Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 07 ноя 2018, 19:11

В Одессе запускается информационно-развлекательный телеканал
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал кабельную лицензию одесскому телеканалу «Репортер+». Вещатель отделился от одесского канала «Репортер».

По формату «Репортер+» - информационно-развлекательный с кинопоказом. Вещать канал планирует 24 часа в сутки, 20 часов из которых составит национальный продукт (в том числе 12 часов - программы собственного производства).

В концепции прописано 3 часа информационно-аналитических и публицистических передач, по 2 часа - развлекательных, детских и программ о культуре, по 1 часу - научно-просветительских и образовательных программ, а также 7 часов кинопоказа.

Вещать канал будет в многоканальной сети провайдера «Центр ТВ». Лицензия выдана на 10 лет.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 15 ноя 2018, 07:34

Нацсовет проверит новый телеканал Мураева из-за самовольного изменения логотипа, формата и программной концепции

Директор канала считает, что нарушений нет
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 14 ноября назначил внеплановую проверку компании, которую выкупил для запуска телеканала «Наш» внефракционный народный депутат Евгений Мураев. Проверка назначена телеканалу «Макси ТВ» (ООО «Наша Прага»), которым владеет отец политика – Владимир Мураев.

Мониторинг от 8 ноября показал, что телеканал самовольно изменил логотип (с «Макси ТВ» на «Макси ТВ незабаром НАШ»). Также вещатель не придерживается собственной программной концепции – не транслирует культурно-художественные, научно-просветительские, развлекательные, детские передачи и фильмы, которые по лицензии должны длиться от 1 часа 20 минут до 3 часов 40 минут в сутки. Самовольно изменен формат вещателя – вместо культурологически-развлекательного с кинопоказом на информационно-аналитический.

Директор юрлица телеканала – Тимур Мартиросян – коротко сообщил членам Нацсовета, что претензии регулятора не обоснованы: «Мы ничего не нарушаем. Логотип размещен как знак». Глава Нацсовета Юрий Артеменко в ответ заверил, что нарушил ли телеканал, покажет проверка.

Мартиросян месяц тому назад уверял в личной переписке с «Телекритикой» по Facebook, что не сотрудничает с новым телеканалом Мураева. Скриншот переписки с Мартиросяном есть в наличии у ТК. В этот же вечер вещатель несколько изменил свой логотип, переместив надпись "назабаром "НАШ" в другой угол экрана:



Как писала «Телекритика», телеканал «НАШ» внефракционного народного депутата Евгения Мураева 7 ноября в 6:00 начал самовольное вещание в эфире спутникового телеканала Maxxi TV. Согласно данным госреестра, «Нашей Прагой» владеет кипрская компания «Демосена Инвестментс», ее владелец – отец Евгения Мураева Владимир. Последний с мая по октябрь фигурировал как бенефициар канала NewsOne. В запрещенной российской социальной сети «Одноклассники» Владимир Мураев, проживающий в Харькове, не скрывает своих антиукраинских взглядов.

Генпродюсером нового вещателя значится Евгений Дудник, экс-креативный продюсер NewsOne, шеф-редактор – Роксолана Завинская, которая на NewsOne была ведущей и главным редактором, директор продакшtна – Елена Рудык, экс-директор NewsOne. Вещатель сотрудничает с политтехнологом Владимиром Грановским (на фото –по центру). В эфире канала указано, что речь идет о тестовом вещании, на экране отображен счетчик времени до полноценного вещания, запланированного на 19 ноября.

По данным «Телекритики», компания подала Нацсовету документ о смене логотипа, формата и программной концепции за день до выхода в эфир – 6 ноября. У регулятора есть месяц на обработку документации и принятие решения. Компания пока не подала регулятору пакет документов о смене собственника. Коллективу телеканала Maxxi TV объявили о смене собственности на собрании вечером в тот же день – 6 ноября. Предыдущими собственниками Maxxi TV были Виктория Семененко (25%) и Александр Чернецкий (75%), вещатель транслировал женские программы и телемагазины.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 16 ноя 2018, 08:45

Нацсовет проверит новый канал Мураева
184894.jpg
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оперативно отреагировал на запуск нового информационного канала «Наш» на частотах женского «Макси ТВ» (ООО «Наша Прага»): 7 ноября вещатель Владимира Мураева вышел в эфир, а уже 8-го регулятор провел его мониторинг, ожидаемо обнаружив несоответствие формата, программной концепции и логотипа условиям лицензии.

В эфире канала полностью отсутствуют научно-просветительские (2 часа 49 минут), развлекательные (3 часа), детские (1 час 20 минут) и передачи о культуре (3 часа 40 минут в сутки), а также кинопоказ (3 часа). Прописанный в лицензии культурологически-развлекательный формат вещатель изменил на информационно-аналитический, а вместо предусмотренного лицензией логотипа «Максі-ТВ» показывает «Максі-ТВ незабаром НАШ».
184895.jpg
Все это тянет на нарушение требований части седьмой статьи 27, части восьмой статьи 28, пункта а) части первой статтьи 59, а также частей первой и третьей статьи 46 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

На заседании регулятора директор канала Тигран Мартиросян заявил: «Мы ничего не нарушаем». Тем не менее, Нацсовет назначил вещателю внеплановую проверку по спутниковой лицензии. Очень интересно, какими будут результаты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 16 ноя 2018, 14:05

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании «Здорове ТБ» лицензию на спутниковое вещание телеканала «36,6 TV»

Отмечается, что спутниковая лицензия выдана сроком на десять лет. Сама компания «Здорове ТБ» входит в структуры холдинга FILM.UA.

Эфирная сетка нового телеканала «36,6 TV» будет состоять из программ о здоровом образе жизни, 50% из которых будут национального производства.

«Это не медицинский канал, а канал о здоровом образе жизни. В его эфире будет йога, физкультура, советы для беременных и рекомендации о ЗОЖ. Мы уже запустили YouTube-канал 36i6 TV – там есть образцы видео, которое мы снимаем, в каком направлении движемся», – рассказала директор вещателя Наталка Якимович.
«36,6 TV» начнёт спутниковое вещание в октябре текущего года с космического аппарата Astra 4A, расположенного в орбитальной позиции 4,8 гр.в.д.

На данный момент группа FILM.UA располагает телеканалом FILMUADrama, эфир которого основан на продукции собственной киностудии и рассчитан на средневозрастную женскую аудиторию.

Также FILM.UA в партнёрстве со Star Media владеет спутниковым телеканалом BOLT, программное наполнение которого рассчитано на мужчин среднего возраста.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 19 ноя 2018, 12:02

Нацсовет наказал провайдеров из Донецкой области за трансляцию запрещенных российских каналов
184993.jpg
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжает наказывать провайдеров из Донецкой области за незаконную трансляцию иностранных телеканалов. На прошлой неделе регулятор применил сразу по две санкции к ФЛП Андилахай А. А. и ФЛП Чуев А. А. из Константиновки за целую серию нарушений.

Внеплановая проверка первого подтвердила результы мониторинга программ (каналов), которые лицензиат предоставляет в УПУ с использованием аналоговой технологии распространения: провайдер не транслировал 4 канала из состава УПУ (ТРК «САТ-плюс», «Рада», «UА: Культура» и «UA: Крим»); уменьшил общую долю программ отечественного производства в своей сети с 69%, прописанных в лицензии, до 66,1%; транслировал три иностранных телеканала, не включенных в список адаптированных в Украине («Disney.Узнавайка», First Box и «Бестселлер»), и еще два российских телеканала - «Мир сериала» и «Мультимания ТВ» (Multimania TV), запрещенных в Украине за нарушение законодательства в 2016-м и 2017 году.

За последнее нарушение регулятор оштрафовал провайдера на 25% лицензионного сбора (11 506,25 грн), за остальные вынес лицензиату предупреждение. На оплату штрафа и приведение своей деятельности в соответствие с условиями лицензии у компании есть 30 дней.

Точно такие же санции Нацсовет применил и ко второму провайдеру за аналогичные нарушения: лицензиат не транслировал две программы из УПУ («ТРК «САТ-плюс» и «U?: Культура»); зато транслировал три иностранных телеканала, не включенных в список адаптированных («Домашний», «Бестселлер» и ТНТ-4), и два запрещенных российских канала - «Мир сериала» и ТНТ. Провайдер самовольно изменил общее количество программ для ретрансляции с прописанных в лицензии 52-х (47 из которых - отечественные) до 63-х.

Представители лицензиатов на заседание регулятора не приехали, а потому мы так и не узнаем, зачем провайдерам понадобилось нарушать закон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 19 ноя 2018, 16:31

Нацсовет Украины по ТВ доволен соблюдением языковых квот
На выездном заседании Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания в городе Днепр обсудили переход на цифровое вещание, штрафы и языковые квоты, сообщает портал . Чиновники поговорили с руководителями почти 50 телерадиокомпаний и операторов Днепропетровской области.
Среди центральных вопросов было выполнение телерадиоорганизациями языковых квот. Вот, что сказал по этому поводу член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский: "Местные, региональные радиостанции превышают квоты на украинском языке. Благодаря этому мы видим, что количество качественных отечественных песен в эфирах существенно возросло. Это был первый этап. Сейчас завершился переходный этап по внедрению языковых квот на телевидении. Мы начали мониторинг каналов. Подчеркиваю, что не нужно делать лишней работы - фильтровать и переозвучивать гостей программ, спикеров в новостях. Каждый человек может высказываться на том языке, который ему удобен. Вопрос квот касается журналистов, ведущих, дикторов".

Напомним, с 13 октября передачи, фильмы и новости на украинском языке должны составлять не менее чем 75% общей продолжительности эфиров телерадиовещания с 7.00 до 22.00. Телерадиокомпании местной категории вещания должны транслировать не менее 50% эфира на украинском языке.

На выездном заседании коснулись и темы штрафов за непредставление информации о собственниках медиа. "Ни одного штрафа за непредставление информации о медиасобственниках в этом году не было принято, то есть Днепропетровщина - в отличниках. Спасибо за прозрачность", - выразила удовлетворение член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Ульяна Фещук.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 2408 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Deputy Admin » 20 ноя 2018, 14:16

Нацсовет и агентство Сергея Бойко опубликовали телерейтинги по данным IPTV/OTT-сервисов

Взявшись публиковать ежеквартальные итоги исследования телеаудитории, данными Nielsen Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания не ограничился. Регулятор решил обнародовать и альтернативные исследования, полученные в рамках совместного проекта с агентством Сергея Бойко Big Data Ua.

Результаты смотрения телеканалов пользователями IPTV/OTT-сервисов, как и в случае с данными официальной телепанели, охватывают ІІ квартал 2018 года. Исследование охватило 311 тыс. домохозяйств, подключенных к услуге OTT/IPTV провайдеров «ВОЛЯ», «Триолан» и you tv.

По данным Big Data Ua, в десятку самых популярных телеканалов вошли «1+1», «Украина», СТБ, ICTV, «Интер», «Новый канал», К1, «2+2», «ТЕТ» и «ПЛЮСПЛЮС».

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 29 ноя 2018, 18:47

Нацсовет за несколько недель сможет рассмотреть результаты проверки нового канала Мураева - Костинский
14 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага») по его самовольное переформатирования на телеканал «Наш».
i75_ArticleImage_142968.jpg
О том, когда Нацсовет будет рассматривать результаты внеплановой проверки канала, сообщил член Нацсовета Сергей Костинский, передает «Укринформ».

«Проверка телеканала" Макси-ТВ "продолжается. В течение ближайших недель Нацсовет сможет включить в повестку дня заседания вопрос о ее результатов и, соответственно, принять решение » , - сказал он.

Как известно, во время мониторинга Нацсовет обнаружила , что канал самовольно изменил формат (культурологические-развлекательный с фильмопоказ на информационно-аналитический) и программную концепцию (отсутствуют культурно-художественные, научно-просветительские, детские, развлекательные передачи и фильмопоказ), а также использует логотип «Макси-ТВ вскоре Наш» вместо «Макси-ТВ». При этом канал не вносил соответствующих изменений в лицензию.

Господин Костинский уточнил, что за такие нарушения регулятор может объявить телеканала предупреждения.

Напомним, 7 ноября в эфир вышел новый информационный телеканал «Наш» , владельцем которого стал отец народного депутата Евгения Мураева, главы партии «Наши», Владимир Мураев. «Наш» начал тестовое вещание на спутнике и в кабельных сетях на базе нишевого женского телеканала «Макси-ТВ» (ООО «Наша Прага»). Конечным бенефициарным владельцем ООО «Наша Прага» стал Владимир Мураев, руководителем компании - бывший исполнительный продюсер канала NewsOne Тигран Мартиросян.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 30 ноя 2018, 16:55

НАЦСОВЕТ ПРОДЛИЛ ОБСУЖДЕНИЕ ПОРЯДКА АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ ЕЩЕ НА МЕСЯЦ

Главная Новости Нацсовет продлил обсуждение порядка адаптации иностранных телеканалов еще на месяц
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 29 ноября, принял решение продлить на месяц общественное обсуждение Порядка адаптации иностранных телеканалов.

Регулятор также планирует создать рабочую группу из представителей индустрии, чтобы усовершенствовать документ: «Мы ждем предложений. А также хотим создать рабочую группу, чтобы утвердить финальную версию этого документа и окончательно определиться по данному вопросу», – сообщила заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук. Предложения будут приниматься до 31 декабря.

Документ прописывает процедуру попадания иностранных телеканалов в адаптированный список. В частности, в черновой версии указаны конкретные сроки рассмотрения регулятором вопроса адаптации иностранных телеканалов – 3 месяца. Кроме того, регулятор хочет этим документом ограничить попадание иностранных телеканалов с российской собственностью. А также предлагает обязать иностранные телеканалы, которые присутствуют в пакетах провайдеров платного телевидения, запустить звуковые дорожки на государственном языке.

За разработку Порядка ведомство взялось этим летом. На общественное обсуждение документ выносится в третий раз. 31 октября истек двухмесячный срок предыдущего общественного обсуждения документа. Впервые документ выносился на обсуждение в конце июля. Согласно процедуре, регулятор на свое усмотрение может внести правки, предоставленные участниками индустрии, после чего обязан подать документ на регистрацию в Министерство юстиции.

Иностранные телеканалы для захода во все страны бывшего СССР в целях экономии создают единственную, русскую версию, осуществляя адаптацию в Москве. Платные украинские телеканалы поддерживают идею квотирования иностранных телеканалов – это уравняет их шансы с иностранными платными телеканалами в конкурентной борьбе за зрителя на рынке Pay TV. Тогда как представители дистрибьюторов иностранных телеканалов в Украине указывают на то, что попытка Нацсовета обязать запустить украинские дорожки превышает полномочия регулятора и не соответствует ратифицированному Украиной международному соглашению – Европейской конвенции о трансграничном телевидении. Она позволяет ретрансляцию в Украине всех телеканалов из ратифицировавших ее стран без каких-либо ограничений.

Сегодня в Перечне иностранных телеканалов, которым разрешена ретрансляция в Украине (или попросту – в списке адаптированных иностранных телеканалов) 181 зарубежный телеканал. У 110 вещателей из этого списка есть русскоязычная звуковая дорожка, 32 вещают на английском, еще 35 – на других языках (польский, немецкий и т. д.). Украинские дорожки есть только у 4 телеканалов: Da Vinci learning (локализовано до 80% эфира), AMC (украинская дорожка эксклюзивно доступна у провайдера «Воля», у остальных провайдеров идет российская дорожка), Nat Geo (до 40%) и Spike (до 50%). У Paramount Comedy украинский собственник (партнерство с «1+1 медиа») и украинская лицензия, канал озвучивает свой эфир на украинском силами инхаус-студии звукозаписи «1+1 медиа».

Данный список носил формальный характер: Нацсовет вносил зарубежные каналы в него по заявочному принципу. За 10 лет существования этого списка у Нацсовета не было документа, который регулировал бы попадание (исключение) телеканалов из него.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68505
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4626 раз
Поблагодарили: 4218 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 03 дек 2018, 15:22

Нацсовет наказал телеканал нардепа Петевки за нарушение правил вещания в день памяти

На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания наказал еще один телеканал за нарушение правил вещания в дни памяти и траура. Согласно результатам внеплановой проверки, мукачевский телеканал «М-студио» (ДП ТРК «Мукачево «М-студіо» ПК ООО «Продюсер») в день памяти 5 сентября - 100 лет со дня начала «красного террора» - до 08:45 не показывал горящую свечу или другое соответствующее дате стилизованное изображение. Как рассказал представитель вещателя, нарушение произошло из-за того, что в тот день ответственный сотрудник опоздал на работу.
В ходе обсуждения вопроса прозвучала мысль, что нормативно-правовой акт регулятора, описывающий требования к эфиру телеканалов в такие дни, стоит пересмотреть. На что член Нацсовета Валентин Коваль отметил, что неоднократно обсуждал этот вопрос с индустрией, и она считает, что ничего менять не надо.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»