Новости ТелевещанияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 24 авг 2018, 21:54

Нацсовет проведет пресс-конференцию перед финальным отключением «аналога»
27 августа Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет пресс-конференцию, посвященную окончательному отключению аналогового телевидения во всех областях Украины, которое запланировано на 1 сентября 2018 года.


Спикеры пресс-конференции:

– председатель Национального совета Юрий Артеменко;

– ответственный секретарь Национального совета Александр Ильяшенко;

– член Национального совета Сергей Костинский;

– руководитель Центра адвокации и лоббирования Независимой ассоциации телерадиовещателей Ольга Большакова;

– директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов.

Мероприятие состоится в стенах информационного агентства «Укринформ» по адресу: ул. Б. Хмельницкого, 8/16 27 августа 2018 года в 12:00. Аккредитация по телефонам: 278-75-75, 068-560-96-90, 066-103-64-01 или e-mail: presstvr@nrada.gov.ua.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
kakgrek

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение kakgrek » 06 сен 2018, 03:42

Нацсовет презентовал результаты мониторинга языковых квот на радио


5 сентября Национальный Совет по Вопросам Телевидения и Радиовещания представил результаты мониторинга 15-ти общенациональных радиостанций и 174-х региональных и местных FM-радиостанций соблюдения обязательной доли песен и передач на украинском языке. Согласно закону №1421-VIII «О внесении изменений в некоторые законы Украины о доле музыкальных произведений на государственном языке в программах телерадиоорганизаций» до 8 ноября 2018 года доля песен на украинском языке должна составлять не менее 30%, а передач — не менее 55%.
► Показать


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 07 сен 2018, 16:55

Нацсовет обратится в суд за аннулированием лицензии ТВі

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение обратиться в суд, чтобы аннулировать спутниковую лицензию телеканала ТВі. Причина - многолетнее отсутствие вещания: телеканал игнорирует предупреждения регулятора, предписания о возобновлении работы и не оплачивает штраф. За решение члены ведомства проголосовали единогласно и без обсуждения, представителей канала на заседании не было.

В октябре 2015-го Нацсовет уже пытался аннулировать лицензию ТВі через суд, но иск был отозван фемидой в связи с обжалованием телеканалом решения регулятора об объявлении предупреждения (предшествовало аннулированию). В январе этого года Нацсовет оштрафовал вещатель на 5% лицензионного сбора за отсутствие вещания.

Напомню, вещание ТВі остановил весной 2015-го, причиной называли конфликт между его негласными собственниками Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Сейчас в госреестре владельцем телеканала числится Богдан Гервазюк, а его перезапуском занимается Дмитрий Носиков. Месяц назад телеменеджер уверял, что покупалась только торговая марка ТВі с лицензией (без доступа к архиву контента, студии и технике канала), а инвестором проекта якобы выступает польская компания, не связанная с украинским политикумом. Осенью телеканал должен начать вещание в абсолютно новом формате.

ТВі - не единственный вещатель, к которому у регулятора есть претензии по аналогичному вопросу. В июле регулятор назначил внеплановые проверки шести телеканалам, не ведущим спутниковое вещание. Кроме ТВі, это «Социальная страна», «История ЕМ», «Право ТВ», EURONEWS и НТА.

Сегодня регулятор пытается аннулировать через суд спутниковые лицензии несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Гамма», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. Ранее Нацсовет проводил проверки спутниковых каналов УНТ и «Славянский канал», которые также не вещают.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 11 сен 2018, 10:49

Запуск украиноязычных дорожек обойдется иностранным телеканалам в 3-5 млн грн
181475.jpg
Общественное обсуждение Порядка адаптации иностранных телеканалов, создание которого иницировал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, продолжается. Самая спорная норма документа - об обязательном запуске украиноязычных дорожек - была вынесена на конференцию Telecom Ukraine 2018, проходившую в минувшие выходные в Одессе.

По мнению главы правления АППК Натальи Клитной (в ассоциацию входит ряд дистрибуторов иностранных телеканалов), эта норма заставит многих зарубежных вещателей уйти с украинского рынка: «В порядке адаптации есть очень контроверсионная норма, обязывающая все телеканалы, которые есть в платных сервисах, а это 173 вещателя, одномоментно перевести [контент] на украинский язык, без переходного периода. Это приведет к тому, что телеканалы, скорее всего, уйдут с рынка, поскольку им это экономически невыгодно. Это не сопротивление. Отдельные дистрибуторы сообщали, что готовы нести такие обязательства. Но они говорят, что это экономически невыгодно, поскольку в целом их заработок на территории Украины составляет ту самую абонентскую плату, а денег нужно вложить намного больше, чем можно получить с систем платного телевидения в Украине. На рабочей группе по этому вопросу дистрибуторы говорили, может ли государство не идти путем запрета, а как-то стимулировать создание украинских дорожек, чтобы был длинный переходной период, и главное - чтобы это опиралось на законодательство Украины».

Отчисление с абонентов за пакет со всеми премиум-каналами уже сегодня составляет $20: «Мы с нашими операторами промониторили цены на контент ведущих дистрибуторов, в том числе зарубежных. Если сложить все цифры по стандартным тарифам правообладателей, стоимость пакета из 120 телеканалов на одного абонента будет $20. Оператор не сможет зарабатывать. И это при том, что есть много источников бесплатного доступа к контенту», - добавила Наталья.

Начальница юридического управления Нацсовета Анна Литвищенко уверяет, что Порядок будет доработан, но адаптация контента на украинский язык в нем останется: «Порядок - на общественном обсуждении. Мы неоднократно собирались и хотим услышать субъектов хозяйствования - каким образом регулировать этот вопрос. На рабочей группе я говорила, что есть две вещи, которые мы не можем не видеть. Это безопасность - нам нужно защитить информационное пространство так, чтобы не перегибать палку. И второе - порядка ранее не было; если он появится, то кто-либо может прийти и напомнить, что есть вопрос, и он должен быть рассмотрен. Мы рассматриваем адаптацию канала «ЕТНО» три года. Все адаптированные сегодня телеканалы переносятся в перечень автоматически. У них будет полгода на предоставление документов. Украинский язык вызвал сопротивление, поскольку, как я понимаю, он повлияет на стоимость канала для конечного потребителя. Мы должны задать вопрос, готов ли потребитель заплатить такую цену за контент на украинском языке? Если пользователь хочет получить качественный контент, он должен за него платить», - резюмировала Литвищенко.

Поскольку все говорят «экономически невыгодно», но не озвучивают конкретных цифр, руководитель отдела департамента дистрибуции 1+1 Media Distribution Иван Примаков назвал стоимость озвучки иностранного телеканала, указав на демпинг со стороны дистрибуторов отдельных вещателей, который и делает адаптацию на украинский язык экономически невыгодной: «Продублировать контент на украинском языке - это на самом деле недорого, 3-5 млн грн. Доходы от дистрибуции телеканалов, которые мы сегодня распространяем (телеканалы группы Viacom, - МН), позволяет это сделать. Демпинг есть не только в телекоме, но и на рынке правообладателей - это когда мы выдерживаем цены, а определенные дистрибуторы не выдерживают. К примеру, один наш Nickelodeon стоит как пакет каналов Viasat». Как известно, группа отвечает за адаптацию на украинский язык сразу двух каналов Viacom - Paramount Comedy и Spike.

Что ж, если Порядок адаптации отрегулирует еще и ценовой демпинг правообладателей иностранных телеканалов, может, его нормы в результате окажутся не такими уж и страшными?
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 11 сен 2018, 11:00

Нацсовет наказал два детских телеканала за нарушения в траур
181482.jpg
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждение спутниковым анимационным телеканалам NIKI kids и NIKI junior (ООО «Дитяче телебачення України») за нарушение правил вещания в памятные дни.

Проверка телеканалов подтвердила результаты мониторинга: 8 мая с 9:40 до 24:00 вещатели не показывали «горящую свечу» (18 мая ее не было на NIKI junior с 15:52 до 24:00, а 20-го - ни на NIKI kids, ни на NIKI junior); 8, 18 и 20 мая не было минуты молчания и информирования зрителей о дне памяти.

Собственник каналов Рудольф Кирнос согласился с доводами регулятора, отметив, что в последнюю такую дату (День памяти 100-летия начала «красного террора», 5 сентября) эфир вещателей соответствовал правилам. Член Нацсовета Олег Черныш предложил не наказывать вещатели, поскольку с момента получения телеканалами лицензий на вещание не прошел год, но коллеги его предложение проигнорировали. В итоге чиновник не голосовал за вынесение предупреждения, а замглавы регулятора Ульяна Фещук сообщила, что обсуждение Правил вещания в памятные дни, на которые жалуются многие нишевые каналы, будет вынесено на специальную рабочую группу.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 11 сен 2018, 14:16

Нацсовет не будет наказывать компанию из группы «Триолан» за некорректные договоры с абонентами
181491.jpg
На последнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания простил компании «Контент Трейдинг» из условной группы компаний «Триолан», предоставляющей услугу кабельного телевидения в Харькове, несоответствие публичного договора требованиям действующего законодательства - в соглашение провайдер якобы не указывал стоимость ТВ-услуги. В голосовании воздержались Валентин Коваль и Сергей Костинский.

Проверка провайдера проводилась в июле на основе жалобы гражданки Самсоновой В., полученной в апреле. Регулятор отметил нарушение требований части седьмой статьи 39 закона «О телевидении и радиовещании» (предоставление программной услуги абоненту осуществляется на основании соглашения между абонентом и лицензиатом, заключенного в соответствии с действующим законодательством). В соглашении должны быть указаны тип предоставленного пакета программ (пакет универсальной программной услуги, стандартный пакет или индивидуальный пакет по заказу); перечень телерадиопрограмм и передач, которые провайдер обязуется предоставлять абоненту; абонентская плата за пакет и/или плата за предоставление отдельных телерадиопрограмм и передач.

В день проведения проверки регулятора директор «Контент Трейдинг» подписал приказ, которым утвердил публичное соглашение компании с абонентами. Но договор не предусматривает абонентской платы и отдельного пакета УПУ. Представительница компании заверила, что цена в договоре указана: «Публичное соглашение, которое было предоставлено во время проверки, включает тарифы, пунктом 10 определена ежедневная и ежемесячная абонплата, ее размер». И добавила, что формально норма закона выполнена. Член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что закон не обязывает запускать каналы УПУ отдельным пакетом. Замглавы регулятора Ульяна Фещук отметила, что цены в документе, предоставленном во время проверки, все же не было - она появилась в соглашении на сайте провайдера. Тем не менее, Фещук предложила не наказывать «Контент Трейдинг» за нарушение.

Это далеко не первая жалоба на компанию. В мае прошлого года регулятор, зафиксировав наличие нарушения, принял его к сведению и дал компании месяц на то, чтобы привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства. Тогда у компании были проблемы с наличием договоров - она предоставила всего три договора с абонентами (два в Харькове и один в Киеве).

По данным агентства BigDataUA, условная группа «Триолан» – второй игрок кабельного телевидения, по состоянию на второй квартал этого года у нее было 385 тысяч абонентов. Всего в группе 9 компаний, имеющих провайдерские лицензии: ООО «Запорізькі Цифрові Комунікації», ООО «Дніпропетровські цифрові комунікації», ООО «Одеські цифрові комунікації», ООО «ПТК-Системи», ООО «Юнікаст Інвест», ООО «КС Плюс», ООО «ТРК «Епсілон ТВ», ООО «Берізка-Телесистема» и ООО «ІТ.Сервіс». Летом 2016-го регулятор обратился в суд с целью аннулировать провайдерские лицензии компаний «Эпсилон ТВ», «Юникаст Инвест» и «КС плюс». Формальная причина – штраф и два предупреждения за отсутствие договоров с абонентами. Какова судьба этих судебных исков и почему регулятор проверяет компании группы выборочно, неизвестно.

Фото - korrespondent.net
https://mediananny.com/novosti/2329681/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 11 сен 2018, 18:07

Нацсовет подает в суд на 69 лицензиатов, чтобы взыскать неоплаченные штрафы
181509.jpg
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания намерен обратиться в суд для взыскания штрафов с 69 лицензиатов, которые в отведенный срок (до 31 марта) не подали информацию о структуре собственности по состоянию на конец прошлого года. В июле регулятор оштрафовал по этому вопросу 173 вещателя на общую сумму около 0,5 млн грн, из них штраф в отведенный законом срок оплатили только 104 лицензиата. Изначально Нацсовет планировал обратиться в суд по 79 лицензиатам, но вопросы по 10 компаниям были сняты, поскольку они таки оплатили штрафы.

Согласно требованиям закона о прозрачности медиасобственности, лицензиаты, не предоставившие информацию о бенефициаре или предоставившие ее с опозданием, должны оплатить штраф в размере 5% лицензионного сбора. У штрафников был месяц на оплату. В Нацсовете отмечают, что сумма штрафа с каждым днем просрочки увеличивается на 1%.

Большую часть списка штрафников уже традиционно составляют несуществующие телеканалы-пустышки, коммунальные лицензиаты (проводное радио), провайдеры, оформленные как ФЛП, и компании из группы «Триолан». Среди телеканалов требования Нацсовета проигнорировали Jewish News One (ООО «АППІА») и «Всі новини» (ООО «Медіамережі») нардепа Вадима Рабиновича (официально у него только 25% канала, остальные 75% – у офшора «Штейнбург Корпорейт Ессетс» с БВО в первом случае; вторым каналом владеет помощник Рабиновича Иосиф Аксельруд); ТВі (ООО «Інфо24», официальный собственник – Богдан Гервазюк); УНТ (ООО «Українське народне телебачення УНТ», собственниками значатся пять физлиц); TV sale UKR (ООО «Розумні покупки») шведа Эвербринга Пэр Андерса; ОЕ (ООО «ТРК ОЕ» граждан США Руслана Ахмерова и Алекса Кларка); «Социальная страна» (ООО «ТРК «Соціальна країна») из сферы влияния Людмилы Денисовой (официальные владельцы – Юрий Снигур и Елена Хоменко); Zalp TV (ООО «Теле-радіо компанія «Залп.ТВ») благотворительного фонда ветеранов войны и участников АТО; телеканал «Независимой ассоциации телерадиовещателй» «Персей ТВ» (ООО «Персей ТВ»); «Репетитор ТВ», «История ЕМ» и Farmer&Agro TV (ООО «Євромедіа Україна») Павла Грицака.

В списке провайдеров значится компания из группы «Ланет» (ООО «Мережа Ланет», собственник - жена Виктора Мазура Юлия Лантвойт), а также 9 компаний из условной группы «Триолан»: ООО «Запорізькі Цифрові Комунікації», ООО «Дніпропетровські цифрові комунікації», ООО «Одеські цифрові комунікації», ООО «ПТК-Системи», ООО «Юнікаст Інвест», ООО «КС Плюс», ООО «ТРК «Епсілон ТВ», ООО «Берізка-Телесистема» и ООО «ІТ.Сервіс». Группа входит в сферу влияния Алексея Липчанского, а официальный ее собственник – компания «Гайеза Ассетс лимитед» из Эдинбурга.

Напомню, в прошлом году общее количество оштрафованных Нацсоветом составило 184 лицензиата на общую сумму 470 тыс. грн; 37 компаний штраф так и не оплатили, из-за чего регулятор был вынужден обратиться в суд. В позапрошлом году закон нарушили 487 лицензиатов (67 не оплатили). Чем закончилось разбирательство с ними, регулятор не сообщал. Поскольку в этом году должников не стало меньше, видимо, суды закончились ничем.

Фото - mokosh-wrap.livejournal.com
https://mediananny.com/novosti/2329683/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 14 сен 2018, 08:16

Нацсовет не будет рассматривать вопрос продления цифровых лицензий канала «112 Украина» по просьбе СБУ
181716.jpg
На вчерашнем заседании Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко рассказал, почему вопрос продления пяти региональных цифровых лицензий телеканала «112 Украина», семилетний срок действия которых истекает 19 сентября, в ближайшее время не будет рассматриваться регулятором. Причина - в просьбе СБУ, которая расследует изменение собственности вещателя, и готовящемся законопроекте о запрете лицам, связанным с РФ, владеть телеканалами в Украине:

«Моя позиция по «112-му» абсолютно честная, особенно после того, как там появился Медведчук. Я всегда заявлял об этом, и в этом меня, по-моему, все поддерживают - это пятая колона. Они сделали рейтинговый канал и теперь этим торгуют. То, что это будет покупать кто-то из высших должностных лиц - бред. Это самоубийство. Что происходит на «112-м»? Поменялся собственник, и он, по мнению СБУ, фиктивный. Они нас об этом проинформировали. Они заканчивают какую-то свою работу и просят нас воздержаться. Лицензии остаются действительными. С другой стороны, вносится проект закона. Вы знаете позицию парламента: некоторые фракции заявили, что не будут ходить на эфиры канала. Я за то, чтобы не заниматься «шашечками» - цифровыми лицензиями, и полностью прекратить пропаганду, если это необходимо. Вносить закон о том, что если это (видимо, владелец канала, - МН) нерезидент страны, то нужно принимать более жесткие решения. Он, по-моему, уже зарегистрирован. Сейчас, если мы лишим «112-й» лицензии, нам суд это заблокирует, и дальше ничего не будет. Поэтому до решения СБУ, а оно скоро будет, я пока воздержусь от голосований».

Впрочем, единства в регуляторе по этому вопросу нет: «Компании (на которые записаны цифровые лицензии «112», - МН) имеют по 5 предупреждений. Я говорю не о том, чтобы не продлить им лицензии, а о том, чтобы вынести вопрос продления. У нас независимый регуляторный орган, который занимается этими вопросами. Глобально я не могу представить, как какой-то закон может запретить вещание телеканала. Мы в границах своих полномочий обязаны вынести на заседание вопрос продления лицензий, рассмотреть и принять решение. Я прошу на следующее заседание вынести эти вопросы», - отметил Олег Черныш.

Как известно, нормы закона дают Нацсовету возможность не продлевать лицензии телеканала при наличии непогашенных предупреждений.

Артеменко, похоже, не понял коллегу: «Еще раз говорю: я - за непродление лицензии. Надо не «шашечки», а «ехать». Не надо формально, а надо серьезно. Если ты считаешь, что пусть [канал] вещает на страну, пусть ведет пропаганду Медведчука - пожалуйста, помогай ему. Я так не считаю».

Черныш напомнил коллеге, что СМИ пишут о договоренностях представителей телеканала с властью по вопросу продления цифровых лицензий, которые должна имплементировать пропрезидентская часть Нацсовета. Артеменко назвал это слухами: «Мы - госслужащие. Если кажется, надо креститься - если есть слухи о том, что договариваются, напиши об этом заявление в НАБУ. Кто угодно пишет что угодно. Писали, что ты ищешь жену, что я ищу жену. Так давай говорить об этом! Я не хочу комментировать это и становиться частью пропаганды».

Напомню, в апреле у «112 Украина» появился бенефициар (до этого каналом попарно владели компании группы): им стал гражданин Германии Эдуард Катц, владеющий группой компаний «112» через швейцарское АО «Плирофориэс АГ», зарегистрированное в городе Херизау. Примерно тогда же в СМИ появилась информация о том, что телеканалом теперь владеет лидер «Украинского выбора» Виктор Медведчук, после чего в эфире вещателя увеличилось количество упоминаний последнего. По данным «Радио Свобода», Катц - занимается продажей б/у автомобилей, а новый генпродюсер вещателя Артем Марчевский в 2015-м участвовал в выборах депутатов в Киевский горсовет от партии «Право народа», тесно связанной с «Украинским выбором». Паралельно с выходом этого материала телеканал отказался от программ производства «Радио Свобода», указав формальную причину - окончание срока действия договора.

Как известно, за последние 4 года регулятор 34 раза отказывал «112 Украина» в переоформлении цифровых лицензий – канал просил узаконить информационное вещание вместо прописанного развлекательного. В сентябре 2015-го Нацсовет обратился в суд, чтобы аннулировать цифровые лицензии вещателя (за самовольную смену концепции), но уже в ноябре судебное разбирательство по этому вопросу было приостановлено. Официальная причина – из-за встречных исков канала к регулятору по санкциям, предшествовавшим обращению в суд. Если регулятор не продлит цифровые лицензии, у «112» останется лицензия на спутниковое вещание, к которой у регулятора претензий нет.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 14 сен 2018, 08:18

Еще два телеканала получили предупреждения за нарушения в траур
181721.jpg
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждения телеканалам LaLe и EUMUSIС за нарушение правил вещания в дни памяти. За решение члены ведомства проголосовали единогласно и без обсуждение. Представителей каналов на заседании не было.

Внеплановые проверки вещателей подтвердили результаты мониторингов. Канал LaLe (ООО «Дитячий телевізійний канал «ЛЯЛЄ») 8, 18 и 20 мая не распространял минимум раз в 2 часа информацию о дне памяти, 8 и 20 мая в эфире вещателя на было минуты молчания, а 18 мая с 16:00 до 24:00 отсутствовало изображение горящей свечи.

В эфире EUMUSIС (ООО «Музичний телеканал РУ М’ЮЗІК») горящей свечи не было 26 апреля с 11:08 до 24:00 , 8 мая - с 00:00 до 10:00 и в течение суток во время трансляции рекламы, а 18 мая - с 00:00 до 11:56. 26 и 8 мая вещатель не объявил минуту молчания. Кроме того, 26 апреля, 8 мая и 18 мая канал нарушил норму о распространении информации о дне памяти минимум раз в 2 часа.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
RomaamoR

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение RomaamoR » 14 сен 2018, 12:21

НАЦСОВЕТ УКРАИНЫ ОШТРАФОВАЛ МАРИУПОЛЬСКОГО ПРОВАЙДЕРА ЗА РЕТРАНСЛЯЦИЮ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
natssovet_ukrainy_oshtrafoval_mariupolskogo_provaydera_za_retranslyatsiyu_rossiyskikh_telekanalov.jpg
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение и оштрафовал за ретрансляцию российских телеканалов провайдера «Архат» из г. Мариуполя, сообщил на своей странице в Facebook член Нацсовета Сергей Костинский.
По результатам внеплановой проверки Нацсовет установил, что провайдер нарушил общую концепцию отбора программ для ретрансляции, пишет «Укринформ». По словам Сергея Костинского, «Архат» ретранслировал иностранные, в частности российские телеканалы, которые либо не имели права вещать на территории Украины, либо были ограничены к ретрансляции в кабельных сетях по решению Нацсовета. Сумма штрафа за подобные нарушения составляет 25% от суммы лицензионного сбора. В случае с ООО «Архат» она равна 34,5 тысячи гривен. Штраф будет зачислен в государственный бюджет Украины, добавил Сергей Костинский.

В августе еще один кабельный оператор из Мариуполя «ТВП “Формат”» был оштрафован на 46 тыс. гривен за ретрансляцию российских телеканалов.

Ранее сообщалось, что на Украине на полгода ограничили ретрансляцию эфира телеканала RTVI за систематическое нарушение норм украинского законодательства.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аватара пользователя и 0 гостей