Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 12 апр 2018, 09:35

В 44 миллионах домов Латинской Америки смотрят ОТТ-контент

По данным Business Bureau, просмотр онлайн-видео является частью повседневной жизни для 44 миллионов домашних хозяйств в Латинской Америке, при этом подписка на платформы "видео по запросу" (SVOD) популярна в регионе.

В отчете Business Book Book 2018 было отмечено, что за последние пару лет в регионе вырос уровень охвата OTT-сервисами, причем более семи из десяти интернет-домов в Латинской Америке смотрят контент через Интернет.

Платформы SVOD, такие как Netflix, используются в 48% домов, принимающих сервисы OTT, по сравнению с 34% в 2015 году. Transactional VOD (TVOD) сервисы также увеличили свою долю с 7% в 2015 году до 24% в 2017 году.

В то же время использование бесплатных сервисов VOD уменьшилось (с 24% до 19%), в то время как ситуация с развитием нелегальных платформ и сервисов "TV everywhere" в течение того же периода практически не изменилась.

Среди представителей аудитории Миллениума потребление OTT выше, чем у других демографических групп, говорится в отчете, и почти 80% людей в возрасте от 25 до 34 лет смотрят ОТТ-видео.

Netflix - лидирующий сегмент на рынке SVOD, за ним следуют Claro video, Amazon Prime Video, Movistar Play, Baby TV. По данным Business Bureau, базирующиеся в США сервисы лидируют в рейтингах просмотра, и пользователи тратят более девяти часов в неделю на просмотр контента VOD.

Те, кто не смотрит контент OTT, называют следующие причины подобной ситуации: нехватка времени (43%), отсутствие интереса (20%), достаточно линейного телевидения (18%), некачественное широкополосное подключение (12%).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 13 апр 2018, 06:03

Число подписчиков SVOD в США стабилизировалось, а в Европе растет
Число подписчиков SVOD в США стабилизировалось, но продолжает расти в Европе. Таковы данные Ampere Analysis SVoD Barometer.

В течение четырех кварталов подряд рост подписки на SVoD в США стабилен, но без увеличения общего уровня проникновения.

Хотя в Европе число пользователей Интернета, имеющих подписку на SVOD меньше, чем в США, значительный рост подписчиков в Европе не прекращается.

Тем не менее, пакетирование сервисов означает значительный рост числа подписок. Среднее количество подписок на сервисы SVoD в домах, пользующихся SVoD, приближается к двум.

В США среднее количество подписок на сервисы SVoD приближается к трем. Подписная база SVoD быстро растет на ключевых международных рынках.

Более семи из десяти пользователей Интернета в Дании и США имеют как минимум одну подписку на SVoD, а в Японии - чуть более четверти подписки.

Рынки с наибольшим ростом подписчиков, по данным с 3 квартала 2017 года, - Австралия (+8,6 процентных пункта), Турция (+6,8 пункта) и Италия (+ 6,2 пункта).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 13 апр 2018, 10:16

Международные игроки нацелены на индийский рынок VoD

Согласно информации и аналитике компании GlobalData эра "видео по запросу" (VoD) быстро приходит в индийскую индустрию развлечений в силу увеличения числа как международных, так и отечественных игроков на рынке OTT.

Активность цифровых медиа и популярность данных игроков свидетельствуют о том, что в цифровом видеоконтенте будут отслеживаться мировые тенденции и менять привычки и возможности видеопросмотра в Индии. Некоторые факторы, такие как 4G-соединение, широкополосная эффективность и цифровизация, делают Индию предпочтительным регионом для международных ОТТ-игроков, находящих на субконтиненте возможности для роста и развития.

Согласно недавнему прогнозу GlobalData, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Южной Корее и Гонконге показатели проникновения в домохозяйства платного телевидения составляют соответственно 159% и 104%. Для сравнения: Индия имеет низкий уровень проникновения 67%, но, как ожидается, улучшится, поскольку у нее есть огромный неосвоенный рынок, который все еще ждет, чтобы его освоили.

«Очевидно, что на начальном этапе игроки в пространстве VoD могут получить преимущество перед своими конкурентами в Индии, - отмечает Хасиб Ахмед, аналитик по технологиям GlobalData. - Международные игроки, такие как Netflix, Amazon Prime и YuppTV открывают новые пути с различными стратегиями захвата индийского рынка, а отечественные игроки, такие как Hotstar и Sony Liv, следуют их примеру».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 14 апр 2018, 15:32

Российский рынок ОТТ-видеосервисов вырос за год на 60 %
Компания «ТМТ Консалтинг» оценила объём российского рынка легальных видеосервисов, действующих по модели ОТТ (Over the Top), то есть предоставляющих услуги через Интернет.

Сообщается, что объём отрасли в 2017 году достиг в денежном выражении 7,7 млрд рублей. Это на внушительные 60 % больше показателя за 2016 год, когда выручка составляла 4,8 млрд рублей. В 2015-м показатель равнялся 3,4 млрд рублей.
ott1.jpg
В 2017 году реклама принесла видеосервисам 3,21 млрд рублей, что соответствует росту на 31 % по сравнению с 2016-м. Доходы, полученные по платной модели, составили 4,47 млрд рублей; рост — на 91 %.

Аналитики отмечают, что положительное влияние на развитие рынка оказывает расширение партнёрских отношений между операторами платного ТВ и онлайн-кинотеатрами. Кроме того, отмечена целенаправленная работа сервисов по повышению качества услуг.
ott2.jpg
Крупнейшими игроками рынка являются ivi (32 %), Okko (17 %) и MEGOGO (13 %). По оценкам «ТМТ Консалтинг», общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2017 года составляла около 40 млн человек — практически столько же, сколько и годом раньше.

По прогнозам экспертов, в 2018 году рынок продолжит активно развиваться. Рост будет происходить в основном за счёт платных сервисов. В результате, объём отрасли вырастет на 39 % — до 10,7 млрд рублей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 17 апр 2018, 13:26

Аналитики: все возможности для роста рынка SVoD в регионе MENA
В настоящее время подписной онлайн-видеорынок (OTT) составляет всего менее 25% рынка платного телевидения в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка), однако к 2020 году он обеспечит себе долю более 50%. Таковы данные исследования специализированной аналитической компании IHS Markit.

Рынок ОТТ в данном регионе - активно развивающаяся индустрия, полная надежд и ожиданий, - находится на этапе динамичном роста. И компания STARZ PLAY, которая только что отметила знаменательную третью годовщину, имеет долю данного рынка в 26% и является лидером в сравнении с платформой Netflix, имеющей показатель на уровне 16%. За ними следует ICFLIX - 11%. STARZ PLAY также является номером один в регионе, с точки зрения доходов, на компанию приходится 28% от всех доходов данного рынка, а на Netflix - 21%. Причем подписчики STARZ PLAY распределены поровну между Королевством Саудовской Аравии (KSA) и остальной частью GCC (Совет сотрудничества стран Залива).

Рынок по темпам роста не показывает признаков замедления, и рост будет обеспечиваться в течение следующих пяти лет благодаря контенту, локализации, партнерским соглашениям и ценообразованию. По данным исследованию IHS Markit, показатель CAGR (совокупный годовой темп роста) онлайн-подписки на видео в период между 2013-м и 2022 годами прогнозируется на уровне 64,2%; для сравнения: рынок платного телевидения, по оценкам, будет расти с гораздо меньшими темпами - 6,1%. Ожидается, что за это время число подписок на OTT-сервисы вырастет более чем на 5 миллионов, при этом международные сервисы, включая STARZ PLAY, станут еще более доминировать и возьмут на себя примерно половину от общего числа подписчиков.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 18 апр 2018, 14:34

Доходы от OTT в США достигли уровня доходов платного телевидения

Согласно результатам исследования, проведенного Convergence Research Group, доходы от доступа к OTT в США превысили 11,9 млрд. долларов в 2017 году, что на 41% больше, чем в предыдущем году.

По прогнозу, доходы от OTT в этом году достигнут 16,6 млрд. долларов, что на 40% больше по сравнению с 2017 годом, а в 2020 году они составят 25,6 млрд. долларов. Около 32,13 млн. домашних хозяйств США (26,1% от всех домов) не имели подписки на традиционное ТВ к концу 2017 года, и данный показатель к концу этого года увеличится до 36,76 миллиона (29,6% домов), говорят аналитики компании Convergence Research Group.

Соответственно, доходы от доступа к платному ТВ (кабельное ТВ, спутниковое ТВ и телекоммуникационные ТВ-сервисы) выросли всего на 1% в 2017 году - до 107,6 млрд. долларов, и в этом году фирма Convergence ожидает снижения до 107,4 млрд. долларов (и до 106,9 млрд. долларов к 2020 году). В 2017 году платное ТВ потеряло примерно 3,66 миллиона абонентов, по сравнению с 2,2 миллиона в 2016 году, и в 2018 году от платного ТВ откажутся еще 3,72 миллиона человек, сообщает Convergence.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 18 апр 2018, 14:47

В 2017 ГОДУ ОБЪЕМ РЫНКА OTT В США СОСТАВИЛ $11,9 МЛРД
v_2017_godu_obem_rynka_ott_v_ssha_sostavil_11_9_mlrd.jpg
По итогам 2017 года объем рынка OTT в США составил $11,9 млрд — это на 41% больше, чем годом ранее.
Такие данные содержаться в отчете «Битва за американского домоседа: OTT, ТВ, онлайн» (The Battle for the American Couch Potato: OTT, TV, Online), подготовленного Convergence Research Group. В нем учитывалась выручка 55 компаний, включая доходы онлайн-кинотеатра Netflix на домашнем рынке.

Аналитики ожидают, что в этом годы OTT-рынок США вырастет на 40%, до $16,6 млрд. А в 2020 его объем достигнет $25,6 млрд.

В то же время совокупная выручка американских операторов спутникового и кабельного телевидения в прошлом году выросла всего на 1%, до 107,6 млрд. В Convergence Research Group ожидает, что по итогам 2018 года этот показатель составит $107,4 млрд, а в 2020 опустится до $106,9 млрд.

Абонентская база традиционных операторов платного ТВ в США в 2017 году сократилась на 3,66 млн подписчиков, в то время как в 2016-ом она выросла на 2,2 млн. В 2018 году от услуг традиционного платного телевидения откажутся еще 3,72 млн американцев.

Сейчас в США 32,13 млн домохозяйств (26,1% от всех домохозяйств страны) не подключены к традиционному платному ТВ. В конце 2016-го таких домохозяйств насчитывалось 27,56 млн (22,6%).

Объем российского рынка легальных онлайн-видеосервисов, по оценкам «ТМТ Консалтиг» в 2017 год составил 7,7 млрд руб. J'son & Partners Consulting сообщает, что в прошлом году онлайн-кинотеатры заработали 11,37 млрд руб., выручка телеканалов, монетизирующих контент в онлайне, составила 1,91 млрд руб. По данным ИАА TelecomDaily, суммарная выручка видеоплатформ в России составила 11,6 млрд.

Добавим, что выручка Netflix в 2017 году составила $11 млрд (учитывались доходы онлайн-кинотеатра от предоставления услуг во всем мире, а не только в США).
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 24 апр 2018, 09:26

Мексика: OTT наступает на пятки кабельному телевидению

Игроки рынка OTT в Мексике завершили 2017 год почти с восемью миллионами подписок на видеосервисы, сообщила Competitive Intelligence Unit (CIU).

По данным аналитиков, с 7,7 млн. подписчиков ОТТ-платформы практически не отстают от кабельного телевидения. Провайдеры кабельного ТВ закончили 2017 год с 8,15 млн. подписчиков, судя по официальным показателям рынка.

7,7 млн. подписчиков - результат, достигнутый после нескольких кварталов, характеризовавшихся заметным ростом. В течение четвертого квартала 2017 года показатель числа подписчиков OTT увеличился на 15% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, число домохозяйств, пользующихся кабельным телевидением, выросло на 3%.

«Платформы OTT первоначально были ориентированы на дистрибуцию, но теперь они стали и производителями эксклюзивного оригинального контента», - отмечает аналитик CIU Раэль Камраго. По его словам, эта стратегия была ключом к увеличению уровня проникновения OTT на рынок платного видео.

Эти цифры подтверждают, что Мексика является крупнейшим рынком OTT в Латинской Америке, за которой следует Бразилия, что отражает ситуацию на рынке платного телевидения. Что касается платформ, то Netflix является ведущим подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD), далее следуeт Claro video от América Móvil.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 08 май 2018, 14:43

Европейский видеосервис начал предоставлять пользователям контент в форматах Dolby Vision HDR и Dolby Atmos
Rakuten-TV-640x360.jpg
Таким образом, платформа станет первой европейской VoD-службой, предложившей своим пользователям данную технологию.
Платформа Rakuten TV стала первой европейской службой доступа к видео по запросу, предложившей своим абонентам контент, созданный с использованием технологий Dolby Vision HDR и Dolby Atmos, доступный на смарт-телевизорах LG Electronics.

Первая подборка фильмов, записанных с использованием данной технологии, была предложена подписчикам платформы в Великобритании, Испании, Италии, Германии и Франции. В ближайшие 12 недель услуга станет доступна жителям ещё 12 стран.

«Наше сотрудничество с платформой Rakuten TV поможет реализовать на практике стремление голливудских студий донести Dolby Vision и Dolby Atmos до максимально широкой аудитории по всему миру, – говорит вице-президент компании Dolby Laboratories по вопросам коммерческого партнёрства в Европе Хавьер Фронсийас. – Технологии Dolby Vision и Dolby Atmos подарят зрителям незабываемые впечатления от просмотра видео дома».

«Наша миссия состоит в том, чтобы обеспечить возможность смотреть кино в премиальном качестве в домашних условиях, – рассказывает директор отдела глобального продвижения продуктов в Rakuten TV Сидхарт Джайант. – Единственный способ, который поможет нам это сделать, состоит в объединении контента и технологий в уникальную формулу и при поддержке наших премиальных партнёров, согласившихся помочь нам обеспечить этот процесс. Благодаря нашему сотрудничеству с Dolby и LG мы дадим нашим пользователям возможность ощутить себя в кинотеатре, не выходя из комфортной гостиной, где они смогут смотреть свои любимые голливудские шедевры в лучшем качестве видео и звука».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 11 май 2018, 05:51

В Европе сервисы SVOD дополняют платное ТВ, но не приводят к отказу от проводных услуг
В отличие от ситуации в США, в Европе растет число подписок на онлайн-сервисы "видео по запросу", однако данные сервисы далеко не заменяют платное телевидение и приобретаются в основном в качестве дополнения к видео-развлекательным предложениям, говорится в исследованиях от компании Kagan.

Исследование, проведенное исследовательским подразделением S & P Global Market Intelligence из TMT, показало, что в Соединенном Королевстве за последние два года использование онлайн-сервисов SVOD интернет-домохозяйствами выросло на 7 процентных пунктов и составило 56%.

Германия и Франция также продемонстрировали позитивный рост за тот же период времени, хотя здесь процесс идет намного медленнее, чем в Британии. Опрос, проведенный в 2017 году, показал, что 44% интернет-домохозяйств в Германии и 35% во Франции использовали онлайн-сервис SVOD за последние три месяца.

Потребители также часто использовали более одного онлайн-видеосервиса. В Великобритании 28% интернет-домохозяйств сообщили о дополнительной подписке на SVOD в течение 2017 года, тогда как только 12% заявили, что в прошлом году они отказались от подписки на онлайн-видеосервис.

Подобные результаты были отмечены и в Германии, где 26% оформили дополнительную подписку на SVOD и лишь 10% снизили число подписок на сервисы. Даже во Франции, где использование онлайн-сервисов SVOD остается относительно низким, добавилось 17%, но в прошлом году 6% отказались от сервисов SVOD.

Результаты исследования Kagan, проведенного в 2015 году, показали, что большинство (55%) домохозяйств, пользующихся мультиканальным ТВ в Великобритании, подписалось, по крайней мере, один онлайн-сервис SVOD. К 2017 году использование SVOD среди домашних хозяйств, пользующихся платным ТВ, увеличилось до 61%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей