Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 21 мар 2018, 10:10

Популярность сервисов "по запросу" взлетела во Франции
Почти два из пяти (37%) интернет-пользователей в возрасте старше шести лет во Франции уже пользовались сервисами VOD или SVOD хотя бы однажды.

Согласно данным компании Mediametrie, полученным в результате исследования "VoD360", проведенного онлайн (CAWI) с 27 декабря 2017 года по 15 января 2018 года, в целом увеличение составило 11% в 2016 году. Также отмечается, что за последние 12 месяцев 20% интернет-пользователей пользовались сервисами SVOD хотя бы однажды.

Примечательно, что 37% интернет-пользователей могут спонтанно назвать платформу VOD или SVOD. Это стабильный показатель, несмотря на приход на рынок признанных новых игроков. SVOD также является общим опытом: в среднем в одном доме сразу три человека пользуются одним сервисом SVOD.

Кроме того, Mediametrie отмечает, что сила сервиса SVOD заключается в разнообразии его контента и представленных жанров - сериалы (91%), фильмы (87%), мультфильмы (44%) и документальные фильмы (40%) - доступны для просмотра. Кроме того, 92% пользователей SVOD в возрасте 15 лет и старше смотрят несколько эпизодов сериала подряд и 83% смотрят вообще без перерыва.

Кроме того, в то время как американские сериалы были большей частью представлены в топ-10 списка названий в VOD, 56% пользователей заявили, что для них важно видеть в каталоге SVOD фильмы и сериалы, созданные на французском языке.

К другим ключевым характеристикам можно отнести то, что 13% населения брали в аренду по крайней мере одно видео в течение предыдущих 12 месяцев. Это на два процентных пункта выше, чем в предыдущем году. Кроме того, только 8% интернет-пользователей указали, что они уже пользуются VOD.

Как сообщалось ранее, отдельные исследования Mediametrie показывают, что более половины французских зрителей уже смотрят телевизор со вторым экраном.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 21 мар 2018, 11:38

Cервисы SVOD в странах Скандинавии демонстрируют небывалый рост
Скандинавский рынок сервисов SVOD значительно вырос за последние несколько лет как по числу подписок, так и по доходам.

По данным аналитиков Kagan из исследовательской группы S&P Global Market Intelligence (SPGMI), SVOD увеличил свою долю в общих потребительских расходах на подписные видеоразвлечения с 18% в 2016 году до 22% в 2017 году. Netflix, HBO и Viaplay доминируют во всех странах региона - Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.

Ключевые моменты: данные SPGMI говорят о том, что в течение последних нескольких лет скандинавский рынок подписных онлайн-видеосервисов вырос за счет подписки и доходов, увеличив свою долю в общих потребительских расходах на подписные онлайн-видеосервисы с 18% в 2016 году до 22 % в 2017 году.

Северные рынки, за исключением Финляндии, демонстрируют значительно более высокий показатель числа подписок на SVOD для широкополосных домов, чем Великобритания, которая представляет самый развитый в Европе рынок онлайн-видео, причем уровень проникновения превышает 75%. В Финляндии - 89%.

Netflix, HBO и Viaplay занимали доминирующее положение в 2017 году во всех странах, располагающихся в Северном регионе. Хотя стоимость подписки на Netflix и составляет 4-5 долларов, что выше чем в Канаде или Бразилии, коэффициент доступности не превышает 0,4%, что делает его доступным для скандинавских зрителей.

По оценкам SVOD, число подписчиков в скандинавских странах выросло в среднем на 23% на Netflix, на 24% на HBO Nordic и на 19% на Viaplay в период с 2016-го по 2017 год.

После успешного года для Швеции с 90%-м увеличением числа подписчиков, здесь серьезную конкуренцию сервису Viaplay составил недавно начавший свою работу сервис C More, запущенный в Финляндии в начале 2017 года. В настоящее время данный сервис работает во всех скандинавских странах, отмечается в отчете.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 22 мар 2018, 09:17

Американские пользователи потоковых сервисов ежемесячно платят $2.1 млрд. за SVOD
Интерес у американских потребителей к потоковому видео продолжает расти, и у них нет никаких проблем по оплате оригинального контента: американские потребители суммарно тратят 2,1 миллиарда долларов ежемесячно на подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD).

Согласно 12-му изданию "Digital Media Trends Survey" от аналитической компании Deloitte, посвященному обзору тенденций в области цифровых медиа, 55% домашних хозяйств США подписаны, по крайней мере, на один потоковый видеосервис, что на 450% больше, чем в 2009 году.

Опрос также показал, что в среднем американцы смотрят 38 часов видеоконтента в неделю (39% которого является потоковым), что почти эквивалентно времени полной рабочей недели. С наличием в США более чем 200 опций SVOD среднестатистический "потоковый" подписчик оплачивает три сервиса.

Похоже, что высококачественный оригинальный контент стимулирует рост потоковых услуг, так как его смотрит уже почти половина (48%) всех потребителей потокового телевизионного контента в США ежедневно в течение всей недели, что на 11% больше, чем в прошлом году.

И, наоборот, в отчете отмечается, что подписное платное ТВ впервые снизило свои показатели за последние годы, причем 63% домохозяйств по-прежнему имеют подписку на сервис традиционного платного телевидения, хотя ранее данный показатель составлял 75%. Снижение показателей платного телевидения было особенно заметно у поколения Z (возраст 14-20 лет), поколения Миллениума (возраст от 21 года до 34 лет) и поколения X (возраст от 35 лет до 51 года).

«Потребители теперь пользуются беспрецедентной свободой в выборе медийных средств и развлекательных возможностей, и их ожидания находятся на рекордно высоком уровне, - сказал Кевин Уэсткотт, вице-президент и руководитель подразделения по медиа и средствам развлечениий в США в компании Deloitte. - Быстрый рост потоковых сервисов и высококачественный оригинальный контент создали огромные возможности для монетизации сферы "по запросу" в 2018 году».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 22 мар 2018, 15:23

Динамика финансового роста и другие проблемы ОТТ
Проблемами ОТТ в Украине заинтересовался BRDO – организация, цель которой наладить эффективное регулирование украинского бизнеса. На круглом столе, посвященном развитию ОТТ в Украине, руководитель сектора IT&Telecom BRDO Александр Кубраков отметил, что сложно говорить о регулировании ОТТ в первую очередь потому, что отсутствует механизм государственной регистрации провайдеров. Поэтому даже точно не известно, сколько ОТТ провайдеров работает в Украине. Еще больше вопросов к количеству абонентов у провайдеров. Согласно примерным подсчетам Expert&Consulting в платном сегменте OTT+IPTV около 955 тыс. домохозяйств, а в некоммерческом – около 820 тыс.

Исследование Youcontrol показывает в целом позитивную динамику роста доходов ОТТ-провайдеров, однако о ней можно говорить только начиная с 2016 года, до этого убытки провайдеров превышали прибыль.
ott-financy.jpg
Еще одним моментом, который требует регулирования, Александр Кубраков назвал то, что украинские ОТТ провайдеры находятся в несправедливых условиях по сравнению с иностранными конкурентами, ведь последние не платят налоги в Украине и их деятельность не регулируется.
Олег Черныш, Нацсовет по ТВ и РВ: «Для выхода на рынок ОТТ провайдеров необходимо максимально упростить процедуру их регистрации и/или уведомления».

Федор Гречанинов, StarLight Media: «Для того, чтобы говорить о регистрации или регулировании ОТТ нужно для начала определить, кого мы относим к провайдерам ОТТ. Попадают ли под эту юрисдикцию сайты, которые транслируют видео? Где границы той или иной технологии?»

Иван Примаков, 1+1 Media: «Наша медиагруппа выступает за регуляцию, а не за свободный рынок, но хотелось бы обратить внимание, что текущее регулирование приводит к технологическому неравенству. Не понятно, почему сериал, например, «Сваты», запрещен для телевизионного показа, но его можно посмотреть в VOD».

Анатолий Фроленков, Expert&Consulting: «Окупаемость ОТТ проектов находится под большим вопросом. Одна из причин этого – демпинг. А последствие – рынок теряет инвестиционную привлекательность. Если у кого-то были надежды продать украинских провайдеров мировым гигантам, Netflix или Youtube, то они развеиваются. Лучшим вариантом для рынка в сложившейся ситуации будет его дерегуляция».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 23 мар 2018, 14:58

ИСПАНСКИЕ ВЕЩАТЕЛИ ЗАПУСКАЮТ ГИБРИДНОЕ ВЕЩАНИЕ И ОТТ-СЕРВИС
ispanskie_veshchateli_zapuskayut_gibridnoe_veshchanie_i_ott_servis.jpg
Испанский общественный телевещатель RTVE и две коммерческие телекомпании — Atresmedia и Mediaset — запускают платформу HbbTV, цель которой — расширить возможности эфирного вещания. Позднее они планируют запуск совместного сервиса видео по запросу.
На первом этапе RTVE, Atresmedia и Mediaset запускают интерактивную платформу, работающую в стандарте HbbTV (позволяет передавать в телеэфире данные из Интернета), которая должна дополнить эфирное вещание и быть доступной всем испанском телеканалам. На втором этапе будет запущен совместный ОТТ-сервис.

Как сообщает Digital Europe со ссылкой на испанскую прессу, запуск гибридного вещания запланирован на лето, запуск ОТТ — на начало следующего года. Этот сервис, по замыслу создателей, должен составить на испанском рынке конкуренцию Netflix, Movistar+ и HBO.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 30 мар 2018, 02:36

Turner запускает ОТТ-платформу для «живых» спортивных трансляций

Глобальная медиакомпания Turner объявила о планах запуска премиального OTT-сервиса Bleacher Report Live (B/R Live), предоставляющего доступ к прямым спортивным трансляциям.
«Новый потоковый сервис, — пишет пресс-служба компании, — позволит фанатам находить и смотреть их любимый спортивный контент где угодно, в любое время и на любом экране по собственному выбору».

Сообщается, что в B/R Live будет функция контент-агрегатора, основанного на личных предпочтениях пользователя, которая позволит отслеживать трансляции различных видов спорта: футбола, баскетбола, автоспорта, рестлинга и других.

B/R Live начнет работу 7 апреля, потенциальные подписчики бесплатно получат месяц пробного периода. Сервис будет доступен на операционных системах iOS, Android и на сайте.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 03 апр 2018, 09:35

В США число пользующихся только OTT домохозяйств утроилось по сравнению с 2013 годом
Несмотря на постоянные опасения по поводу отказов от проводных услуг в традиционной индустрии платного телевидения, фундаментальная динамика рынка OTT в США говорит о том, что данный рынок выполняет задачу добавления, а не вычитания, что и показало исследование от Video Advertising Bureau (VAB).

В докладе "The You Down с OTT?" отмечается постоянный активный интерес потребителей к видеоконтенту, особенно к мультиплатформенному телевизионномиу контенту класса премиум. Исследование показало, что с 820 миллионами подключенных видеоустройств в США зрители могут удовлетворить свою тягу к качественному программному контенту в любом месте, в любое время благодаря растущему выбору устройств и потоковым сервисам.

Опрос показал, что в настоящее время почти три четверти (71%) пользователей Интернета пользуются OTT-сервисом не реже одного раза в месяц, а 70% также имели многоканальную подписку. Тем не менее, в отчете VAB также отмечается, что число домашних хозяйств США, использующих только потоковые ОТТ-устройства и ОТТ-сервисы, почти утроилось с 2013 года, при этом прирост пользующихся только OTT домохозяйств составляет 14,1 млн. домов или 11%.

В своем докладе VAB также добавляет, что в США насчитывается 90,3 млн. мультиканальных домашних хозяйств, что составляет 74% от общего числа телевизионных домашних хозяйств в стране.

Другие ключевые выводы заключаются в том, что почти треть подписчиков OTT имеют три или более средств доступа к OTT-контенту, что в восемь раз больше, чем за последние два года, что дает зрителям больше возможностей. В то же время почти две трети (65%) потребителей пользуются вторым экраном, чтобы с помощью потокового сервиса отыскать информацию о продукте, который был разрекламирован в телешоу. В настоящее время реклама составляет 45% от всех доходов от онлайн-видео, и, согласно прогнозам, в ближайшие десять лет она вырастет почти до 60%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 07 апр 2018, 16:30

ОТТ: в ногу со временем

Сейчас очень много разговоров вокруг OTT. Практически все телеканалы в том или ином виде запустили или планируют запустить свой OTT-сервис. Конечно, прежде всего это связано с запросами молодого поколения, для которого ТВ перестало быть единственным и предпочитаемым способом потребления контента, а также желанием игроков платного ТВ не потерять аудиторию 18–34.

Исследования Fox Networks Group (FNG) в европейских странах (Великобритания, Германия, Италия, Польша, Португалия) еще раз подтвердили факт: платное телевидение стремительно теряет молодую аудиторию. На 13% меньше зрителей в возрасте 18–34 лет смотрели платное ТВ в 2016 году по сравнению с 2012-м. Аналогичная картина со зрителями в возрасте 34–54 лет: 9% данной аудитории перестали смотреть платные каналы. И только зрители категории 55+ продолжают потреблять контент традиционным способом – смотрят ТВ.

Мы все прекрасно понимаем, что как для рекламодателей, так и для операторов платного ТВ самый большой интерес представляют зрители в возрасте 18–54 лет, ведь прежде всего это платежеспособная аудитория. Зрители, имеющие средства платить за ТВ и покупать дополнительные сервисы. В связи с этим FNG пытается решить проблему, каким образом остановить "утечку" молодого поколения из платного ТВ – сохранить и увеличить аудиторию 18–35 в пакетах операторов, не дать миллениалам уйти на дополнительные сервисы, а оставить их в рамках ТВ продукта.

Прежде всего, FNG Research* выяснили, как абоненты платного ТВ относятся к VOD-сервисам, и вот какие выводы сделали.

VOD сервисы набирают обороты по популярности как обязательное дополнение к платному ТВ и оказывают влияние на потребление контента аудиторией.

Независимые сервисы VOD заставляют людей задумываться о продолжении подписки на платное ТВ. Для прогрессивной аудитории VOD – это и есть ТВ. Возрастает популярность VOD-сервисов как первого ресурса, если хочется что-то посмотреть.

Также, например, согласно исследованиям, проведенным Sky UK Limited в США, доступ к предыдущим сезонам (VOD) работает на лояльность к сервисам оператора платного ТВ**. Пакеты, включающие подписку на видео по запросу, уменьшают отток клиентов и повышают ARPU: 29% респондентов готовы платить за ТВ, если у них будет доступ не только к контенту, транслируемую на каналах, но и, скажем, к предыдущим сезонам сериалов. 17% опрошенных не станут отключать платное ТВ или переходить к другому оператору при условии дополнительного доступа к контенту в рамках пакета. Почти треть респондентов не отключат текущий пакет, если в рамках него будет доступ к дополнительному контенту.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 09 апр 2018, 16:08

«ТМТ КОНСАЛТИНГ»: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГАЛЬНЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ ДОСТИГ 7,7 МЛРД РУБ
tmt_konsalting_obem_rossiyskogo_rynka_legalnykh_videoservisov_dostig_7_7_mlrd_rub.jpg
Объем российского рынка легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, в 2017 году вырос на 60% по сравнению с 2016-м, до 7,7 млрд руб.
Такие данные следуют из исследования «Российский рынок OTT-видеосервисов 2017», проведенного компанией «ТМТ Консалтинг».

Из него следует, что в 2017 году реклама принесла видеосервисам 3,21 млрд руб. (рост на 31%). Доходы, полученные по платной модели (SVoD, TVoD, EST), составили 4,47 млрд руб. (рост на 91%). В совокупной структуре выручки доля пользовательских платежей превысила рекламную и составила 58%.

Особенно быстро росла выручка, полученная от подписки (рост — в 2,9 раза): за год ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 40% до 59%. В «ТМТ Консалтинг» считают, что причиной этому стало активное развитие подписной модели у ivi, Okko и «Амедиатеки». Заметно выросла доля выручки, полученной онлайн-кинотеатрами по партнерской схеме — у ряда игроков она составила до 30-40%.

По итогам 2017 года структура рынка по игрокам не изменилась: половина рынка по-прежнему приходится на два онлайн-кинотеатра — ivi и Okko. Они занимают долю в 32 и 17% соответственно. Далее следуют Megogo (13%), «Амедиатека» (12%), Tvigle (7%) и tvzavr (6%).

По оценкам «ТМТ Консалтинг», общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2017 года составляла около 40 млн человек — практически столько же, сколько и годом раньше. При этом более чем на 30% выросла платящая аудитория — к концу года она составляла около 2,6 млн пользователей.

«ТМТ Консалтинг» прогнозирует, что рынок ОТТ-видеосервисов в 2018 году вырастет на 39%, до 10,7 млрд. К 2022 году его объем составит 16,8 млрд руб., а на доходы от пользовательских платежей будет приходиться 70% выручки.

В конце марта J'son & Partners Consulting опубликовал свой отчет о состоянии российского рынка легальных видеосервисов в 2017 году. Согласно их данным, в прошлом году онлайн-кинотеатры заработали 11,37 млрд., выручка телеканалов, монетизирующих контент в онлайне, составила 1,91 млрд руб.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 12 апр 2018, 05:57

Европейские телесериалы популярны в платных VOD-сервисах
По данным нового доклада European Audiovisual Observatory, эпизоды европейских телесериалов составляют 24% от всего видеоконтента, просматриваемого в платных VOD-сервисах в Европе.

Эпизоды телесериалов представляли наиболее значительную часть (63%) европейских телевизионных сериалов в платных сервисах VOD ("плата за просмотр") (TVOD). И они составляют меньшую часть (19%) европейских эпизодов телесериалов в подписных сервисах VOD (SVOD). Среди не европейского контента контент США представляет подавляющее большинство в TVOD (92%), но он имеет меньшую долю в SVOD (66%).

European Audiovisual Observatory, входящая в состав Совета Европы в Страсбурге, и DG Connect в Европейской комиссии опубликовали новый отчет о происхождении телевизионного контента в каталогах VOD в ЕС.

Телесериалы из США, как правило, доступны в значительном количестве каталогов, в отличие от контента 28-ми стран Евросоюза. Названия американских телесериалов представлены в среднем в 15.3 каталога Netflix против 8.3 каталога 28-ми стран ЕС; и в 1.6 каталога по сравнению с 1.2 каталога контента стран ЕС для iTunes.

Подобная разница, возможно, объясняется тем фактом, что часть национального контента, включенного в свой национальный каталог, не обязательно привлекательна для других стран. Эти цифры по-прежнему свидетельствуют о значительном уровне распространения контента 28-ми стран ЕС в каталогах Netflix.

Netflix (каталоги 27 стран) представляет собой глобальный каталог, содержащий не только американский и европейский контенты, но и значительную долю контента из других регионов мира, и поэтому его можно рассматривать как первую всемирную аудиовизуальную сеть.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей