Новости IPTVНовости SVOD, VOD, OTT

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine boom

Новости SVOD, VOD, OTT

Сообщение boom » 27 май 2017, 08:27

[shadow=blue]Полнометражный и короткометражный контент "по запросу" доведет доход VOD до $77.7 млрд. к 2024 году[/shadow]
depositphotos_125526818-stock-photo-video-on-demand-vod-service.jpg
Наращивание спроса на программирование контента во всех формах и любой продолжительности будет основным фактором, определяющим рост рынка "видео по запросу" (VOD), что приведет доходность данного рынка к сумме в $77.7 млрд. в течение следующих семи лет, сообщает Ameri Research.

Аналитики компании отмечают, что во всем мире потребление медиа все чаще осуществляется в цифровых форматах, а количество цифровых медиа-плееров, таких, как Amazon, Netflix, Hulu, Roku, Boxee, Apple TV, стремительно растет, бросая вызов традиционно господствующему телевидению как ведущему центру развлечений.

По мнению аналитиков, большинство зрителей, по-видимому, дополняют, а не заменяют обычные платные телевизионные сервисы, которые, как ожидается, будут препятствовать росту рынка. Тем не менее, аналитики добавляют, что быстрый рост предпочтений по отношению к программированию контента в сервисах VOD, когда зрители могут просматривать в потоковом режиме или загружать контент из традиционного телевизионного пакета или онлайн-источника, создает широкие возможности для производителей.

Оценивая возможности получения прибыли, Ameri Research рассматривает рекламу в сервисах "видео по запросу" (AVOD) как наиболее динамично развивающийся сегмент бизнес-модели, в значительной степени опирающийся на изменяющиеся потребительские предпочтения, что приводит к увеличению спроса на рекламу, отображаемую до, после или во время программирования VOD. При исследовании платформа OTT была признана доминирующим платформенным сегментом в 2016 году и, согласно прогнозам, она также будет процветать в ближайшие годы, используя свои возможности, когда потребитель может смотреть видео в любом месте и в любое время или находясь в движении.

Неудивительно, что Северная Америка стала доминирующим региональным рынком в 2016 году и на ее долю приходилось более 35% от общей суммы доходов в том же году. Американская компания Ameri отметила, что значительное присутствие и своевременное принятие на рынке технологий является главным фактором роста регионального рынка.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости "видео по запросу" (VOD)

Сообщение RomaamoR » 29 май 2017, 06:33

[shadow=blue]Тенденции ТВ на будущее: польская перспектива [/shadow]

Только около 3% польских зрителей подписаны на сервисы SVOD, такие, как Netflix. Это, согласно новому докладу, озаглавленному «Будущее телевидения: факторы изменений» (The future of television: the factors for change), подготовленному Haltalska Foresight Institute в сотрудничестве с UPC Polska и OMD, объясняется широким распространением пиратских потоковых сервисов, а также языковым барьером, так как большинство сервисов ведет трансляции только на английском языке.

В докладе отмечается, что традиционное телевидение сохраняет ключевую роль в Польше, его потребителями является около 92% населения, 62% из них уделяют ТВ-просмотру в среднем более четырех часов в день. В докладе также отмечается, что ожидания людей от будущего телевидения сильно различаются. Самым распространенным пожеланием является возможность в будущем автоматизировать и разумно адаптировать программы к интересам зрителей (24% голосов), а наименее распространенным - возможность смотреть программы в VR-очках (16%).

Самая молодая группа (в возрасте 15-18 лет) отметила, что у телевизора должно быть больше возможностей для использования ТВ-приложений для обращения к сервисам, в то время как возрастная группа 19-24 лет считает, что в будущем телевидение должно быть мобильным и предлагать аудио- и видеоконтент высокого качества.
Возрастные группы 25-34 лет и 35-44 лет чаще всего указывали, что телевидение должно разумно выстраивать программы в соответствии со вкусами зрителей, независимо ото того, будет это аудитория старшего возраста или дети. Зрители самого старшего возраста, участвовавшие в опросе заявили, что они хотели бы смотреть программы в 360-градусной технологии.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости "видео по запросу" (VOD)

Сообщение RomaamoR » 08 июн 2017, 09:24

[shadow=blue]Европейский рынок VOD в 2017 году cоберет 4,2 млрд. евро[/shadow]
Согласно данным итальянской исследовательской компании ITMedia Consulting европейский рынок VOD составит €4,2 млрд. в 2017 году.

Согласно новому отчету компании "Video On Demand in Europe: 2017-2020" («Видео по запросу в Европе: 2017-2020 гг.») рынок будет расти в среднем на 17% в год, достигнув в 2020 году 6,7 млрд. евро.

T-VOD (Транзакционное "Видео по запросу"), его доля на рынке снизится с 37% в 2017 году до 27% в 2020 году. SVOD (Подписное "Видео по запросу") будет увеличивать свою долю благодаря успеху сервисов Netflix, Amazon и им подобных.

Основными рынками для VOD сейчас являются и будут ими оставаться Франция, Германия и Великобритания. В то время как на эти страны приходится 40% от общей численности населения Западной Европы, три эти страны будут обеспечивать 63% рынка VOD в 2017 году и 62% в 2020 году.

Эти три рынка будут получать доходы в размере 2,7 млрд. евро в 2017 году, доходы увеличатся до 4,1 млрд. в 2020 году, а ежегодный прирост составит 15%.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
artim

Новости VOD, OTT

Сообщение artim » 09 июн 2017, 10:30

[shadow=blue]Deepmetrics — самая глубокая система измерений от Digital Screens[/shadow]
Deepmetrics-header-1021x580.jpg
Рынок наконец-то начал активно использовать аналитический ресурс IP-телевидения. ВОЛЯ уже второй год публикует результаты телесмотрения и рейтинги телеканалов и предлагает дополнительные услуги на платной основе. «Ланет» регулярно выкладывает рейтинги в открытый доступ. Недавно был запущен проект Big Data Rating. А теперь «Медиа Группа Украина» и компания Digital Screens презентовали продукт, который позволяет не только измерить IPTV и OTT телевидение и составить рейтинги, но и предоставляет возможности глубокого анализа полученных результатов. Наличие нескольких разных систем измерения у разных провайдеров, с одной стороны, усложняет жизнь рекламодателям, с другой – создает конкуренцию и затрудняет фальсификацию рейтингов. Данные для Deepmetrics берутся у Интерактивного TV Укртелекома, OLL.TV и партнёрской сети OLL.TV, соответственно, актуальны только для этих платформ и не могут быть репрезентативными для всего рынка.
Deepmetrics-tv-1320x881.jpg
На презентации проекта, проходившей 7 июня 2017 года, директор по развитию бизнеса «Медиа Группы Украина» Алексей Куракин и руководитель аналитических проектов компании Digital Screens Юлия Кахановская рассказали о возможностях системы и интересных выводах по результатам измерений. Главной инновацией, которая, возможно, изменит рекламный рынок, стала система ADBlast Online, способная распознавать и анализировать телевизионную рекламу в реальном времени. Теперь рекламодатели совершенно бесплатно (пока, по крайней мере), зарегистрировавшись на сайте, смогут отслеживать, когда именно транслируется их рекламный ролик и был ли он показан вообще, смотрят ли его телезрители и т.д. До этого момента такие возможности были недоступны, а о факте показа или отсутствия показа рекламы клиент мог узнать только из отчетов телеканала или самостоятельного мониторинга. Особенно полезен этот инструмент для измерения нишевых каналов.
Alexey-Kurakin-1320x881.jpg
Мониторинг программ в реал-тайм может помочь создателям live шоу и прямых трансляций, можно будет менять сценарий по ходу съемки, наблюдая за реакцией зрителей.

Еще одной новинкой от Deepmetrics стал анализ catch-up смотрения. Услугой пользуется 8-11 % зрителей. Всплеск отложенного просмотра приходится на выходные, наибольшей популярностью пользуются детские программы и кинофильмы.
yuliya-kahanovskaya-1320x881.jpg
Анализ данных IPTV и OTT смотрения с помощью TVMetr Online не позволяет с точностью узнать портрет конкретного пользователя, но с помощью анализа паттернов смотрения, его можно смоделировать. К слову, мобильное телевидение позволяет узнать индивидуальные характеристики зрителя и предоставляет широкие возможности для исследований. Возможно, партнерский проект Digital Screens и Vodafone станет источником для анализа. «Там очень много интересного. Мобильное телесмотрение растет и предоставляет много возможностей», — рассказал Mediasat Алексей Куракин.
Digital-Screens-Deepmetrics-room-1320x881.jpg
Очень интересным оказалось сравнение IPTV и OTT телесмотрения. У аудиторий изначально разный подход. Зрители IPTV включают телевизор (чаще всего именно телевизор, 94 % просмотров приходится на сет-топ-боксы, на мобильные устройства и Smart TV приходится 6 и 5 % соответственно) и потом выбирают, что посмотреть. Паттерн их смотрения ближе к поведению зрителя линейного ТВ. Телевизор чаще используется как фон: домохозяйство в среднем смотрит ТВ более 10 часов в день. Пик смотрения – традиционный прайм-тайм 19.00 – 22.00. Портрет зрителя также привычен: 55% женщин, семья, средний возраст.

Когда речь заходит об ОТТ, то мы уже можем наблюдать совершенно новую аудиторию, которая ломает привычные схемы рекламистов, и пока еще мало изучена. Потребитель ОТТ не включает просто так телевизор, точнее, Smart TV (58%) или мобильное устройство (38%) (40% зрителей смотрят видео на сайте, а ТВ-приставку использует только 3%, 40% используют более одного экрана). Зритель сразу знает, что хочет посмотреть, и ищет это. ОТТ смотрят целенаправленно, около 3 часов в день, а не как фон. Да и зритель уже другой: аудитория моложе, больше одиноких, 55% мужчин, больше работающих людей с высоким уровнем дохода. Очевидно, такие зрители позже приходят с работы, что сдвигает пик смотрения в будние дни – 22.00-24.00.

Стоит обратить внимание, что зрители ОТТ меньше смотрят телеканалы, 13% не смотрит их вообще. Тем не менее, Топ-6 каналов мало отличаются.

IPTV:
«Украина».
«1+1».
СТБ.
ICTV.
«Новый канал».
«Интер».

ОТТ:

«1+1».
«Украина».
«Футбол 2».
«Новый канал».
«Футбол 1».
«Интер».

Логично предположить, что ОТТ от oll.tv многие используют именно для просмотра футбольных матчей.

Теперь осталось подождать до 14 июня, когда заработает сайт Deepmetrics.tv и проверить все самому. Уже можно предварительно зарегистрироваться, и если команда Deepmetrics подтвердит регистрацию, то вы сможете использовать все перечисленные услуги (TV Report Basic, TVMetr Online, ADBlast Online) бесплатно. Платным будет только TV Report PRO — индивидуальные аналитические отчёты и исходные данные для вещателей и правообладателей.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 13 июн 2017, 16:31

[shadow=blue]"Корд-каттеры" потребляют на 60% больше OTT-контента, чем другие зрители[/shadow]
Так называемые "корд-каттеры" (от англ. cord – шнур), то есть зрители, отказавшиеся от традиционного ТВ, не отказываются от потребления видеоконтента. Аналитики comScore, изучив привычки потребителей в США, выяснили, что в среднем домохозяйства тратят 49 часов в месяц на просмотр OTT-контента, в том время как для "корд-каттеров" это число составляет 79 часов в месяц – примерно 2,5 часа в день. Это на 60% больше средних показателей.

Для сравнения, в среднем в американском домохозяйстве тратят 225 часов на просмотр традиционного ТВ.

Годовой доход "корд-каттера" с большой вероятностью составляет $75 тыс. или меньше, и чем он меньше, тем вероятнее пользователь является "корд-каттером".

"Корд-каттеры", не испытывающие давление со стороны ТВ в попытках привлечь к себе внимание, имеют тенденцию к просмотру несколько большего количества OTT-контента, - сказал вице-президент по новым продуктам comScore Майк Рич. Они тратят на Netflix на 41% больше времени, на YouTube – на 47% больше, на 45% больше времени на Amazon и 13% - на Hulu по сравнению со средним потребителем OTT".

Исследование также обнаружило, что "корд-каттеры" с большей вероятностью используют приставки для стриминга – эти устройства есть в 71% домах таких зрителей по сравнению с 59% всех OTT-потребителей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 14 июн 2017, 10:14

[shadow=blue]Nielsen: оценка общей аудитории VOD[/shadow]
Почти две трети европейских зрителей VOD заявляют, что просмотр программ "по запросу" в онлайн или на мобильном устройстве не так хорош, как на большом экране.

По словам Клэр Харрис, осуществляющей коммерческое руководство подразделением Watch компании Nielsen в группе Emerging Markets, это особенно важно, так как демонстрирует, что теперь просмотр контента потребителем не зависит от привязки к конкретному экрану.

В рамках широкомасштабной презентации Харрис также добавила, что VOD обеспечивает значительную аудиторию за пределами прямой трансляции программ, обеспечивая средний подъем аудитории на 28%.

В подтверждение своих слов она привела пример трансляции первого сезона криминального телесериала "Good Behaviour" ("Хорошее поведение") и того, как он принимался разными возрастными группами и группами, различающимися по получаемым доходам.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 15 июн 2017, 10:46

[shadow=blue]Бесплатные сервисы приводят к росту сектора VOD в Испании[/shadow]

По данным доклада "Informe Plataformas Digitales de Cine y Series en Espa?a 2017", более половины представленных в Испании на рынке платформ "видео по запросу" (VOD), доступны бесплатно.

В отчете, опубликованном Find Any Game, говорится, что в Испании доступно 400 платформ VOD, 148 из которых бесплатные. Кроме того, существует 64 бесплатные платформы, которые финансируются исключительно за счет размещения рекламы.

Подписная модель VOD (SVOD) является второй по количеству, всего имеется таких платформ 132. Сервисов с оплатой за просмотр (рay-per-view) или транзакционных сервисов VOD (TVOD) - 61. А сервисов EST (Electronic Sell-Through — тип VoD, при котором доступ к видео предоставляется в счёт уплаты определенной суммы, при этом видео практически не ограничено) всего 22.

«Наличие 400 активных цифровых платформ является важной вехой для испанского рынка, который все еще растет, - говорится в отчете. - Число пользователей платного телевидения пока не так велико, так как 88% интернет-домов еще не пользуются платформами, которые требуют оплаты за доступ к контенту».

В дополнение к лидерам VOD - Yomvi, Netflix, HBO Espa?a и Amazon Prime Video - появляются новые сервисы, и, как отмечается в отчете, рынок становится все более разнообразным.

В настоящее время в Испании насчитывается 134 платформы, среди которых восемь представляют исключительно контент для населения провинции Каталония, четыре - для населения провинции Галисия и четыре - для населения страны Басков.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine boom

Новости VOD, OTT

Сообщение boom » 16 июн 2017, 16:47

[shadow=blue]VOD - самый популярный вид просмотра у подростков[/shadow]
Исследование показало, что дети и подростки все чаще смотрят телевизионные программы с помощью смартфона и пользуются сервисами "видео по запросу" (VOD), так как все более привычными и распространенными способами просмотра у молодежи становятся мобильные устройства и соответствующие потоковые платформы "по запросу".

Исследование MediaCom выяснило, что треть (33%) подростков регулярно просматривает телевизионный контент через смартфон, что значительно больше, чем 25%, показатель который отмечался в 2016 году. Наряду с этим подростки все чаще предпочитают смотреть телевизионные программы, используя сервисы "по запросу", 38% выбрали их как наиболее распространенный способ просмотра, и только 35% предпочитают смотреть живое телевещание на своих телевизорах.

Исследование, изучавшее использование устройств у молодых людей, также показало, что в прошлом году доля наличия смартфонов значительно выросла среди подростков. Две трети (66%) 8-12-летних теперь владеют смартфоном по сравнению с только 49% в 2015 году и 58% в 2016 году. В то время как смартфоны стали более доступными у более молодых пользователей, планшет - который был когда-то самым верным средством для просмотра видеоконтента - быстро теряет свои позиции.

Уровень владения планшетом на упал на 8% среди 8-12-летних и на 4% в аудитории старше 13-ти лет по сравнению с 2016 годом.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 17 июн 2017, 07:06

[shadow=blue]Пользователи ОТТ в США готовы больше тратить на подписку[/shadow]
Согласно данным нового исследования от IBB Consulting большинство пользователей платных OTT-сервисов в США готовы больше тратить на существующие подписки.

В опросе участвовал 1 051 американский онлайн-пользователь, каждый подписан, по крайней мере, на один платный OTT-сервис. Аналитическая компания IBB обнаружила, что большинство подписчиков (61%) сервисов SVOD готовы потратить 2 или более долларов, чтобы сохранить за собой свой любимый сервис, и 81% подписчиков готовы доплатить, чтобы добавить новый сервис, предлагающий заинтересовавший контент.

Более половины платных ОТТ-пользователей (51%) подписаны на более чем один SVOD-сервис, при этом 18% платят за три или более сервиса.

Молодежная аудитория, особенно представители поколения Милленниума, более склонны, чем любой представитель другой возрастной группы, иметь подписку на три платных ОТТ-сервиса или более того. Отталкиваясь от средней цены подписки на сервис SVOD, большинство (61%) подписчиков SVOD-сервисов указало, что готово платить как минимум на 20% больше за свои любимые сервисы.

Интерес к "живому ТВ" остается стабильным, причем почти половина (47%) пользователей платных потоковых сервисов готовы платить сверх стоимости текущей подписки для добавления "живого" контента.

Представители поколения Милленниума с большей вероятностью, чем представители любых других возрастных групп, готовы потратиться на "живой" потоковый контент. И 29% подписчиков платных OTT-видеосервисов планируют добавить в свой пакет дополнительный платный сервис в течение следующих шести месяцев.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости VOD, OTT

Сообщение RomaamoR » 21 июн 2017, 10:46

[shadow=blue]Digisoft.tv обеспечивает кросс-платформенное OTT[/shadow]

Компания-разработчик Digisoft.tv внедряет новую технологию, которая позволит OTT-видеопровайдерам передавать свой контент практически на любое, существующее сегодня на рынке, подключенное к интернету телевизионное устройство без специально разработанных и внедренных телевизионных приложений.

Предполагается, что программное обеспечение <>b>Playmigo позволит обойти ограничения, которые обычно уменьшают количество платформ, к которым может обратиться OTT-сервис.

«Одна из самых больших проблем, с которой сталкивается растущее число OTT-видеосервисов, запущенных во всем мире, - это всего лишь определенный ряд подключенных устройств, принадлежащих потребителям, - сказал аналитик Technology, Media & Telecoms Бен Кин. - Многоплатформенная передача обещает провайдерам сервисов простой, легкий и гибкий способ доставки их контента на ключевые устройства, которые их клиенты хотят использовать».

«Программное обеспечение как сервис» запускается с поддержкой Chromecast, Apple TV, Roku, Android TV, Samsung Tizen Smart TV и Amazon Fire TV.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 1 гость