Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 2764 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 18 мар 2019, 15:39

Нацсовет выдал Xtra TV лицензию провайдера


Спутниковая платформа Xtra TV в лице компании «Экстра ТВ» получила лицензию провайдера программной услуги. Выдачу разрешения одобрил Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на последнем заседании. Об этом пишет Детектор Медиа.

Согласно данным, провайдер будет осуществлять свою деятельность на двух спутниках — Eutelsat 9B и Astra 4A. Лицензия, выданная на 10 лет, предполагает распространение 62 телеканалов, из которых 16 — отечественные.

Ранее лицензия провайдера Xtra TV была оформлена на компанию «Диджитал скринз», как и ОТТ-сервис Oll.tv.

Однако в феврале текущего года «Медиа Группа Украина» развела OLL.TV и Xtra TV на разные компании, передав OLL.TV в юридическое владение телекоммуникационной группы Vega.



Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 2764 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 20 мар 2019, 16:38

В Нацсовете рассказали, как третья волна языковых квот отразилась на работе украинских радиостанций


8 ноября 2018 года украинские радиостанции настиг третий и последний этап реализации Закона Украины о квотах («О внесении изменений в некоторые законы Украины про часть музыкальных произведений на государственном языке в программах телерадиоорганизаций»). Согласно его требованиям, 35% транслируемых в эфире песен должны быть украиноязычными (в суточном объеме вещания и отдельно в слотах 07:00-14:00 и 15:00-22:00). Для радиостанций, по лицензии транслирующих от 60% песен на языках Евросоюза, квота на украинские песни составляет 25%. Доля ведения передач на государственном языке должна составлять не менее 60% в течение суток.
► Показать



Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72950
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 26 мар 2019, 19:20

На телеканалах «1 + 1», ICTV, «112 Украина», «Общественное телевидение» Нацсовет зафиксировал нарушения при обнародовании социологических исследований
26.03.2019
На телеканалах «1 + 1», ICTV, «112 Украина», «Общественное телевидение» было зафиксировано нарушение избирательного законодательства при обнародовании результатов социологических опросов.

26 марта на очередном заседании рабочей группы по надзору за соблюдением медиа избирательного законодательства при Нацсовете рассмотрели результаты мониторинга СМИ, проведенного с 1-го по 10 марта. Было зафиксировано нарушение при распространении результатов опроса общественного мнения, связанных с выборами.

На канале «Общественное телевидение» в эфире 4 марта зафиксировано 4 выпуска передачи «Новости» и 3 выпуски передачи «Сейчас уже с обнародованием результатов социологических исследований без указания метода опроса и способа формирования выборки. В передаче «BBC News Украина» 5 марта зафиксировано сюжет, в котором были обнародованы результаты социологического исследования без указания предусмотренной законодательством информации.

На телеканале «1 + 1» (ООО «ТРК« Студия 1 + 1 ») 4 марта в передаче« ТСН »зафиксировано распространение результатов опроса связанного с выборами, которые не содержали всей информации в соответствии с законодательством. А также на телеканале ICTV (ООО МК ТРК ICTV) 5 марта в передаче «Утро в большом городе». На телеканале «112 Украина» (ООО Телерадиокомпания «112 ТВ ») 5 марта в передаче «LIVE» зафиксировано манипуляцию социологическими рейтингами, провозглашая кандидата в президенты Юрия Бойко лидером рейтинга на Харьковщине.

Национальный совет направит письма телеканалам с напоминанием о необходимости соблюдать определенных законом норм.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 2764 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 29 мар 2019, 03:53

Нацсовет отказался от скандальных проверок «5 канала», «Прямого» и ZIK, чтобы «не принимать участие в дурдоме»


На сегодняшнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания меня не покидало стойкое ощущение дежавю. Сначала члены регулятора переругались из-за радиоконкурса под Общественное, проведения которого снова требовал Олег Черныш, затем на повышенных тонах говорили о внеплановых проверках четырех телеканалов, три из которых уже обсуждались две недели назад - ни аргументы «за», ни «против» с тех пор не изменились.

Если коротко, то во время обсуждения повестки дня член Нацсовета Уляна Фещук предложили исключить из последней проекты решений о внеплановых проверках «5 канала» (ООО «ТРК «НБМ»), «Прямого» (ООО «Телеканал «Прямий») и Z ZIK (ООО «ТРК «Нові комунікації»). Их предлагалось провести на основании заявлений кандидата в президенты Юлии Тимошенко о диффамации в эфире вещателей. А также проект решения о внеплановой проверке канала 1+1 International (ООО «ТРК «Студія 1+1»), также касающегося диффамации, но уже без участия кандидата в президенты.
► Показать



Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 2764 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 01 апр 2019, 17:53

Нацсовет проверит двух лицензиатов из-за запрещенных российских каналов и Безрукова


Как бы строго Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания ни наказывал провайдеров за трансляцию запрещенных российских вещателей, те, кто игнорирует запрет, нет-нет да и найдутся. На последнем заседании регулятор назначил внеплановую проверку донецкому IPTV-провайдеру ООО «Онлайн Україна» за целый букет нарушений.
► Показать



Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1492 раза
Поблагодарили: 2764 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 03 апр 2019, 12:33

Нацсовет пресек ретрансляцию семи запрещенных каналов в Чернигове


Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания прекратил трансляцию семи российских каналов в Черниговской области. Нарушения выявили в одном из ресторанов города Новгород-Северский, сообщается на сайте регулятора.

«24 марта черниговский представитель регулятора получил жалобу от жителя области о том, что в ресторане «Квадрат» в городе Новгород-Северский ретранслируются ограниченные к показу в соответствии с решением Национального совета российские телеканалы. Среди них — RT (ранее Russia Today), «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «ТНТ», «Россия-24», «НТВ-МИР», «СОЮЗ»», — пишет Нацсовет.

Отмечается, что при поддержке Управления СБУ с владельцем общественного заведения была проведена профилактическая беседа, а показ запрещенных телеканалов прекращен.

Напомним, в начале марта Нацсовет провел повторную проверку канала RTVI. В результате мониторинга регулятор принял решение приостановить работу иностранного телеканала на территории Украины еще на год.



Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72950
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 05 апр 2019, 09:07

Нацсовет полностью роздал свободные радиочастоты
Лада Васюкова - 5 Апр, 2019
Стало известно, кому Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отвел частоты в формате информационного и джазового/классического радио. Владельцами ресурса стали «Прямой ФМ» Владимира Макеенко и Radio JAZZ («ТАВР медиа»), передает Телекритика.

Стоит отметить, что на частоту информационного радио метил только «Прямой ФМ», в то время как Radio JAZZ в своем формате имел еще двух конкурентов — ООО «Радио «Классика и джаз»» и ТРК «Стильное радио».

Исходя из условий конкурса, на частоте информационного радио «Прямому ФМ» необходимо организовать вещание с 80% долей украинского языка, а половину контента в эфире должны составлять специализированные передачи определенного жанра, указанного в формате.

В то же время для Radio JAZZ объем национального языка в эфире составляет все 100%, а 50% музыкальных произведений должны относиться к определенному жанру, заявленному в формате. В данном случае — это джазовые композиции.
http://mediasat.info/2019/04/05/vse-chastoty/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72950
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 08 апр 2019, 16:28

«Вести Україна» планують «відстоювати свої інтереси» на частоту в Києві в суді
Медіахолдинг «Вести Україна» заявляє, що конкурс Національної ради з питань телебачення та радіомовлення на частоту 104,6 МГц у Києві є протиправним.
Про це повідомляє прес-служба компанії.

«Вести» нагадують, що на згаданій частоті у Києві з 2014 року мовило «Радіо Вести» у форматі News&Talk. Однак у 2017 році після завершення дії ліцензії Нацрада відмовила у її продовженні. Підставою для відмови стала наявність у радіокомпанії чотирьох не скасованих судом попереджень Нацради (усі санкції компанія оскаржує, але вони чинні).

Як вже писав «Детектор медіа», Radio Jazz виграло колишню частоту «Радио Вести» –104,6 МГц (потужність передавача – 2 кВт). Медіахолдинг «Вести Україна» також брав участь у конкурсі з проектом «Стильний джаз» від ТОВ «ТРК “Стильне радіо”». Однак за нього не проголосував жоден член Нацради.

Ольга Семченко, голова Ради директорів холдингу, наголосила на тому, що проведенням цього конкурсу Нацрада порушила права усіх радіостанцій, які брали у ньому участь.

«Ця частота не може вважатися вільною, оскільки на даний момент своє право на продовження віщати на зазначеній частоті відстоює «Радио Вести», - наголошує прес-служба компанії, - У різних інстанціях оскаржуються неправомірні рішення Нацради - як про накладення штрафних санкцій і винесенні попереджень, так і про сам відмову у продовженні терміну дії ліцензії. Отже, частота 104,6 МГц у Києві є предметом чинного судового спору. Надання можливості іншій особі віщати на цій хвилі передчасно і протиправно».

Ольга Семченко запевнила, що «Вести Україна» і надалі відстоюватиме свої інтереси у суді.

Як пише прес-служба, юристи компанії посилаються на частину 9, статті 4 Закону «Про телебачення та радіомовлення», у якій не допускається подвійне ліцензування одного й того ж виду діяльності.

У коментарі «Детектор медіа» заступниця голови Нацради Уляна Фещук назвала аргументи «Вести Україна» безпідставними. За її словами, справа щодо непродовження ліцензії вже розглядалася в апеляційній інстанції.

«Суд відмовив їм у продовженні строку дії ліцензії. Це рішення набуло законної сили після апеляції. Звичайно вони подали касацію, і зараз розглядається у цій інстанції. Але, якби компанія захотіла заблокувати проведення конкурсу, вона б подала заяву про вжиття запобіжних заходів. І якби цих підстав було достатньо, то суд би видав відповідну ухвалу», - зазначила пані Фещук і додала, що на момент проведення конкурсу такої ухвали не було.

Нагадаємо, Radio Jazz – це київська компанія ТОВ «Ч К», що порівну належить генеральному директору радіохолдингу «ТАВР Медіа» Ігорю Чернишову та члену ради директорів «ТАВР Медіа» Сергію Кузіну, її очолює радіоведуча і радіопродюсер Наталія Сотник (Соня Сотник). За умовами конкурсу радіостанція має вести 100% програм українською мовою та розміщувати не менше 50% музичних творів у жанрі джазу та/або класичної музики.

Ще одна компанія медіахолдингу «Вести Украина», яка подала заявку на частоту (ТОВ «Телерадіовидавнича компанія “Мастер”»), не сплатила конкурсну гарантію та не була допущена до конкурсу.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72950
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 09 апр 2019, 18:32

ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАДИОСТАНЦИИ ПОЛУЧАТ ФМ-СЕТЬ ПОСЛЕ «ПРЯМОГО ФМ» И «АРМИИ ФМ»

09.04.2019
Главная Новости Общественные радиостанции получат ФМ-сеть после «Прямого ФМ» и «Армии ФМ»
Представитель президентской части регулятора раскрыл планы чиновников по радиоконкурсам.

Президентская четверка Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания будет поддерживать радиоконкурсы для расширения сети общественных радиостанций – «Промінь» и «Культура» – только после того, как построит общенациональные ФМ-сети радиостанций «Прямой ФМ» и «Армия ФМ». Об этом заявил член регулятора Сергей Костинский, курирующий вопросы конкурсов, в эфире радио «Промінь» 8 апреля.

«Хотел бы объяснить свою позицию – по закон мы имеем обязательство построить все три сети Общественного вещания, – разъясняет Сергей Костинский. – Но также мы понимаем, что нам нужно военно-патриотическое вещание в условиях войны, в условиях, когда у нас есть вызовы не только на востоке, но и со стороны западных соседей, и мы понимаем, что нам нужно мощное радиопространство и военно-патриотическое вещание по всей стране. Мы понимаем, что нам нужно информационное вещание. То, что подался только «Прямой ФМ» в Киеве на частоту, – это проблема всех других вещателей, которые не подались. У нас есть и команда «Эра», которая создавала одной из первых этот формат. У нас есть и «Громадське радіо», и другие вещатели. Было бы больше желающих – был бы полноценный конкурс, как это было на «джазовом» конкурсе. У нас есть формат музыкальных нишевых радиостанций, и именно поэтому мы приняли решение по джазовой радиостанции. К этому решению мы шли очень долго».

Перспективы развития сети общественных радиостанций, несмотря на четкое форматное позиционирование, весьма туманные – членам Нацсовета нужно время для согласованной позиции: «Радио “Промінь” и “Культура” являются абсолютно форматными и первый шаг, который мы сделали – мы объявили конкурс на Киев, через неделю мы подведем итоги конкурса по местному вещанию и будем двигаться дальше. Поскольку нас 7 членов Нацсовета и это коллегиальные решение, я готовлю предложение, концепцию, она утверждается коллегами и потом это выносится на голосование», – отметил он. Кто из чиновников не согласен с развитием сети общественнных радиостанций, не сообщалось..

Нам нужно военно-патриотическое вещание в условиях войны, в условиях, когда у нас есть вызовы не только на востоке, но и со стороны западных соседей, и мы понимаем, что нам нужно мощное радиопространство и военно-патриотическое вещание по всей стране
Резерв радиочастот в последнее время значительно пополнился новыми частотами в ФМ-диапазоне: «Главные усилия были положены на просчет частот. Сегодня мы имеет неплохой резерв. Все сомневались, говорили: «Сергей, ты предлагаешь отключить аналог и просчитать частоты. Аналог никогда не будет отключен». Дело в том, что частоты уже все исчерпаны, они использованы, находятся в диапазоне 4–5 аналоговых каналов. Аналоговое телевидение выключили и сейчас у нас есть большой пакет частот. Мы подходим к этому очень аккуратно, потому что понимаем, что сегодня очень слабо развито радиопространство. Среди 15 общенациональных радиостанций, 13 – очень похожи по формату – они все или музыкально-развлекательные, или развлекательно-музыкальные», – добавил Сергей Костинский.

Радиостанция «Армия ФМ» Министерства обороны начала вещание 1 марта 2016-го. В ноябре 2018-го вещатель получил три частоты в ФМ-диапазоне в Киеве, Виннице и Житомире. До этого в радиостанции было пять ФМ-частот в Донецкой и Луганской областях, цифровая лицензия в формате DAB+ в Киеве и 12 разрешений на временное вещание в населенных пунктах Донецкой, Луганской и Херсонской областей. Информационная радиостанция «Прямой ФМ» была основана летом 2018-го, официально она принадлежит экс-регионалу, а ныне руководителю киевского отделения партии «Наш край» Владимиру Макеенко. Реальным собственником СМИ называют нардепа БПП и бизнес-партнера президента Игоря Кононенко. В сентябре радиостанция получила цифровую радиочастоту в Киеве, в октябре 2018-го – первые 6 ФМ-частот, 4 апреля – ФМ-частоту в Киеве. Летом 2018 года Нацсовет заказывал под нужды радиостанции просчет 61 ФМ-частоты по всей Украине. «Прямой ФМ» до сих пор не запустил вещание.

Напомним, член Нацсовета, назначенный по парламентской квоте, Олег Черныш в четверг, 11 апреля, планирует вынести свободные частоты из резерва регулятора на конкурс для общественных вещателей: для УР-1 – частоту в Ивано-Франковске, 15 областных центров и Мариуполь для радио «Промінь» и 7 областных центров для радио «Культура». В сети УР-1 из областных центров, помимо Ивано-Франковска, нет также Одессы, в сети «Променя» только два областных центра (Луцк и Днепр), в сети «Культуры» – три областных центра (Луцк, Ивано-Франковск и Харьков). Объявление конкурсов стоит в повестке заседания, обнародованной на сайте регулятора. Это будет четвертая попытка чиновника объявить радиоконкурс. Первая попытка состоялась в сентябре 2018-го, вторая – 14 марта, третья – 28 марта. Все три попытке не поддержала президентская четверка Нацсовета, указывая на неготовность «Общественного» освоить частоты из-за недофинансирования.

В резерве Нацсовета находится около 40 частот после аннулирования лицензий вещателей «Радиогруппы УМХ» из-за их непрозрачной собственности. В подвешенном состоянии находятся также частоты вещателя УМХ «Радио Пятница» (ДП «Новий обрій»), сеть которого насчитывает 55 крупнейших городов Украины (официальный владелец – юрист Максим Варламов). 7-летний срок действия лицензии «Радио Пятницы» истек 16 июня 2018 года, но Нацсовет до сих пор не рассмотрел вопрос ее продления, а потому по закону лицензия остается действительной.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72950
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 12 апр 2019, 15:09

НАЦСОВЕТ ПРОВЕДЕТ В ОДЕССЕ ЦИФРОВОЙ КОНКУРС НА ДВА ПОСЛЕДНИХ МЕСТА
Одно место отойдет каналу мэра города Геннадия Труханова, второе – местному застройщику Аднану Кивану.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания во время заседания 11 апреля принял решение об утверждении конкурсных условий и объявлении конкурса на вещание на двух свободных программах канала многоканальной телесети стандарта DVB-T2 (MPEG-4) в Одессе. На конкурс выставлено 11-ю и 12-ю программы 27-го цифрового канала, оператором телекоммуникаций которого является государственный Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения.

Согласно конкурсным условиям, в конкурсе могут принимать участие телерадиоорганизации, которые намерены осуществлять местное или региональное вещание. Также рекомендуется размещение социально важных и информационных передач.

В ходе рассмотрения этого вопроса ответственный секретарь Нацсовета Александр Ильяшенко рассказал, что в одесском местном мультиплексе Концерна РРТ вещает уже 10 телеканалов. В то же время в Одессе осталось две компании, которые имеют аналоговые лицензии на вещание, но не имеют цифровых. Они обратились в Нацсовет с просьбой решить эту ситуацию. По словам Александра Ильяшенко, регулятор обратился к Концерна РРТ, на балансе которого находится цифровой передатчик в городе Одессе, чтобы провести техническое переоборудование и увеличить количество каналов вещания. Концерн РРТ выразил готовность осуществить переоборудование, чтобы объявить конкурс на еще два свободных места в местном мультиплексе. Председатель Национального совета Юрий Артеменко добавил, что если эти два вещателя подадутся на конкурс и станут победителями, будет выполнено обязательство в том, что у всех местных вещателей Одесской области, имеющих аналоговые лицензии, будет возможность вещать в цифре.

По информации «Телекритики», заявки в Нацсовет подали телекомпании «Град» и «АРТ». Без цифровой лицензии, помимо «Града», в Одессе остаются аналоговые каналы Plus (бывшего мэра Одессы Алексея Костусева, из сферы влияния Геннадия Труханова) и «Глас» (по данным одесских СМИ также подконтрольный Труханову). Два последних не изъявляли желания попасть в местную цифру.

Аналоговый канал «Град» подавался на частоту в Одессе на ноябрьском конкурсе, у вещателя есть цифровая лицензия на шесть частот в области в сети компании «Зеонбуд», которые он получил ранее на конкурсе в сентябре 2018-го. «Институт массовой информации» относит канал к сфере влияния Геннадия Труханова. Каналом владеют Анатолий Балинов (49%, он же директор) и Татьяна Шпалтакова (51%). Балинов возглавлял депутатскую группу «Доверяй делам» Труханова. Татьяна Шпалтакова имеет общий бизнес с нардепом от БПП Геннадием Чекитой. Ранее телеканалом владел экс-нардеп и местный одесский бизнесмен Алексей Козаченко. По данным «Телекритики», он сохранил влияние на канал через Шпалтакову. Юрий Артеменко на конкурсе в ноябре призывал компанию отказаться от выигранных в сентябре частот на цифровое вещание в сети «Зеонбуд», а замглавы Ульяна Фещук советовала представителю телеканала вещать в кабеле, поскольку это экономно.

Компания «ТРК “Арт”» вещает в аналоге как «7-й канал», деля частоту с ООО «Риак-информ». Обе компании принадлежат местному застройщику Аднану Кивану. Компания «Риак-информ» получила цифровые частоты в Одесской области на конкурсе в ноябре 2018-го для круглосуточного вещания с логотипом «7-й канал».

Это третий конкурс Нацсовета, направленный на то, чтобы обеспечить цифровыми лицензиями вещателей Одесской области. По итогам предыдущих конкурсов, итоги которых были подведены 27 декабря 2017 и 22 ноября 2018 года, право вещать в цифре в этой области получили 11 региональных и местных телерадиокомпаний. 10 мест в одесской цифровой сети КРРТ Нацсовет распределил следующим образом: три телеканала, принадлежащие людям из окружения президента («Думская.TV» нардепа от БПП Алексея Гончаренко, «Одеса 1» лидера киевского отделения партии «Наш край» Владимира Макеенко и «Здоровье» нардепа от БПП Дмитрия Голубова); два телеканала, перекупленные прошлой осенью Михаилом Ивановым, который занимается консалтинговыми услугами в морской отрасли («Южная волна» и OLViA); три канала, принадлежащие застройщику Владимиру Галантернику, которого называют покровителем мэра Одессы Геннадия Труханова («Первый городской», GTV и А1); еще два места у «7 канала» Аднана Кивана, а также канала «ПлюсПлюс» из группы «1+1 медиа».

В местной цифре «Зеонбуда» 4 места были распределены следующим образом: общественный канал «UA:Одеса»; «Академия» Дмитрия Голубова, «Репортер» экс-председателя правления банков ПУМБ и «Ренессанс Кредит» Сергея Черненко; «Третий цифровой» (поровну владеет семья Продаевичей и структуры экс-регионала Сергея Кивалова).


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»