Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 27 июл 2018, 08:24

ВО II КВАРТАЛЕ AT&T КОМПЕНСИРОВАЛ ПОТЕРИ АБОНЕНТОВ СПУТНИКОВОГО ТВ ПРИРОСТОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОТТ-СЕРВИСА
vo_ii_kvartale_at_t_kompensiroval_poteri_abonentov_sputnikovogo_tv_prirostom_polzovateley_ott_servis.jpeg
К стриминговому сервису DirecTV Now (дочерняя компания AT&T) во втором квартале 2018 года подключились 342 тыс. новых абонентов. Еще одна «дочка» AT&T — платформа классического спутникового платного телевидения DirecTV — за этот же период потеряла 286 тыс. абонентов.
Общий прирост пользователей всех видеосервисов AT&T в США и Мексике составляет 80 тыс. Усредненное ARPU видеосервисов — $113,41.

Отмеченная ранее тенденция американского рынка платного ТВ к переходу абонентов с классического линейного платного ТВ на сервисы ОТТ особенно ярко проявилась при подведении итогов 2017 года. Результаты первого квартала 2018 года эту тенденцию подтвердили.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 31 июл 2018, 21:10

Австралия: рынок SVoD вырос на 54% по сравнению с предыдущим годом
По данным исследований аналитической фирмы Telsyte, в конце июня 2018 года рынок SVoD Австралии продолжал расти, достигнув 9,1 млн. подписчиков - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 54%.

За тот же период доходы SVoD в Австралии значительно выросли (на 90%), достигнув в конце 2018 финансового года более $700 млн.

По прогнозам Telsyte, австралийцы будут иметь более чем в два раза больше подписок на сервисы SVoD (22 миллиона) к концу июня 2022 года.

Потоковые развлечения - доставляемые через подключенные к Интернету устройства, такие как смартфоны, телевизионные приставки, игровые приставки и телевизоры smart TV - быстро становятся основным способом, благодаря которым потребители просматривают видеоконтент.

В целом, по подсчетам Telsyte, 43% австралийских домохозяйств подписались на услуги SVoD в конце июня 2018 года, увеличив данный показатель примерно с 30% год назад. Этот показатель составляет примерно 70% в США и 60% в Великобритании, что говорит о возможности роста данного показателя в Австралии в течение следующих нескольких лет.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 09 авг 2018, 13:44

Футбольный клуб Borussia Dortmund перезапускает OTT-платформу
bvb-tv-681x383.jpg
Футбольная команда Borussia Dortmund из Германии при поддержке провайдера полного цикла Sportradar перезапустила собственную ОТТ-платформу BVB-TV.

Платформа BVB-TV предлагает своим пользователям как бесплатный пакет, так и подписной пакет стоимостью 1.99 евро в месяц.

Пользователи бесплатного пакета получают доступ к просмотру товарищеских матчей, а премиальный пакет даёт возможность смотреть повторы регулярных матчей, а также пересматривать яркие моменты игр сразу же после финального свистка.

Подписной вариант также включает в себя сцены, оставшиеся за кадром основных трансляций, при этом в Borussia Dortmund обещают ежедневно выкладывать в сеть как минимум одно такое видео.

Компания Sportradar предоставит клубу технические решения по организации ОТТ-платформы, в частности – решения по обеспечению работы клиентского интерфейса, систему управления видео, систему доставки контента через различные каналы доступа BVB – такие, как web, мобильные приложения, социальные сети, а также по синдикации контента для основного спонсора клубного ТВ BVB – компании Deutsche Telekom.

Зрители также получат доступ к статистике и дополнительной информации по матчам во время их повторного просмотра – в частности, к динамическим плашкам, которые синхронизируются поминутно, а также к ключевым моментам игры.

«Мы изменили подход к нашей ОТТ-платформе, поняв, что мы хотим получать от неё большую отдачу», – говорит маркетинг-директор Borussia Dortmund Карстен Крамер. – «Специалистам из компании Sportradar удалось очень хорошо понять наши запросы, и мы рады возможности представить это новое и усовершенствованное предложение BVB-TV к новому сезону».

Управляющий директор отдела ОТТ в Sportradar Райнер Гайер добавляет: «Болельщики Borussia, где бы они не находились и каким способом не получали бы доступ к BVB-TV, получат возможность просматривать контент и дополнительные материалы, недоступные болельщикам прочих клубов. Нам нравится помогать клубам, которые ценят инновационные решения, сильнее притягивать к себе болельщиков, приоткрывая завесу внутренней жизни команд и игроков. Для этого мы предлагаем им уникальные ОТТ-решения, которые позволяют безукоризненно соединять аудиовизуальный контент с данными».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 10 авг 2018, 11:57

КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ SVOD-СЕРВИСОВ В ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКЕ К 2023 ГОДУ УДВОИТСЯ
kolichestvo_abonentov_svod_servisov_v_latinskoy_amerike_k_2023_godu_udvoitsya.jpg
Количество абонентов SVoD-сервисов в Латинской Америке к 2023 году удвоится, пишет издание DigitalTVEurope со ссылкой на доклад Digital TV Research.
По сведениям аналитиков, в конце 2017 года количество пользователей видеосервисов, работающих по принципу периодической подписки, в Латинской Америке составило 21,14 млн. Согласно прогнозу, к 2023 году эта цифра вырастет до 48,24 млн, сообщает DigitalTVEurope. По словам главного аналитика Digital TV Research Саймона Мюррея (Simon Murray), по итогам 2017 года 13,2% домохозяйств региона были подписаны на SVoD-сервис, а к 2023 году таких станет 28,4%.

В 2019 году лидером рынка SVoD-сервисов станет Мексика, к 2023 году ее доля составит 36% от общего числа абонентов региона. Доля Бразилии, которая имеет большее население, составит 27%. Саймон Мюррей добавляет, что Пуэрто-Рико и Мексика являются единственными странами в регионе, где работает сервис Amazon Prime Video.

Крупнейшей платформой SVoD в Латинской Америке остается Netflix: ожидается, что к 2023 году количество подписчиков видеосервиса составит 23,99 млн. Абоненты Amazon Prime Video, Blim, Claro Video, Crackle, HBO, Movistar Play и Netflix в совокупности составят 91% пользователей SVoD в регионе к 2023-му.

По прогнозу Digital TV Research, общий объем доходов от телевидения и кино увеличится с $2,47 млрд в 2017 году до $6,43 млрд в 2023-м. Ожидается, что SVoD останется самым крупным источником дохода OTT-сервисов в Латинской Америке, и к 2023 году он принесет $4,42 млрд выручки.
Digital_TV_Research_LatAm_1.jpg
Ранее сообщалось, что к концу 2021 года в Латинской Америке аудитория платного ТВ достигнет 95 млн подключений.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 13 авг 2018, 12:31

ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ЛИНЕЙНОГО ТВ В ЕВРОПЕ СОКРАЩАЕТСЯ В ПОЛЬЗУ VOD-СЕРВИСОВ
vremya_prosmotra_lineynogo_tv_v_evrope_sokrashchaetsya_v_polzu_vod_servisov.jpg
Время просмотра линейного телевидения на пяти ведущих европейских медита-рынках - Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании – сокращается из-за миграции зрителей на онлайн-платформы видео по запросу (VoD).

Европейские зрители в 2017 году сократили время просмотра линейного ТВ, время отложенного просмотра с помощью записывающих устройств (PVR) также снизилось или осталось на том же уровне, говорится в отчете IHS Markit. В целом, ежемесячное время просмотра онлайн-видео на VoD-платформах европейцами увеличивается на два часа год к году, сообщает Advanced-Television со ссылкой на IHS Markit.

В отчете отмечается, что ежедневное время просмотра короткоформатного видео (до 15 мин) в Интернете растет в Европе в среднем на 10 минут ежегодно, для длинного формата (свыше 15 мин) – на восемь минут.

«По мере перераспределения времени просмотра в пользу VoD-сервисов монетизация таких сервисов, а также отложенного просмотра остается ключевой проблемой, поскольку технология вставки и отслеживания рекламы онлайн развивается медленно», - отметила заместитель директора направления подключенных устройств и потребления медиа в IHS Markit Фатеха Бегум (Fateha Begum). В то же время, по ее словам, операторы платного телевидения по-прежнему в первую очередь озабочены сохранением доходов от подписки.

Наиболее быстро время просмотра VoD-видео растет в Великобритании. Среднее ежедневное время просмотра линейного ТВ в расчете на человека в этой стране сократилось более чем на восемь минут в 2017 году, а время потребления VoD-сервисов выросло на пять минут в день.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 14 авг 2018, 11:56

IRDETO: ПРЕСТУПНИКИ ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ВОРОВАННЫХ УЧЁТНЫХ ЗАПИСЯХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРОВ
irdeto_prestupniki_zarabatyvayut_na_vorovannykh_uchyetnykh_zapisyakh_polzovateley_onlayn_kinoteatrov.jpg
Каждый месяц в Dark Web выставляются на продажу сотни украденных учётных записей пользователей ОТТ-сервисов, причём средняя цена за одну учётку - $8,81, сообщается в исследовании Irdeto.
Dark Web – теневой сегмент интернета, сайты которого не индексируются поисковыми сервисами. На этих сайтах предлагается множество различных нелегальных товаров, в том числе и учётные записи пользователей онлайн-кинотеатров. В апреле 2018 года специалисты Irdeto обнаружили 854 предложения краденных данных пользователей ОТТ-сервисов у 69 продавцов на более чем 15 торговых площадках Dark Web. Среди прочих были обнаружены логины и пароли пользователей Netflix, HBO и DirecTV. Irdeto предупреждает пользователей, что необходимо обращать внимание на любую странную активность в своём аккаунте и регулярно менять пароли.

Кроме этого, в исследовании сообщается, что пиратские интернет-трансляции стали глобальной проблемой. В среднем 10 крупнейших пиратских сайтов со ссылками на нелегальные трансляции набирают 74 млн посещений в месяц со всего мира. Наиболее часто на эти сайты заходят жители США – они совершают 2,9 млн уникальных посещений в месяц, на втором месте Великобритания (1,7 млн), на третьем - Германия (1,5 млн), пишет Broadband TV News.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Germany wova

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение wova » Вчера, 13:07

ДОХОДЫ ТВ И ВИДЕО БУДУТ РАСТИ ЗА СЧЕТ OTT В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022. Соответственно, разница составит $69 млрд, причем 90% этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.

Потребительские расходы и рекламная выручка от OTT-сервисов удвоятся в прогнозируемый период и достигнут $123 млрд в 2022 году. Несмотря на то, что именно они станут драйвером роста, все-таки основная доля доходов по-прежнему будет приходиться на традиционные сервисы, отмечают аналитики, или 78%. В денежном выражении сумма составит $435 млрд - на $7 млрд больше, чем в 2017 году.

Северная Америка останется крупнейшим рынком ТВ и видео. На нее придется 38,7% глобальных потребительских и рекламных затрат. IPTV будет способствовать распространению тенденции "резки ТВ-шнура" в Западной Европе. Там кабельное ТВ понесет чистые убытки в размере 987 млн евро, спутниковое - 187 млн евро, DTT - 125 млн евро в течение ближайших пяти лет, в то же время доходы IPTV вырастут на 1,5 млрд евро - до 9,9 млрд в 2022 году.

На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 23,4% глобальных доходов, говорится в исследовании. В отличие от Северной Америки и Западной Европы, где траты на традиционные сервисы остаются на одном уровне или падают, в этом регионе, в основном благодаря Китаю и Индии, сегмент традиционного ТВ продолжит расти.


Аватара пользователя
Germany wova

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение wova » Вчера, 13:07

ДОХОДЫ ТВ И ВИДЕО БУДУТ РАСТИ ЗА СЧЕТ OTT В БЛИЖАЙШИЕ ПЯТЬ ЛЕТ

Глобальные потребительские и рекламные расходы на ТВ и видео вырастут с $490 млрд в 2017 году до $559 млрд в 2022. Соответственно, разница составит $69 млрд, причем 90% этой суммы придется на OTT-сегмент, прогнозирует Strategy Analytics.

Потребительские расходы и рекламная выручка от OTT-сервисов удвоятся в прогнозируемый период и достигнут $123 млрд в 2022 году. Несмотря на то, что именно они станут драйвером роста, все-таки основная доля доходов по-прежнему будет приходиться на традиционные сервисы, отмечают аналитики, или 78%. В денежном выражении сумма составит $435 млрд - на $7 млрд больше, чем в 2017 году.

Северная Америка останется крупнейшим рынком ТВ и видео. На нее придется 38,7% глобальных потребительских и рекламных затрат. IPTV будет способствовать распространению тенденции "резки ТВ-шнура" в Западной Европе. Там кабельное ТВ понесет чистые убытки в размере 987 млн евро, спутниковое - 187 млн евро, DTT - 125 млн евро в течение ближайших пяти лет, в то же время доходы IPTV вырастут на 1,5 млрд евро - до 9,9 млрд в 2022 году.

На Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться 23,4% глобальных доходов, говорится в исследовании. В отличие от Северной Америки и Западной Европы, где траты на традиционные сервисы остаются на одном уровне или падают, в этом регионе, в основном благодаря Китаю и Индии, сегмент традиционного ТВ продолжит расти.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » Вчера, 19:53

Irdeto: Преступники получают прибыль от украденных учётных записей OTT-платформ
pirate_fon-1021x580.jpg
Ежемесячно в «тёмном» сегменте всемирной паутины появляются сотни деталей по логинам на популярные ОТТ-службы по средней цене в 8.81 доллара, что подвергает риску пользователей и оказывает негативное влияние на доходы ОТТ-платформ, говорится в свежем исследовании Irdeto.

Через торговые площадки в тёмном сегменте всемирной паутины можно приобретать множество продуктов, учётных записей и услуг, включая данные по учётным записям целого ряда служб платного ТВ и ОТТ платформ с видео по запросу (VOD) – таких, как Netflix, HBO, Hulu. Это означает, что учётные записи легальных пользователей могут быть скомпрометированы и использоваться нелегально за небольшую разовую плату. Поэтому пользователям следует проявлять бдительность, обращая внимание на любую необычную или подозрительную активность в своих учётных записях и при необходимости регулярно менять пароли.

Среди дополнительных ключевых выводов отчёта:

Украденные данные по учётным записям ОТТ широко доступны. – Лишь за один месяц (апрель 2018) в компании Irdeto выявили 854 набора учётных записей ОТТ платформ от 69 уникальных продавцов на более чем 15 торговых площадках в тёмном сегменте Интернета. Эти учётные записи имели отношение к 42 различным ОТТ платформам, включая Netflix, HBO, DirecTV и Hulu.
Пиратство в сегменте живых потоковых трансляций является глобальной проблемой. На протяжении первого квартала 2018 года партнёры компании Irdeto, занимающиеся web-аналитикой, зарегистрировали в среднем 74 миллиона заходов на потоковые платформы в месяц (21 миллион уникальных заходов). Основной трафик приходил из США (2 934 000 уникальных визитов в месяц в среднем), Великобритании (1 714 000 уникальных визитов в месяц) и Германии (1 519 000 уникальных визитов в среднем в месяц).
Реклама «полностью заряженных» сет-топ-боксов продолжает распространяться. Пираты используют популярные сайты для электронной коммерции для рекламы ISD-приставок, и очень часто данная реклама активно размещается в преддверии ярких спортивных событий. К примеру, в Irdeto выявили на площадках электронной коммерции – таких, как eBay и Gumtree – 180 фактов рекламы ISD-предложенией, связанных с просмотром поединка Джошуа и Паркера лишь за один день недели, предшествовавшей событию. В целом за 2018 год в Irdeto приняли меры для удаления почти 7 000 рекламных объявлений по ISD на 60 доменах.
«Кража пиратами контента превратилась в полномасштабное криминальное предприятие, некоторые из злоумышленников уже предлагают нелегальную подписку на контент в попытке конкурировать с официальными операторами платного ТВ. Владельцы контента, правообладатели, технологические партнёры и партнёры по безопасности, а также правоохранительные органы активно работают над пресечением угрозы пиратства. Однако, пользователям также следует сохранять бдительность для избежания рисков, которым они могут быть подвергнуты при использовании нелегального контента, – говорит вице-президент компании Irdeto по вопросам услуг кибербезопасности Марк Малреди. – Пользователям следует думать над тем, откуда они берут контент и быть уверенными в том, что любое скачивание или потоковый просмотр осуществляется из легальных источников. Они также должны помнить о том, что если они используют для доступа к ОТТ платформе тот же самый пароль, который они используют для доступа ко многим другим огайн-ресурсам, они подвергают себя огромному количеству угроз».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей