Новости эфирного телевиденияНовости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 12 окт 2018, 13:09

Радиостанции Общественного получили 16 частот на радиоконкурсе Нацсовета

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания подвел итоги оглашенного в мае радиоконкурса на вещание на 48 частотах в 18 областях Украины. Регулятор получил заявления от 36 компаний, но к участию были допущены не все: ЧП «Редакция городской районной газеты «Життєві обрії» из города Хмельник Винницкой области и ООО «Інді радіо» из Павлограда Днепропетровской области не оплатили конкурсную гарантию, а потому были отстранены. Основными требованиями к программной концепции участников были обязательное размещение социально важных программ и обеспечение целостности сети вещания и программного наполнения.
Как и ожидалось, главными победителями конкурса стали вещатели НОТУ («Украинское радио», «Проминь», «Культура») и новосозданная разговорная редиостанция «Прямой FM», подавшие больше всех заявок. Из 17 частот, на которые подавалось Общественное, Национальная общественная телерадиокомпания Украины получила 16, включая «жирные» частоты в областных центрах - Харькове («Украинское радио») и Днепре («Проминь»). «Прямой FM» подавала 18 заявок, но ей досталось только 6 частот - в Днепропетровской (Марганец и Павлоград), Запорожской (Мелитополь), Киевской (Белая Церковь и Переяслав-Хмельницкий) и Полтавской (Лубны) областях.
Из участвовавших в конкурсе крупных радиохолдингов больше всех повезло «ТАВР медиа», подавшему заявления на 9 частот. Три из трех запрошенных получила «Мелодия ФМ» (ТОВ «ТРК «Радіо Кохання») - в Подгайцах Волынской области, Каменец-Подольском Хмельницкой области и Кропивницком. Две из трех достались Radio ROKS (ЧП Фирма «Лямин») - в Кривом Роге Днепропетровской области и Нежине Черниговской области. А радиостанции «ХИТ ФМ» (ТОВ «ТРК «Медіа Маркет»), подавашей заявку на три частоты, не досталось ничего.
По одной частоте получили радиостанции из холдинга «Бизнес радио групп»: DJ FM (ТОВ «Українська радіо група») - в Белой Церкви Киевской области (подавала 5 заявок), POWER FM (ПП «Компания «Нова Хвиля») - в Березани Киевской области (претендовала на 8 частот).
Радиостанции холдинга «Люкс» подавались на 6 частот, но не получили ни одной. Не получило частоту во Львове (88,2 МГц) и коммунальное «Львовское радио», созданное, как говорят, под мэра города Андрея Садового. Без частот остались радиостанции украиноязычной музыки «Країна ФМ» и «Радио 1» (каждая претендовала на две), а также «Авто радио» (ДП «ТРО «Довіра») из «Радиогруппы УМХ», намеревавшееся вернуть частоту в Харькове (106,1), аннулированную из-за непрозрачной собственности.
Из трех частот в Кривом Роге Днепропетровской области, за которые ожидалась особенно ожесточенная схватка, две отошли Radio ROKS (104,3) и радио «Проминь» (98,7), а опретелить победителя по третьей (102,3) члены регулятора не смогли. На нее претендовали новосозданные «Радио 1» (ООО «ТРК «Українське музичне мовлення») и «Кава ФМ» (ТОВ «Радіо Світ»), а также «Прямой FM» и львовская компания «Прайм медиа». Последняя набрала больше всех голосов («за» проголосовали Ульяна Фещук, Валентин Коваль, Александр Ильяшенко и Олег Черныш; Сергей Костинский воздержался, а Ольги Герасимьюк на заседании не было), но для вынесения решения четырех голосов недостаточно, а за то, чтобы назвать радиостанцию победителем (по правилам рейтингового голосования) проголосовали только трое. В итоге члены Нацсовета решили выставить эту частоту на отдельный конкурс - потому что, как выразился глава Юрий Артеменко, «город не может «висеть».
Конкурс на частоты в Винницкой (с. Большой Мытник, 105,5 МГц), Волынской (с. Кортелесы, 88,9 МГц), Киевской (пгт Володарка, 100,7 МГц), Кировоградской (пгт Добровеличковка, 90,7 МГц), Полтавской (с. Искровка, 101 МГц), Ровенской (пгт Заречное, 104,9 МГц) и Черниговской (Ичня, 100,9 МГц) областях не проводился из-за отсутствия претендентов.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 13 окт 2018, 08:09

Нацсовет проверит «112 Украина» из-за разжигания вражды и манипулирования мнением зрителей
183218.jpg
На этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания должен был рассмотреть вопрос продления пяти региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина», но снова перенес его (на этот раз на 18 октября), назначив телеканалу внеплановую проверку из-за подозрений в разжигании вражды и манипулировании мнением зрителей, что является признаками нарушения норм Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Проверка будет проведена на основании проведенных в сентябре-октябре мониторингов эфира «112 Украина» (ООО «Телерадиокомпания «112-ТВ»), а также обращений народного депутата Украины Татьяны Рычковой (БПП), более 30 граждан и ряда общественных организаций («Альянс учасників бойових дій», «Всеукраїнське об’єднання учасників АТО», «Дніпропетровська обласна спілка воїнів АТО», «Ліга офіцерів»).

В письмах граждане и представители общественности указывают на нарушения правил распространения информации, журналистских стандартов, использование языка ненависти, а также распространение в эфире телеканала «112 Украина» информации, которая, по мнению заявителей, является «клише российской пропаганды», подрывает основы государственности, провоцирует протесты и манипулирует мнением людей.

Такую реакцию аудитории вызвали в частности заявления Владимира Быстрякова («В случае введения автокефалии борьба обострится, усилится натиск на церкви московского патриархата, будут отбираться храмы. Я боюсь, как бы не пролилась кровь... Самый страшный конфликт – это конфликт конфессиональный») и Александра Вилкула («Власть научилась получать от войны и политические преференции, потому что этой войной, радикальной риторикой, расколом общества пытается поднять свои рейтинги, которые сегодня находятся на уровне обезжиренного кефира») в эфире канала от 4 сентября; Вадима Рабиновича («Парубий сказал, что надо в Украине внедрять прямую демократию, носителем которой является Адольф Гитлер, которого он изучал и которого теперь надо признать героем. Он сам был главой социал-националистической партии. Поэтому я вам хочу сказать: с фашистами нам не по пути. Я сегодня подаю в суд на Парубия за пропаганду фашизма, которая запрещена в нашей стране. Я сегодня обращаюсь ко всем посольствам европейских стран, в первую очередь Германии, с просьбой дать оценку действиям нашей власти и Парубия, и прекратить все контакты с ними. Я считаю, что он должен уйти в отставку, извинившись перед народом... До того, как они уберут Парубия, который пропагандирует Гитлера, я не буду [...] Сейчас надо проголосовать за роспуск этого парламента антиукраинского») - от 5 сентября; Анны Герман («Сейчас у нас война. Они берут детей этих несчастных туда на войну. Дети возвращаются в страшном состоянии, если кто возвращается живой; они начинают убивать своих матерей. Недавно АТО-шник вернулся с войны, убил собственную мать, эти люди возвращаются моральными калеками... Вы знаете, сколько тысяч молодых людей, которых взяли туда на войну здоровыми, вернулись моральными калеками? Там они убивали чужих матерей, а здесь убивают своих. Вы считаете, что это я обобщаю?») - от 18 сентября; Вадима Рабиновича («Выйдите на любой концерт в Киеве, посмотрите, как гуляют по улице с фашистскими знаменами, что творится сегодня... Почему у вас героями являются все те, кто... СС Галичина - это у вас герои, хотя во всем мире это абсолютно не так») - от 7 октября, а также другие заявления политиков о войне на Донбассе, Томосе и отношениях Украины с Россией.

Регулятор проверит программы вещателя на соответствие части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации» (информация не может быть использована для призывов к смене конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганды войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершению терактов, посяганию на права и свободы человека) и абзацам четвертому и девятому чести второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» (не допускается использование телерадиоорганизаций для призывов к развязыванию агрессивной войны и ее пропаганды и/или разжигания национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти; для трансляции телепередач, произведенных посля 1 августа 1991 года, популяризирующих или пропагандирующих органы государства-агрессора и их отдельные действия, оправдывающие или признающие правомерной оккупацию территории Украины).

Стоит отметить, что проверка назначена по спутниковой лицензии «112 Украина», к которой у регулятора ранее претензий не было.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 13 окт 2018, 17:54

ЭРОТИКА, здоровье и короткометражки .
Нацсовет адаптировал три иностранных телеканала?

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещание на вчерашнем заседании адаптировал три иностранных телеканала – о здоровом образе жизни WNESS TV читать дальше
британских ко?роткометражных фильмов Shorts TV и эротический Barely Legal. Соответствующие изменения были внесены в Перечень иностранных телеканалов, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Относительно адаптации телеканалов WNESS TV и Shorts TV обратилась болгарская компания Efficiency First Media и киевское ООО «МГБ Украины». У первого есть лицензия на телевизионное вещание Совета электронных СМИ Республики Болгарии, канал предлагает передачи о здоровом образе жизни на болгарском языке. Мониторинг Нацсовета зафиксировал размещение оригинальной местной рекламы, предназначенной для территории Болгарии (язык рекламы болгарский). Сигнал вещателя будет доступен со спутника Eutelsat 16A, а также по IP-потоку.

Правообладатель телеканала Shorts TV – британская компания Shorts International Limited. Лицензия выдана британским регулятором OFCOM, вещатель транслирует короткометражные фильмы на английском языке. Рекламы мониторинг не зафиксировал. Сигнал телеканала распространяется через спутник Telstar 12 и IPTV.

Также регулятор адаптировал эротический телеканал Barely Legal голландской компании Sapphire Media International B.V. Вещатель подал заявление еще 2 марта, мониторинг показал вещание только 6 часов на английском языке в слоте 23:00–05:00, канал использует в эфире возрастные отметки классификации видеопродукции голландской системы Kijkwizer. Впервые регулятор пытался адаптировать вещателя в июле, но вопрос был перенесен. В России Barely Legal входит в телегруппу «Тайм Медиа Групп» (DORAMA, «В гостях у сказки», «Первый Метео» и Blue Hustler), среди членов Нацсовета не было единого мнения, стоить ли адаптировать телеканал (DORAMA и Blue Hustler регулятор адаптировал ранее). Реклама в ходе мониторинга не зафиксирована. Доставка сигнала через спутник Eutelsat 16A.

Нацсовет напоминает, что согласно Меморандуму по защите несовершеннолетних и требованиям статьи 13 закона «О защите общественной морали», трансляция Barely Legal возможна только в слоте 00:00–04:00 в кодированном виде.

Ранее регулятор отказывал европейским телеканалам с оригинальной местной рекламой в адаптации, ссылаясь на закон о запрете иностранной рекламы. Украинское законодательство позволяет показывать рекламу только на телеканалах из стран, ратифицировавших Евроконвенцию о трансграничном вещании, и только в том случае, если она оплачена в Украине. В начале марта из-за этого Нацсовет отказал в адаптации итальянским телеканалам Mediaset Italia и TGCOM24. Почему политика регулятора изменилась и как это соответствует законодательству Украины, члены Нацсовета не сообщили.

Таким образом, всего в адаптированном списке иностранных телеканалов – 181 вещатель.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 19 окт 2018, 09:53

Рада оставила в силе постановление о санкциях против «112 Украина» и NewsOne

На вчерашнем рабочем заседании Верховной Рады депутатам от «Оппозиционного блока» не удалось отменить постановление, в котором ВР просит совет нацбезопасности принять меры в отношении владельцев телеканалов «112 Україна» и NewsOne.

Предложение об отмене решения, принятого 4 октября, вынес на голосование Нестор Шуфрич. По его мнению, при рассмотрении документа были нарушены Конституция и регламент парламента, в частности несколько депутатов были пойманы на кнопкодавсте, а одного вообще не было в зале. Спикер ВР Андрей Парубий заметил, что в 2014 году ручное голосование за диктаторские законы «Партия регионов» не посчитала нарушением регламента.

Отмена постановления от 4 октября набрало 57 голосов из необходимых 226.

«57 «за», постановление отклонено, я немедленно подписываю наше постановление, которое было принято», - сказал Парубий.

Среди голосовавших «за» были все депутаты «Оппозиционного блока», внефракционный Евгений Мураев, Яков Безбах, Виктор Бондарь от «Возрождения» и Вячеслав Богуслаев от «Воли народа».

Напомню, согласно принятому 4 октября решению, СНБО должен принять санкции против ООО «Ариадна ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «ТВ Выбор», ООО «Телерадиокомпания «112-ТВ», ООО «Лидер ТВ», ООО «Партнер ТВ», входящие в состав учредителей телеканала «112 Украина», и ООО «Новости 24 часа» - юрлицо NewsOne.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 19 окт 2018, 13:00

Нацсовет оштрафовал два телеканала за нарушение языковых квот

Как и предупреждал Сергей Костинский, спутниковые телеканалы «Дача», «Эпоха» (ООО «ТРК «Корисне ТБ») и «Болт» (ООО «Дорослі канали») получили внеплановые проверки из-за признаков нарушения норм о языковых квотах. Недельные мониторинги регулятора зафиксировали признаки нарушения требований части второй статьи 10 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», согласно которой вещание общенациональных телерадиоорганизаций на государственном языке должно составлять не менее 75% в общем недельном объеме и в промежутках времени с 07:00 до 18:00 и с 18:00 до 22:00. ТРО, осуществляющие спутниковое вещание, в применении этой статьи приравниваются к ТРО общенациональной категории вещания.

Объем вещания телеканала «Болт» на украинском составил 57% в промежутке с 07:00 до 22:00; 54% – с 07:00 до 18:00; 66% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Дача» – 58% в промежутке с 07:00 до 22:00; 56% – с 07:00 до 18:00; 65% – с 18:00 до 22:00; телеканала «Эпоха» – только 27% в слоте 07:00-22:00; 24% – с 07:00 до 18:00; 37% – с 18:00 до 22:00.

Если нарушения подтвердятся, у регулятора будут основания для того, чтобы оштрафовать компании на сумму, равную 5% их лицензионного сбора. Впрочем, учитывая, что в эфире канала «Дача» много собственного продукта, а «Болт» сосредоточен на проектах украинских производителей FILM.UA и Star Media, для этих вещателей история может закончиться хорошо (во время переходного периода - до 12 октября 2018 года - проекты, произведенные в Украине, автоматически засчитывались в квоту, вне зависимости от языка).

А вот спутниковым каналам «Наука» и «Терра» из группы «Континент ТВ» (ООО «ТРК «Алма»), транслирующим покупной контент, не повезло - на вчерашнем заседании Нацсовет по телевидению и радиовещанию оштрафовал вещатели на 37 004,1 грн (5% лицензионного сбора) за нарушение все той же части второй статьи 10 Закона «О телевидении и радиовещании».

Внеплановая проверка регулятора, проведенная на основании недельных мониторингов (с 30 апреля до 6 мая - «Наука», с 18 по 24 мая - «Терра»), зафиксировала, что доля передач и/или фильмов на государственном языке составила только 55% (в общем и в указанных промежутках времени) у первого, а у второго - 60% (в общем и в слоте 07:00-18:00) и 59% (в слоте 18:00-22:00).

Напомню, на недавней пресс-конференции чиновники предупредили, что к вопросу квот подойдут со всей строгостью, и даже нарушение в 0,1% будет караться штрафом. Так что, уважаемые телевизионщики, будьте бдительны.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 25 окт 2018, 19:12

Телеканал NewsNetwork меняет название на Rabinovich TV
Нацсовет пока не готов согласовать вещателю смену названия.
Спутниковый информационный телеканал NewsNetwork (ООО «Ньюс Нетворк») планирует сменить название на Rabinovich TV. Соответствующий вопрос 25 октября на своем заседании рассматривал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания. За изменение проголосовали три члена регулятора (Юрий Артеменко, Валентин Коваль и Олег Черныш), после чего вопрос был перенесен.

Вещатель обратился с соответствующим заявлением в Нацсовет 14 сентября. Члены Нацсовета хотели услышать причину смены названия. Представителей вещателя на заседании не было.

Телеканалом NewsNetwork, согласно данным государственного реестра предприятий, пополам владеют внефракционный народный депутат и лидер партии «За жизнь» Вадим Рабинович и британская компания «Лонгера лимитед», бенефициаром которой является Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов (по документам она проживает в Лондоне).

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 26 окт 2018, 15:15

Нацсовет подаст в суд на наследника «единственного славяно-арийского» канала
183790.jpg
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение взыскать штраф со спутникового телеканала «Горизонт ТV» (он же «Сварожичи», ВМП «Горизонт») из Первомайска Харьковской области через суд. В июле прошлого года регулятор оштрафовал канал на 25% лицензионного сбора (84 621 грн) за показ документального фильма «Олесь Бузина: жизнь вне времени», но штраф телеканал так и не оплатил, решив оспорить решение чиновников в суде (иск был подан к Нацсовету, Госкино и Экспертной комиссии Госкино по вопросам распространения и демонстрации фильмов). Все это время регулятор не поднимал вопрос просроченного штрафа, поскольку ждал решения апелляционного суда. Суды первой и второй инстанции отказали телеканалу в удовлетворении его требований, поэтому члены Нацсовета единогласно проголосовали за взыскание штрафа через суд.

Представительница телеканала назвала решение Нацсовета преждевременным, поскольку решения апелляционного суда «Горизонт ТV» не получал (хотя оно было принято еще 5 сентября), и предложила подождать кассации. На что глава Нацсовета Юрий Артеменко ответил: «Подача кассации не отменяет апелляционного решения, кассация может идти годами». Тогда юрист канала отметила, что 84 тыс7 грн - «это никак не 25% от суммы лицензионного сбора 158 тыс. 340 грн».

«Если бы внимательно почитаете статью, которая предусматривает наложение санкций, там написано: «от суммы лицензионного сбора, который лицензиат оплатил бы на момент принятия решения». Вы знаете, что методика вычисления лицензионного сбора время от времени меняется, поэтому ваш штраф теперь больше того, который вы бы получили на момент получения лицензии», - объяснила замглавы Нацсовета Ульяна Фещук. И добавила: «К сожалению, с компанией «Горизонт» мы знакомы давно, поэтому есть основания считать, что вы воспользуетесь всеми возможностями для затягивания рассмотрения этого дела».

Вторым решением Нацсовет огласил телеканалу «Сварожичи» предупреждение по спутниковой лицензии за нарушение частей седьмой статьи 27, части восьмой статьи 28, частей первой, третьей статьи 46 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Внеплановая проверка подтвердила, что вещатель до переоформления программной концепции увеличил объем развлекательных и музыкальных передач с 2 часов 20 минут в сутки (по лицензии) до 14 часов 43 минут, уменьшив количество информационно-аналитических и публицистических передач с 6 часов 15 минут до 4 часов 07 минут, кинопоказа – с 7 часов до 4 часов 57 минут в сутки.

Кроме того, канал нарушил требования частей первой и третьей статьи 46 закона «О телевидении», начав транслировать в эфире логотип «Сварожичи» до того, как Нацсовет позволил заменить им логотип «Горизонт TV».

Таким образом, у наследника «единственного славяно-арийского» телеканала «Планета» накопилось уже четыре предупреждения регулятора. Судя по всему, смена логотипа на «Сварожичи», что было сделано «для процветания», не подействовала.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 04 ноя 2018, 19:09

Нацсовет пролицензировал новый телеканал о рыбалке
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 1 ноября, выдал спутниковую лицензию тематическому телеканалу «Рыбалка ТВ» (ООО «Рибалка-ТВ»)


Лицензия выдана сроком на 10 лет.

Телеканал будет «развивать в Украине и за рубежом рыболовный спорт» и «учить зрителей правильной рыбалке». Об этом сообщил директор вещателя Юрий Левашов. Согласно данным государственного реестра предприятий, конечным бенефициарным владельцем канала является Елена Панчук (99%), у Левашова – 1%. В уставном фонде указано 300 тысяч гривен, дата регистрации предприятия – 20 марта. По словам директора, собственница связана с рыболовным бизнесом.

Вещатель прописал круглосуточное вещание в кодированном виде (Verimatrix) со спутника Astra 4A, аплинк – компания «СЭС Сириус Украина». Канал планирует вещать в HD (DVB-S2, видеостандарт MPEG-4). В программной концепции канал прописал по 8 часов в сутки развлекательных и образовательных программ, а также 12 часов программ собственного производства и 16 часов 48 минут национального продукта. Формат вещателя согласно лицензии – спортивный.

Канал начнет вещание в ближайшие месяцы. Студия вещателя будет расположена в Киеве на бульваре Леси Украинки, 34. Левашов заверил, что канал арендовал помещение в 120 квадратных метров. По словам заместителя главы Нацсовета Ульяны Фещук, этот адрес часто используется только для регистрации юридических лиц.

Член Нацсовета Сергей Костинский напомнил, что ранее Нацсовет запретил ретрансляцию в Украине российского телеканала «Охота и рыбалка» (запрет был наложен также на российский канал «Охотник и рыболов»). Телеканал, по его мнению, составит конкуренцию еще одному платному телеканалу данной тематики «Трофей» (входит в группу «Континент ТВ»).

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 05 ноя 2018, 18:39

Нацсовет пролицензировал канал Сергея Кивалова

Официальным владельцем вещателя значится 22-летняя студентка учебного заведения Кивалова.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 1 ноября, пролицензировал одесский кабельный телеканал «Репортер+» (ООО «Інформаційний телеканал "Репортер+"»), владельцем которого является 22-летняя Наталья Опара, студентка Национального университета «Одесская юридическая академия» (президент – экс-регионал Сергей Кивалов).
Регулятор пролицензировал телеканал со второй попытки. Впервые вопрос выдачи лицензии на вещание рассматривался на заседании 25 октября. В ходе обсуждения члены регулятора решили перенести рассмотрение этого вопроса на неделю – чиновникам показались неубедительными аргументы собственницы канала Натальи Опары. Но через неделю члены ведомства проголосовали за выдачу лицензии каналу без обсуждения (представителей канала на заседании не было).
Изначально телеканал представляла студентка вуза Кивалова, сообщив членам Нацсовета, что выкупила канал вместе с другими студентами, собрав средства на уставный капитал – 1 млн гривен. «Это средства творческого коллектива, выпускников, спонсоров и родителей», – аргументировала она.
Ранее учредителем канала был Александр Ушканов – руководитель одесского канала «Репортер» и других медиаактивов Кивалова. Наталья Опара также ранее работала на канале «Репортер». Смена собственности произошла в конце лета – был оформлен договор купли-продажи. Членов Нацсовета интересовало, как телеканал будет зарабатывать и за какие средства будет существовать, пока не не выйдет в плюс. Опара уверяла, что канал будет зарабатывать на рекламе и спонсорстве, для этого будет сформирован отдел маркетинга.
Члены Нацсовета усомнились в прозрачности собственности, в частности, Сергей Костинский заявил Опаре следующее: «Я не верю, что вы являетесь владельцем. У меня ощущение, что есть другие люди, которые влияют на канал». Вместе с тем члены Нацсовета согласились, что формальных причин отказать в выдаче лицензии нет. Тем не менее вопрос был перенесен на неделю, поскольку заместитель главы Нацсовета Ульяна Фещук отметила, что хочет более подробно ознакомиться с документами. У регулятора, согласно закону о прозрачности медиасобственности, есть возможно затребовать декларацию собственника и отказать в выдаче лицензии телеканалу. Была ли предоставлена декларация студенткой, не сообщалось.
Формат «Репортер+» – информационно-развлекательный с кинопоказом. Телеканал будет вести вещание в кабельной сети только одного местного провайдера – «Центр ТВ». Лицензия вещателю выдана на 10 лет. В программной концепции прописано 20 часов в сутки трансляции национального продукта, 12 часов продукта собственного производства, 3 часа информационно-аналитических, по 2 часа культурно-художественных, образовательных и детских программ, 7 часов кинопоказа.

Аватара пользователя
Admin

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 06 ноя 2018, 09:57

Нацсовет наказал «Громадське» за нарушение в день памяти
184204.jpg
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение телеканалу hromadske (ОО «Громадське телебачення») по спутниковой лицензии из-за нарушения Правил вещания в дни траура (скорби) и памяти.

Внеплановая проверка подтвердила результаты мониторинга, зафиксировавшего, что 5 сентября - в 100-летие со дня начала «красного террора» - в эфире канала с 07:07 отсутствовала информация о дне памяти (должна распространяться вещателями не менее одного раза в два часа).

Исполнительный продюсер канала Гайгисиз Гелдиев объяснил нарушение дискоммуникацией между сотрудниками, передававшими смену, и отметил, что «Громадське» всегда придерживается правил вещания в дни памяти. В ответ глава регулятора Юрий Артеменко пояснил, что у Нацсовета «с этим строго».

Напомню, нарушения вещания 5 сентября регулятор также зафиксировал на телеканалах «1+1» (ООО «ТРК «Студия 1+1»), NewsOne (ООО «Новини 24 години»), «Первый киевский канал» (ООО «ТРК «Купол»), «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») и «34-й канал» (ЗАО «Телевизионная служба Днепропетровска»).