Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

"Тема "Эфирное и Кабельное ТВ" погружает вас в мир телевидения, предоставляя информацию и анализ о двух основных способах распространения телевизионных контентов - эфирном и кабельном ТВ. Здесь вы найдете обзоры актуальных новостей, технологических изменений и инноваций, связанных с этими видами телевидения. Вы также сможете узнать о влиянии цифровизации, потоковой передачи и изменяющихся потребительских предпочтениях на традиционные методы телевизионного вещания. Эта тема предоставляет широкий обзор современных тенденций и вызовов, связанных с трансляцией телевизионного контента через эфир и кабельные сети."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение boom »

Удержание абонентов: практический опыт украинских провайдеров
Изображение
В прошлом месяце Mediasat публиковал статью «Работа на удержание. Руководство для провайдера», в которой автор Алексей Терлецкий рассмотрел мировой опыт и общие рекомендации, способствующие удержанию абонентской базы телекоммуникационных операторов. Мы решили не останавливаться на этом, и обратились к нескольким провайдерам, работающим на рынке Украины, с просьбой поделиться их практическим опытом и рекомендациями, касательно удержания абонентов. Для этого мы задали им несколько вопросов. Какие сегодня главные причины оттока абонентов? Какие действия предпринимаются по удержанию существующих и привлечению новых клиентов? Ответы на эти и другие вопросы далее в нашем материале.
Изображение
Александр Петруня, ХатаNET

1. Какие, на ваш взгляд, сегодня главные причины оттока абонентов?

Увы, я не могу судить обо всем рынке, а только о нашей компании ХатаNET. На сегодняшний день наш отток не превышает норму и составляет порядка 1,5-1,7%. В основном, – это банальные причины – переезды, студенты, которые снимают квартиры, иногда люди умирают. Кроме того, примерно 0,3-0,5% – это миграция на более дешевые предложения других провайдеров.

2. Какие действия предпринимаются вашей компанией для недопущения ухода абонентов к конкурентам?

Мы небольшой региональный провайдер в небольшом городе Украины. Каждый наш абонент – наш друг, товарищ и брат. И мы постоянно стремимся сохранить и укрепить эти дружеские отношения. Наша основная задача – сохранить качество услуг на высочайшем уровне. Также немаловажным фактором является лояльное отношение к клиенту на всех этапах его общения с провайдером (монтажные группы, колл-центр, абонентский отдел). Достаточная гибкость и оперативность в решении вопросов абонентов – только повышают уровень лояльности и удовлетворенности. Мы проводим обязательный обзвон абонентов, которые не оплатили услугу в текущем месяце. Выясняем причины и делаем предложения помощи и решения проблем (заблокировать аккаунт, посоветовать сервис для ремонта техники, порекомендовать новый тариф или дополнительные услуги).

3. Согласны ли вы с утверждением «оператору выгоднее уменьшать отток, чем наращивать приток» и какой стратегии придерживается ваша компания?

Не совсем понятен вопрос. Выгоднее в каком разрезе? Если в разрезе постоянного роста – то нет, не выгоднее. Если в финансовом разрезе на одного абонента, то да, удержать старого абонента дешевле, но правильно ли это? Сейчас в первую очередь мы активно строим новые сети и подключаем новых абонентов. Но отток никогда не оставляем без внимания.

4. Кто в вашей компании занимается вопросом борьбы с оттоком абонентов (менеджер, специальный отдел и т.д.)?

Поскольку компания у нас небольшая, то пока всем этим занимаюсь лично я (менеджер и специальный отдел в одном лице), плюс колл-центр занимается обзвоном абонентов. В этом есть и свой плюс – я как руководитель могу оперативно отреагировать на изменения рыночной ситуации в нашем городе.

5. Во сколько сегодня вашей компании обходится удержание одного абонента? Как ваша компания повышает лояльность к существующим абонентам?

Точных цифр назвать не готов. Таких данных у нас нет. Но компания постоянно принимает участие в жизни города, повышает свою узнаваемость и значимость. Частично – это работа на привлечение новых абонентов, но также это направленно и на удержание уже существующих клиентов. Мы постоянно на виду, постоянно в деле. Но какая часть из этих затрат уходит именно на удержание, точно сказать не могу.
Изображение
Вадим Сидоренко, Триолан

1. Какие, на ваш взгляд, сегодня главные причины оттока абонентов?

Основная причина оттока абонентов Триолан — это смена места жительства. Самое важное для абонентов – это качество обслуживания. Не будет качества – будет отток абонентов. Если же выделить в понятии «качество» конкретный параметр, то это скорость реакции. Принимать заявки от абонентов на завтра – это далекое прошлое, сейчас клиент не хочет ждать мастера дольше, чем такси.

2. Какие действия предпринимаются вашей компанией для недопущения ухода абонентов к конкурентам?

Это комплексная работа. Помимо качественного обслуживания, мы предоставляем абонентам кабельное без абонентской платы, а также интернет в рабочее время без абонплаты. Таким образом, даже после того, как клиент перестает нам платить, он не перестаёт с нами взаимодействовать.

3. Согласны ли вы с утверждением «оператору выгоднее уменьшать отток, чем наращивать приток» и какой стратегии придерживается ваша компания?

Согласны, наша стратегия ориентирована на существующих клиентов. И даже если нам будет дороже удерживать существующих абонентов, чем привлекать новых, мы не изменим этому курсу, т.к. в основе удержания реальное усиление компании.

4. Кто в вашей компании занимается вопросом борьбы с оттоком абонентов (менеджер, специальный отдел и т.д.)?

У нас нет специального отдела или сотрудника по удержанию абонентской базы. Более того, отток – это симптомы болезни компании, а если маскировать симптомы, то можно дойти до стадии неизлечимости. Бороться нужно с причинами.

5. Во сколько сегодня вашей компании обходится удержание одного абонента? Как ваша компания повышает лояльность к существующим абонентам?

У нас нет отдельного процесса по удержанию, есть штатная деятельность, вот она и влияет на удержание клиентов.
Что касается существующих абонентов, то здесь всё просто. Существующие клиенты уже получают услуги и если они некачественные, то никакие маркетинговые фишки не помогут. И наоборот, если они качественные, то любые слова лишние.
Изображение
Евгений Капканец, TRINITY

1. Какие, на ваш взгляд, сегодня главные причины оттока абонентов?

Как правило, пользователи интернета довольно инертны. Человек становится абонентом отнюдь не для того, чтобы менять провайдеров как перчатки. Нет, конечно, есть так называемые «сёрферы», которые «скачут» от провайдера к провайдеру, пользуясь новыми акционными предложениями. Но большинство пользователей выбирают провайдера «раз и навсегда», надеясь на то, что выбранная ими компания оправдает его потребительские надежды. Поэтому главные причины оттока абонентов нужно искать в их несбывшихся надеждах.

2. Какие действия предпринимаются вашей компанией для недопущения ухода абонентов к конкурентам?

Предвосхищать ожидания наших пользователей – вот то, чем занимается наша компания вот уже восемь лет. Это единственное, но на наш взгляд, самое верное действие, которое позволит завязать с абонентом прочную и долговременную связь.

3. Согласны ли вы с утверждением «оператору выгоднее уменьшать отток, чем наращивать приток» и какой стратегии придерживается ваша компания?

Если в такой формулировке, то не согласны. Если стратегия компании приводит к оттоку эконом-пользователей, обеспечивая при этом приток премиум-пользователей, что в сухом остатке дает прирост дохода – это хорошая стратегия. Все нужно считать. В условиях экономического кризиса, например, подъем стоимости тарифных планов неизменно приведет к переходу некоторых абонентов на худшую по качеству, но более дешевую услугу. Однако, если общий рост дохода в разы перекроет потерю этих абонентов, это оправданное решение.
Мы всегда придерживаемся такой формулировки: «Возвращать абонентов всегда дороже, чем их удерживать», но нужно учитывать экономическую целесообразность тех или иных действий – иногда выгоднее и расстаться. И под «удерживать», мы понимаем поддержание лояльности к компании у действующих абонентов, а не бороться с оттоком, когда они уже к вам безразличны.

4. Кто в вашей компании занимается вопросом борьбы с оттоком абонентов (менеджер, специальный отдел и т.д.)?

Мы не занимаемся целенаправленным возвратом абонентов – поздно клеить разбитую чашку. Пользователь уже вас не любит, что вы собираетесь с этим делать? Купить его любовь скидкой? А может попытаться убедить в том, что вы исправитесь? Думаете, он в это поверит? Учтите, что оставшись вашим пользователем, он будет с удвоенным пристрастием ждать от вас ошибки и, скорее всего, рано или поздно уйдет. И в результате окажется, что потраченное время на удержание, силы и средства – все напрасно. На мой взгляд, здесь все как в любовном романе: уходит – отпустите. Если это «Ваш» абонент – он обязательно вернется.
В компании есть отдел, который собирает информацию о причине отключения абонентов. Другими словами, мы поддерживаем обратную связь, чтобы понимать причину оттока. В дальнейшем эта информация анализируется, и принимаются решения глобального характера. Например, для абонентов необходимо добавить какой-либо сервис. Еще раз повторю – никаких скидок для абонента, в нашем понимании – уступки в цене – убивают ценность услуги.

5. Во сколько сегодня вашей компании обходится удержание одного абонента? Как ваша компания повышает лояльность к существующим абонентам?

Ни во сколько. В крайнем случае в стоимость валидола при просмотре итоговых показателей. Шучу, конечно! На самом деле мы не высчитываем такой показатель. Как правильно посчитать такой показатель, и есть ли в этом смысл?
Как я уже говорил, стратегия нашей компании направлена на предвосхищение ожидания наших абонентов. Мы регулярно подтверждаем статус самого технологичного провайдера и доказываем, что наш слоган «TRINITY – технологии третьего тысячелетия» не пустая бравада. Например, в конце прошлого года, мы первыми в нашем городе, реализовали для пользователей скорость 1 Гбит/с. В начале этого года, специально для любителей популярной on-line игры World of Tanks, мы предоставили из нашей сети ping 18 миллисекунд, что дает пользователям TRINITY больше шансов на победу. На удивление потом оказалось, что это чуть ли не лучший показатель по Украине. И конечно один из самых серьезных этапов для TRINITY – это запуск OTT-проекта в масштабах Украины.
Абонент должен понимать, что он пользуется интернетом самой технологичной компании в своем городе. А значит самым качественным и надежным – это и есть тот путь к лояльности, который выбрала компания TRINITY.
Изображение
Виктория Цомая, ВОЛЯ

1. Какие, на ваш взгляд, сегодня главные причины оттока абонентов?

Ухудшение экономической ситуации в стране, рост цен на коммунальные услуги и потребительские товары, запрет трансляции ряда российских каналов, а также предоставление телекоммуникационных услуг, которое не регулируется надлежащим образом. Почти в каждом городе есть локальный провайдер, который демпингует, предоставляя зачастую нелегальный контент без оплаты за него в полном объёме правообладателям каналов. Это, безусловно, не создает здоровую среду для конкуренции – ведь компания ВОЛЯ работает на рынке прозрачно и легально. Мы постоянно выводим на рынок новые продукты, поддерживаем инфраструктуру сети, развиваем технологии, повышаем уровень обслуживания абонентов и на основе этого формируем стоимость качественного контента и сервиса услуг.

2. Какие действия предпринимаются вашей компанией для недопущения ухода абонентов к конкурентам?

Прежде всего, ВОЛЯ инвестирует в ценность своего продукта ? контент и качество обслуживания. Мы постоянно следим за инновациями и поддерживаем мировые тренды. Таким образом, наш абонент понимает, за что он платит деньги, и какие продукты он получает.
В пакетах ВОЛИ представлен лучший контент наших стратегических партнеров – мировых лидеров – FOX, АМС, Eurosport, Discovery Networks и других, а также продукты известных украинских правообладателей. Мы запустили и развиваем собственные телеканалы группы «ВОЛЯ Cine +», которые входят в ТОП-30 самых популярных каналов. В частности, стремительно растет аудитория нового детского канала Cine+ Kids.
Как лидер рынка цифровых развлечений Украины ВОЛЯ всегда первой запускает инновационные услуги. Среди них интерактивное телевидение «ВОЛЯ Smart HD» с лучшим контентом и интерактивными функциями, которые полностью меняют привычки зрителей. Например, благодаря функции мультиэкран абоненты могут смотреть телеканалы и контент наших онлайн-кинотек на экранах планшетов и смартфонов. Мы внедрили новейшую Интернет-технологию EURODOCSIS, которая является мировым стандартом. Это дало возможность улучшить качество нашей Интернет-услуги и запустить в пяти городах пакет «Turbo» со скоростью доступа в Интернет до 200 Мбит/с. Требования абонентов к услуге Интернет постоянно растут. Людям нужна более высокая скорость и возможность комфортно пользоваться одновременно несколькими устройствами, подключенными к сети. Поэтому компания уделят большое внимание модернизации телекоммуникационной сети и обновлению оборудования пользователей.
Мы также активно развиваем каналы самообслуживания. Наш портал абонента «Мой кабинет» высоко оценили клиенты компании, а также международные эксперты в сфере клиентского опыта. В марте этого года портал абонента получил награду «Best Customer Experience Project Award» на европейской конференции International Customer Experience Conference в Будапеште. Пользователи портала звонят в call-центр и посещают Центры современных технологий компании в среднем в 2,5 раза меньше, чем те, кто им не пользуется. Согласно исследованиям GFK, пользователи Портала более лояльны к компании – их готовность рекомендовать ВОЛЮ как провайдера услуг выше на 20%, чем у тех, кто не пользуется порталом «Мой кабинет».

3. Согласны ли вы с утверждением «оператору выгоднее уменьшать отток, чем наращивать приток» и какой стратегии придерживается ваша компания?

Конечно. Именно такой стратегии следует наша компания. При этом повышая уровень лояльности наших абонентов, мы естественным образом увеличиваем их приток. Ведь один из основных факторов принятия решения о подключении – рекомендация друзей и знакомых.

4. Кто в вашей компании занимается вопросом борьбы с оттоком абонентов (менеджер, специальный отдел и т.д.)?

У нас работает специальный отдел, который ежедневно отслеживает уровень оттока по каждому городу и моментально реагирует на ситуацию.

5. Во сколько сегодня вашей компании обходится удержание одного абонента? Как ваша компания повышает лояльность к существующим абонентам?

Для нас важен каждый абонент. Поэтому в каждом случае мы используем индивидуальный подход и разные инструменты, чтобы потребности и запросы клиента остались удовлетворенными. В мировой практике большое внимание уделяют не стоимости удержания, а его факту. Ведь этот абонент остается, и будет приносить доход провайдеру.
Удержание абонентов в нашей компании составляет 90%, что выше мирового стандарта. Это результат предоставления качественных продуктов и грамотной организации бизнес-процессов.
Изображение
Денис Захаренко, Укртелеком

1. Какие, на ваш взгляд, сегодня главные причины оттока абонентов?

Если говорить об Укртелекоме, то мы выделяем для себя две основные причины оттока. Они связаны с особенностями инфраструктуры, основой которой на сегодняшний день является медный кабель. Так, количество краж кабеля, а с ними и перебоев в работе линий, за последний год увеличилось в три раза, проблема принимает массовый характер. Она требует системного решения на законодательном уровне, в том числе и путем усиления законодательной регуляции деятельности пунктов приема металлолома.
Вторая причина оттока состоит в технических возможностях существующих медных линий, которые не позволяют предоставить конкурентную с оптоволокном скорость в крупных городах, в домах с многоквартирной застройкой. В начале 2016 года мы начали масштабный проект технической модернизации сети в городах-миллионниках, которая позволит предоставлять гарантированную скорость 50 Мбит/с по VDSL и до 1 Гбит/с по GPON. При этом для абонентов, которые не подключат VDSL-модем, скорость все равно автоматически вырастет до максимально возможных по ADSL 24 Мбит/с. Благодаря модернизации, мы рассчитываем не только остановить отток, но и нарастить базу.

2. Какие действия предпринимаются вашей компанией для недопущения ухода абонентов к конкурентам?

Удержание клиента – это, в первую очередь, качественные телекоммуникационные услуги. Компания отслеживает десятки метрик, которые описывают качество предоставляемых нами услуг. Для каждой метрики есть целевой уровень, на достижение которого мы и ориентируемся, инвестируя в это значительные материальные и временные ресурсы сотрудников компании. Для того чтобы наши клиенты получали качественные услуги, мы ежегодно «поднимаем планку» и устанавливаем новые целевые уровни качества.
Также мы понимаем, что сервис – это неотъемлемая часть нашего продукта. Вот уже полгода в отдельных филиалах компании в тестовом режиме работает программа Feedback. Она предусматривает получение от клиента оценки нашего сервиса по любой заявке технического характера. Только после того, как мы получаем положительный отзыв, и клиент подтверждает, что доволен уровнем обслуживания, работа сервисного специалиста считается выполненной. Данная программа позволила более чем в два раза сократить количество неудовлетворенных сервисом клиентов, в ближайшее время мы собираемся масштабировать ее на всю Украину.

3. Согласны ли вы с утверждением «оператору выгоднее уменьшать отток, чем наращивать приток» и какой стратегии придерживается ваша компания?

Наша компания активно работает в обоих направлениях. Решая проблему оттока, мы автоматически предупреждаем возникновение проблем у тех абонентов, которые на данный момент довольны услугой. Также мы улучшаем сервис, повышаем NPS, стимулируем появление положительных отзывов, ведь отзывы и рекомендации знакомых – ключевой фактор при принятии решения о подключении услуги.

4. Кто в вашей компании занимается вопросом борьбы с оттоком абонентов (менеджер, специальный отдел и т.д.)?

У каждого сотрудника, который непосредственно контактирует с клиентом (будь то сотрудник Центра обслуживания абонентов или Контакт-центра), стоит задача по удержанию клиентов. Кроме этого в нашей компании существует департамент по организации обслуживания потребителей. Удержание клиентов – это одно из основных направлений его работы.

5. Во сколько сегодня вашей компании обходится удержание одного абонента? Как ваша компания повышает лояльность к существующим абонентам?

Суммарные инвестиции в качество сервиса – это и есть затраты на удержание. Именно с целью улучшения сервиса наша компания начала масштабный проект технической модернизации своей сети в партнерстве с Huawei, получив кредит в размере 50 млн. долларов от China Development Bank. Отдельный показатель стоимости удержания абонента мы не отслеживаем.
Мы работаем сразу в нескольких направлениях: модернизируем сеть, являющуюся залогом качества нашего продукта, улучшаем сервис, который является частью продукта, а также применяем персонализированный подход, делая каждому клиенту те предложения, которые в наибольшей степени удовлетворяют его сегодняшние потребности.
http://mediasat.info/2016/05/20/retention/
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Charter закрывает сделку по покупке Time Warner Cable

Сообщение Administrator »

Charter закрывает сделку по покупке Time Warner Cable
Изображение
Компания Charter Communications завершила процесс оформления покупки Time Warner Cable и Bright House Networks.

По сообщениям агентства Reuters, это стало следствием одобрения со стороны регулятора, которое было получено лишь несколько дней тому – спустя год после первых сообщений о транзакции.

В агентстве также добавили, что Charter оценила стоимость сделки в 56,7 миллиарда долларов за исключением долговых обязательств в случае с Time Warner Cable и 10,4 миллиарда долларов в случае с Bright House.

Объединённое предприятие, которое родится в результате слияния трёх компаний, станет вторым по величине провайдером услуг широкополосного доступа в США и третьим по величине провайдером услуг платного телевидения в стране. Общая абонентская база компании составит более 25 миллионов подписчиков, проживающих на территории 41 штата.

По условиям соглашения, Charter Communications, за которой стоит корпорация Liberty Media Corp Джона Мэлоуна, обязуется воздерживаться от сообщения поставщикам контента о том, что они не могут продавать свои программы также в интернете, а также об ограничениях со стороны FCC, введённые на семь лет.

Компания Charter Communications также обязуется продолжить развивать покрытие сети широкополосного доступа к высокоскоростному интернету, сделав его за пять лет доступным ещё двум миллионам подписчиков.
http://mediasat.info/2016/05/20/charter ... ner-cable/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Телеком-операторы обсудили проблемы отрасли…
Изображение
Почему операторы теряют абонентов? Какие методы борьбы с пиратством наиболее эффективны в Украине? Почему демпинг негативно влияет на отрасль? Эти и другие вопросы обсуждали 19 мая представители телеком-операторов на Всеукраинском совещании операторов платного телевидения и провайдеров программной услуги «Пиратство и распространение запрещенного контента в сети Интернет и спутникового телевидения», проходившем в Киеве в рамках Телерадиоярмарки-2016. В дискуссии приняли участие Юрий Лабунский, Алексей Арданов, Андрей Бражко, Владимир Масарик, Наталия Клитная и др.

Мероприятие собрало полный зал участников, что лишний раз подтверждает – проблемы есть (и их немало), но их нужно решать сообща. И одна из них – это проблема пиратства, которая существует и активно обсуждается не первый год, но особого эффекта в её решении пока не наблюдается. Контент доступен через пиратские сайты, но нередко его предлагают и отдельные провайдеры с целью заманить новых абонентов и побыстрее нарастить абонентскую базу. Даже в Киеве некоторые компании анонсируют для потенциальных абонентов бесплатную «добавку» к услуге Internet – сотню-полторы тщательно отобранных каналов. И хотя в Верховной Раде, по словам участников совещания, уже зарегистрировано несколько законопроектов, ориентированных на борьбу с пиратством, это вряд ли существенно п
овлияет на сложившееся положение дел. Это напоминает ситуацию с объявлениями «курить на остановке и в радиусе 50 м от нее запрещено – штраф такой-то». Или «бежать по эскалатору запрещено». Никто никаких штрафов в таких случаях никогда с нарушителей не взымал. Ввиду отсутствия каких бы то ни было механизмов контроля за исполнением запретных предписаний их редко когда выполняют.
Изображение
Наиболее точно в отношении пиратства высказался один из участников дискуссии: «бороться с пиратством в стране с низким уровнем доходов бесполезно – это лишь приводит к негативным последствиям». Как говорится – no comment. :-)

Как отметили участники дискуссии, простая борьба с пиратами бесполезна – необходимо убрать основу. Почему зритель идет к пиратам? Причин миграции абонентов здесь несколько, включая ценовую политику провайдера (стоимость, которая из-за зарегулированности бизнеса бывает довольно высокой, вследствие чего контент становится недоступным конечному потребителю), перечень предоставляемых услуг (количество каналов), качество сервис-поддержки и др., но основным катализатором, по мнению участников совещания, является лимитирование доступа абонентов к зарубежным телеканалам (из-за списка адаптированных каналов). И когда такие абоненты уходят на спутник или в Internet, вернуть их обратно маловероятно. К тому же, абоненты получают свободный доступ к кардшарингу и пиратским OTT-сервисам. Да и в некоторых популярных приставках изначально бывают прописаны ссылки на нелегальные ресурсы.

По мнению участников дискуссии, в популярных сейчас схемах доступа к контенту есть два нарушителя: и провайдер, и пользователь. И наказание в случае пиратства должны нести обе стороны. Для эффективной же борьбы с пиратами необходимо вносить изменения в законодательство. В то же время, ограничение доступа на государственном уровне, по мнению участников совещания, лишь дополнительно обостряет проблему пиратства.

Как отметил Юрий Лабунский, за последние полгода от операторов ушли от 10% до 20% абонентов из-за ограничения доступа к контенту в сетях кабельщиков. А наличие Smart TV у абонентов – лишний повод смотреть нелегальный контент. Причем отключению подвергаются не только сугубо политические (новостные), но и познавательные рейтинговые и др. тематические каналы. И получается все наоборот – вместо контроля над украинскими пользователями создаются дополнительные условия для перехода абонентов на нежелательный контент.

По словам Андрея Бражко, популярность трехголовочного «Горыныча» (спутниковая антенна, настроенная на спутники Eutelsat Hotbird, Amos, Astra) и проникновение спутника в Украине растет, и абоненты смотрят то, что хотят, включая запрещенный контент. Дополнительно этому помогает и Internet.

Некоторые предлагают блокировать Internet-трафик и спутниковые частоты, но будет ли результат? Запреты же, вводимые наземными провайдерами, выражаясь словами участников дискуссии, только «злят население», и люди уходят от кабельных операторов. Действовать нужно другими методами,— резюмировали участники дискуссии. Все действия необходимо предпринимать корректно и в соответствие с текущей ситуацией. Так, за рубежом, по данным выступающих, только в нескольких странах (включая Украину, Казахстан, Латвию) ограничена трансляция российских каналов.

Кроме того, как отметили участники дискуссии, нормальной деятельности провайдеров мешают последние нововведения, как-то: подача декларации с перечнем утвержденных документов при перерегистрации компании. Плюс необходимость публиковать информацию на сайте оператора (т.е. каждая компания, вне зависимости от желания, обязана поддерживать наполнение своих электронных представительств в сети). Проблемы есть и со стоимостью доступа к домовой инфраструктуре (от опломбирования помещений до простого выхода на крышу), что, в свою очередь, неминуемо отражается на конечной стоимости услуг для абонентов.

Участники считают, что постоянно изобретаемые «новшества» в сфере телекома негативно отражаются на всей отрасли в целом. Так, по мнению Сергея Гриненко, если каждый вновь назначенный чиновник будет инициировать порой абсурдные инновации-нововведения, в частности, по размещению оборудования в лифтовых шахтах (при этом нарушаются правила пожарной безопасности) и др., положительного результата не будет. Дополнительные сложности создают и представители организаций жильцов (ОСББ), требуя деньги с оператора. Это, в свою очередь, приводит к неминуемому повышению абонплаты для конечного потребителя. Тарифы, по мнению собравшихся, должны быть экономически обоснованными, а не «с потолка». Как это происходит в некоторых областях, в частности, из-за чрезмерно высоких аппетитов владельцев опор при оплате за подвес кабеля. Да и при замене вышедшего из строя оборудования оператор должен иметь свободный доступ в помещения, где установлено железо. Нередки случаи, когда столичные компании собирают деньги (пусть и небольшие) с каждого потенциального абонента, вне зависимости от того, подключится ли абонент к оператору или нет. А ведь вероятность заполучить новых абонентов снижается с увеличением числа предложений разных операторов, которые решили обслуживать конкретное домохозяйство. Да и коммунальные службы не против ввести свои неофициальные «тарифы». Поэтому, как считает господин Лабунский, целесообразно утвердить разработанные ранее тарифы.

Участники совещания согласились, что контент как товар не должен продаваться ниже себестоимости. Если появилась новая технология и она дешевле, то ее надо внедрять. Но не демпинговать. Причем некоторые региональные компании, работая полулегально, не получают денег с абонентов. За счет этого в течение достаточно короткого времени отдельные компании заполучили Internet-абонентов даже больше, чем кабельные операторы.

Еще один вопрос – о доступе потребителей к Internet в сельских регионах. Ввиду того, что владельцы опор выставляют высокие тарифы на подвес кабелей на опорах (по озвученным здесь данным ежемесячно в среднем от нескольких десятков гривен за опору), это препятствует развитию инфраструктуры в пригороде. И если ситуация не изменится, недорогой доступ к Internet останется прерогативой только крупных населенных пунктов.

Смысл же комментариев представителей Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания в отношении отключения каналов сводился к тому, что «понимаем, что вы теряете, но нарушается Закон». А пока законодательство не будет изменено – результата не будет.
http://mediasat.info/2016/05/30/cable-trya2016/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Orange покупает в Молдове кабельную компанию Sun Communications

Сообщение Administrator »

Orange покупает в Молдове кабельную компанию Sun Communications
Изображение
Результатом сделки станет превращение компании Orange Moldova в провайдера конвергентных услуг.

В среду вечером компания Orange Moldova объявила о своём согласии купить местного кабельного провайдера из Молдовы Sun Communications.

Sun Communications предлагает услуги цифрового и аналогового кабельного телевидения под брендом SunTV сто тысячам активных подписчиков, проживающим в городах Бельцы, Кагул и в столице страны – городе Кишинев. Также Sun предлагает услуги VoIP и фиксированного доступа к широкополосному интернету на скорости до 300 Мбит/сек более чем 38 000 подписчиков.

Компания Orange в свою очередь является крупнейшим мобильным оператором в Молдове, её абонентская база составляет 2 миллиона подписчиков, а сеть 4G охватывает территорию, на которой проживает 84% населения страны.

Сделка, о которой было объявлено в среду, должна будет пройти утверждение в антимонопольных органах страны; финансовые условия соглашения не озвучиваются.
«Амбициозные планы Orange состоят в укреплении позиций компании в качестве ведущего конвергентного оператора в Европе, который предлагает услуги фиксированного доступа к широкополосному интернету, услуги фиксированной и мобильной голосовой связи, а также услуги платного телевидения. Покупка компании Sun Communications является частью данной стратегии», – говорится в пресс-релизе Orange.
Не вызывает сомнений тот факт, что компания Orange демонстрирует стабильный прогресс в наращивании объёмов бизнеса в секторе фиксированных линий на групповом уровне. По состоянию на конец первого квартала абонентская база пользователей фиксированных линий компании составила 43,29 миллиона – при 42,49 миллиона годом ранее. Рост был обусловлен, главным образом, ростом числа подписчиков услуги «волокно в дом» (FTTH), количество абонентов которой выросло до 2,23 миллиона с 830 000.

При этом за тот же 12-месячный период количество пользователей услуг платного телевидения от Orange выросло с 7,41 миллиона до 8,18 миллиона.
http://mediasat.info/2016/07/01/orange- ... nications/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Число абонентов платного ТВ в РФ в I полугодии 2016 г. составило 40,36 млн

По итогам первого полугодия 2016 года общее количество абонентов платного ТВ в России увеличилось на 0,74 млн абонентов год к году, до 40,36 млн. Об этом свидетельствуют данные нового исследования TelecomDaily (предварительные итоги за январь-июнь).

За отчетный период проникновение сервисов платного ТВ составило 73%, при этом средний чек на одного абонента остался на уровне 155 рублей в месяц. На первую пятерку ("Триколор ТВ", "Ростелеком", "Орион Экспресс", МТС и "Эр-Телеком") приходится порядка 90% подключений.

Лидер рынка - "Триколор ТВ" - по итогам второго квартала 2016 года увеличил абонентскую базу на 40 тысяч, до 11,91 млн домохозяйств. А "Ростелеком" за данный период увеличил базу подписчиков на 230 тысяч, до 9,02 млн, обеспечив тем самым более 50% всех новых подключений. Идущий третьим "Орион Экспресс" увеличил базу на 38 тысяч, до 2,877 млн абонентов. МТС же увеличил количество абонентов до 2,765 млн, а "Эр-Телеком" - до 2,730 млн.

Как отметил гендиректор TelecomDaily Денис Кусков, в первом полугодии 2016 года спутник остался наиболее востребованной технологией передачи ТВ-сигнала на рынке платного ТВ. Однако именно спутниковое телевидение сильнее, чем кабельное, ощутило спад потребительской активности, добавляет заместителя гендиректора "Орион" Мария Жилина. Она объяснила, что подключение к спутниковму ТВ "изначально предполагает затраты на покупку оборудования, а сегодня все больше абонентов откладывают крупные приобретения до стабилизации экономической ситуации".
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

В Канаде наблюдается снижение количества подписчиков услуг кабельного телевидения

Сообщение Administrator »

В Канаде наблюдается снижение количества подписчиков услуг кабельного телевидения
Изображение
CTRC опубликовал статистические данные по итогам 2015 года, свидетельствующие о снижении числа подписчиков платного телевидения, уменьшении доходов и числа сотрудников, занятых в секторе, при повышении расходов.

Свежая и непредвзятая статистика, подготовленная канадским регулятором телекоммуникаций CTRC, указывает на то, что общее число подписчиков услуг платного телевидения в стране снизилось до 11,2 миллиона, что представляет собой годовое снижение на 200 000.

Доходы операторов кабельного телевидения и IPTV слегка снизились, а расходы увеличились, что привело к снижению операционной рентабельности до пятилетнего минимума на уровне 19%. Количество сотрудников, занятых в данном секторе услуг платного телевидения, упало на 6,3% за год к концу августа 2015, до отметки в 27 244.

Потери затронули, главным образом, кабельщиков, в то время как операторы IPTV увеличили свои абонентские базы, которые, впрочем, остаются меньшими, чем у их конкурентов-кабельщиков.

Одной яркой новостью стало то, что показатель ARPU незначительно увеличился до 65,25 канадских доллара с 66,08 канадских доллара в 2014.

На фоне обеспокоенности продюсеров, вызванной регуляторными изменениями, принятыми после прошлогодних слушаний «Давайте поговорим о ТВ», статистика 2015 года показывает рост средств, выделяемых операторами платного телевидения на локальные программы. Общая сумма в 436,9 миллиона канадских долларов явно превышает 38,1 миллиона канадских доллара по состоянию на 2014 год. 219,6 миллиона долларов из этой суммы были направлены в Канадский фонд медиа, 64,7 миллиона долларов – в независимые фонды, а 152,6 миллиона долларов на каналы местных общин и прочие источники местного контента.

Показатели спутниковых провайдеров оказались хуже показателей кабельщиков. В этом секторе доходы упали на 5,2%, до отметки в 2,4 миллиарда канадских долларов. Количество подписчиков DTH-платформ упало в 2015 году на 7,2% – до отметки в 2,6 миллиона.

Показатели, опубликованные CRTC, охватывают исключительно сектор телевизионных услуг, предоставляемых операторами кабельного, спутникового телевидения и IPTV, и не касаются услуг телефонии и широкополосного доступа, часто предоставляемых этими же операторами в пакетах.
http://mediasat.info/2016/07/15/crtc-releases-tv/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

«Белсат» станет доступен украинским абонентам

Сообщение Administrator »

«Белсат» станет доступен украинским абонентам

Изображение
ТВ-канал появится в пакетах украинских кабельных операторов.

Спутниковый телеканал «Белсат», вещающий на белорусском языке, заключил договор с официальным украинским дистрибутором «Рекламная телевизионная группа» (РТГ) и сможет находиться в составе пакетов большинства украинских операторов кабельного ТВ, сообщается на его официальном сайте.

«Белсат» подписал соглашение с компанией РТГ, которая предоставляет свои услуги 90% из всего числа операторов платного ТВ на территории Украины. Также компания-дистрибутор имеет все имущественные права на ретрансляцию в стране более 40 ТВ-каналов.

Отметим, что телеканал «Белсат» уже находится в перечень программ, ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается.

Напомним, что «Белсат» можно смотреть со спутника, на его официальном сайте и в прямом эфире на его канале «Youtube». С февраля этого года телеканал сменил спутниковую частоту.
http://mediasat.info/2016/07/25/belsat-ua-cable-tv/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

С 28 июля 2016 г. в продаже от компании Мисто-ТВ появился управляемый коммутатор второго уровня DES-3028.

Управляемые коммутаторы второго уровня серии DES-3028 представляют собой наиболее эффективное решение в категории управляемых сетевых коммутаторов начального уровня. Обладая богатым функционалом, эти коммутаторы предоставляют недорогое решение по созданию безопасной и эффективной сети отделов предприятий малого и среднего бизнеса, а также промышленных предприятий. Также эта серия является оптимальным по соотношению «цена/функционал» решением уровня доступа сети провайдера услуг. Отличительными функциями данного коммутатора являются высокая плотность портов, 4 гигабитных порта Uplink, небольшой шаг изменения настроек для управления полосой пропускания и улучшенное сетевое управление. Эти коммутаторы позволяют оптимизировать сеть как по функционалу, так и по стоимостным характеристикам.


Цена: 2 499,00 грн.

Срок доставки: 1-2 дня

Стоимость доставки: 20,00 грн
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

В Перу половина домохозяйств подключены к нелегальным операторам кабельного телевидения


Новые данные показывают, что почти половина абонентов платного телевидения Перу подключены к нелегальным кабельным оператором. Это примерно миллион домохозяйств.

Согласно отчету местной отраслевой ассоциации Contribuyentes por Respeto, сложившаяся ситуация привела к тому, что легальные кабельные операторы недополучили $180 млн. Бюджетные потери оцениваются в более $50 млн.

В отчете также говорится, что растет количестве нелегальных подключений к платному ТВ через спутник. Для этого даже нет необходимости в посреднике в виде оператора: достаточно установить тв-приставку, которая способна принимать сигнал DTH.

Операторы Перу признают, что государство усилило меры по борьбе с телепиратсвом. В частности, в течение последнего месяца суд привлек к ответственности двух местных провайдеров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160505
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7613 раз

Новости телевещания.Платное, кабельное ТВ.

Сообщение Administrator »

Во втором квартале ведущие операторы платного телевидения в США потеряли 663000 подписчиков
Изображение
Во втором квартале 2016 года десять ведущих американских операторов платного телевидения потеряли в общей сложности 663 000 подписчиков. Об этом говорится в отчёте «Индекс многоэкранности», который был подготовлен компанией Informitv.

Согласно данным Informitv, компания AT&T, являющаяся крупнейшим игроком на рынке платного телевидения США, увеличила число подписчиков своей дочерней спутниковой платформы DirecTV на 342 000, потеряв при этом 391 000 абонентов платформы U-verse, предоставляющей услуги платного телевидения через телекоммуникационную сеть.

Компания Comcast сумела ограничить квартальные потери пользователей телевизионных услуг до 4 000, завершив квартал с абонентской базой в размере 22,40 миллиона таких подписчиков. А вот Verizon Fios потеряла 1 226 000 телевизионных абонентов, уступив ряд рынков компании Frontier, которая смогла заполучить 1 085 000 новых абонентов.
Изображение
В то же время, третий по величине провайдер – компания Charter – после слияния с Time Warner Cable и Bright House Networks потерял 152 000 абонентов, и к концу квартала число его подписчиков составило 16,93 миллиона.

«Единственной компанией из десятки крупнейших ТВ-провайдеров США, сумевшей показать органичный рост, стала компания DIRECTV, несмотря на то, что в большой степени это произошло за счёт U-verse от AT&T, – говорит аналитик Informitv Сью Фаррелл. – Это был турбулентный квартал, отмеченный большими потерями, однако, он также вошёл в историю и как квартал консолидаций».
http://mediasat.info/2016/08/12/q2-us-paytv/
Ответить

Вернуться в «Эфирное и Кабельное ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей