Мир технологий.Новости технологий.

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 332 раза

Новости технологий.

Сообщение boom » 13 май 2017, 16:25

[shadow=blue]Робот-гироборд Loomo Go не только прокатит, но и привезет воды[/shadow]
Loomo_Go.jpg
В рамках выставки Auvsi Xponential 2017, директор компании Intel Брайан Кржанич представил совместное детище Intel и Segway Robotics — робота-сегвея по имени Loomo Go.

Особенности

Loomo Go выглядит как обычный сегвей и перевозит пользователя в любое место. Но когда надо он трансформируется в робота и самостоятельно перемещается на двух колесах. Loomo Go оснастили технологией Intel RealSense. Благодаря ей аппарат создает трехмерную модель любого помещения или пространства, двигается по своей карте и легко объезжает препятствия. Кроме этого, Loomo Go способен говорить, узнает людей в лицо, определяет по нему эмоцию человека, помогает по мелочам и с помощью специального контейнера перевозит нужные человеку предметы.
Loomo Go-.jpg
Для кого создан

Представители Intel и Segway Robotics рассчитывают, что их детище будет помогать людям в больницах, поликлиниках, домах престарелых, отелях, ресторанах, кафе и магазинах. Точная дата выхода и цена робота-гироборда Loomo Go пока неизвестна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70829
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5457 раз
Поблагодарили: 4534 раза

Новости технологий.

Сообщение Admin » 14 май 2017, 20:44

[shadow=blue]Бельгийские ученые превратили загрязненный воздух в водородное топливо[/shadow]
belgian-scientist-turned-polluted-air-into-hydrogen-fuel.jpg
Человечество должно сделать две вещи, чтобы помочь окружающей среде: уменьшить выделение вредных газов и производить больше энергии из возобновляемых источников. Многие исследовательские проекты пытаются решить эти проблемы по отдельности, и очень немногие - вместе. Бельгийские ученые из университетов Антверпена и Левена разработали устройство, которое как раз относится у второй категории - оно очищает воздух и генерирует топливо одновременно.

Как это работает?

С помощью процесса под названием "гетерогенный фотокатализ". Он использует свет и специальный катализатор (обычно это полупроводник) для запуска химической реакции. Ранее гетерогенный фотокатализ использовался для добычи водорода с воды и нейтрализации газов, загрязняющих окружающую среду. Но вместе эти возможности используются очень редко. Исследовательская группа смогла запустить оба процесса одновременно с помощью фотоэлектрохимической ячейки, которая использует солнечную батарею для производства водорода через электролиз. В устройтстве есть две части, разделенные мембраной для изоляции процессов друг от друга. Воздух очищается с одной стороны фотоанодом, а водород образуется катодом, установленным за твердой электролитической мембраной.

Хотя все это звучит как изобретение чудо-машины, команда проекта подчеркивает, что прибор является всего лишь практическим доказательством идеи с огромным потенциалом для улучшений. Сейчас он занимает всего лишь несколько квадратным сантиметров, чего явно недостаточно для полноценной фильтрации воздуха и добычи водорода для энергообеспечения человечества.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 332 раза

Новости технологий.

Сообщение boom » 26 май 2017, 10:19

[shadow=blue]В Китае ввели в эксплуатацию крупнейшую в мире плавающую солнечную электростанцию[/shadow]
V-Kitae-vveli-v-ekspluatatsiyu-krupnejshuyu-v-mire-plavayushhuyu-solnechnuyu-elektrostantsiyu-620x363.jpg
На днях Китай объявил о том, что завершил строительство и ввел в эксплуатацию самую большую на планете плавающую солнечную электростанцию.

Крупнейшая в мире солнечная электростанция на воде имеет мощность 40 МВт, и расположена в китайском городе Хуайнань провинции Аньхой. В строительстве станции принимал участие китайский производитель фотоэлектрических инверторов Sungrow Power Supply. Интересно, что сама станция построена на месте затопленного угледобывающего региона, затопление которого произошло из-за дождей и оседания грунта.

Стоит отметить, что в последнее время плавучие солнечные электростанции стремительно набирают популярность. Кроме того, что подобные проекты позволяют экономить ценную землю в густонаселенных регионах, они также замедляют испарение воды, что, если верить ученым, полезно для экологии. Помимо этого, как известно, возле воды температура воздуха ниже, чем на суше, что понижает риск выхода из строя фотоэлектрических панелей.

Данная электростанция является не единственной в Китае. Правительство страны уже несколько лет делает ставку на возобновляемые источники энергии, борясь с проблемой загрязненности воздуха.

Переход на солнечную энергию в Китае в значительной степени обусловлен значительным удешевлением фотогальванических панелей. К 2020 году стоимость проектов солнечных электростанцией в Китае может снизиться втрое. В 2030 году правительство страны планирует увеличить долю возобновляемых источников в общем объеме выработки электроэнергии с нынешних 11% до 20%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 332 раза

Новости технологий.

Сообщение boom » 27 май 2017, 13:38

[shadow=blue]Суммарная площадь заявок на постройку солнечных станций в зоне ЧАЭС превышает выделенную для этих целей территорию, победителей определят в открытом конкурсе[/shadow]
Chernobyl.jpg
Мы неоднократно писали на страницах нашего ресурса о ходе реализации проекта выработки солнечной энергии в зоне отчуждения ЧАЭС и на этой неделе появилось еще немного интересной информации по данной теме. В частности, в Кабмине прошло совещание под председательством премьер-министра Украины Владимира Гройсмана, в котором приняли участие руководители профильных министерств, Госагентства по управлению зоной отчуждения, «Укрэнерго», а также Офиса привлечения и поддержки инвестиций.

В ходе совещания было озвучено, что специалисты отобрали массив площадью 1172 га на территории зоны отчуждения ЧАЭС для размещения объектов солнечной энергетики. При этом в настоящее время поступило около 60 заявок от иностранных и отечественных инвесторов, суммарная площадь которых превышает объемы выделенной территории. Таким образом, для того, чтобы определить финальный перечень инвесторов, правительство планирует провести открытый конкурс.

«Мы считаем, что надо создать абсолютно конкурентные условия, чтобы те компании, которые хотят принять участие в этих масштабных проектах (по выработке солнечной энергетики), во-первых, сделали это открыто, публично, по понятным процедуры и механизмам для того, чтобы мы получили лучшие инвестиции, минимизировали любые вмешательства и все сделали очень конкурентно, прозрачно», — сказал глава правительства.
Отметим, что развитие альтернативной, в том числе солнечной, энергетики является одним из направлений использования территории зоны отчуждения и зоны обязательного отселения, поскольку на этой территории сохранились электрические сети большой мощности и соответствующая инфраструктура, которая ранее использовалась для нужд Чернобыльской АЭС.

«Наша идея о превращении зоны отчуждения в зону развития и ключевой проект в возобновляемой энергетике уже давно перестала быть фантазией и стала рабочей повесткой дня для правительства Украины. Очень важно, что Владимир Гройсман привлек к этому процессу все заинтересованные стороны ради максимально эффективной и быстрой реализации запуска станции солнечной энергетики в зоне отчуждения» — отметил министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак.
Напомним, что 23 ноября 2016 года Кабинет Министров Украины принял постановление №912 «Некоторые вопросы стимулирования развития зоны отчуждения и зоны безусловного отселения», которое определяет размер арендных ставок за использование государственного имущества, расположенного вблизи ЧАЭС, а также призвано стимулировать привлечение инвестиций в проекты возобновляемой энергетики в зоне отчуждения.
Образованная из-за аварии на ядерном реакторе в 1986 году зона отчуждения вокруг ЧАЭС с радиусом 30 км и площадью более 2800 км2 практически непригодна для других видов коммерческой деятельности из-за постоянного радиационного фона.
Данная площадь имеет солидный потенциал для развития солнечной энергетики, так как на территории уже присутствуют линии электропередач высокого напряжения суммарной емкостью 4 ГВт, которые ранее использовались для атомной станции, дешевая земля и множество высококвалифицированных специалистов, обученных для работы на электростанциях.
Украина уже несколько лет ищет инвесторов для развития солнечной энергетики в зоне отчуждения ЧАЭС, первоначальные планы по выходу на 1 ГВт мощности могут стоить украинскому правительству порядка $1,1 млрд. Возможность предоставления соответствующего финансирования рассматривает Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70829
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5457 раз
Поблагодарили: 4534 раза

Новости технологий.

Сообщение Admin » 04 июн 2017, 19:30

[shadow=blue]Начато тестирование системы, распознающей лица[/shadow]
jetblue-facial-recognition-boarding-trial-1-696x465.jpg
В США в конце этого месяца должны начаться первые испытания системы распознавания лиц в нескольких аэропортах.

Пассажирам авиакомпании JetBlue Airways, ставшей инициатором эксперимента, не придётся даже доставать свои паспорта и прочие документы, чтобы попасть на борт самолёта.
shutterstock_135372821-650x386.jpg
Ведь новой системе достаточно бегло взглянуть на лица людей, чтобы проверить их через базы данных служб безопасности и зарегистрировать на рейс.
facerec.jpg
Для того чтобы воплотить этот проект в жизнь, JetBlue Airways объединила усилия с Таможенной службой и Пограничным патрулём США. За программную сторону проекта отвечает компания SITA.

Работа новой системы основывается на сверке лица человека с хранящейся в базе данных фотографией.

Первыми на себе испытают работу новой системы безопасности пассажиры, отправляющиеся из города Бостон на Карибские острова.

Людям не нужно будет предъявлять вообще никаких бумаг или заранее регистрироваться, чтобы принять участие в этой программе.

В процессе распознавания человеку всего лишь нужно встать напротив камеры, которая моментально отсканирует лицо и сверит его с базой данных.

В случае отказа от участия в экспериментальной программе пассажир имеет право пройти на борт самолёта старым проверенным способом.

Разумеется, разработчики системы не ожидают, что всё пройдёт совершенно гладко. Новый софт наверняка ещё полон недоработок, и потребуется некоторое время, чтобы ввести его в эксплуатацию на постоянной основе.

Специально для этого работу системы будут контролировать сотрудники безопасности аэропорта, которые будут приглядывать за тем, чтобы программное обеспечение не наломало дров, а также выслушивать критику и замечания со стороны пассажиров.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70829
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5457 раз
Поблагодарили: 4534 раза

Новости технологий.

Сообщение Admin » 11 июн 2017, 12:14

[shadow=blue]В 2018 году Boeing начнёт испытания беспилотного пассажирского самолёта[/shadow]
Компания Boeing приступила к исследованиям возможности создания коммерческих пассажирских беспилотных самолётов, в системе автопилота которых будет использоваться искусственный интеллект для принятия решений в ходе полёта.
sm.startup_hero_750.jpg.0d69495addb034cc4a7be7e30333985e.jpg
На брифинге в преддверии старта Парижского авиашоу крупнейший в мире производитель самолётов объявил о намерении протестировать некоторые из технологий для беспилотников в следующем году. «Базовые блоки для создания технологии уже имеются», — подчеркнул Майк Синнетт (Mike Sinnett), бывший главный инженер проекта Boeing 787 Dreamliner и в настоящее время вице-президент Boeing, отвечающий за будущие инновационные технологии.
Действительно, уже сейчас авиалайнеры могут выполнять взлёт и посадку, а также лететь на автопилоте с помощью бортового компьютера без вмешательства человека. И количество пилотов на обычном пассажирском самолёте уже сократили с трёх до двух человек. Синнетт добавил, что интерес Boeing к беспилотным технологиям также обусловлен нехваткой пилотов во всём мире, и эта проблема в дальнейшем станет ещё более острой, так как глобальный спрос на воздушные перевозки продолжает расти.
Синнетт, который является бывшим пилотом, планирует протестировать этим летом новую технологию с использованием искусственного интеллекта на тренажёре, а в следующем году технологию испытают в реальных условиях. Это будут экспериментальные полёты с инженерами и пилотами на борту, но без пассажиров.

Беспилотные самолёты должны соответствовать стандартам безопасности авиаперевозок, для которых 2016 год был самым безопасным, согласно данным веб-сайта Aviation Safety Network (ASN), отслеживающего авиационные происшествия. Также необходимо будет убедить в безопасности их использования регулирующие органы, которые пока ещё не определились, как сертифицировать такие самолеты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 332 раза

Новости технологий.

Сообщение boom » 17 июн 2017, 10:41

[shadow=blue]Во Франции планируют начать эксплуатацию автономного высокоскоростного поезда к 2023 году[/shadow]
1280px-TGV_POS_Nuremberg_Ingolstadt.jpg
Национальный железнодорожный оператор Франции (SNCF) намерен к 2023 году запустить в эксплуатацию автономный высокоскоростной поезд TGV. Тестирование прототипа беспилотного поезда запланировано на 2019 год.

Новый поезд TGV будет оснащен датчиками, которые позволят ему обнаруживать препятствия и автоматически тормозить, если это необходимо. Он сможет развивать скорость до 200 миль в час (около 322 км/ч). Управлять движением поезда можно будет удалённо, но в краткосрочной перспективе проводники останутся на борту для разрешения аварийных ситуаций или непредвиденных событий. Если проект окажется успешным, то SNCF станет первой железнодорожной компанией, эксплуатирующей автономные высокоскоростные поезда.

Руководство SNCF сравнивает автономный поезд с существующими автопилотами, применяемыми на коммерческих самолётах. В компании полагают, что использование автономного поезда TGV позволит увеличить скорость и частоту поездок, особенно в Париже, где линии TGV пересекаются с различными местными и региональными железнодорожными линиями. Оператор считает, что автоматическая система увеличит количество поездок между Парижем и Лионом на 25%.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70829
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5457 раз
Поблагодарили: 4534 раза

Новости технологий.

Сообщение Admin » 13 июл 2017, 10:33

[shadow=blue]ZTE интегрирует технологии защиты контента Conax в решения для мирового рынка IPTV[/shadow]
security-640x441.jpg
Ведущий мировой системный интегратор ZTE включает передовые технологии DRM—защиты компании Conax в состав своих решений для рынка IPTV.

Компания Conax, входящая в состав Kudelski Group, заключила соглашения о перепродаже с компанией ZTE Corporation, крупным международным поставщиком телекоммуникационных, корпоративных и потребительских технологических решений.

Одним из ключевых направлений сотрудничества станет включение разработанного Conax клиента защиты IPTV—контента следующего поколения Connected Access в комплексное решение ZTE, ориентированное на мировой рынок IPTV. Соглашение о перепродаже призвано укрепить позиции Conax в сегменте IPTV за счёт расширения присутствия компании на этом рынке. В частности, партнеры уже ведут подготовку к первым внедрениям у операторов.

С включением универсального клиента Conax Connected Access решение ZTE для операторов получает полноценное средство комплексной защиты контента при предоставлении услуг IPTV и OTT, обеспечивая выход ZTE на новые рынки. Особенностью решения является исключительно гибкая архитектура, реализующая принцип конвергентной безопасности за счет использования технологий условного доступа и DRM. Результатом этого является единый клиент для защиты всего операторского контента при передаче на абонентскую приставку. В Conax Connected Access применяется передовой гибридный подход, не требующий взаимодействия с несколькими разными серверными компонентами.

Становясь частью созданной ZTE экосистемы IPTV, операторы получают лучшую в своем классе быстроразвертываемую комплексную безопасную платформу IPTV, предназначенную для искушенных потребителей контента на растущих рынках, – уточнили Mediasat в пресс—службе компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 332 раза

Новости технологий.

Сообщение boom » 13 июл 2017, 19:41

[shadow=blue]Nissan JukeCam: первая в мире экшен-камера и видеорегистратор с круговым обзором[/shadow]
Компания Nissan объявила о разработке первой в мире автомобильной камеры, совмещающей возможности видеорегистратора и экшен-рекордера с углом обзора 360 градусов.
Новинка получила название JukeCam. Она создавалась в партнёрстве со специалистами фирмы 360fly. Двойное назначение новинки позволяет решать различные задачи.
426196954_Nissan_JukeCam.jpg
При езде на автомобиле камера JukeCam фиксируется на приборной панели. В качестве видеорегистратора новинка способна вести непрерывную съёмку до трёх часов. В случае аварии по вине другого участника движения устройство поможет решить вопросы со страховой компанией.
Кроме того, JukeCam может применяться в качестве экшен-камеры. Новинку можно закрепить, скажем, на шлеме спортсмена-экстремала. В режиме экшн-камеры вне приборной панели автомобиля аккумулятора хватит на два часа работы.
426196957_Nissan_JukeCam.jpg
«Камера JukeCam появилась благодаря желанию создать устройство, соответствующее активному образу жизни наших клиентов. Она идеально подходит для использования на дороге в качестве видеорегистратора. В то же время, она достаточно универсальна: её легко снять и вести съёмку от первого лица», — заявляет Nissan.
Нужно отметить, что Nissan стала одним из первых автомобильных брендов, который начал использовать автомобильные камеры в целях повышения уровня безопасности движения. Так, в 2002 году в Европе вышла модель Primera, оснащённая камерой, которая включалась при движении задним ходом. Позднее эта технология получила название Rear View Monitor.
426196955_Nissan_JukeCam.jpg
Сейчас компания использует систему кругового обзора IAVM: она обеспечивает панорамный вид пространства вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 332 раза

Новости технологий.

Сообщение boom » 29 июл 2017, 14:41

[shadow=blue]Стартап из Массачусетса разработал быстрые принтеры для 3D-печати металлами[/shadow]
Компания Desktop Metal разработала 3D-принтеры, которые обещают кардинально изменить представление о печати моделей из металла. Более того, компания готова начать в следующем году поставки промышленных принтеров, которые будут в сотню раз быстрее современных систем с лазерным спеканием и в 10 раз экономичнее при эксплуатации, включая меньшую стоимость расходных материалов.
desktop-metal-3d-printers-6.jpg
Что немаловажно, эксплуатация подобных систем ничем не будет отличаться от использования традиционных офисных принтеров. Работа с 3D-принтерами Desktop Metal не потребует специальных знаний от персонала и специальных средств защиты для него, как и не нужны будут специальным образом оборудованные помещения (вентиляция, подвод воды и прочего). Новые принтеры можно будет разместить в комнате обычного офиса или дома рядом с диваном.
desktop-metal-3d-printers-8.jpg
В текущем году Desktop Metal планирует начать поставки офисной системы Desktop Metal Studio System. Ориентировочная стоимость принтера составит $120 000. Аналогичные по задачам лазерные 3D-принтеры, которые уже эксплуатируют в NASA или в Boeing, стоят под 1 млн долларов США и требуют специальных производственных помещений для работы.
desktop-metal-3d-printers11.jpg
Принтер Studio System использует для работы специальные картриджи с материалом в виде прутков. Это обычные металлические порошки или порошки сплавов для повсеместно использующегося в промышленности инъекционного формирования металла, а не специальные порошки для лазерного спекания. Использование MIM-порошков (Metal Injection Molding) сразу в 10 раз удешевляет производство моделей, и таких порошков можно использовать свыше 200 видов с температурой плавления до 1400 градусов по Цельсию. Порошок в прутках соединён полимерным составом и не рассыпается, и работа с таким материалом подобна работе с обычным ABS-пластиком.
desktop-metal-3d-printer_13.jpg
Принтеры Studio System созданы для инженерного прототипирования. После изготовления модель обрабатывается в ванне с активной жидкостью для вымывания связующего полимера, а потом обжигается в печи для выжигания полимера и лучшей связки металла. Заявленная плотность модели составляет 99,8 % от плотности используемого металла. Процесс отжига автоматический и не допускает повреждения и плавления модели.
desktop-metal-3d.jpg
По-настоящему интересным для промышленности решением обещают стать системы Desktop Metal Production System. С помощью Production System производство ограниченных партий изделий с точностью 50 микрон станет выгоднее традиционных процессов, включая механическую обработку металлов, ковку или литьё. Рабочий объём каждой установки, стоимость которой составит $360 000, равен 8,2 литра. Скорость работы системы такова, что для её обслуживание требуются одновременно четыре печи для спекания материала. В качестве материала также используется металлический порошок для промышленного изготовления металлических деталей. Это снизит стоимость расходных материалов для металлической 3D-печати в 10 раз, и в 100 раз ускорит производство изделий по сравнению с лазерными 3D-принтерами.

Добавим, за последние месяцы компания Desktop Metal привлекла несколько сотен миллионов долларов инвестиций, включая финансирование от инвестиционного подразделения Google. Похоже, проекты компании признаны перспективными.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Мир технологий.»