Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 ноя 2016, 11:10

[shadow=blue]Нацсовет адаптировал корейский канал[/shadow]

Украина и Корея все ближе. Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания включил в адаптированный список иностранных телеканалов международную версию общественного вещателя Южной Кореи KBS World. После визита Юрия Артеменко и Валентина Коваля в Сеул к регулятору обратилась компания Korean Broadcasting System, с которой, по словам главы ведомства, достигнуты договоренности о сотрудничестве. Мониторинг регулятора не зафиксировал в эфире канала оригинальной рекламы, эротики и передач со сценами насилия, запрещенных украинским законодательством. Язык вещания канала – оригинальный, без адаптации на российский или украинский язык.
Теперь в списке адаптированных – 155 иностранных телеканалов. 6 из них – российские: «ДОЖДЬ», «Топ шоп ТВ», «Охотник и рыболов» («Первый ТВЧ»), «Наше Любимое кино» (Inter TV), «Зоопарк» и «ЕвроКино» («Клуб 100»).

Напомню, за два года Нацсовет запретил 76 российских телеканалов, параллельно адаптировав два – познавательный Travel and Adventure и эротический NuArt TV, которые предоставили эстонскую и латвийскую лицензии, а также выдал лицензию российскому каналу «Ювелирочка». Кроме того, в списке адаптированных остался российский международный телеканал RTVI, который показал регулятору британскую лицензию.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 05 дек 2016, 06:59

[shadow=blue]Национально-патриотический ZALP TV с лицензией на Украине[/shadow]

Национальный совет Украины по вопросам ТВ и радио получила лицензию на спутниковое вещание на нового национально-патриотического канала ZALP TV. Проект является инициативой «Фонда ветеранов войны и участников ATO." В ближайшем будущем канал излучения должен начинаться с спутника Astra 4A (4.8 ° E) и на кабельных сетях.

Миссия ZALP TV, это чтобы показать достижения украинцев во всех сферах жизни. В первую очередь - "в войне против внешним агрессором", об пишет на Facebook член Национального совета по телевидению и радио, Сергей Koстинский.

Стоит отметить, что в последнее время украинский регулятор выдал лицензию на другую вещательную - Henkel Медиа цепи Черновцы, которая намерена транслировать на спутниковом телеканале Etno TV.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 дек 2016, 11:11

[shadow=blue]Нацсовет обещает мониторить нарушения в новогодних и праздничных эфирах вещателей[/shadow]
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 8 декабря рассмотрел вопрос о соблюдении общенациональными вещателями порядке трансляции спонсорской информации торговых марок, под которыми выпускаются алкогольные напитки, и рекламы алкоголя. Регулятор предупредил лицензиатов, очень внимательно отслеживать трансляцию подобных материалов в новогодние праздники.
Изображение
Об этом говорится на сайте Нацсовета.

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко напомнил представителям телеканалов, вскоре Новый год, и медиа должны помнить о своей социальной ответственности. По его словам, телерадиоорганизации должны особенно внимательно отнестись к тем программам, а также рекламы, в том числе спонсорской, которые планируют транслировать в эфире.

«Я противник того, чтобы потом люди выплескивали свое возмущение забастовки, поджоги, блокирование и т.д. Мы должны понимать, что этот праздник в некоторых со слезами на глазах. Поэтому, пожалуйста, очень внимательно в такие дни », - отметил Юрий Артеменко.
Он также заверил, что Нацсовет тщательно мониторить эфиры вещателей и жестко реагировать на нарушения.

Напомним, 8 декабря Нацсовет рассмотрел результаты мониторинга прошлогоднего новогоднего эфира (1-7 января 2016) 14 общенациональных телеканалов на предмет соблюдения ими условий показа спонсорской информации алкогольных торговых марок.

В период с 1 по 7 января 2016 проводился мониторинг 14 общенациональных телерадиоорганизаций по указанному вопросу. По его результатам в эфире «К1», «СТБ», «1 + 1», «М1», «ICTV», «Интер», «НТН», «ТЕТ», «Украина», «5» канала было зафиксировано трансляцию рекламы и спонсорской информации торговых марок «Родная роса», «Шустов» и «Первак» с признаками нарушения части третьей статьи 7, части первой статьи 8 и части третьей статьи 22 Закона Украины «О рекламе».

Своим решением Нацсовет признал содержание рекламных роликов торговых марок «Родная роса», «Шустов» и «Первак» содержащим признаки нарушения Закона Украины «О рекламе» и указала телерадиоорганизациям на недопустимость в дальнейшем осуществлять трансляцию рекламных роликов, содержание которых нарушает требования действующего законодательства .
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 15 дек 2016, 20:55

[shadow=blue]Нацсовет хочет аннулировать лицензии двух спутниковых телеканалов[/shadow]

После двухмесячного перерыва Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания решил прекратить борьбу со спутниковыми телеканалами, приостановившими вещание – музыкальным балтийским ОЕ и каналом телемагазинов TV sale Ukr. В течение года регулятор несколько раз пытался провести проверку вещателей, но безрезультатно. Теперь же Нацсовет обратится в суд, чтобы аннулировать спутниковые лицензии каналов.

Как я вам уже рассказывала, собственниками этих телеканалов числятся граждане иностранных государств. Бенефициар TV sale Ukr (ООО «Умные покупки») – швед Евербринг Пер Андерс, а канала ОЕ (ООО «ТРК ОЕ») – американец Алекс Кларк, хотя принадлежит вещатель украинской компании ООО «ОЕ медиа групп», собственником которой, помимо Алекса Кларка, значится гражданин США Руслан Ахмеров (с долей 71% против 29% у Кларка). Почему при этом бенефициаром значится Кларк, непонятно.

Напомню, единственный удачный пример по аннулированию лицензий связан с телеканалом PEOPLEAIR.TV (экс Biz TV), лицензию которого регулятор осенью таки аннулировал через суд – спустя 1,5 года разбирательств. Хотя срок действия лицензии истек еще полгода назад.

Странно, что Нацсовет по-прежнему охотится за телеканалами-призраками выборочно. Ведь спутниковое вещание не ведут «Славянский канал», ТВі, ТВінфо, «УНТ», UKRAINIAN FASHION, Jewish News 1, «Горизонт ТВ», «Планета», «Гамма», «Право ТВ», ТРК «Эра», «Жизнь», SATV, «Спорт 1,2» и другие.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 29 дек 2016, 08:46

[shadow=blue]Нацсовет собрался запретить канал российских фильмов «Телеклуб»[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания готовится запретить иностранный киноканал «Телеклуб». Вещатель транслировал ряд фильмов и сериалов, показывающих правоохранительные органы РФ, что нарушает нормы закона о недопустимости популяризации силовиков страны-агрессора. Собравшись исключить телеканал из списка адаптированных (это было указано в тексте решения), члены Нацсовета обратили внимание на немецкую лицензию «Телеклуба» и призадумались. В итоге чиновники перенесли рассмотрение вопроса на следующее заседание.

Мониторинг за 15-19 декабря показал, что вещатель транслировал ряд запрещенных российских фильмов-сериалов. В частности, «Мент в законе» (9 сезон), «Профиль убийцы -2», «Стреляющие горы», «Золотые парни» и «Надежда». Ранее – в августе-сентябре – регулятор зафиксировал трансляцию проектов «Мент в законе-2», «Принцип Хабарова», «Законы улицы» и «Москва. Три вокзала».

В октябре регулятор отправил дистрибутору телеканала в Украине – днепровской компании «Сонар» – письмо с предложением проинформировать правообладателя о нарушении украинского законодательства и «принять необходимые меры». Дистрибутор уведомил, что отослал письмо правообладателю – компании SMG Broadcasting (откуда она – в Нацсовете не уточнили), но программная политика телеканала так и не изменилась.

Член Нацсовета Сергей Костинский настаивал на исключении телеканала из списка, поскольку регулятор поступил «по-европейски» – ждал полгода, отправил письмо, но вещатель замечания проигнорировал. Замглавы регулятора Ульяна Фещук обратила внимание на то, что регулятор не получил юридического подтверждения получения письма ни от дистрибутора, ни от правообладателя. И напомнила, что по закону дистрибутор не может быть ответчиком (это третье лицо), а Евроконвенция о трансграничном телевидении позволяет транслировать иностранные телеканалы из ЕС и стран, ее ратифицировавших.

По информации из открытых источников, «Телеклуб» – проект RTVi и группы «Телекино». Канал работает на частоте платного российского вещателя «Детский мир» – у «Телеклуба» только 6 часов ночного вещания. В программе канала – российские сериалы. У самого же RTVi – британская лицензия и непрозрачная собственность. Среди потенциальных собственников в российских СМИ называется Александр Роднянский.

Напомню, за два года Нацсовет запретил 76 российских каналов – в основном из-за антиукраинской пропаганды, запрещенных фильмов и оригинальной российской рекламы. При этом из-за хитростей с европейскими лицензиями регулятор адаптировал два российские канала – познавательный Travel and Adventure и эротический NuArt TV (предоставили эстонскую и латвийскую лицензии). Всего в списке адаптированных – 156 иностранных телеканалов, 6 из них – с российскими лицензиями: «Дождь», «Топ шоп ТВ», «Охотник и рыболов» («Первый ТВЧ»), «Наше любимое кино» (Inter TV), «Зоопарк» и «Еврокино» (два последние – «Клуб 100»). Оригинальную российскую рекламу в эфире «Дождя» мониторинг регулятор не может заметить уже больше года.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 30 дек 2016, 13:27

[shadow=blue]СБУ запретила въезд в Украину актеру Цапнику, сыгравшему роль боевика "ДНР" в антиукраинском фильме: надеюсь "Интер" приведет свой новогодний эфир в соответствие, - глава Нацсовета по ТВ. ДОКУМЕНТ[/shadow]
Служба безопасности Украины запретила въезд в страну российскому актеру Яну Цапнику, который сыграл роль боевика "ДНР" фильме "Военный корреспондент". Вместе с тем, по информации главы Нацсовета по ТВ, в "новогоднем огоньке" на "Интере" планируется участие данного актера.
Об этом на своей странице в Фейсбуке написал глава Нацкомиссии по телерадиовещанию Юрий Артеменко

"Ко мне в ФБ поступало немало сообщений об участии гражданина РФ Яна Цапник в новогоднем "огоньке" на "Интере". Причем, авторы сообщений отмечали отрицательную деятельности Я. Цапника в отношении нашей страны. Я обратился в Службу безопасности Украины с просьбой проверить информацию об угрозе национальной и информационной безопасности Украины. Вот буквально полчаса назад и получил ответ от Службы безопасности (прилагаю). Если Ян Цапник действительно участвует в новогоднем "огоньке" на "Интере", надеюсь, что телеканал обратит внимание на информацию от СБУ и своевременно приведет свой эфир в соответствие", - заявил Артеменко.
Изображение


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный Совет и 1 + 1. Что на самом деле случилось?

Сообщение Admin » 30 дек 2016, 13:39

[shadow=blue]Национальный Совет и 1 + 1. Что на самом деле случилось?[/shadow]
Изображение

Итак, плюсы. Учитывая то, что много шума и меня несколько неожиданно вытащили в эфир, я еще раз решил проверить что си происходит.

Начнем с законом. Мы будем рассматривать только эфирное вещание, ведь другие технологии идут по другому принципу.

Процедура по закону выглядит так. Нацсовет объявляет конкурс (ст. 25 закона о ТБР), кандидаты представляются и кто выиграет конкурс и получает лицензию.

Теперь смотрим статью 27 и ст. 32, ст.36:

1. Лицензия на вещание выдается на 7 лет не позднее чем в десятидневный срок после принятия Национальным советом решения о выдаче лицензии при условии уплаты лицензионного сбора и является единственным законным основанием на право вещания.

***

В случае, если Национальный совет принял решение об ином порядке уплаты лицензионного сбора, лицензия выдается заявителю не позднее чем в тридцатидневный срок после принятия решения о выдаче лицензии на вещание.

В случае плюсов мы пользуемся статьями о переоформлении, ведь плюсы - это один из старейших телеканалов Украины. Его лицензионная история началась в 1996 году, 11 ноября. К тому действовал мораторий ВРУ на лицензирование общенациональных каналов, но об этом я напишу в январе.

Вещатель после получения лицензии должен начать вещание и в течение 6 лет здравствует спокойно. В последний год действия лицензии ему надо проснуться и не ранее чем за 210 дней и не позднее чем за 180 дней до истечения срока действия лицензии подать в Национальный совет заявление о продлении лицензии.

Заявление о продлении срока действия лицензии на вещание рассматривается и решение по нему принимается не позднее чем за 60 дней до окончания срока действия лицензии. В течение 5 рабочих дней Нацсовет уведомить заявителя о результате рассмотрения заявления.

И здесь внимание, Лицензия на вещание с продленным сроком действия вручается лицензиату Национальным советом НЕ РАНЬШЕ ЧЕМ В ПОСЛЕДНИЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ СРОКА действия предыдущей лицензии при условии уплаты лицензионного сбора в соответствии с требованиями статьи 31 настоящего Закона.

НЕ продлить лицензию Нацсовет может, в частности, если есть проблемы со схемой собственности (ч.6,4. Ст.12). И, собственно, если менялась структура собственности, то это является основанием для переоформления лицензии в соответствии со ст.35 закона. При этом процедура должна занимать 20 дней - 10 дней на рассмотрение заявления о переоформлении и 10 на выдачу лицензии.

Один важный нюанс. ч.2 ст. 36 говорит о том, что По истечении срока действия лицензии на вещание теряет силу, за исключением случаев, когда вовремя представленные лицензиатом ЗАЯВЛЕНИЕ О продлении действия лицензии на вещание не было рассмотрено Национальным советом в определенные настоящим Законом сроки.

В этих случаях лицензия действует до принятия Национальным советом решения о продлении действия лицензии или об отказе в продлении действия лицензии в соответствии с требованиями настоящего Закона.

Хронология лицензий плюсов такова:

Лицензия № 000280 действовала с 11/11/1996 по 13/11/2002 года. В 2002 году она была переоформлена на НР № 0550, которая действовала с 20.11.2002 до 01.01.2007. 29 декабря 2006 лицензия 0550 была продолжена с 29.12.2006 по 29.12.2016 и издана под номером НР № 0028-м.

В апреле 2016 года, НР № 0028-м стала НР № 00878-м, в связи "с изменением технических характеристик каналов вещания, наименование и местонахождение ТРО". Аналогичные решения были приняты в 12 мая о цифры и суспутниковои лицензии.
Учитывая то, что плюсы осваивали сеть УТ-2, то эта лицензия покрывала 15 часов эфирного времени с 0 до 4, с 7 до 10 и с 16 до 24 часов.

Еще одна лицензия, которую плюсы получили началась с 2004 года НР № 0559-м. И действовала с 30.07.2004 до 20.07.2014. Позже, лицензия была переоформлена в НР № 00081-м со сроком действия 30.07.2014-30.07.2021. Эта лицензия занимает отрезки 4: 00-7: 00 и с 10: 00-16: 00

Это всего речь об одной аналоговую лицензию из двух. Но, правда вкусный.

В эфирной цифре в МХ-1 в плюсов лицензия НР № 1356-м, действующий с 26.08.2011 до 26.08.2018.

Таким образом весь сыр-бор сложился по прайм-таймовых лицензии плюсов в аналоге.

Если верить плюсам, что они подали заявление на переоформление вовремя.

15 декабря 2016 Нацсовет переоформил младшую лицензию "в связи с изменением технических характеристик каналов вещания (изменение и уточнение адресов передатчиков в 299 населенных пунктах, уменьшение мощности передатчика в с. Колочаве Межигорского района Закарпатской области на 9 ТВК, уточнения территорий распространения программ в связи с изменением названий населенных пунктов и районов в 22 населенных пунктах, увеличение территории распространения программ в с. Завадке Сколевского района Львовской обл. на 37 ТВК), изъятием 47 телеканалов ".

В тот же день "вкусная" лицензия также была переоформлена и продолжена:

5. Осуществить выдачу лицензии на вещание на новом бланке после уплаты лицензионного сбора за переоформление, за продление срока действия лицензии и после окончания срока действия лицензии на вещание НР № 00878-м от 29.12.2006. При выдаче лицензии на вещание с продленным сроком действия предыдущая лицензия НР № 00878-м от 29.12.2006 считается недействительной.
6. Обязать ООО «Телерадиокомпания« Студия 1 + 1 », г. Киев, обеспечить переход на цифровое вещание в соответствии с отдельным решением Национального совета.

Единственное мелкое нарушение, которое не всплыло на суть принятого решения - это рассмотрение было состояться в конце октября. Но, как мы помним лицензия выдается НЕ РАНЬШЕ ПОСЛЕДНЕГО дня действия предыдущей лицензии, то есть не раньше вчера. И здесь, учитывая праздники заявление о выдаче лицензии 6 января 2017 выглядит адекватной.

С другой стороны, учитывая то, что ч.2 ст.36 говорит лишь о решении, а не о выдаче лицензии, формально в вещателя 8 дней не будет бланке. И доказать, что они говорят законно, учитывая положения ст. 27 "Лицензия ... единственным законным основанием на право вещания" таки будет проблема.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Нацсовет запретил телеканалы «Дождь» и «Телеклуб» для ретрансляции на территории Украины

Сообщение Admin » 12 янв 2017, 14:56

[shadow=blue]Нацсовет запретил телеканалы «Дождь» и «Телеклуб» для ретрансляции на территории Украины[/shadow]

Изображение
12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания изъял российский телеканал «Дождь» из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины. Регулятор также на три месяца запретил ретрансляцию на территории Украины телеканала «Телеклуб», который имеет юрисдикцию Германии. Об этом пишет отраслевое издание «Детектор Медіа».

Телеканал «Дождь» исключен из перечня вследствие трансляции в его эфире запрещенной украинским законодательством рекламы (закон запрещает размещение рекламы в эфире российских телеканалов, которые ретранслируются в Украине), а также в связи с трансляцией информации, посягающей на территориальную целостность Украины («Дождь» изображает Крым как территорию Российской Федерации).

Решение об изъятии должно вступить в силу через месяц после опубликования (ориентировочно – 13 февраля).

Владелец и руководитель телеканала Наталья Синдеева сообщила Нацсовету, что «Дождь» создал отдельную интернет-версию для Украины без рекламы. Но Нацсовет так и не получил от «Дождя» документов на внесение украинской версии в Перечень иностранных каналов. Кроме того канал не решил вопрос с украинскими провайдерами о ретрансляции ими отдельной версии.

Телеканал «Телеклуб» имеет юрисдикцию Германии – страны-члена ЕС. В его эфире Нацсовет зафиксировала трансляцию запрещенных украинским законодательством фильмов российского производства. Председатель Нацсовета Юрий Артеменко рассказал, что Нацсовет вёл длительную дискуссию с каналом, обращаясь к дистрибутору канала с просьбой прекратить нарушения. Дистрибутор сообщил, что передал просьбу регулятора руководству канала. Но программная политика «Телеклуба» так и не изменилась.

Юрий Артеменко предложил не запрещать «Телеклуб», а обратиться к немецкому регулятору, чтобы он повлиял на своего лицензиата. Но член Нацсовета Валентин Коваль отметил, что немецкое законодательство не предусматривает ограничений на показ российских фильмов, поэтому вряд ли немецкий регулятор по просьбе украинского будет что-то требовать от «Телеклуба».

Его поддержал член Нацсовета Олег Черныш, который подчеркнул, что «Телеклуб» является российским каналом, имеющим немецкую лицензию.

Следовательно, большинство членов Нацсовета (кроме Юрия Артеменко) проголосовали за то, чтобы прекратить временно на три месяца ретрансляцию телеканала «Телеклуб» на территории Украины и сообщить немецкому регулятору о принятом в Украине решении.

Напомним, по состоянию на 22 декабря Перечень иностранных программ (так называемый «список адаптированных каналов») насчитывал 156 иностранных телеканалов. После исключения «Дождя» и временного запрета «Телеклуба» украинским провайдерам разрешены для ретрансляции 154 иностранных телеканала.
http://mediasat.info/2017/01/12/dozhd-i-teleklub-ban/


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 73478
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5754 раза
Поблагодарили: 4812 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 12 янв 2017, 21:16

Изображение
[shadow=blue]Нацсовет аннулировал лицензию канала UBR холдинга «Вести Украина»[/shadow]

12 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на спутниковое вещание телеканала UBR (ООО «ЕС продакшен групп») медиахолдинга «Вести Украина».
С заявлением об аннулировании лицензии в Нацсовет обратилась сама компания.

Председатель Нацсовета Юрий Артеменко поинтересовался у исполнительного директора холдинга «Вести Украина» Андрея Кошевого , означает отказ от спутниковой телевизионной лицензии, медиахолдинг отказался от своих планов запустить конвергентное медиа в формате «радио вижн» (radio vision - радио с видеотрансляцией из студии). Андрей Кошевой ответил, что « для этого не нужна лицензия », и добавил: « Мы выходим из-под действия Нацсовета ».

Член Нацсовета Олег Черныш поинтересовался, имеет ли отношение ООО «ЕС продакшен групп» в речи в мультиплексе МХ-5, является ли она связанным лицом к некоторым лицензиатов. Господин Кошевой ответил, что они не являются связанными лицами.
Напомним, что холдинг «Вести Украина», когда он еще назывался «Мультимедиа инвест групп», приобрел две телекомпании, владели лицензиями на региональное цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-5 в Киеве и Львове - ООО «Медиасеть» (логотип «Все новости ») и ООО« Мультиплексресурс »(логотип« Запад новости »). Среди связанных с этими компаниями человек были ООО «ЕС продакшен групп» и тогдашний руководитель и номинальный владелец холдинга Игорь Гужва. На началу 2016 году они вышли из состава связанных лиц .

28 декабря 2016 стало известно, что с 1 января 2017 телеканал UBR прекращает вещание . 29 декабря медиахолдинг «Вести Украина» сообщил, что принял решение прекратить вещание телеканала UBR -за экономической ситуации в Украине, «предвзятость к лицензионных активов холдинга» и «необоснованные претензии Нацсовета».

По неофициальным данным владельцем медиахолдинга «Вести Украина» является бывший министр доходов и сборов Александр Клименко . Но по документам он не является ни собственником, ни конечным бенефициаром.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 361 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 23 янв 2017, 12:19

[shadow=blue]Нацсовет проверит телеканал львовского облсовета за самодеятельность[/shadow]

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку местного муниципального телеканала «Львов ТВ» (КП «Телекомпанія «Львів-ТБ»), принадлежащего областному совету. Вещатель самовольно изменил логотип, транслируя программы под логотипом «Первый западный» вместо прописанного в спутниковой лицензии «Львов ТВ».

У телеканала «Львов ТВ» сложная история: ранее он делил частоту с областным ТРК «Львов» (вошел в систему Общественного вещания), имея 4 часа вещания в сутки (06:00-08:00, 14:00-16:00). В основном вещатель транслировал заседания областного совета и разговорные программы с участием местных депутатов, но в октябре 2011-го стараниями тогдашнего состава Нацсовета потерял вещание, после чего свободные часы отошли ТРК «Львов». Этому прошествовал конфликт «Свободы», имевшей большинство в Львовском облсовете и использовавшей канал в своих интересах. Вначале 2013-го телеканал получил спутниковую лицензию для круглосуточного вещания.

Сейчас «Львов ТВ» указывает на своем сайте, что провел ребрендинг еще в августе прошлого года. Почему этого не заметил Петр Цеголко, представитель Нацсовета во Львове, не сообщается. Несмотря на новую редакцию закона об УПУ, которая с 1 января позволяет местным вещателям попасть в кабельные сети, Нацсовет не включил «Львов ТВ» в Универсальную программную услугу для львовских кабельных провайдеров, посчитав его спутниковым вещателем.

Телеканал продолжает финансироваться облсоветом, но уже практически не используется в интересах «Свободы» (после потери большинства и отставки руководства). Годовой бюджет канала составлял 7 млн грн, коллектив насчитывал порядка 60 человек. Вещатель не раз попадал в коррупционные скандалы, связанные с закупкой техники. В эфире канала – все меньше информационных передач, но есть архивные программы независимых продакшенов и сериалы в украинской озвучке (сейчас в сетке – австралийский комедийный «Мистер и миссис Медер» и французский «Мафиози»).


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»