Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Добро пожаловать в тему "Новости в мире видеосервисов", вашего источника информации о последних событиях и технологических трендах в сфере стримингового видео и онлайн-телевидения. Здесь вы найдете обсуждения о разнообразных видеосервисах, включая подписку на видео по требованию (SVOD), видео по запросу (VOD), видео по передаче данных (OTT), бесплатный видеоконтент с рекламой (AVoD) и интерактивное телевидение через гибридное широковещательное телевидение (HbbTV). Мы следим за последними новостями и разработками в мире развлечений и развлекательных платформ. Обсуждаем эксклюзивные контенты, стратегии вещания и множество других аспектов, связанных с разными типами видеосервисов. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы быть в курсе последних новостей и делиться своими впечатлениями от использования различных видов видеосервисов. Наше сообщество обсуждает технологические новшества, разнообразие контента и влияние видеосервисов на нашу культуру и потребительское поведение.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости VOD, OTT

Сообщение Administrator »

В Западной Европе будет 65 миллионов подписчиков SVOD
Доходы SVOD в Западной Европе вырастут до $6,5 млрд. к 2022 году по сравнению с $2,8 млрд. в 2016 году.

SVOD [подписка на "видео по запросу"] стала крупнейшим в регионе источником дохода OTT в 2016 году, обогнав AVOD. Доля SVOD в доходах OTT будет продолжать расти, сообщается в отчете Western Europe OTT TV & Video Forecasts.

Доходы ОТТ от телесериалов и кинофильмов в 18 странах Западной Европы достигнут $14.65 млрд. в 2022 году, это более чем в два раза превышает $6,90 млрд., зарегистрированных в 2016 году. Ожидается, что в 2017 году выручка вырастет на $1,69 млрд.

По прогнозу Digital TV Research, к 2022 году абоненты SVOD составят 65,07 млн. человек, при этом к концу 2016 года их насчитывалось 33,96 млн. В 2017 году добавилось около 10,69 млн. абонентов.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, заметил: «Столь обширная подписная база SVOD объясняется тем, что одно домашнее хозяйство может оплачивать более одной платформы. Несколько подписок на SVOD уже популярны в Скандинавии и Великобритании».

Он продолжает: «Однако рост подписчиков SVOD будет гораздо более скромным в таких странах, как Франция, Италия и Испания. Фактически в Швеции в 2022 году подписчиков SVOD будет больше чем в Испании, несмотря на то, что населения у них в четыре раза меньше».

К 2022 году 37,1% западноевропейских домохозяйств, принимающих телевещание, будут подписаны на платформу SVOD по сравнению с 19,7% зарегистрированных на конец 2016 года. Это означает, что Германия, Италия, Франция, Испания по-прежнему будут по результатам средними регионами к 2022 году.

Netflix будет останется крупнейшей пан-региональной SVOD-платформой еще на какое-то время с ожидаемыми 29,61 миллионами платных подписчиков в 2022 году или будет иметь долю в 46% от общего объема подписок в регионе (по сравнению с 55% долей в 2016 году). Amazon Prime Video станет второй по величине платформой к 2022 году с 15 миллионами платных подписчиков.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости VOD, OTT

Сообщение Administrator »

К 2022 году доходы сектора SVoD в странах Западной Европы увеличатся на $4 млрд
ott-friend-640x320.jpg
В ближайшие пять лет доходы от подписки на услуги SVoD, согласно последним прогнозам агентства Digital TV Research, вырастут более чем на 4 миллиарда долларов. Сегодня они составляют 2,8 миллиарда долларов.

Согласно информации, опубликованной в отчёте «Прогнозы развития рынка ОТТ-телевидения и видео в странах Западной Европы», доля SVoD в общей сумме доходов OTT продолжит расти.

В отчёте также говорится, что доходы от подписки на фильмы и телепрограммы на ОТТ платформах в 18 странах Западной Европе к 2022 году достигнут отметки в 14.65 миллиарда долларов; это более чем в два раза выше суммы в 6.90 миллиарда долларов, полученной по итогам 2016 года. За один лишь 2017 год доходы могут вырасти, согласно прогнозам, до отметки в 1.69 миллиарда долларов.

Эксперты агентства Digital TV Research прогнозируют, что к 2022 году число подписчиков услуги SVoD достигнет 65.07 миллиона человек; для сравнения – по состоянию на конец 2016 года число подписчиков данной услуги составляло 33.96 миллиона. За 2017 год число подписчиков услуги SVoD выросло на 10.69 миллиона человек.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей объясняет:
«Это оптовые подписки на SVoD – когда одно домохозяйство может платить за доступ к более чем одной платформе. Подписка сразу на несколько услуг SVoD уже очень популярна в Великобритании и в странах Скандинавии. В то же время, рост числа подписчиков услуг SVoD в таких странах как Франция, Италия и Испания будет более скромным. Фактически, в 2022 году в Швеции будет проживать больше подписчиков SVoD, чем в Испании, несмотря на то, что население Швеции равно лишь четверти населения Испании».
К 2022 году на услуги SVoD платформ будет подписан 31.7% от всех телевизионных домохозяйств Западной Европы; в конце 2016 года на данную услугу было подписано 19.7% от всех телевизионных домохозяйств региона.
«Чем дальше на север Европы вы едете – тем выше проникновение услуги SVoD, – говорит Мюррей. – В частности, проникновение чрезвычайно высоко в Скандинавских странах, для которых характерна высокая степень проникновения платного телевидения, широкополосного интернета и смартфонов. В этих странах также отмечается большое количество платформ».
Платформа Netflix, как отмечается в отчёте, будет оставаться крупнейшей панърегиональной службой SVoD. К 2022 число её платных подписчиков, согласно прогнозам, достигнет отметки в 29.61 миллиона или же составит 46% от общего количества подписчиков услуги в регионе (в 2016 году доля платформы составляла 55%). На втором месте к 2022 году окажется платформа Amazon Prime Video, число платных подписчиков которой достигнет отметки в 15 миллионов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Ряд российских каналов появится на платформе Amazon Prime
Российские телеканалы "ТВ-Центр International", "Центральное телевидение Worldwide", World Fashion Channel, каналы группы Russian Travel Guide, а также библиотека отечественного SVOD-контента в ближайшее время станут доступны пользователям сервиса Amazon Prime в США, Канаде, Германии и Великобритании.

Выход на данную платформу обеспечат SENE Media (медиакомпания, специализирующаяся на дистрибуции российских линейных каналов и SVOD-контента на глобальные рынки) и Jungo TV (международная OTT и дистрибуционная компания). Первая занимается обеспечением лицензий на вещание и показ контента, вторая - техническим сопровождением проекта.

Помимо web, вещание каналов будет доступно через приложения для Smart TV, Blu-ray-плееров и set-top-box'ов, а также игровых консолей, стриминговых донглов и девайсов на базе Android и iOS.

Вывод российских каналов в Amazon положит начало созданию так называемой российской развлекательной платформы в рамках Amazon Prime. Она будет представлять собой самостоятельное приложение с российским контентом. По прогнозам Amazon, потенциально данный проект может охватить до 80 млн русскоговорящих, проживающих на территории США, Канады, Великобритании и Германии.

Контентное наполнение платформы планируется расширять. Например, на момент старта (а приложение должны запустить в ближайший месяц), в SVOD-библиотеке будет доступно 3 тысячи часов разнообразного контента (фильмы, сериалы, документальные ленты, передачи, в том числе, сериалы "Ранетки", "Папины дочки", "Лондонград", программы "АБВГДейка", "Мой герой", "Барышня и кулинар", "Тайны нашего кино", "Временно доступен" и др.). В дальнейшем ее планируют дополнять 200 часами контента ежемесячно.

Стоимость доступа к русскоязычному приложению, а также другие подробности проекта раскроют к моменту его официального старта.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Линейное OTT ускоряет падение в США платного ТВ
Исследование, проведенное Dataxis, показало, что в США рынок подписного платного телевидения продемонстрировал небольшое снижение, при этом общее количество подписчиков на конец второго квартала 2017 года сократилось на 0,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 100,2 млн.

В данном сегменте определились явные победители и проигравшие, подписная база сервисов традиционного платного телевидения - кабельного ТВ, DTH и IPTV - сократилась на 1,59%, до 96 миллионов абонентов. Тем не менее, линейное платное ОТТ-ТВ способствовало предотвращению начавшегося несколько кварталов назад глобального процесса эрозии рынка, и продолжает добавлять подписчиков, увеличив подписную базу на 49,6%, доведя ее до 4,4 млн. подписчиков. Dataxis полагает, что с конца 2016 года линейное OTT начало компенсировать потерю подписчиков на рынке платного ТВ, занимая все большую долю рынка по сравнению с сервисами, работающими на классических технологиях.

Аналитики компании считают, что активных сторонников платного ОТТ-ТВ становится все больше, и отмечают, что и среди операторов традиционного ТВ сейчас есть игроки, работающие с данными технологиями. К ним относятся Dish, который вошел на данный рынок с сервисом Sling TV в 2015 году, и DirecTV, пришедший с сервисом DirecTV Now в 2016 году, а сервисы Charter и Century Link были запущены во втором квартале 2017 года.

Dataxis отметил, что наряду с классическими игроками провайдеры традиционного платного телевидения втягиваются в конкурентную борьбу с новыми провайдерами платного телевидения, такими как PlayStation Vue и YouTube TV.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Доходы рынка OTT-контента вырастут вдвое к 2022 году во всем мире

Доходы от сериалов и фильмов онлайн в 138 странах мира достигнут $83 млрд к 2022 года – это более чем вдвое больше по сравнению с $37 млрд в 2016 году, сообщает Digital TV Research. По итогам 2017 года эта сумма вырастет на $9 млрд.

Доминирующим регионом с большим отрывом будут оставаться США. Однако их доля рынка к 2022 году упадет с 51% до 40% по сравнению с 2016 годом.

Что касается Азиатско-тихоокеанского региона, то Китай добавит к общей выручке $7,6 млрд, а его собственные доходы достигнут $12 млрд к 2022 году.

"Доходы OTT-сектора превысят $1 млрд в 14 странах к 2022 году – вдвое больше, чем в конце 2017 года. На топ-5 стран придется две трети глобальной выручки", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

В эту пятерку стран, в частности, входят по порядку США, Китай, Япония, Великобритания и Германия. Изменений в рейтинге к 2022 году не ожидается.

Подписка на видео по запросу (SVOD)стала основным источником дохода OTT-отрасли в 2013 году. К 2022 году на нее придется половина выручки. Доходы SVODсоставят $24 млрд в промежутке между 2016 и 2022 годами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим в мире рынком SVOD
По данным нового исследования, количество подписчиков сервиса "видео по запросу" (VOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысят общее количество зарегистрированных подписчиков в Северной Америке в этом году.

Согласно данным Digital TV Research платные подписки на предложения VOD по всему миру должны составить 546 миллионов к 2022 году, что в два раза больше 263 миллионов, зарегистрированных в конце 2016 года. Из них 43% подписчиков будут находиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году, а 31% будет проживать в Северной Америке. В 2016 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 35% от общего мирового количества подписчиков на "видео по запросу" (VOD), в то время как на Северную Америку приходилось 43% из них.

«Уровень доминирования Netflix в мировом SVOD снизится - с третьей части всех мировых подписчиков в 2016 году до четверти к 2022 году. Однако компания будет иметь значительный рост в связи с добавлением 28 миллионов подписчиков в период между 2017 и 2022 годами», - говорит главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

По прогнозам исследователей, снижение глобальной доли доходов SVOD прогнозируется для потокового гиганта Netflix в США, с 45% в 2017 году до 40% в 2022 году. Тем не менее, несмотря на это, доходы Netflix увеличатся на 55% в период с 2017 по 2022 год.

Общий объем доходов SVOD в мире достигнет $41 млрд. в 2022 году, что более чем в два раза превышает показатель в $17 млрд., полученных в 2016 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

В Испании число подписчиков на OTT превосходит число подписчиков на платное ТВ
В отчете IHS Markit отмечено, что в Испании в течение 2016 года OTT-платформы пополнились большим числом подписчиков чем сервисы платного телевидения.

Согласно данным в 2016 году появилось более полумиллиона дополнительных сетевых подписчиков на сервисы OTT и "видео по запросу" (VOD), а на сервисы платного ТВ - около 300 тысяч подписчиков.

Несмотря на рост за последние два года, в Испании потребление платного ТВ гораздо ниже по сравнению с другими европейскими странами, так как более двух третей домов полагаются исключительно на бесплатное эфирное вещание в качестве варианта получения видеоразвлечений.

В этой ситуации согласно докладу IHS Markit, представленному в BIT Experience в Мадриде, не высокий уровень проникновения платных телевизионных каналов привлек новых игроков, таких как Rakuten TV (ранее Wuaki.tv) в 2012 году, Netflix в 2015 году и beIN Connect, HBO Espana и Amazon Prime Video в 2016 году.

Менее месяца назад Sky запустил свою собственную ОТТ-платформу в стране. Рост конкуренции на слабо развитом рынке также привел к снижению доходов от видео на 15% в период с 2011 по 2016 год, отмечается в отчете от IHS Markit.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Азиатско-Тихоокеанский регион станет крупнейшим в мире рынком SVOD
По данным нового исследования, количество подписчиков сервиса "видео по запросу" (VOD) в Азиатско-Тихоокеанском регионе превысят общее количество зарегистрированных подписчиков в Северной Америке в этом году.

Согласно данным Digital TV Research платные подписки на предложения VOD по всему миру должны составить 546 миллионов к 2022 году, что в два раза больше 263 миллионов, зарегистрированных в конце 2016 года. Из них 43% подписчиков будут находиться в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2022 году, а 31% будет проживать в Северной Америке.

В 2016 году на долю Азиатско-Тихоокеанского региона приходилось 35% от общего мирового количества подписчиков на "видео по запросу" (VOD), в то время как на Северную Америку приходилось 43% из них.

«Уровень доминирования Netflix в мировом SVOD снизится - с третьей части всех мировых подписчиков в 2016 году до четверти к 2022 году. Однако компания будет иметь значительный рост в связи с добавлением 28 миллионов подписчиков в период между 2017 и 2022 годами», - говорит главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

По прогнозам исследователей, снижение глобальной доли доходов SVOD прогнозируется для потокового гиганта Netflix в США, с 45% в 2017 году до 40% в 2022 году. Тем не менее, несмотря на это, доходы Netflix увеличатся на 55% в период с 2017 по 2022 год.

Общий объем доходов SVOD в мире достигнет $41 млрд. в 2022 году, что более чем в два раза превышает показатель в $17 млрд., полученных в 2016 году, говорится в исследовании Digital TV Research.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

Польские пользователи кабельного ТВ обращаются к сервисам SVOD
По словам Гая Биссона, директора по исследованиям в аналитической компании Ampere Analysis, один из четырех польских потребителей кабельного ТВ теперь является пользователем Netflix.

На презентации, прошедшей на выставке PIKE 2017, на которой Биссон часто ссылался на Польшу, он отметил, что польские потребители кабельного ТВ совмещают пользование SVOD с кабельным ТВ и традиционным телевидением премиум-класса.

Это четко проявилось в пользовании Netflix, который предпочитают 25,8% потребителей.

В то же время 28% выбрали Player.pl и 20,6% - HBO, а Canal + Film и Amazon Prime Video выбрали 14% и 8% соответственно. Интересно, что 17% пользователей Netflix также выбрали Amazon Prime Video и 36% - HBO.

Оценивая причины, по которым польские потребители кабельного ТВ обращаются к получению телевизионных сервисов, Биссон сказал, что, помимо цены, наиболее популярным фактором является комплектация сервисов, а затем возможность выбора из предлагаемых телешоу тех, которые нравятся.

При наличии широкополосного доступа главная причина заключалась в приемлемой скорости передачи, обеспечивающей хорошее качество просмотра видео, далее важную роль играли сервисный пакет и не ограниченный объем данных. Биссон также сказал, что в случае с Польшей в настоящий момент нет реальных подтверждений массового отказа от проводных услуг.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2350 раз
Поблагодарили: 7586 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Administrator »

WALT DISNEY COMPANY ЗАПУСТИЛ В ИРЛАНДИИ SVOD-СЕРВИС
Конгломерат Walt Disney Company запустил в Ирландии сервис видео по запросу с платной подпиской (SVoD) DisneyLife. Онлайн-кинотеатра за ежемесячную плату в € 6,99 предлагает доступ к фильмам производства Walt Disney Studios и Pixar Animation Studios, телесериалам, электронным книгам и музыку.
DisneyLife ориентирован на детей. Пользователи могут создавать индивидуальные профили, используя аватары персонажей Диснея. Для ограничения использования сервиса реализован родительский контроль, пишет издание DigitalTVEurope.net.

Согласно информации на официальном сайте ( https://disneylife.com/), DisneyLife доступен на платформах Android и iOS, устройствах Amazon, телевизорах и компьютерах. На один аккаунт можно зарегистрировать до десяти устройств. Абонент может смотреть видео онлайн или скачивать контент для просмотра в оффлайне. Большинство тайтлов доступно в HD-качестве.

Как прокомментировала Чиара Чиприани (Chiara Cipriani), генеральный менеджер DisneyLife в регионе EMEA (объединяет страны Европы, Ближнего Востока и Африки – прим. «Теле-Спутника»), семейный SVoD-сервис откроет зрителям мир Диснея способом, который прежде не был доступен. «Мы создали эту услугу с учетом семейных потребностей и ценностей», — подчеркнула она.

В августе Walt Disney Company заявил, что прекратит сотрудничество с Netflix: в конце 2019 года Disney перестанет предоставлять онлайн-кинотеатру права на свой контент. Тогда в официальном пресс-релизе медиаконгламерат говорилось, что в 2019 году Disney запустит собственный онлайн-кинотеатр.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость