Новости провайдера Volia

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

1 февраля ВОЛЯ повышает абонплату на 17%
volya_statistic-681x397.jpg
Группа компаний ВОЛЯ с 1 февраля поднимает тарифы на услуги телевидения и интернет по своей Украине в среднем на 17%. Об этом заявили представители компании на портале для абонентов Club.Volia.

Как говорится в сообщении: «…с 1 февраля мы вынуждены внести изменения в абонентскую плату. Пересмотр тарифов связан с повышением роялти иностранным и украинским правообладателям, затратами на модернизацию сети и оборудования. Тарифы вырастут в среднем на 17%. В свою очередь, ВОЛЯ обещает сохранить и продолжать улучшать качество предоставляемых услуг, внедрять новые продукты, продолжать сотрудничество с мировыми и украинскими производителями контента».

Детальнее об изменениях в тарифной линейке можно узнать на Портале абонента «Мой кабинет» и в разделе «Прейскуранты» на сайте volia.com.

Напомним, в июне 2017 года ВОЛЯ повысила абонплату за телеком-услуги на 12,6%.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Провайдер Воля

Сообщение Deputy Admin »

31 января будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком, Днепровском, Печерском и Подольском районах


Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 31 января с 01:00 до 06:00 на сети компании в ваших районах будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 20 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

9 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 февраля с 00:30 до 06:00 на сети компании в вашем городе будут проведены модернизационные работы. Во время их выполнения возможно кратковременное прерывание доступа к услуге высокоскоростного Интернета на 1 час. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

14 февраля будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Дарницком районе

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 14 февраля с 11:00 до 13:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 40 минут. Также в этот день с 13:00 до 16:00 будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

2 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Днепровском районе

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 2 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

ООО «ВОЛЯ-КАБЕЛЬ» информирует о внесении изменений в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг

Уважаемые абоненты.

В связи изменениями законодавства, а именно в Правилах предоставления и получения телекоммуникационных услуг, Постановлением Кабинета Министров Украины от 20 сентября 2017 года №703, внесены изменения в Правила предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года.

С Правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг (услуги доступа к пакетам телепрограмм, услуги доступа к Интернету, услуги «ТВ + Интернет») и другие документы, которые регламентируют условия предоставления и получения телекоммуникационных услуг, которые вступают в силу с 23 марта 2018 года, вы можете ознакомиться по ссылке.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

5 марта будут проведены модернизационные работы на телекоммуникационной сети в Деснянском районе
04.03.2018
Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ стремится всегда первой предложить вам флагманские продукты и обеспечить бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 5 марта с 10:00 до 16:00 на сети компании в вашем районе будут проведены модернизационные работы по улучшению услуги высокоскоростного Интернета. Во время проведения работ возможно кратковременное прерывание доступа к услуге около 2 минут. Это необходимо для того, чтобы и в дальнейшем гарантировать высокое качество услуг и сервисов и их доступность на уровне 99,9%.

Наши специалисты работают в режиме 24/7. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети, создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ. Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!

На Портале абонента «Мой кабинет» вы можете решить любые вопросы online, а в сообществе «ВОЛЯ Клуб» оперативно получить советы экспертов – пользователей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

Определен победитель конкурса «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов»

Завершился конкурс нашей компании «Роутер от ВОЛЯ за обновление контактов». Компания предложила абонентам услуг Интернет и Интерактивное телевидение подтвердить свой электронный адрес, чтобы всегда оставаться на связи с ВОЛЯ. А в качестве стимула для участников конкурса была возможность выиграть современный двух диапазонный Wi-Fi роутер TP-LINK Archer C1200.

Абоненты активно участвовали в конкурсе. Победитель был определен по технологии случайной выборки на сайте random.org. Приз достался киевлянке Витвицкой Людмиле Николаевне.

ВОЛЯ поздравляет Людмилу Николаевну с победой в конкурсе!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

9 марта будут проведены модернизационные работы по улучшению работы сайта volia.com

Уважаемые абоненты!

Как лидер инноваций ВОЛЯ предлагает флагманские продукты и обеспечивает бесперебойный доступ к цифровым развлечениям. Для этого мы постоянно развиваем нашу сеть, модернизируем оборудование и внедряем новейшие технологии. 9 марта будут проведены работы по улучшению работы сайта volia.com. Во время их выполнения с 01:00 до 05:00 возможно прерывание доступа к сайту на 10 минут. Мы стараемся проводить модернизацию в период наименьшей загруженности сети создавая, как можно меньше неудобств пользователям и своевременно уведомляя их о проведении технических работ.

Мы ценим ваше время и благодарим за понимание!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2332 раза
Поблагодарили: 7577 раз

Провайдер Воля

Сообщение Administrator »

Информирование о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud
10.03.2018
Уважаемые абоненты!

Информируем о кратковременном прерывании доступа к услуге DC Cloud по причине выхода из строя части оборудования. Ведутся работы по восстановлению сервиса.

Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей