Провайдер Воля

Лента новостей о работе провайдеров . Обновления тарифных планов, технические работы, новые телеканалы и другая информация

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
LOXSTO

Провайдер Воля

Сообщение LOXSTO » 24 окт 2012, 08:35

HD-оборудование ВОЛИ стало доступнее
Изображение
ВОЛЯ упрощает для своих абонентов приобретение оборудования, предназначенного для просмотра телевизионных программ в формате высокой четкости (HD). Компания предлагает абонентам два новых дополнительных пакета, которые дают возможность приобрести HD-оборудование в рассрочку.

В новые дополнительные пакеты «HD-комплект (САМ)» и «HD-комплект (ТВ-тюнер)» входит пакет телеканалов высокой четкости «ВОЛЯ HD» и САМ-модуль или HD-тюнер на выбор – в зависимости от типа оборудования, поддерживаемого телевизором абонента.

Теперь абонентам не нужно сразу платить полную стоимость оборудования ? они могут приобрести его в рассрочку на 12 месяцев.

На протяжении этих 12 месяцев абонентская плата за дополнительный пакет «HD-комплект (САМ)» будет составлять 49 грн/мес., за «HD-комплект (ТВ-тюнер)» ? 69 грн/мес.

По окончании этого периода оборудование (САМ-модуль или HD-тюнер) будет передано абоненту на правах собственности. А программы HD-пакета продолжат предоставляться по своей обычной цене ? 40 грн./мес.

Программа действует в 13 городах присутствия ВОЛИ, где компания предоставляет телевидение в HD-формате. Напомним, что в HD-пакет входят премиальные телеканалы в формате высокой четкости (National Geographic HD, Nat Geo Wild HD, Viasat History HD / Viasat Nature HD, Outdoor Channel HD, Travel Channel HD, Fashion One HD, «Футбол + HD»), а также единственный в Украине киносервис «ВОЛЯ Кино HD».

Для того чтобы смотреть телеканалы в HD-качестве, необходимы современный телевизор с поддержкой HD-формата (Full HD или HD Ready) и дополнительное оборудование (САМ-модуль или HD-тюнер).

САМ-модуль предназначен для просмотра цифрового телевидения в формате High Definition на современных телевизорах со встроенным ТВ-тюнером стандарта DVB-C с соответствующим разъемом CI+.

Позволяет управлять телевизором с помощью единственного пульта дистанционного управления (от телевизора) и исключает необходимость в дополнительных проводах и ТВ-тюнере.

HD-тюнер позволяет просматривать HD-программы на современных телевизорах, которые поддерживают формат HD или Full HD. Он совместим с технологией HDMI, которая позволяет передавать видеосигнал и многоканальный аудиосигнал по одному кабелю, отказавшись от сложной и неудобной системы многочисленных кабелей, которая в настоящее время используется в большинстве аудио/видеосистем.

HiTech.Expert
2011-09-19logo_volia.jpg


Аватара пользователя
Cotea

ВОЛЯ» получила предупреждение за свой кабельный канал

Сообщение Cotea » 31 мар 2013, 16:25

Национальный совет Украины по телерадиовещанию на заседании 20 марта вынес предупреждение ООО «ВИА Медиа» (кабельный телеканал «Воля»). Как пишет «Телекритика», такое решение было принято на основе результатов внеплановой проверки компании.

Проверка зафиксировала снижение доли национального продукта в эфире с 21 часа в сутки до 7 часов 16 минут, хотя по закону нацпродукт должен составлять не менее 50%. Представитель канала пояснила, что часть иностранного контента телеканал «Воля» титрует собственными силами, поэтому компания считает его собственным продуктом.

Также Нацсовет зафиксировал нарушение части 1 статьи 8 Закона о рекламе – элементы насилия и жестокости в рекламных анонсах телеканала «Очень страшное кино». Представитель канала сообщила, что «Воля» уже убрала такие анонсы с эфира, но обратила внимание на то, что регулятор не указывает на недочеты общенациональным телеканалам, которые транслируют анонсы с элементами жестокости в дневное время.

Объяснение представителя канала не побудили Нацсовет изменить проект решения, а глава регуляторного органа Владимир Манжосов заявил, что канал может обжаловать действия Нацсовета в суде, если не согласен с ними.

«Воля» – это промоканал кабельного оператора «Воля-кабель», который транслируется сетях оператора.
Ресивер: Ортон HD X403p;
Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.


Аватара пользователя
vovan72

ВОЛЯ

Сообщение vovan72 » 13 апр 2013, 15:48

[shadow=blue]«Воля» полностью поглотила провайдера «Одеко»[/shadow]


«Воля» подвела итоги интеграционной программы в западноукраинском регионе и презентовала услугу интерактивного телевидения «Воля Smart HD».

Присоединение в октябре 2012 года компании «Одеко» стало примером успешной интеграции крупной компании в инфраструктуру национального провайдера. Интеграционный процесс длился всего 3 месяца и включал в себя внедрение унифицированной общенациональной системы обслуживания абонентов, подключение сетей «Одеко» к объединенной сети «Воля», переход на единую биллинговую систему вместо восьми.

В 11 городах Западной Украины, где ранее предоставляла услуги «Одеко», абоненты получили удобную и понятную форму счета, удобные способы оплаты через платежные терминалы и электронные системы, возможность самостоятельно управлять услугами на Портале абонента.

Для абонентов 5 городов «Воля» предлагает новые тарифы ТВ + Интернет, абоненты Львова получили цифровое телевидение и телевидение высокой четкости, были повышены скорость в интернет-пакетах.

Сегодня сеть «Воли» на Западной Украине охватывает около 0,5 миллиона домохозяйств, что составляет 69% от их общего количества в городах присутствия бренда в регионе.

Внедрение компанией интерактивного телевидения «Воля Smart HD» расширило круг потенциальных пользователей, еще недавно ограниченного ее собственными кабельными сетями.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

ВОЛЯ

Сообщение RomaamoR » 15 авг 2013, 16:44

«Дата-центр Воля» берет на хранение серверные комплектующие

«Дата-центр Воля» предложила новую услугу по хранению и замене комплектующих для оборудования своих абонентов, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу компании.

В августе «Дата-центр Воля» ввел для абонентов новую услугу по хранению и замене силами своих сотрудников серверных комплектующих. При этом для хранения комплектующих предоставляется отдельная ячейка стандартной конфигурации, которая монтируется в 19-дюймовую стойку, имеет высоту 2 юнита и закрывается на ключ. Стоимость такой услуги — 249 грн/мес.

По мнению компании, такая услуга актуальна для абонентов, которые размещают на площадке «Воли» свое оборудование. «Отныне они могут оставить в Дата-центре запасные винчестеры, память или инструменты для горячей замены или доукомплектации сервера, которые будут надежно сохранены в индивидуальных ячейках. Доступ к ячейкам есть только у сотрудников технической поддержки. Более того, за стойкой с ячейками ведется круглосуточное видеонаблюдение. Это позволит абоненту избежать длительных простоев, связанных с выходом из строя его оборудования, или расширить конфигурацию сервера без его непосредственного участия», — отмечает руководитель отдела продаж корпоративным клиентам «Дата-центра Воля» Ирина Стельмах.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

ВОЛЯ

Сообщение RomaamoR » 30 авг 2013, 17:35

ВОЛЯ оперативно помогает абонентам через twitter

По данным аналитического агентства Simply Measured, опубликованными mmr.ua, только 10% компаний в мире, использующих микроблоги как канал для обслуживания, отвечают на запросы пользователей в течение часа. В Украине ВОЛЯ одна из немногих использует преимущества twitter для оперативной обратной связи с абонентами.

ВОЛЯ запустила свой твиттер-эккаунт voliaua в декабре 2012 года в рамках развития каналов онлайн обслуживания.
- Мы начали помогать абонентам через twitter, параллельно запустив поддержку на 27 интернет-форумах в городах присутствия ВОЛИ и через наш «Клуб любителей ТВ» на Facebook, - делится Елена Иконникова, директор по обслуживанию абонентов компании ВОЛЯ. – Вначале мы больше ориентировались на поиск отзывов о компании на всем twitter-пространстве, и предлагали их авторам помощь. Сейчас о нашем эккаунте уже хорошо знают, и мы больше настроены на прием запросов, хотя не перестали отслеживать отзывы. При росте общего числа twitter-обращений в день мы стараемся на все запросы отвечать максимум в течение 1 часа.
Сегодня у эккаунта ВОЛИ более 800 подписчиков. Они могут не только быстро получить ответы на вопросы по услугам компании, но и первыми узнать новости про акции, услуги и премьеры, которые появляются здесь одновременно с размещением на корпоративном сайте.
- Каждый абонент, упоминая в своем сообщении о нашей компании, надеется на поддержку и оперативную помощь с нашей стороны, - рассказывает Юлия Шевченко, руководитель отдела по обработке письменных обращений и мониторинга социальных медиа компании. - И приятно отметить, что очень многие, по-видимому, заглянув в ленту предыдущих твитов, сразу сообщают свой номер договора, чтобы ускорить выяснение причин. Понятно, что не всегда время решения самого запроса зависит от скорости нашего реагирования. Если для этого необходимо подключение других подразделений, то многое будет зависеть от внешних факторов (удобного абоненту времени прихода мастера, открыт ли доступ к оборудованию в данном доме и многого другого). При этом мы стараемся держать в курсе автора запроса и коротко информируем его о развитии событий на личный электронный адрес.
Обращения на эккаунт ВОЛИ на twitter обрабатывает специальная группа по работе с обращениями в социальные медиа, которая была создана в компании в октябре 2011 года. В нее входят консультанты с многолетним опытом работы в колл-центре ВОЛИ. Группа работает с обращениями в ежедневном режиме с 9-00 до 21-00, без выходных.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

ВОЛЯ

Сообщение RomaamoR » 12 сен 2013, 16:13

"Воля-кабель" получила новую лицензию на цифровое вещание
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 11 сентября принял решение выдать ООО "Воля-кабель" (Киев) новую лицензию провайдера с территорией расположения многоканальной телесети в Киеве.Согласно сообщению Нацсовета, ресурс многоканальной телесети с использованием цифровой технологии - 209 каналов, количество программ - 212, из них отечественных программ - 83. Оператор телекоммуникаций - ООО "Киевские телекоммуникационные сети" (Киев).

Как уточнили в компании, лицензия получена сроком на 10 лет, а срок действия предыдущей лицензии истекает в 2013 году.

В Нацсовете пока не уточнили сумму лицензионного сбора.

Кроме того, Нацсовет переоформил компании 11 лицензий провайдера программной услуги. Территория расположения многоканальных телесетей, согласно этим лицензиям в населенных пунктах Хмельницкий, Харьков, Херсон, Луцк, Трускавец, Волочиск, Добротвор, Чертков, Кременец, Теребовля, Тернополь, Великая Березовица.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine boom

Воля-кабель

Сообщение boom » 16 сен 2013, 17:41

[shadow=blue]«Воля-кабель» переоформила свою лицензию на вещание в Херсоне[/shadow]


На очередном заседании Нацсовета по теле- и радиовещанию «Воля-кабель» переоформила 11 лицензий провайдера программной услуги, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на «Херсон онлайн».

Как сообщает пресс-служба регуляторного органа, согласно переоформленным лицензиям, территория расположения многоканальных телесетей находится в г. Хмельницкий, г. Харьков, г. Херсон, г. Луцк, г. Трускавец Львовской обл., Г. Волочиск Хмельницкой обл., пгт Добротвор Каменка-Бугского района Львовской обл.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Воля-кабель

Сообщение RomaamoR » 06 окт 2013, 20:38

Зачем ВОЛЕ кредитование по умолчанию
Изображение
После выхода статьи о том, как абоненты компании ВОЛЯ неожиданно для себя оказались обязаны погасить кредит, о котором, по их словам, они ничего не знали, Mediasat обратился в пресс-службу оператора за разъяснениями о механизме функционирования кредита по умолчанию.

«С недавних пор одним из основных векторов компании было выбрано глобальное изменение бизнес-процессов для того, чтобы стать лучшим оператором с точки зрения обслуживания.

С 2012 года произошел ряд изменений, итогом которых стала максимальная прозрачность бизнес-процессов.

Все направлено на то, чтобы с одной стороны сделать пользование услугой комфортной (много благодарностей приходит как раз за возможность оплатить услугу чуть позже), а с другой - не создавать задолженности на счету больше одной абонплаты (если абонент забыл, уехал в командировку и пр.)

С точки зрения состояния счета - действует многоступенчатая система уведомлений (начиная от предупреждения про окончание денег на счету, пока абонент еще в плюсе), заканчивая уведомлением о полной блокировке услуг.

Согласно этой системе абонент получит от 1 сообщения (при быстром выборе, нужны ли ему услуги и кредитование) до 10 сообщений в течение 3х месяцев (если он этот выбор не сделает). Уведомления приходят на указанный адрес электронной почты, на мобильный, в виде сообщения на экране компьютера или телевизора, дублируются звонками при отсутствии действий (выбора абонента).

Если абонент не снял опцию с галочки "кредитование" и не сделал выбора относительно пользования услугой - через месяц при выходе в минус одну абонплату списания переходят в 10 коп/месяц (при своем оборудовании).
Любой международной компании невыгодно растить долги.

ЧТО ВАЖНО ЗНАТЬ АБОНЕНТАМ:


Оставляйте актуальные контактные данные – лучше мобильный или личный электронный адрес (на портале абонента можно их обновить).
Следите за балансом счета – при подневной тарификации это сделать просто. Большие долги не появятся за неделю.
Аккуратно используйте кредитование – оно помогает дождаться поступления денег и пользоваться услугой до 1 абонплаты.
В большие долги уйти уже невозможно – при минусе больше 1 абонплаты услугу переводят в минимальный объем по 10 коп в месяц (если у вас выкупленное оборудование).
Приостановка услуги – это не полная остановка, а пауза. Если нужна полная остановка – нужно это четко заявить оператору!
При использовании оборудования ВОЛИ – не забывайте его сдавать, если расторгаете контракт.
Изображение
ЧТО ИЗМЕНИЛА ВОЛЯ (в направлении снижения задолженности абонентов):


Ввели «подневную» тарификацию – вместо «помесячной».
Дополнительное информирование в случае долга (SMS, 5 звонков, сообщение на экран ТВ, сообщение на экран PC в браузере)
Обновили портал абонента, для более удобного пользования. Упростили восстановление пароля к нему».
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13517/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Воля-кабель

Сообщение RomaamoR » 22 ноя 2013, 18:14

"Воля" откажется от контрактов с абонентами

Конкуренция среди компаний, предоставляющих услугу по передаче телесигнала через интернет, ужесточается. Один из крупнейших провайдеров телекоммуникационных услуг Украины — компания "Воля" — решила упростить пользование своей услугой через интернет "Воля Smart HD". Теперь для того, чтобы ею воспользоваться, не нужно подписывать контракт с провайдером. Партнеры компании и эксперты считают, что за счет хороших отношений с правообладателями компания может стать лидером в этом сегменте украинского рынка.
Вчера компания "Воля" расширила функционал своей услуги "Воля Smart HD". В частности, пользователям стали доступны управление эфирными каналами, новый сервис онлайн-кинотеатра, доступ к телепрограммам и видеоконтенту на планшетах и смартфонах. Кроме того, с декабря компания начнет продажу специальных приставок, обеспечивающих доступ к услуге, через сети розничных магазинов. Их цена составит около 700 грн. Таким образом, для подключения услуги "Воля Smart HD" не нужно будет подписывать договор с компанией — достаточно будет приобрести устройство и подключить его к телевизору. Стоимость подписки при этом будет составлять 20 грн/месяц, однако в дальнейшем увеличится до 30 грн/месяц по мере наполнения библиотеки услуги. За 10 грн/месяц также можно будет подключить любое дополнительное устройство (планшет, смартфон). А владельцы телевизоров Smart TV производства компании Samsung смогут воспользоваться услугой, просто загрузив специальное приложение. Такая лояльность объясняется эксклюзивным договором, заключенным "Волей" и компанией Samsung Electronics.
В марте этого года "Воля" запустила сервис "Воля Smart HD", который позволяет абонентам получать телесигнал по интернету (технология "over the top"; OTT) в сотрудничестве с одними из крупнейших игроков — oll.tv и Megogo.net. Сейчас в планах компании — сделать услугу к концу года максимально доступной для зрителей Украины. Генеральный директор "Воли" Джордж Жембери заявил, что компанией планируется увеличить количество абонентов этой услуги в десять раз (до 100 тыс. абонентов) к 2015 году.
С декабря компания начнет продажу специальных приставок, обеспечивающих доступ к услуге, через сети розничных магазинов
""Воля" — не единственная компания, предоставляющая услугу OTT, но у этой компании более развитые отношения с правообладателями, чем у ее конкурентов",— считает заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. Генеральный директор компании "Digital Screens" Евгений Абрамов (владеет порталом oll.tv) отмечает: "На этом рынке, помимо "Воли", существует Divan.tv, различные сервисы внутри сетей провайдеров. Однако в таком объеме, в котором это представлено "Волей", это первый подобный продукт". Он также отметил высокие перспективы для развития услуги: "Сервис Smart TV набирает все большую популярность. Это связано с тем, что проникновение интернета и его скорость растут. Все телевизионные и VOD (видео по запросу) сервисы предполагают современные модели потребления: персонализацию, социальную активность".
Основатель конкурента "Воли" — Divan.tv — Андрей Колодюк заявил: "На рынке ОТТ произойдет то, что произошло на рынке мобильной связи — останется всего несколько компаний, которые будут между собой конкурировать". Он также отметил, что рынок услуги VOD и так достаточно конкурентный.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Воля-кабель

Сообщение RomaamoR » 07 фев 2014, 08:05

Нацсовет закрыла глаза на отсутствие у «Воли-кабель» соглашений с абонентами

В компании «Воля» считают, что протокол предоставления услуг и приложения к нему заменяют соглашение с абонентами

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания не смогла применить санкцию «объявление предупреждения» по оператора кабельного телевидения «Воля-кабель» за отсутствие сделок провайдера с абонентами - решение не набрал достаточного количества голосов.

5 февраля Нацсовет рассмотрел результаты внеплановой проверки «Воли-кабель», предназначенной год назад по неоднократным обращениям гражданина Малышева . Этот вопрос рассматривался уже не впервые, и у Нацсовета вторично не хватило голосов для принятия решения.

Проверка зафиксировала отсутствие у «Воли-кабель» соглашения с абонентами, в которой бы указывался перечень программ и абонплата, что является нарушением части 7 статьи 39 закона «О телевидении и радиовещании», сообщила первый заместитель председателя Нацсовета Оксана Головатенко .

Однако в компании «Воля» считают, что имеют такие соглашения. По мнению юристов «Воли», протокол предоставления услуг и приложения к нему является соглашением между компанией и абонентами.

Рассматривая предыдущий раз результаты проверки, Нацсовет попросил «Воля-кабель» предоставить заключение научного эксперта. Компания предоставила юридическое заключение ученого, который, по мнению начальника управления правового обеспечения Нацсовета Олега Шосталь , не соответствует требованиям к научным экспертиз и является мнением отдельного юриста.

По словам члена Нацсовета Ирины Опилат , правила предоставления услуг, на которые ссылается компания, могут быть изменены без согласия абонента. Таким образом, абоненты не имеют возможности влиять на отношения с провайдером, которые фактически являются односторонними.

По данным аппарата Нацсовета, в всех провайдеров есть соглашения с абонентами. В основном это публичные сделки, размещенные на сайте компаний.

Член Нацсовета Николай Фартушный настаивал на том, что соглашения между провайдером и абонентами - это хозяйственные отношения, в которые Нацсовет не имеет права вмешиваться. Поэтому он предлагал принять результаты проверки к сведению.

Ему оппонировала Ирина Опилат, которая отметила, что Нацсовет как надзорный орган следит за соблюдением лицензиатами норм законодательства, и есть прямая норма закона «О телевидении и радиовещании», по которой предоставление программной услуги абоненту осуществляется на основании соглашения между абонентом и лицензиатом, заключенного в соответствии с действующего законодательства

Во время голосования за различные проекты решений за объявление предупреждения проголосовали лишь четверо членов Нацсовета (Оксана Головатенко, Лариса Мудрак, Ирина Опилат, Евгений Баранов), за взятие к сведению - только Николай Фартушный. За перенос вопроса проголосовали трое членов Нацсовета (Владимир Манжосов, Евгений Баранов и Николай Фартушный). Для принятия решения необходимо минимум пять голосов, следовательно Нацсовет не принял ни одного.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей