Новости эфирного телевиденияНациональный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 12 сен 2016, 18:37

[shadow=blue]Национальный совет выиграл два судебных дела у канала «112-Украина»[/shadow]
Изображение
Киевский апелляционный административный суд вынес два постановления об отказе в удовлетворении апелляционных жалоб ряда региональных компаний, которые вещают с логотипом «112 Украина» и оставил решения судов первой инстанции без изменений. Рассмотрение исков состоялось 8 и 31 августа текущего года, сообщается на официальном сайте Нацсовета.

Национальный совет на заседании 26 октября и 26 ноября 2015 года приняла решение, которым группе компаний 112-Украина было отказано в переоформлении лицензии на вещание в связи с изменением программной концепции. Вещатели просили переоформить лицензии, которые они получили в результате победы в конкурсе на региональное цифровое вещание ещё в 2011 году. Переоформление позволило бы им создать единую общенациональную сеть в мультиплексе МХ-5. В случае принятия положительного решения Национальный совет лишил бы местные общины возможности просмотра регионального телевизионного контента.

Лицензиаты не согласились с таким решением и обратились в Окружной административный суд Киева с иском о признании действий регулятора противоправными и отмене решений Национального совета.

Рассмотрев эти дела, Окружной административный суд Киева принял решение, которым истцам отказано в удовлетворении исковых требований. Это постановление вещатели обжаловали в Киевском апелляционном административном суде, который оставил решение Окружного административного суда Киева без изменений.

Таким образом, судами первой и апелляционной инстанций решение Национального совета от 8 октября и 31 августа 2015 года об отказе в переоформлении лицензии на вещание в связи с изменением программной концепции признаны правомерными и отвечающими требованиям законодательства.

Напомним, в настоящее время под логотипом «112 Украина» осуществляют вещание следующие телекомпании: ООО «ТВ Выбор», ООО «Лидер ТВ», ООО «Ариадна ТВ», ООО «Новый формат ТВ», ООО «Партнер ТВ».
http://mediasat.info/2016/09/12/112-nrada-court/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 16 сен 2016, 11:20

[shadow=blue]Нацсовет проверит «NewsOne» через рекламе[/shadow]
Изображение
15 сентября Национальный совет назначил внеплановую проверку ООО «Новости 24 часа» (логотип «NewsOne») из-за трансляции рекламы одной из политических партий, может противоречить действующим законодательным нормам. Об этом сообщается на сайте Нацсовета.

Так, проведя выборочный мониторинг в период с 5 по 11 августа 2016 регуляторный орган зафиксировал во временном промежутке с 17:00 до 23:00 в эфире телеканала «NewsOne» выход политической рекламы партии «За жизнь» общим объемом - 36 минут 42 секунды.

Эта реклама была отделена от других программ и в начале, и в конце такими словами: «политическая реклама». Определение соответствующего срока приводится в избирательном законодательстве, и это определение связано с понятием «предвыборная агитация». Ведение же предвыборной агитации вне избирательного процесса имеет признаки действий, запрещенных частью второй статьи 54 Закона Украины «О местных выборах», частями первой, второй статьи 70 Закона Украины «О выборах народных депутатов Украины». При отсутствии избирательного процесса в Украине размещения рекламы, в том числе политических партий, должно происходить на общих основаниях и с соблюдением требований, определенных Законом Украины «О рекламе».

Это первый случай с такого рода признаками нарушения в практике регуляторного органа, заявил председатель Национального совета Юрий Артеменко во время заседания. Поэтому компании назначен внеплановую проверку. Решение будет приниматься после тщательного изучения всех нюансов этого вопроса, заявил он.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 16 сен 2016, 13:49

[shadow=blue]Нацсовет: каким планам «112 Украина» и холдинга «Вести Украина» не суждено сбыться и кто получил по шапке[/shadow]
Изображение
На заседании 15 сентября членам Национального совета предстояло рассмотреть несколько спорных вопросов. Несмотря на приподнятое настроение, представители госоргана в основном занимались раздачей кнутов, а не пряников. О том, кто именно попал под раздачу, читайте далее в отчёте Mediasat.

И вновь мимо

Телерадиокомпании «Новый формат ТВ», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ» в очередной раз получили от Нацсовета отказ в переоформлении своих лицензий. Заместитель главы регулятора Ульяна Фещук отметила, что они отказались получать приглашения на заседания, которые были отправлены 30 августа.

Причина отказа не меняется: если будут внесены изменения в программные концепции телеканалов – 11 часов 51 минуты кинопоказа заменить на 18 часов информационных передач, то этим будут нарушены условия цифрового конкурса, которых компании должны придерживаться. Также «Новый формат ТВ», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ» создали один общенациональный канал, из-за чего другие региональные каналы не получили возможность вести цифровое вещание.

Напомним, ранее Mediasat сообщал, что Киевский апелляционный административный суд на заседаниях 31 августа и 8 сентября постановил, что действия Нацсовета касательно отказа в переоформлении лицензий «Новый формат ТВ», «Ариадна ТВ», «Партнер ТВ», «ТВ Выбор» и «Лидер ТВ» правомерны.

Радиостанции холдинга «Вести» не переоформили лицензии

На заседании 15 сентября Национальный совет отказал ряду радиокомпаний медиахолдинга «Вести Украина» в переоформлении лицензий. Он не продлил лицензию «ТРК «Стильное радио» (радиостанция DJ FM) на вещание в г. Мелитополь Запорожской области. А также ей, «Телерадиоиздательской компании «Комра» («Best FM») и «ТРК «Онікс» («Перец FM») было отказано в переоформлении позывных и программных концепций под «Радио Вести».

Касательно «ТРК «Стильное радио» своё решение регулятор аргументировал тем, что радиокомпания получила несколько предупреждений: самовольная смена программной концепции, создание препятствий законной деятельности Национального совета и несоблюдение условий лицензии в части программной концепции вещания. Поэтому Нацсовет принял решение отказать в продлении срока действия лицензии на осуществление круглосуточного вещания на частоте 102,2 МГц в г. Мелитополь Запорожской области. Юрист медиахолдинга «Вести Украина» отметила, что все санкции были отменены, поэтому они и обратились с просьбой продления лицензии. Однако члены Нацсовета не смогли ни подтвердить эту информацию, ни опровергнуть. Поэтому замглавы регулятора Ульяна Фещук сказала, что решение уже было принято, и, если к следующей неделе что-либо изменится, оно будет отменено. Касательно отказа изменения лицензионных условий радиостанций DJ FM, Best FM и Перец FM Национальный совет сослался на то, что со сменой программных концепций и позывных на «Радио Вести», возникнет угроза создания сетевого вещания с использованием частотного ресурса без проведения конкурса. А это является нарушением требований статей 23 и 25 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Нарушил – получи нагоняй

Телеканал NewsOne получил внеплановую проверку за наличие рекламы политической партии «За життя».

По результатам мониторинга Нацсовета, с 5 по 11 августа в период с 17:00 до 23:00 на канале выходила в эфир политическая реклама партии «За життя», общий объём которой составил 36 минут 42 секунды. Рекламные блоки партии были отделены от других программ словами «политическая реклама».

Согласно украинскому законодательству, такая реклама является одной из форм предвыборной агитации. Таким образом, телеканал нарушил:

часть вторую статьи 54 закона «О местных выборах», поскольку ведение предвыборной агитации до начала и после окончания установленных в настоящей статье сроков запрещается;

первую и вторую часть статьи 70 закона «О выборах народных депутатов Украины», так как партия, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе и кандидаты в депутаты имеют право начать свою предвыборную агитацию со следующего дня после принятия избирательной комиссией решения о регистрации кандидатов в депутаты; предвыборная агитация заканчивается в 24 часа последней пятницы перед днем голосования.

Как отметил глава Нацсовета Юрий Артеменко, этот вопрос новый, поэтому идёт много дискуссий на тему, может ли политическая реклама находиться в эфире канала в тот момент, когда в стране не идёт предвыборная кампания.

Херсонская телерадиокомпания «АКС» получила от Нацсовета санкцию предупреждение из-за наличия в эфире программы, которая нарушила украинское законодательство. Мониторинг регулятора обнаружил, что в эфире программы «Открытый микрофон» ведущий называл одной из причин террористических актов в Херсонской области национально-этническую сторону, в частности из-за неких «активистов крымскотатарського народа». Это является нарушением части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации», так как информация не может быть использована для пропаганды войны, насилия, жестокости, нарушения конституционного строя страны, розжига межэтнической вражды и прочего.

Руководство радиостанции «АКС» объясняло всё тем, что в высказываниях прозвучали не утверждения ведущего, а всего лишь предположения и версии касательно возможного террористического акта в г. Геническ. По её словам, он имеет законное право высказать своё мнение и он не обвинял представителей крымскотатарского народа в каких-либо действиях. А в самой программе чётко отделены факты от мнений – оценочных мнений, которые не могут быть ни доказаны, ни опровергнуты. Однако такие доводы представительницы херсонской радиостанции не нашли поддержки у членов Национального совета, которые проголосовали за вынесение санкции предупреждение и указали на недопустимость нарушений в дальнейшей деятельности.

Провайдер «ТЕЛКОМ» из смт Десна (Козелецкий район, Черниговская область) также получил санкцию предупреждение за нарушение трансляции каналов УПУ, а также ретрансляции нескольких неадаптированных российских телеканалов.

Согласно результатам мониторинга провайдер ретранслировал 30 обязательных аналоговых каналов вместо указанных в лицензии 35 и 25 цифровых телеканалов вместо 35. Также «ТЕЛКОМ» ретранслировал 9 российских телеканалов, которые не входят в Перечень адаптированных на территории Украины: Моя планета, Ретро, СТС, ТНТ, Шансон-ТВ, Здоровое телевидение, Наука 2.0, Киноклуб, Drive. Помимо этого провайдер не ретранслировал предусмотренные общей концепцией добора программ для ретрансляции 8 ТВ-каналов (РАДА, 24, ФУТБОЛ, Гумор ТБ, Бабай ТБ, Fashion TV в связи с отсутствием вещания ТВі и в связи с аннулированием лицензии Меню ТV) и, наоборот, ретранслировал 3 канала, которые не предусмотрены (Zik, Milady Television, EUROSPORT 1).

Представитель телекомпании «ТЕЛКОМ» объяснил ретрансляцию неадаптированных телеканалов тем, что просто-напросто не успевал их отключать. Также выключение российских каналов, которые регулятор уже запретил, приносили неудобства абонентам провайдера. Однако его доводы того, что все нарушения уже устранены, не переубедили членов Национального совета. Все они проголосовали за вынесение предупреждения провайдеру, а также обязали его в течение месяца привести свою деятельность к лицензионным нормам. В случае, если этого не случится, Национальный совет может провести повторную внеплановую проверку или же применить к нарушителю санкции, предусмотренные действующим законодательством Украины.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 29 сен 2016, 19:48

[shadow=blue]Нацсовет запретил российские каналы Соmedy TV, «Наш футбол» и «Карусель»[/shadow]

Нацсовет по телевидению и радиовещанию изъял из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и украинскому законодательству, три российских канала Соmedy TV, «Наш футбол» и «Карусель».

Как сообщает пресс-служба регулятора, такое решение было принято по результатам мониторинга иностранных телеканалов, вещающих в Украине.

Так, причиной для запрета Соmedy TV стало отсутствие вещания еще с 1 сентября 2014 года.На телеканале «Наш футбол» зафиксировано размещения коммерческой рекламы, что является нарушением закона «О рекламе», поскольку трансляция рекламы в передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые не подпадают под юрисдикцию стран-членов Евросоюза или стран, которые ратифицировали Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, не допускается.

Такое же нарушение было зафиксировано и в эфире детского телеканала «Карусель». Кроме того, в рубрике «Погода» программы «С добрым утром, малыши!» зафиксировано размещение виртуальной карты РФ, охватывающей территорию аннексированного Крыма.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68867
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4754 раза
Поблагодарили: 4287 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 30 сен 2016, 16:32

[shadow=blue]Нацсовет: новый этно-канал, новый состав Общественного совета и новый радиоконкурс[/shadow]
Изображение
Заседание, проходившее 29 сентября, началось с приятностей: глава регулятора Юрий Артеменко представил нового члена Нацсовета – Валентина Коваля, который был назначен на эту должность буквально за день до этого. Однако господин Коваль участие в этом заседании не принимал. После члены Национального совета принялись за работу, которая не обещала быть лёгкой.

Минус три российских канала

И вновь Перечень адаптированных на территории Украины телеканалов был изменён. По решению Нацсовета из него были исключены российские каналы «Соmedy TV», «Наш футбол» и «Карусель».

По результатам мониторинга регулятора было обнаружено, что «Соmedy TV» не осуществляет вещание ещё с 1 сентября 2014 года. На телеканале «Наш футбол» зафиксировано размещение коммерческой рекламы, что является нарушением части девятой статьи 13 Закона Украины «О рекламе». Такое же нарушение было и в эфире детского телеканала «Карусель». Но помимо этого в программе «С добрым утром, малыши!» в рубрике «Погода» игрушечный ведущий Степашка рассказывал о погоде в южных областях Российской Федерации, а также и в Ялте. Поскольку Крымский полуостров показывался на виртуальной карте как один из регионов северного соседа, Нацсовет расценил это как посягательство на территориальную целостность Украины. А такая информация, согласно украинскому закону «Об информации», не может находиться в эфире телеканалов, которые вещают на территории нашей страны.

Сформирован новый состав Общественного совета

На заседании членам регулятора предстояло выбрать новых членов Общественного совета при Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания.

Документы принимались в течение месяца, с 22 августа по 21 сентября. Всего заявления подало 27 кандидатов. Первый заместитель председателя Ольга Герасимьюк отметила, что, согласно соответствующему распоряжению, в состав Общественного совета может входить не более 15 членов. Ими стали:

Бибик Светлана Павловна, доктор филологических наук, профессор, старший научный сотрудник отдела стилистики и культуры языка Института украинского языка НАН Украины;
Большакова Ольга Юрьевна, руководитель Центра адвокации и лоббирования ВОО «Независимая ассоциация телерадиовещателей»;
Вакуленко Александр Леонидович, президент Ассоциации психологов Украины;
Веселовская Виктория Викторовна, директор департамента международных отношений Колледжа прессы и телевидения;
Волошенюк Оксана Валерьевна, научный сотрудник отдела экранно-сценических искусств и культурологии Института искусствоведения, фольклористики и этнологии им. Рыльского;
Глущенко Александр Леонидович, автор интернет-проекта «PROTV.UA», соучредитель и издатель журнала «MediaSat»;
ОО «Институт массовой информации» как коллективный член Общественного совета;
Грицак Константин Иванович, директор Ассоциации «Телекоммуникационная палата Украины»;
Долженкова Инна Анатольевна, журналист, литературный критик, медиа-эксперт;
Клитная Наталья Ивановна, председатель правления Ассоциации правообладателей и поставщиков контента;
Колесникова Надежда Владимировна, координатор проектов ОО «Центр информации о правах человека»;
Найденова Любовь Антоновна, доктор психологических наук, заместитель директора по научной работе, заведующий лабораторией психологии массовой коммуникации и медиа-образования Института социальной и политической психологии АПН;
Розкладай Игорь Евгеньевич, юрист ОО «Центр демократии и верховенства права»;
Сёмкин Сергей Викторович, исполнительный директор ОО «Индустриальный Телевизионный Комитет»;
Федиенко Александр Павлович, председатель правления Интернет Ассоциации Украины.
Новому радиоконкурсу – быть!

На прошедшем заседании Национальный совет объявил конкурс, утвердив также и его условия, на 12 свободных радиочастот в Одесской области. Соответствующее объявление вскоре будет опубликовано в газете «Голос Украины».

Частоты на радиовещание выставлены в таких населённых пунктах:

Арциз (частота 105,9 МГц, объём вещания – 24 часа);
Березовка (частота 105 МГц, объём вещания – 24 часа);
Болград (частота 105,7 МГц, объём вещания – 1 час 15 минут);
Балта (частота 104,5 МГц, объём вещания – 15 часов 1 минута);
Большая Михайловка (частота 104,5 МГц, объём вещания – 1 час 15 минут);
Захаровка (Фрунзовка) — 2 частоты (частота 89,8 МГц, объём вещания – 24 часа и частота 102,1 МГц, объём вещания – 1 час 15 минут);
Ковбасова Поляна (частота 106,8 МГц, объём вещания – 24 часа);
Кодыма (частота 102,6 МГц, объём вещания – 1 час 15 минут);
Николаевка (частота 101,7 МГц, объём вещания – 24 часа);
Подольск (Котовск) (частота 103,6 МГц, объём вещания – 1 час 15 минут);
Тарутино (частота 99,2 МГц, объём вещания – 1 час 15 минут).
Член Нацсовета Сергей Костинский отметил, что для участия в радиоконкурсе есть несколько условий касательно программной концепции: наличие информационных передач и возможность ретрансляции программ только общественного вещания.

Заявки на участие в конкурсе можно присылать регулятору с 3 ноября по 2 декабря этого года. Крайний срок подведения итогов конкурса – 31 января 2017 года.

Преступление и наказание

На прошедшем заседании Нацсовет рассматривал результаты внеплановых проверок общенационального телеканала «ICTV» (спутник) и одесского кабельного «Здоровье». Первому удалось переубедить членов регулятора не назначать ему никаких санкций, а вот второму повезло меньше.

По результатам мониторинга, проведённого 22 сентября, «ICTV» допустил изменения в программной концепции вещания: объём вещания развлекательных программ по лицензии должен составлять 2 часа 35 минут, а по факту – 1 час 10 минут, фильмопоказ должен быть 12 часов 26 минут, по факту – 11 часов. Также представитель регулятора, проводивший проверку канала, отметил, что во время трансляции передачи «Надзвичайні новини» нечётко был отделён рекламный блок.

Телеканал представляли директор-президент «ICTV» Александр Богуцкий и юрист Ольга Хмарук. Господин Богуцкий объяснил допущенные нарушения тем, что произошла простая арифметическая ошибка, поскольку передачи «Анекдоты по-украински», «Утро в большом городе», «Дизель утро» и «Дизель шоу» не были учтены как развлекательные, хронометраж программ этого характера практически соответствует лицензии.

Также Александр Богуцкий отметил, что ранее Национальный совет и высшее руководство страны позволило развлекательным телеканалам увеличить часть информационно-аналитических передач на 1 час, но только временно, на период проведения АТО. Поэтому на канале вечером выходит дополнительный выпуск новостей. Однако длится этот период уже второй год. Представитель «ICTV» попросил Национальный совет простить каналу эти огрехи и обострить своё внимание на последнем объективном нарушении — нечётко отделённых рекламных блоков.

Касательно этой ситуации господин Богуцкий отметил, что передача и реклама были хоть и неотчётливо, но всё-таки отделены друг от друга. Всё это он объяснил новым дизайном «Надзвичайних новин», надпись которой, как он и сам признаёт, могла бы быть и отчётливее. Как отметил сам представитель канала, было бы довольно одного лишь замечания, чтобы канал исправил эту надпись.

Глава Национального совета Юрий Артеменко и сам удивился тому, какие могут быть критерии оценки отчётливой или неотчётливой надписи. После довольно продолжительных обсуждений этого вопроса регулятор простил «ICTV» найденный огрехи и решил не объявлять ему предупреждение, но обязал в течение месяца привести свою деятельность к лицензионным требованиям.

А вот Одесскому кабельному телеканалу «Здоровье» избежать санкции предупреждение всё-таки не удалось. В Нацсовет обратились народный депутат Украины Дмитрий Добродомов, Совет национальной безопасности и обороны Украины, Секретариат Кабинета Министров Украины, Министерство информационной политики Украины и ОО «Молодежная команда Новое Поколение». Причиной обращения стало наличие в эфире телеканала информации, которая навязывает слушателям негативное отношение к грузинскому народу и подстрекает местное население к захвату государственной власти в Одесской области.

Национальный совет, проведя анализ эфира за 12, 13 и 16 мая, зафиксировал трансляцию фильма о главе Одесской облгосадминистрации Михаиле Саакашвили, в котором он обвинялся в организованной преступности и насилии, его фамилия оскорбительно искажалась, а на его портрете (на лбу) использовалось изображение фашистской свастики. Такая информация нарушает требования части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации».

В эфире канала за 12 мая размещались передачи без названия, авторского знака и информации о производителе, что является нарушением части пятой статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». Также неоднократно показывался фильм «Маяк демократии», производителем которого указывалась студия «Лехандрао продакшен». Представитель канала «Здоровье» предоставил разрешение автора произведения на право трансляции, однако прокатное удостоверение у телеканала отсутствовало.

Помимо этого мониторинг регулятора зафиксировал нарушения в программной концепции вещания телеканала, поскольку была уменьшена доля фильмопоказа, музыкальных и детских передач, а культурно-художественные программы, объём которых должен составлять 3 часа, вообще отсутствовали.

Учитывая все допущенные нарушения члены Национального совета вынесли телеканалу санкцию предупреждение и обязали телеканал «Здоровье» в течение месяца привести свою деятельность к нормам закона.

Не удалось отделаться от разбирательств за допущенные огрехи и «Люкс ФМ». Мониторинг Нацсовета обнаружил, что радиостанция не соблюдала нормы вещания в дни памяти и скорби 25 мая, 22 и 23 июня, а именно:

в 12:00 не было минуты молчания;
информация о дне памяти подавалась только в 14:00, 19:00 и 21:00;
из эфира не были изъяты юмористические передачи;
22 июня информация о дне памяти была подана лишь в 7:00, а до 21:00 объявлений больше не было;
23 июня информация о памятном дне была в эфире лишь с 7:00 до 18:00, также не было минуты молчания.
Представитель радиостанции рассказала, что минута молчания технически была подготовлена к выходу в эфир, однако без присутствия ответственного за выход человека техника сама не справилась. Т.е. это была просто техническая ошибка. Члены Нацсовета отметили, что поняли бы, если ошибки были допущены только в первый день, однако они были и в следующие. Представительница очень нервничала, защищая радиостанцию и практически умоляла членов Нацсовета не давать предупреждение радиостанции, поскольку за столько лет работы «Люкс ФМ» не получила ни одной санкции. Член регулятора Олег Черныш призвал прислушаться остальных к этому. И видимо 29 сентября был удачным днём для радиостанции, поскольку члены Национального совета решили просто принять результаты проверки к сведению. Однако в том случае, если компания допустит даже малейшее нарушение, к ней уже будет более строгое отношение.

Проверки, проверки и ещё раз проверки

Телеканалам «Планета» и «НТН», а также «Радио Вести» назначено по внеплановой проверке.

В национальный совет поступила жалоба от гражданина Вадима Гуревича на деятельность телеканала «Планета», поскольку 9 сентября в его эфире транслировалась российская передача антисемитского характера, а также программа, в которой находилась пропаганда исключительности.

На возражения представителя, что канал не работает, поскольку Нацсовет его отключил, регулятор не обратил внимания.

В эфире «Радио Вести» мониторинг зафиксировал интервью с Татьяной Монтян, в котором она высказывала негативную и оскорбительную информацию о Революции достоинства, употребляя также ненормативную лексику в прямом эфире. При этом ведущий не остановил её и не сделал никакого замечания. В этом Национальный совет увидел нарушения Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Телеканал «НТН» будет внепланово проверен, поскольку в его эфире находилась передача «Неймовірна втеча» о деятельности советского КГБ, в котором полковник органа показывался с положительной стороны. Этим телеканал нарушил законодательство Украины, получив от Нацсовета внеплановую проверку.

Напомним, что ранее Нацсовет подловил каналы «НТН», «1+1» и «Украину» на трансляции российских фильмов и сериалов, которые запрещены в Украине.

В Украине появится новый этно-канал

Национальный совет выдал компании «СІРІУС МЕДІА ПРОДАКШН» лицензию на осуществление спутникового вещания сроком на 10 лет. Конечный владелец – предприниматель Калеба Олег Юрьевич.

Директор будущего телеканала «Si SIRIUS» Василенко Виктория рассказала, что он будет предназначен для национальных меньшинств, проживающих на территории страны, в основном в западных областях. Также он будет популяризировать Украину в Европе.

Программная сетка будущего канала будет состоять из фильмов, культурологических программ и информационных блоков. Объём передач собственного производства будет составлять 10 часов в сутки (41,7%), минимальная часть национального продукта – 17 часов в сутки (71%), доля программ иностранного производства – 7 часов в сутки (29%). По словам представительницы, «Si SIRIUS» будет обмениваться передачами с национальными телерадиокомпаниями Австрии, Германии, Румынии, Польши, Венгрии.

Запуск нового телеканала планируется осуществить в ближайшие 3-5 месяцев.
[shadow=blue]Алиса Стоянова[/shadow]
http://mediasat.info/2016/09/30/nrada-m ... september/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68867
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4754 раза
Поблагодарили: 4287 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 05 окт 2016, 19:50

Нацсовет получил первые частоты для радиовещания на Крым

Нацсовет по телевидению и радиовещанию объявил конкурс на круглосуточное вещание с использованием 12 свободных радиоканалов в семи областях, сообщает пресс-служба регулятора.
Речь идет о таких населенных пунктах, как Орлы Днепропетровской области, Константиновка и Сартана Донецкой области, Белая Церковь Киевской области, Киев, Коростов Сколевского района Львовской области, Славута Хмельницкой области, Козелец Черниговской области и Чонгар Херсонской области (4 радиочастоты).
Программная концепция вещания предусматривает размещение информационных передач с региональной и местной тематикой, а также разрешается ретрансляция программ общественного вещания.
По словам члена Нацсовета Сергея Костинского, четыре частоты в Херсонской области просчитаны для аннексированного Россией Крыма. Эти частоты прошли согласование с Генеральным штабом Минобороны и международную координацию. Вещание на них будет осуществляться со 150-метровой вышки, которая будет построена на Чонгаре и станет крупнейшим объектом на юге области, что позволит охватить FM-вещанием четырех радиостанций север Крыма.
"Это первый шаг, который мы запланировали в рамках Стратегии развития телерадиовещания в Херсонской области и организации вещания на территорию Крыма, и эта работа будет продолжаться. Будет построена еще как минимум одна вышка, и, таким образом, мы сможем покрыть не только крупные города, но и трассы украинским вещанием", - отметил Костинский.
Итоги конкурса Нацсовет объявит 7 февраля следующего года.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7852
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 303 раза

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение boom » 28 окт 2016, 09:42

Изображение
[shadow=blue]Нацсовет назначил внеплановые проверки двум спутниковым телеканалам[/shadow]
Национальный совет при заседания 27 октября рассмотрел результаты мониторингов двух лицензиатов и назначила им внеплановые проверки. Об этом сообщается на сайте регулятора.

2 июня Национальный совет признала нарушение спутниковыми телеканалами ООО «Умные покупки», г. Киев, и ООО «ТРК ОЭ», г. Киев, части седьмой статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», поскольку они не вещают. В то же время вещателей обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства. Мониторинги показали, что компании не возобновили вещание, а следовательно, не устранили нарушения.

Для выяснения всех обстоятельств по соблюдению лицензиатами указанных требований законодательства, Национальный совет принял решение назначить этим вещателям внеплановые проверки.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68867
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4754 раза
Поблагодарили: 4287 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 08 ноя 2016, 14:07

[shadow=blue]Нацсовет по телевидению и радиовещанию назначил внеплановую проверку радио "Шансон" из-за песни о российском морфлоте[/shadow]
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку программ телерадиокомпании "Шансон" (Киев) из-за популяризации и пропаганды военно-морских сил государства-агрессора России.

Об этом говорится в сообщении Нацсовета

В частности в эфире радиостанции 2 ноября этого года в 19:22 транслировалось музыкальное произведение Дениса Майданова "Тихий океан", в котором есть такие строки: "Недели похода - такая работа есть Родине верно служить. Наш пеленг не пуст - боевое дежурство, а море штормит и штормит. Награды и ранги не то на гражданке, там здешних не встретишь красот. Стена рук и спин настоящих мужчин - Российский Военный Морфлот!".
Национальный совет видит в приведенной цитате популяризацию и пропаганду военно-морских сил государства-агрессора, поэтому для выяснения всех обстоятельств и согласно предусмотренному законом порядку осуществления контроля вещания телерадиоорганизаций проведет внеплановую проверку. По ее результатам будет принято соответствующее решение.

Ранее, Национальный совет уже назначал внеплановую проверку этого вещателя в августе 2016 года из-за подобных причин. Тогда в эфире была зафиксирована песня Арины Крамер Сегодня все спокойно" ("Спецназ") с такими словами: "Солдат своей страны, ты заслужил награду [...] Я так горжусь тобой, когда мундир ты достаешь, и в дом друзья приходят в августовский праздник. Я счастлива, когда гитару в руки ты берешь и льются песни русского спецназа..." Эту проверка уже проведена.
Как отметил председатель Национального совета Юрий Артеменко, есть смысл объединить эти вопросы и рассмотреть результаты этих двух проверок "Шансона" вместе.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68867
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4754 раза
Поблагодарили: 4287 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 10 ноя 2016, 12:22

Изображение
[shadow=blue]Нацсовет проверит радио «Шансон» и канал ZIK[/shadow]
8 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку радио «Шансон» и телеканала ZIK (ООО «ТРК" Мост ТВ "»).
Проверка радио «Шансон» обусловлена тем, что 2 ноября Нацсовет зафиксировала в его эфире трансляцию музыкального произведения Дениса Майданова «Тихий океан», где есть строки с прославлением российского военного морфлоту, сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко .

Проверка телеканала ZIK назначена на основании обращения гражданки Агафоновой по поводу «программного наполнения канала», сообщил господин Артеменко, не уточняя, на что именно пожаловалась автор обращения.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 68867
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 4754 раза
Поблагодарили: 4287 раз

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания

Сообщение Admin » 24 ноя 2016, 01:58

[shadow=blue]Нацсовет расширил киевскую «цифру» еще на 7 телеканалов[/shadow]
Изображение
В пятницу Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания согласовал изменение списка транслируемых телеканалов компании «Эра продакшн», которая владеет специфической лицензией многоканального экспериментального цифрового вещания в Киеве в формате DVB-T. Вместо прописанных ранее в лицензии каналов «Перший/Эра», К1, «Киев» и «Рада» регулятор позволил оставить «Перший/Эра» и прописать семь новых вещателей – «Правда тут», Boutique, М2, ПЛЮСПЛЮС, «24», RTI і «100+». Члены Нацсовета проголосовали «за» единогласно, без обсуждения.

Напомню, в апреле «Эра продакшн» получила предупреждение за самовольное изменение списка транслируемых телеканалов, после чего регулятор дал нарушителю месяц, чтобы исправиться. В июне Нацсовет снова подловил «Эру продакшн» на незаконной трансляции 4 телеканалов - NewsNetwork, UBR, «ПравдаТУТ» и «Солнце» (ранее был еще и «Бутик ТВ») - и готовился оштрафовать компанию. Но член Нацсовета Олег Черныш заступился за «Эру»: компанию, мол, нельзя наказывать, ведь таким образом она зарабатывала, чтобы покрыть долги перед Концерном РРТ (обслуживает передатчик «Эры продакшн»).

В июне регулятор продлил компании лицензию на вещание вместе с компанией «Экспресс-информ» Петра Порошенко, отказав «Гамме продакшн» Симоненко (все три владели специфическими лицензиями) и обязав первые две до 31 декабря 2016-го перейти с технологии DVB-T на технологию DVB-T2. Вскорее «Экспресс-информ» и «Эра продакшн» обратились в Нацсовет, чтобы заказать просчет частот под DVB-T2, после чего регулятор обратился в Госцентррадиочастот за соответствующими выводами. Результаты просчета публично не озвучивались.

Тогда же члены Нацсовета обещали огласить конкурс на региональное цифровое вещание в киевских сетях «Эры продакшн» и «Экспресс-информ». Учитывая изменения лицензии «Эры продакшн», целесообразность такого конкурса - под большим вопросом. Помимо «5 канала», «Экспресс-информ», согласно условиям лицензии, должна транслировать NewsOne, ЕU Music и OTV, но на практике ретранслирует еще и канал иновещания UA|TV, чем нарушает законодательство. Для зрителей эфирной «цифры» решение Нацсовета означает, что к 32 телеканалам «Зеонбуда» добавились еще 7: «Правда тут», Boutique, М2, ПЛЮСПЛЮС, «24», RTI і «100+». А учитывая еще 4 телеканала «Экспресс-Информ» (NewsOne, ЕU Music, OTV и UA TV) – киевская «цифра» раздута до 43 телеканалов.

Ранее директор «Эра продакшн» Юрий Крушановский уверял Нацсовет, что емкость сети составляет 10 телеканалов и называл стоимость услуг Концерна РРТ по обслуживанию передатчика «Эры продакшн» - 50 тыс. грн в месяц. С вещателей компания собирала по 20 тыс. грн в месяц. Ранее компания называла суму долга перед КРРТ в размере 200 тыс. грн, но в мае уверяла, что долг погашен.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»