Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 27 июл 2018, 08:24

ВО II КВАРТАЛЕ AT&T КОМПЕНСИРОВАЛ ПОТЕРИ АБОНЕНТОВ СПУТНИКОВОГО ТВ ПРИРОСТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТТ-СЕРВИСА
vo_ii_kvartale_at_t_kompensiroval_poteri_abonentov_sputnikovogo_tv_prirostom_polzovateley_ott_servis.jpeg
К стриминговому сервису DirecTV Now (дочерняя компания AT&T) во втором квартале 2018 года подключились 342 тыс. новых абонентов. Еще одна «дочка» AT&T — платформа классического спутникового платного телевидения DirecTV — за этот же период потеряла 286 тыс. абонентов.
Общий прирост пользователей всех видеосервисов AT&T в США и Мексике составляет 80 тыс. Усредненное ARPU видеосервисов — $113,41.

Отмеченная ранее тенденция американского рынка платного ТВ к переходу абонентов с классического линейного платного ТВ на сервисы ОТТ особенно ярко проявилась при подведении итогов 2017 года. Результаты первого квартала 2018 года эту тенденцию подтвердили.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Теги:

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 31 июл 2018, 21:10

Австралия: рынок SVoD вырос на 54% по сравнению с предыдущим годом
По данным исследований аналитической фирмы Telsyte, в конце июня 2018 года рынок SVoD Австралии продолжал расти, достигнув 9,1 млн. подписчиков - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 54%.

За тот же период доходы SVoD в Австралии значительно выросли (на 90%), достигнув в конце 2018 финансового года более $700 млн.

По прогнозам Telsyte, австралийцы будут иметь более чем в два раза больше подписок на сервисы SVoD (22 миллиона) к концу июня 2022 года.

Потоковые развлечения - доставляемые через подключенные к Интернету устройства, такие как смартфоны, телевизионные приставки, игровые приставки и телевизоры smart TV - быстро становятся основным способом, благодаря которым потребители просматривают видеоконтент.

В целом, по подсчетам Telsyte, 43% австралийских домохозяйств подписались на услуги SVoD в конце июня 2018 года, увеличив данный показатель примерно с 30% год назад. Этот показатель составляет примерно 70% в США и 60% в Великобритании, что говорит о возможности роста данного показателя в Австралии в течение следующих нескольких лет.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 09 авг 2018, 13:44

Футбольный клуб Borussia Dortmund перезапускает OTT-платформу
bvb-tv-681x383.jpg
Футбольная команда Borussia Dortmund из Германии при поддержке провайдера полного цикла Sportradar перезапустила собственную ОТТ-платформу BVB-TV.

Платформа BVB-TV предлагает своим пользователям как бесплатный пакет, так и подписной пакет стоимостью 1.99 евро в месяц.

Пользователи бесплатного пакета получают доступ к просмотру товарищеских матчей, а премиальный пакет даёт возможность смотреть повторы регулярных матчей, а также пересматривать яркие моменты игр сразу же после финального свистка.

Подписной вариант также включает в себя сцены, оставшиеся за кадром основных трансляций, при этом в Borussia Dortmund обещают ежедневно выкладывать в сеть как минимум одно такое видео.

Компания Sportradar предоставит клубу технические решения по организации ОТТ-платформы, в частности – решения по обеспечению работы клиентского интерфейса, систему управления видео, систему доставки контента через различные каналы доступа BVB – такие, как web, мобильные приложения, социальные сети, а также по синдикации контента для основного спонсора клубного ТВ BVB – компании Deutsche Telekom.

Зрители также получат доступ к статистике и дополнительной информации по матчам во время их повторного просмотра – в частности, к динамическим плашкам, которые синхронизируются поминутно, а также к ключевым моментам игры.

«Мы изменили подход к нашей ОТТ-платформе, поняв, что мы хотим получать от неё большую отдачу», – говорит маркетинг-директор Borussia Dortmund Карстен Крамер. – «Специалистам из компании Sportradar удалось очень хорошо понять наши запросы, и мы рады возможности представить это новое и усовершенствованное предложение BVB-TV к новому сезону».

Управляющий директор отдела ОТТ в Sportradar Райнер Гайер добавляет: «Болельщики Borussia, где бы они не находились и каким способом не получали бы доступ к BVB-TV, получат возможность просматривать контент и дополнительные материалы, недоступные болельщикам прочих клубов. Нам нравится помогать клубам, которые ценят инновационные решения, сильнее притягивать к себе болельщиков, приоткрывая завесу внутренней жизни команд и игроков. Для этого мы предлагаем им уникальные ОТТ-решения, которые позволяют безукоризненно соединять аудиовизуальный контент с данными».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 10 авг 2018, 11:57

КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ SVOD-СЕРВИСОВ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ К 2023 ГОДУ УДВОИТСЯ
kolichestvo_abonentov_svod_servisov_v_latinskoy_amerike_k_2023_godu_udvoitsya.jpg
Количество абонентов SVoD-сервисов в Латинской Америке к 2023 году удвоится, пишет издание DigitalTVEurope со ссылкой на доклад Digital TV Research.
По сведениям аналитиков, в конце 2017 года количество пользователей видеосервисов, работающих по принципу периодической подписки, в Латинской Америке составило 21,14 млн. Согласно прогнозу, к 2023 году эта цифра вырастет до 48,24 млн, сообщает DigitalTVEurope. По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), по итогам 2017 года 13,2% домохозяйств региона были подписаны на SVoD-сервис, а к 2023 году таких станет 28,4%.

В 2019 году лидером рынка SVoD-сервисов станет Мексика, к 2023 году ее доля составит 36% от общего числа абонентов региона. Доля Бразилии, которая имеет большее население, составит 27%. Саймон Мюррей добавляет, что Пуэрто-Рико и Мексика являются единственными странами в регионе, где работает сервис Amazon Prime Video.

Крупнейшей платформой SVoD в Латинской Америке остается Netflix: ожидается, что к 2023 году количество подписчиков видеосервиса составит 23,99 млн. Абоненты Amazon Prime Video, Blim, Claro Video, Crackle, HBO, Movistar Play и Netflix в совокупности составят 91% пользователей SVoD в регионе к 2023-му.

По прогнозу Digital TV Research, общий объем доходов от телевидения и кино увеличится с $2,47 млрд в 2017 году до $6,43 млрд в 2023-м. Ожидается, что SVoD останется самым крупным источником дохода OTT-сервисов в Латинской Америке, и к 2023 году он принесет $4,42 млрд выручки.
Digital_TV_Research_LatAm_1.jpg
Ранее сообщалось, что к концу 2021 года в Латинской Америке аудитория платного ТВ достигнет 95 млн подключений.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 13 авг 2018, 12:31

ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ЛИНЕЙНОГО ТВ В ЕВРОПЕ СОКРАЩАЕТСЯ В ПОЛЬЗУ VOD-СЕРВИСОВ
vremya_prosmotra_lineynogo_tv_v_evrope_sokrashchaetsya_v_polzu_vod_servisov.jpg
Время просмотра линейного телевидения на пяти ведущих европейских медита-рынках - Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании – сокращается из-за миграции зрителей на онлайн-платформы видео по запросу (VoD).

Европейские зрители в 2017 году сократили время просмотра линейного ТВ, время отложенного просмотра с помощью записывающих устройств (PVR) также снизилось или осталось на том же уровне, говорится в отчете IHS Markit. В целом, ежемесячное время просмотра онлайн-видео на VoD-платформах европейцами увеличивается на два часа год к году, сообщает Advanced-Television со ссылкой на IHS Markit.

В отчете отмечается, что ежедневное время просмотра короткоформатного видео (до 15 мин) в Интернете растет в Европе в среднем на 10 минут ежегодно, для длинного формата (свыше 15 мин) – на восемь минут.

«По мере перераспределения времени просмотра в пользу VoD-сервисов монетизация таких сервисов, а также отложенного просмотра остается ключевой проблемой, поскольку технология вставки и отслеживания рекламы онлайн развивается медленно», - отметила заместитель директора направления подключенных устройств и потребления медиа в IHS Markit Фатеха Бегум (Fateha Begum). В то же время, по ее словам, операторы платного телевидения по-прежнему в первую очередь озабочены сохранением доходов от подписки.

Наиболее быстро время просмотра VoD-видео растет в Великобритании. Среднее ежедневное время просмотра линейного ТВ в расчете на человека в этой стране сократилось более чем на восемь минут в 2017 году, а время потребления VoD-сервисов выросло на пять минут в день.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 14 авг 2018, 11:56

IRDETO: ПРЕСТУПНИКИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ВОРОВАННЫХ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ
irdeto_prestupniki_zarabatyvayut_na_vorovannykh_uchyetnykh_zapisyakh_polzovateley_onlayn_kinoteatrov.jpg
Каждый месяц в Dark Web выставляются на продажу сотни украденных учётных записей пользователей ОТТ-сервисов, причём средняя цена за одну учётку - $8,81, сообщается в исследовании Irdeto.
Dark Web – теневой сегмент интернета, сайты которого не индексируются поисковыми сервисами. На этих сайтах предлагается множество различных нелегальных товаров, в том числе и учётные записи пользователей онлайн-кинотеатров. В апреле 2018 года специалисты Irdeto обнаружили 854 предложения краденных данных пользователей ОТТ-сервисов у 69 продавцов на более чем 15 торговых площадках Dark Web. Среди прочих были обнаружены логины и пароли пользователей Netflix, HBO и DirecTV. Irdeto предупреждает пользователей, что необходимо обращать внимание на любую странную активность в своём аккаунте и регулярно менять пароли.

Кроме этого, в исследовании сообщается, что пиратские интернет-трансляции стали глобальной проблемой. В среднем 10 крупнейших пиратских сайтов со ссылками на нелегальные трансляции набирают 74 млн посещений в месяц со всего мира. Наиболее часто на эти сайты заходят жители США – они совершают 2,9 млн уникальных посещений в месяц, на втором месте Великобритания (1,7 млн), на третьем - Германия (1,5 млн), пишет Broadband TV News.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
wova
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 706 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение wova » 16 авг 2018, 13:07

ДОХОДЫ ТВ И ВИДЕО БУДУТ РАСТИ ЗА СЧЕТ OTT В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022. Соответственно, разница составит $69 млрд, причем 90% этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.

Потребительские расходы и рекламная выручка от OTT-сервисов удвоятся в прогнозируемый период и достигнут $123 млрд в 2022 году. Несмотря на то, что именно они станут драйвером роста, все-таки основная доля доходов по-прежнему будет приходиться на традиционные сервисы, отмечают аналитики, или 78%. В денежном выражении сумма составит $435 млрд - на $7 млрд больше, чем в 2017 году.

Северная Америка останется крупнейшим рынком ТВ и видео. На нее придется 38,7% глобальных потребительских и рекламных затрат. IPTV будет способствовать распространению тенденции "резки ТВ-шнура" в Западной Европе. Там кабельное ТВ понесет чистые убытки в размере 987 млн евро, спутниковое - 187 млн евро, DTT - 125 млн евро в течение ближайших пяти лет, в то же время доходы IPTV вырастут на 1,5 млрд евро - до 9,9 млрд в 2022 году.

На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 23,4% глобальных доходов, говорится в исследовании. В отличие от Северной Америки и Западной Европы, где траты на традиционные сервисы остаются на одном уровне или падают, в этом регионе, в основном благодаря Китаю и Индии, сегмент традиционного ТВ продолжит расти.



Аватара пользователя
wova
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 22:10
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Германия
Имя: Александер
Откуда: Германия
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 706 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение wova » 16 авг 2018, 13:07

ДОХОДЫ ТВ И ВИДЕО БУДУТ РАСТИ ЗА СЧЕТ OTT В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022. Соответственно, разница составит $69 млрд, причем 90% этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.

Потребительские расходы и рекламная выручка от OTT-сервисов удвоятся в прогнозируемый период и достигнут $123 млрд в 2022 году. Несмотря на то, что именно они станут драйвером роста, все-таки основная доля доходов по-прежнему будет приходиться на традиционные сервисы, отмечают аналитики, или 78%. В денежном выражении сумма составит $435 млрд - на $7 млрд больше, чем в 2017 году.

Северная Америка останется крупнейшим рынком ТВ и видео. На нее придется 38,7% глобальных потребительских и рекламных затрат. IPTV будет способствовать распространению тенденции "резки ТВ-шнура" в Западной Европе. Там кабельное ТВ понесет чистые убытки в размере 987 млн евро, спутниковое - 187 млн евро, DTT - 125 млн евро в течение ближайших пяти лет, в то же время доходы IPTV вырастут на 1,5 млрд евро - до 9,9 млрд в 2022 году.

На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 23,4% глобальных доходов, говорится в исследовании. В отличие от Северной Америки и Западной Европы, где траты на традиционные сервисы остаются на одном уровне или падают, в этом регионе, в основном благодаря Китаю и Индии, сегмент традиционного ТВ продолжит расти.



Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 16 авг 2018, 19:53

Irdeto: Преступники получают прибыль от украденных учётных записей OTT-платформ
pirate_fon-1021x580.jpg
Ежемесячно в «тёмном» сегменте всемирной паутины появляются сотни деталей по логинам на популярные ОТТ-службы по средней цене в 8.81 доллара, что подвергает риску пользователей и оказывает негативное влияние на доходы ОТТ-платформ, говорится в свежем исследовании Irdeto.

Через торговые площадки в тёмном сегменте всемирной паутины можно приобретать множество продуктов, учётных записей и услуг, включая данные по учётным записям целого ряда служб платного ТВ и ОТТ платформ с видео по запросу (VOD) – таких, как Netflix, HBO, Hulu. Это означает, что учётные записи легальных пользователей могут быть скомпрометированы и использоваться нелегально за небольшую разовую плату. Поэтому пользователям следует проявлять бдительность, обращая внимание на любую необычную или подозрительную активность в своих учётных записях и при необходимости регулярно менять пароли.

Среди дополнительных ключевых выводов отчёта:

Украденные данные по учётным записям ОТТ широко доступны. – Лишь за один месяц (апрель 2018) в компании Irdeto выявили 854 набора учётных записей ОТТ платформ от 69 уникальных продавцов на более чем 15 торговых площадках в тёмном сегменте Интернета. Эти учётные записи имели отношение к 42 различным ОТТ платформам, включая Netflix, HBO, DirecTV и Hulu.
Пиратство в сегменте живых потоковых трансляций является глобальной проблемой. На протяжении первого квартала 2018 года партнёры компании Irdeto, занимающиеся web-аналитикой, зарегистрировали в среднем 74 миллиона заходов на потоковые платформы в месяц (21 миллион уникальных заходов). Основной трафик приходил из США (2 934 000 уникальных визитов в месяц в среднем), Великобритании (1 714 000 уникальных визитов в месяц) и Германии (1 519 000 уникальных визитов в среднем в месяц).
Реклама «полностью заряженных» сет-топ-боксов продолжает распространяться. Пираты используют популярные сайты для электронной коммерции для рекламы ISD-приставок, и очень часто данная реклама активно размещается в преддверии ярких спортивных событий. К примеру, в Irdeto выявили на площадках электронной коммерции – таких, как eBay и Gumtree – 180 фактов рекламы ISD-предложенией, связанных с просмотром поединка Джошуа и Паркера лишь за один день недели, предшествовавшей событию. В целом за 2018 год в Irdeto приняли меры для удаления почти 7 000 рекламных объявлений по ISD на 60 доменах.
«Кража пиратами контента превратилась в полномасштабное криминальное предприятие, некоторые из злоумышленников уже предлагают нелегальную подписку на контент в попытке конкурировать с официальными операторами платного ТВ. Владельцы контента, правообладатели, технологические партнёры и партнёры по безопасности, а также правоохранительные органы активно работают над пресечением угрозы пиратства. Однако, пользователям также следует сохранять бдительность для избежания рисков, которым они могут быть подвергнуты при использовании нелегального контента, – говорит вице-президент компании Irdeto по вопросам услуг кибербезопасности Марк Малреди. – Пользователям следует думать над тем, откуда они берут контент и быть уверенными в том, что любое скачивание или потоковый просмотр осуществляется из легальных источников. Они также должны помнить о том, что если они используют для доступа к ОТТ платформе тот же самый пароль, который они используют для доступа ко многим другим огайн-ресурсам, они подвергают себя огромному количеству угроз».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение Admin » 22 авг 2018, 17:28

Доход восточноевропейских OTT-сервисов утроится в течение 5 лет
Доход ОТТ-сектора от кино и сериалов в 22 странах Восточной Европы достигнет к 2023 году 3,51 млрд долларов США, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Digital TV Research. Этот показатель превысит втрое уровень 2017 года (с показателем в 1,01 млрд. долларов).

Отмечается, что на Россию будет приходиться 40% восточноевропейских доходов ОТТ-сервисов. На втором месте будет Польша, с прогнозом в 23% рынка. Из 2,495 млн долларов роста в период с 2017 по 2023 гг. на Россию придется 994 млн, а на Польшу - 537 млн.

Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research, считает, что Россия сможет достичь таких показателей и в условиях ограничения на работу в стране зарубежных платформ, только за счет активности национальных игроков.

SVoD (Subscription Video on Demand – подписная модель) - крупнейший в регионе источник доходов OTT-сектора в 2017 году. Доходы от услуг SVoD достигнут 2,25 млрд долларов США к 2023 году (что составит 64% от общих доходов OTT-сервисов).. В 2017 году SVoD заработал 515 млн долларов (51% от общих доходов OTT).

В Восточной Европе прогнозируют 22,1 миллиона абонентов SVoD к 2023 году, что втрое выше уровня в 7,1 миллиона, зафиксированного на конец 2017 года. Из 15 миллионов новых абонентов Россия принесет 5 миллионов, а Польша - почти 4 миллиона.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости IPTV»