Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

Новый удар для Кирноса: телеканалы Nickelodeon и NickToons могут вещать в Украине
90e646712ce77caeb17b29b643fe141f6cc16c03.jpg
БОРИС СИДОРЕНКО 16 ЯНВАРЯ 2020, 14:00
На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания внес изменения в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины. В перечень попали два телеканала - Nickelodeon и NickToons.

Как рассказал член регулятора Сергей Костинский, отделение Viacom подало документы об изменении страны-правообладателя. «Раньше были Нидерланды - стала Чехия. Изменился язык программ: был русский, стал английский и русский. Кроме того, объединены две строки, в которых указаны разные стандарты технического качества этой программы, одновременно трансляция в форматах HD и SD. Зафиксировано, что контент не нарушает условий Конвенции и законодательства Украины».

Не нашлось замечаний и к NickToons (страна регистрации та же - Чехия). Это детский круглосуточный спутниковый телеканал, контент которого преимущественно составляют анимационные передачи производства США и Европы. Язык канала - русский.

Здесь стоит напомнить, что в ноябре 2019 года в Нацсовете подготовили проект о запрете Nickelodeon, Nickelodeon Junior и Nickelodeon HD. Тогда возникли вопросы относительно страны-правообладателя и языковых дорожек. И проект был бы на руку Рудольфу Кирносу, поскольку тот считает, что каналы на самом деле российские. К тому же их названия созвучны с названиями каналов Кирноса Niki Kids и Niki Junior. Очевидно, противостояние, которое длится уже более двух лет, продолжится.

Кроме того, Нацсовет исключил из Перечня российский канал «Tеле 9», прекративший вещание еще 22 февраля 2013 года.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

Нацсовет отчитался о состоянии национального ТВ и радио на востоке и юге Украины за последние пять лет
9165089729dfb6af4ffc8cc896d96baabcb5fce5.jpg
16 ЯНВАРЯ 2020, 10:34
Вчера состоялась пресс-конференция Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, на которой Комиссия по вопросам обеспечения стабильного функционирования системы национального телевидения и радиовещания отчиталась о работе за последние пять лет. Участвовали заместитель главы регулятора Ульяна Фещук, член Нацсовета Сергей Костинский, представители Концерна РРТ, УГЦР, а также нескольких организаций, работающих на территориях с особым режимом вещания.

Итак, в период 2015-2019 годов в Луганской и Донецкой областях, а также на юге Херсонской области для восстановления украинского ТВ и радио выдали более 200 лицензий и разрешений. Это касается вещания в DTT, аналоге, а также радио на FM-частотах.

Приводим данные Нацсовета, ведь, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Развитие FM-радио в Донецкой области:
Document-page-006-1 донецк.jpg
Развитие аналогового эфирного ТВ в Донецкой области:
Document-page-010-1донецк аналог.jpg
Развитие цифрового эфирного ТВ (DTT) в Донецкой области:
Document-page-014-1донецк тв цифра.jpg
Развитие кабельного ТВ в Донецкой области:
Document-page-013-1донецк кабельное.jpg
Развитие FM-радио в Луганской области:
Document-page-006фм луганск.jpg
Развитие аналогового эфирного ТВ в Луганской области:
Document-page-010аналог луганск.jpg
Развитие цифрового эфирного ТВ (DTT) в Луганской области:
Document-page-014цифра луганск.jpg
Развитие кабельного ТВ в Луганской области: сейчас кабельных сетей насчитывается 19, действуют 15 провайдеров. За указанное время появились две кабельные телесети в двух населенных пунктах и еще одном районе Луганской области, где их не было - в Новодружеске, Приволье и Попаснянском районе.

Развитие FM-радио на юге Херсонской области:
Document-page-006-2 херсон фм.jpg
Развитие аналогового эфирного ТВ на юге Херсонской области:
Document-page-008-2херсон аналог.jpg
Развитие цифрового эфирного ТВ (DTT) на юге Херсонской области: за 4 года право вещания получили 36 телеканалов на 17 цифровых частотах в пяти населенных пунктах области. Появились 5 новых локальных мультиплексов, добавились 9 телеканалов и в двух населенных пунктах установлены новые передатчики.

Развитие кабельного ТВ на юге Херсонской области:
Document-page-010-2 херсон кабель.jpg
И развитие сетей телевидения и радиовещания продолжается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

Нацсовет объявил предупреждение четырем провайдерам программной услуги
16 ЯНВАРЯ 2020, 17:05
Сегодня Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объявил результаты волны внеплановых проверок, в рамках которой сразу четырех провайдеров программной услуги поймали на существенных нарушениях. Речь идет об ООО «Телерадіокомпанія «Аротехсервіс плюс», ООО «Телерадіокомпанія «ОРІОН», ООО «Сігма сервіс ТВ» и ООО «Телерадіокомпанія ВІАКОР». Все получили предупреждения.

Проверка «Телерадіокомпанії «Агротехсервіс плюс» показала, что провайдер не ретранслирует две программы универсальной программной услуги (УПУ) − «UА: Донбас» от НОТУ и местный «2+2 «ТОР» (ООО «Компанія інформації радіо-телекомунікації «ТОР»). Впрочем, провайдер ретранслирует три иностранных программы, не входящие в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины: «Любимое кино», nick и «Дорама». Также нарушена концепция отбора программ - программ отечественного производства в общем количестве каналов меньше, чем нужно.

На тех же нарушениях попалась и «Телерадіокомпанія «ОРІОН»: не ретранслируется одна программа УПУ - «UА: Крим» от НОТУ, но ретранслируется «Zоопарк», который не входит в Перечень. Тоже нарушен отбор программ - меньше, чем прописано в лицензии.

Провайдеры «Сігма сервіс ТВ» и «Телерадіокомпанія ВІАКОР» правила отбора не нарушали, но и здесь хватает замечаний. Так, «Сігма сервіс ТВ» не транслирует три программы НОТУ: «Українське радіо», «Радіо «Промінь» и «Радіо «Культура», зато ретранслирует каналы, не входящие в Перечень: «Киномикс», «Наше новое кино», «Киносерия», HDL и «Дорама». А вот «Телерадіокомпанія ВІАКОР» не ретранслирует сразу 9 программ УПУ: каналы «UΛ: Культура», «UA: Кропивницький», «UА: Крим», TTV, «2+2 ТБ Стимул», «Вітер», радио «Українське радіо», «Радіо «Промінь» и «Радіо «Культура». Но ретранслирует две иностранные программы, не входящие в Перечень, - «Zоопарк» и «TV 1000».

У провайдеров есть месяц на исправление, иначе будут санкции.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10255
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 354 раза

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Deputy Admin »

Нацсовет обнародовал рейтинги украинских телеканалов среди IPTV/OTT-аудитории


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания огласил рейтинг популярности украинских телеканалов среди пользователей IPTV/OTT по итогам третьего квартала минувшего года. Соответствующая информация размещена на сайте регулятора.

В целом показатели за третий квартал практически не отличаются от данных, обнародованных Нацсоветом и агентством Big Data Ua в июле 2019 года. Все так же десятку популярнейших среди украинских зрителей каналов формируют «1+1», «Украина», «ICTV», «СТБ», «Новый канал», «Интер», «2+2», «ТЕТ», «НТН» и «К1».

Среди развлекательно-информационных телеканалов лидируют «1+1», «Украина» и «ICTV». Ниже расположились «Интер», «НТН» и «UA:Первый».

Рейтинг развлекательных каналов возглавили «СТБ», «Новый канал» и «2+2». Кроме них в пятерку также вошли «ТЕТ» и «К1».

Наиболее популярными среди информационных каналов по-прежнему являются «112 Украина», «NewsOne» и «Прямой». Четвертое место у «Эспрессо», а пятое — у «24 канала».

Излюбленным познавательным каналом украинцев остался «MEGA», вто время как «Discovery Channel» и «National Geographic» поменялись местами в сравнении с данными за июль 2019 года. В рейтинге каналов фильмопоказа также произошли некоторые изменения: «FOX» и «Enter-фильм» все так же лидируют, однако канал TV1000 East вытеснил из первой тройки «ВОЛЯ CINE+ HIT».

Среди детской аудитории наибольший спрос на телеканалы «ПлюсПлюс», «Cartoon Network» и «Пиксель». Меломаны предпочитают «М1», «Music Box UA» и «EU Music», а любители спорта — «Футбол1», «Футбол2» и «XSPORT», хотя во втором квартале предыдущего года третье место было у «Eurosport 1».

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

НАЦСОВЕТ ПЕРЕНЕС РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА НЕЗАПУСКА РАДИОСТАНЦИИ «ПРЯМОЙ FM»
30.01.2020
Телеканал «Прямой» просрочил срок по запуску радиостанции и теперь игнорирует Нацсовет, который пытается подвести итоги проверки.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 30 января перенес рассмотрение вопроса отсутствия вещания радиостанции «Прямой FM» на шести частотах на 6 февраля.

Ранее ведомство просило Прямой канал взять участие в заседании регулятора 30 января. Уведомление с просьбой к представителям телеканала прийти на заседание телеканал проигнорировал, после чего регулятор опубликовал приглашение на сайте ведомства 24 января. Регулятор будет рассматривать вопрос результатов плановой выездной проверки компании по лицензии на FM-радиовещание в 6 населенных пунктах в 4 областях Украины.

Радиостанция «Прямой FM» (ООО «ТК «Прямий») 9 ноября 2018-го получила лицензию на FM-вещание на следующие 6 частот: Белая Церковь (98,8 МГц) и Переяслав (107,7 МГц) Киевской области; Павлоград (91,1 МГц) и Марганец (91,5 МГц) Днепропетровской области; Мелитополь Запорожской области (102,2 МГц) и Лубны Полтавской области (104 МГц). Лицензия была выдана после того, как радиостанция в начале октября победила в конкурсе регулятора. В отведенный законодательством год для начала вещания радиостанция его так и не запустила. Из-за отсутствия вещания на протяжении года радиостанция теряет лицензию. Отсутствие вещания должна подтвердить проверка Нацсовета. Игнорирование уведомлений регулятора позволяет затянуть рассмотрение вопроса.

Телеканал на своем сайте сообщил, что только 28 января он получил приглашение на заседание, которое состоится 30 января по вопросу радиостанции. Тогда как регулятор должен был уведомить не позднее чем за три дня до заседания. Вместе с тем, телеканал 24 января получил другое письмо с приглашением уже на заседание 6 февраля по данном вопросу. «Данная ситуация вызывает беспокойство, поскольку непонятны попытки ускорить рассмотрение вопроса о результатах плановой выездной проверки «Прямой FM». Коллектив телеканала «Прямой» надеется, что эта досадная ошибка ответственных лиц за документооборот аппарата Нацсовета, а не очередная попытка давления на независимое СМИ путем лишения лицензии на радиовещание», – говорится в сообщении «Прямого». При этом телеканал не указал причину незапуска радиостанции в отведенный законом период после получения лицензии.

В апарате регулятора отметили, что изначально телеканал отказался от приглашения на заседание 30 января. И.о. главы регулятора Ольга Герасимьюк указала на манипуляции со стороны телеканала: «Я думаю, что это эмоциональное письмо. Это мне напоминает ситуацию со «112-м каналом», когда мы ничего не могли им вручить. Телеканал неправильно пытается выстроить свою стратегию. Это только ухудшает обстоятельства, поскольку факт остается фактом – они не захотели принять пригласительное на заседание. Обвинять наперед в незаконном давлении на их месте я бы не стала. Это неправильный способ общения с Нацсоветом. Вопрос касается подведения итогов плановой проверки, которая прошла в декабре», – добавила Ольга Герасимьюк.

Кроме лицензии на вещание в 6 городах у радиостанции есть также лицензия на цифровое вещание в Киеве и отдельная лицензия на FM-вещание в Киеве. Лицензия на цифровое вещание DAB+ в Киеве досталась радиостанции после выигрыша в конкурсе 6 сентября 2018-го (радиостанция была единственным претендентом). Перед выборами, 4 апреля 2019-го, радиостанция получила частоту в FM-диапазоне Киева (также была единственным претендентом). 9 сентября 2019-го радиостанция сообщила, что начала вещание в Киеве в цифровом стандарте T-DAB, о старте FM-вещания не уведомлялось.

Во время получения лицензии радиостанцию в регуляторе представлял ведущий новостей «Прямого» Александр Близнюк, который сообщал, что будет ее руководителем. По концепции «Прямой FM» была названа «репортерской радиостанцией» – планировались стримы с мест событий, а также новости. Вещатель планировал запустится до парламентских выборов и обещал развивать вещание по всей Украине – у радиостанции еще в апреле 2019-го были контракты с 40 журналистами в регионах и предварительные контракты с поставщиками для монтирования оборудования.

Отметим, в условный медиахолдинг вокруг телеканала «Прямой», кроме радиостанции должны были войти региональные каналы в Одессе и Харькове. Но 12 июля 2019-го по заявлению региональных сателлитов телеканала «Прямой» — «Одеса.1» и «Харків.1», канал аннулировал лицензии на местное цифровое вещание в регионах. Причины незапуска не сообщались.

Напомним, телеканал «Прямой» официально принадлежит экс-регионалу Владимиру Макеенко. Реальным собственником «Прямого» в СМИ называли окружение пятого Президента Украины Петра Порошенко. В начале 2000-х Владимир Макеенко работал с Порошенко во фракции «Солидарность», а в 2015-м был кандидатом на должность мэра Киева от партии «Наш край», которую в СМИ называют техническим проектом Порошенко. 24 июня 2019-го Владимир Макеенко вместе с Петром Порошенко представил коллективу телеведущую Светлану Орловскую в качестве новой руководительницы канала. Она заняла должности директора и генпродюсера. Присутствие Порошенко тогда объяснялось его желанием «поблагодарить вещатель».

7 ноября у Макеенко проводили обыски из-за производства по уклонению от уплаты налогов при приобретении телеканала, который до этого СМИ связывали с Александром Яныковичем. Канал заявил о давлении и наступлении на свободу слова. В «Евросолидарности» заявили, что за ситуацией стоят экс-заместитель главы Администрации президента времен Виктора Януковича Андрей Портнов и тогдашний руководитель ГБР Роман Труба. Порошенко тогда подчеркивал, что не имеет никакого отношения к собственности или к управлению канала.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ ТЕЛЕКАНАЛ-ДВОЙНИК ТВІ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ НАЦСОВЕТА НА НАЛИЧИЕ ВЕЩАНИЯ
31.01.2020
Телеканал за год после получения лицензии не запустил вещание и должен был потерять ее. Но проврека регулятора этого не заметила.
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 30 января готовился принять ко вниманию результаты плановой проверки компании «Канжут» по лицензии кабельного вещания телеканала ТВІ на предмет наличие вещания. Регулятор планировал взять к сведению результаты проверки из-за отсутствия нарушений, но вопрос был перенесен на другие заседания.

Ответственным за результаты проверки был член Нацсовета Сергей Костинский, который отсутствовал на заседании. Инициировал снятие вопроса член регулятора Олег Черныш в начале заседания, не объясняя причин. В выведенном во время заседания на экран проектора тексте решения было указано, что проверка не зафиксировала нарушений, поэтому было рекомендовано членам регулятора взять ее результаты к сведению. Отсутствие вещания спустя год после получения лицензии дает возможность регулятору аннулировать лицензию автоматически.
kanzhut-01-31-2020.png
Лицензию на кабельное вещание телеканалу с логотипом ТВІ компании «Канжут» канал оформил 8 ноября 2018-го (получена 28 ноября 2018-го). По госреестру, ООО «Канжут» принадлежит Татьяне Горбаченко, его директором значится Юлия Ивахненко. Обе – юристы юридической компании «Юримекс», управляющий партнер которой Юрий Крайняк является консультантом народного депутата «Европейской солидарности» Николая Княжицкого, основателя телеканала ТВі. Юрий Крайняк представлял канал во время оформлении лицензии. Телеканал указал вещание в сети ООО «Балтора» из села Червоная Мотовиловка Киевской области. У компании есть выданная Нацсоветом лицензия аналогового кабельного провайдера, оформленная в 2012 году. Согласно данным госреестра, владельцем «Балторы» значится офшор из Белиза – «Сендтон менеджмент ЛТД», а бенефициаром – киприотка Барбора Анифту. У «Телекритики» есть информация, что компания оформлена «Юримексом» и она не осуществляет провайдерской деятельности.

На обсуждении вопроса выдачи лицензии «Канжуту» присутствовал тогдашний генеральный продюсер телеканала TVi Дмитрий Носиков, назвав «Канжут» мошенниками. У «Канжут» якобы на самом деле есть право на использования торговой марки «те-ве-один», а не «ти-ви-ай».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10255
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 354 раза

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Deputy Admin »

Нацсовет аннулировал лицензии UATV


В ответ на просьбу Мультимедийной платформы иновещания, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала UATV на спутниковое вещание заграницей. Такое решение было принято на последнем заседании регулятора, 6 февраля, пишет Детектор Медиа.

Сообщается, что решением Нацсовета недействительными теперь считаются лицензии UATV на вещание через спутники Asiasat-5 (Евразия и Австралия), Eutelsat 7 West A (Северная Африка и Ближний Восток), а также Galaxy 19 (Северная Америка).

Мультимедийная платформа иновещания сама направила соответствующий запрос регулятору, поскольку с начала текущего года трансляция через вышеуказанные спутники не осуществляется.

Дело в том, что Министерство культуры, молодежи и спорта посчитало расходы на трансляцию канала посредством этих спутников чрезмерно большими и неоправданными. По данным министерства, за прошлый год они составили порядка 16% от общего годового бюджета.

На данный момент у Мультимедийной платформы иновещания осталась одна действующая лицензия на вещание через спутник Hotbird-13С (Украина и частично Европа). Эта лицензия тоже будет переоформлена, поскольку на базе UATV будет запускаться новый вещатель для временно оккупированных территорий.

Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 10255
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 17:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 354 раза

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Deputy Admin »

В прошлом году общенациональные радиостанции увеличили объем песен и ведения передач на украинском языке


Сегодня во время пресс-конференции Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания объявил результаты мониторинга радиостанций на предмет выполнения языковых квот в 2019 году. Данные представили заместитель главы регулятора Ульяна Фещук и член Нацсовета Сергей Костинский.

Итак, в прошлом году Нацсовет проверял 213 радиостанций, из которых 15 - общенациональные (12 волн мониторинга), 198 - региональные и местные (проверяли четыре раза). Предметом проверок был объем суточного вещания на украинском, а также объем украиноязычных песен в эфире с 7:00 до 14:00 и с 15:00 до 22:00. Именно в этот период законом установлена ​​норма языковых квот с долей украинских песен не менее 35%, или 25% для вещателей с лицензией, предусматривающей не менее 60% песен на языках ЕС от общего объема звучания. Доля ведения передач на украинском должна составлять не менее 60%.

За год среди общенацональних радиостанций Украины объем песен на украинском вырос на 21 процентный пункт. Средний показатель объема песен для 15 станций составил 56%, а объем ведения передач на государственном языке - 90% (+30 процентных пунктов; здесь и далее данные Нацсовета).

Что касается местных и региональных радиостанций Украины, то средний показатель объема песен в 2019-м составил 52% (+17 процентных пунктов), а объем ведения передач на государственном языке - 93% (+33 процентных пункта).

В 2019 году за нарушение языковых квот Нацсовет наказал штрафами четыре радиостанции - общей суммой на 7528 грн. При этом за весь период существования языковых квот на украинском радио сумма штрафов - а их было 29 - достигла отметки 1 760 374 грн.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

Нацсовет выдал предупреждение каналу с целыми списком нарушений
Лада Васюкова - 13 Фев, 2020
nrada-TelekanalRybalkaTV-681x409.jpg
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещание объявил предупреждание киевскому вещателю «Рыбалка-ТВ». На сайте регулятора сказано, что телеканал нарушил целый ряд законодательных норм.

Сообщается, что «Рыбалка-ТВ» получил лицензию на вещание в прошлом году. В декабре Нацсовет провел проверку канала и выявил целый перечень нарушений, среди которых, в частности, несоблюдение программной концепции вещания и самовольная смена логотопа.
«Вещатель не предоставил данных о каждой индивидуальной передаче — имя автора или авторов, название и адрес производителя программы; статутом лицензиата не предусмотрено создания в составе органов его управления специального надзорного органа — редакционного совета; не соответствует условиям лицензии частота прийома спутникового ретранслятора; несоблюдена программная концепция вещания, поскольку уменьшен минимальный объем развлекательных передач: по лицензии — 8 час./сут., фактически — 4 час. 33 мин./сут.; также лицензиат не сообщил Национальному совету о начале вещания и изменил свой логотип», — говорится в публикации Нацсовета.
В ближайшее время регулятор намерен выдать распорядение о то, что лицензиату необходимо устранить все нарушения в срок до трех месяцев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 96981
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1445 раз
Поблагодарили: 1036 раз

Новости Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины

Сообщение Admin »

Нацсовет проведет внеплановые проверки девяти провайдеров
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания проведет внеплановую проверку девяти провайдеров программной услуги. Регулятор по результатам мониторинга обнаружил в их деятельности ряд нарушений действующего законодательства, сказано на сайте Нацсовета.

Согласно данным, внеплановые проверки будут направлены к: ТРК «Новый свит» (Житомирская обл.), ТК «Винтелепорт» (Винница), ЧП «Луренет» (Луганская обл.), ФОП Сиваченка В. М. (Луганская обл.), ТРК «Бриз» (Одесская обл.), ООО «Орбита» (Полтавская обл.), ООО «Змийив-медиа» (Харьковская обл.), ЧТРК «Рубин-плюс» (Херсонская обл.) и МКП Кабельного ТВ «Тонис» (Херсонская обл.).

Дело в том, что большинство вышеперечисленных провайдеров нарушали статьи закона «О телевидении и радиовещании». В частности, это касается ретрансляции каналов, не входящих в перечень иностранных программ, содержании которых соответствует нормам Евроконвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Также многие провайдеры предоставляли универсальную программную услугу не в полном объеме. Кроме того, во время мониторингов Нацсоветом было обнаружено, что некоторые провайдеры не соблюдают общей концепции добора программ для ретрансляции.

После внеплановых проверок Нацсовет примет решение по всем девяти провайдерам.

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»