Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Нацсовет объявил предупреждение каналу «НТН» за фильм о НКВД

Сообщение Admin » 11 фев 2016, 16:14

[shadow=blue]Нацсовет объявил предупреждение каналу «НТН» за фильм о НКВД[/shadow]
Изображение
Сегодня канал получил предупреждение за показ документального фильма «Кровавая вольница». Как сообщает « Интерфакс - Украина », предупреждение Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания вынес за трансляцию документального фильма, в котором «в положительном свете освещались сотрудники советских органов государственной безопасности». Соответствующее решение приняли сегодня на заседании Нацсовета. Также регулятор решил «указать на недопустимость нарушений и соблюдения норм действующего законодательства в дальнейшем». Представители Нацсовета во время заседания отметили, что они провели мониторинг телеканала и попросили экспертов по независимой медийного совета и Института национальной памяти предоставить свою оценку ленте. По мнению экспертов, демонстрацией фильма телеканал нарушил ряд законов Украины, в том числе и часть 2 статьи 9 Закона "О телевидении и радиовещании" относительно запрета на распространение контента, где оправдывается преступный характер коммунистического тоталитарного режима в Украине и положительно освещается деятельность советских органов госбезопасности. На канале «НТН» отметили, что эксперты не провели полный анализ фильма и события в нем изложены взвешенно и сбалансированно. Напомним, в декабре прошлого года в Нацсовет поступило жалоба зрителя телеканала на показ выпуска документального телесериала «Легенды уголовного розыска» под названием «Кровавая вольница» , который в положительном свете освещал деятельность НКВД и в отрицательном - ОУН-УПА.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Нацсовет хочет санкций для телеканалов, которые работают на оккупированных территориях

Сообщение Admin » 18 фев 2016, 16:43

[shadow=blue]Нацсовет хочет санкций для телеканалов, которые работают на оккупированных территориях[/shadow]
Изображение
Речь идет о телеканалах, принадлежащих России, а также зарегистрированные на временно оккупированной части Донбасса и в Крыму. Как сообщает « Интерфакс-Украина », Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратился в СНБО с просьбой применить персональные экономические санкции к телеканалам. Речь идет о государственных телеканалы, принадлежащих России, частично или полностью ею финансируются, о аффилированных с ними юридических лиц, а также о каналах, зарегистрированные на временно оккупированных территориях. Санкции должны предусматривать невозможность журналистам каналов работать на территории Украины и подавать заявку на включение в каналов, доступных для ретрансляции. «Эти каналы ведут не журналистскую работу, а информационную войну», - отметила член Нацсовета Ольга Герасимьюк.
Председатель Нацсовета Юрий Артеменко отметил, что решение о трансляции частных российских телеканалов в Украине будет приниматься по результатам мониторинга.

Напомним, ранее Нацсовет запретил трансляцию в кабельных сетях 15 росийьских телеканалов. Они показывали программы и фильмы с актерами и певцами, относящихся к украинскому список лиц, представляющих угрозу национальной безопасности.

Фото: Главред
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Нет пропаганде! Нацсовет продолжает бороться с российскими каналами

Сообщение Admin » 18 фев 2016, 20:31

[shadow=blue]Нет пропаганде! Нацсовет продолжает бороться с российскими каналами[/shadow]
Изображение
В Украине может быть ограничено вещание большинства ТВ-каналов России.

Национальный совет подал обращение в Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО), которым просит ведомство применить санкции в различных сферах деятельности к 38 юрлицам РФ, во владении которых находятся СМИ. Также регулятор просит запретить телеканалы и радиостанции, которые ведут вещание на оккупированных и аннексированных территориях.

Надлежащее решение было принято сегодня. Таким образом, по мнению регулятора, будет обеспечена должная информационная безопасность Украины.

Среди запрещённых Нацсовет назвал известные российские телеканалы Звезда, НТВ, REN-TV, ТНТ, Общественное телевидение России, Lifenews; крымские Первый Крымский, Миллет, Крым 24 и Радио Крым, а также каналы непризнанных республик Оплот ТВ, Новороссия ТВ и «Луганск24». С полным списком можно ознакомиться тут.

Напомним, что на своём прошлом заседании регулятор постановил прекратить вещание 15 телеканалов РФ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Нацсовет: шах и мат российскому ТВ, «Громадське радио» на спутнике и телеканалы-призраки

Сообщение Admin » 19 фев 2016, 20:31

[shadow=blue]Нацсовет: шах и мат российскому ТВ, «Громадське радио» на спутнике и телеканалы-призраки[/shadow]
Изображение
В солнечный февральский день Нацсовет по телерадиовещанию наконец-то собрался в полном составе, чтобы принять важные для отрасли решения.

Шах и мат российскому ТВ: регулятор попросит Совет нацбезопасности применить санкции к госканалам РФ

Мы думали, что на прошлом заседании регулятор жестко подошел к российским телеканалам, запретив для ретрансляции 15 из них. Ан нет, это были только цветочки. Ягодки же появились на вчерашнем заседании. Регулятор решил в рамках мероприятий по «противодействию российской угрозе и проявлениям терроризма, поддерживаемых Российской Федерацией» обратиться к Совету национальной безопасности с просьбой применить персональные экономические и другие ограничительные меры (санкции) к телевизионным каналам России, которые частично или полностью финансируются государством, а также аффилированым с ними юридическим лицам. Кроме того, санкции просят применить к телеканалам, работающим на временно оккупированной территории АР Крым и в Донецкой и Луганской областях.

В Нацсовете рассчитывают, что санкции помешают журналистам каналов, попавших в перечень, осуществлять свою деятельность на территории Украины. Также данные телеканалы не будут иметь возможности подавать свои заявки на добавление их в адаптационный перечень. Кроме того, их ретрансляция также будет запрещена для интернет-провайдеров, которые не являются лицензиатами Нацсовета и к которым соответственно регулятор не может применить санкций за незаконную ретрансляцию. «Эти каналы ведут не журналистскую работу, а информационную войну», – констатировала член регулятора Ольга Герасимьюк.

В то же время, по словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, решения относительно дальнейшего вещания на территории Украины частных российских телеканалов Нацсовет будет принимать самостоятельно, основываясь на результатах мониторинга.
Изображение
Спутниковая лицензия для «Громадського радио»

Нацсовет на заседании выдал лицензию на спутниковое вещание телерадиокомпании «Громадське радио». Организация получила право вещать с позывными «Громадське радио» в течение 10 лет. Оператором спутникового ретранслятора будет шведская SES SIRIUS AB. Телеканал будет вещать круглосуточно, формат канала – информационно-музыкальный. Доля программ собственного производства составит 77,08%, минимальная доля национального аудиовизуального продукта – 89,58%. 100% собственником телерадиокомпании является общественная организация «Громадське радио».

И снова НКВД: Нацсовет внепланово проверит «Плюсы» за фильмы о советских правоохранительных органах

В Нацсовете никак не могут понять, зачем телеканалы «вляпываются» в эти фильмы об НКВД, КГБ и прочих правоохранительных органах Советского союза и Российской федерации. Подобный вопрос задавался на заседании сегодня представителю телеканала 1+1. В частности, как пожаловался в Нацсовет некто гражданин Колбик, в январе телеканал демонстрировал фильм «Новогодний рейс», в котором, по мнению заявителя, есть сцены с сотрудниками российских правоохранительных органов. Кроме того, позже телеканал транслировал фильм «Ладога», в котором Колбик усмотрел «положительный образ сотрудников советских органов государственной безопасности».

Юрист «Плюсов» в привычной ей манере пыталась защитить телеканал, но видимо в Нацсовете решили не полагаться на мнение гражданина Колбика, а составить свое. Поэтому и назначили каналу внеплановую проверку. Юрий Артеменко также намекнул, что на будущих заседаниях и до других каналов, балующихся подобным образом, у Нацсовета дойдут руки.

Телеканал «Украина» против «Собаки на сене»: канал уличили в трансляции фильмов без прокатного свидетельства

В этот раз Нацсовет получил жалобу не просто гражданина, а целого народного депутата Виталия Куприя. Он, а вместе с ним и телеканал «1+1», обнаружили в эфире ТРК «Украина» трансляцию телесериалов «Женщина-зима», «Цветы от Лизы» и «Школа проживания», прокатные свидетельства на которые у телеканала отсутствуют. Мало того – прокатные свидетельства на эти сериалы принадлежат как раз «1+1». Что подтвердило и Госагентство по вопросам кино в письме к Нацсовету.

В то же время представитель телеканала «Украина» на заседании сообщил, что телеканал купил права на вышеуказанные телесериалы у правовладельца, однако «1+1» до сих пор не отдает прокатное свидетельство, хотя его действие уже закончилось. «Как собака на сене», – отметил представитель телеканала. Наряду с этим он не смог опровергнуть информацию о том, что вышеуказанные сериалы демонстрировались без наличия прокатного свидетельства. «Можно что угодно говорить, но без прокатного свидетельства вы нарушаете закон», – сказал Артеменко. И назначил каналу проверку.

«Магнолия-ТВ» пострадала из-за догхантеров

Урожайный был день на внеплановые проверки в этот раз. Работы у аппарата регулятора значительно прибавилось. Так, на проверку нарвалась и «Магнолия-ТВ», которая в эфире своего телеканала «ЧП.Инфо» показала программу, в которой «представитель группы людей, которые убивают собак» рассказывал о своей деятельности и необходимости подобных мер, а также нашел почитателей среди телезрителей канала, которые в эфире канала «обнародовали свое положительное отношение к необходимости убийства бездомных собак».

Кроме того, программа демонстрировалась в 5 часов дня и никаких сообщений о возрастных ограничениях в эфире не было. Регулятор решил, что тут без проверки никак не обойтись.

Телеканалы-призраки: Нацсовет зафиксировал отсутствие вещания у 6 каналов

Проводя, как обычно, мониторинг своих лицензиатов, регулятор выявил, что у шести из них нечего и мониторить, так как у каналов отсутствуют признаки вещания. Один канал, а именно киевский телеканал «100», и сам признался, что не работает. В частности, руководство канала прислало регулятору письмо, в котором уведомило о прекращении спутникового вещания в связи с тяжелым материальным положением.

Харьковская телерадиокомпания «Фора» также прекратила свое вещание еще в декабре прошлого года. Об этом стало известно во время попытки представителем Нацсовета провести проверку. Руководство телеканала объяснило, что приостановило вещание в связи с окончанием срока аренды помещений, в которых обслуживалось телевизионное оборудование компании.

Настоящим призраком стал для Нацсовета киевский телеканал «Юкрейниан фешн». Когда представитель регулятора захотел провести проверку, то никакого телеканала по указаному адресу не обнаружил. И соответственно никакого вещания. А также и лиц, которые могли бы представлять телеканал и что-то объяснить.

Аналогичная история была и с киевской компанией «Аппиа» (логотип jn1). Тоже никого и нигде обнаружить не удалось.

Еще двумя призраками оказались «Украинское народное телевидение» (УНТ) и «Международный славянский канал».

Все телеканалы, кроме канала «100», получили предупреждение, как того и требует процедура. Телеканалу «100» все же решили назначить внеплановую проверку, чтобы разобраться – пациент скорее жив или мертв.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Нацсовет проверит харьковскую компанию через изменение позывных «Радио Блик»

Сообщение Admin » 27 фев 2016, 10:03

[shadow=blue]Нацсовет проверит харьковскую компанию через изменение позывных «Радио Блик»[/shadow]
Изображение
В эфире этой радиостанции начали раздаваться позывные других - «Перец FМ», «Стильное» и «DJ FM». Как сообщает сайт Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, решение о проверке назначено после жалобы жителя Артемовска в Нацсовет. После жалобе представитель Национального совета в Донецкой области совершил мониторинг ООО «Коммуникационное агентство« Сумма технологий ». В Артемовске на частоте 105,4 МГц вместо позывных« Радио Блик »зафиксировали позывные« Перец FМ »,« Стильное »и« DJ FM ». Согласно лицензии харьковская компания должна осуществлять эфирное радиовещание с позывными «Радио Блик» на 7 частотах. Но на этих частотах были другие позывные или вообще отсутствовало вещание. Напомним, по данным «ЛИГА. Нет »,« Радио Блик », что входит в радуогрупы Украинский медиахолдинг, год назад уже проверяла Нацсовет. Тогда оказалось, что разрешения на эксплуатацию передатчиков отсутствуют, а речь запустили не у всех городах, предусмотренных лицензией. Также радиостанция не осуществляла вещания в течение года со дня выдачи лицензии, согласно законодательству позволяло ее забрать.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Нацсовет проверит мелитопольский телеканал, который показал карту Украины без Крыма

Сообщение artim » 03 мар 2016, 10:39

[shadow=blue]Нацсовет проверит мелитопольский телеканал, который показал карту Украины без Крыма[/shadow]
3 марта Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку мелитопольской телекомпании «МТВ-плюс» (Запорожская область), которая показала в эфире карту Украины без Крыма.
Изображение
С жалобами на «МТВ-плюс» в Нацсовет обратились народный депутат Игорь Артюшенко и мелитопольская община крымских татар, сообщила первая заместитель председателя Нацсовета Ольга Герасим "юк .

« В эфире канала шла программа, посвященная экономическим и социальным вопросам, где для иллюстрации была использована карта Украины без аннексированной Автономной Республики Крым , - напомнил член Нацсовета Сергей Костинский . - Это недопустимо, так как аннексия Крыма признана незаконной на международном уровне, и недопустимо для любого демонстрировать карту Украины без каких-либо регионов Украины - это касается и АР Крым и отдельных районов Донецкой и Луганской областей. Это территории Украины, и сейчас Украина борется за сохранение своей территориальной целостности ».
Все присутствующие члены Нацсовета единогласно поддержали решение о назначении проверки.

Напомним, 24 февраля Министерство информационной политики обратило внимание на то, что в эфире телеканала «МТВ-плюс» было показано карту Украины без Крыма. В тот же день телеканал извинился за ситуацию, объяснив ее неосмотрительность.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Нацсовет: «Телевидение без насилия» пока без лицензии, военное радио и гимн российских прокуроров

Сообщение Admin » 04 мар 2016, 15:34

[shadow=blue]Нацсовет: «Телевидение без насилия» пока без лицензии, военное радио и гимн российских прокуроров[/shadow]
Изображение
Ударно работав предыдущие заседания Нацсовет, наконец-то, смог позволить себе немного расслабиться и вынести на рассмотрение всего 20 с хвостиком вопросов, по большей мере технического характера. Доброй традицией стало проводить заседания не в полном составе, сегодня парадом командовала Ольга Герасимьюк вместо главы регулятора Юрия Артеменко.

«Телевидение без насилия» пытается пробиться в эфир

Еще в декабре ООО «Телевидение без насилия» подало в Нацсовет заявку с просьбой о выдаче лицензии на вещание. Сотрудники регулятора установили, что заявление компании имело ряд недостатков, в частности отсутствовала информация о связанных лицах, хотя это предусмотрено бланком лицензии. К тому же позднее оказалось, что не все гладко у вещателя и с оператором кабельной сети. В частности, провайдер программной услуги «Техноторговый центр «Радиотехника», который и должен был ретранслировать нового вещателя, сообщил Нацсовету, что не имеет технических возможностей для организации отдельного канала вещания и не планирует ретранслировать телеканал. Более того, договорные отношения, которые существовали между «Радиотехникой» и «Телевидением без насилия», планировалось разорвать с 1 марта.

Но и на этом недостатки еще не кончились. Компания планировала выходить в эфир под логотипом «24 Україна» и даже предоставила Нацсовету заявку на получение товарного знака. Однако, как выяснили в Нацсовете, заявка была подана еще в январе 2015 года и за год компания так и не получила соответствующий документ на право использования логотипа.

Возможно потому что есть такая компания как ТРК «Люкс», которая использует логотип «24» для свого телеканала и считает, что использование этого знака другой компанией будет неправомерным. В проекте решения регулятора приводится и соответствующий вывод експертного исследования, согласно которому знак «24 Україна» настолько похож с логотипом уже существующего телеканала «24», «что их можно спутать». В проекте решения Нацсовета предлагалось отказать в выдаче лицензии телеканалу, однако рассмотрение этого вопроса решили перенести на следующее заседание.

Что же это за канал такой? И чей? В документах, которые канал передал Нацсовету, указано, что 50% «Телевидения без насилия» владеет Петр Викторович Шин, а еще 50% — вероятно, его близкий родственник Виктор Петрович Шин. Google крайне мало содержит информации о владельцах телеканала и отсылает, в основном, к сайтам о корейской диаспоре. Немного информации добавляет Единый госреестр. Согласно ему компания была зарегистрирована в 2014 году, ее владельцами действительно являются оба Шина, уставной капитал компании составляет 1 тысячу гривен (по 500 грн от каждого). Петр Шин к тому же является и руководителем компании. Но добрый Госреестр, кроме этой компании, связывает с Шинами еще одну, на этот раз общественную организацию с аналогичным названием «Телевидение без насилия». Участниками этой организации, которая была основана в 2013 году, являются оба Шина, но также значится и еще одно физлицо – гражданин Российской федерации Игорь Юрьевич Никитин, зарегистрированный в Санкт-Петербурге. Согласно данным из Интернета Игорь Никитин являлся президентом общественного телеканала «Телевидение без насилия Россия», а также основателем международного медиахолдинга «Русскоязычные телевещательные сети». «Телевидение без насилия-Россия» представляет из себя группу каналов, в эфире которых преобладает религиозный (преимущественно христианский) контент. Стоит, наверное, добавить только еще один факт, почерпнутый из открытых источников – осенью прошлого года Игорь Никитин скончался после продолжительной болезни.

Армейское радио выходит в FM-диапазон

Пока оно будет доступно только в Артемовске Донецкой области на частоте 105,4 МГц. Нацсовет переоформил на заседании лицензию компании «Сумма технологий» (радио «Блик»), которое согласилось реализовывать на своей частоте проект «Армия FM – Военное радио» пока Центральная телерадиостудия Министерства обороны не получит собственную лицензию на вещание. Сейчас радиостанция для украинских военнослужащих вещает в тестовом режиме в интернете.

Радиоконфуз или гимн прокурорам России

В эфире краматорской радиостанции «Меридиан» произошел случай, который его руководство пояснило как «службова недбалість». В частности, 1 декабря прошлого года радиостанция решила поздравить украинских прокуроров с их профессиональным днем. И включила соответствующую песню. Как пояснила представитель радиостанции на заседании Нацсовета, песню она слушала только частично и была уверенна, что в ней прославляется славная украинская прокуратура. Однако всеслышащий мониторинг Нацсовета выявил, что композиция была ничем иным как «Гимном прокуратуры России». Примечательно, что 1 декабря в РФ отмечается День воинской славы.

В «Меридиане» уверяют, что просто не дослушали композицию до конца. Однако член регулятора Сергей Костинский обрушился на представительницу радиокомпании с критикой, отметив, что недопустимой является ситуация, когда в эфире украинских радиостанций прославляют правоохранительные органы РФ в то время как они, и в частности прокуратура, играют главные роли в судебных процессах над Надеждой Савченко и другими украинцами. А член Нацсовета Олег Черныш посоветовал тщательнее изучать репертуар радиостанции перед выводом его в эфир. Итогом рассмотрения данного вопроса стала санкция «предупреждения».
http://mediasat.info/2016/03/04/nrada-meeting-3march/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Нацсовет по телерадиовещанию запретил ретрансляцию в Украине еще 13 российских телеканалов. СПИСОК

Сообщение artim » 17 мар 2016, 11:01

[shadow=blue]Нацсовет по телерадиовещанию запретил ретрансляцию в Украине еще 13 российских телеканалов. СПИСОК[/shadow]
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания признал телеканал Mezzo Live HD (Франция) отвечающим Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству (перечень адаптированных каналов) и изъял из перечня 13 российских телеканалов.
В частности, из списка изъяли следующие каналы: "Радость моя", "Музыка Первого", "Оcean-TV", "HD Life", "ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)", "24 Док", "Детский", "STV", "Индия ТВ", "Здоровое телевидение", "Ля-минор ТВ", "Еврокино" и "Drive".

Мониторинг данных каналов зафиксировал появление в их программах известных персон, которые внесены в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности. Кроме того, в эфирах телеканалов была зафиксирована коммерческая реклама, распространение которой в эфирах иностранных телеканалов в Украине запрещено, если они не подпадают под Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.
Решение вступит в силу через месяц после его принятия, "чтобы провайдеры успели подготовиться".
Как сообщалось, в феврале Нацсовет запретил для ретрансляции в Украине 15 телеканалов, позднее регулятор вернул в адаптационный перечень канал "Мир сериала".

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68641
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4686 раз
Поблагодарили: 4249 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 17 мар 2016, 15:47

artim писал(а): Нацсовет по телерадиовещанию запретил ретрансляцию в Украине еще 13 российских телеканалов. СПИСОК
[shadow=blue]Украинское телепространство покинет ещё 14 российских телеканалов[/shadow]
Изображение
Сегодня, 17 марта, на своём заседании Национальный совет постановил исключить из перечня ретранслируемых на территории Украины иностранных программ ещё 14 телеканалов.

Такое решение регулятор принял, изучив результаты мониторинга, в эфире которых была замечена запрещённая коммерческая реклама, а также нарушены некоторые из законов Украины.

Таким образом, на территории Украины запрещены к ретрансляции телеканалы «Радость моя», «Музыка Первого», «Оcean–TV», «HD Life», «ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)», «24 Док», «Детский», «STV», «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», «Drive», «Мать и дитя».

В эфире телеканала «ТДК» зафиксированы длительные трансляции телепродаж, которые превышают нормы, указанные в части седьмой ст. 5-1 Закона Украины «О рекламе». Также в передаче «Личный психолог» зрителям были предложены услуги экстрасенсов, медиумов, парапсихологов, что нарушает часть вторую ст. 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

На телеканале «Детский» регулятор отметил присутствие анимационных роликов для детей «Мультироссия», которые имеют идеологический характер, а также заставки «Моя родина – Россия», «Столица нашей родины – Москва», «Автомат Калашникова – наше национальное достояние».

На телеканале «STV» присутствовали аудиовизуальные произведения при участии лиц, внесённых в «чёрный список» Минкульта: Валерии, Йосифа Кобзона, Стаса Пьехи, Григория Лепса, Сергея Безрукова и Йосифа Пригожина. На «Ля-минор ТВ» были отмечены аудиовизуальные произведения с участием российских артистов из того же списка: Олега Газманова, Юрия Гальцева, Йосифа Кобзона,Александра Розембаума. На телеканале «Еврокино» присутствовали кинофильмы при участии Жерара Депардье.

В эфире ТВ-канала «Drive» присутствовали передачи «ДПС. Мужская работа» о службе ДПС МВД РФ и передачи «Дорогами Крыма», которые нарушают абзац 9 части второй ст. 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», так как они были созданы после 1 августа 1991 года и популяризируют работу российских силовых органов.

Телеканал «Мать и дитя» был изъят из перечня иностранных программ, наполнение которых отвечает условиям Европейской конвенции о трансграничном вещании и законам Украины, так как он не ведёт вещание со спутника. По данным Роскомнадзора, российские лицензии на вещание уже не действительны, так как 1 февраля 2015 года канал переименован в телеканал «Мама».

Член Национального совета Сергей Костинский напомнил, что мониторинг подобных телепрограмм является продолжением работы, начатой регуляторным органом ещё в 2014 году, и за это время у дистрибьюторов и провайдеров программной услуги была возможность убедиться, соответствуют ли эти телевизионные каналы европейскому и украинскому законодательству.

Решение Национального совета вступает в силу через месяц со дня его опубликования.

Напомним, практически месяц назад регулятор запретил вещание 15 телеканалов РФ. А после обратился в Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) с просьбой наложить санкции на владеющие СМИ российские юридические лица, программы которых угрожают информационной безопасности Украины.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 294 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 18 мар 2016, 16:06

[shadow=blue]Нацсовет: запрет российских каналов, адаптация французского канала и защита местных вещателей[/shadow]
Изображение
Нацсовет по телерадиовещанию настолько продуктивно трудился в прошлом, что теперь может себе позволить сравнительно небольшую загрузку. Как и в прошлый раз, в этот четверг регулятор выносил к рассмотрению немногим более 20 вопросов и расправился с ними довольно оперативно. В начале заседания Нацсовет был в составе шести человек, однако позднее к коллегам присоединилась Ольга Герасимьюк и все вопросы принимались регулятором в полном составе.

Перед рассмотрением повестки дня глава регулятора Юрий Артеменко сделал несколько объявлений. В частности, он рассказал, что презентовал недавно годовой отчет Нацсовета о проделанной работе на парламентском комитете по свободе слова и там его одобрили и рекомендовали Верховной Раде его принять. Сам отчет опубликован на сайте регулятора.
Кроме того, Артеменко рассказал о проблеме с представителем Нацсовета в Черновицкой области. В частности, народный депутат рассказал главе Нацсовета, что у представителя регулятора есть проблемы с помещением в Черновцах. «Выселяют нашего представителя, надо решить этот вопрос», — обратился глава регулятора к коллегам и представителям аппарата. И затем начал рассмотрение повестки дня.

Здравствуй, Франция! Прощай, Россия! Регулятор разрешил 1 французский канал и запретил еще 14 российских

Регулятор продолжил практику пристального мониторинга телеканалов, зарегистрированных на территории России. Так, под бдительное око Сергея Костинского, отвечающего за эти вопросы в Нацсовете, на этот раз попали следующие каналы: «Радость моя», «Музыка Первого», «Ocean–TV», «HD Life», «ТДК (Телевизионный Дамский Клуб)», «24 Док», «Детский», «STV», «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», «Drive» и «Мать и дитя».

В эфире каждого из каналов были найдены ряд нарушений. Они в основном были связаны с показом в эфире коммерческой рекламы, распространение которой в эфирах иностранных телеканалов в Украине запрещено, если они не подпадают под Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Кроме того, на нескольких каналах транслировались программы и фильмы с участием известных персон, которые внесены в перечень лиц, создающих угрозу национальной безопасности. Кроме того, один из каналов был уличен в популяризации правоохранительных органов РФ. Что касается «Матери и дитя», то их лицензия вообще не действительна, отмечают в Нацсовете со ссылкой на Роскомнадзор.

На заседании решил выступить только один дистрибьютор, представляющий телеканал «Детский». Вернее это была представительница. Она сказала, что телеканал арендует емкость на спутнике в Люксембурге, а значит, подпадает под юрисдикцию этой европейской страны. Соответственно Европейская конвенция должна на него распространяться. В регуляторном органе достаточно прохладно отнеслись к этим доводам, но Артеменко все же хотел отложить рассмотрение вопроса по данному телеканалу на следующее заседание. Однако в итоге решили канал «Детский» не выделять и одним махом удалили его вместе с собратьями из адаптационного списка. Правда добросердечный Олег Черныш предложил, как и в прошлый раз, отсрочить вступление решения в силу на месяц. Чтобы и провайдеры могли подготовиться, и возможно дистрибьюторы телеканалов подыскали бы новые аргументы для регулятора.

А для того, чтобы подсластить пилюлю Нацсовет решил добавить в список телеканал из Франции Mezzo Live HD. Формат телеканала музыкальный, язык вещания французский.

Нацсовет на защите местных вещателей

Регулятор на заседании согласовал план мероприятий по внедрению в Украине цифрового телевидения. По словам члена регулятора Александра Ильяшенко над планом колдовали лучшие умы из разных ведомств – НКРСИ, УГЦР, Госспецсвязи и, конечно же, Нацсовета. На заседании проект плана был согласован, однако была внесена поправка. В частности, предложили продлить срок использования диапазона 470-694 МГц для нужд телевидения, а именно местных вещателей.

«Сейчас там находятся местные вещатели. Мы хотим продлить вещание для них после 30 июня 2017 года», — отметил Ильяшенко. Стоит добавить, что такая инициатива Нацсовета звучит в унисон с решениями Всемирной конференции радиосвязи (ВКР), которая в 2015 году решила оставить часть спектра (470-694 МГц) за телевещателями, хотя на него активно претендовали мобильные операторы. К этому диапазону ВКР намерена вернуться только в 2023 году.

«Первый Национальный» получил Счастье

Регулятор предоставил «Первому Национальному» временное разрешение на вещание в зоне проведения АТО, а конкретно на частоте 88,0 МГц в городе Счастье Луганской области, а также на частоте 88,2 МГц в Лисичанске той же Луганской области. Мощность передатчика – 0,3 кВт. В то же время телеканал «Украина» отказался вещать в цифровом стандарте на 22 ТВК в Волновахе Донецкой области. В Нацсовете это связали с тем, что на этих же частотах уже вещает телеканал «Донбасс», который совместно с каналом также входит в «Медиа Группу Украина».
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»