Новости оператора Билайн

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег
Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье. «Лучшие вещи в жизни бесплатны: объятия, друзья, поцелуи, сон, новые впечатления. А благодаря «Билайн» в мире стало на две бесплатные вещи больше. Всем peace!», — рассказали в Contrapunto. Ведь в новой кампании речь идёт о предложении, в рамках которого стоимость Домашнего интернета, цифрового телевидения при подключении мобильной связи тарифов «Всё в одном» составляет 0 рублей в месяц. Помимо Сергея Светлакова, в ролике снялись резиденты Comedy Club Андрей Аверин и Дмитрий Сорокин. «Мы продолжаем эксперименты с имиджем героев в рекламных кампаниях. В ролике предложения «ВСЁ в одном» мы решили иронически обыграть образы субкультуры хиппи и при этом показать все преимущества продукта», — комментирует Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Билайн. Для ролика вырастили несколько десятков квадратных метров газона: его посадили заранее, чтобы герои могли свободно лежать на летней лужайке, находясь в павильоне зимой. Кампания стартовала 5 февраля и будет транслироваться в течение шести недель.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«Билайн» cэкономил более 200 млн рублей за два года
«ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги комплексной программы оптимизации структуры логистики и закупок компании.
Для оптимизации работы направления закупок и логистики с 2015 года в «ВымпелКом» был внедрен ряд проектов: программа 3PL (предоставление поставщиками комплексных логистических услуг), трансформация бизнес-процесса планирования закупок, реинжиниринг процесса P2P (purchase to pay — автоматизация бизнес процессов, охватывающих запросы, закупки, приемку, платеж и учет товаров и услуг), а также внедрение единой электронной площадки для получения предложений поставщиков.

Результатом работы программы по комплексной оптимизации логистических процессов стало сокращение совокупных затрат на управление и операционную деятельность цепочек поставок более чем на 200 млн рублей за счет автоматизации и оптимизации процессов. Программа позволила уменьшить численность персонала отделов логистики и закупок в 3 раза, а также перевести порядка 15% складов в режим работы без постоянного персонала.

Внедрение системы оптимизации складских запасов позитивно сказалось на эффективности управления цепочками поставок и оборачиваемости товаров. Проект по реинжинирингу P2P существенно повлиял на эффективность и управляемость процесса закупок, позволил сократить часть расходов.

Внедрение электронных торгов через площадку «Oracle Sourcing» позволяет единовременно получать и открывать коммерческие предложения поставщиков, минимизируя возможные риски. В сравнении с 2015 количество торгов и связанные с ними показатели увеличились более чем в 4 раза к 2017 году.

Алексей Петров, директор по снабжению ПАО «ВымпелКом»: «Нами разработана модель процессов управления цепочкой поставок, интегрированная со смежными системами. Сегодня мы значительно упросили процесс взаимодействия с поставщиками: порядка 54% наших договоров подписано через ЭДО, централизован процесс претензионной деятельности не только в части ТМЦ, но и по 80% категорий закупок в части услуг. Открытость в закупках позволила нам увеличить количество потенциальных поставщиков почти на 35%».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«Билайн» подсчитал LTE-трафик в своей сети

Сотовый оператор «Билайн» опубликовал отчет об итогах развития сетей четвертого поколения в 2017 году. Потребление LTE-трафика за год выросло в трое.
Компания продолжает активное развитие LTE-cетей, что положительно сказывается на росте популярности 4G и LTE смартфонов.
По данным внутренней аналитики компании объем потребленного абонентами мобильного интернет-трафика LTE вырос в 2,8 раза по сравнению с 2016 годом.
По итогам 2017 года доля LTE-трафика в общем объеме потребленного интернета выросла на 17%.
Но еще большего роста «Билайн» добился в прибыли от LTE-трафика, доля которой в общей дата-выручке в 2017 году выросла до 48%.По итогам 2017 года общее количество пользователей LTE-сетей выросло в 1,8 раз по сравнению с 2016 годом.
Абоненты «Билайна», пользующиеся интернетом стандарта LTE, в основном тратят трафик на видеохостинги, мессенджеры и соцсети.По состоянию на текущий момент LTE-сети «Билайна» развернуты в 79 регионах России
Рейтинг городов по потреблению LTE-трафика в 2017 году:
► Показать
Количество LTE-устройств среди абонентов «Билайна» выросло в 2017 году на 13,7% по сравнению с 2016 годом.
Рейтинг LTE-смартфонов у абонентов «Билайна»:
► Показать
Рейтинг планшетов с поддержкой LTE у абонентов «Билайна:
► Показать
Рейтинг городов по проникновению LTE-смартфонов:
► Показать
Рейтинг городов по проникновению LTE-планшетов:
► Показать
Количество проданных устройств с поддержкой LTE в 2017 году увеличилось на 12% в сравнении с 2016 годом. При этом продажи LTE-смартфонов выросли на 40%.
Рейтинг продаж LTE-смартфонов:
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

Встречайте новую линейку тарифов «Билайн»!
Скоро мы будем рады предложить нашим клиентам обновленную линейку тарифов и опцию «Добро пожаловать».
В день запуска новой линейки тарифных планов действующие предоплатные тарифы «ВСЁ!» и опции «Добро пожаловать на ВСЁ» закроются для новых подключений и переходов без изменения параметров, они будут переименованы и перемещены в архив. Условия обслуживания для клиентов, у которых эти тарифы сейчас, не изменятся.

Спасибо, что выбираете «Билайн»!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

Билайн официально представил новую линейку тарифов «ВСЁмоё!»
5.png.b45fbe8dcc10b4cd05b46cf3e3848945.jpg
Новые тарифы «ВСЁмоё!» с возможностью менять минуты и смс на гигабайты и наоборот

20 марта 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, подстроив под свои предпочтения без изменения абонентской платы.

Тарифы «ВСЁмоё!» подойдут как клиентам, которые выбирают голосовую связь, так и тем, кому в первую очередь нужен мобильный интернет. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и смс в рамках выбранного тарифа. *

Марек Слачик, исполнительный вице-президент по развитию массового рынка ПАО «ВымпелКом»: «Новые тарифы стали частью стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение потребностей клиентов. Мы создаем экосистему с возможностью формировать и управлять тарифами, с доступными офисами продаж и обслуживания, расширяющимся набором сервисов и услуг. В наших магазинах есть полный выбор брендов, а также уникальные предложения для абонентов, в том числе в рамках партнерства с ведущими производителями устройств».

Тарифы «ВСЁмоё!» предоставляют абонентам следующие возможности:

Бесплатно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот. Количество изменений не ограничено и не увеличивает абонентскую плату.
Звонки внутри тарифов на территории России не расходуют пакет минут и не требуют дополнительной платы.
С помощью услуги #можноВСЁ, которая включена в ряд новых тарифов, можно общаться в популярных социальных сетях, не расходуя пакет мобильного интернета.
Можно делиться пакетами тарифов с другими номерами.
Абонентская оплата списывается посуточно.
В линейку «ВСЁмоё!» входят шесть тарифов: от бюджетной «Всёшечки» до самого большого «Совсем ВСЁмоё». Решать сколько минут, гигабайт и смс требуется и менять их соотношение смогут абоненты на тарифах «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2», «ВСЁмоё 3» и «ВСЁмоё 4», оставаясь при этом в рамках выбранного бюджета. Например, у абонентов тарифов «ВСЁмоё 1», «ВСЁмоё 2» есть возможность заменить полные пакеты минут и смс на мобильный интернет — это рекомендованные варианты для планшетов и модемов или роутеров.

Внести изменения в базовый вариант пакета можно будет в Личном кабинете или в мобильном приложении «Мой Билайн».

Новые параметры сохраняются, и ежемесячные начисления трафика будут происходить согласно последним настройкам. Если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту, или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.

По сравнению с предыдущими тарифами, во "ВСЁмоё!" увеличены объемы пакетов мобильного интернета. Еще одним дополнительным бонусом будет возможность общаться с другими абонентами "ВСЁмоё!", не расходуя пакет минут.

В новых тарифах сохраняется популярная услуга #можноВСЁ, предоставляющая безлимитный доступ к социальным сетям и прослушиванию музыки онлайн. А бесплатная опция «Добро пожаловать», которая включена в тарифные планы, дает возможность звонить в страны СНГ и ближнего зарубежья по комфортным ценам.

Переход на новые тарифы «ВСЁмоё!» бесплатный, если это первая смена тарифа абонентом за месяц.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

Обновление приложения «Мой Билайн»: больше, чем личный кабинет
11.jpg
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет об обновлении приложения «Мой Билайн», в котором теперь будут доступны новые функции, среди которых: партнерские предложения, лента новостей и настройка гибкой тарифной линейки «ВСЁмоё!».
«Билайн» делает следующий шаг своей digital-стратегии: теперь «Мой Билайн» не просто личный кабинет и чат со службой поддержки. В обновленном сервисе пользователям будет доступен локальный персонализированный контент и партнерские предложения. В течение апреля пользователи приложения смогут получить уникальные скидки и акции от компаний-партнеров среди которых: «L’Occitane», «Онлайн Доктор», «Gett», «HeadHunter» и «Две палочки». Количество предложений и список партнеров будет постоянно расти и меняться, в соответствии с потребностями клиентов.

Также в текущем обновлении появилась возможность настраивать новые тарифы «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и смс на гигабайты и наоборот, в зависимости от предпочтений и без изменения абонентской платы.

Джордж Хелд, Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»: «Мой Билайн» станет продолжением темы кастомизации и концепции «цифровой экосистемы «Билайн»: наши клиенты уже получают персональные консультации в салонах продаж, могут настроить новую линейку гибких тарифов, а сегодня мы рады объявить, что «Мой Билайн» теперь не просто приложение для проверки баланса и помощи контакт-центра. Мы работаем над тем, чтобы сделать «Мой Билайн» персональным цифровым помощником и сегодняшнее обновление — наш первый шаг в этом направлении. Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми интересными возможностями приложения».
Приложение «Мой Билайн» было запущено в 2014 году и не раз входило в топ лучших бесплатных приложений России, а количество скачиваний уже достигло 25 миллионов. Гибкая технологическая платформа позволяет расширять существующий функционал сервиса, отвечая потребностям клиентов, за что оно было удостоено российских и международных отраслевых премий, в том числе звание Official Honoree премии «The Webby Awards» и «Лучшее сервисное приложение 2016» согласно Рейтингу Рунета.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

«Билайн» исполняет желание джинна в новой рекламной кампании
Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.
22.jpg
C 20 марта по 15 июня каждый покупатель смартфона Meizu M5С получает 3 месяца связи от «Билайн» в подарок. Перед командой Contrapunto стояла задача оригинально и с юмором рассказать о преимуществах акции.
В новом ролике обладателем смартфона Meizu с тремя месяцами бесплатной связи становится… джинн, «томившийся в безмолвии тысячу лет». Героиня ролика, актриса Ольга Кузьмина в роли консультанта салона «Билайн», случайно выпускает его на волю и, охваченная сочувствием и желанием помочь, предлагает волшебнику 3 месяца бесплатной связи в придачу к смартфону Meizu M5C. А в финале даже отказывается от положенных «трех желаний».

«Мы рады тому, что к проекту удалось привлечь режиссера Дмитрия Дьяченко, создателя «Последнего богатыря» — одного из самых кассовых фильмов российского проката. Опыт Дмитрия в работе со сказочными персонажами пришелся как нельзя кстати», — комментирует старший копирайтер Алексей Лаврухин.

Кампания стартовала 26 марта и пройдет под слоганом «Нам есть что добавить к вашему смартфону». Ролик «Джинн» представлен на ТВ, indoor-платформах и в digital.
Аватара пользователя
Deputy Admin
Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
Поблагодарили: 2 раза

Новости оператора Билайн

Сообщение Deputy Admin »

«БИЛАЙН» РАЗРАБОТАЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНУЮ СИСТЕМУ ДЛЯ ТВ-АБОНЕНТОВ

В течение полутора месяцев в приложении «Мой Билайн» от «ВымпелКома» появятся конвергентные предложения – оператор введет ШПД-услуги. К лету будет запущена возможность управления ими, также компания разрабатывает рекомендательную систему для ТВ-абонентов.

Система персонализированных предложений для ТВ-абонентов в приложении появится позднее, точный срок запуска компания не сообщает. «Наш телевизионный продукт активно развивается в направлении рекомендаций. На сегодня в выборе программ для просмотра человек проводит 83% времени, всего лишь 17% времени он смотрит эти программы», - отметил вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса оператора Джордж Хелд, на мероприятии, посвященном обновлению приложения «Мой Билайн».
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

Beeline не исключил уход из Казахстана из-за сделки "Казахтелекома" и Kcell
Оператор Beeline не исключает вероятности того, что ему придется покинуть рынок связи Казахстана после покупки "Казахтелекомом" компании Kcell, сообщил генеральный директор по коммуникациям холдинга Veon Марк МакГанн.
1518947791_gsm-relay-1160277_960_720.jpg.3df4dd5ef2271c53fca94639e7eca14b.jpg
Напомним, сейчас "Казахтелеком" ожидает одобрения со стороны властей сделки по приобретению 75% акций Kcell. Эту долю компания выкупает у скандинавской Telia. По некоторым данным, сумма сделки может составить примерно $1,2 млрд. Антимонопольный комитет обещал завершить рассмотрение заявки "Казахтелекома" 8 апреля.

"Три сотовых оператора на рынке Казахстана — это хороший уровень конкуренции, который позволяет запускать новые технологии, предоставлять услуги высокого качества, инвестировать в инфраструктуру. А если на рынке останутся два игрока, это будет возврат в монополию, которая была на рынке 10-20 лет назад.

Слияние "Казахтелекома" с Kcell сосредоточит 65% рынка мобильной связи РК в одних руках", - подчеркнул МакГанн. На вопрос, обсуждается ли акционерами Beeline возможность ухода из Казахстана, если сделка будет завершена, он сказал: "Я считаю, нужно рассматривать все варианты".

Топ-менеджер отметил, что в ходе поездки в республику провел переговоры с чиновниками о продаже Kcell и рассказал о рисках, которые несёт эта сделка для Beeline.

Напомним, на прошлой неделе в нижней палате парламента Казахстана выразили обеспокоенность в связи с тем, что приобретение государственным оператором связи "Казахтелеком" доли в компании Kcell может привести к росту тарифов для населения.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Новости оператора Билайн

Сообщение Administrator »

Пользователи мобильного интернета «Билайн» предпочитают мессенджеры, соцсети и YouTube
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн».

Мобильные абоненты «Билайн» по данным на начало 2018 года предпочитали:

использовать смартфон для мобильного интернета
слушать музыку через стриминговые сервисы
смотреть видеоконтент в YouTube или RuTube
общаться и обмениваться контентом в мессенджерах и соцсетях

Мессенджеры VS. Соцсети
В начале 2018 года количество уникальных пользователей социальных сетей среди мобильных абонентов «Билайн» (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter) в среднем оставалось на уровне аналогичного периода 2017 года, тем не менее показав небольшой спад. При этом в январе-феврале 2018 года генерируемый мобильными пользователями трафик в соцсетях вырос на 14%.

На фоне небольшого спада аудитории соцсетей, число пользователей мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Line) в первые месяцы 2018 года выросло на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Более того, объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн», пользователями мессенджеров, в январе-феврале 2018 года, вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2017 года.

В начале 2018 года соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику. Однако более высокий показатель прироста мессенджеров говорит о том, что пользовали все чаще предпочитают обмениваться контентом именно через эти сервисы. Кроме того, сами мессенджеры становятся полноценными генераторами информационного и развлекательного контента.

Стриминговые сервисы и онлайн-карты
Пользователи мобильного интернета среди абонентов «Билайн» активно слушают музыку и смотрят видео через стриминговые сервисы. При этом популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 года снизилась.

По данным исследования, аудитория музыкальных сервисов среди мобильных абонентов «Билайн» в начале 2018 года выросла на 8%. Кроме того, в этот период зафиксирован рост объем трафика анализируемых стриминговых сервисов, среди которых YandexMusic, Shazam, ZVOOQ, iTunes, LastFM, на 19%.

На начало 2018 года количество пользователей видеохостингов YouTube и RuTube в среднем оставалось на аналогичном уровне в сравнении с январем-февралем прошлого года. Однако, пользователи стали активнее генерировать трафик в этих сервисах — его прирост составил более 20%.
1.thumb.png.43b48504790fdca7c29a08e439038d5b.jpg
Популярность онлайн-кинотеатров, напротив, снизилась на начало 2018 года — сервисы потеряли порядка 22% уникальных пользователей среди абонентов «Билайн». При этом объем трафика анализируемых онлайн-кинотеатров не показал значительных изменений к началу 2018 года.

Мобильные абоненты «Билайн» стали активнее использовать приложения по навигации и онлайн-карты. На начало 2018 года зафиксирован прирост почти на 5% уникальных пользователей таких сервисов как YandexMap, Navitel и 2gis.

Активность абонентов по генерации трафика
Самая активная аудитория мобильного интернета «Билайн» — пользователи от 25 до 35 лет, на которых в среднем в начале 2018 года приходилось около 35% сгенерированного от общего объема трафика.

Согласно исследованию, топ-городов по потреблению трафика в январе-феврале 2018 года выглядел так:

Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Ростов-на-дону
Ставрополь
Владивосток
Волгоград
Новосибирск
Калининград
Хабаровск
По данным на начало 2018 года большинство пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн» — мужчины, доля которых в среднем составляет около 57%. Доля женщин составляет порядка 43%.

Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая пользователей упоминаемых приложений и онлайн-сервисов, а также социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» на январь-февраль 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.
Ответить

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей