Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Новости UAnet

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 09 окт 2017, 12:51

Массовое головокружения интернет-СМИ засыпали Карпаты несуществующим снегом
7 и 8 октября ряд украинских популярных сайтов написали о первом снеге, якобы выпал в Карпатах. Однако оказалось, что источником новости было прошлогоднее сообщение.
i75_ArticleImage_130723.jpg
Небольшое расследование по этому поводу провело Общественное радио.

В субботу сразу несколько популярных онлайн-СМИ, в частности Корреспондент , Новое время, Hromadske.ua , УНИАН распространили информацию о том, что в Карпатах выпал снег, сославшись на «Новини Закарпаття» .

Однако снега в субботу в Карпатах не было, что видно из веб-камер и сообщений местной прессы, отмечает Общественное радио.

Первоисточником новости оказался сайт tvoemsto.tv , что действительно опубликовал такую информацию, но ГОДОМ РАНЕЕ .

«Новини Закарпаття», похоже, использовали новость без ссылки на источник и не проверили информацию.

О том, что в Карпатах не было снега свидетельствуют онлайн-трансляции с Буковеля (+6,5), Драгобрата (+6,5), Славского (+6,4), Изкив (+6,4) и других локаций в Карпатах .

То есть Hromadske.ua Корреспондент Новое время, УНИАН, Zaxid.net и другие медиа использовали старые фото из материала «Новини Закарпаття», которые в свою очередь взяли эти фото с прошлогоднего материала tvoemisto.tv. В прошлом году журналисты этого ресурса сделали фото с нескольких веб-камер Буковеля.

Но на этом история не закончилась. В воскресенье УНИАН опубликовал «новые фото» снега в Буковеле - якобы скриншоты страницы Аллы Терновой в Facebook. Однако на этой странице такого сообщение нема . Фотография с грибами, присыпанными снегом, у фотостоках и уже несколько лет распространяется в Интернете и даже используется для «фотожаб».
1507411084-6862.jpeg
Каждое средство массовой информации может ошибиться, заключает Общественное радио, признав, что тоже изредка предполагалось ошибок. Однако столь массовое распространение непроверенных новостей случается нечасто, отмечает издание.
Как сообщал «Детектор Медиа», 4 сентября более 20-ти украинских интернет-изданий опубликовали новость о том, что якобы «Укрпочта» планирует заниматься поставками газа на территорию Украины и уже отправила в НКРЕКП запрос на получение лицензии. На самом деле речь шла о закупке газа для личных нужд компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 13 окт 2017, 17:10

13-17 возможны новые кибератаки на информационные ресурсы страны, - Госспецсвязь
censor_news_big3.jpg
Команда реагирования на компьютерные чрезвычайные события Украины CERT-UA Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины сообщает о возможности кибератак на информационные ресурсы Украины в период с 13 по 17 октября 2017 года.
По информации Госсвязи, существует вероятность, что отдельные признаки кибератаки могут совпадать с соответствующими признаками вредного воздействия компьютерного вируса Petya-A, который атаковал информационные ресурсы ряда стран, начиная с 26 июня 201 года.

"Просим владельцев информационно-телекоммуникационных систем, других информационных ресурсов, рядовых интернет-пользователей соблюдать требования кибербезопасности, в частности рекомендациям по защите компьютерных систем от вируса Petya Ransomware (http://cert.gov.ua/pdf/recomendations.pdf)", - сказано в сообщении.

На сайте CERT-UA также содержатся рекомендации по снижению указанных рисков и предупреждению повторного поражения вирусом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 15 ноя 2017, 09:50

В Украине значительно снизился уровень интернет-свободы: Freedom House
ef98b51788e3f5edefe0af4675fcc4f5.jpg
Уровень интернет-свободы в мире постоянно снижается, а в Украине за последний год такое снижение является одним из крупнейших. Как сообщает «Радио Свобода», об этом говорится в свежем отчете Freedom on the Net международной правозащитной организации Freedom House, которая занимается поддержкой и исследованием состояния демократии, политических свобод и соблюдения основных прав человека.
В целом, по данным организации, правительства по всему миру за последний год значительно увеличили свои усилия в манипуляции контентом в соцсетях, что может привести к укреплению авторитарных режимов.Тактики манипуляции и дезинформации сыграли важную роль в выборах не менее 17 стран мира.
Некоторые государства, такие как Россия, с помощью таких тактик пытались распространить свое влияние на другие страны. А не менее 30 правительств других государств использовали их для распространения проправительственной мысли или подавления критики внутри страны.
В организации отмечают, что тактики манипуляции контентом в соцсетях стали значительно шире и технически изощреннее, ведь сегодня они включают использование ботов и других распространителей фейковых новостей.
Что касается Украины, то с 2016 года падение уровня интернет-свободы стало одним из крупнейших среди 65 исследуемых стран. По словам исследователей, власти заблокировали российские соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», поисковую систему «Яндекс» и Mail.ru по соображениям национальной безопасности, в то время как в стране выросли преследования за онлайн-деятельность.
В нашей стране, согласно исследованию, основными тактиками манипуляции контентом в соцсетях является использование проплаченных провластных комментаторов и политических ботов. Незначительно под цензуру попадает критика власти, а также в значительной степени темы, связанные с вооруженным конфликтом. Цензура, как объясняют авторы отчета, проявляет себя, когда государственные органы блокируют или предписывают удалить контент или же, например, задерживают или штрафуют пользователей за размещение контента на конкретные темы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 03 дек 2017, 08:24

Неожиданно! Украина порадовала местом в рейтинге доступности интернета
Дешевле интернет только в Иране

Несмотря на то, что Украина по-прежнему остается космической державой и выпускает двигатели для ракет разной дальности, мы привыкли считать свою страну технологически отсталой. На фоне этого стереотипа особенной неожиданностью выглядит второе место в мировом рейтинге по доступности интернета, занятого Украиной. Как сообщает портал Аin.ua, соответствующее исследование было проведено консалтинговой фирмой BDRC Continental совместно с провайдером Cable.co.uk.
Компании проанализировали стоимость более 3000 интернет-тарифов в 196 странах мира с августа по октябрь 2017 года. Затем исследователи подсчитали среднемесячную плату за широкополосный интернет для каждой страны и перевели эту сумму в доллары США. BDRC Continental и Cable.co.uk определили, что в Украине стоимость интернет-услуг в месяц составляет $5,47 — это второй показатель в рейтинге дешевизны интернета.

На первом месте оказался Иран с ценником в $5,37. Самые дорогие тарифы на интернет в Буркина-Фасо — в среднем $954,54 в месяц. В первую пятерку рейтинга попали также Россия ($10), Молдова ($11) и Сирия ($12,15). Согласно данным исследователям, среднемесячная стоимость интернета в США составляет $66,17 в Канаде — $54, в Германии — $34,22, а в Польше — $19,22.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 04 дек 2017, 22:09

Украинцы стали чаще пользоваться запрещенными «ВКонтакте» и «Одноклассниками»
06ec2bf5faf4ac1712b5814c0f8e4624.jpg
Российские ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассники», «Яндекс» и Mail.ru, запрещенные в нашей стране, в ноябре увеличили охват украинской аудитории. Такую тенденцию проследила исследовательская компания Kantar TNS.
Согласно ее исследованию, за месяц охват соцсети «ВКонтакте» вырос с 31,93% до 33,03%, что помогло ей подняться в рейтинге на одну позицию – с 11-й на 10-ю. Охват соцсети «Одноклассники» увеличился с 16,97% до 18,51%, подняв ее с 25-го места на 23-е; Mail.ru – с 25,31% до 25,94%, потеряв при этом одну позицию и заняв 13-е место; «Яндекс» – 22,79% до 23,90% (поднялся с 16-й на 14-ю позицию).
842a9802f3f98319bd037795a4b8ffc4.jpg
Одновременно растет и популярность Facebook: охват соцсети вырос почти на 2%. Она вместе с Google и YouTube продолжает входить в тройку лидеров самых популярных среди украинцев сайтов.
Напомним, 15 мая президент Петр Порошенко ввел в действие решение СНБО о применении санкций к российским Mail.ru, «Яндексу» и соцсетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также к «ДокторВеб» и «Лаборатории Касперского» и др. Санкции подразумевают запрет интернет-провайдерам осуществлять услуги по доступу к этим ресурсам.
По данным октябрьского исследования, зафиксировано уменьшение охвата «Яндекса» – на 3%, что сместило его с 12-го на 16-е место. А охват «ВКонтакте», по мнению аналитиков, уже пережил пик падения и остается достаточно стабильным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 05 дек 2017, 19:15

Домен .UA отпраздновал 25-летие

В пятницу, 1 декабря, в киевском ТЦ «Космополит» прошла седьмая ежегодная конференция доменной индустрии «UADOM». В этом году у конференции особенно праздничный повод – 25-летие домена «.UA», сообщает InternetUA.

– Это практически уникальная в мире ситуация, когда в управлении доменом, поддержании его стабильности и дальнейшем развитии принимают участие частный сектор и общественность. Домен «.UA» развивался не благодаря тому, что нам помогало государство, а вопреки, – говорит один из пионеров Уанета, президент группы компаний «Адамант» Иван Петухов. – Сначала они (госчиновники – Ред.) нас не видели, считали это всё ерундой, и только потом, начиная с нулевых, пытались взять под контроль. Но когда хочешь слишком многого, ничего не получишь.

Без людей, говорит Иван Михайлович, которые стояли у истоков «.UA», нынешняя жизнь национальной доменной зоны была бы совсем другой.

– Несмотря на все трудности, на то, что нам приходилось очень долго договариваться между собой, домен получил мощное развитие. То, что в «.UA» более полумиллиона доменных адресов, и то, что у нас практически отсутствует киберсквоттинг доменов второго уровня , стало возможным не благодаря запретам, а благодаря разумным подходам, policy и предложенному экономическому механизму, который до сих пор сдерживает кражи, – уверен Иван Петухов.

dom1.jpg (40 KB)

Сам домен «.UA» был делегирован в ночь с первого на второе декабря 1992 года. В этом же году появились публичные домены для регионов Украины. Спустя три года, в 1995-м, были делегированы публичные домены «com.ua», «gov.ua» и «net.ua».

В 1997 появились короткие публичные домены регионов, а в 2001 – «Хостмастер», обеспечивающий поддержку реестра домена «.UA». Тогда же было зарегистрировано первое частное имя второго уровня (business.ua для газеты «Бизнес»).

В 2004 году стала применяться облачная технология Anycast для серверов домена «.UA».

Знаковым в истории развития домена «.UA» стал 2010 год. Именно тогда количество зарегистрированных доменных имен перешагнуло полумиллионный рубеж. Кроме этого, в 2010-м появились поддержка IPv6 и первое зеркало корневого сервера L-root в Украине. В этом же году появилась возможность регистрации кирилличных доменных имен третьего уровня. Интересно, что первый кирилличный домен, зарегистрированный за полгода до официального старта регистрации одним из «динозавров» Уанета, был, мягко говоря, не совсем цензурным.

2011 год запомнился внедрением технологии EPP, первой отечественной профильной конференцией и генерацией DNSSEC-ключа домена «.UA». Спустя четыре года «Хостамастер» подписал соглашение с Международной корпорацией по распределению доменных имен ICANN и появился первый иностранный регистратор, а ещё через год, в 2016, состоялся первый восточноевропейский EE DNS Forum.

На сегодня в зоне «.UA» зарегистрировано около 550 тысяч доменных имен.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 12 мар 2018, 16:09

Мининформполитики подготовило новый перечень сайтов, рекомендованных для запрета в Украине
censor_news_big3.jpg
Министерство информационной политики Украины подготовило новый перечень сайтов, которые ведомство предлагает запретить в стране.
Об этом говорится в ответе министерства на запрос агентства Интерфакс-Украина
Согласно ответу, в новый перечень сайтов, которые содержат информацию, запрещенную к распространению нормами украинского законодательства, вошел 21 ресурс.

В частности, в предлагаемом перечне названы: dan-news.info, admin-gorlovka.ru, dnr24.su, gorlovka.today, golospravdy.com, s-narodom.ru, politnavigator.net, riafan.ru, dnr-hotline.ru, genocid.net, miaistok.su, dnr24.com, republic-tv.ru, ruskline.ru, dnipress.com, kianews24.ru, c-eho.info, crimea.ria.ru, c-inform.info, komtv.org и gazetacrimea.ru.

В Мининформполитики назвали причины, по которым следует запретить эти сайты в Украине: ч.2 ст.109 Уголовного кодекса (публичный призыв к насильственному изменению или свержению конституционного строя, либо к захвату государственной власти, а также распространение материалов с призывами к совершению таких действий).

К характеристике каждого ресурса прилагаются ссылки на материалы с данных сайтов.
Отмечается, что данный перечень был подготовлен рабочей группой по мониторингу при Мининформполитики во исполнение положений Доктрины информационной политики Украины, он передан на рассмотрение экспертного совета при министерстве.

"Следующим шагом, в случае позитивного вывода экспертного совета и соответствующих рекомендациях, перечень будет передан правоохранительным органам для установления факта совершения правонарушения и соответствующего реагирования в пределах компетенции", - подчеркивается в ответе МИП.

Как сообщалось, 19 июня 2017 года Мининформполитики обнародовало перечень из 20 сайтов, рекомендованных для запрета в Украине. Тот список содержал, в частности, сайты: "Русская весна", "Новороссия", "Антифашист", "Антимайдан", "Политнавигатор" и ряд других ресурсов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 02 апр 2018, 14:52

Украина теряет и прибавляет: представлен обновлённый рейтинг скорости подключения к интернету
speed_0000-1021x580.jpg
Ирландская компания Ookla представила февральский рейтинг скорости подключения к интернету Speedtest Global Index, в котором Украина потеряла одну позицию в секторе мобильного интернета, но прибавила один пункт в списке стран с наиболее скоростным фиксированным интернетом.

Согласно данным нового отчёта Украина занимает 117 место в мировом рейтинге по скорости мобильного доступа в сеть с результатом 7,35 Мбит/с (Download) и 2,62 Мбит/с (Upload). При этом средняя мировая скорость равняется 22,16 Мбит/с и 9,01 Мбит/с соответственно. Как говорится, есть куда расти. Надеемся, начало запуска сетей 4G в Украине, улучшит положение нашей страны в мировом рейтинге.
ukraine-in-speedtest-global-index.jpg
Впрочем, в Украине ситуация с фиксированным доступом в интернет обстоит гораздо лучше, чем с мобильным – мы входим в ТОП-50 стран (47 место), где абоненты имеют возможность подключатся к высокоскоростному интернету. Результат Украины – 34,89 Мбит/с (Download) и 35,13 Мбит/с (Upload).

Добавим, что бессменным лидером по скорости мобильного интернета остаётся Норвегия с результатом 62,07 Мбит/с (Download). А в рейтинге стран с наиболее скоростным фиксированным доступом в сеть на первом месте по-прежнему остаётся Сингапур с результатом 161,53 Мбит/с (Download).
Speedtest-Global-Index-February-2018.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 03 апр 2018, 18:14

В Украине просели показания скорости доступа в интернет
Ирландская компания Ookla представила февральский рейтинг скорости подключения к интернету Speedtest Global Index, в котором Украина потеряла одну позицию в секторе мобильного интернета, но прибавила один пункт в списке стран с наиболее скоростным фиксированным интернетом.

Согласно данным нового отчёта Украина занимает 117 место в мировом рейтинге по скорости мобильного доступа в сеть с результатом 7,35 Мбит/с (Download) и 2,62 Мбит/с (Upload). При этом средняя мировая скорость равняется 22,16 Мбит/с и 9,01 Мбит/с соответственно. Как говорится, есть куда расти. Надеемся, начало запуска сетей 4G в Украине, улучшит положение нашей страны в мировом рейтинге.
ukraine-in-speedtest-global-index.jpg
Впрочем, в Украине ситуация с фиксированным доступом в интернет обстоит гораздо лучше, чем с мобильным – мы входим в ТОП-50 стран (47 место), где абоненты имеют возможность подключатся к высокоскоростному интернету. Результат Украины – 34,89 Мбит/с (Download) и 35,13 Мбит/с (Upload).

Добавим, что бессменным лидером по скорости мобильного интернета остаётся Норвегия с результатом 62,07 Мбит/с (Download). А в рейтинге стран с наиболее скоростным фиксированным доступом в сеть на первом месте по-прежнему остаётся Сингапур с результатом 161,53 Мбит/с (Download).
Speedtest-Global-Index-February-2018.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 70431
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5370 раз
Поблагодарили: 4489 раз

Новости UAnet

Сообщение Admin » 16 апр 2018, 10:10

Повышение тарифов: мнение телеком-провайдеров Украины
mediasat-tariff-2000x1200-1021x580.jpg
Согласно данным исследования BDRC Continental в Украине стоимость интернет-услуг является одной из самых низких в мире. Виной тому не только экономическое положение в нашей стране, а и нечестная конкуренция в отрасли. Ряд операторов встали на путь демпинга, занижая стоимость услуг. Впрочем, на рынке присутствуют игроки, которые против такого «расклада». За последнее время многие телеком-операторы приняли решение о повышении тарифов. Mediasat обратился к нескольким провайдерам с просьбой рассказать об основных аргументах в пользу повышения цен на интернет-услуги, а также объяснить, почему оператору не стоит бояться повышать тарифы, как бороться с оттоком абонентов в период повышения и как искоренить демпинг. Далее мы приводим ответы представителей компаний, оказывающих услуги доступа в интернет, с небольшими стилистическими правками.
mediasat-tariff-1200x400-intraffic.jpg
Игорь Хлюпин, Intraffic
1. Назовите основные аргументы в пользу необходимости повышения цен на пользование интернет-услугами вашей компании.
Деньги. Качество. Хорошо оплачиваемые сотрудники. Развитие.

С каждым годом жить становится дороже. Если оператор не будет поднимать цены, то он сначала потеряет возможность обновлять оборудование и иметь резерв железа для «горячей» замены, а затем приостановит своё развитие, ведь у него не будет бюджета на новые услуги. Как следствие, следующим этапом станет самый неприятный момент в жизни любой компании, когда надо поднимать оплату труда сотрудникам, а бюджета на это нет.

Всё это приведёт к стремительному падению качества услуг оператора, а затем и к отказу абонента пользоваться таким сервисом (так лучше бы клиент отключился из-за высокой стоимости, чем из-за низкого качества сервиса).

Можно сколько угодно придумывать разные причины, почему не стоит поднимать цены, но на самом деле такие операторы – просто боятся данного процесса. Бизнесу нужны деньги: на поддержание качества, на развитие, на персонал. Коммутатор доступа стоит 200 долларов. Его цена, как и большинства телекоммуникационного оборудования, формируется в американской валюте. К тому же, все расходы физических лиц (я говорю о своих сотрудниках) постоянно растут: инфляция и девальвация. Одним подключением новых абонентов все эти потребности уже не обслужить. Рынок давно прошёл фазу роста и сейчас стабилизируется, однако впереди видно начало стагнации. Поэтому основной потенциал роста рынка – рост стоимости тарифных планов.

2. Почему оператор не должен бояться повышать тарифы?
Не стоит бояться денег. После повышения тарифов, возможно, клиентов станет немного меньше. Однако, если соблюдать некоторые простые правила, денег станет значительно больше. В 2014 году мы в Intraffic подняли цены на 2 доллара каждому клиенту, курс тогда прыгнул с 8 до 12 гривен за доллар. Тогда 2 доллара это было 25 гривен и 25-50% от тарифного плана наших клиентов. Конечно, кто-то отключился, но денег стало намного больше, что позволило нам выжить и продолжить развитие.

3. Имеет ли значение время года (сезон), когда оператору следует поднимать тарифы?
Незначительное. Разумеется, лучше выбрать высокий деловой сезон: осень – начало зимы, когда все заняты совсем другим заботами и никому нет дела до 20 гривен, на которые подорожал интернет. Но глобального влияния на какие-либо процессы это не оказывает. Июль или декабрь – разница, скорее всего, есть, но это не точно.

4. Почему абонент не откажется от услуг оператора после повышения стоимости? Или же откажется, но небольшой процент от общей базы клиентов?
Маленький чек. Прежде всего, изменение стоимости услуги интернет – это очень маленький чек для любого жителя нашей страны. Согласитесь, 10-20 ГРИВЕН В МЕСЯЦ это немного для бюджета семьи. Соцопросы это подтверждают: людей, которые готовы предпринимать какие-либо действия из-за такой маленькой суммы, очень мало. Обычно это – 1-2% клиентов.

5. Что делать, если всё-таки после увеличения тарифов начался большой отток и переход абонентов к конкурентам? Как справиться с этим явлением?
Начиная с 2014 года я поднимал цены шесть раз. И ни разу не произошло ничего подобного. Если начался процесс массового оттока абонента, то, скорее всего, причина не в стоимости услуг, а, например, в качестве сервиса или репутации оператора.

6. Нужно ли как то бороться с теми операторами, которые не повышают, а наоборот понижают тарифы (демпингуют), и какие из способов борьбы вы можете назвать?
Очень хочется бороться с такими участниками рынка. Но действенных методов, к сожалению, пока нет. Сегодня процесс борьбы сводится к переговорам и убеждению повышать, а не понижать тарифы. Но сложно убедить людей, которых не интересуют деньги с клиента, а важно количество подключенных абонентов. Многие горе-маркетологи больших операторов просто не умеют продать услугу иначе, как дать очередную скидку на год, при этом считая такой примитивнейший метод своей выдающейся заслугой. Это очень смешно и печально одновременно. Я очень рассчитываю на законодательные инициативы от профильных государственных и общественных организаций, тем более что в этом году планируется создание комитета в Интернет ассоциации Украины (ИнАУ) для защиты добросовестной конкуренции. Рынок уже прошел большой путь по подъёму цен. Нам очень помогли образовательные проекты, организованные, в том числе с помощью ИнаУ, за что огромное спасибо руководству: Федиенко Александру, Куковскому Владимиру и Пятникову Анатолию. Благодаря этим мероприятиям и их организаторам, очень многие участники телеком-рынка поверили в повышение тарифов и не пожалели об этом.
mediasat-tariff-1200x400-pautina.jpg
Александр Арутюнян, Паутина.НЕТ
1. Назовите основные аргументы в пользу необходимости повышения цен на пользование интернет-услугами вашей компании.
На самом деле аргументов очень много. К сожалению, все бизнес-процессы внутри интернет-компании привязаны к валюте напрямую или косвенно. По сути, после девальвации наступил момент, когда надо было принять решение – будем ли мы снижать качество услуг/сервиса за счёт оптимизации внутри компании или же нет? Мы выбрали путь, который не предполагает снижение качества. Для этого было принято решение все-таки идти по пути повышения цен, но сохранения и улучшения качества услуг/сервиса. Для примера приведу два основных аргумента/тезиса:

Оборудование можно купить за доллары, а качественное оборудование, как известно, стоит очень много долларов.
Зарплата персонала. Наша компания работает круглосуточно, и мы хотим, чтобы у нас трудились квалифицированные специалисты, а им надо платить высокие заработные платы. Наш абонент должен знать, что он всегда получит качественный сервис и будет услышан.
2. Почему оператор не должен бояться повышать тарифы?
Уже ни для кого не секрет, что Украина три года подряд занимает лидерскую позицию по дешевизне интернет-услуг в мире, хотя уровень жизни у нас далеко не самый худший. Как говорится – хорошо там, где нас нет ©. Оператор не должен бояться повышать тарифы, так как цена услуг не высокая, а требования к качественному доступу в интернет, качеству сервиса, скорости обслуживания у абонента растёт в геометрической прогрессии. Оператор должен не просто взять и поднять цену. Он должен дать взамен что-то ощутимое, что-то инновационное, новые стандарты качества для своей же компании, чтобы абонент это мог увидеть. Тогда повышение цен пройдет с минимальным оттоком. Также есть и вторая причина, почему оператору нечего бояться. Это историческое ментальное умение украинского народа терпеть всё что угодно. То есть, даже когда рядом будет дешевле и лучше, то всё равно большинство абонентов не переключится… Ну и главное – отток минимален, а при правильном подходе и подготовке, вообще незаметен и не превышает 1% оттока в абонентах. Все это подтверждено статистикой операторов, которые уже неоднократно повышали тарифы.

3. Имеет ли значение время года (сезон), когда оператору следует поднимать тарифы?
На самом деле не критично. Если мыслить глобально, то изменение тарифов в любое время года не сулит ничего страшного. Но. Если есть желание уменьшить процент оттока, то конечно время года имеет значение. Суть простая. Летом/весной абоненты намного меньше используют услуги, и ценность продукта снижается в их головах, поэтому не рекомендую повышать цену текущим абонентам, но рекомендую в это время вывесить новый прайс на сайте для новых клиентов, как декларацию о том, что цена изменилась. А уже осенью, ближе к зиме, поднимать тарифы существующим абонентам. Осень/зима – это наиболее ценное время для операторов, ведь в глазах абонентов услуга становится ценной как никогда. Поэтому в этот сезон можно провести поднятие в два этапа.

4. Почему абонент не откажется от услуг оператора после повышения стоимости? Или же откажется, но небольшой процент от общей базы клиентов?
Как я уже описал выше, есть целый ряд причин. Слишком низкий ценник интернет-услуг. Абонент, как правило, не задумывается какого производителя спички ему необходимо купить. Абонент, когда приходит в любимый бар выпить пиво с друзьями, не идёт в другое заведение через дорогу, потому что там такой же бокал пива стоит на 10 грн дешевле. Если бы наши услуги стоили как во всем мире, гривен по 500-700, вот тогда поднятие было бы намного критичнее для клиента, он бы скрупулёзнее занимался подбором поставщика интернет-услуг. К примеру, автоконцерны провели исследование и пришли к мнению, что их целевая аудитория принимает решение о покупке машины в течение 10 месяцев. Почему? Потому что это дорогая покупка. Очень. Клиент долго делает выбор, взвешивает все «за» и «против». Поэтому чем дешевле товар и покупка, тем меньше человек тратит времени на принятие решения и, как правило, покупает эмоциями, а не выбором цены.

5. Что делать, если всё-таки после увеличения тарифов начался большой отток и переход абонентов к конкурентам? Как справиться с этим явлением?
Безусловно, надо понимать, реалии локального рынка. Изучить все параметры. Если оператор работает в конкурентном поле, то это проще и всё вышеописанное работает. Но если оператор ничего не сделал с качеством своего сервиса обслуживания, ничего не сделал в технологическом плане, а также занимает монопольное положение в конкретном населенном пункте, то конечно, как только появится альтернатива, абоненты уйдут.

Нет единой таблетки от того, как справится с этим явлением. Надо изучать локальный рынок, ситуацию и позицию игроков, работающих на нём, поскольку у мелкого провайдера может быть одна стратегия, а у крупного – другая. Главное помнить, что путь демпинга – это утопия и путь в никуда…

6. Нужно ли как то бороться с теми операторами, которые не повышают, а наоборот понижают тарифы (демпингуют), и какие из способов борьбы вы можете назвать?
За чистоту рынка, безусловно, надо бороться. Любой маркетинг может проиграть нечестной конкуренции, когда кто-то нарушает правила и принципы рынка. В развитых странах берегут свои рынки, защищают малый и средний бизнес. Там за демпинг могут жёстко наказать. У нас же с этим всё сложно. Если оператор даёт от 12 до 24 месяца бесплатно или условно бесплатно, как это делают многие крупные игроки на нашем рынке, то основная проблема в том, что происходит обесценивание услуг в глазах клиента. То есть, задача крупных игроков «выжечь рынок», убрать конкурентов за счёт своего большого «финансового плеча», а потом поднять цену в пять раз и вернуть потери на демпинге. Но все происходит совсем наоборот, всех убить не получается, потери они несут огромные, а ценность услуги в глазах абонента падает ничтожно. Поэтому опустить цену не сложно, это же «маркетинг по-украински», а вот потом поднять – сложно. Мы одни из первых на рынке, кто последние пару лет начал выходить из этого штопора. Но пока что к этому пришли только мелкие и средние операторы, крупные ещё надеются нас уничтожить.

Бороться с крупными провайдерами сложно. Уровень коррупции в нашей стране крайне высок, и найти защиту в государственной машине пока не получается. Больше того, скорее выходит наоборот, крупные используют государство в своих целях, часто атакуя конкурентов из мелкого и среднего сегмента рынка… Из того, что я вижу, небольшим операторам надо объединять свои усилия в ассоциациях и выступать единым фронтом против крупных игроков, которые используют демпинг. Один из таких шагов я пробую сделать в ИнАУ, путём создания «комитета по защите экономической конкуренции», чтобы попробовать противостоять вместе недобросовестной экономической конкуренции. Шансов на успех немного, но они есть и за это надо бороться.
mediasat-tariff-1200x400-onet.jpg
Василий Чембура, ONet
1. Назовите основные аргументы в пользу необходимости повышения цен на пользование интернет-услугами вашей компании.
Основная причина повышения стоимости тарифных планов – постоянно растущие потребности пользователей, которые в свою очередь требуют наращивания мощностей и развитие инфраструктуры сети. Наша компания работает на рынке относительно недавно, однако позиционирует себя как лидер в вопросах качества предоставляемых телекоммуникационных услуг. Это требует постоянного внедрения технологических новшеств, инноваций и развития сервисов.

2. Почему оператор не должен бояться повышать тарифы?
К сожалению, в наше время постоянный рост инфляции вносит свои коррективы в ценообразование стоимости товаров и услуг. Операторы связи, как и любой другой вид деятельности сознательно идёт на повышения стоимости для поддержания прежнего качества услуг, не теряя лояльность абонентов.

3. Имеет ли значение время года (сезон), когда оператору следует поднимать тарифы?
Изменение цен, в большей степени, диктует общая экономическая ситуация, а не время года. Очень трудно удерживать стоимость такой динамично развивающейся услуги в условиях нестабильности рынка. Благо Законодательство Украины позволяет оператору самостоятельно регулировать ценообразование стоимости услуг.

4. Почему абонент не откажется от услуг оператора после повышения стоимости? Или же откажется, но небольшой процент от общей базы клиентов?
В наши дни, абоненты при выборе оператора связи опираются не только на стоимость тарифных планов. Ключевыми факторами при выборе являются: уровень сервиса с момента подачи заявки, оперативность решения возникших вопросов, удобство оплаты, информирование и последующее обслуживание абонентов. Если поставщик услуг способен удовлетворить нынешнее запросы абонентов, повышение стоимости не вызовет большой отток клиентов. Основным риском, в данном случае, является не учесть тенденции рынка и сформировать стоимость тарифов необоснованно.

5. Что делать, если всё-таки после увеличения тарифов начался большой отток и переход абонентов к конкурентам? Как справиться с этим явлением?
Изменение стоимости услуг – это, прежде всего, трудоёмкая работа для экономического отдела, результатом его работы является определение точности реакции потребителя. При правильной аналитике можно очень точно определить, какой процент абонентов не примет новое предложение или перейдет на тариф с меньшей стоимостью. Однако если наблюдается негативная тенденция после изменения стоимости тарифов, необходимо анализировать ситуацию и вносить коррективы в действие всех отделов. И при правильном формировании стоимости и работы с абонентами большой отток нивелируется.

6. Нужно ли как то бороться с теми операторами, которые не повышают, а наоборот понижают тарифы (демпингуют), и какие из способов борьбы вы можете назвать?
Слабая сторона таких операторов – это крайне низкое качество предоставляемых услуг. Они не имеют финансовой возможности развивать и качественно обслуживать свою сеть, компенсируя дополнительные расходы за счёт амортизации сети. Это портит авторитет оператора и в итоге заставляет уйти с рынка. Наша компания готова повышать стоимость тарифов для сохранения уровня сервиса, потому что качество в наше время является решающим фактором.
mediasat-tariff-1200x400-grand-telecom.jpg
Максим Шаталов, Grand Telcom
1. Назовите основные аргументы в пользу необходимости повышения цен на пользование интернет-услугами вашей компании.
Как для большинства украинских компаний, так и для нашей повышение стоимости услуг зависит от многих факторов: девальвации гривны, роста стоимости энергоносителей, коммунальных услуг, аренды и т.п. Также на удорожание тарифов влияют дополнительные расходы на приобретение и ремонт оборудования, а также стоимость внешнего канала. Для развития телекоммуникационной сети мы используем профессиональное оборудование, которое в основном производится за рубежом и дорожает пропорционально росту курса валюты. Сети фиксированного интернета требуют постоянных инвестиций для поддержания качества предоставления услуг, обновления, восстановления инфраструктуры, расширения каналов связи. Пересмотр тарифов – необходимый шаг для нашей компании. В текущем году основным аргументом для повышения тарифов стали: увеличение роста потребления трафика абонентами, необходимость инвестиций в улучшение качества сети и модернизацию оборудования, а также необходимость постоянно восстанавливать телекоммуникационные сети, которые повреждаются вандалами или расхитителями. За последние два года количество таких инцидентов многократно увеличилось, что приводит к огромным убыткам.

2. Почему оператор не должен бояться повышать тарифы?
Цель любого бизнеса – это прибыль. Как отмечалось выше, стоимость ресурсов, оборудования, а также услуг, необходимых для обеспечения стабильного доступа к сети интернет постоянно растёт, операторы должны приспосабливаться к этим изменениям. Повышение цен позволит улучшить качество обслуживания услуг, которые требуют потребители.

3. Имеет ли значение время года (сезон), когда оператору следует поднимать тарифы?
В осеннее время, когда в основном заканчиваются отпуска и начинаются занятия в учебных заведениях, увеличивается использование интернет-трафика. Чтобы каждый абонент имел возможность получать качественный продукт, компания увеличивает объём внешнего канала. Это приводит к дополнительным расходам. В это время года практически всегда поднимаются цены и тарифы на товары, услуги, работы.

4. Почему абонент не откажется от услуг оператора после повышения стоимости? Или же откажется, но небольшой процент от общей базы клиентов?
Многие уже давно не представляют жизни без интернета – по статистике человек в среднем проводит во всемирной паутине по 5 часов в день. Доступ в интернет открывает большие возможности. Вот несколько примеров того, почему абонент не откажется от услуг оператора после повышения стоимости:

Поиск информации на все случаи жизни.
Социальные сети, чаты и форумы.
Интернет помогает в обучении и поиске работы.
Интернет-магазины помогают экономить время, а часто и деньги.
А главное это работа в интернете.
5. Что делать, если всё-таки после увеличения тарифов начался большой отток и переход абонентов к конкурентам? Как справиться с этим явлением?
Абонент всегда ищет, где ему будет выгодней. В последние годы наблюдается тенденция абонентов переходить с акции на акцию. Например, абонент пользовался нашим акционным предложением 6 месяцев, по истечении этого периода он должен выбрать и перейти на регулярный тарифный план, но не все абоненты переходят, так как у наших конкурентов тоже есть подобные акции, где можно пользоваться услугой по льготной цене. Когда абонент использовал все акционные возможности, он обращает внимание на качество услуги и предоставляемый ему сервис и возвращается на регулярный тариф в компанию, которая предоставляет наиболее качественные услуги.

6. Нужно ли как то бороться с теми операторами, которые не повышают, а наоборот понижают тарифы (демпингуют), и какие из способов борьбы вы можете назвать?
Цель демпинга – завоевание рынка, способ вытеснить конкурентов. Это добровольный отказ от нормальной прибыли, получение убытков, чтобы в будущем обрести финансовый рост и возможность захватить определенную долю рынка. Законодательно не определить исчерпывающий перечень действий, которые можно квалифицировать как недобросовестная конкуренция. Наличие оценочных понятий, которые в международной практике толкуются судами, может приводить к трудностям в квалификации данных действий. Наиболее эффективным методом борьбы с недобросовестной конкуренцией будет внесение соответствующих изменений в действующее законодательство. Существенную, если не главную роль в борьбе с демпингующими компаниями, может сыграть Антимонопольный комитет Украины, оказав при этом помощь тем компаниям (операторам), которые ведут честный бизнес и добросовестную конкуренцию.
mediasat-tariff-1200x400-hatanet.jpg
Александр Петруня, ХатаNET
1. Назовите основные аргументы в пользу необходимости повышения цен на пользование интернет-услугами вашей компании.
Скорее всего, аргументы будут такими же, как и у всех. Инфляция, курс доллара, удорожание основных затратных частей. Электричество, аренда, ГСМ, зарплатный фонд. Сильно возросшая затратная часть, которая после 2014 года и подталкивает к повышению тарифов. Лично мы в многоквартирных домах с 2010 года ни разу не повышали тарифы. В частном секторе повышали один раз на 20% в 2014 году. Но при таких финансовых раскладах – бизнес начинает скатываться обратно в хобби, не принося компании прибыль. В итоге, с начала 2018 года мы подняли цены всем категориям абонентов на 10-30% в зависимости от тарифов.

2. Почему оператор не должен бояться повышать тарифы?
Оператор может бояться. Это нормальная реакция. Но оператору стоит задуматься, а не будет ли он бояться сойти с дистанции в далекой перспективе? Сможет ли он имеющимися финансами обслужить сеть, обеспечить качественный доступ, не сокращать персонал и оставаться надежным партнёром для своих клиентов?

3. Имеет ли значение время года (сезон), когда оператору следует поднимать тарифы?
Не готов ответить, так как мало опыта в частом поднятии цен. Но точно могу сказать – этого не стоит делать в сезон отпусков.

4. Почему абонент не откажется от услуг оператора после повышения стоимости? Или же откажется, но небольшой процент от общей базы клиентов?
Отток будет, и это надо принять. Величина оттока зависит непосредственно от оператора. Насколько правильно он провёл подготовку перед повышением, насколько лояльны его клиенты, насколько узнаваем его бренд, каковы его позиции на рынке, и насколько качественно оператор работал все это время. Но… Главное же – деньги. Поэтому, скорее всего, оператор останется по любому в выгоде, даже если потеряет 10% абонбазы (хотя, по правде говоря, нужно быть очень плохим оператором, чтобы потерять такой процент клиентов).

5. Что делать, если всё-таки после увеличения тарифов начался большой отток и переход абонентов к конкурентам? Как справиться с этим явлением?
Самое неверное решение – дать заднюю. Это покажет, что оператором можно манипулировать. Даже если будет большой отток — очень маленькая вероятность, что оператор уйдет в минус по деньгам. После повышения он будет в финансовом плюсе практически на 100%. А как справиться? Необходимо изначально продумать политику повышения тарифов. Также надо понять, что оператор давно уже не только предоставляет интернет. Проанализируйте, почему абоненты уходят. Может у конкурентов есть ТВ (даже платное), а у вас его нет? Может общение с абонентами не на уровне? Может вы не работаете с оттоком?

6. Нужно ли как то бороться с теми операторами, которые не повышают, а наоборот понижают тарифы (демпингуют), и какие из способов борьбы вы можете назвать?
Только переговоры и массовое движение рынка наверх. Другие инструменты у нас мало работают, увы… Демпинг же, не противозаконное действие – демпингующие операторы всегда смогут его обосновать, но это действие противоразумное, когда-то им надоест его дотировать – и они тоже поднимут цены.
mediasat-tariff-1200x400-ukrtelecom.jpg
Денис Захаренко, Укртелеком
Назовите основные аргументы в пользу необходимости повышения цен на пользование интернет-услугами вашей компании. Планируете ли вы повышать тарифы?
Мы в Укртелекоме считаем приоритетным направлением повышение доходности сервисов за счёт расширения их линейки и развития, в том числе пакетных предложений, а не посредством повышения тарифов. Об этом свидетельствует готовность наших клиентов переходить на интернет более высокой скорости в комбинации с Интерактивным ТВ и сопутствующим ростом их затрат.

Не секрет, что иногда мы вынуждены пересматривать тарифы на интернет. Такие решения связаны с ростом себестоимости услуг, в частности – увеличением цены на энергоносители. И в будущем планируем увеличение цен, как ответ на растущие затраты на содержание сети.

Стоит отметить, что в Украине, по данным НКРСИ, около 6500 провайдеров и операторов, которые сосредоточены в крупных населенных пунктах. Такая их концентрация в городах приводит к тому, что в одном многоэтажном доме может быть от 5 до 7 предложений от разных провайдеров. Эта среда подталкивает игроков рынка к созданию сверхвыгодных акционных предложений клиентам на определенный период времени с целью сохранить и перевести их потом на полный тариф.

В целом цены на ШПД в Украине одни из самых низких в мире (в Европе от 15 до 40 eвро/мес за 16-50 Мбит/с) в то время как скорость интернета значительно выше.
http://mediasat.info/2018/04/16/tariff- ... providers/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»