Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение Admin » 28 ноя 2019, 11:03

ОПРОС: ЗА 2 ГОДА ДОЛЯ РОССИЯН, НЕ ПОНИМАЮЩИХ, ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ ЗА OTT-КОНТЕНТ, СНИЗИЛАСЬ В 1,5 РАЗА
Опросив 2 тыс. жителей России, Mediascope выяснил, что 63% россиян до сих пор не понимают, зачем покупать подписку на видеоконтент, если интернет предоставляет возможность найти практически все бесплатно. В то же время число таких людей за два года уменьшилось почти в 1,5 раза.
Значительная доля респондентов - 61% - готова потерпеть рекламу, если она позволяет смотреть контент бесплатно, пишет Sostav.ru со ссылкой на данные Mediascope. Заплатить готовы 17% опрошенных, если получат неограниченный доступ. Таких пользователей в последние два года стало примерно в 1,5 раза больше.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov.jpg
Профессиональное видео смотрят 74% респондентов, из них 71% - пользовательское видео, а 63% - онлайн-видеоблоги. Большинство россиян смотрят онлайн-видео на компьютере или ноутбуке – 64%, на смартфоне - 55%, на смарт ТВ — 17%.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov-3.jpg
Чем моложе пользователи, тем выше среди них доля предпочитающих смартфоны другим устройствам для просмотра. Самый популярный контент в сети – кино, его смотрят 58% респондентов, на втором месте по востребованности – новости (49%) и зарубежные сериалы (41%). По-прежнему велика доля пользователей ресурсов с пиратским контентом – около 40%. За год соотношение легальных и пиратских плееров не изменилось, оставаясь примерно на уровне 60%/40%.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov-2.jpg
Около 20% опрошенных уже покупали подписки, среди них больше всего мужчин из Москвы, получающих зарплату выше среднего. Не собираются платить 23% россиян, а 26% совсем не смотрят видео в онлайне.
mediaskop-prosmotr-platnykh-videoservisov-4.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
olegbatkov

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov » 29 ноя 2019, 10:28

ПОЛОВИНА ЕВРОПЕЙСКОГО VOD-КОНТЕНТА ПРОИЗВЕДЕНА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
29.11.2019

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЕВРОПА, ИССЛЕДОВАНИЕ, СЕРИАЛЫ, ФИЛЬМЫ
По данным доклада Европейской аудиовизуальной обсерватории, основная часть контента VOD-сервисов производится в Великобритании или за пределами Европы.

Доля европейской продукции в каталогах TVOD-сервисов, действующих на территории Евросоюза, составляет 30%, в сегменте SVOD — 26%.

Телевизионный контент (сериалы и телешоу) представлен гораздо обширнее, чем полнометражное кино: в сегменте TVOD ТВ-контента более чем в пять раз больше, чем кинопродукции, в сегменте SVOD — в 3,6 раза.

Американские сериалы лидируют по присутствию в каталогах VOD-платформ Евросоюза, чего не скажешь об американских телешоу, чей рейтинг самый низкий.



В ходе исследования Европейская аудиовизуальная обсерватория использовала данные от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla Digital и EUROVOD. Доклад был опубликован в рамках международной программы Европейской комиссии Creative Europe.

Аватара пользователя
olegbatkov

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov » 30 ноя 2019, 06:55

Британские поставщики берут европейское лидерство по содержанию VOD

Исследование, проведенное Европейской аудиовизуальной Обсерваторией по количеству кино-и телевизионного контента в каталогах VOD, показало, что по существу Арена video-on-demand не является национальной и с британским контентом, занимающим ведущее место.

Исследование было предпринято с учетом роста абонентских и транзакционных услуг VOD в Европе. Обзор фильмов был основан на июньских данных каталога 2019 года от JustWatch, Ampere, Filmtoro, La Pantalla и EUROVOD, взятых из 146 каталогов TVOD и 136 каталогов SVOD. Исследование телевизионного контента было основано на данных JustWatch из 118 каталогов SVOD в 21 стране ЕС и на 53 каталогах TVOD из 14 стран ЕС, собранных в октябре 2019 года.
Спойлер
Показать
Европейская аудиовизуальная обсерватория установила, что Европейский кино-и телевизионный контент составляет 30% всего контента, найденного на TVOD, и 26% SVOD в ЕС, если рассматривать названия фильмов и сериалов и/или сезоны, а не отдельные эпизоды. Если считать отдельные эпизоды, то на долю европейского кино и телевизионного контента приходится 27% всего контента, найденного в каталогах TVOD, и 20% всех эпизодов, найденных в каталогах SVOD в ЕС.

Исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории исследование Европейской аудиовизуальной обсерватории оказалось, что на VOD есть больше отдельных названий фильмов, которые доступны с телевизионным контентом, но подсчитывает телевизионные эпизоды, там было больше телевизионного контента. Исследование показало, что существует в среднем в пять раз больше телевизионных эпизодов, чем названия фильмов, предлагаемых на транзакционных предложениях VOD. То есть в 3,6 раза больше на своде.

Европейский контент составляет 30% от всего контента, доступного на ТВОД и 26% всего контента свод, считая отдельные фильмы и телевизионные названия или сезоны. При подсчете количества телевизионных эпизодов, а не отдельных названий или сезонов, доля европейского контента падает до 27% на ТВОД и до 20% на свод. Доля американского контента на VOD в ЕС является самой высокой, когда рассматриваются телевизионные эпизоды, и самой низкой, когда рассматриваются телевизионные заголовки.

Большинство европейского контента в каталогах VOD было обнаружено, что они не являются национальными, при этом TVOD имеет более высокую долю национального кино и телевизионного контента, чем услуги SVOD. На TVOD британские фильмы и телевизионные названия являются самыми экспортируемыми названиями контента, произведенного в ЕС, получая 32% и 48% рынка ЕС соответственно, а затем французские фильмы и немецкие телевизионные названия. Что касается SVOD, британские фильмы и телевизионные названия также составляют львиную долю экспорта ЕС с более чем 50% всех названий, которые были экспортированы.

Аватара пользователя
olegbatkov

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov » 30 ноя 2019, 13:38

SPI чернила DocuBay дистрибьюторское партнерство

/ 29 ноября 2019 года
Основанный на членстве VOD streaming service DocuBay, который фокусируется на премиальных документальных художественных фильмах, расширил свой каталог через новое лицензионное соглашение с SPI International.

SPI docubay 28Nov2019Новый контракт включает в себя семь премиальных документальных фильмов SPI, все из которых будут доступны для потоковой передачи в более чем 180 странах на веб-сайте и приложении DocuBay. Отдельные предметы включают в себя Турандот, маленькие камеры-большие звери, Хоппер времени, глаза в глаза с Эверестом: смерть на горе, невидимый фотограф дикой природы, всадники в стране заходящего солнца и Руанда 17.

"SPI International объединяет международные документальные фильмы самого высокого качества с партнерами мирового уровня",-сказал Хьюберт Орнасс-Кубацки, руководитель отдела продаж контента в SPI International.

“Мы поставляем отмеченные наградами, премиальные документальные фильмы, которые наша глобальная аудитория ожидает от нас, каждый день. Это очень интересно...что наше первое дистрибьюторское соглашение с DocuBay включает в себя семь наших лучших документальных фильмов и что обе стороны стремятся продолжать развивать это партнерство в течение многих лет.

"Огромный каталог исключительного контента SPI International находится в полном соответствии с миссией DocuBay по предоставлению зрителям лучших в независимых художественных документальных фильмах”, - добавил главный исполнительный директор DocuBay акул Трипати. "С DocuBay теперь доступны для глобальной аудитории мы с нетерпением ожидаем развития нашего сообщества поклонников документального кино через стратегические партнерские отношения с дистрибьюторами премиум-контента, такими как SPI International.”

Аватара пользователя
olegbatkov

Новости SVOD, VOD, OTT, AVоD, HbbTV

Сообщение olegbatkov » Вчера, 19:50

РЕЕСТР LUMIERE VOD СОБРАЛ В КАТАЛОГ КОНТЕНТ 305 ВИДЕОСЕРВИСОВ
04.12.2019

LUMIERE VOD, ВИДЕОКОНТЕНТ, ЕВРОПА
Проект Европейской аудиовизуальной обсерватории, реестр Lumiere VOD удвоил виртуальную картотеку по фильмам европейского производства, доступным в ЕС в стриминговом формате.

Теперь реестр охватывает 305 видеосервисов, действующих на территории 32 европейских стран — это около 37 тыс. тайтлов европейской кинопродукции.

Проект Lumiere VOD был запущен в бета-версии по инициативе комиссара ЕС по вопросам цифровой экономики Марии Габриэль и бывшего генерального секретаря Совета Европы Ягланда Турбьёрна. Старт состоялся в апреле 2019 года при содействии инвесторов и первых партнёров, предоставивших свои каталоги — JustWatch, Amazon Prime Video, Ampere Analysis, Netflix, Chili, CNC, участников сети EuroVOD, Filmtoro, La Pantalla Digital и Apple.

После успешного тестирования бета-версии Европейская комиссия и Европейская аудиовизуальная обсерватория одобрили запуск и обнародовали некоторые детали — начнёт работать в 2020 году и будет обновляться ежеквартально, пополняя базу информацией по последним вышедшим эпизодам сериалов. Учредители проекта надеются, что их инициатива продолжит объединять представителей индустрии и предоставлять ценные данные об успехах европейского кино в зарубежном прокате.

Вернуться в «Новости IPTV»