Новости SVOD, VOD, OTT

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 13 фев 2018, 16:50

[dropshadow=blue]Европейский рынок SVOD почти удвоится к 2022 году[/dropshadow]
В течение следующих пяти лет ОТТ-рынок онлайн-видео по запросу в Европе продолжит расти, полагают эксперты из Kagan, исследовательской группы по информационным технологиям в S&P Global Market Intelligence.

Исследовательская компания прогнозирует, что рынок достигнет $6,8 млрд. в 2022 году, при этом в 2017 году данный показатель составлял $3,9 млрд. Основными факторами, способствующими такому развитию, являются наличие местного сервиса Netflix в странах по всему региону, расширение зоны охвата Amazon Prime Video от Amazon.com Inc. в качестве автономного сервиса, дебют международных сервисов OTT, таких как HBO от Turner и Showmax от Naspers, а также усиление предложений от местных медиа-провайдеров (например, Now TV от Sky, Maxdome от ProSiebenSat.1 Media и т. д.).

По оценкам Kagan, общее число платных подписок в вышеуказанной группе стран вырастет с 39,3 млн. в 2017 году до 60,8 млн. в 2022 году, а средний годовой темп роста составит 9,1%. В это количество входят платные подписки на онлайн-видеосервисы за исключением счетов, зарегистрированных при рекламных акциях или при продаже многофункциональных пакетов.

Netflix имеет активных пользователей во всех странах, кроме Германии, Польши и России. Онлайн-гигант вкладывает значительные средства в местный контент на большинстве европейских рынков, где он работает.

В Восточной Европе местные сервисы смогли занять доминирующие позиции, даже когда сталкивались на своем рынке с более крупными международными игроками. Большинство этих сервисов используют гибридную модель AVOD/TVOD/SVOD, ориентированную преимущественно на рекламу для получения доходов.

Великобритания по сравнению с другими странами Европы имеет наибольшее количество подписчиков SVOD, ее показатель более чем вдвое превышает аналогичный показатель за 2017 год в Германии. И эксперты Kagan ожидают, что такой ситуация будет оставаться в течение следующих пяти лет.

Франция, которая в настоящее время занимает четвертую позицию, идя следом за Нидерландами, как ожидается, опередит своего соседа и займет третье место к концу 2019 года - из-за того, что в 2017 году на французском рынке в домах с широкополосным доступом в интернет уровень проникновения SVOD составил только 10,3% в отличие от 45,1% в Нидерландах, что означает, что во Франции для дальнейшего роста имеются возможности.

Сервисы SVOD особенно популярны в скандинавских странах: Дания, Норвегия и Швеция являются странами с самым высоким уровнем проникновения: от 76,2% до 86,1% в 2017 году.

За ними следует Великобритания с показателем проникновения SVOD 59% для домов с широкополосным доступом в интернет, далее идут Германия и Франция, Россия, Испания и Португалия.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 15 фев 2018, 17:42

[dropshadow=blue]Аналитики прогнозируют рост и развитие SVoD-рынку в Европе[/dropshadow]
ott-friend-640x320.jpg
Рынок подписных платформ (SVOD) в Европе продолжит увеличиваться в ближайшие пять лет. Согласно прогнозам агентства Kagan, занимающегося исследованиями рынка медиа и входящего в компанию S&P Global Market Intelligence, доходы рынка в 2022 году достигнут отметки в 6.8 миллиарда долларов (5.55 миллиарда евро) – при 3.9 миллиарда долларов в 2017.

Среди основных факторов, способствующих данному развитию, является присутствие на рынке региона локализованных версий Netflix, расширение Amazon Prime Video в качестве автономной услуги, появление международных ОТТ-служб – таких, как HBO от компании Turner и Showmax от компании Naspers, а также мощный рост предложений от местный медиа-провайдеров (NOW TV, Maxdome, Megogo, Divan TV, ivi и т.д.).

В отчёте отображена ситуация на рынках 14 стран Европы: Великобритании, Германии, Дании, Ирландии, Испании, Италии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Финляндии, Франции и Швеции. Среди ключевых выводов:

По прогнозам Kagan, общее количество подписчиков платных услуг в перечисленных выше странах вырастет с 39.3 миллиона в 2017 году до 60.8 миллиона в 2022, что соответствует совокупному ежегодному росту в 9.1%. Эта цифра отображает количество платных подписчиков служб онлайн-видео и исключает учётные записи, зарегистрированные в рамках промо-кампаний, а также пакеты мультиплэй.
Netflix лидирует по количеству активных платных подписчиков на рынках всех стран за исключением Германии, Польши и России. Онлайн-гигант вкладывает немалые инвестиции в производство местного контента для большинства рынков Европы, на которых он ведёт свою деятельность.
Amazon Prime Video занимает ведущие позиции на рынке Германии – компании удалось капитализировать прежний успех Amazon Prime.
На рынках стран Восточной Европы местным службам удалось сохранить свои доминирующие позиции, даже столкнувшись с конкуренцией со стороны международных компаний. Большинство этих служб использует гибридную модель AVoD/TVoD/SVoD, сосредоточив внимание, в первую очередь, на получении дохода от рекламы.
Наибольшее количество подписчиков SVoD наблюдается в Великобритании – вдвое больше чем в Германии в 2017 году. В Kagan прогнозируют сохранение данной тенденции в ближайшие пять лет.
Франция, которая в настоящее время находится на четвёртом месте после Нидерландов, по прогнозам, обойдёт своего соседа и к концу 2019 года выйдет на третье место – это связано с тем, что во Франции проникновение SVoD в домохозяйства, имеющие широкополосный интернет, составило в 2017 году лишь 10.3% – в сравнении с 45.1% в Нидерландах, что оставляет возможность для дальнейшего роста.
Службы SVoD пользуются особой популярностью в Скандинавских странах – Дания, Норвегия и Швеция являются странами с наибольшим проникновением данной услуги в домохозяйства – в 2017 году оно здесь составляло от 76.2% до 86.1%. Это может объясняться наличием в этих странах высокого процента жителей, владеющих английским языком, а также более высокими доходами населения в сравнении со средними показателями по Европе.
Далее следует Великобритания, где проникновение SVoD в домохозяйства, имеющие подключение к широкополосному интернету, составляет 59%, что выше, чем в Германии и Франции.
Для России, Испании и Португалии характерно наименьшее в Европе проникновение SVoD.
Анализ примерных показателей паритета покупательной способности в разрезе валового национального дохода (ВНД) по итогам 2017 года и средней стоимости месячной подписки ну услуги платформ с видео по запросу даёт индикатор доступности SVoD среднему домохозяйству на рынке. Наибольшая средняя стоимость месячной подписки на услугу – 13.41 доллара – отмечена в Дании, однако, наименее доступной услуга SVoD является в Португалии, где индекс равен 0.4%.
Россия является страной с наиболее благоприятным индексом для платной подписки на службы онлайн-видео – здесь он равен 0.06%. Это вызвано неимоверно высоким уровнем пиратства, неравенством доходов, широким распространением бесплатных платформ, зарабатывающих на рекламе, а также доминированием многоканального сектора.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 28 фев 2018, 11:02

[dropshadow=blue]Только 5% домохозяйств в России платят за SVOD - исследование[/dropshadow]

Число домохозяйств во всем мире, которые платят за потоковые видеоуслуги, такие как Netflix и Amazon Video, превысило 250 млн. К концу 2018 года количество домов, оплачивающих подписку на SVOD-сервисы, достигнет почти 300 млн, а к 2022 году превысит 450 млн, сообщает Advanced Television со ссылкой на данные отчета Strategy Analytics.

В среднем ежемесячные расходы домохозяйств на SVOD выросли на 5% в 2017 году - до $9,46. Общее количество подписчиков достигло 345 млн - домохозяйства, платящие за видеосервисы, используют в среднем 1,39 услуги.

США имеют самый высокий уровень проникновения подобных услуг. 59% процентов домохозяйств использовали по крайней мере одну услугу в конце 2017 года. В число наиболее развитых стран также входят Канада (51%), Норвегия (46%), Швеция (45%), Финляндия (44%), Австралия (36%). В России, по оценкам агентства, только 5% домохозяйств платят за видеосервисы.

"Потоковое видео быстро становится обычным способом развлечения людей, - отметил Майкл Гудман (Michael Goodman), директор подразделения TV & Media Strategies в агентстве Strategy Analytics. - Уже около половины домохозяйств на самых зрелых рынках используют SVOD и, вероятно, многие другие страны достигнут этого уровня в ближайшем будущем".

По его словам, лидеры рынка, такие как Netflix и Amazon, выиграют от этой тенденции, но есть также крупные возможности для медиа-компаний, которые в настоящее время сосредоточены на более традиционных бизнес-моделях предложения ТВ и видеоконтента.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 03 мар 2018, 13:43

[dropshadow=blue]На OTT-платформу для легального вещания добавились телеканалы МТРК «Мир»[/dropshadow]
На OTT-платформе для легального вещания линейных телеканалов в Интернете, разработанную при участии НСК и компании SPB TV, появились телеканалы МТРК «Мир» — «Мир», «Мир 24» и «Мир HD». Кроме того, данное решение стал использовать оператор цифрового телевидения WiFireTV.
Об этом «Теле-Спутнику» рассказали в технической дирекции НСК, отметив, что телеканалы МТРК «Мир» и оператора WiFireTV подключены к единой точке раздачи, предназначенной для трансляции линейного контента телеканалов в OTT-среде. В НСК также подчеркнули, что на данный момент это единственное решение, которое позволяет легально транслировать линейный контент телеканалов в онлайне. «Благодаря этому каналы получают новую аудиторию и новые возможности монетизации своего контента», — считают в компании. Доступ к сигналу телеканалов операторы получают бесплатно.

На данный момента на платформе вещают «Пятый канал», «Муз ТВ», «Мир», «Мир 24», «Мир HD», «Первый канал», «Первый HD», «Россия 1» и «Россия 24». Решение используют Bonus-TV, PeersTV, Persik.TV, Proxima.TV, SPB TV, WiFireTV, МТС, «НТВ-Плюс» и «Ростелеком». Еще ряд операторов провел техническое подключение и в ближайшее время начнет раздачу сигнала абонентам, сообщили в НСК.

Данная платформа для легального вещания телеканалов в онлайне была запущена 30 января. После этого «Первый канал» направил официальные письма компаниям Apple, Google, Samsung и LG с требованием удалить приложения, незаконно распространяющие сигнал канала. До этого федеральный вещатель не блокировал пиратское распространение своего эфирного сигнала в OTT-средах.

Напомним, что похожую платформу — «Витрину ТВ» — во II квартале 2018 года планирует запустить «Национальная Медиа Группа» в партнерстве с «Первым каналом», «СТС Медиа» и ВГТРК.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 04 мар 2018, 13:42

[dropshadow=blue]Formula 1 рассказала какой будет ОТТ-платформа F1 TV[/dropshadow]
Признанный лидер мотоспорта – Formula 1 – планирует запустить уже в начале сезона 2018 Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1», проводимого под эгидой FIA, платформу F1 TV. Платформа станет инновационным проектом, который даст возможность болельщикам получать ещё больше удовольствия от просмотра гонок на Гран-при.

Служба F1 TV – ОТТ-платформа от компании Formula 1, создание которой стало крупнейшей на сегодняшний день инвестицией компании в цифровую трансформацию.

Любители гонок Formula 1 получат возможность смотреть потоковые трансляции каждого заезда со звуковым сопровождением на разных языках и без рекламы. Помимо этого, на платформе можно будет эксклюзивно увидеть трансляции с 20 бортовых камер, установленных в кабине каждого из автомобилей, участвующих в заезде. На F1 TV Pro будут транслироваться уникальные, недоступные на прочих платформах, каналы, дающие возможность многоуровневой персонализации.

Подписчики смогут выбирать необходимый им контент для просмотра, а также время и место доступа к нему. Все гонки, квалификационные заезды и прочие материалы будут транслироваться вживую; также на платформе будут доступны трансляции пресс-конференций и интервью, данные перед заездами и после них. Подписчики смогут смотреть гонки основной серии, Чемпионата Formula 2 от FIA, серии GP3, а также гонок на Кубок Porsche.

На протяжении этого сезона платформа F1 TV будет доступна на четырёх различных языках (английский, французский, немецкий и испанский), на почти двух десятках рынков (среди которых – Германия, Франция, США, Мексика, Бельгия, Австрия, Венгрия и большая часть стран Латинской Америки). На начальном этапе платформа будет доступна пользователям настольных ПК и через web. Затем постепенно будут запускаться мобильные и ТВ-приложения для Amazon, Apple и Android, дающие возможность смотреть контент на различных устройствах без дополнительной оплаты.

Стоимость подписки на F1 TV Pro будет составлять 8-12 долларов в месяц, а конкретные суммы будут определяться конъюнктурой рынка. Более дешёвый пакет – не предусматривающий «живых» трансляций – F1 TV Access даст возможность просматривать хронику заездов, слушать радио-комментарии, а также смотреть подборку самых ярких заездов в уик-энд. Подписчики также получат доступ к беспрецедентно широкому архиву видео-контента из истории Formula 1. Подписка на пакет F1 TV Access будет доступна практически по всему миру.

Услуги CDN и связи для распространения контента F1 TV по всему миру будет предоставлять компания Tata Communications – официальный поставщик услуг связи для Formula 1.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 07 мар 2018, 16:27

VIACOM ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ OTT-СЕРВИС
viacom_zapustit_sobstvennyy_ott_servis.jpg
Медиахолдинг Viacom планирует запустить собственную онлайн-видеоплатформу.
Об этом рассказал глава Viacom Боб Бакиш, говорится в дайджесте Института современных медиа (МОМРИ) со ссылкой на издание Variety. По словам Бакиша, на новую платформу будет загружено тысячи часов контента из библиотеки компании Viacom, которая управляет телеканалами MTV, Comedy Central, Nickelodeon и киностудией Paramount Pictures. В российском представительстве Viacom не смогли ответить на вопрос, будет ли данная онлайн-витрина представлена на отечественном рынке.

Напомним, что собственный OTT-сервис также планирует запустить конгломерат Walt Disney Company.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 15 мар 2018, 13:59

Старшее поколение зрителей стало больше обращаться к SVOD
Приобретенная с возрастом мудрость до настоящего времени предполагала, что "видео по запросу" (VOD) не является сферой пользования для мужчин старшего возраста (или женщин), но исследование Ampere Analysis показало, что люди в возрасте от 55 до 64 лет все чаще обращаются к подписным сервисам VOD (SVOD). В процессе проведения своего исследования аналитическая компания Ampere Analysis опросила 33 тысячи человек, имеющих доступ к Интернету на 16 рынках, чтобы понять, сколько часов в день обычно проводит среднестатистический человек за просмотра контента в сервисах SVOD.

Неудивительно, что результаты говорят о том, что в то время как зрители от 18 до 24 лет ежедневно смотрят такой контент около 40 минут, а люди в возрасте от 55 до 64 гораздо меньше, менее восьми минут в день. В настоящее время только 13% подписчиков SVOD составляют подписчики в возрасте 55-ти или более лет, причем подавляющее большинство, 44%, это подписчики моложе 35-ти лет. Однако, оценивая только тех, кто подписывается на сервис SVOD, а не всех тех, кто подключен к Интернету, Ampere обнаружил, что почти нет разницы во времени просмотра между возрастными группами. Действительно, опрос показал, что средний 55-64-летний пользователь SVOD смотрит контент 1 час 20 минут контента в SVOD ежедневно, почти столько же, сколько смотрят 18-24-летние подписчик сервисов. Кроме того, также наблюдался быстрый рост подписки на сервис Netflix среди 55-64-летних пользователей Интернета. В середине 2015 года в Великобритании таковых было 9%; сегодня этот показатель вырос почти втрое - до 25%.

Опрос показал, что зрители в возрасте от 55 до 64 лет смотрят самый разнообразный контент на SVOD с большим перевесом в сторону боевиков и приключений, научной фантастики и фэнтези, криминальных драм и триллеров, а также документального кино, и с меньшим интересом при этом смотрят комедии. Когда дело доходит до определения двух самых популярных жанров, то зрители от 55-ти до 64-х лет ведут себя почти так же, как и молодые зрители. Если подробнее, то цифры таковы, 14% зрителей от 55 до 64 лет хотят смотреть боевики и приключения на SVOD; 14% хотят смотреть фантастику/ фэнтези; 13% - криминальные драмы и триллеры; 8% - комедии; 7% - документальные фильмы.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 16 мар 2018, 08:04

В США зрители все чаще ставят сервисы VOD на первое место в потреблении видео
Результаты исследования от Parks Associates говорят о том, что просмотр "живого" ТВ в США продолжает снижаться, и 60% видеоконтента, просматриваемого на экране телевизора, теперь поступает по сервисам "видео по запросу" (VOD), причем такая тенденция особенно характерна для молодежной аудитории.

В докладе «The Shifting Video Consumption: Linear vs. On-Demand» говорится о сдвиге от потребления линейного ТВ в сторону потребления "по запросу" на разных платформах и источниках контента и оценивается то, как этот сдвиг повлияет на индустрии телевещания, платного телевидения и онлайн-телевидения.

Выяснилось, что чуть более четверти объема просмотренного телевизионного контентра пользователями в возрасте от 18 до 34 лет было представлено источниками "живого" ТВ, в том числе платным ТВ, эфирными каналами и живыми потоковыми каналами.

Кроме того, отмечается, что наибольшее среднестатистическое потребление линейного ТВ-контента характерно для семейных зрителей (в 7,8 часа), тогда как самый высокий средний уровень потребления нелинейного телевизионного контента среди респондентов, которые не состоят в браке и живут с партнером, составляет 13,1 часа.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 16 мар 2018, 18:56

Украинские ОТТ-операторы в 2016 году впервые получили прибыль

Украинские операторы ОТТ-услуги по итогам 2016 года существенно увеличили доходы и впервые за пять лет вышли в прибыль. Общая сумма доходов в 2016-м выросла в три раза и составила 251 млн грн против 75 млн грн в 2015-м. В 2016-м ОТТ-провайдеры впервые вышли в плюс, прибыль составила 48 млн грн против 123 млн грн убытков в 2015-м. Эту информацию сегодня презентовал экспертно-аналитический центр «Офис эффективного регулирования» (BRDO, Better Regulation Delivery Office) на круглом столе о регулировании ОТТ-сервисов.
Подсчеты провели эксперты организации на основе финансовых показателей ОТТ-операторов, поданных в государственные структуры (доступны в сервисе YouControl). Анализировались финансовые показатели только тех провайдеров, которые работают исключительно как классический ОТТ-сервис: MEGOGO, OLL.TV, DIVAN.TV, TRINITY и You TV. За последние пять лет динамика доходов и прибыли/убытков ОТТ-сервисов, выглядит так:
172507.jpg
172508.jpg
В то же время провайдеры программной услуги применяют технологию IPTV, и с 2016 года предоставляют информацию о доходах в Госслужбу статистики - соответственно, она присутствует в статистических бюллетенях «Состояние и развитие связи Украины». Так, в первом полугодии 2017-го доходы от предоставления IPTV выросли на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го. Информация указана с учетом НДС, в млн грн:
172509.jpg
В BRDO отмечают, что реальные финансовые показатели могут быть другими, поскольку провайдеры занижают количество собственных абонентов в отчетах, подаваемых в государственные органы.

Организация BRDO позиционирует себя как независимый экспертно-аналитический центр, созданный по инициативе Министерства экономического развития и торговли и западных партнеров. Организация финансируется Европейским Союзом в рамках проекта FORBIZ и в рамках инициативы EU4Business.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 20 мар 2018, 17:54

Телеканал Mongol TV запустил глобальный OTT-сервис
2.jpg
2.jpg (10.85 КБ) 65 просмотров
2.jpg
2.jpg (10.85 КБ) 65 просмотров
Ведущий монгольский телеканал Mongol TV запустил для глобального вещания OTT-сервис Ori TV, в котором есть как линейная трансляция канала, так и видео по запросу.

Сервис развернут на платформе Brighttover OTT Flow разработчика Accedo. Второй технологический партнер проекта — Cleeng, который предоставил технологию управления абонентской базой. Сервис доступен по подписке через Интернет, а также в приложениях на iOS и Android.

Контент Ori TV — программы Mongol TV, в том числе «живые» трансляции, спортивные и развлекательные передачи, фестивали и локальные версии американских франчайзинговых телешоу «Голос Монголии», «Монголия ищет таланты» и Shark Tank.

Mongol TV вещает в Монголии и соседних странах через спутник Apstar, а также обеспечивает эфирное вещание на Улан-Батор с наземного передатчика на горе Чингельтеи.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость