Новости компании Google

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Google пытается вернуть пользователей Firefox

Сообщение Admin » 18 мар 2015, 21:31

Google начал показывать новое, более заметное сообщение над органическими результатами поиска, которое содержит просьбу к пользователям браузера Firefoxустановить Google поисковой системой по умолчанию.

Изображение

Текст сообщения гласит: «Переключите поисковую систему по умолчанию на Google». Ниже есть две кнопки: «Узнайте, как» и «Нет, спасибо».

Такой запрос на переключение - не первая попытка Google заново привлечь пользователей Firefox, но это объявление - самое крупное из всех показанных ранее.

В ноябре прошлого года Yahoo Inc. и Mozilla Corporation заключили партнёрское соглашение сроком на 5 лет, согласно которому Yahoo стал поисковой системой по умолчанию в мобильных и десктоп-версиях браузера Firefox на всей территории США.

В начале января 2015 года агентство StatCounter опубликовало результаты исследования рынка поиска США. Согласно полученным данным, Google по-прежнему остаётся безусловным лидером рынка, но с момента заключения соглашения между Yahoo и Firefox, рыночная доля Yahoo достигла своего максимума за период с 2009 года, в то время как доля Google уменьшилась.



Теги:

Аватара пользователя
Admin

«Налог на Google» в Великобритании вступит в силу 1 апреля

Сообщение Admin » 19 мар 2015, 21:48

[shadow=blue]«Налог на Google» в Великобритании вступит в силу 1 апреля[/shadow]

Министр финансов Великобритании Джордж Осборн (George Osborne) подтвердил, что новый налог, направленный на корпорации, получающие прибыли за рубежом, вступит в силу с 1 апреля этого года. Так называемый «налог на Google» будет направлен на большое количество транснациональных компаний, в том числе и не из технологического сектора.

«Толерантность этой страны к тем, кто не будет платить свою справедливую долю налогов, подошла к концу», - сказал Джордж Осборн. Налог составит 25% от дохода компаний - больше, чем ставка корпоративного налога в Великобритании (21%). Ожидается, что налог будет применяться только к организациям с годовым доходом более 250 млн фунтов стерлингов (376 млн долларов). Тем не менее, остается много вопросов о том, как именно налог будет реализован и какие компании попадут под его воздействие. О том, что в Великобритании рассматривается проект бюджета, в который включен так называемый «налог на Google» в размере 25% вместо обычных 20%, стало известно неделей ранее.



Аватара пользователя
boom

Google

Сообщение boom » 28 мар 2015, 20:14

[shadow=blue]Google «починит» Chrome с помощью технологий Internet Explorer[/shadow]

Компания Google всерьез намерена решить проблему в своем веб-браузере Chrome, которая связана с плавностью прокрутки страниц на сенсорных устройствах. Причем помехой не станет даже то, что придется использовать технологии конкурирующей корпорации Microsoft. Об этом сообщает интернет-ресурс The Verge.

Как отметила Google, для борьбы с плохо работающим скроллингом и тач-функциональностью Chrome ею планируется начать поддержку Pointer Events — стандарта, который был представлен Microsoft для своего браузера Internet Explorer. Изначально Google отдавала предпочтение стандарту Touch Events, который Apple использует в своем браузере Safari, однако положительные отзывы в веб-сообществах о браузерах Microsoft, Mozilla и Opera с адаптированным Pointer Events заставили интернет-гиганта изменить свою точку зрения.

Google обещает, что использование Pointer Events должно значительно улучшить работу браузера Chrome на девайсах с сенсорным интерфейсом (главным образом на базе ОС Android). В частности, Google обещает улучшенную прокрутку страниц и взаимодействие с их тач-элементами.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

5 дополнений Google Chrome, которые позволят изменить любой сайт в считанные минуты

Сообщение Admin » 31 мар 2015, 22:40

Ни для кого не секрет, что сегодня веб-сайты используют каскадные таблицы стилей (CSS), содержащие параметры всех элементов страницы. В CSS указываются шрифты, размеры объектов, рамочек, картинок, блоки и таблицы. Мы решили собрать для вас подборку дополнений Google Chrome, которые позволят отредактировать стиль любой страницы в интернете. Бонусом мы покажем, как поменять фон странички.
Изображение
У каждого человека есть свои предпочтения и интересы, особенно, когда дело касается веб-дизайна. Вспомните хотя бы вечные холивары после каждого обновления YouTube. Да и у вас наверняка есть несколько замечаний к отображению информации на любимом сайте: где-то шрифт некрасивый или мелкий, где-то вообще ненужный блок уведомлений висит. А вот здесь было бы неплохо добавить фоновую картинку!

Сегодняшние браузеры позволяют редактировать сайты буквально в несколько кликов. Пользователь может настроить все что угодно, вплоть до расположения и порядка элементов на странице. Для этого были написаны специальные расширения и дополнения, которые мы разберем, прежде чем приступить к изменению главной страницы Google.

Stylebot
Пожалуй, самое популярное расширение с открытым исходным кодом. Позволяет на лету редактировать шрифты, цвета, размеры и многое другое. Имеет простой режим редактирования: при открытом окне Stylebot вы можете выбрать нужный элемент, просто наведя на него указатель мыши. Изменения сохраняются моментально, пользовательскими стилями можно делиться с друзьями.

Изображение

Web Override
Приложение для подключения Javascript’овых скриптов ко внешним веб-сайтам. Уже содержит в себе jQuery, async.js, moment.js и Lodash, так что функции этих библиотек можно свободно использовать. Подходит для продвинутых пользователей, умеющих пользоваться Javascript, однако новички могут использовать расширение для внедрения уже написанных кем-то скриптов.

Изображение

Styler
Принцип тот же, что и у Stylebot: быстро редактируем стиль странички, изменения сохраняются моментально. Интерфейс и последовательность действий немного другие, чуть меньше возможностей. Так что выбор остается за вами: что больше по душе придется.

Изображение

Stylish
Мощнейший инструмент для кастомизации веб-сайтов, по возможностям близок к Stylebot. Позволяет скрывать ненужные элементы, редактировать стили, делиться результатом с друзьями. Веб-сайт дополнения содержит более 10 000 пользовательских стилей для изменения внешнего вида Facebook, YouTube, App Store и многих других популярных ресурсов.

Изображение

Live CSS Editor
По нажатию сочетания клавиш открывает небольшое окошко, где пользователь может вписать любой стиль, который тут же будет применен к странице (после закрытия изменения сохраняются). Просто и удобно: ничего лишнего.

Изображение

Расскажем, как и обещали, как отредактировать фон любой странички на примере Stylebot.

Важно! Этот метод красиво смотрится на “легких” страницах, не перегруженных блоками и меню и представлен только для ознакомления с возможностями дополнений. Советуем пробовать его на сайте Google.com.

заходим на необходимую страничку
кликаем по иконке Stylebot в правом верхнем углу Chrome
нажимаем Open Stylebot
внизу выбираем опцию Edit Css
Вводим следующий код:
body {
background: url(https://dl.dropboxusercontent.com/u/280 ... escope.jpg) ;
background-size: 100% 100%;
!important;
}

закрываем Stylebot

Изображение

Готово! Вместо картинки, приведенной в качестве примера, можно использовать любую другую (нужно просто заменить ссылку в коде выше). Для более сложной кастомизации сайтов придется почитать мануалы по CSS, но поверьте: в этом нет ничего сложного.



Аватара пользователя
boom

овости Google: как использовать цифры в URL-адресах

Сообщение boom » 09 апр 2015, 13:56

Специалист команды Новостей Google Стейси Чань (Stacie Chan) в ходе видеоконференции рассказала, как использовать цифры в URL-адресах статей. Согласно правилам сервиса, URL каждой статьи должен содержать уникальное число из трех или более цифр.
Изображение

При этом важно учесть, что робот Google не сможет обработать статью, единственное число в адресе которой является четырехзначным и начинается на 199 или 200. Это правило непосредственно связано с использованием файлов Sitemap для Новостей Google.

Стейси Чань объясняет: «Исключение: если у вас есть четыре цифры, начинающиеся с 199 или 200, как правило, отражающие год. Теперь, когда актуальны годы позднее 2010, число 201 работает для URL-адресов ваших статей. Если вы решите, что ваш CMS не выдаст эти случайные три цифры, это прекрасно. Вы всегда можете представить на рассмотрение Sitemap для Новостей Google через аккаунт веб-мастера. И тогда вам не придется придерживаться правила трехзначности в Новостях Google».

Стейси Чань говорит об этом на 3:51 минуте видео:


Неделей ранее специалисты Google рассказали, как точно определить количество проиндексированных статей в сервисе Новости Google.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Google работает над аккумуляторами нового поколения

Сообщение Admin » 19 апр 2015, 12:32

Изображение

Google X, подразделение Google, занимающееся экспериментальными технологиями, работает над усовершенствованными аккумуляторами для мобильных устройств.

Согласно информации Wall Street Journal, группу ученых из четырех человек по созданию вместительных батареек возглавляет работавший ранее в Apple доктор Рамеш Бхардвадж, а сама разработка началась в 2012 году.

Исследователи пытаются как продвинуть уже существующие литий-ионные аккумуляторы, используемые практически во всех современных смартфонах и планшетах, так и сделать невероятно перспективные твердотельные батареи более дешевыми для производства. Именно высокая стоимость препятствует внедрению такого типа аккумуляторов в потребительскую электронику.

Вместо жидких, используемых в тех же литий-ионных батареях электролитов здесь используются твердые. Такая технология обладает несколькими важными преимуществами. Во-первых, батарея не может протечь и взорваться. Во-вторых, твердотельные аккумуляторы могут быть любых форм и размеров, что делает их особенно ценными при производстве носимой электроники.

Кроме того, сами аккумуляторы хоть и обладают вдвое большей по сравнению с традиционными батареями емкостью, однако размерами им значительно уступают.

Официального сообщения от Google пока не было, но если информация верна, то поисковый гигант присоединяется к крупным технологическим компаниям, ищущим способы продлить время автономной работы электронных устройств.

По слухам, Apple набирает сотрудников для нового подразделения, которое будет работать над аккумуляторами нового поколения. А Tesla собирается построить в США огромную фабрику по производству емких батарей для своих автомобилей.



Аватара пользователя
Admin

Google внесёт изменения в алгоритм поиска на мобильных устройствах

Сообщение Admin » 20 апр 2015, 15:24

Изображение

Согласно последним отчётам, 60% Интернет-трафика приходится на мобильные устройства. Вероятно, именно по этой причине компания Google хочет быть уверена в том, что сайты, на которые вы заходите через её поисковую систему, будут должным образом оптимизированы под смартфоны и планшеты. Таким образом, завтра, 21 апреля, Google запустит новый алгоритм обработки запросов и вывода результатов на мобильных устройствах. Благодаря новому алгоритму, теперь на первых местах в результатах поисковых запросов будут размещаться сайты, оптимизированные под мобильные устройства, а вот остальные веб-страницы будут располагаться ниже.

Изображение

"Я думаю, что люди, которые подвержены риску, даже не догадываются об этом. 21 апреля большинство мелких предприятий будет очень удивлены снижению количество посетителей их сайтов. Это повлияет на миллионы сайтов в Интернете", - заявил Итай Садан, генеральный директор компании Duda, занимающейся созданием мобильных версий сайтов.

Таким образом Google хочет подтолкнуть разработчиков к созданию оптимизированных версий их сайтов для мобильных устройств - самой популярной платформы для просмотра веб-контента на сегодняшний день.



Аватара пользователя
Admin

Европа выдвинула антимонопольные обвинения компании Google

Сообщение Admin » 27 апр 2015, 01:36

Как и ожидалось, Европейская Комиссия официально выдвинула в адрес компании Google антимонопольные обвинения в виде «Заявления о возражениях» (Statement of Objections). Заявление коснулось только сервиса сравнения торговых предложений и операционной системы Android.

Представители комиссии заявили, что продолжают «активно исследовать поведение компании Google в отношении предполагаемого более благоприятного режима для других специализированных поисковых сервисов». При этом обвинения не коснулись локального поиска, карт или путешествий – тех сфер, которые ранее упоминались конкурентами поискового гиганта в связи с его злоупотреблениями.

Ниже приведены предварительные выводы Комиссии о результатах поиска Google и сервисе сравнения торговых предложений:



Google систематически позиционирует и отображает сервис сравнения на своей главной странице результатов поиска независимо от его релевантности. Этот процесс начался в 2008 году.
Google не распространяет на свой сервис сравнения торговых предложений действие санкций, которые он применяет к другим сервисам, могущих привести к понижению ранжирования в результатах поисковой выдачи Google.
Froogle, первый сервис сравнения торговых предложений Google, не имел какого-либо благоприятного режима и был плохо представлен.
В результате систематического благоприятствования компании своим сервисам Google Product Search и Google Покупки, последние наблюдали более высокие темпы роста в ущерб конкурирующим сервисам.
Такая линия поведения Google имеет негативное влияние на потребителей и будущие инновации. Это означает, что пользователи не смогут увидеть самые релевантные результаты сравнения торговых предложений в ответ на свои запросы. При этом конкуренты теряют стимул к инновациям, поскольку они знают, что их самый лучший продукт не будет пользоваться такой же популярностью, как продукт Google.


У Google есть 10 недель, чтобы ответить на претензии Еврокомиссии. Но компания уже опубликовала опровержение официальных обвинений по своим продуктам – продуктовому поиску и операционной системе Android. Компания привела данные о трафике торговых площадок во Франции, Германии и Великобритании, которые демонстрируют тот факт, что Google не является доминирующей торговой площадкой и сталкивается с сильной конкуренцией по всей Европе.
Изображение

Google также привел аргументы в пользу того, что Android помогает, а не вредит конкуренции на рынке, увеличивая выбор и снижая цены для потребителей. Компания обеспечивает работу приложений на всех видах различных устройств Android. Дистрибьюторские соглашения помогают пользователям получить прекрасный опыт использования полезного приложения «из коробки». Это также помогает производителям устройств Android конкурировать с Apple, Microsoft и другими мобильными экосистемами, в которых существует собственный набор предустановленных базовых приложений. При этом соглашения позволяют производителям Android устанавливать как свои собственные приложения, так и приложения от других компаний. Кроме того, количество предустановленных приложений Google на Android гораздо меньше аналогичного показателя у приложений Apple на устройствах iOS.

Учитывая, что заявление о возражениях является результатом пятилетнего расследования, очень маловероятно, что Google избежит значительных уступок Еврокомиссии, выплаты штрафа или даже обеих мер. Комиссия может наложить на компанию штраф в размере до 10% от прибыли за минувший год, - около 6,2 млн евро.

Несколькими неделями ранее внутренний отчет Федеральной торговой комиссии США (ФТК) показал, что Google таргетировал торговых конкурентов и понижал их в результатах поисковой выдачи. Но ФТК в конечном счете отказалась подавать антимонопольный иск против Google.



Аватара пользователя
Admin

В Google рассказали об условиях удаления личных данных пользователей

Сообщение Admin » 14 май 2015, 14:33

Изображение
13 мая прошлого года Европейский суд огласил решение, согласно которому любое частное лицо вправе потребовать от поисковых компаний удалить из результатов поиска те страницы, которые отражают неактуальную информацию о человеке. Компания Google, являющаяся одним из крупнейших поисковиков в Европе, создала для этого специальный сервис, на котором любой житель Европы может оставить запрос на удаление из результатов поиска нерелевантных результатов. За минувшие 12 месяцев Google получила более 250 000 заявок, однако 59% запросов были отклонены. Год спустя после вступления постановления суда в силу Google рассказала, какие запросы могут рассчитывать на положительное решение со стороны компании, а какие запросы скорее всего будут отклонены.

Компания привела два примера, которые наглядно раскрывают процесс отбора запросов для удовлетворения или отклонения.

Если человек был признан виновным в совершении серьёзного преступления в течение последних пяти лет, но после апелляции приговор был отменён, то после его обращения мы удалим страницы с результатами поиска по его имени. С другой стороны, если с аналогичной просьбой обратится высокопоставленное должностное лицо, мы не станем удалять страницы из результатов поиска, если решение суда было признано законным, вступило в силу и не было отменено.

Таким образом, компания не отрицает права людей на реабилитацию своего имени, однако категорически против сокрытия актуальной информации от других людей.

Ранее ряд топ-менеджеров крупных поисковиков выступили против введения подобных мер. По мнению Ларри Пейджа, это может положить начало появлению цензуры в мировой паутине, которая может быть использована третьими лицами в корыстных целях. Пока что подобная практика действует лишь в странах ЕС, однако не исключено, что власти США и других стран тоже примут её на вооружение.

Источник: ubergizmo.com



Аватара пользователя
Admin

Google запретила установку расширений для Chrome из сторонних источников

Сообщение Admin » 14 май 2015, 18:27

Изображение
С 13 мая нынешнего компания Google ужесточила требования, и теперь практически все расширения для браузера Chrome должны устанавливаться только из магазина-каталога приложений Chrome Web Store. Таким образом компания надеется обезопасить пользователей от случайно установленного вредоносного ПО.
По словам менеджера по продукции Google Джейка Лейхтлинга (Jake Leichtling), Google постепенно меняла свою политику касательно расширений для Chrome во избежание злоупотреблений. В прошлом году компания ввела подобное ограничение для пользователей Windows. В результате этого решения количество запросов о том, как деинсталлировать нежелательные расширения, снизилось на 75%. Запрет не коснулся возможности установки версии Chrome для разработчиков, однако это принесло немало проблем – злоумышленники агитировали пользователей загрузить расширенную версию браузера для последующего инфицирования вредоносным ПО.
Начиная с 13 мая, запрет коснется пользователей Windows, а пользователей OS X – с июля. Ограничение не будет затрагивать разработчиков. Они смогут устанавливать собственные расширения, но только на локальном уровне.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»