Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA, ViP Play

Добро пожаловать в тему "Новости онлайн-кинотеатров", вашего источника информации о последних событиях и обновлениях в мире стримингового видео и онлайн-кинематографии. Здесь вы найдете обсуждения и новости о популярных онлайн-кинотеатрах, таких как ivi, Okko, Hulu, VOKA и ViP Play. Мы следим за каждым релизом, анонсами новых фильмов, сериалов и документальных проектов на этих платформах. Обсуждаем качество контента, пользовательский опыт, технологические инновации и стратегии развития этих онлайн-кинотеатров. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования этих сервисов. Наше сообщество активно обсуждает, какие фильмы и сериалы стоит посмотреть, как улучшить пользовательский опыт и какие технологии изменяют будущее онлайн-кинематографии и видеостриминга.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

Disney ведет переговоры с AT&T о выкупе ее доли Hulu
28.02.2019
189245.jpg
Компания Disney не упускает шанса приобрести все, что плохо лежит считает полезным. Летом будет закрыта сделка по приобретению активов кинокомпании Fox, в том числе 30-процентной доли сервиса Hulu. У «дома Микки Мауса» есть такой же пакет акций, еще 30 находятся во владении Comcast NBCUniversal, а гигант AT&T владеет 10-процентой долей компании.

И если Comcast не собирается продавать свою долю, что AT&T готова избавиться от принадлежащих ей акций. Об этом еще в ноябре прошлого года на отраслевой конференции заявил генеральный директор компании Рэндалл Стивенсон. Сумма сделки может составить $930 млн. Средства от продажи своей доли AT&T хочет пустить на погашение долгов, которые компания взяла на себя после слияния с WarnerMedia.

От своей малой доли AT&T хочет избавиться еще и потому, что планирует запуск собственного потокового сервиса в конце 2019 года. Он будет включать три уровня обслуживания: один - ориентированный на фильмы, второй - с фильмами и оригинальными программами, а третий уровень, будет содержать контент из первых двух и библиотеки WarnerMedia, а также лицензионное программирование.

Даже несмотря на потери Hulu в 1,5 млрд из-за инвестиций в технологии и программирование, Disney рассматривает Hulu как ключевую часть своей линейки SVOD. Если Disney в конечном итоге будет контролировать 70% акций Hulu, это даст конгломерату средств массовой информации еще больше стимулов для инвестирования в Hulu, что поможет сервису выйти на международные рынки. За последний год количество подписчиков Hulu перевалило за 25 млн домохозяйств, чистая прибыль составила 8 млн, а выручка от рекламы выросла более чем на 45% и достигла почти $1,5 млрд. Для Hulu наличие одного контролирующего владельца может помочь ускорить рост на фоне жесткой конкуренции на рынке потокового вещания.

WarnerMedia имеет право выставить свои акции на продажу до августа 2019 года.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

RAMBLER GROUP ОТКРЫЛ В МОСКВЕ ПЕРВЫЙ КИНОТЕАТР ПОД БРЕНДОМ OKKO
14.03.2019
rambler_group_otkryl_v_moskve_pervyy_kinoteatr_pod_brendom_okko.jpg
С 13 марта кинотеатр Rambler Group в московском ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko. Обновленный кинотеатр получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити», в честь его открытия состоялась закрытая премьера фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.
Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Кроме того, в кинотеатре есть специальная демо-зона Okko, в которой посетители смогут получить опыт онлайн-кинопросмотра, говорится в сообщении компании.

Программа ребрендинга киносети предусматривает обновление визуальной составляющей. Также реализован подход, включающий масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. «Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне, - добавляет Бардинцева. - Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko».
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Deputy Admin »

НА IVI ПОЯВИЛСЯ КОНТЕНТ ТВ-КАНАЛОВ FOX, FOX LIFE И NATIONAL GEOGRAPHIC


Дистрибутор «Медиа-Телеком» и онлайн-кинотеатр ivi сообщили о сделке, в результате которой контент каналов Fox, Fox Life и National Geographic с 18 марта 2019 года появился в медиатеке ivi.

«Подписчики ivi теперь могут смотреть каналы Fox, Fox Life и National Geographic на сайте сервиса, также они получат доступ к Fox Now и NG+, новым продуктам Fox Networks Group, которые позволят им смотреть все премьеры сразу после показа на каналах», - говорится в сообщении Fox Networks Group (FNG) в России и СНГ.

В сообщении также отмечается, что в марте на канале Fox выходит новый сезон сериала «Ходячие мертвецы», а 15 апреля выйдет финальный сезон «Игры престолов».
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

Подписчики ivi получили доступ к контенту Fox Networks Group

Онлайн-кинотеатр ivi предоставил своим подписчикам доступ к каналам Fox Life и National Geographic. В результате сделки с дистрибутором «Медиа-Телеком» потоковый сервис разместил новый контент еще 18 марта.Также пользователям доступны Fox Now и NG+, благодаря которым они могут смотреть все премьеры Fox сразу же после выхода на каналах.
«Подписчики ivi смогут посмотреть все сезоны топовых сериалов, среди которых «Ходячие мертвецы», «Легион», «Тайная власть», «911», «Перерождение», «Атланта», а также обширный каталог программ National Geographic, включая «Космос: Пространство и время», «Гений», «Марс» и многое другое. Библиотека будет регулярно пополняться», — передает ресурс.
Напомним, в прошлом месяце ivi предоставил финансовый отчет, согласно которому стриминговый сервис за год увеличил доходы на 62%. Таким образом в 2018 году размер прибыли платформы составил 3,9 миллиарда рублей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

СМИ: OKKO В 2018 ГОДУ ОБОГНАЛ ПО ТЕМПАМ РОСТА IVI
22.03.2019
smi_okko_v_2018_g_obognal_po_tempam_rosta_ivi.png
Выручка онлайн-кинотеатра Okko по итогам 2018 года выросла на 81%, что позволило ему обогнать по темпам роста ivi.
Оборот Okko в 2018 году вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщили «Коммерсанту» в компании. Ежемесячная аудитория выросла до 1,83 млн человек с 1,5 млн в 2017 году. Рост показателей в компании объясняют, в том числе, вхождением в Rambler Group, о котором было объявлено в марте 2018 года. По словам гендиректора Okko Ивана Гродецкого, сделка к настоящему моменту закрыта. «Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны ресурсов Rambler, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети («Синема парк» и «Формула кино»)»,— пояснил он.

В то же время ivi сохранил лидерство на рынке онлайн-кинотеатров. Okko и ivi увеличили свои рыночные доли, несмотря на запуск новых платформ.

Выручка ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, сообщил директор по стратегической аналитике компании Иван Гринин. ivi также работает по рекламной модели. Okko – только по платной.

В ivi говорят, что рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка онлайн-кинотеатра за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн.

tvzavr в прошлом году увеличил выручку на 40%, до 770 млн руб., доходы от рекламы составили 40%, а продажи платного контента выросли в 2,5 раза, сообщила изданию коммерческий директор компании Варвара Давыдова.

Megogo не раскрыл финансовые показатели. Выручка «Амедиатеки», работающего только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв ее размер. Число подписчиков сервиса выросло на 110% к предыдущему году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

Okko нарастил обороты

25.03.2019
За 2018 г. оборот онлайн-кинотеатра Okko вырос на 81% по сравнению с предыдущим годом и составил 2,5 млрд руб. По итогам года доля телесмотрения Okko на мобильных устройствах увеличилась более чем в три раза и составила около 10%. В компании ожидают, что в целом на рынке онлайн-кинотеатров в 2019 г. платная модель укрепит позиции и сравняется с рекламной, а Okko будет стоять во главе этого изменения.

Оборот Okko в 2017 г. составлял 1,38 млрд руб. Генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Гродецкий сказал корреспонденту ComNews, что количество пользователей за декабрь 2018 г. выросло с 1,5 млн до 1,83 млн.

По его оценкам доля смотрения контента с мобильных устройств будет продолжать расти. "Мы уже видим прирост на мобильных устройствах - например, по итогам 2018 г. доля просмотра на мобильных устройствах в часах выросла до 5,3%, против 2,5% годом ранее", - добавил он.

"Онлайн-кинотеатр Okko продемонстрировал значительный рост выручки от продажи и аренды контента на всех платформах - Smart TV, веб-сайте, мобильных приложениях, а также игровых приставках. Okko, как и ранее, работает исключительно по модели платной монетизации, предлагая пользователю аренду и покупку фильмов, просмотр по подписке, а также выбор пробных периодов подписки. По предварительным оценкам компании J’son & Partners Consulting, рост рынка онлайн-кинотеатров за год составил 49%", - сообщила пресс-служба онлайн-кинотеатра. Данных по выручке Okko не раскрывает.

Тенденция просмотра легального платного контента, по мнению Ивана Гродецкого, будет набирать обороты, и одна из задач Okko - показать российскому зрителю, что легальное потребление контента - это удобно.

"Подписные и другие платные модели просмотра контента продолжают расти опережающими темпами. Потребительские привычки меняются в пользу легальных сервисов, и все больше россиян осознанно отдают предпочтение платным сервисам, оценив такие их преимущества, как высокое качество картинки и звука, отсутствие рекламы, удобство просмотра, "родительский контроль" и множество других. В 2018 г. на рынке продолжили появляться новые игроки, что способствовало усилению конкуренции, однако Okko сохраняет лидирующие позиции среди платных онлайн-кинотеатров благодаря постоянному технологическому совершенствованию и расширению библиотеки контента. Важным событием в 2018 г. для Okko стало объединение с Rambler Group, которое, безусловно, позволит онлайн-кинотеатру укрепить свои позиции на рынке онлайн и офлайн", - говорит Иван Гродецкий.

Он пояснил корреспонденту ComNews, что вместе с другими активами Rambler Group компания готовит немало общих проектов и маркетинговых акций, которые помогут Okko предоставить еще больше преимуществ для пользователей. "В их числе, например, - общая программа лояльности", - добавил он.

Иван Гродецкий отметил, что будущее за новыми форматами смотрения. "Будет ли это Smart TV или какие-то новые устройства - проекторы, сверхтехнологичные модели телевизоров или что-то совершенно новое - пока неясно, это покажет будущее. Но традиция совместного смотрения кино и ТВ на большом экране всей семьей в домохозяйствах была, есть и сохранится в будущем. Большой экран объединяет в отличие от мобильных девайсов", - уверен Иван Гродецкий.

По предварительным оценкам "ТМТ Консалтинга" рынок онлайн-кинотеатров вырос в 2018 г. на 50% до 11,4 млрд руб. "7,9 млрд руб. составила выручка от платных сервисов, 3,5 млрд руб. - рекламная выручка. Оба лидера рынка - ivi и Оkko росли быстрее рынка, в связи с чем их доли увеличились до 34% и 19% соответственно", - сообщил корреспонденту ComNews представитель "ТМТ Консалтинга".

"Рынок растет, и мы растем, и наш рост в 2019 г., вероятно, снова будет быстрее среднерыночного. Мы готовим несколько новых проектов и технологий, которые позволят привлечь еще больше новых пользователей и укрепить лояльность уже существующих", - поделился планами на 2019 г. Иван Гродецкий.

По данным "ТМТ Консалтинга", оглашенным ранее на форуме OTT.Future, в 2018 г. лидерство на российском рынке сохранил онлайн-кинотеатр ivi (34%). Остальные участники рынка отстают более чем в два раза: Okko занял 15% рынка, Amedia - 13%, Megogo - 12%, Tvzavr - 6%, а доля прочих игроков увеличилась с 13% до 14%. Почти все игроки в 2018 г. показали рост, превышающий 30% (см. новость ComNews от 31 января 2019 г.).

По предварительным данным онлайн-кинотеатра ivi, за 2018 г. выручка компании увеличилась на 62%. Выручка другого онлайн-кинотеатра - Tvzavr, объявленная компанией по итогам 2018 г., увеличилась на 40% по сравнению с 2017 г. При этом рост доходов от видеорекламы составил 40%, в то время как продажи платного контента увеличились в 2,5 раза.

"По предварительным подсчетам, в 2018 г. мы выросли в два раза больше рынка. Кроме того, у нас значительно увеличились продажи контента, что также позитивно сказалось на общей выручке. Такой рост в первую очередь связан с увеличением монетизации Smart TV: все больше рекламодателей отдают предпочтение именно этой платформе. Важными факторами роста рекламных доходов стали приход новых клиентов, увеличение количества спецпроектов, использование новых форматов и технологий", - рассказала коммерческий директор Tvzavr Варвара Давыдова.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

J’SON & PARTNERS НАЗВАЛ OKKO ЛИДЕРОМ В ВЫРУЧКЕ ПО МОДЕЛИ EST
05.04.2019
На российском OTT-рынке доля онлайн-кинотеатра Okko в выручке по модели EST (покупка контента навсегда) в 2018 году составила 31,7%. Это больше, чем у остальных видеосервисов, работающих в России.
Такие данные приводятся в исследовании J’son & Partners Consulting «Атлас легальных видеосервисов России. Итоги 2018 года». Из исследования также следует, что второе место по доле выручке, генерируемой за счет цифровой продажи контента, занимает iTunes (28,8%), на третьем находится ivi (27,7%), далее следуют Megogo (4,3%) и Google Play (3,8%).

Согласно официальной информации Okko, объем платежей, сделанных пользователями видеосервиса в 2018 год, составил 2,5 млрд руб. В онлайн-кинотеатре отмечают, что большая часть платежей приходится на модель EST. Добавим, что Okko не использует модель монетизации контента за счет показа рекламы (AVoD).

В целом, по данным J’son & Partners, выручка легальных видеосервисов от подписки (SVoD), продажи (EST) и аренды контента (TVoD) в 2018 году составила 10,68 млрд руб., в 2017-ом этот показатель равнялся с 6,6 млрд. руб. Общий объем рынка легальных видеосервисов по итогам прошлого года, учитывающий все модели монетизации, составил 24,86 млрд руб.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

СМИ: МТС РАССМАТРИВАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКУПКИ IVI
09.04.2019
smi_mts_rassmatrivaet_vozmozhnost_pokupki_ivi.jpg
МТС ведет переговоры о покупке онлайн-кинотеатра ivi. По информации источника РБК, сотовый оператор хочет приобрести 100% видеосервиса и готов заплатить за него около 20 млрд руб.
Представитель МТС Алексей Меркутов сообщил, что ему «о переговорах с ivi ничего не известно». Представитель ivi Екатерина Годунова отказалась от комментариев. Один из акционеров ivi подтвердил РБК, что такие переговоры ведутся и добавил, что «не все акционеры готовы к продаже компании по такой цене».

Возможная продажа ivi обсуждалась на рынке еще год назад, рассказал РБК топ-менеджер одного из видеосервисов. По его данным, тогда компания оценивала себя в 15,7 млрд руб.

В 2018 году выручка ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с 2017-м и составила 3,94 млрд руб. По оценкам Forbes, приведенным в начале 2019 года, стоимость ivi составляет $204 млн. Общий объем российского рынка легального видео, по данным J’son & Partners Consulting, в 2018 году равнялся 24,86 млрд руб.

Общая выручка МТС в России в 2018 году составила 448,1 млрд руб. Из них на мобильную и фиксированную связь, а также продажу товаров пришлось 442 млрд руб. В марте оператор запустил видеоплатформу для геймеров и любителей киберспорта WASD.tv, а в январе купил бизнес облачного провайдера «ИТ-град 1 клауд» в Москве, Санкт-Петербурге и Казахстане.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

OKKO БУДЕТ ТРАНСЛИРОВАТЬ МАТЧИ АНГЛИЙСКОЙ ПРЕМЬЕР-ЛИГИ
11.04.2019
okko_budet_translirovat_matchi_angliyskoy_premer_ligi.jpg
Rambler Group приобрела эксклюзивные права на российский показ матчей Английской премьер-лиги (АПЛ). Трансляция будет осуществляться на платформе Okko, перепродажа прав другим вещателям не планируется.
Права приобретены на три года, начиная с сезона 2019 года, сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на заявление генерального директора видеосервиса Okko Ивана Гродецкого. Okko получило эксклюзив на весь контент, и прямых трансляций где-либо вне платформы не планируется.

Для реализации проекта будет сформирована спортивная редакция, куда Rambler планирует собрать известных спортивных специалистов, а в рамках платформы будет создан раздел Okko.Sport . Все игры сезона — 380 матчей — будут доступны в записи некоторое время после трансляции. Также планируется создание информационных и развлекательных передач. Просмотр матчей будет возможен по подписке — на весь сезон, на месяц или на день, цена подписок пока не объявлена.

Эксперты, опрошенные «Коммерсантом» считают, что окупить права на АПЛ будет сложно, так как в России не так много болельщиков, готовых платить ощутимые деньги за просмотр игр. Для повышения лояльности и коммерческого успеха требуется пакет эксклюзивных прав на несколько значимых спортивных событий.

Стороны не разглашают финансовые подробности сделки. Источник “Коммерсанта” сообщает, что прежний владелец прав на трансляцию игр АПЛ — «Матч ТВ» — приобретал их за €6,5 млн в год. В сезоне 2019 года, считая, что конкурентов на российском рынке у него нет, «Матч ТВ», хотел снизить цену до €5,5 млн. Сумму, которую за эти права выложил Rambler источник «Коммерсанта» оценивает в €7 млн.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Онлайн-кинотеатр ivi, Okko, Hulu, VOKA

Сообщение Administrator »

СМИ: РФПИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ПОКУПКОЙ IVI
22.04.2019
smi_rfpi_zainteresovalsya_pokupkoy_ivi.jpg
Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) интересуется покупкой онлайн-кинотеатра ivi. Ранее в апреле сообщалось, что в приобретении видеосервиса также заинтересована компания МТС.
Об интересе РФПИ к ivi рассказал РБК один из совладельцев видеосервисаи источник, близкий к одному из потенциальных покупателей. Издание отмечает, что об интересе РФПИ к покупке ivi косвенно свидетельствуют материалы закупки по выбору подрядчика для оказания консультационных услуг в области финансовой и налоговой экспертизы, которую в марте провела структура РФПИ — ООО «РФПИ Управление инвестициями-19». В частности, предстоит провести для РФПИ финансовую и налоговую экспертизу группы, которая включает в себя как российское юрлицо, так и компанию-резидента Кипра. Речь идет о видеосервисе, следует из описания актива.

РФПИ интересует, в частности, стоимость самой платформы, закупки контента и его продажи, включая договоры подписки, количество однократных покупок и аренды видеоматериалов, доходы от платной и рекламной модели, партнерские контракты. В числе партнеров группы указана американская стриминговая платформа и производитель приставок для телевизоров Roku.

При этом источники РБК называют РФПИ неприоритетным покупателем ivi — основным по-прежнему считается МТС.

В 2018 году выручка ivi по МСФО выросла на 62% по сравнению с 2017-м и составила 3,94 млрд руб. По оценкам Forbes, приведенным в начале 2019 года, стоимость ivi составляет $204 млн. Общий объем российского рынка легального видео, по данным J’son & Partners Consulting, в 2018 году равнялся 24,86 млрд руб.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей