Мир технологий.Новости технологий.

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.

Модераторы: Admin, KOSTEY, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 10 янв 2013, 09:20

Сообщаем официально: 3D-телевидение умерло



На выставке бытовой электронной техники 2013 года есть нечто такое, что сильно отличает ее от всех прежних экспозиций нынешнего десятилетия. Сразу это ощутить сложно, но ее особенностью является отсутствие, а не присутствие новой технологии. Именно так обстоят дела, и все мы начинаем ощущать это где-то глубоко, на уровне подсознания. Это приятное ощущение.

Исчезло 3D.

Не нужно больше брать из корзины поляризующие очки, когда идешь на пресс-конференцию какой-нибудь крупной компании. Нет больше плакатов размером 20 на 20 метров, изображавших, как из плоских телеэкранов выпрыгивают люди. Супергламурные рекламные видеоролики сейчас обращены к гораздо более осязаемым преимуществам телевидения, таким, как более высокое разрешение, выпуклые экраны и прелести светодиодов на основе полимерной органики. Размеры площадей, посвященных трехмерному изображению, в этом году существенно уменьшили и отвели этой сомнительной технологии подобающее место интермедии, а не главной темы, заставляющей вас покупать новый телевизор.

Это какое-то странное и парадоксальное раздвоение. С одной стороны, 3D превратилось в настолько повсеместное явление, что люди покупают такую технику, сами не зная, нужен ли им новый современный телевизор высокой четкости, чтобы заполнить пустоту гостиной. А с другой стороны, все крупные производители телевизоров на выставке бытовой электроники подали недвусмысленный сигнал о том, что капитулируют и отказываются от попыток продажи телевизоров с трехмерным изображением в качестве основного направления коммерческой деятельности. Руководитель Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) во время своего выступления на выставке больше говорил о камерах Sony профессионального уровня, которые способны привлечь внимание к цифровой записи режиссера М. Найта Шьямалана (M. Night Shyamalan), нежели о 3D-телевидении. Вообще-то я даже не уверен в том, что он хотя бы раз упомянул 3D. Вот некоторые высказывания в наших блогах ведущих игроков, с которыми они выступили на открытии выставки:



Samsung: «Это удивительно, но (слава Богу!) никто в этом году не раздавал 3D-очки».

Sony: «На сей раз все намного лучше, чем тогда, когда Sony заставила нас смотреть видео в 3D, в котором Тейлор Свифт (Taylor Swift) пела перед нами живьем».

LG: «А теперь к телевизорам 3D. На 2013 год запланировано семь серий и в целом 21 тип телевизоров».

Вот так. Примечание на два предложения в конце пространного рассказа LG о новинках производства. Samsung упомянула мимоходом о переходе от 2D к 3D. А компания Netflix, по общему признанию, намерена в ограниченных объемах заниматься потоковым мультимедиа в трехмерном изображении. Однако эта технология, которая когда-то была определяющей чертой выставки бытовой электроники, сегодня превратилась в неудобный и вызывающий смущение рудимент чрезмерных амбиций прошлого.

Лучший способ подвести итог закату 3D телевидения как технологии, интересующей компании и потребителя, - это сказать о том, что даже фирма Qualcomm не подумала ею похвастаться. В крайне нелепом выступлении этой компании на выставке было все – плохой каламбур, клише, традиционные штампы отрасли бытовой электроники, хитроумные прибамбасы. Но она не посчитала нужным сказать хотя бы что-то про 3D.

Как технология трехмерное телевидение не умерло, потому что все его ненавидят, и все над ним издеваются. Да и слабые показатели продаж не уничтожают его шансы на существование. Однако то безразличие, которое проявила к нему в этом году выставка бытовой электронной техники, - это явный симптом его приближающейся кончины.

3D телевидение одержало победу в длительной и мучительной войне. Теперь телевизор с трехмерным изображением можно купить где угодно и когда угодно. Но он никому не нужен.

Оригинал публикации: It's official: 3D is dead

Влад Савов (Vlad Savov)
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 10 янв 2013, 13:08

CES 2013: домашний кинотеатр Samsung HT-F9750W с 1330-ваттной акустикой
Компания Samsung Electronics домашний кинотеатр Samsung HT-F9750W формата 7.1. По словам производителя, эта система домашнего кинотеатра разработана специально для новой линейки телевизоров 2013 модельного года, отличается "утонченным" дизайном и "бескомпромиссным" удобством использования.
[hide]Изображение[/hide]
Samsung HT-F9750W

Фирменная технология Sound On, реализованная в телевизорах Samsung 2013 года, позволит, когда HT-F9750W подключен к телевизору, мгновенно переключить звук встроенной аудиосистемы на 1330-ваттную аудиосистему домашнего кинотеатра одним нажатием кнопки на пульте ДУ. Флагманская система домашнего кинотеатра имеет гибридную систему усилителей (ламповый усилитель + цифровой усилитель) собственной разработки Samsung, а также новые функции Smart TV.

Новый кодек DTS Neo fusion, разработанный эксклюзивно для Samsung, и усилитель на основе нитрида галлия (GaN) обеспечивают качественное звучание в диапазоне до 80 кГц. CPID-спикер увеличивает звуковое разрешение, для того чтобы слушатель смог уловить каждую деталь. 7.1-канальная аудиосистема домашнего кинотеатра может создавать вертикальное звучание без необходимости использования поворотного динамика.

Фирменный процессор Samsung 4K Scaler обеспечивает яркое изображение, а также позволяет преобразовать контент высокой четкости в формат сверхвысокой четкости – UHD (Ultra-High Definition). Это означает, что новая система домашнего кинотеатра будет совместима со всеми будущими телевизорами сверхвысокой четкости, в том числе с новыми моделями Samsung Smart TV, которые появятся на рынке в 2013 году. Blu-ray компонент, входящий в систему домашнего кинотеатра HT-F9750W, позволяет запускать несколько приложений одновременно, а также отличается последней версией Samsung Smart Hub и Samsung AllShare.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 17 янв 2013, 22:57

ASUS представила самый маленький Wi-Fi роутер в мире
На прошедшей недавно выставке CES 2013 ASUS официально представила самый маленький карманный маршрутизатор WL-330NUL. Компания заявляет, что создала данный продукт для того, чтобы предоставить возможность пользователям получить доступ к Wi-Fi настолько просто, насколько это возможно.
Изображение
Вес устройства составляет всего 25 граммов, то есть само по себе оно ненамного больше и тяжелее обычной флешки. Зато роутер наделен Ethernet-разъёмом для подключения к проводной сети и для дальнейшей раздачи Интернета по Wi-Fi 802.11 b/g/n. Что касается питания, то маршрутизатор получает необходимую для работы энергию через USB-коннектор.

К сожалению, ASUS не сообщила ничего о цене новинки, но заверила, что устройство поступит в продажу в ближайшие месяцы по обычным для данного сегмента ценам
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 23 янв 2013, 22:57

Сенсорный дисплей ViewSonic TD2220 с поддержкой жестов выходит в продажу
Корпорация ViewSonic объявила о выпуске нового сенсорного дисплея TD2220 со светодиодной подсветкой. Модель ViewSonic TD2220 оснащена 22-дюймовым сенсорным экраном (видимая область – 21,5 дюйма) с разрешением Full HD 1080p. По словам производителя, специальная защита экрана обеспечивает стойкость к появлению царапин и долговечность использования, кроме того она препятствует скапливанию пыли на поверхности экрана. Экран распознает сенсорные жесты, вне зависимости от того выполняются они с помощью пальцев или стилуса. Работать с таким экраном можно в перчатках
Изображение
ViewSonic TD2220

Модель TD2220 поддерживает подключение USB-устройств (соответствующих стандарту USB HID). Уровень динамической контрастности 20000000:1 обеспечивает картинку хорошей четкости. Для подключения источника сигнала предусмотрены разъемы DVI (с поддержкой HDCP) и VGA.

Кроме сенсорного экрана TD2220 оснащен также встроенными динамиками с технологией SRS Premium Sound и двумя разъемами USB для подключения периферийных устройств. Энергопотребление модели соответствует стандартам Energy Star и EPEAT Silver. Дисплей поддерживает несколько режимов энергопотребления, что по оценке ViewSonic позволяет достичь 40-процентной экономии по сравнению с другими моделями такой же диагонали. Подходящий для коммерческой эксплуатации дисплей поддерживает крепление стандарта VESA и оснащается замком Kensington.

Дисплей уже доступен для заказа и его ориентировочная розничная цена составляет 10499 рублей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 01 фев 2013, 23:34

[glow=red]Philips уходит с рынка потребительской электроники[/glow]

Похоже, мы с вами в скором времени лишимся еще одного узнаваемого производителя на рынке потребительской электроники. Во всяком случае, официальным пресс-релизом уведомляется, что компания Philips приняла решение об уходе из данного сектора, где она знаменита, в частности, своей аудио-видеотехникой и аксессуарами, любимыми целыми поколениями пользователей. Таким образом, после 80 лет успешного ведения бизнеса в этом сегменте (начиная с популярных в 1930-е годы радиоприемников) голландский вендор планирует сосредоточиться на выпуске медицинского, светового и бытового оборудования.
Изображение
Philips Original Radio

Позиции Philips на этом рынке, а также в сфере систем освещения, очень сильны и менее подвержены колебаниям спроса ввиду конкуренции со стороны азиатских компаний. Что до самого бизнеса потребительской электроники, голландский производитель продает его известной некогда японской фирме Funai, также специализирующейся на электронных изделиях. Таким образом, в скором времени мы можем больше не встретить в магазинах телевизоров, медиаплееров и других гаджетов, выпущенных самой Philips, а пойти на этот шаг компанию заставило желание поправить далеко не блестящее финансовое положение.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Новости технологий.

Сообщение artim » 04 мар 2013, 12:44

[shadow=blue]Безрамочные телевизоры Philips PFL7008 и PFL7108, умные и красивые[/shadow]
Компания TP Vision представила новые серии телевизоров Philips PFL7008 и PFL7108. Телевизоры обеих серий имеют трехстороннюю подсветку Ambilight и удобны в управлении. Модели PFL7008 и PFL7108 появятся в продаже в России начиная со второго квартала 2013 года.
Изображение
Philips PFL7008

Новая серия 7000 представлена в двух вариантах. Телевизор Philips PFL7008 – это безрамочная стеклянная панель в тонкой оправе из черного матового алюминия с серебряной панелью внизу экрана. Его противоположность - Philips PFL7108 – сочетает в себе белые нижнюю планку, подставку и заднюю панель. Под экраном в нижней части панели размещается камера Skype.

Модели Philips PFL7008 и PFL7108 способны выдавать изображение как в 2D, так и в 3D. Perfect Motion Rate 700 Гц в сочетании с технологией Perfect 3D Natural Motion обеспечивает эффективную компенсацию движения и высокую четкость изображения. Трехсторонняя подсветка Ambilight XL усиливает эффект от просмотра, визуально расширяя экран.

Удобное управление многофункциональными сервисами Philips Smart TV осуществляется двусторонним пультом дистанционного управления с дополнительной клавиатурой. Функции Philips MyRemote, Wi-Fi Miracast и SimplyShare позволяют легко обмениваться контентом с имеющимися мобильными устройствами. Philips PFL7008 и PFL7108 также могут использоваться для сервиса MultiRoom - приложения, передающего контент от основного ТВ к дополнительному. Серии представлены моделями с 42-, 47- и 55- дюймовыми Full HD дисплеями с разрешением 1920x1080 пикселей - 42PFL7008, 42PFL7108, 47PFL7008, 47PFL7108, 55PFL7008 и 55PFL7108.

Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 22:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Новости технологий.

Сообщение artim » 16 мар 2013, 20:13

[shadow=blue]На рынке полупроводников для цифровых ТВ зафиксирован спад[/shadow]
В связи с упавшим спросом на телевизоры, в 2012 году объём рынка полупроводников для цифровых ТВ в денежном выражении сократился почти на 6%, подсчитали в исследовательской компании IHS iSuppli.

В прошлом году продажи чипов для цифровых ТВ принесли 14,09 млрд долларов, притом что годом ранее показатель был на уровне 14,91 млрд долларов. Единственным сектором, где эксперты зафиксировали рост выручки, оказался сегмент микросхем, используемых в материнских платах для телевизоров. В трёх остальных сегментах (чипы для управления питанием, светодиодная подсветка и микросхемы-драйверы) наблюдался спад.


Впрочем, эксперты считают, что в 2013 году ситуация улучшится: ожидается, что продажи чипов для цифровых ТВ вырастут до 14,35 млрд долларов США.

"Основной причиной снижения стало явное замедление на мировом рынке ТВ-устройств, - комментирует старший аналитик IHS iSuppli Брайан О'Рурк (Brian O'Rourke). - Из-за экономических трудностей во всем мире производство телевизоров ощутимо сократилось. Спад наблюдался повсеместно - ТВ-вендоры из Азиатско-тихоокеанского региона, Северной Америки, Европы, Китая, Ближнего Востока и Африки уменьшили объемы выпуска устройств."

Одновременно со снижением производства происходил и спад мировых поставок телевизоров. Особенно резким он оказался в Японии, отмечают аналитики. В прошлом году в Страну восходящего солнца было отгружено 7,5 млн ТВ-устройств против 19,8 млн в 2011 году (-62%).

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 17 мар 2013, 13:20

[shadow=blue]Social TV: будущее за интерактивом[/shadow]
Изображение
Все чаще на вопрос: "Смотрите ли вы телевизор?" — можно натолкнуться на ответ: "Зачем этот ящик вообще нужен? Все равно ничего стоящего не показывают". Такой ответ лет 10-15 назад показался бы очень странным. А сейчас мы даже при интересно составленной сетке вещания часто пропускаем любимые передачи. И главный минус ТВ — отсутствие обратной связи.

Вот именно по этой причине зритель все активнее уходит в интернет-пространство, туда, где есть интерактивность. В социальных медиа: блогах и соцсетях пользователь активно взаимодействует с другими членами сети. К тому же в интернете есть возможность найти нужный контент в любое удобное время. В попытке вернуть пользователя к экранам телевизоров был создан один из главных мировых медиа-трендов последних лет — технология Social TV.

Интеграция ТВ и соцсетей

Так что же такое cоциальное телевидение? Суть технологии Social TV заключается во внедрении социальных медиа непосредственно в телевизор, тем самым устраняя ахиллесову пяту телевидения — однопоточность. Повышается интерактивность и стирается грань между происходящим на экране и телезрителем, который становится причастным к происходящему. Social television позволяет прямо на экране наравне с передачей телевизионного контента обеспечивать голосовое или текстовое общение с собеседником, проводить видео-конференции, создавая эффект присутствия. Отныне вы сможете посмотреть футбольный матч вместе с друзьями, даже если собраться всем вместе не удалось.

Еще Social TV предоставляет пользователям возможность оставлять комментарии и рекомендации по просмотру телепрограмм, а также оценивать их. Другими словами, вы можете смотреть любимую передачу и тут же обсуждать ее. Наличие рейтинга вроде бы мелочь, однако с учетом того, что в сети выбор ресурсов невероятно огромен, рейтинг становится крайне полезен. При этом Social TV не ограничивает вас обычным телевизионным экраном, а позволяет использовать для просмотра дополнительное оборудование, вроде смартфона, планшета или нетбука.

Интерактивность, которую предлагает технология Social TV, повышает утрачивающийся в последнее время интерес аудитории к телевидению в целом. Это подтверждают многочисленные исследования аналитиков. Недавно бизнес-эксперт в области социальных медиа Стоу Бойд опубликовал доклад "Social TV и сопутствующие гаджеты". Аналитик считает, что телезрители все чаще используют несколько устройств одновременно. Например, просматривая традиционное ТВ, они параллельно разговаривают по мобильному телефону и обсуждают передачу или игру в Facebook.

Эксперт пришел к выводу, что телевидение утрачивает свою роль основной социальной платформы. Оно становится скорее фоном для людей, все более активно взаимодействующих друг с другом посредством других технологий. А раз изменяется привычный стиль просмотра ТВ, то меняется и рекламная политика. Стоу Бойд полагает, что эпоха 30-секундных рекламных роликов на ТВ подходит к концу. "Новые рекламные модели, завязанные на интернет-рекламе, уже вовсю применяются на мобильных устройствах. Обычная телевизионная реклама постепенно замещается рекламными объявлениями в смартфонах и планшетах. В скором времени это приведет к сокращению рентабельности традиционного телевидения", — говорит Бойд в своем докладе.

Аннет Кинг, исполнительный директор маркетингового агентства OgilvyOne, предлагает наглядный пример применения новой модели рекламы, в рамках технологии Social TV. "Представим, что Джеймс Оливер (известный английский ресторатор и телеведущий) готовит блюдо из трюфелей во время эфира. Немедленно вам на планшет будет приходить реклама с его рецептами".

Денис Терехов, гендиректор агентства "Социальные сети", согласен с тем, что возможности таргетирования рекламы благодарясоциальным сетям колоссально выросли. "Вполне возможно, что в будущем каждый будет смотреть ту передачу, которая ему нужна и получать ту рекламу, которая его интересует, исходя из личных предпочтений. Для рекламодателей это открывает самые широкие возможности по таргетированию рекламы", — утверждает Денис Терехов.

Рынок Social TV

Производители телеконтента считают отрасль перспективной. Они вкладывают значительные средства в данную технологию. Отрасль открыта для экспериментов, поэтому пока участники развиваются разными путями. Некоторые телевещатели закрываются, пытаясь организовать Social TV в рамках собственных платформ. Но большинство организуют проекты, сотрудничая с социальными сетями, к примеру, интегрируют Twitter в свои платформы. Участники отрасли вроде BBC и CNN заключили соглашения с представителями социальных сетей, таких как Facebook, которые активно пытаются выйти на этот рынок.

По оценкам американской исследовательской компании MarketstandMarkets(M&M) ожидается, что стоимость мирового рынка социального телевидения вырастет с 151,14 млрд долларов в 2012 году до 256,44 млрд долларов к 2017. Совокупный среднегодовой темп роста за этот период составит 11,2 процентов. Наибольшую долю прибыли рынка Soсial TV в 2012 году — 55,48 млрд долларов, принес европейский регион. Ожидается, что к 2017 году его доля достигнет 77,74 млрд долларов, а совокупный среднегодовой темп роста за этот период составит 7 процентов.

В компании Informa Telecoms&Media уверены, что Facebook сыграет ключевую роль в революции социального телевидения. Как считает Ник Томас, ведущий аналитик Informa Telecoms & Media, телевещатели столкнулись с угрозой снижения рейтингов в ближайшем будущем. Facebook может вдохнуть новую жизнь в традиционное телевидение с его жестко распланированными программами передач. Ведь число пользователей Facebook в 2012 году уже превысило 1 миллиард. Растет и число продаж планшетных устройств. Все это стимулирует рост применения Social TV среди пользователей, уже использующих Facebook, Twitter и другие средства коммуникации. Теперь они при помощи своих карманных гаджетов будут одновременно смотреть ТВ.

На западе Social TV используют многие каналы, среди них: MTV, BBC, NBC, Fox, CBS, ABC и другие. Проводятся многочисленные конференции. В Лондоне в мае 2013 года пройдет всемирный саммит, посвященный социальному телевидению — "Social TV World Summit".

Sociаl TV в России

У нас в стране применение данной технологии сильно ограничено. Оборудование, поддерживающее Social TV, лишь начинает появляться. Одним из представителей социального телевидения на российском рынке является Samsung с их "умными телевизорами" (Smart TV)."В области социальных медиа мы движемся за Западом. При этом хоть мы и отстаем как минимум на полгода, но этот разрыв сокращается, — утверждает Денис Терехов. — Теперь уже можно говорить, что с появлением видеохостингов, все классические медиа, включая российские, лишились монополии на право распространения информации.

Фактически любой блогер сам по себе представляет телеканал. Теперь телеканал — это не кнопка в вашем телевизоре, теперь телеканал — это тот контент, который вы смотрите. Он может быть регулярным, например, еженедельное развлекательное интернет-шоу +100500. Или быть отдельно взятым роликом".Во многом то, как скоро Soсial TV проникнет в Россию, будет зависеть от того как наши социальные сети сумеют интегрироваться с этой технологией. Потому что пока доля Facebook, уже в значительной степени отладившая работу с Social TV, уступает "Одноклассникам" и "Вконтакте" у нас в стране.

Иван Носатов
Правда
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70481
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5372 раза
Поблагодарили: 4496 раз

Новости технологий.

Сообщение Admin » 17 мар 2013, 13:23

[shadow=blue]Sharp подружилась с Samsung[/shadow]
Изображение
Корпорация Sharp, в связи с продажей трех процентов своих акций компании Samsung Electronics, может подорвать свои взаимоотношения с американским гигантом Apple.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, Samsung Electronics согласилась стать инвестором корпорации Sharp, приобретя 3,04% ее акций, которые перейдут в собственность японского подразделения Samsung Electronics Japan.

Завершить процесс по приобретению акций планируется к концу этого месяца. Общая стоимость сделки составит 111,5 млн. долларов. В Samsung надеются, что данные инвестиции помогут наладить бесперебойную систему поставки жидкокристаллических панелей Sharp для потребностей южнокорейского гиганта. Кроме того в Samsung заверяют, что не собираются оказывать влияние на внутренние управленческие процессы Sharp.

Ранее Sharp и Samsung вели ожесточенную борьбу на рынке производства ЖК-панелей и телевизоров. Сегодняшняя же ситуация с вхождением южнокорейцев в состав инвесторов свидетельствует о больших проблемах в японской корпорации. Samsung обладает довольно большим количеством свободных финансовых средств, которые она и направила на поддержку Sharp, тем самым гарантировав себе стабильные поставки ТВ-панелей больших размеров. Возможно это связано с тем, что Sharp является единственным разработчиком и изготовителем, имеющим современную базу для производства гигантских телевизионных панелей. При этом себестоимость такого производства самая низкая в мире. По мнению экспертов, Sharp также может стать высоконадежным поставщиком дисплеев для смартфонов и планшетов, выпускаемых компанией Samsung.

Кроме того по мнению главного редактора Mediasat.NET.UA Виталия Мосейчука, Samsung неоднократно заявляла о намерениях продвигать в массы OLED. Таким образом, южнокорейская компания намеревается переложить производство жидкокристаллических ТВ-панелей на Sharp, а сама, следовательно, попытается сосредоточиться на технологии OLED (светоизлучающих диодов).

Безусловно, такое сотрудничество может отразиться на партнерских отношениях Sharp с американской корпорацией Apple, для которой уже много лет поставляются дисплеи, применяемые в смартфонах iPhone и планшетах iPad. Появление альтернативного клиента в лице Samsung автоматически снижает зависимость Sharp только от одного канала сбыта дисплеев.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 18:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.
Поблагодарили: 2 раза

Новости технологий.

Сообщение vovan72 » 08 май 2013, 09:37

[shadow=blue]Эра «пикселей» закончилась.[/shadow]

Изображение
Появление дисплеев Retina, смартфонов со сверхвысоким разрешением экрана, а также 4K-телевидения, похоже, ознаменует окончательное исчезновение понятия «пиксель». Изображение современных цифровых мониторов стало настолько насыщенным и точным, что неровные края объектов видеографики окончательно остались в прошлом.

Старые игры вроде Doom уже сейчас вызывают недоумение у подрастающего поколения, так как им не понятно, почему в них такая скудная графика. Даже «мертвый пиксель» на современных мониторах не различим: если такой сбой появляется, он настолько мелок, что заметить его невооруженным взглядом просто невозможно.

На сегодняшний день премиум смартфоны оснащаются разрешением дисплеев не менее 720p, а смартфон HTC One, например, имеет разрешение 1080р. Плотность пикселей на дюйм обеспечивается относительно небольшими размерами экранов, например, даже в дешевом смартфоне Google Nexus она составляет 216 ppi.

Тем временем Sharp, один из крупнейших поставщиков компонентов, например, для Apple, ведет разработку новой технологии для дисплеев – IGZO, она позволит упаковывать пиксели еще более плотно. В 2012 году компания продемонстрировала 6-дюймовый LCD IGZO экран с разрешением 2560 на 1600 и плотностью пикселей 498 ppi. Далеко на каждый 30-дюймовый монитор может похвастаться такими характеристиками.

На рынке стационарных ПК и ноутбуков «уплотнение» пикселей происходит намного более медленнее. По данным StatCounter, около 40% компьютеров в Северной Америке имеют разрешение 1024 на 768 или 1366 на 768. В Lenovo ThinkPad Twist, например, стандартное разрешение составляет 1366 на 768, а плотность пикселей на 12,5 дюймовом экране устройства – 125 ppi. Это довольно стандартный показатель для ноутбука такого класса.

Тем не менее, и на рынке ПК ситуация постепенно меняется. Например, модель Toshiba Kirabook представляет собой первый Windows лэптоп с ультра высоким разрешением – 221 ppi. Однако, и цена его является достаточно высокой – 1600 долл. Но постепенно тренд улавливают и производители в среднем ценовом сегменте. Так, 1080p HD разрешение – у модели Dell XPS 12 стоимостью 1100 долл и у Microsoft Surface Pro (899 долл). У последних двух моделей плотность пикселей составляет 176 ppi и 208 ppi соответственно.

До более широкого распространения компьютерных дисплеев с разрешением 1080p и более пройдет еще несколько лет, но ситуация уже меняется. В тот же день, когда Sharp представила мобильный телефон с 498 ppi, компания также показала 13,5-дюймовую IGZO OLED панель для ноутбуков. Ее разрешение составило 3840 на 2160 и 326 ppi. Массовое производство IGZO началось в марте 2013 года.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E

Вернуться в «Мир технологий.»