Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 22 фев 2019, 19:48

Нацсовет проверит канал «112 Украина» из-за высказываний Рабиновича и Азарова
21.02.2019
188877.jpg
На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продемонстрировал чудеса оперативности, назначив телеканалу «112 Украина» внеплановую проверку из-за скандального интервью бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова от 16 февраля. В нем экс-политик отрицал наличие российских войск на Донбассе, назвал нынешнюю власть в Украине неонацистской и вообще наговорил много всякого, что, по мнению регулятора, тянет на нарушение закона.

Кроме того, проверяться будут эфиры от 30 декабря 2018 года и 27 января 2019-го, в которых Вадим Рабинович говорил о фашизме и «идеологии бандерштата» в Украине, а также эфир от 15 декабря, в котором прозвучала фейковая новость о захвате собора в Виннице, которую впоследствии опровергли все, кроме телеканала «112 Украина».

Нацсовет видит в этом признаки нарушения абзацей четвертого и девятого части второй статьи 6, пунктов а) и в) части первой статтьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации».

Поскольку проверка назначается по спутниковой лицензии, член Нацсовета Олег Черныш предложил также проверить региональные телеканалы из пятого мультиплекса «Зеонбуда», ретранслирующие эфир «112 Украина».

«К сожалению, мы имеем ограниченный ресурс отдела мониторинга и не можем сегодня 24 часа в сутки 7 дней в неделю записывать абсолютно все украинские телеканалы, - ответил Сергей Костинский. - Мониторинг вещания региональных телеканалов осуществляют наши представители. «112» - это материнский телеканал, у которого есть спутниковая лицензия, благодаря которому идет ретрансляция на других телеканалах. Мы оперативно записали сюжеты, которые, по нашему мнению, имеют признаки нарушения, и оперативно смогли подготовить проект решения. А если бы мы хотели занянуть этот процесс, то конечно, нужно было бы организовывать масштабное обращение к региональным телеканалам, запрашивать их эфир, ждать две-три недели, и только тогда мы могли бы назначить проверку. А так мы уже сегодня имеем возможность отреагировать на резонансные интервью, которые содержат, по нашему мнению, признаки нарушения закона».

В итоге за проверку «112» члены Нацсовета проголосовали единогласно, а также решили обратиться к региональным компаниям «Аріадна ТВ», «Лідер ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Вибір» и «Новий формат ТВ» (ретранслируют «112») с просьбой предоставить запись соответствующих эфиров для анализа.

Напомню, ранее к спутниковой лицензии «112 Украина» у Нацсовета претензий не было - все предыдущие проблемы касались пяти цифровых лицензий вещателя. Что ж, с почином.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 фев 2019, 10:50

Нацсовет исключил телеканал с российской лицензией из списка адаптированных в Украине
25.02.2019
Получив новый мониторинговый центр, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания взялся проверять иностранные телеканалы, вещающие в Украине после внесения в список адаптированных (Перечень иностранных программ, содержание которых соответствует условиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины). И наконец-то смог обратить внимание на вещатели, рассказывающие в своем эфире о наличии лицензий Роскомнадзора. Один такой Нацсовет на прошлой неделе исключил из списка, создав таким образом новый прецедент.

«Мы провели первую волну мониторинга, - рассказал присутствующим член Нацсовета Сергей Костинский, - проанализировали эфир 50-ти иностранных телеканалов и выяснили, что часть из них дают в эфире информацию о полученной ими лицензии Роскомнадзора, что не соответсвует условиям лицензий, которые они получали в странах ЕС, ратифицировавших Конвенцию о трансграничном телевидении».

Одним из таких оказался телеканал, в свое время предоставивший украинскому регулятору латвийскую лицензию. В его эфире Нацсовет зафиксировал не только упоминание лицензий страны-агрессора, но российскую рекламу. «То есть представьте: он пришел к нам как европейский канал с латвийской лицензией, а рекламирует московский бизнес», - возмутился Костинский.

На запрос Нацсовета регулятор Латвии ответил, что еще 26 июня 2018 года лицензия компании ТV-21R на вещание телеканала TV XXI была аннулирована. «То есть сегодня оснований для того, чтобы телеканал вещал на территории Украины, нет», - резюмировал чиновник.

Представитель укранского дистрибутора канала - компании «Контент Юкрейн» - попытался доказать Нацсовету, что вещатель TV XXI на самом деле латвийский: «В письме от канала говорится, что его правление находится в Латвии, 100% сотрудников работают на территории Латвии, решение о программах и редакционной политике принимаются в Латвии. В соответствии с пунктами 2 и 3-а статьи 5 Конвенции, канал находится под юрисдикцией Латвии». По словам дистрибутора, реклама на территории Украины была оплачена, о чем есть договор с компанией из Сум. И вообще, раз указанные в роликах телефоны работают только в РФ, эта реклама на территорию Украины не распространяется.

Естественно, с такой логикой Нацсовет согласиться не смог: внесение иностранного телеканала в список адаптированных происходит на основании лицензии, полученной в стране, ратифицировавшей Конвенцию. А раз лицензии нет - то и оснований для ретрансляции канала в Украине нет.

Кстати, к выдававшим лицензии европейским регуляторам Нацсовет обратился по вопросам всех телеканалов, упоминавших в эфире лицензии Роскомназора. Так что история с исключением TV XXI, возможно, только начало большой чистки списка адаптированных в Украине вещателей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 фев 2019, 18:36

На телеканалах ZIK, «1 + 1», «Эспрессо» и «Наш» Нацсовет зафиксировала значительное количество нарушений при обнародовании социологических исследований
25.02.2019
DSC_0015_1-1201x740-1024x631.jpg
На телеканалах ZIK, «Эспрессо», «Макси ТВ» ( «Наш») и «1 + 1» было зафиксировано нарушение избирательного законодательства при обнародовании результатов социологических опросов, сообщается на сайте Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания.

22 февраля состоялось заседание рабочей группы по надзору за соблюдением медиа избирательного законодательства при Нацсовете. Рабочая группа рассмотрела результаты мониторинга средств массовой информации, который провела Национальный совет. Было зафиксировано значительное количество случаев неполной подачи информации при обнародовании результатов социологических опросов.

На телеканале «ZIK» с 1-го по 12 февраля выявлено 17 фактов таких случаев, на телеканале «Эспрессо» с 8-го по 14 февраля - 10 фактов, на телеканале «Макси ТВ» (с 1-го по 12 февраля - 30 фактов, на телеканале «1 + 1» с 28 января по 4 февраля - 1 факт.

Кроме того были рассмотрены случаи несбалансированного освещения избирательной кампании и распространение заказных материалов. На телеканале «112 Украина» серия передач программы «Важно» была посвящена одному кандидату в президенты - Юрий Бойко. Но не была обозначена как политическая реклама или предвыборная агитация.

15 февраля в эфире телеканала «1 + 1» было зафиксировано повтор развлекательной передачи «Лига смеха. Летний кубок », которую ведет кандидат в президенты Владимир Зеленский. В передаче был эпизод, в котором «Прозрачный гонщик» вынес пакет с надписью «Голосуй за Зеленского» и передал его Зеленскому.

«Поскольку Владимир Зеленский является зарегистрированным кандидатом на пост Президента Украины, высказывания и использованы изображения содержат признаки предвыборной агитации», объясняет рабочая группа.

Национальный совет обратится к упомянутым телеканалов для получения разъяснений.

По предварительным наработками рабочей группы Национальный совет послала к каналам письма, в которых просила объяснить позицию относительно выявленных признаков нарушений действующего законодательства и ждет их реакцию
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 фев 2019, 19:53

Нацсовет заказал просчет частот для украинского вещания в Крыму

На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания заказал в УГЦР выводы о возможности использования радиочастотного ресурса в Херсонской, Донецкой и Луганской областях. По словам члена регулятора Сергея Костинского, эти частоты нужны для распространения украинского вещания на временно оккупированных территориях:
«Наконец-то построили вышку, на которой мы еще в 2016 году предложили поднять высоту с 93 метров до 133-х, и теперь она может эффективно использоваться для противодействия [российской пропаганде] и распространения украинского телерадиовещания на Чаплинский и Каланчакский районы Херсонской области и Красноперекопский район временно оккупированного Крыма. Каналы, которые мы заказываем, используются оккупационной властью Крыма. Мы их переносим на Чаплинку, чтобы они использовались украинскими вещателями», - объяснил чиновник.
О каких частотах идет речь, можно увидеть в таблице ниже, а вот кому они достанутся, предлагаю понаблюдать вместе.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 фев 2019, 21:16

Нацсовет заказал просчет частот для украинского вещания на оккупированный Крым
25.02.2019
На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания заказал в УГЦР выводы о возможности использования радиочастотного ресурса в Херсонской, Донецкой и Луганской областях. По словам члена регулятора Сергея Костинского, эти частоты нужны для распространения украинского вещания на временно оккупированных территориях:

«Наконец-то построили вышку, на которой мы еще в 2016 году предложили поднять высоту с 93 метров до 133-х, и теперь она может эффективно использоваться для противодействия [российской пропаганде] и распространения украинского телерадиовещания на Чаплинский и Каланчакский районы Херсонской области и Красноперекопский район временно оккупированного Крыма. Каналы, которые мы заказываем, используются оккупационной властью Крыма. Мы их переносим на Чаплинку, чтобы они использовались украинскими вещателями», - объяснил чиновник.

О каких частотах идет речь, можно увидеть в таблице ниже, а вот кому они достанутся, предлагаю понаблюдать вместе.
188927.jpg
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 04 мар 2019, 11:59

НАЦСОВЕТ УКРАИНЫ ЗАПРЕТИЛ РЕТРАНСЛЯЦИЮ ТЕЛЕКАНАЛА TV 21
04.03.2019
Нацсовет Украины по вопросам телевидения и радиовещания изъял телеканал TV 21 из перечня разрешенных иностранных программ. По утверждению регулятора, канал не соответствует нормам Евроконвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Об этом написал на своей странице в Facebook член Нацсовета Сергей Костинский.
Телеканал TV 21, имеющий юрисдикцию Латвии, вещал на территории Украины с 2008 года. Однако запрос Нацсовета в латвийский регулятор показал, что телеканал лишили местной лицензии еще в 2018 году, а текущее разрешение на вещание он получил от Роскомнадзора. Кроме того, в эфире TV 21 была обнаружена российская региональная реклама с оплатой в рублях и ссылкой на российский сайт, что трактуется законодательством Украины как угроза государственным интересам. Исходя из вышеперечисленных обстоятельств, члены Нацсовета приняли решение о запрете ретрансляции телеканала на территории Украины, сообщил Сергей Костинский.

По сведениям на официальном сайте, круглосуточный телеканал TV 21 вещает в кабельных сетях в странах СНГ. Основная концепция канала – представить зрителю европейское игрвоое кино в широком диапазоне, а также голливудскую продукцию. Все фильмы, включенные в программу TV-21, озвучены на русском языке.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6736
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 2728 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 06 мар 2019, 16:09

Нацсовет продлил запрет российского информационного телеканала RTVI еще на год
RTVI-640x306.png
В начале сентября 2018-го Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию российского международного информационного телеканала RTVI в кабельных сетях Украины на полгода. Сегодня срок подошел к концу, и регулятор принял решение продлить запрет еще на год.

Как рассказал на заседании член Нацсовета Сергей Костинский, мониторг эфира RTVI обнаружил, что телеканал не устранил нарушения, за которые был наказан, продолжая транслировать российские фильмы с участием актеров из «черного» списка Минкульта и информационные программы с антиукраинской риторикой. Как пример последних Костинский упомянул эфир с Натальей Поклонской, попавшей в Госдуму РФ в результате аннексии Россией Крыма: в ее словах об Украине были зафиксированы признаки разжигания розни и пропаганды войны.

Судя по результатам мониторинга, мы имеем дело с систематическим нарушителем законов Украины - в частности, статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (запрет российских фильмов с участием «черносписочников») и части первой статьи 28 закона «Об информации» (информация не может быть использована для нарушения территориальной целостности государства и пропаганды войны). Тем не менее, Нацсовет не может попросту исключить RTVI из списка адаптированных в Украине иностранных телеканалов, поскольку вещатель внесен в него на основании британской лицензии - соответственно, находится под защитой Евроконвенции о трансграничном телевидении.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6736
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 1477 раз
Поблагодарили: 2728 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 07 мар 2019, 19:07

В Украине появится новый «светлый» телеканал


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания одобрил выдачу лицензии на спутниковое вещание новому телеканалу. «Зоряний» позиционирует себя как информационно-аналитический канал с кинопоказом, пишет Телекритика.

Согласно данным, канал, принадлежащий ООО «Канон комунікейшн», нацелен на производство собственного контента в объеме 80%. Для этой работы уже был собран штат из 120 человек.

Как заверяют представители «Зоряного», канал будет не просто передавать безликий поток новостей, его наполнением станут «живые» истории реальных людей. В целом, телеканал позиционирует себя, как ориентированный на «свет» и поиск позитивных моментов в будничной жизни.

«Символом телеканала стал свет, слоган – “Шукаємо світло разом”, новостной сегмент будет называться “У світлі новин”. В эфире будут также короткие детские программы, программа о путешествиях по Украине, лайф-хаки, ноу-хау украинцев, прославившиеся в мире, программа для молодежи “У доски”», — передает Телекритика.

Однако, во время презентации «Зоряного» некоторые представители Нацсовета уличили телеканал в неком лицемерии, что помешало им проголосовать за выдачу лицензии. В частности, Ульяна Фещук акцентировала внимание на противоречии между концепцией света, озвученной в слогане, и фразами «выживать в Украине» и «зубожіння», использованных в презентации канала. В свою очередь Ольга Герасимьюк отметила банальное наличие грамматических ошибок в презентованном тексе.

Кроме всего прочего, немалый скепсис представительниц регулятора вызвал тот факт, что «Зоряний» является уже 20 информационным телеканалом в Украине, что дает ему немного шансов на успех.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 мар 2019, 06:06

Нацсовет продлил запрет российского информационного телеканала RTVI еще на год

В начале сентября 2018-го Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию российского международного информационного телеканала RTVI в кабельных сетях Украины на полгода. Сегодня срок подошел к концу, и регулятор принял решение продлить запрет еще на год.

Как рассказал на заседании член Нацсовета Сергей Костинский, мониторг эфира RTVI обнаружил, что телеканал не устранил нарушения, за которые был наказан, продолжая транслировать российские фильмы с участием актеров из «черного» списка Минкульта и информационные программы с антиукраинской риторикой. Как пример последних Костинский упомянул эфир с Натальей Поклонской, попавшей в Госдуму РФ в результате аннексии Россией Крыма: в ее словах об Украине были зафиксированы признаки разжигания розни и пропаганды войны.

Судя по результатам мониторинга, мы имеем дело с систематическим нарушителем законов Украины - в частности, статьи 6 закона «О телевидении и радиовещании» (запрет российских фильмов с участием «черносписочников») и части первой статьи 28 закона «Об информации» (информация не может быть использована для нарушения территориальной целостности государства и пропаганды войны). Тем не менее, Нацсовет не может попросту исключить RTVI из списка адаптированных в Украине иностранных телеканалов, поскольку вещатель внесен в него на основании британской лицензии - соответственно, находится под защитой Евроконвенции о трансграничном телевидении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4707 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 16 мар 2019, 09:37

Нацсовет проверит 5 телеканалов из-за нарушений в День Героев Небесной Сотни
16.03.2019
189652.jpg
На этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, рассмотрев результаты мониторинга эфира украинских телеканалов 20 февраля - в День Героев Небесной Сотни, назначил внеплановые выездные проверки пяти вещателям, в эфире которых были зафиксированны признаки нарушения Правил ведения эфира в дни траура и памяти.

По данным мониторинга, в эфире СТБ (ООО «Телеканал СТБ») информация о дне памяти отсутствовала в промежутке с 18:05 до 22:05; в эфире XSport (ООО «Тотвельд») - с 12:00 до 15:37; в эфире «Натали» (ООО «ТРК Наталі») - с 01:00 до 03:03 и с 05:26 до 09:27; в эфире «Телевсесвіт» (ООО «Телекомпанія «Телевсесвіт») - в слотах 03:58-07:55, 11:59-14:59, 14:59-17:27 и 17:27-19:54; в эфире BoutiqueTV (ООО «Ідана Юкрейн») информация о дне памяти не было вообще, также мониторинг зафиксировал отсутствие минуты молчания в 12:00 и отсутствие стилизованного изображения горящей свечи с 00:00 до 01:02.

Представительница телеканала СТБ, списав все на техническую ошибку, сообщила, что информации о дне памяти не было только в 20:00, но потом вещатель выдал дополнительное сообщение в 23:00. Представитель XSport уверял, что телеканал, наоборот, сообщал о дне памяти чаще, чем предписано законом - каждый час, а иногда и два раза в час. Представитель канала «Телевсесвіт» принес на заседание флешку с эфиром, чтобы доказать, что все правила были соблюдены. Директор «Натали» нарушение признал, а представителей «Бутик ТВ» на заседании не было.

Если внеплановые проверки подтвердят нарушения, каналам светят санкции в виде предупреждений.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»