Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Телеканал Mongol TV запустил глобальный OTT-сервис
2.jpg
Ведущий монгольский телеканал Mongol TV запустил для глобального вещания OTT-сервис Ori TV, в котором есть как линейная трансляция канала, так и видео по запросу.

Сервис развернут на платформе Brighttover OTT Flow разработчика Accedo. Второй технологический партнер проекта — Cleeng, который предоставил технологию управления абонентской базой. Сервис доступен по подписке через Интернет, а также в приложениях на iOS и Android.

Контент Ori TV — программы Mongol TV, в том числе «живые» трансляции, спортивные и развлекательные передачи, фестивали и локальные версии американских франчайзинговых телешоу «Голос Монголии», «Монголия ищет таланты» и Shark Tank.

Mongol TV вещает в Монголии и соседних странах через спутник Apstar, а также обеспечивает эфирное вещание на Улан-Батор с наземного передатчика на горе Чингельтеи.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Популярность сервисов "по запросу" взлетела во Франции
Почти два из пяти (37%) интернет-пользователей в возрасте старше шести лет во Франции уже пользовались сервисами VOD или SVOD хотя бы однажды.

Согласно данным компании Mediametrie, полученным в результате исследования "VoD360", проведенного онлайн (CAWI) с 27 декабря 2017 года по 15 января 2018 года, в целом увеличение составило 11% в 2016 году. Также отмечается, что за последние 12 месяцев 20% интернет-пользователей пользовались сервисами SVOD хотя бы однажды.

Примечательно, что 37% интернет-пользователей могут спонтанно назвать платформу VOD или SVOD. Это стабильный показатель, несмотря на приход на рынок признанных новых игроков. SVOD также является общим опытом: в среднем в одном доме сразу три человека пользуются одним сервисом SVOD.

Кроме того, Mediametrie отмечает, что сила сервиса SVOD заключается в разнообразии его контента и представленных жанров - сериалы (91%), фильмы (87%), мультфильмы (44%) и документальные фильмы (40%) - доступны для просмотра. Кроме того, 92% пользователей SVOD в возрасте 15 лет и старше смотрят несколько эпизодов сериала подряд и 83% смотрят вообще без перерыва.

Кроме того, в то время как американские сериалы были большей частью представлены в топ-10 списка названий в VOD, 56% пользователей заявили, что для них важно видеть в каталоге SVOD фильмы и сериалы, созданные на французском языке.

К другим ключевым характеристикам можно отнести то, что 13% населения брали в аренду по крайней мере одно видео в течение предыдущих 12 месяцев. Это на два процентных пункта выше, чем в предыдущем году. Кроме того, только 8% интернет-пользователей указали, что они уже пользуются VOD.

Как сообщалось ранее, отдельные исследования Mediametrie показывают, что более половины французских зрителей уже смотрят телевизор со вторым экраном.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Cервисы SVOD в странах Скандинавии демонстрируют небывалый рост
Скандинавский рынок сервисов SVOD значительно вырос за последние несколько лет как по числу подписок, так и по доходам.

По данным аналитиков Kagan из исследовательской группы S&P Global Market Intelligence (SPGMI), SVOD увеличил свою долю в общих потребительских расходах на подписные видеоразвлечения с 18% в 2016 году до 22% в 2017 году. Netflix, HBO и Viaplay доминируют во всех странах региона - Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии.

Ключевые моменты: данные SPGMI говорят о том, что в течение последних нескольких лет скандинавский рынок подписных онлайн-видеосервисов вырос за счет подписки и доходов, увеличив свою долю в общих потребительских расходах на подписные онлайн-видеосервисы с 18% в 2016 году до 22 % в 2017 году.

Северные рынки, за исключением Финляндии, демонстрируют значительно более высокий показатель числа подписок на SVOD для широкополосных домов, чем Великобритания, которая представляет самый развитый в Европе рынок онлайн-видео, причем уровень проникновения превышает 75%. В Финляндии - 89%.

Netflix, HBO и Viaplay занимали доминирующее положение в 2017 году во всех странах, располагающихся в Северном регионе. Хотя стоимость подписки на Netflix и составляет 4-5 долларов, что выше чем в Канаде или Бразилии, коэффициент доступности не превышает 0,4%, что делает его доступным для скандинавских зрителей.

По оценкам SVOD, число подписчиков в скандинавских странах выросло в среднем на 23% на Netflix, на 24% на HBO Nordic и на 19% на Viaplay в период с 2016-го по 2017 год.

После успешного года для Швеции с 90%-м увеличением числа подписчиков, здесь серьезную конкуренцию сервису Viaplay составил недавно начавший свою работу сервис C More, запущенный в Финляндии в начале 2017 года. В настоящее время данный сервис работает во всех скандинавских странах, отмечается в отчете.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Американские пользователи потоковых сервисов ежемесячно платят $2.1 млрд. за SVOD
Интерес у американских потребителей к потоковому видео продолжает расти, и у них нет никаких проблем по оплате оригинального контента: американские потребители суммарно тратят 2,1 миллиарда долларов ежемесячно на подписные сервисы "видео по запросу" (SVOD).

Согласно 12-му изданию "Digital Media Trends Survey" от аналитической компании Deloitte, посвященному обзору тенденций в области цифровых медиа, 55% домашних хозяйств США подписаны, по крайней мере, на один потоковый видеосервис, что на 450% больше, чем в 2009 году.

Опрос также показал, что в среднем американцы смотрят 38 часов видеоконтента в неделю (39% которого является потоковым), что почти эквивалентно времени полной рабочей недели. С наличием в США более чем 200 опций SVOD среднестатистический "потоковый" подписчик оплачивает три сервиса.

Похоже, что высококачественный оригинальный контент стимулирует рост потоковых услуг, так как его смотрит уже почти половина (48%) всех потребителей потокового телевизионного контента в США ежедневно в течение всей недели, что на 11% больше, чем в прошлом году.

И, наоборот, в отчете отмечается, что подписное платное ТВ впервые снизило свои показатели за последние годы, причем 63% домохозяйств по-прежнему имеют подписку на сервис традиционного платного телевидения, хотя ранее данный показатель составлял 75%. Снижение показателей платного телевидения было особенно заметно у поколения Z (возраст 14-20 лет), поколения Миллениума (возраст от 21 года до 34 лет) и поколения X (возраст от 35 лет до 51 года).

«Потребители теперь пользуются беспрецедентной свободой в выборе медийных средств и развлекательных возможностей, и их ожидания находятся на рекордно высоком уровне, - сказал Кевин Уэсткотт, вице-президент и руководитель подразделения по медиа и средствам развлечениий в США в компании Deloitte. - Быстрый рост потоковых сервисов и высококачественный оригинальный контент создали огромные возможности для монетизации сферы "по запросу" в 2018 году».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Динамика финансового роста и другие проблемы ОТТ
Проблемами ОТТ в Украине заинтересовался BRDO – организация, цель которой наладить эффективное регулирование украинского бизнеса. На круглом столе, посвященном развитию ОТТ в Украине, руководитель сектора IT&Telecom BRDO Александр Кубраков отметил, что сложно говорить о регулировании ОТТ в первую очередь потому, что отсутствует механизм государственной регистрации провайдеров. Поэтому даже точно не известно, сколько ОТТ провайдеров работает в Украине. Еще больше вопросов к количеству абонентов у провайдеров. Согласно примерным подсчетам Expert&Consulting в платном сегменте OTT+IPTV около 955 тыс. домохозяйств, а в некоммерческом – около 820 тыс.

Исследование Youcontrol показывает в целом позитивную динамику роста доходов ОТТ-провайдеров, однако о ней можно говорить только начиная с 2016 года, до этого убытки провайдеров превышали прибыль.
ott-financy.jpg
Еще одним моментом, который требует регулирования, Александр Кубраков назвал то, что украинские ОТТ провайдеры находятся в несправедливых условиях по сравнению с иностранными конкурентами, ведь последние не платят налоги в Украине и их деятельность не регулируется.
Олег Черныш, Нацсовет по ТВ и РВ: «Для выхода на рынок ОТТ провайдеров необходимо максимально упростить процедуру их регистрации и/или уведомления».

Федор Гречанинов, StarLight Media: «Для того, чтобы говорить о регистрации или регулировании ОТТ нужно для начала определить, кого мы относим к провайдерам ОТТ. Попадают ли под эту юрисдикцию сайты, которые транслируют видео? Где границы той или иной технологии?»

Иван Примаков, 1+1 Media: «Наша медиагруппа выступает за регуляцию, а не за свободный рынок, но хотелось бы обратить внимание, что текущее регулирование приводит к технологическому неравенству. Не понятно, почему сериал, например, «Сваты», запрещен для телевизионного показа, но его можно посмотреть в VOD».

Анатолий Фроленков, Expert&Consulting: «Окупаемость ОТТ проектов находится под большим вопросом. Одна из причин этого – демпинг. А последствие – рынок теряет инвестиционную привлекательность. Если у кого-то были надежды продать украинских провайдеров мировым гигантам, Netflix или Youtube, то они развеиваются. Лучшим вариантом для рынка в сложившейся ситуации будет его дерегуляция».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

ИСПАНСКИЕ ВЕЩАТЕЛИ ЗАПУСКАЮТ ГИБРИДНОЕ ВЕЩАНИЕ И ОТТ-СЕРВИС
ispanskie_veshchateli_zapuskayut_gibridnoe_veshchanie_i_ott_servis.jpg
Испанский общественный телевещатель RTVE и две коммерческие телекомпании — Atresmedia и Mediaset — запускают платформу HbbTV, цель которой — расширить возможности эфирного вещания. Позднее они планируют запуск совместного сервиса видео по запросу.
На первом этапе RTVE, Atresmedia и Mediaset запускают интерактивную платформу, работающую в стандарте HbbTV (позволяет передавать в телеэфире данные из Интернета), которая должна дополнить эфирное вещание и быть доступной всем испанском телеканалам. На втором этапе будет запущен совместный ОТТ-сервис.

Как сообщает Digital Europe со ссылкой на испанскую прессу, запуск гибридного вещания запланирован на лето, запуск ОТТ — на начало следующего года. Этот сервис, по замыслу создателей, должен составить на испанском рынке конкуренцию Netflix, Movistar+ и HBO.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Turner запускает ОТТ-платформу для «живых» спортивных трансляций

Глобальная медиакомпания Turner объявила о планах запуска премиального OTT-сервиса Bleacher Report Live (B/R Live), предоставляющего доступ к прямым спортивным трансляциям.
«Новый потоковый сервис, — пишет пресс-служба компании, — позволит фанатам находить и смотреть их любимый спортивный контент где угодно, в любое время и на любом экране по собственному выбору».

Сообщается, что в B/R Live будет функция контент-агрегатора, основанного на личных предпочтениях пользователя, которая позволит отслеживать трансляции различных видов спорта: футбола, баскетбола, автоспорта, рестлинга и других.

B/R Live начнет работу 7 апреля, потенциальные подписчики бесплатно получат месяц пробного периода. Сервис будет доступен на операционных системах iOS, Android и на сайте.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

В США число пользующихся только OTT домохозяйств утроилось по сравнению с 2013 годом
Несмотря на постоянные опасения по поводу отказов от проводных услуг в традиционной индустрии платного телевидения, фундаментальная динамика рынка OTT в США говорит о том, что данный рынок выполняет задачу добавления, а не вычитания, что и показало исследование от Video Advertising Bureau (VAB).

В докладе "The You Down с OTT?" отмечается постоянный активный интерес потребителей к видеоконтенту, особенно к мультиплатформенному телевизионномиу контенту класса премиум. Исследование показало, что с 820 миллионами подключенных видеоустройств в США зрители могут удовлетворить свою тягу к качественному программному контенту в любом месте, в любое время благодаря растущему выбору устройств и потоковым сервисам.

Опрос показал, что в настоящее время почти три четверти (71%) пользователей Интернета пользуются OTT-сервисом не реже одного раза в месяц, а 70% также имели многоканальную подписку. Тем не менее, в отчете VAB также отмечается, что число домашних хозяйств США, использующих только потоковые ОТТ-устройства и ОТТ-сервисы, почти утроилось с 2013 года, при этом прирост пользующихся только OTT домохозяйств составляет 14,1 млн. домов или 11%.

В своем докладе VAB также добавляет, что в США насчитывается 90,3 млн. мультиканальных домашних хозяйств, что составляет 74% от общего числа телевизионных домашних хозяйств в стране.

Другие ключевые выводы заключаются в том, что почти треть подписчиков OTT имеют три или более средств доступа к OTT-контенту, что в восемь раз больше, чем за последние два года, что дает зрителям больше возможностей. В то же время почти две трети (65%) потребителей пользуются вторым экраном, чтобы с помощью потокового сервиса отыскать информацию о продукте, который был разрекламирован в телешоу. В настоящее время реклама составляет 45% от всех доходов от онлайн-видео, и, согласно прогнозам, в ближайшие десять лет она вырастет почти до 60%.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

ОТТ: в ногу со временем

Сейчас очень много разговоров вокруг OTT. Практически все телеканалы в том или ином виде запустили или планируют запустить свой OTT-сервис. Конечно, прежде всего это связано с запросами молодого поколения, для которого ТВ перестало быть единственным и предпочитаемым способом потребления контента, а также желанием игроков платного ТВ не потерять аудиторию 18–34.

Исследования Fox Networks Group (FNG) в европейских странах (Великобритания, Германия, Италия, Польша, Португалия) еще раз подтвердили факт: платное телевидение стремительно теряет молодую аудиторию. На 13% меньше зрителей в возрасте 18–34 лет смотрели платное ТВ в 2016 году по сравнению с 2012-м. Аналогичная картина со зрителями в возрасте 34–54 лет: 9% данной аудитории перестали смотреть платные каналы. И только зрители категории 55+ продолжают потреблять контент традиционным способом – смотрят ТВ.

Мы все прекрасно понимаем, что как для рекламодателей, так и для операторов платного ТВ самый большой интерес представляют зрители в возрасте 18–54 лет, ведь прежде всего это платежеспособная аудитория. Зрители, имеющие средства платить за ТВ и покупать дополнительные сервисы. В связи с этим FNG пытается решить проблему, каким образом остановить "утечку" молодого поколения из платного ТВ – сохранить и увеличить аудиторию 18–35 в пакетах операторов, не дать миллениалам уйти на дополнительные сервисы, а оставить их в рамках ТВ продукта.

Прежде всего, FNG Research* выяснили, как абоненты платного ТВ относятся к VOD-сервисам, и вот какие выводы сделали.

VOD сервисы набирают обороты по популярности как обязательное дополнение к платному ТВ и оказывают влияние на потребление контента аудиторией.

Независимые сервисы VOD заставляют людей задумываться о продолжении подписки на платное ТВ. Для прогрессивной аудитории VOD – это и есть ТВ. Возрастает популярность VOD-сервисов как первого ресурса, если хочется что-то посмотреть.

Также, например, согласно исследованиям, проведенным Sky UK Limited в США, доступ к предыдущим сезонам (VOD) работает на лояльность к сервисам оператора платного ТВ**. Пакеты, включающие подписку на видео по запросу, уменьшают отток клиентов и повышают ARPU: 29% респондентов готовы платить за ТВ, если у них будет доступ не только к контенту, транслируемую на каналах, но и, скажем, к предыдущим сезонам сериалов. 17% опрошенных не станут отключать платное ТВ или переходить к другому оператору при условии дополнительного доступа к контенту в рамках пакета. Почти треть респондентов не отключат текущий пакет, если в рамках него будет доступ к дополнительному контенту.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

«ТМТ КОНСАЛТИНГ»: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГАЛЬНЫХ ВИДЕОСЕРВИСОВ ДОСТИГ 7,7 МЛРД РУБ
tmt_konsalting_obem_rossiyskogo_rynka_legalnykh_videoservisov_dostig_7_7_mlrd_rub.jpg
Объем российского рынка легальных онлайн-видеосервисов, действующих по модели ОТТ и предлагающих для просмотра профессиональный видеоконтент, в 2017 году вырос на 60% по сравнению с 2016-м, до 7,7 млрд руб.
Такие данные следуют из исследования «Российский рынок OTT-видеосервисов 2017», проведенного компанией «ТМТ Консалтинг».

Из него следует, что в 2017 году реклама принесла видеосервисам 3,21 млрд руб. (рост на 31%). Доходы, полученные по платной модели (SVoD, TVoD, EST), составили 4,47 млрд руб. (рост на 91%). В совокупной структуре выручки доля пользовательских платежей превысила рекламную и составила 58%.

Особенно быстро росла выручка, полученная от подписки (рост — в 2,9 раза): за год ее доля в структуре пользовательских платежей увеличилась с 40% до 59%. В «ТМТ Консалтинг» считают, что причиной этому стало активное развитие подписной модели у ivi, Okko и «Амедиатеки». Заметно выросла доля выручки, полученной онлайн-кинотеатрами по партнерской схеме — у ряда игроков она составила до 30-40%.

По итогам 2017 года структура рынка по игрокам не изменилась: половина рынка по-прежнему приходится на два онлайн-кинотеатра — ivi и Okko. Они занимают долю в 32 и 17% соответственно. Далее следуют Megogo (13%), «Амедиатека» (12%), Tvigle (7%) и tvzavr (6%).

По оценкам «ТМТ Консалтинг», общая аудитория ОТТ-видеосервисов по итогам 2017 года составляла около 40 млн человек — практически столько же, сколько и годом раньше. При этом более чем на 30% выросла платящая аудитория — к концу года она составляла около 2,6 млн пользователей.

«ТМТ Консалтинг» прогнозирует, что рынок ОТТ-видеосервисов в 2018 году вырастет на 39%, до 10,7 млрд. К 2022 году его объем составит 16,8 млрд руб., а на доходы от пользовательских платежей будет приходиться 70% выручки.

В конце марта J'son & Partners Consulting опубликовал свой отчет о состоянии российского рынка легальных видеосервисов в 2017 году. Согласно их данным, в прошлом году онлайн-кинотеатры заработали 11,37 млрд., выручка телеканалов, монетизирующих контент в онлайне, составила 1,91 млрд руб.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей