В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости телеканалов Матч ТВ, M-1 Global, Старт.
"Тема "Российские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с российскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на российских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе российских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество. Узнайте о последних событиях в российском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи интересны российским зрителям."
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«МАТЧ ТВ» СМЕНИЛ СЛОГАН И ЗАПУСКАЕТ ПРОМО-КАМПАНИЮ
«Матч ТВ» сменил слоган с «Все на матч» на «Знай наших». Телеканал также запускает промо-компанию с хэштегом #знайнаших, в которой приняли участие спортсмены Евгения Медведева, Денис Глушаков, Сергей Карякин, Алексей Волков и Алексей Воевода.
«Новые лица телеканала должны быть ближе к аудитории разных возрастов. Для каждого возрастного сегмента зрительской телеаудитории телеканал представляют спортсмены разных поколений», говорится в сообщении «Матч ТВ». Список спортсменов, снявшихся в ID-идентификаторах, будет обновляться. В роликах появится больше новых чемпионов.
Смена слогана и запуск промо-кампании приурочен ко дню рождению телеканала, которому 1 ноября исполнилось два года.
«Матч ТВ» сменил слоган с «Все на матч» на «Знай наших». Телеканал также запускает промо-компанию с хэштегом #знайнаших, в которой приняли участие спортсмены Евгения Медведева, Денис Глушаков, Сергей Карякин, Алексей Волков и Алексей Воевода.
«Новые лица телеканала должны быть ближе к аудитории разных возрастов. Для каждого возрастного сегмента зрительской телеаудитории телеканал представляют спортсмены разных поколений», говорится в сообщении «Матч ТВ». Список спортсменов, снявшихся в ID-идентификаторах, будет обновляться. В роликах появится больше новых чемпионов.
Смена слогана и запуск промо-кампании приурочен ко дню рождению телеканала, которому 1 ноября исполнилось два года.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей РФПЛ до двух с сезона-2018/19
Телеканал «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций футбольных матчей РФПЛ до двух, начиная со следующего сезона. Снижение числа транслируемых матчей является одним из пунктов нового соглашения между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и телеканалом, рассказал президент РФПЛ Сергей Прядкин.
«Да, такой пункт есть, я не скрываю. Мы хотим, чтобы в открытом доступе было два матча за тур», — сказал Прядкин RNS в кулуарах форума Football Market.
По его словам, переговорный процесс еще идет.
«Пока не договорились. Переговорный процесс идет позитивно, в рамках взаимного уважения», — отметил глава РФПЛ.
Он отметил, что сроки действия нового контракта пока также не определены.
«Пока неизвестно. Мы ведем переговоры о системе 2+2 (обязательный срок контракта на два года с опцией продления ещё на два.)», — сказал Прядкин.
Действующий контракт между РФПЛ и «Матч ТВ» истекает летом этого года, по лечению сезона 2017/18.
Телеканал «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций футбольных матчей РФПЛ до двух, начиная со следующего сезона. Снижение числа транслируемых матчей является одним из пунктов нового соглашения между Российской футбольной премьер-лигой (РФПЛ) и телеканалом, рассказал президент РФПЛ Сергей Прядкин.
«Да, такой пункт есть, я не скрываю. Мы хотим, чтобы в открытом доступе было два матча за тур», — сказал Прядкин RNS в кулуарах форума Football Market.
По его словам, переговорный процесс еще идет.
«Пока не договорились. Переговорный процесс идет позитивно, в рамках взаимного уважения», — отметил глава РФПЛ.
Он отметил, что сроки действия нового контракта пока также не определены.
«Пока неизвестно. Мы ведем переговоры о системе 2+2 (обязательный срок контракта на два года с опцией продления ещё на два.)», — сказал Прядкин.
Действующий контракт между РФПЛ и «Матч ТВ» истекает летом этого года, по лечению сезона 2017/18.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«МАТЧ ТВ» РАССМОТРИТ ВОЗМОЖНОСТЬ СОКРАЩЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА БЕСПЛАТНО ПОКАЗЫВАЕМЫХ МАТЧЕЙ РФПЛ
match_tv_rassmotrit_vozmozhnost_sokrashcheniya_kolichestva_besplatno_pokazyvaemykh_matchey_rfpl.jpg
Начиная со следующего сезона, телеканал «Матч ТВ» может сократить количество бесплатных трансляций матчей Российской футбольной премьер лиги (РФПЛ) до двух за тур.По словам президента РФПЛ Сергея Прядкина, российская лига хочет, чтобы в открытом доступе было только два матча тура, пишет RNS. Кроме того, снижение числа транслируемых матчей является одним из пунктов нового соглашения между РФПЛ и «Матч ТВ», сказал Прядкин. Пока стороны находятся в переговорном процессе по этому вопросу.
В конце ноября Прядкин в беседе с корреспондентом ТАСС сказал, что ясность по поводу передаче прав на показ матчей чемпионата страны появится к конце января.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«МАТЧ ТВ» ПРЕДЛОЖИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ ДРУГУЮ АУДИТОРИЮ
«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – рассказали изданию AdIndex в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», в который входит «Матч ТВ». В холдинге также отметили, что со следующего года телеканал начнет продавать рекламу по рейтингу Big TV, который учитывает просмотры на ТВ и в Интернете. «Молодые зрители, особенно мужчины 14-30 лет, лучше смотрят спорт в онлайне», — рассказали в «Газпром-медиа».
AdIndex напоминает, что изначально «Матч ТВ», начавший вещание в ноябре 2015 года, предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года переориентировался на «мужчины 18+». По данным Mediascope, в январе-ноябре этого года канал в среднем в сутки смотрели 3,5% мужчин старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек). В этот же период прошлого года доля телеканала в целевой аудитории «мужчины 25–59 лет» составляла 3,2%.
Напомним, что со следующего года целевую аудиторию сменит телеканал «Россия 1»: он будет предлагать рекломадателям контакты со в возрасте от 18 лет. Ранее основной целевой аудиторией канала были зрители старше 25 лет.
match_tv_predlozhit_reklamodatelyam_novuyu_auditoriyu.jpg
С 2018 года телеканал «Матч ТВ» будет предлагать рекламодателям контакты с аудиторий «мужчины 14-59». Сейчас канал ориентируется на аудиторию «мужчины 18+».«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – рассказали изданию AdIndex в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», в который входит «Матч ТВ». В холдинге также отметили, что со следующего года телеканал начнет продавать рекламу по рейтингу Big TV, который учитывает просмотры на ТВ и в Интернете. «Молодые зрители, особенно мужчины 14-30 лет, лучше смотрят спорт в онлайне», — рассказали в «Газпром-медиа».
AdIndex напоминает, что изначально «Матч ТВ», начавший вещание в ноябре 2015 года, предлагал рекламодателям аудиторию «мужчины 25–59 лет». С 2017 года переориентировался на «мужчины 18+». По данным Mediascope, в январе-ноябре этого года канал в среднем в сутки смотрели 3,5% мужчин старше 18 лет (в городах с населением больше 100 тыс. человек). В этот же период прошлого года доля телеканала в целевой аудитории «мужчины 25–59 лет» составляла 3,2%.
Напомним, что со следующего года целевую аудиторию сменит телеканал «Россия 1»: он будет предлагать рекломадателям контакты со в возрасте от 18 лет. Ранее основной целевой аудиторией канала были зрители старше 25 лет.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Телеканал «Матч ТВ»
«МАТЧ ТВ» СООБЩИЛ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ОБЪЕМА СПОРТИВНЫХ ТРАНСЛЯЦИЙ
В осеннем сезоне «Матч ТВ» увеличил объем спортивных трансляций в программировании канала до 58%. Их общее время достигло 1,3 тыс. часов.
В официальном сообщении «Матч ТВ» также говорится, что с сентября по ноябрь 2017 года, согласно данным Mediascope, доля телеканала среди мужчин старше 18 лет выросла на 23% до 3,6% по сравнению с осенью 2016 года, а в аудитории «мужчины 18–34» — на 32% до 4,2%. При этом в Москве осенью 2017 года доля канала среди мужчин 18–34 лет выросла на 62% до 4,7%, а доля мужской аудитории старше 18 лет — на 37% до 4,5%.
Телеканал также отмечает, что самыми популярными матчами в рамках РФПЛ стала встреча «Спарта» — «Зенит», которая состоялась 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена». Доля телесмотрения матча среди мужчины старше 18 лет составила 14,5%. Всего игру посмотрели более 4,4 млн зрителей. А матч «Динамо» - «Зенит» в рамках Кубка России посмотрели 2,7 млн зрителей.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«МАТЧ ТВ» ВНЕДРИЛ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИАФАЙЛОВ
Как рассказывают авторы проекта, в 2016 году у «Матч ТВ» возникла потребность в автоматизации процесса контроля соответствия видеофайлов заданным параметрам качества. Телеканалу требовалась удобная система для ежедневной проверки видеоматериалов, производимых как самим каналом, так и поступающих от партнеров в различных форматах из разных источников. Ручная проверка такого массива данных не смогла бы обеспечить достаточной надежности и не отвечала бы техническим требованиям процесса пофайловой обработки.
В ответ на запрос вещателя компания «Теком» разработала программное решение, позволяющее проверять соответствие аудиовизуального контента индустриальным стандартам и параметрам качества. Система помогает контролировать видео, метаданные, проводить анализ и нормализацию звука. По итогам проверки она выдает отчет, содержащий перечень всех найденных ошибок, требующих исправления. Это позволяет устранить проблему с файлом до выхода в эфир, минимизировать репутационные и финансовые риски телеканала, отметили в «Теком».
«Взаимодействие с российским поставщиком при разработке программного обеспечения позволило учесть все детали и нюансы, возникающие при проверке поступающего на канал видеоконтента», – сообщил технический директор телеканала «Матч ТВ» Андрей Удалов.
match_tv_vnedril_sistemu_kontrolya_kachestva_mediafaylov.jpg
Телеканал «Матч ТВ» внедрил систему контроля качества медиафайлов для оптимизации процесса проверки контента. Об этом сообщила пресс-служба компании «Теком», разработавшая и реализовавшая данный проект.Как рассказывают авторы проекта, в 2016 году у «Матч ТВ» возникла потребность в автоматизации процесса контроля соответствия видеофайлов заданным параметрам качества. Телеканалу требовалась удобная система для ежедневной проверки видеоматериалов, производимых как самим каналом, так и поступающих от партнеров в различных форматах из разных источников. Ручная проверка такого массива данных не смогла бы обеспечить достаточной надежности и не отвечала бы техническим требованиям процесса пофайловой обработки.
В ответ на запрос вещателя компания «Теком» разработала программное решение, позволяющее проверять соответствие аудиовизуального контента индустриальным стандартам и параметрам качества. Система помогает контролировать видео, метаданные, проводить анализ и нормализацию звука. По итогам проверки она выдает отчет, содержащий перечень всех найденных ошибок, требующих исправления. Это позволяет устранить проблему с файлом до выхода в эфир, минимизировать репутационные и финансовые риски телеканала, отметили в «Теком».
«Взаимодействие с российским поставщиком при разработке программного обеспечения позволило учесть все детали и нюансы, возникающие при проверке поступающего на канал видеоконтента», – сообщил технический директор телеканала «Матч ТВ» Андрей Удалов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«Матч ТВ» покажет церемонию открытия Олимпиады в Пхёнчхане
Телеканал "Матч ТВ" проведет трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр 2018 года. Об этом сообщила генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки в своем Twitter, передает ТАСС.
"Матч ТВ" покажет открытие Олимпиады. Следите за программой передач. Надо поддержать российских спортсменов, которые едут отстаивать честь страны в условиях невероятного психологического давления", - написала Канделаки.
Церемония открытия Олимпиады в Пхёнчхане пройдет 9 февраля. Российские спортсмены, которые из-за отстранения Олимпийского комитета России будут выступать на Играх под олимпийским флагом, примут участие в параде атлетов. На Олимпиаде выступят 169 российских спортсменов.
Телеканал "Матч ТВ" проведет трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр 2018 года. Об этом сообщила генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки в своем Twitter, передает ТАСС.
"Матч ТВ" покажет открытие Олимпиады. Следите за программой передач. Надо поддержать российских спортсменов, которые едут отстаивать честь страны в условиях невероятного психологического давления", - написала Канделаки.
Церемония открытия Олимпиады в Пхёнчхане пройдет 9 февраля. Российские спортсмены, которые из-за отстранения Олимпийского комитета России будут выступать на Играх под олимпийским флагом, примут участие в параде атлетов. На Олимпиаде выступят 169 российских спортсменов.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
"Матч ТВ" переведет крупнейшие матчи РФПЛ на платный канал "Наш футбол"
Телеканал "Матч ТВ" планирует заключить новое соглашение с Российской футбольной премьер-лигой ( РФПЛ),
по которому все рейтинговые матчи лиги будут показываться только на платном канале "Наш футбол", сообщает интернет-издание "Чемпионат".
читать дальше
На федеральном канале, по данным издания, теперь будут демонстрироваться только игры "среднего звена".
Владелец компании "Телеспорт", специализирующейся на продаже рекламы в трансляциях крупных спортивных событий,
Петр Макаренко в целом поддерживает новую политику федерального канала.
"Если они хотят такие ( крупные – ред.) матчи перевести на платный канал, то это правильно. Понимаете, если вы будете показывать
все игры на общедоступной платформе, то к вам на платную никто никогда не придёт", - заявил он.
В свою очередь операционный директор Rambler Group Дмитрий Сергеев высказал мнение, что очередные перемены в политике "Матч ТВ" свидетельствуют о проблемах на канале.
"Руководство "Матч ТВ" в очередной раз лихорадит — в который раз происходит смена стратегии. Это доказывает, что бизнес идёт
не самым лучшим образом. Нельзя брать и без какого-либо предварительного пиара платных каналов переводить такие рейтинговые
каналы на платную основу. Во-первых, большое количество людей об этом просто не узнает — мало кто подпишется.
Да и сам телеканал "Наш футбол" уже себя исчерпал — ему нужно делать большой ребрендинг", - считает Сергеев.
Телеканал "Матч ТВ" планирует заключить новое соглашение с Российской футбольной премьер-лигой ( РФПЛ),
по которому все рейтинговые матчи лиги будут показываться только на платном канале "Наш футбол", сообщает интернет-издание "Чемпионат".
читать дальше
На федеральном канале, по данным издания, теперь будут демонстрироваться только игры "среднего звена".
Владелец компании "Телеспорт", специализирующейся на продаже рекламы в трансляциях крупных спортивных событий,
Петр Макаренко в целом поддерживает новую политику федерального канала.
"Если они хотят такие ( крупные – ред.) матчи перевести на платный канал, то это правильно. Понимаете, если вы будете показывать
все игры на общедоступной платформе, то к вам на платную никто никогда не придёт", - заявил он.
В свою очередь операционный директор Rambler Group Дмитрий Сергеев высказал мнение, что очередные перемены в политике "Матч ТВ" свидетельствуют о проблемах на канале.
"Руководство "Матч ТВ" в очередной раз лихорадит — в который раз происходит смена стратегии. Это доказывает, что бизнес идёт
не самым лучшим образом. Нельзя брать и без какого-либо предварительного пиара платных каналов переводить такие рейтинговые
каналы на платную основу. Во-первых, большое количество людей об этом просто не узнает — мало кто подпишется.
Да и сам телеканал "Наш футбол" уже себя исчерпал — ему нужно делать большой ребрендинг", - считает Сергеев.
Administrator
- Deputy Admin
- Сообщения: 13409
- Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Близнецы
- Страна:: Россия
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 2 раза
Телеканал «Матч ТВ»
СМИ: НА «МАТЧ ТВ» СОКРАТИЛИ ПОЧТИ ТРЕТЬ СОТРУДНИКОВ
Управляющий каналом «Матч ТВ» субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» в рамках повышения операционной эффективности спортивного телеканала почти на треть сократил его штат.
По сведениям РБК, на «Матч ТВ» упразднено сразу несколько департаментов и служб – управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования, а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ». С ноября 2017 года штат телеканала и связанных с ним структур сокращен на 20–30%. Всего в субхолдинге «ГПМ Матч» (объединенная структура тематических спортивных телеканалов «Газпром-медиа») работает около 1 тыс. человек.
Управляющий каналом «Матч ТВ» субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» в рамках повышения операционной эффективности спортивного телеканала почти на треть сократил его штат.
По сведениям РБК, на «Матч ТВ» упразднено сразу несколько департаментов и служб – управления персоналом, финансовый, юридический, аналитики и программирования, а их функции перешли к субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ». С ноября 2017 года штат телеканала и связанных с ним структур сокращен на 20–30%. Всего в субхолдинге «ГПМ Матч» (объединенная структура тематических спортивных телеканалов «Газпром-медиа») работает около 1 тыс. человек.
► Показать
Согласно данным базы СПАРК, «Матч ТВ» является убыточным. По итогам 2016 года финансовые потери от основной деятельности ООО «Национальный спортивный телеканал», на которое оформлен бизнес «Матч ТВ», превысили 2,9 млрд рублей, а чистый убыток составил 1,7 млрд рублей при выручке в 13 млрд рублей. Данных за 2017 год нет.
Одной из причин убыточности «Матч ТВ» собеседники РБК называют высокую стоимость контента. Раньше, по их словам, представители «ГПМ Матч» практически не торговались с подрядчиками и владельцами прав на спортивные трансляции. Сейчас «ГПМ Матч» начал жестко торговаться с контрагентами. Именно по этой причине до сих пор не подписан контракт с Российской футбольной премьер-лигой на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля.
По данным Mediascope, среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет) в январе-марте 2018-го составила по всей России 3,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля телеканала выросла на 0,4 п.п.: в феврале «Матч ТВ» вместе с «Первым» и «Россией 1» транслировал зимние Олимпийские игры.
Одной из причин убыточности «Матч ТВ» собеседники РБК называют высокую стоимость контента. Раньше, по их словам, представители «ГПМ Матч» практически не торговались с подрядчиками и владельцами прав на спортивные трансляции. Сейчас «ГПМ Матч» начал жестко торговаться с контрагентами. Именно по этой причине до сих пор не подписан контракт с Российской футбольной премьер-лигой на телетрансляцию чемпионата России по футболу сезона 2018/19, который стартует в конце июля.
По данным Mediascope, среднесуточная доля целевой аудитории «Матч ТВ» (мужчины 14–59 лет) в январе-марте 2018-го составила по всей России 3,4%. По сравнению с аналогичным периодом 2017 года доля телеканала выросла на 0,4 п.п.: в феврале «Матч ТВ» вместе с «Первым» и «Россией 1» транслировал зимние Олимпийские игры.
Deputy Admin
- Administrator
- Сообщения: 160506
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 2355 раз
- Поблагодарили: 7613 раз
Телеканал «Матч ТВ»
«МАТЧ ТВ» ЗАПУСТИЛ ДИДЖИТАЛ-ПЛАТФОРМУ HYPEMETER 2018
Платформа будет агрегировать контент из аккаунтов Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и YouTube и позволит в одном месте смотреть все, что публикуют участники ЧМ-2018 в открытом доступе. Hypemetr также отбирает наиболее популярные и обсуждаемы посты в формате дайджеста.
Сервис будет доступен на девяти языках. На «Матч ТВ» считают, что он будет интересен болельщикам, журналистам и комментаторам со всего мира.
match_tv_zapustil_didzhital_platformu_hypemeter_2018.jpg
Новый сервис телеканала «Матч ТВ» будет отслеживать активность в социальных сетях футболистов и сборных, которые принимают участие в чемпионате мира по футболу — 2018.Платформа будет агрегировать контент из аккаунтов Facebook, Instagram, Twitter, «ВКонтакте» и YouTube и позволит в одном месте смотреть все, что публикуют участники ЧМ-2018 в открытом доступе. Hypemetr также отбирает наиболее популярные и обсуждаемы посты в формате дайджеста.
Сервис будет доступен на девяти языках. На «Матч ТВ» считают, что он будет интересен болельщикам, журналистам и комментаторам со всего мира.
Administrator
Вернуться в «Российские телеканалы. Новости. Анонсы.»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя