Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 310 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 24 янв 2017, 17:26

Нацсовет на месяц отсрочил временный запрет российского «Телеклуба»

История с временным запретом в украинских кабельных сетях российского телеканала с немецкой лицензией получила неожиданный поворот. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на месяц отложил решение о вступлении в силу трехмесячного запрета на ретрансляцию «Телеклуба» в кабельных сетях Украины. Таким образом, это решение вступит в силу 16 февраля. Сегодня вопрос был оперативно внесен в повестку дня и проголосован единогласно.

Регулятор получил письмо от правообладателя – лондонской компании Inter TV. В компании указали на неоднозначную ситуацию: запрет «Телеклуба» создает трудности кабельным провайдерам, поскольку тот не является отдельным каналом. У него есть шесть часов вечернего вещания на российском «Детском мире». По информации правообладателя, у провайдеров нет технической возможности блокировать эфир конкретно «Телеклуба», соответственно, от его запрета пострадает и «Детский мир».

Глава регулятора Юрий Артеменко признал ошибку Нацсовета (что само по себе достойно новости), и ведомство пошло на уступки. Дополнительный месяц нужен правообладателю, чтобы «развести карты доступа телеканалов» и «перепакетировать пакет». Означает ли это, что «Детский мир» будет вести вещание круглосуточно (или вещать без «Телеклуба»), Артеменко не уточнил – чиновник только поприветствовал такое решение.

«Телеклуб» еще в октябре прошлого года был пойман Нацсоветом на трансляции ряда запрещенных фильмов, популяризирующих силовиков страны-агрессора. Все это время ведомство вело переписку с дистрибутором канала в Украине – компанией «Сонар». При этом, чиновники не раз акцентировали на том, что так и не получили ответа от правообладателя.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 310 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 25 янв 2017, 18:12

[shadow=blue]Нацсовет открыл сезон охоты на спутниковые «пустышки». Коммунисты первые[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил проверить, выполнил ли телеканал коммунистов «Гамма» распоряжение от августа прошлого года. 13 января регулятор провел мониторинг, во время которого не обнаружил спутникового сигнала канала, а на вчерашнем заседании назначил «Гамме» внеплановую проверку.

За это время канал должен был оплатить 7 250 грн штрафа (5% лицензионного сбора) и еще столько же, чтобы возобновить вещание. Телеканал прекратил вещание в конце 2015 года, сославшись на трудности с финансированием. До этого он вещал в кабельных сетях, передавая сигнал по IPTV. За последний год «Гамма» насобирала два предупреждения и штраф за отсутствие спутникового вещания, а летом потеряла цифровую лицензию многоканального вещания в Киеве в стандарте DVB-T. Нацсовет отказался продлить ее из-за непогашенных предупреждений по коммунистической пропаганде, нарушений программной концепции и непрозрачной собственности.

Официально у телеканала якобы нет бенефициарного собственника: в структуре указаны компании «Контур» (73,4133%) и «Гамма» (26,5640%), владеющие друг другом. Помимо них в схеме собственности числятся сыновья главного коммуниста страны – Андрей и Константин Симоненко, напрямую владеющие якобы мизерной долей – 0,0225% и 0,0002%. Директор компании – Андрей Симоненко, а исполнительный директор Лариса Буга не раз называла себя «конечным бенефициарным собственником».

Напомню, во времена Януковича финансирование канала связывали с экс-регионалом Григорием Калетником, которого в СМИ часто называли спонсором КПУ. В 2007 его сын Игорь стал нардепом от коммунистов, в 2010-2012 – главой Таможни, а в 2012-м нардепом от КПУ стала его племянница Оксана Калетник, до этого два года работавшая членом Нацсовета. Также во владении структур Калетника находился региональный цифровой телеканал «Винничина», который весной прошлого года был продан экс-регионалу Владимиру Продивусу, не скрывающему, что планирует использовать вещатель в интересах премьер-министра Владимира Гройсмана. В ноябре Нацсовет позволил телеканалу прописать «липовых» собственников.

Нацсовет по-прежнему охотится за телеканалами-призраками выборочно. Ведь спутниковое вещание не ведут «Славянский канал», ТВі, ТВінфо, «УНТ», UKRAINIAN FASHION, Jewish News 1, «Планета», «Право ТВ», ТРК «Эра», «Жизнь», SATV, «Спорт 1,2» и другие.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 69160
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4823 раза
Поблагодарили: 4304 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 27 янв 2017, 17:28

[shadow=blue]Нацсовет сместил срок начала действия запрета на ретрансляцию канала «Телеклуб»[/shadow]
Изображение
24 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в свое решение от 12 января, перенеся начало трехмесячного запрета на ретрансляцию телеканала «Телеклуб» в Украине на 16 февраля 2017 года. Об этом пишет «Детектор медиа».

Отсрочить прекращение ретрансляции Нацсовет попросил правообладатель канала – британская компания Inter TV Limited. Компания объяснила, что «Телеклуб» делит спутниковую частоту с телеканалом «Детский мир» (каждый канал имеет определенное количество часов эфира) и прекращение ретрансляции «Телеклуба» приведёт к приостановке ретрансляции канала «Детский мир». Поэтому правообладатель попросил дать ему время на техническое решение вопроса.

Нацсовет отреагировала на обращение, и постановил, что решение о временном (на три месяца) прекращении ретрансляции в Украине телеканала «Телеклуб» должно вступить в силу с 16 февраля.

Напомним, 12 января Нацсовет решил временно приостановить ретрансляцию на территории Украины телеканала «Телеклуб», который имеет юрисдикцию Германии. Тогда же регулятор изъял российский телеканал «Дождь» из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. При этом решение в отношении «Дождя» должно вступить в силу через месяц с момента обнародования.

Причиной временного запрета канала «Телеклуб» стал показ в эфире запрещенных украинским законодательством фильмов российского производства.
http://mediasat.info/2017/01/27/nacsovet-teleklub/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 69160
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4823 раза
Поблагодарили: 4304 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 фев 2017, 10:48

Изображение
[shadow=blue]Нацсовет разрешил трансляцию четырех иностранных каналов[/shadow]
9 февраля Национальный совет внес ряд изменений в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

Так, перечень пополнен двумя итальянскими программам «Novela TV» и «Water Planet» и двумя латвийскими телеканалами «Sport 1 (Baltic)» и «Sport 2 (Baltic)». Кроме того, внесены еще некоторые изменения по ряду телевизионных каналов.

Доступными для трансляции в Украине станут следующие программы:

- «Novela TV» (в форматах SD и HD), которая будет предлагать зрителям фильмопоказ. Язык программы - польский. Объем трансляции - 24 часа в сутки

- «Water Planet» (в форматах SD и HD) - по жанру - познавательная. Язык программы - польский. Объем трансляции - 24 часа в сутки

- «Sport 1 (Baltic)» и «Sport 2 (Baltic)» - тематика телеканалов - спортивные передачи. Язык программ - русский, украинский, английский. Объем трансляции - 24 часа в сутки.

Во всех программах нет передачи эротического и сексуального содержания, со сценами чрезмерного насилия или ужасов, фильмов, демонстрации которых запрещено на территории Украины, а также рекламы.

Обращение с предложением внести указанные телеканалы в Перечень иностранных программ поступили в Национальный совет от ООО «Контент Юкрейн», г. Киев, и ООО «Поверхность - Инвест», г. Киев.

Кроме того, по просьбе компании «NGC EUROPE LIMITED» внесены еще ряд технических изменений в этот Перечень.

Так, изъято программу «FOX CRIME» в связи с изменением названия;

изменено название программы «FOX HD» (одновременная трансляция программы в форматах SD и HD) «FOX» (одновременная трансляция в форматах SD и HD)

изменено тематическое направление программы (жанр) «FOX LIFE» с «семейного» на «фильмопоказ, развлекательный».

Также отныне передачи телеканала «National Geographic Channel (NGC)» будут доступны зрителю и на украинском языке.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 69160
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4823 раза
Поблагодарили: 4304 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 фев 2017, 10:50

Изображение
Нацсовет оштрафовала ряд компаний за несоблюдение языковых квот

На общенациональных и региональных вещателей Нацсоветом по вопросам телевидения и радиовещания наложены штрафы за несоблюдение квоты трансляции украинских песен и ведения программ на государственном языке. Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

9 февраля по результатам внеплановых проверок радиовещателей относительно соблюдения ими норм законодательства о трансляции украинской песни в эфире Национальный совет применила штрафные санкции к компаниям УК «Телевидение и радиовещание" Ютар »(« KISS FM »), ООО« Телерадиокомпания «Шансон» ( «Радио Шансон »), ООО Независимой ТРК« Ирта »(« ИРТА »), ООО« Телерадиокомпания Маяк »(« ля »,« к »,« соль »,« мы »,« соль »),« Телерадиокомпания «Скифия» в форме ООО ( «Европа Плюс Днепр»), ООО «Радио« Новая волна »(« М FM »), ООО« Телерадиокомпания «Симон» ( «Радио сто шесть и шесть»). К ООО «Телерадиоиздательская компания« Мастер »(« ВЕСТИ.РАДИО ») штраф применен за несоблюдение квоты ведения программ и передач на государственном языке. Штраф наложен в размере 5% суммы лицензионного сбора.

В эфире радиостанции «KISS FM», г. Киев, 09.11.2016 доля песен на государственном языке в течение суток составляла 22%, а в промежутках времени с 07:00 до 14:00 - 24% и с 15:00 до 22:00 - 22,5%.

«Радио Шансон», г. Киев, 8 ноября 2016 года, когда проводился мониторинг, транслировало 21,1% песен на государственном языке в течение суток.

Доля песен на государственном языке в течение суток в эфире ООО Независимой ТРК «Ирта», м. Луганськ, 11 ноября 2016 составляла 14,4%, а в период с 07:00 до 14:00 - 24,49%.

ООО «Телерадиокомпания Маяк», г. Александрия. Кировоградской обл., 17листопада 2016 года транслировало - 6% песен на государственном языке в течение суток, 9% - с 07:00 до 14:00 и 4% - с 15:00 до 22:00.

15 ноября 2016 «Телерадиокомпания« Скифия »в форме ООО с м. Новомосковска Днепропетровской обл. имела в эфире 16,36% песен на государственном языке в течение суток.

ООО «Радио« Новая волна », г.. Харьков, 9 ноября 2016 года в промежутке времени с 15:00 до 22:00 транслировало 3% украинских песен.

У харьковского ООО «Телерадиокомпания« Симон »14 ноября 2016 зафиксировано 14,2% песен на государственном языке в течение суток и 23% в настоящее время с 07:00 до 14:00 и 22,1% с 15:00 до 22:00.

В ООО «Телерадиоиздательская компания« Мастер », г.. Харьков, выявлены нарушения по объему ведения передач на государственном языке. Так, в эфире вещателя 12 ноября 2016 он составлял 49,22%.

Национальный совет признала нарушения лицензиатами части второй или пятой статьи 9 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». В соответствии с частью одиннадцатой статьи 72 настоящего Закона ко всем вещателей применена штрафная санкция. Таким образом, размер штрафов для вещателей составил: УК «Телевидение и радиовещание" Ютар »- 215 600,00 грн., ООО« Телерадиокомпания «Шансон» - 125 726,40 грн., ООО Независимой ТРК «Ирта» - 25 864,00 грн., ООО «Телерадиокомпания Маяк» - 4040 грн., «Телерадиокомпания« Скифия »в форме ООО - 33 600,00 грн., ООО« Радио «Новая волна» - 36 360,00 грн., ООО «Телерадиокомпания« Симон »- 37 800,00 грн., ООО« Телерадиоиздательская компания «Мастер» - 39 600,00 грн.

Общая сумма штрафных санкций составляет более 500 000 грн.

После вступления в силу 8 ноября 2016 изменениями в Закон Украины «О телевидении и радиовещании» телерадиоорганизации при осуществлении радиовещания должны обеспечивать в течение первого года трансляцию 25 процентов общего объема песен на украинском языке, распространенных в течение суток, а также в промежутках времени между 07.00 и 14.00 и между 15.00 и 22.00. В течение второго года после вступления в силу новеллами Закона эта доля составляет - 30 процентов, а на третий год - 35 процентов.

Кроме того, телерадиоорганизации должны обеспечивать с первого года не менее 50 процентов суточного объема ведения передач на государственном языке, во второй год - не менее 55 процентов, а в течение третьего года - не менее 60 процентов.
http://satelitray.ru/viewtopic.php?t=610&start=140


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 310 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 11 фев 2017, 21:36

[shadow=blue]В Нацсовете презентовали легальный способ частичного обхода украиноязычных квот[/shadow]

Пока одни радиостанции получают штрафы, не сумев выполнить предписания законодательства о квотировании, другие пытаются квоты обойти. Точнее, другая: «Радио ROKS» – первая украинская радиостанция, решившая воспользоваться легальным способом уменьшения квоты на украиноязычные песни. Вещатель обязался транслировать 60% песен на иностранных языках, являющихся официальными языками Европейского Союза. Это позволило радиостанции частично освободиться от выполнения квоты на украинский язык – вместо прописанных 35% квота украиноязычных песен для «Радио ROKS» составит 25%. Соответствующие изменения в лицензии радиостанции на этой неделе согласовал Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, переоформив бланк концепции вещания.
+ Полный текст +

Во время переоформления лицензии замглавы Нацсовета Ульяна Фещук напомнила, что этой нормой может воспользоваться любая радиостанция, подав соответствующее заявление регулятору.

Напомню, первый год действия квоты на украиноязычные песни регламентирует 25% в сутки, второй – 30%, третий – 35%. В последующие годы количество песен на государственном языке может оставаться в приделах 25% для радиостанций, в лицензии которых прописано 60% песен на официальных языках ЕС. Квота распространяется на сутки в целом и в каждом промежутке времени в слотах 07:00-14:00 и 15:00-22:00.

Как видите, если не начинать огульно критиковать законы, регулятора, страну и вот это вот все, а попытаться разобраться в предлагаемых обстоятельствах, то и выход из сложной ситуации, глядишь, найдется.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 69160
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4823 раза
Поблагодарили: 4304 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 18 фев 2017, 06:52

[shadow=blue]Нацсовет оштрафовал двух провайдеров программной услуги[/shadow]
Изображение
Регулятор оштрафовал двух региональных провайдеров программной услуги.

На вчерашнем заседании Национальный совет Украины по вопросам телерадиовещания наложил штрафные санкции на двух провайдеров – ООО «ТРК «Телком» из пгт Десна Козелецкого района Черниговской области и ООО «Телерадиокомпания «Глуховские телекоммуникационные системы» из пгт Ямполь Сумской обл. Об этом говорится на официальном сайте госрегулятора.

На ТРК «Телком» штраф наложен после того, как повторный мониторинг выявил нарушение требований части девятой статьи 39, частей второй, пятой статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Оператор не ретранслировал одну программу универсальной программной услуги, не ретранслировал 8 программ, которые предусмотрены лицензией, ретранслировал 23 канала не предусмотренных лицензией и т.д.

В связи с выявленными нарушениями Национальный совет наложил на ООО «ТРК «Телком» штраф в размере 5% от суммы лицензионного сбора – 800 грн.

К провайдеру «Глуховские телекоммуникационные системы» штраф применен за нарушение части второй статьи 42 отраслевого закона, поскольку лицензиат ретранслировал одну программу, которая не входит в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины – «TV RUS». Кроме того, оператор не ретранслировал две программы универсальной программной услуги, а также предоставлял доступ к просмотру 24 каналов, не предусмотренных общей концепцией программ для ретрансляции. Вместе с тем в сети оператора не работали 19 телеканалов, которые должны ретранслироваться согласно концепции.

Сумма штрафа за нарушения, связанные с трансляцией программ, не входящих в перечень иностранных программ, согласно законодательству составляет 25% от суммы лицензионного сбора. Следовательно, лицензиат должен уплатить 4000 гривен.
http://mediasat.info/2017/02/17/nacsove ... ovajderov/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 69160
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4823 раза
Поблагодарили: 4304 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 18 фев 2017, 13:04

[shadow=blue]Нацсовет в третий раз не позволил одесскому ОРТПЦ создать конкуренцию «Зеонбуду»[/shadow]

На этой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказал одесскому ОРТПЦ в выдаче лицензии регионального провайдера эфирного цифрового телевидения в Одессе и области, формально оставив заявление компании без рассмотрения. Регулятор сослался на отсутствие выводов УГЦР о просчете частот, а также на то, что регулятор не принимал решения «о приеме предложений» по выдачи таких лицензий.
Нацсовет пытался рассмотреть вопрос на прошлом заседании, но в итоге решил его отложить. Причиной этому, как выяснилось на этом заседании, стала просьба директора Валерия Волкова, который из-за погодных условий не смог добраться из Одессы в Киев.

За последние два года одесскому ОРТПЦ отказывали дважды: летом 2015-го регулятор сослался на отсутствие денег для просчета частот (Нацсовет заказывает выводы о просчете в УГЦР, оплачивая их из своего бюджета), в феврале прошлого года – на отсутствие открытого конкурса. На этот раз Валерий Волков уверял, что выводы о просчете частот в УГЦР есть, но Нацсовет отказывается оплатить их – Центр, мол, провел работы за свой счет (без уточнения, когда именно). Члены Нацсовета это никак не прокомментировали. Зато замглавы регулятора Ульяна Фещук обратила внимание, что компания, несмотря на госсобственность, не указала бенефициара. Волков ответил, что это не страшно – формально одесский ОРТПЦ находится «под Госспецсвязью». Тогда Александр Ильяшенко попытался объяснить, что задержка в выдаче такой лицензии связана с тем, что частоты, выделенные под локальный цифровой мультиплекс, пересекаются с частотами «первого цифрового дивиденда», который регулятор должен освободить до июля этого года (на этих частотах частично вещает аналоговое и цифровое эфирное телевидение). Но Волков уверял, что это не так - частоты их мультиплекса не пересекаются с «первым цифровым дивидендом». На этом аргументы членов Нацсовета закончились.

Глава регулятора Юрий Артеменко рассказал, что на днях он говорил с главой Одесской ОГА Максимом Степановым о качестве сегодняшнего покрытия Т2 в области, особенно в приграничных районах. Чиновники договорились, что рассмотрят вопрос с представителями «Зеонбуда» и ООРТПЦ в частном порядке, назначив рабочую встречу в следующий четверг. Волков же в ответ рассказал, что губернатор поддерживает ООРТПЦ и даже больше – пытается инициировать запуск программы по выдаче цифровых тюнеров Т2 малоимущим жителям области.

Одесский областной радиотелевизионный передающий центр – государственная структура, которая обеспечивает аналоговое вещание телеканалов и радиостанций в Одесской области (работает отдельно от Концерна РРТ). Одесский ОРТПЦ также находится на подряде у «Зеонбуда» - поддерживает в области цифровую сеть DVB T2 и, как ранее уверял Волков, знает, где у нее «белые пятна».

Напомню, создать конкуренцию «Зеонбуду» на местном уровне удалось пока только в Киеве при содействии все того же Нацсовета. Отсюда вопрос: почему частным компаниям можно создавать альтернативу «Зеонбуду» в столице, а в других регионах – нет?


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 310 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 23 фев 2017, 13:25

[shadow=blue]Нацсовет запретил 78 из 82 российских телеканалов - Костинский[/shadow]
Нацсовет по телевидению и радиовещанию с 2014 года ограничил ретрансляцию в нашей стране 78 из 82 российских телеканалов за нарушения норм Европейской конвенции о трансграничном телевидении и требований украинского законодательства. Об этом в своем Facebook сообщает член регулятора Сергей Костинский.
Так, на сегодняшнем заседании принято решение об ограничении ретрансляции канала «Охотник и рыболов HD» (лицензиат Роскомнадзор) из-за показа передачи«Звезда на крючке» с участием полковника Главного разведывательного управления Генерального штаба российской армии Евгения Конопелькина.
"Передача, посвященная службе командира батальона российского спецназа ГРУ России в Чечне, является безоговорочным примером популяризации спецслужб страны-агрессора", - объясняет Костинский.
Данное решение об ограничении российского телеканала к ретрансляции в кабельных сетях Украины вступит в силу через месяц.
Напомним, в июле 2016 года Нацсовет исключил из перечня иностранных программ, разрешенных для ретрансляции в Украине, российский телеканал «Ностальгия», а в августе - каналы «Радость моя», «Мир сериала», «Телерадиосеть Благих Новостей» и «Интересное ТВ».


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7865
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 310 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 25 фев 2017, 08:10

[shadow=blue]Нацсовет вынес предупреждение «Славянскому каналу»[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания продолжает выборочную охоту за спутниковыми телеканалами-пустышками. На очереди - «Славянский канал», приостановивший вещание несколько лет назад. Регулятор не раз обязывал телеканал возобновить работу, но этого так и не произошло. В итоге на вчерашнем заседании, которое представители вещателя традиционно проигнорировали, члены регулятора вынесли телеканалу предупреждение.
Как я упоминала уже не раз, спутниковое вещание не ведут «Гамма», ТВі, ТВінфо, «УНТ», UKRAINIAN FASHION, Jewish News 1, «Планета», «Право ТВ», ТРК «Эра», «Жизнь», SATV, «Спорт 1,2» и другие вещатели. Но все они не спешат самостоятельно избавляться от своих лицензий. Отсутствие вещания регулятор считает нарушением лицензионных обязательств, но успешно аннулировать лицензию ни одного из нарушителей ему пока не удалось.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»