Новости SVOD, VOD, OTT

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 22 сен 2017, 17:20

[dropshadow=blue]К 2022 году доходы сектора SVoD в странах Западной Европы увеличатся на $4 млрд[/dropshadow]
ott-friend-640x320.jpg
В ближайшие пять лет доходы от подписки на услуги SVoD, согласно последним прогнозам агентства Digital TV Research, вырастут более чем на 4 миллиарда долларов. Сегодня они составляют 2,8 миллиарда долларов.

Согласно информации, опубликованной в отчёте «Прогнозы развития рынка ОТТ-телевидения и видео в странах Западной Европы», доля SVoD в общей сумме доходов OTT продолжит расти.

В отчёте также говорится, что доходы от подписки на фильмы и телепрограммы на ОТТ платформах в 18 странах Западной Европе к 2022 году достигнут отметки в 14.65 миллиарда долларов; это более чем в два раза выше суммы в 6.90 миллиарда долларов, полученной по итогам 2016 года. За один лишь 2017 год доходы могут вырасти, согласно прогнозам, до отметки в 1.69 миллиарда долларов.

Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что к 2022 году число подписчиков услуги SVoD достигнет 65.07 миллиона человек; для сравнения – по состоянию на конец 2016 года число подписчиков данной услуги составляло 33.96 миллиона. За 2017 год число подписчиков услуги SVoD выросло на 10.69 миллиона человек.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей объясняет:
«Это оптовые подписки на SVoD – когда одно домохозяйство может платить за доступ к более чем одной платформе. Подписка сразу на несколько услуг SVoD уже очень популярна в Великобритании и в странах Скандинавии. В то же время, рост числа подписчиков услуг SVoD в таких странах как Франция, Италия и Испания будет более скромным. Фактически, в 2022 году в Швеции будет проживать больше подписчиков SVoD, чем в Испании, несмотря на то, что население Швеции равно лишь четверти населения Испании».
К 2022 году на услуги SVoD платформ будет подписан 31.7% от всех телевизионных домохозяйств Западной Европы; в конце 2016 года на данную услугу было подписано 19.7% от всех телевизионных домохозяйств региона.
«Чем дальше на север Европы вы едете – тем выше проникновение услуги SVoD, – говорит Мюррей. – В частности, проникновение чрезвычайно высоко в Скандинавских странах, для которых характерна высокая степень проникновения платного телевидения, широкополосного интернета и смартфонов. В этих странах также отмечается большое количество платформ».
Платформа Netflix, как отмечается в отчёте, будет оставаться крупнейшей панърегиональной службой SVoD. К 2022 число её платных подписчиков, согласно прогнозам, достигнет отметки в 29.61 миллиона или же составит 46% от общего количества подписчиков услуги в регионе (в 2016 году доля платформы составляла 55%). На втором месте к 2022 году окажется платформа Amazon Prime Video, число платных подписчиков которой достигнет отметки в 15 миллионов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 22 сен 2017, 19:15

[dropshadow=blue]Ряд российских каналов появится на платформе Amazon Prime[/dropshadow]
Российские телеканалы "ТВ-Центр International", "Центральное телевидение Worldwide", World Fashion Channel, каналы группы Russian Travel Guide, а также библиотека отечественного SVOD-контента в ближайшее время станут доступны пользователям сервиса Amazon Prime в США, Канаде, Германии и Великобритании.

Выход на данную платформу обеспечат SENE Media (медиакомпания, специализирующаяся на дистрибуции российских линейных каналов и SVOD-контента на глобальные рынки) и Jungo TV (международная OTT и дистрибуционная компания). Первая занимается обеспечением лицензий на вещание и показ контента, вторая - техническим сопровождением проекта.

Помимо web, вещание каналов будет доступно через приложения для Smart TV, Blu-ray-плееров и set-top-box'ов, а также игровых консолей, стриминговых донглов и девайсов на базе Android и iOS.

Вывод российских каналов в Amazon положит начало созданию так называемой российской развлекательной платформы в рамках Amazon Prime. Она будет представлять собой самостоятельное приложение с российским контентом. По прогнозам Amazon, потенциально данный проект может охватить до 80 млн русскоговорящих, проживающих на территории США, Канады, Великобритании и Германии.

Контентное наполнение платформы планируется расширять. Например, на момент старта (а приложение должны запустить в ближайший месяц), в SVOD-библиотеке будет доступно 3 тысячи часов разнообразного контента (фильмы, сериалы, документальные ленты, передачи, в том числе, сериалы "Ранетки", "Папины дочки", "Лондонград", программы "АБВГДейка", "Мой герой", "Барышня и кулинар", "Тайны нашего кино", "Временно доступен" и др.). В дальнейшем ее планируют дополнять 200 часами контента ежемесячно.

Стоимость доступа к русскоязычному приложению, а также другие подробности проекта раскроют к моменту его официального старта.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 28 сен 2017, 15:33

[dropshadow=blue]Линейное OTT ускоряет падение в США платного ТВ[/dropshadow]
Исследование, проведенное Dataxis, показало, что в США рынок подписного платного телевидения продемонстрировал небольшое снижение, при этом общее количество подписчиков на конец второго квартала 2017 года сократилось на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 100,2 млн.

В данном сегменте определились явные победители и проигравшие, подписная база сервисов традиционного платного телевидения - кабельного ТВ, DTH и IPTV - сократилась на 1,59%, до 96 миллионов абонентов. Тем не менее, линейное платное ОТТ-ТВ способствовало предотвращению начавшегося несколько кварталов назад глобального процесса эрозии рынка, и продолжает добавлять подписчиков, увеличив подписную базу на 49,6%, доведя ее до 4,4 млн. подписчиков. Dataxis полагает, что с конца 2016 года линейное OTT начало компенсировать потерю подписчиков на рынке платного ТВ, занимая все большую долю рынка по сравнению с сервисами, работающими на классических технологиях.

Аналитики компании считают, что активных сторонников платного ОТТ-ТВ становится все больше, и отмечают, что и среди операторов традиционного ТВ сейчас есть игроки, работающие с данными технологиями. К ним относятся Dish, который вошел на данный рынок с сервисом Sling TV в 2015 году, и DirecTV, пришедший с сервисом DirecTV Now в 2016 году, а сервисы Charter и Century Link были запущены во втором квартале 2017 года.

Dataxis отметил, что наряду с классическими игроками провайдеры традиционного платного телевидения втягиваются в конкурентную борьбу с новыми провайдерами платного телевидения, такими как PlayStation Vue и YouTube TV.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 06 окт 2017, 17:41

[dropshadow=blue]Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое к 2022 году во всем мире[/dropshadow]

Доходы от сериалов и фильмов онлайн в 138 странах мира достигнут $83 млрд к 2022 года – это более чем вдвое больше по сравнению с $37 млрд в 2016 году, сообщает Digital TV Research. По итогам 2017 года эта сумма вырастет на $9 млрд.

Доминирующим регионом с большим отрывом будут оставаться США. Однако их доля рынка к 2022 году упадет с 51% до 40% по сравнению с 2016 годом.

Что касается Азиатско-тихоокеанского региона, то Китай добавит к общей выручке $7,6 млрд, а его собственные доходы достигнут $12 млрд к 2022 году.

"Доходы OTT-сектора превысят $1 млрд в 14 странах к 2022 году – вдвое больше, чем в конце 2017 года. На топ-5 стран придется две трети глобальной выручки", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

В эту пятерку стран, в частности, входят по порядку США, Китай, Япония, Великобритания и Германия. Изменений в рейтинге к 2022 году не ожидается.

Подписка на видео по запросу (SVOD)стала основным источником дохода OTT-отрасли в 2013 году. К 2022 году на нее придется половина выручки. Доходы SVODсоставят $24 млрд в промежутке между 2016 и 2022 годами.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 09 окт 2017, 10:06

[dropshadow=blue]Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим в мире рынком SVOD[/dropshadow]
По данным нового исследования, количество подписчиков сервиса "видео по запросу" (VOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысят общее количество зарегистрированных подписчиков в Северной Америке в этом году.

Согласно данным Digital TV Research платные подписки на предложения VOD по всему миру должны составить 546 миллионов к 2022 году, что в два раза больше 263 миллионов, зарегистрированных в конце 2016 года. Из них 43% подписчиков будут находиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году, а 31% будет проживать в Северной Америке. В 2016 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 35% от общего мирового количества подписчиков на "видео по запросу" (VOD), в то время как на Северную Америку приходилось 43% из них.

«Уровень доминирования Netflix в мировом SVOD снизится - с третьей части всех мировых подписчиков в 2016 году до четверти к 2022 году. Однако компания будет иметь значительный рост в связи с добавлением 28 миллионов подписчиков в период между 2017 и 2022 годами», - говорит главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

По прогнозам исследователей, снижение глобальной доли доходов SVOD прогнозируется для потокового гиганта Netflix в США, с 45% в 2017 году до 40% в 2022 году. Тем не менее, несмотря на это, доходы Netflix увеличатся на 55% в период с 2017 по 2022 год.

Общий объем доходов SVOD в мире достигнет $41 млрд. в 2022 году, что более чем в два раза превышает показатель в $17 млрд., полученных в 2016 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 09 окт 2017, 21:03

[dropshadow=blue]В Испании число подписчиков на OTT превосходит число подписчиков на платное ТВ[/dropshadow]
В отчете IHS Markit отмечено, что в Испании в течение 2016 года OTT-платформы пополнились большим числом подписчиков чем сервисы платного телевидения.

Согласно данным в 2016 году появилось более полумиллиона дополнительных сетевых подписчиков на сервисы OTT и "видео по запросу" (VOD), а на сервисы платного ТВ - около 300 тысяч подписчиков.

Несмотря на рост за последние два года, в Испании потребление платного ТВ гораздо ниже по сравнению с другими европейскими странами, так как более двух третей домов полагаются исключительно на бесплатное эфирное вещание в качестве варианта получения видеоразвлечений.

В этой ситуации согласно докладу IHS Markit, представленному в BIT Experience в Мадриде, не высокий уровень проникновения платных телевизионных каналов привлек новых игроков, таких как Rakuten TV (ранее Wuaki.tv) в 2012 году, Netflix в 2015 году и beIN Connect, HBO Espana и Amazon Prime Video в 2016 году.

Менее месяца назад Sky запустил свою собственную ОТТ-платформу в стране. Рост конкуренции на слабо развитом рынке также привел к снижению доходов от видео на 15% в период с 2011 по 2016 год, отмечается в отчете от IHS Markit.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 10 окт 2017, 06:49

[dropshadow=blue]Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим в мире рынком SVOD[/dropshadow]
По данным нового исследования, количество подписчиков сервиса "видео по запросу" (VOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысят общее количество зарегистрированных подписчиков в Северной Америке в этом году.

Согласно данным Digital TV Research платные подписки на предложения VOD по всему миру должны составить 546 миллионов к 2022 году, что в два раза больше 263 миллионов, зарегистрированных в конце 2016 года. Из них 43% подписчиков будут находиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году, а 31% будет проживать в Северной Америке.

В 2016 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 35% от общего мирового количества подписчиков на "видео по запросу" (VOD), в то время как на Северную Америку приходилось 43% из них.

«Уровень доминирования Netflix в мировом SVOD снизится - с третьей части всех мировых подписчиков в 2016 году до четверти к 2022 году. Однако компания будет иметь значительный рост в связи с добавлением 28 миллионов подписчиков в период между 2017 и 2022 годами», - говорит главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

По прогнозам исследователей, снижение глобальной доли доходов SVOD прогнозируется для потокового гиганта Netflix в США, с 45% в 2017 году до 40% в 2022 году. Тем не менее, несмотря на это, доходы Netflix увеличатся на 55% в период с 2017 по 2022 год.

Общий объем доходов SVOD в мире достигнет $41 млрд. в 2022 году, что более чем в два раза превышает показатель в $17 млрд., полученных в 2016 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 11 окт 2017, 15:22

[dropshadow=blue]Польские пользователи кабельного ТВ обращаются к сервисам SVOD[/dropshadow]
По словам Гая Биссона, директора по исследованиям в аналитической компании Ampere Analysis, один из четырех польских потребителей кабельного ТВ теперь является пользователем Netflix.

На презентации, прошедшей на выставке PIKE 2017, на которой Биссон часто ссылался на Польшу, он отметил, что польские потребители кабельного ТВ совмещают пользование SVOD с кабельным ТВ и традиционным телевидением премиум-класса.

Это четко проявилось в пользовании Netflix, который предпочитают 25,8% потребителей.

В то же время 28% выбрали Player.pl и 20,6% - HBO, а Canal + Film и Amazon Prime Video выбрали 14% и 8% соответственно. Интересно, что 17% пользователей Netflix также выбрали Amazon Prime Video и 36% - HBO.

Оценивая причины, по которым польские потребители кабельного ТВ обращаются к получению телевизионных сервисов, Биссон сказал, что, помимо цены, наиболее популярным фактором является комплектация сервисов, а затем возможность выбора из предлагаемых телешоу тех, которые нравятся.

При наличии широкополосного доступа главная причина заключалась в приемлемой скорости передачи, обеспечивающей хорошее качество просмотра видео, далее важную роль играли сервисный пакет и не ограниченный объем данных. Биссон также сказал, что в случае с Польшей в настоящий момент нет реальных подтверждений массового отказа от проводных услуг.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 13 окт 2017, 06:06

[dropshadow=blue]WALT DISNEY COMPANY ЗАПУСТИЛ В ИРЛАНДИИ SVOD-СЕРВИС[/dropshadow]
Конгломерат Walt Disney Company запустил в Ирландии сервис видео по запросу с платной подпиской (SVoD) DisneyLife. Онлайн-кинотеатра за ежемесячную плату в € 6,99 предлагает доступ к фильмам производства Walt Disney Studios и Pixar Animation Studios, телесериалам, электронным книгам и музыку.
DisneyLife ориентирован на детей. Пользователи могут создавать индивидуальные профили, используя аватары персонажей Диснея. Для ограничения использования сервиса реализован родительский контроль, пишет издание DigitalTVEurope.net.

Согласно информации на официальном сайте ( https://disneylife.com/), DisneyLife доступен на платформах Android и iOS, устройствах Amazon, телевизорах и компьютерах. На один аккаунт можно зарегистрировать до десяти устройств. Абонент может смотреть видео онлайн или скачивать контент для просмотра в оффлайне. Большинство тайтлов доступно в HD-качестве.

Как прокомментировала Чиара Чиприани (Chiara Cipriani), генеральный менеджер DisneyLife в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки – прим. «Теле-Спутника»), семейный SVoD-сервис откроет зрителям мир Диснея способом, который прежде не был доступен. «Мы создали эту услугу с учетом семейных потребностей и ценностей», — подчеркнула она.

В августе Walt Disney Company заявил, что прекратит сотрудничество с Netflix: в конце 2019 года Disney перестанет предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент. Тогда в официальном пресс-релизе медиаконгламерат говорилось, что в 2019 году Disney запустит собственный онлайн-кинотеатр.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 23 окт 2017, 16:58

[dropshadow=blue]Формула 1 планирует запустить OTT-сервис в 2018 году[/dropshadow]
Формула 1 представила планы по запуску "живого" онлайн-потокового сервиса в 2018 году, а пока она пересматривает свои цифровые и телевещательные стратегии.

В то время как этот вид спорта, ранее управляемый Берни Экклстоуном с осторожностью относился к внедрению новых платформ, новый владелец Liberty Media стремится широко использовать цифровые возможности, и потоковый сервис, осуществляющий трансляции гонок, будет развернут в начале следующего сезона.

Коммерческий директор Формулы 1 Шон Братчес признал, что спорт должен обеспечить «сверх»-предложение, если он собирается в будущем привлечь больше зрителей. «У нас есть обязательства перед нашими болельщиками, скажем откровенно, они имеют право получить доступ к нашему контенту на тех средствах, на которых они хотят, - сказал он в интервью Autosport F1 Джонатану Ноблу. - Мы бы уклонились от исполнения своего долга, если бы пошли каким-то другим путем».

По словам Братчеса, цель состоит в том, чтобы создать платформы на базе прямого доступа, которые привлекут поклонников и будут использовать активы Формулы 1 - будь то живые гонки, архивы или информация.

Предложения "живого" OTT будут доступны только на рынках, с которыми не были ранее заключены сделки на телевизионные трансляции, что гарантирует эксклюзивность предлагаемого контента.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей