Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.Новости мобильной связи.

Новости.Телефоны Модемы. 2G, 3G антенны ...

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 03 ноя 2012, 12:12

В Украине "легализовали" только две модели нового iPhone 5
Изображение
Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации внесла в реестр радиоэлектронных средств и излучающих устройств, которые могут применяться на территории Украины в полосах радиочастот общего пользования, новые модели iPhone 5.

Об этом «proIT» сообщили в комиссии.

В частности, в реестр были внесены модели A1428 для применения в сетях сотовой связи GSM900/1800 и UMTS и модели A1429 для применения в сетях сотовой связи GSM900/1800, UMTS и CDMA-800.

Напомним, что, по данным начальника Украинского государственного центра радиочастот Павла Слободянюка, в середине октября в Украине работало только 4-5 смартфонов Apple iPhone 5, IMEI-коды которых внесены в базу.

Как он рассказал «proIT», эти несколько легальных аппаратов вносились в базу самими их владельцами. Вместе с тем, в Украине используется около 100 iPhone 5, IMEI-коды которых не внесены в базу (то есть «серых»).

«Разрешения на ввоз iPhone 5 ещё никто не получал и не мог получить, поскольку пока не выданы сертификаты на эти устройства. Насколько я знаю, они прошли сертификационные испытания, но проходили их не у нас, а на юге Украины», – рассказал Слободянюк.

Он напомнил, что решение о выдаче сертификата принимает не УГЦР, а Госспецсвязи. После получения сертификата компания, которая заказала сертификацию, планирует обратиться в УГЦР за разрешениями на ввоз.

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 09 ноя 2012, 10:02

Foxconn не справляется с высоким спросом на iPhone
Изображение
Hon Hai Precision Industry, флагманское подразделение тайваньской корпорации Foxconn Technology Group, крупнейшего контрактного партнера компании Apple, испытывает большие трудности с удовлетворением высокого спроса на смартфоны iPhone.
Изображение
«Производить iPhone не так уж и просто,— признался в среду в интервью репортерам руководитель Foxconn Терри Гоу (Terry Gou).— Мы пока далеки до полного обеспечения высокого спроса (на эти смартфоны)».

Являясь одной из крупнейших компаний корпорации, Hon Hai Precision Industry вместе с тем считается ключевым подразделением по сборке смартфонов Apple iPhone. В последнее время появились слухи о том, что сборку «яблочных» смартфонов доверят еще одному подразделению корпорации — компании Foxconn International Holdings (FIH). Однако Терри Гоу отказался комментировать данное утверждение. Не стал он также уточнять, какая из моделей является наиболее сложной в изготовлении — сейчас компания выпускает iPhone 5, iPhone 4S и iPhone 4. Впрочем, ни у кого не вызывает сомнений, что речь идет о последней версии смартфона. В октябре один из топ-мендеджеров Foxconn в интервью журналу Wall Street Journal назвал iPhone 5 «самым сложным устройством из всех когда-либо выпускавшихся компанией».

Аватара пользователя
LOXSTO

Новости мобильной связи.

Сообщение LOXSTO » 10 ноя 2012, 11:07

Треть владельцев смартфонов в Украине не «сидит» в интернете
Изображение
Украинские пользователи смартфонов более активны во всех сферах использования мобильных устройств, чем владельцы обычных телефонов. К такому выводу пришли исследователи из компании Ericsson, передает корреспондент «proIT».

По данным отчета ConsumerLab, звонки совершают все 100% владельцев смартфонов, а 99% из них отправляют SMS, в то время как звонит с помощью телефонов 96% их владельцев, а сообщения шлют 84%.

Среди пользователей смартфонов больше тех, кто отправляет MMS (59% против 24%) и тех, кто «сидит» в интернет (67% против 18%).

Посты в соцсетях читает 14% владельцев обычных устройств и 46% владельцев смартфонов, последние загружают новые приложения в 4 раза чаще (45% против 10%).

«Звонки по интернету» в Украине совершает в общей сложности 40% владельцев мобильных терминалов. К интернет-телефонии прибегает 31% владельцев смартфонов и 9% владельцев других мобильных терминалов (в основном – обыкновенных телефонов).

При этом видео-звонки совершает 5% пользователей телефонов и 19% пользователей смартфонов.

Напомним, что, по данным Ericsson, смартфоны есть только у 14% украинских интернет-пользователей.

Аватара пользователя
boom

Новости мобильной связи.

Сообщение boom » 26 ноя 2012, 20:21

Абонентам выдадут личные номера и тарифы
Изображение
Государство со следующего года намерено изменить принципы функционирования абонентских номеров. Их можно будет не только сохранять при смене оператора, но и выкупать у технического администратора

Кроме внедрения новой услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи, чиновники предумосмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию. Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера.

"Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук. Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. «Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук. Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера. Скоро НКРСИ объявил конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP."Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть больше $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчевого оператора довольно велики - $2,5 млн. По информации «Комментариев», негативнее всего MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он. Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением. Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единственный центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «вверх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально. Для сравнения, в Англии этот процесс занимает около двух недель», - объясняет Яцук. Операторы осознают, что появление MNP в следующем году не избежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров они пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывают опасения на счет того, что администрация связи попытается создать им конкурента. Ведь часть абонентов определенно должно заинтересоваться вечным номером с персональным тарифом, который к тому же работает во всех сетях. .
Кроме внедрения услуги MNP (Mobile Number Portability) - возможности переноса номеров при смене оператора связи - чиновники предусмотрели в условиях создания специального оператора еще одну новую функцию.

Как рассказал «Комментариям» глава Национальной комиссии по регулированию связи и информатизации Петр Яцук, администратор MNP сможет предоставить абонентам уникальный сервис – получение персонального номера. «Это будет своего рода ID-номер абонента. Вместо того, чтобы каждый раз заказывать у оператора услугу переноса номера, абонент сможет получить у администратора номер, который будет обслуживаться во всех цифровых сетях», - сообщил Яцук.

Такой номер, по словам главы регулятора, конечно, будет обходиться абоненту дороже, чем обычный операторский номер. "Но если логично построить систему, то разница составит не более 10%. Например, если сейчас средняя абонплата за один номер составляет 50-60 грн, значит, обслуживание персонального номера обойдется в 60-70 грн в месяц. Кроме того, каждый абонент, имеющий персональный номер, сможет иметь и персональный тарифный пакет», - рассказал Яцук.

Появление этой услуги тесно взаимосвязано с созданием государственного оператора MNP - это центр обработки данных, в котором хранится вся информация о сохраненных номерах и который будет обрабатывать каждый звонок на такие номера. Скоро НКРСИ объявит конкурс на создание этого оператора. Большая часть необходимых подзаконных документов уже подготовлена. Разработаны и согласованы всеми заинтересованными госорганами технические условия осуществления MNP, документ находится на подписании в Минюсте. На ближайшем заседании НКРСИ (29.11.2012) планируется вынести на обсуждение уже разработанные правила переноса номера. Следующий этап – это разработка требований к администратору MNP.

«Центр обработки данных - это будет либо независимый провайдер, либо консорциум, в который войдут все без исключения мобильные операторы (при этом должна быть независимая сторона, которая будет осуществлять его администрирование). Создание этой системы обойдется чуть дороже $10 млн», - говорит Яцук. Это средства, которые операторам необходимо будет потратить на модернизацию собственного телекоммуникационного оборудования, а независимому администратору - на создание центра обработки данных и синхронизацию базы данных с другими операторами.

Сами операторы очень настороженно относятся к инновационной идее властей. Даже третий по величине оператор «Астелит» life:) изменил свою позицию в отношении MNP. Несколько лет назад эта компания проводила разъяснительную встречу для журналистов по поводу того, что эта новая услуга может принести клиентам. А на последней пресс-конференции в Стамбуле главый исполнительный директор life:) Александр Баринов отметил, что при существующих условиях на рынке услугой воспользуется лишь несколько процентов их клиентов, а затраты на ее внедрение для улыбчивого оператора довольно велики - $2,5 млн.

По информации «Комментариев», негативнее всего к MNP относится «Киевстар». МТС этой услуге тоже не очень-то и заинтересована в текущей ситуации. В сентябре глава Госспецсвязи Геннадий Резников говорил, что операторы пытаются блокировать процесс подготовки к запуску номерных услуг. «Этот процесс идет очень тяжело. Понятно, что для операторов это достаточно невыгодно, это интересы больше потребителей», - говорил он.

Власти, напротив, хотят сделать номерные сервисы как можно более массовыми, так как это отразится и на их заработке. Поэтому они постарались принять все предупредительные меры перед их внедрением. Так, в технических условиях прописано, что отвечать за перенос номеров и выделение персональных номеров будет единый центр. «В свое время компании предлагали создать зеркала баз данных. Но тогда появится другая проблема: бизнес-интересы операторов возьмут «верх» и в этом случае перенос номеров абонентов будет затягиваться на неопределенное время. Они найдут сотни аргументов, чтобы как можно дольше не отпускать своего абонента к конкуренту… А наш вариант предполагает, что перенос номера займет от одного часа до суток. Операторы говорят, что это невозможно, а мы считаем, что это вполне реально», - объясняет Яцук.

Операторы осознают, что появление MNP в следующем году неизбежно. При этом, если механизм переноса номеров они себе могут представить, то процесс выделения абонентам персональных номеров пока недопонимают. «Детали того, как регулятор планирует реализовывать это право при миграции абонента в другие сети, пока не обсуждалось», - заявляют в «Киевстаре».

В неофициальных разговорах с журналистом «Комментариев» операторы высказывали сетовали на то, что инициатива администрации приведет к появлению конкурента, поскольку часть абонентов заинтересуется возможностью получить вечный номер с персональным тарифом.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 02 дек 2012, 05:14

Украинцы идут в номера
Абонентам будет проще менять оператора связи
Изображение
Регулятор телеком-рынка разработал правила, по которым будет предоставляться услуга смены оператора с сохранением номера. Она будет бесплатной и удобной для абонентов, но затратной для операторов. Документ предусматривает создание компании, которая будет взимать с частных операторов плату за каждый звонок на номера пользователей сервиса.

Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), на вчерашнем заседании одобрила проект "Положения о предоставлении услуг переноса абонентского номера и пользования персональным номером". НКРСИ предлагает сделать услугу смены оператора при сохранении номера (Mobile Number Portability; MNP) бесплатной, говорится в документе (копия имеется в распоряжении "Ъ"). Достаточно будет отправить бесплатное SMS-сообщение или заполнить заявку на сайте "принимающего" оператора. После этого перевод абонента должен быть осуществлен в течение суток с момента регистрации заявления для мобильных операторов. А для фиксированных (предусмотрен переход только в сеть другого фиксированного оператора) — в течение семи рабочих дней, при этом потеря связи при смене как мобильного, так и фиксированного оператора более чем на три часа недопустима. Менять телефонные компании с сохранением номера можно будет каждые 30 дней. Кроме того, заказать переход на нового оператора можно будет и с определенной даты - например, с 1 числа следующего месяца.

В НКРСИ озаботились возможной путаницей — ведь вызывающий не будет знать, услугами какого оператора пользуется вызываемый абонент, а внутрисетевые звонки в Украине, как правило, значительно дешевле межсетевых. Поэтому оператор, "принявший" абонента, будет обязан информировать всех звонящих ему о том, на какую сеть осуществляется вызов, с помощью голосового сообщения. Для SMS- и MMS-сообщений такое оповещение не предусмотрено.

Разработка этого документа была поручена регулятору еще 2,5 года назад после принятия закона, предусматривающего введение этой услуги. "Наконец-то мы вышли в этом вопросе на финишную прямую, надеюсь, в скором времени этот сервис заработает",— заявил и. о. главы НКРСИ Александр Речкалов.

Наиболее сложной частью реализации услуги MNP является маршрутизация звонков — ведь операторский код (например, "50" у МТС или "67" у "Киевстара") больше не будет идентификатором сети, в которой обслуживается пользователь номера. Для этого в Украине будет создана централизованная база данных, содержащая информацию о перенесенных между операторами номерах, через которую и будет осуществляться маршрутизация. Базу данных предстоит создать за счет средств частного инвестора, выбирать которого НКРСИ будет на конкурсе. Участником конкурса не может стать государственное предприятие или предприятие с госдолей более 50%. Запрет введен также для операторов фиксированной или мобильной связи, подконтрольных им компаний и компаний, имеющих перед оператором финансовые обязательства.

Размер инвестиций в создание системы предоставления услуги MNP глава НКРСИ Петр Яцук ранее оценивал в $10 млн. Впрочем, у компании, вложившей такие средства, будет хорошая возможность их окупить — она станет администратором централизованной базы данных и получит возможность взимать плату за каждый входящий звонок на номера абонентов, сменивших оператора с сохранением номера. Размер платы сможет устанавливать сам администратор, НКРСИ получит право лишь согласовывать его.

По словам участников рынка, наибольший интерес к конкурсу проявляет компания "Украинский сетевой информационный центр" (УСИЦ). Еще в 2007 году она создала совместно с госпредприятием "Украинский государственный центр радиочастот" (УГЦР) консорциум для администрирования услуги MNP. В 2010 году занимавший тогда пост главы НКРС Владимир Олейник называл консорциум вероятным администратором системы переноса номеров. Гендиректор УСИЦ Юрий Гончарук, являющийся также помощником одного из авторов законопроекта об MNP Виталия Коржа ("БЮТ-Батькивщина"), вчера сообщил "Ъ", что решение об участии в конкурсе руководство консорциума будет принимать после окончательного утверждения положения об MNP. "Но думаю, что будем — в последнее время консорциум много работал над этим вопросом",— сказал он.

Украинская система реализации MNP может оказаться уникальной. "Дело в том, что в ее рамках мы первые в мире будем внедрять так называемые персональные номера, которые закрепляются не за оператором, а за абонентом",— объясняет господин Гончарук. По его словам, в мире распространена практика, когда администрированием MNP занимаются непосредственно операторы. "Но наши операторы не заинтересованы в такой услуге, она усилит конкуренцию между ними, заставит менять ценообразование. Поэтому решено выбрать независимого администратора, который будет на этом зарабатывать",— поясняет специалист. По его оценке, плата, взимаемая администратором центральной базы данных, может составить 0,01 грн за каждый входящий вызов. По оценкам одного из украинских операторов, в среднем в день в Украине в сетях GSM-операторов совершается 158 млн входящих звонков. По прогнозам операторов, услугой MNP воспользуется до 10% абонентов (до 5,6 млн SIM-карт). Таким образом, администратор центральной базы данных при тарифе 0,01 грн только на "Киевстаре", МТC и "Астелите" может заработать около 58 млн грн в год.

Такой принцип начисления платы мобильные операторы называют компромиссным. "Первоначально предполагалось, что через централизованную базу данных будет идти весь телефонный трафик, а не только вызовы на номера абонентов, воспользовавшихся MNP,— рассказывает источник "Ъ" в руководстве одной из компаний.— Тогда заработки администратора были бы гораздо выше".

Впрочем, операторы называют документ недоработанным. "Неясно, например, что делать с остатком средств на счету абонентов предоплаченных тарифов или задолженностью контрактных абонентов на момент перехода,— говорит директор по корпоративному управлению и контролю "МТС-Украина" Олег Проживальский.— К тому же, на наш взгляд, абонент должен одновременно проинформировать не только принимающую сторону, но и оператора, от которого он намерен уйти". Также, по его словам, не до конца понятно, будет ли реализована миграция с сохранением номера между абонентами GSM-, UMTS- и CDMA-сетей. "По закону у нас есть месяц на анализ документа и общественные обсуждения. Участники рынка будут вносить свои изменения, замечания и дополнения",— заявили "Ъ" в пресс-службе "Киевстара".

Игорь Бурдыга

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 23 янв 2013, 02:55

Операторы затягивают запуск услуги переноса мобильных номеров
Изображение
Внедрение услуги по сохранению телефонного номера при смене оператора в Украине натолкнулось на протесты участников рынка. В компаниях указывают на несовершенство документа, регламентирующего предоставление этого сервиса, и направляют регулятору множество предложений по его доработке. Впрочем, ряд экспертов обвиняют компании в затягивании запуска новой услуги, которая увеличит конкуренцию между ними.
Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), перенесла на месяц утверждение "Положения о предоставлении услуг переноса абонентского номера и пользования персональным номером". Этот документ позволяет внедрить услугу переноса мобильных номеров при смене оператора — Mobile Number Portability (MNP). Если ранее регулятор говорил о принятии положения в январе, то теперь рассчитывает на его утверждение до 1 марта. Причиной этого стали предложения операторов мобильной и фиксированной связи к документу.

В разработанном НКРСИ документе предлагалось сделать услугу MNP достаточно комфортной для абонента. Предполагается, что она будет бесплатной, для ее заказа достаточно будет отправить бесплатное SMS-сообщение или заполнить заявку на сайте "принимающего" оператора. После этого перевод абонента должен быть осуществлен в течение суток с момента регистрации заявления (см. "Ъ" от 30 ноября 2012 года).

Операторы называют документ НКРСИ недоработанным. "К нему много замечаний,— говорит директор департамента регуляторно-правового обеспечения "Киевстара" Андрей Осадчук.— Положение не согласовано со многими пунктами телекоммуникационного законодательства и Хозяйственного кодекса". Он, в частности, обращает внимание на то, что обращение к "принимающему" оператору не может являться поводом для разрыва договора с действующим оператором. "Неясно, что делать с остатком средств на счету абонента или задолженностью контрактных абонентов,— добавляет директор по корпоративному управлению и контролю "МТС-Украина" Олег Проживальский.— К тому же подача заявок о смене оператора по SMS может привести к тому, что такие заявки будет отправлять не сам абонент, а кто-то, получивший доступ к его телефону".

Один из авторов законопроекта об MNP депутат Верховной рады прошлого созыва (фракция Партии регионов) Юрий Мороко полагает, что операторы пытаются оттянуть вступление в силу новых правил. "Мы действительно считаем, что услуга MNP в Украине не нужна, но раз уж ее внедряют, то пусть внедряют законно",— возражает господин Осадчук. Впрочем, раньше компаниям успешно удавалось блокировать инициативы государства в этом направлении, напоминает господин Мороко. Первый законопроект об MNP был подан еще в 2006 году, его поддержала Верховная рада, но ветировал президент.

Внедрение услуги заставит операторов инвестировать в оборудование. Генеральный директор "Астелита" (ТМ life:)) Александр Баринов оценивал затраты только своей компании по внедрению услуги в $2,5 млн. К тому же операторы будут вынуждены платить администратору централизованной базы данных перенесенных номеров. По их оценкам, услугой воспользуются до 10% абонентов, то есть не более 5,6 млн владельцев SIM-карт. При ожидаемом размере платы в 0,01 грн за звонок затраты трех крупнейших мобильных операторов составят от 60 млн до 80 млн грн в год. "Если операторы продолжат мешать внедрению MNP, я не исключаю, что на них будут жаловаться в суды и Антимонопольный комитет. Ведь услуга внедряется для того, чтобы повысить конкуренцию на рынке, и противостояние ее внедрению может быть расценено как антиконкурентный сговор",— отмечает Юрий Гончарук, генеральный директор компании "Украинский сетевой информационный центр", которую участники рынка считают вероятным администратором централизованной базы данных перенесенных номеров.

Игорь Бурдыга

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 23 янв 2013, 23:15

[glow=red]Новый тариф "Gо!" от "Билайн": общение за копейки[/glow]

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обновляет популярный молодежный тариф «Go!» для абонентов предоплатной системы расчетов.

Обновленный тариф предлагает абонентам выгодную цену звонков на местные номера всех операторов – 50 коп. за минуту исходящего вызова. Параметры тарифного предложения варьируются в зависимости от региона. Также в ряде регионов на тарифе доступна опция «SMS, Интернет non-stop», которая дает возможность пользоваться безлимитным Интернет трафиком и пакетом SMS в течение месяца.

«Тарифный план «Go!» предназначен для молодых людей, которые много общаются между собой, активно пользуются мобильным Интернетом, чтобы всегда быть в курсе событий и делиться впечатлениями. В обновленном тарифном предложении для самой молодой, активной и требовательной аудитории условия для общения с абонентами всех сетей стали еще более выгодными», - прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 25 янв 2013, 21:44

[glow=red]Многоядерный смартфон, недорого[/glow]
Компания Huawei представила смартфон под названием Ascend G615, правда пока только на немецком рынке. По заявлению представителя компании, этот аппарат нацелен на то, чтобы сделать четырехъядерный смартфон более дешевым, чем другие решения. Если учесть, что его характеристики во многом схожи с Ascend D Quad, а цена новинки примерно на 80 евро ниже, чем у Ascend D Quad XL, можно сделать вывод, что производитель достиг поставленной цели.
Изображение
Huawei Ascend G615

Ascend G615 оснащен 4,5-дюймовым IPS дисплеем с разрешением 1280х720 пикселей, четырехъядерным процессором HiSilicon K3V2 с четырьмя ядрами Cortex-A9 с тактовой частотой 1,4 ГГц, 1 ГБ оперативной памяти и 8 ГБ встроенной флеш-памяти (+32 ГБ можно добавить карточной microSD). Также есть две камеры – основная 8-Мп и фронтальная 1,3-Мп. Все это питается от аккумулятора емкостью 2150 мАч и работает под управлением операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich. Размеры новинки составляют 134х67,5х10,5 мм, а вес – 145 граммов. Начало продаж ожидается в начале февраля по цене 299 евро через онлайн-магазины Amazon, Conrad и Cyberport.

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 01 фев 2013, 18:22

[glow=red]Роуминг без страха и упрека[/glow]
Изображение
Прошлогоднее снижение цен на услуги в роуминге позволило операторам "большой тройки" привлечь больше абонентов за рубежом в эти новогодние праздники. Звонили и выходили в Интернет в три раза чаще, чем годом ранее. Помимо Турции и Египта чаще всего роумингом российские туристы пользовались на Украине и в Белоруссии.

В МТС сообщили, что число абонентов, которые воспользовались SIM-картами компании за рубежом в новогодние праздники, выросло примерно на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На разговоры по мобильному в отпуске пользователи МТС потратили в полтора раза больше, чем в декабре 2011 — январе 2012 года. В "ВымпелКоме" (бренд "Билайн") также наблюдают рост голосового трафика в международном роуминге. "Количество абонентов "Билайн", воспользовавшихся нашими услугами в зимние каникулы за рубежом, выросло более чем на 12%", — сообщили в компании. Еще один оператор "большой тройки" — "МегаФон" — сообщил, что в праздники число абонентов компании, отправившихся за рубеж, возросло в три раза. "Это произошло благодаря существенному снижению цен на этот вид услуг", — объяснили в компании.

Операторы "большой тройки" также отмечают, что в новогодние праздники выросло потребление мобильного Интернета. "Объем дата-трафика в роуминге удвоился. В первую очередь такая статистика обусловлена снижением стоимости Интернета за рубежом", — пояснили в МТС. В "Билайне" сообщили, что их абоненты также не ограничивали себя в доступе к Глобальной сети в праздники. "По сравнению с прошлогодними зимними каникулами интернет-трафик в европейских странах вырос почти в два раза, в целом по миру — на 85%", — сказали в компании. Эту тенденцию отметили и в "МегаФоне". "Если сравнивать трафик в новогодние праздники 2012 и 2013 года, то наблюдается рост более чем в три раза", — хвастаются в компании.

Самыми популярными направлениями в новогодние празд­ники у абонентов "МегаФона" стали: Украина, Белоруссия, Финляндия, Казахстан и Турция. Популяр­ность "Билайна" наблюдалась на Украине, во Франции, в Германии, Белоруссии и Египте. "По сравнению с прошлым годом голосовой трафик во Франции вырос на 31%, в Германии — на 38%, в Египте — на 60%", — подсчитали в компании. Абоненты МТС предпочли отправиться с SIM-картой компании в Испанию, Италию, Чехию, Египет, ОАЭ, а также в Турцию, Белоруссию и на Украину.

Тенденция к снижению цен на роуминг появилась в 2010 году, когда ФАС озаботилась высокими тарифами на услугу и решила разобраться. Тогда тарифы "большой тройки" были в 3—6 раз выше аналогичных у европей­ских операторов. "Закончилось это для российских операторов потерей около 2,5% выручки, но их быстро компенсировали за счет других услуг", — отметил управляющий директор инвесткомпании "Трейд-Портал" Павел Филиппенков. По словам аналитика iKS-Consulting Максима Саллатина, пик роуминга приходится не на новогодние праздники, а на летние месяцы, когда у большинства россиян идет пора отпусков.

Евгения Сергиенко, РБК daily

Аватара пользователя
Admin

Новости мобильной связи.

Сообщение Admin » 18 фев 2013, 06:37

Завершена разработка проекта по услуге переноса мобильного номера
Нацкомиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) завершила разработку «Положения о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров и использования персональных номеров», который позволяет внедрить услугу переноса мобильных номеров при смене оператора – Mobile Number Portability (MNP). Об этом сообщает пресс-служба НКРСИ.
Согласно сообщению, с целью обсуждения данного проекта комиссия планирует провести совещание с привлечением представителей ведущих операторов телекоммуникаций и их объединений, которое состоится 19 февраля.
Как отмечают в ведомстве, 29 января 2013 г. закончился срок, в течение которого от физических и юридических лиц, а также их объединений принимались замечания и предложения к проекту, который принят за основу соответствующим решением комиссии.
Как сообщалось ранее, персональный мобильный номер можно будет купить за 60-70 грн.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»