Международные телеканалыТелеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Новости международных телеканалов, сериалы, документальные фильмы, реали ти-шоу, развлекательные передачи, художественные фильмы, анонсы.

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 11 апр 2018, 05:36

Discovery Channel проводит конкурс для операторов
Discovery Channel отмечает 20-летие вещания в России и в честь юбилея проводит конкурс в виде теста для операторов.

Представитель канала, медиахолдинг "Медиа альянс", разыгрывает чрезвычайно приятные призы, которые получат 40 участников конкурса, наиболее быстро и правильно ответивших на вопросы теста.

Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы теста. Конкурс проходит с 10 по 23 апреля.

Помимо призов, все участники конкурса после регистрации получат доступ к ежемесячным материалам по премьерам каналов семейств Discovery и Turner.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 11 апр 2018, 19:45

Стивен Спилберг снимет проект для телеканала Discovery Channel
20115_1.jpg
20115_1.jpg (7.73 КБ) 305 просмотра
20115_1.jpg
20115_1.jpg (7.73 КБ) 305 просмотра
Discovery Channel анонсирует документальный мини-сериал "Почему мы ненавидим?" (рабочее название), который выйдет в эфир телеканала в 2019 году. Он посвящен одной из самых острых проблем, стоящих перед современным обществом — ненависти, — и исследует механизмы её зарождения. Исполнительными продюсерами проекта выступят четырехкратный лауреат премии "Оскар", самый кассовый режиссёр в истории мирового кинематографа Стивен Спилберг, а также Алекс Гибни,один из крупнейших американских документалистов, обладатель статуэтки "Оскар" за фильм "Такси на темную сторону". Режиссерами проекта "Почему мы ненавидим?" станут Гита Гандбир и Сэм Полланд, получившие "Эмми" за фильм о последствиях урагана "Катрина" в Новом Орлеане.

"Почему мы ненавидим?" состоит из шести эпизодов, которые расскажут опричинах, катализаторах и предпосылках возникновения ненависти. На основе исследований в области психологии, нейробиологии, социологии и истории, программа пытается выявить подлинную природу этой сильнейшей первобытной эмоции. Зрители узнают также,возможно ли хотя бы в теории каким-либо образом переломить ситуацию и преодолеть ненависть в себе и в других людях. Главная цель проекта "Почему мы ненавидим?" — это поиск ответа на вопрос, возможно ли, с точки зрения науки, искоренить ненависть в обществе или хотя бы минимизировать ее проявления.

"Проникновение в самую суть человеческой природы — это не просто увлекательно, но и абсолютно необходимо для понимания того, кто мы есть на самом деле, — говорит исполнительный продюсер проекта Стивен Спилберг. — Путешествуя вместе с командой по всему миру, мы углубимся в исторические и современные особенности проявления ненависти, попытаемся постичь ее тайну как в других, так и в нас самих. Если мы поймем, что движет нами, почему мы поступаем именно таким образом, то, вероятно, сможем измениться. Это уникальная способность, которая доступна только людям".
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 17 апр 2018, 15:30

Журнал National Geographic представил редизайн печатной версии
nationalgeographicnatgeoredesign1a_21441.jpg
National Geographic вместе со студией Godfrey Dadich Partners разработали обновленный дизайн для печатной версии журнала.
Журнал сохранил свою традиционную желтую рамку на обложке и добавил несколько новых разделов: «Доказательство», «Погружение», «Исследование», «Через объектив». Главная цель редизайна - создать пространство для новых форм визуальных историй, пишет MediaPost .

Кроме того, журнал решил отойти от формата, когда в номере публиковались четыре или пять историй приблизительно одинакового объема и глубины освещения. Зато в нем будут выходить два материала традиционного для National Geographic объема и более коротких историй с акцентом на фотографии и иллюстрации.

Журнал начнет использовать новую бумагу и два новых шрифты - Earle и Marden. Первый из них назван так в честь океанолога Сильвии Эрл (Sylvia Earle), а второй - в честь фотографа Луиса Мардена (Luis Marden).

National Geographic обещает, что обновленный журнал станет более смелым, впечатляющим и провокационным.
Месяц назад National Geographic признал , что в прошлом имел расистскую политику и некорректно рассказывал про «не белых» людей. Профессор Университета Вирджинии Джон Эдвин Мэйсон (John Edwin Mason) по просьбе NG проанализировал архив журнала за 130 лет относительно проявлений расизма. Исследователь констатировал, что до 1970-х годов расизм был характерен для выбора тем изданием, а также его текстов и фотографий.

Напомним, в январе журнал National Geographic представил видео о том, как менялись его обложки начиная с 1888 года, когда Национальное географическое общество США выпустило первый номер.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 17 апр 2018, 20:05

Discovery Channel представляет новый трехсерийный проект "Вирусы"
20156_1.jpg
20156_1.jpg (13.98 КБ) 275 просмотра
20156_1.jpg
20156_1.jpg (13.98 КБ) 275 просмотра
Человечеству постоянно грозят невидимые враги – безжалостные и всегда готовые к атаке. Их армия огромна, и с ростом населения она становится все больше и смертоноснее. Чтобы люди не проиграли эту войну, DiscoveryChannel напоминает о грозящей опасности в новой программе "Вирусы", которая будет выходить с 16 мая по средам в 22:00. Три серии проекта посвящены трем опаснейшим вирусам: оспе, гриппу и лихорадке Эбола. Каждый из них сыграл заметную роль в истории цивилизации: они унесли огромное количество жизней, но в борьбе с ними люди научились справляться с опаснейшими заболеваниями. Узнайте, как на протяжении веков шло противостояние человека и вирусов, и выясните, какие вызовы незримый противник бросает нам сегодня.

Оспа унесла больше жизней, чем все войны, вместе взятые. Она известна человеку с древних времен – по одним данным, случаи заболевания были зафиксированы еще 3000 лет назад в Китае, по другим – угроза появилась в начале нашей эры, но в любом случае война с ней ведется не менее двух тысяч лет. Люди выиграли ее благодаря вакцинации, но, возможно, враг не уничтожен, а просто затаился, чтобы вернуться в новой, еще более смертоносной форме. Грипп опасен тем, что распространяется с невероятной скоростью, а сам вирус постоянно меняется –эффективная вакцина через год может оказаться бесполезной. Лихорадка Эболазаявила о себе в ХХ веке, и каждая ее волна вызывала ужас. Совсем недавно,в 2014 году, редкий вирус неожиданно пошел в наступление, и на тот момент лекарства против него не существовало.

Из новой программы DiscoveryChannel зрители узнают, какой урок каждый из этих вирусов преподал человечеству и как врачи всего мира борются с невидимыми убийцами, которые возвращаются снова и снова. Несмотря на то, что медицина становится все совершеннее, и в ее распоряжении появляются все более эффективные средства, вирусы продолжают отнимать тысячи и миллионы жизней ежегодно.

Работа над проектом велась три года – в нее вошли кадры, снятые в очагах эпидемий и в исследовательских лабораториях, где ученые вели гонку со временем. Вся информация получена из первых рук – от медиков, биологов и представителей ведущих международных медицинских, научных и общественных организаций. Эксперты расскажут, насколько сегодня велика угроза со стороны микроскопических паразитов, которые не похожи ни на одну существующую на планете форму жизни.

Оспа

Этот выпуск программы рассказывает историю одной из величайших побед медицинской науки – вы узнаете, как люди полностью искоренили смертельно опасную болезнь, против которой человечество веками было бессильно. К XV веку вирус прочно обосновался в Европе и ещё около трёх веков подряд выкашивал, по разным данным, от 400 тыс. до 1,5 млн человек ежегодно. Например, во Франции болезнь была настолько распространена, что отсутствие оспин считалось особой приметой при розыске преступников. Вирус повлиял даже на моду: белила накладывали толстым слоем, чтобы скрыть оспины. Только в ХХ веке от оспы умерло 500 млн человек. "Возможно, оспа принесла больше смертей, чем все войны в истории, вместе взятые", – говорит в программе журналист Майкл Спектер.

Грипп

Серия рассказывает о вирусе, опасность которого часто недооценивается, и порой это приводит к трагедии. Каждый год во всем мире начинается сезон гриппа – иногда он принимает форму эпидемии, а иногда превращается в пандемию. И год за годом специалисты за шесть месяцев до его начала пытаются предположить, какие именно штаммы будут активны – на основе этих данных создается вакцина.

Ровно 100 лет назад в мире случилась катастрофа, когда пандемия гриппа привела к смерти от 50 до 100 миллионов человек. На тот момент в мире еще не было действенной вакцины – первые успехи были достигнуты только в 1940-е годы. Сегодня такие средства эффективны и безопасны, но до сих пор остаются люди, которые считают их ненужными и даже опасными. "Эти предрассудки – бомба замедленного действия, – говорит один из героев программы Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний США. – Грипп обладает убийственным потенциалом, и я надеюсь, что эта программа сможет изменить мнение тех, кто до сих пор считает его безопасным легким недомоганием".

Эбола

Узнайте историю одного из самых смертоносных вирусов в мире, который был открыт в середине 70-х годов ХХ века: тогда погибли более 300 человек, а определить возбудитель удалось на реке Эбола, которая и дала ему название. В 2013 началось распространение болезни, и к лету 2014 года заражённых было уже столько, что ВОЗ признала лихорадку в Западной Африке глобальной угрозой. Антисанитария и суеверия среди людей, которые больше доверяли знахарям, чем врачам,спровоцировали эпидемию. Диагноз "лихорадка Эбола" ставили больным в Гвинее, Нигерии, Мали, Либерии и Сьерра-Леоне, в Испании, Америке, на Филиппинах и в других странах. Выпуск также показывает драматическую гонку со временем, когда ученые пытались разработать вакцину, пока не стало слишком поздно. "Вспышка в Западной Африке показала нам, что угроза может появиться из ниоткуда в любой точке планеты, поэтому человечество должно быть наготове все время", — говорит в программе эпидемиолог Центра по контролю и профилактике заболеваний США Сима Ясмин.

Смотрите программу "Вирусы" с 16 мая по средам в 22:00 на Discovery Channel

"Вирусы" в цифрах и фактах

• Слово "вирус" переводится с латыни как "яд".

• Вирусы – самая многочисленная биологическая форма на Земле, количество их видов может доходить до 100 млн, из которых в настоящее время детально описаны около 6000.

• Ученые до сих пор не пришли к единому мнению, считать ли вирусы живыми существами: они не обладают клеточной природой и не способны сами синтезировать белок, как все живые организмы. Поэтому вирусы иногда называют организмами на краю жизни.

• Впервые увидеть вирусы удалось только в 1930-е годы с изобретением электронного микроскопа.

• От оспы, завезенной европейскими колонизаторами в Южную Америку, погибло до 70% местного населения, а до государства инков эта болезнь добралась раньше, чем сами конкистадоры.

• Существуют вирусы, которые способны паразитировать на других вирусах.

• Пандемия гриппа 1918 – 1920 гг. считается самой массовой в истории: было заражено около 550 млн человек, или более четверти населения планеты, а умерло от болезни 50 – 100 млн человек.

• Стопроцентно эффективная вакцина от лихорадки Эбола появилась только в конце 2016 года.

• Оспа стала первым заболеванием, в борьбе с которым проводились обязательные вакцинации. Само слово "вакцина" происходит от латинского vacca– "корова", поскольку людям прививали неопасную коровью оспу, чтобы защитить от смертоносной натуральной оспы.

Смотрите программу "Вирусы" с 16 мая по средам в 22:00 на Discovery Channel.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 23 апр 2018, 15:29

RomaamoR писал(а):
17 апр 2018, 20:05
Discovery Channel представляет новый трехсерийный проект "Вирусы"
В МАЕ НА DISCOVERY CHANNEL СОСТОИТСЯ ПРЕМЬЕРА ТРЕХСЕРИЙНОГО ПРОЕКТА «ВИРУСЫ»
v_mae_na_discovery_channel_sostoitsya_premera_trekhseriynogo_proekta_virusy.jpg
На телеканале Discovery Channel c 16 мая по средам в 22:00 будет выходить новая программа «Вирусы». Каждая из трех серий проекта будет посвящена опасному вирусу: оспе, гриппу и лихорадке Эбола.
Из новой программы Discovery Channel зрители узнают, какой урок каждый из этих вирусов преподал человечеству и как врачи всего мира борются с невидимыми убийцами, которые возвращаются снова и снова. Несмотря на то, что медицина становится все совершеннее, и в ее распоряжении появляются все более эффективные средства, вирусы продолжают отнимать тысячи и миллионы жизней ежегодно.

Работа над проектом велась три года — в нее вошли кадры, снятые в очагах эпидемий и в исследовательских лабораториях, где ученые вели гонку со временем. Вся информация получена из первых рук — от медиков, биологов и представителей ведущих международных медицинских, научных и общественных организаций. Эксперты расскажут, насколько сегодня велика угроза со стороны микроскопических паразитов, которые не похожи ни на одну существующую на планете форму жизни.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 30 апр 2018, 06:01

Motor Trend Italy от Discovery начал вещание
1.jpg
1.jpg (8.04 КБ) 242 просмотра
1.jpg
1.jpg (8.04 КБ) 242 просмотра
29 апреля текущего года на месте станции Focus появился новый автомобильный канал, принадлежащий Discovery - Motor Trend Italy. Вещание станции пока доступно только в стандартном разрешении SD, но не исключено, что в дальнейшем будет доступна также версия HD.

Програмное предложение станции будет включать в себя программы уже знакомые с других станций Discovery, в частности, Авто-перезагрузка, Поклонники четырех колец, Американский чоппер, Дизель Brothers и Car Crash TV.

Вещание Motor Trend Italy ведется с транспондера № 58 платформы Sky Italia со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) на частоте 11,881 GHz, пол. V, (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).
12.jpg
12.jpg (25.57 КБ) 242 просмотра
12.jpg
12.jpg (25.57 КБ) 242 просмотра
Технические параметры Motor Trend Italy:

Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E)
tp. 58 (11,881 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Motor Trend
PID V: 2531 (MPEG-2/SD)
PID A: 2532 (ita)
PID PCR: 2531
SID: 3659
PID TXT: 2533
PID SUB: 2533 (ita)
PID PMT: 273
Provider: SkyItalia
Koдирование: Nagra MA (N3 - tivusat), VideoGuard (Sky Italia)
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 10 май 2018, 10:31

DISCOVERY МОЖЕТ СОЗДАТЬ СВОЙ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
discovery_mozhet_sozdat_svoy_onlayn_kinoteatr.jpg
Discovery Inc. может запустить собственный ОТТ-сервис, сообщил глава компании Дэвид Заслав (David Zaslav) после объявления финансовых итогов I квартала. Онлайн-кинотеатр будет предлагать развлекательный и познавательный контент.
По словам Заслава, на рынке недостаточно предложений для зрителей, которых не интересует спортивный контент – при том, что только в США к таким относится почти половина домохозяйств. Большинство сервисов фокусируется либо на спортивном, либо на художественном контенте, благодаря чему ниша развлекательных ОТТ-сервисов остаётся незанятой, считает глава Discovery. Заслав заявил, что Discovery рассматривает варианты создания онлайн-кинотеатра как самостоятельно, так и в сотрудничестве с одним или несколькими вещателями на разных мировых рынках, или даже с такими компаниями, как Facebook или Google.

На сегодняшний день Discovery уже предлагает спортивные ОТТ-сервисы Eurosport Player и Motor Trend, но теперь компания планирует расширять линейку ОТТ-продуктов, чтобы охватить новые темы – например, еду и домашнее хозяйство. Онлайн-кинотеатр Discovery сможет предложить своим зрителям глобальный контент всех 18 брендов компании, сообщает Digital TV Europe.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 15 июн 2018, 11:27

Discovery покажет контент украинского производства
Mouse-Science-681x366.jpg
Дистрибьютор ТВ-контента МК-Дистрибьюшн (подразделение МК Медиа Групп) подписал соглашение с телевизионным гигантом Discovery Networks (азиатско-тихоокеанским подразделением). Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе компании.

Сотрудничество стартовало со сделки по приобретению прав на детскую передачу собственного производства группы – Mouse Science 13×11 мин. (производство студии MeetMinds, 2017 год). Это 13-серийное кукольное шоу для детей возрастом от 4 до 7 лет. В каждом выпуске шоу две кукольные мыши, веселый всезнайка профессор Квиз и его бесшабашный лаборант Чейзи, дают ответы на вопросы, который задают дети в форме видеообращения. Это вопросы о бытовых проблемах и запретах взрослых, с которыми дети сталкиваются ежедневно, но не могут разрешить их самостоятельно, так как они связаны с определенными физическими и химическими явлениями, сути которых дети не понимают. Передача в развлекательной форме рассказывает об этих явлениях и обучает.
«Команда МК Медиа Групп пришла в восторг, узнав, что наши любимые мышки с их экспериментами теперь будут радовать зрителей телеканала Discovery. Это был вызов для нас, и мы получили колоссальный опыт. Для медиа-рынка Украины это новый этап в международной дистрибуции, и мы рады, что МК Медиа Групп принимает в этом активное участие» – комментирует сделку Артем Запольский, Руководитель отдела продаж и закупок.
«Мышиная наука» теперь также будет транслироваться и на чешском языке в эфире главного телеканала Чехии – Česká Televize.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 25 июн 2018, 14:54

ТЕЛЕКАНАЛ DISCOVERY ПОКАЖЕТ ЦИКЛ «ИСТОРИИ КРЕМНИЕВОЙ ДОЛИНЫ»
telekanal_discovery_pokazhet_tsikl_istorii_kremnievoy_doliny.jpg
С 17 июля по вторникам в 23:00 на телеканале Discovery будет выходить программа «Истории Кремниевой долины».
«К югу от Сан-Франциско находится ареал, где рождаются не просто новые продукты, а целые новые направления индустрии. Здесь разрабатывают и производят компьютеры и их составляющие, микропроцессоры, устройства мобильной связи и программное обеспечение. Тут располагаются офисы Apple, Facebook, Google и Intel. Кремниевая долина – это место, история, инфраструктура, инновации и самые успешные люди, проекты и компании. За полтора столетия небольшая территория области залива Сан-Франциско превратилась в технологический центр, где копится опыт создания и продвижения высоких технологий и где берет начало научно-технический прогресс», — говорится в описании программы.

Также на Discovery С 7 июля по субботам в 10:00 будет выходить передача «Правда о вирусных видео», в которой специалисты с помощью научного анализа и компьютерных манипуляций расскажут, по каким признакам можно распознать, какие из роликов настоящие, а какие – подделка. А с 23 по 29 июля ежедневно с 21:00 до 23:00 на телеканале пройдет «Неделя акул» — ежегодный цикл программ «о самых грозных морских хищниках», в которых эксперты и исследователи расскажут о последних достижениях и прорывных открытиях в области изучения акул, ставшими возможными благодаря новейшим технологиям.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Телеканалы Discovery, National Geographic, Traver+Adventure

Сообщение RomaamoR » 04 июл 2018, 15:27

Покупка Scripps и другие секреты Discovery
Andrey-Stoychev-1021x580.jpg
Discovery Communications не нуждается в представлении, поэтому мы не станем рассказывать о хорошо известной вам компании. Вместо этого поговорим о последних новостях, будущих планах и стратегиях с Андреем Стойчевым, вице-президентом по коммерческому развитию, дистрибуции, спортивным и коммерческим операциям в Discovery. Он управляет представительствами компании в огромном многонациональном регионе, от Чехии до Казахстана и Израиля. Андрей Стойчев рассказал Mediasat о различных подходах, используемых им в каждом регионе для эффективной реализации глобальной стратегии Discovery.
— Приобретение Scripps Networks Interactive практически состоялось. Закончен ли процесс полностью? В чем заключается цель покупки Scripps? Каковы ожидания от этой сделки?
Цель заключалась в создании более крупного бренда. Кроме того у Scripps большая доля женской аудитории, а их контент отличается высоким качеством. Каналы группы уникальны, а некоторые из них, такие как HGTV, вообще никогда не транслировались в Европе ранее. Благодаря нашей дистрибьюторской сети на 200 стран мы можем ориентироваться на любую аудиторию.

Объединенная компания станет новым мировым лидером по предоставлению познавательного, развлекательного и вдохновляющего контента, основанного на событиях реальной жизни.

Вместе с ведущими развлекательными брендами Scripps, Discovery теперь является одной из ведущих медиакомпаний в мире с большим и разнообразным IP-портфолио, доступным на 50 языках в более чем 220 странах и регионах. Мы будем и дальше внедрять инновации, чтобы каждый зритель смог насладиться нашим портфолио брендов на любом экране, и предлагать новые варианты привлечения целевой аудитории в крупных масштабах для рекламодателей и дистрибьюторов. Мы останемся лидером по предоставлению уникального контента на постоянно растущем рынке дорогостоящего телевидения.

Ожидается, что сделка приведет к увеличению скорректированной прибыли на акцию и свободного денежного потока в течение первого года после закрытия и позволит снизить затраты на приблизительную сумму в 350 млн. долл. США. Discovery станет надежным механизмом перенаправления денежных потоков, открывающим новые возможности для инвестиций в дальнейшее долгосрочное развитие.

Приоритетом является донесение качественного контента Scripps Networks большему количеству людей в большем количестве стран, на большем количестве экранов и сервисов. Мы с нетерпением ждем совместной работы в одной команде, чтобы обеспечить новый охват и распространить актуальный и полезный контент Scripps по всему миру.

— Как интеграция Scripps в структуру Discovery Communications повлияет на персонал и портфолио обеих компаний? Произойдут ли какие-либо изменения на тематических каналах?
Мы предприняли шаги по оптимизации географического охвата, балансовой стоимости и основных направлений деятельности новой компании. В январе мы объявили о новой стратегии по недвижимости, в рамках которой во второй половине 2019 года появится новый главный офис в Нью-Йорке; закроется и будет выставлен на продажу наш нынешний офис в Silver Spring в Мэриленде; и (с закрытием этой сделки) будет создан Национальный штаб операций в нынешнем кампусе Scripps в Ноксвилле, штат Теннесси.

Discovery сможет оптимизировать объединенное портфолио, чтобы соответствовать потребностям отдельных рынков, поднять ценность для деловых партнеров и, что самое главное, ценителей нашего контента. В качестве одного из примеров, Food Network дает фантастическую возможность запускать новые каналы и цифровые сервисы с контентом, привлекающим аудиторию и рекламодателей по всему миру.

— Какова позиция Discovery относительно интернет-вещания? Будете ли вы продолжать работу с операторами Pay TV?
Приоритетом новой объединенной компании является реализация неиспользованных ранее возможностей, что позволит нам популяризировать ведущие бренды с помощью Pay TV, FTA и цифровых каналов во всем мире.

Портфолио Discovery включает в себя наиболее быстро развивающийся сервис спортивных трансляций в мире (Eurosport Player), а также лидирующую медиакомпанию на Facebook Watch и цифровую медиаплатформу автомобильного контента (MotorTrend on Demand).

Eurosport Player обрел популярность во время зимних Олимпийских игр 2018 года и теперь имеет более миллиона подписчиков. Среди других DTC-продуктов – Dplay и 7TV (JV с Prosieben в Германии). Наш контент также доступен на DTC-видеоплатформах Amazon в Великобритании и Германии. Мы будем стремиться к созданию большего количества партнерских соглашений с соответствующими платформами, задействуя 8 000 часов имеющегося в нашем распоряжении контента.

Мы считаем, что лучшим решением является предоставление потребителю права выбора. Такой вариант подходит всем, и мы хотим, чтобы все оставалось так, как есть.

— Многие медиагиганты (Viacom, Viasat и т. д.) планируют или уже запустили видеосервисы/OTT-платформы для предоставления контента напрямую подписчикам, в обход поставщиков телекоммуникационных услуг. Собираетесь ли вы следовать их примеру?
С более чем 7 миллиардами ежемесячных трансляций (Group Nine Media) Discovery становится ведущим digital-провайдером DTC, мобильного и короткоформатного видео.

На ключевых европейских рынках Discovery представлен собственной потребительской платформой DPlay (Италия, страны Северной Европы) и 7TV (партнерство с компанией Prosieben в Германии), а также на Amazon UK и в Германии.

Если говорить об Украине, Netflix не пользуется здесь особой популярностью, в отличие от каналов FTA, поскольку аудитория не привыкла платить за контент. Причиной роста популярности Netflix в США стала умеренная, по сравнению с ценами кабельных операторов, цена подписки в 7 $. В европейских же странах, где кабельное телевидение обходится в 10-15 долларов, дело обстоит иначе. Поэтому я считаю, что лучшим вариантом является гибридная модель, с учетом особенностей страны.

— Как вы относитесь к технологиям дополненной и виртуальной реальностей? Видит ли Discovery Communications в них перспективы? Если да, то как вы собираетесь их использовать?
Мы не собираемся – мы используем. Зрители уже имеют возможность потреблять VR-контент и исследовать мир, не вставая с дивана, с помощью нашего приложения VR Discovery. Мы всегда экспериментируем, практикуем инновационный подход, что позволяет нам находиться в технологическом авангарде. Также у нас есть совместные с Samsung VR-кинотеатры.

— Что необходимо для использования? Нужны ли зрителю специальные устройства?
Это зависит от приложения и программы.

— Каковы планы Discovery касательно трансляций в разрешении 4K и 8K? Есть ли спрос на прямые трансляции Ultra HD, в частности на спортивные мероприятия. Существует мнение, что технологии уже готовы, но контента в разрешении 8K недостаточно.
Я думаю, что это проблема курицы и яйца. Discovery пытается сделать для этого все от себя зависящее. Мы – первый канал, который начал круглосуточные трансляции в HD. Собственно, Eurosport запустил 4K Ultra HD TV канал специально для трансляций Roland Garros буквально накануне турнира. Они были доступны на нескольких платформах по всей Европе. Помимо 4K, турнир транслировался в формате HD на каналах Eurosport 1 и Eurosport 2. Теперь мы думаем о том, чтобы добавить эту функцию для трансляции других спортивных событий.

— Насколько нам известно, вы являетесь членом антипиратской организации TeRaPro в Болгарии. Расскажите, пожалуйста, о ваших успехах и достижениях в борьбе с пиратством.
Мы достигли успеха в Болгарии, поскольку там контент-провайдеры и крупные игроки рынка, которым пиратство вредит в первую очередь, активно сотрудничают друг с другом. Чтобы подсчитать количество потенциальных неподотчетных подписок и случаев пиратства, EY создала индивидуальный подход и методологию по извлечению и использованию данных из общедоступных источников информации. Мы провели подробный анализ различных доступных источников информации, чтобы иметь максимум информации по данной теме.

Эта методология состоит из следующих этапов:

Сбор и подготовка базы данных – расчет потенциального количества абонентов платного телевидения в Болгарии.
Количественная оценка потенциально некорректной отчетности.
Количественная оценка убытков от потенциального пиратства в денежном эквиваленте.
Анализ дисперсии и результаты.
Количество подписчиков в соответствии с данными CRC 2015 года – 1,784,013.
Наши расчеты потенциального количества подписчиков – 2 398 877.
Избыточное количество незарегистрированных подписчиков (+ 34%) – 614 864.
Валовой потенциальный эффект только от неподотчетных подписок (BGN) – 76 673 233.
Общий годовой потенциальный диапазон воздействия (неподотчетные подписки + пиратство BGN) – 64-149 миллионов.
— Что посоветуете Украине? Вы сотрудничали с антипиратскими организациями, такими как «Чистое небо», медиагруппами?
В Украине, прежде всего, должен соблюдаться закон. Это привлечет сюда иностранных партнеров. Конечно, мы всегда открыты для сотрудничества с местными группами и организациями.

— В 2017 году выручка Discovery Communications составила почти 6,9 млрд. долл. США, что на 6% больше, чем в предыдущем году. Каковы основные факторы роста?
Прежде всего, это улучшение нашего контента: мы вкладываем в него, особенно в спорт, много денег. Контракт со Scripps является частью этой стратегии в этом году. Также Discovery обладает одной из лучших дистрибьюторских сетей распространения контента по всему миру, в том числе – 10-12 популярных каналов Pay TV в каждой стране, крупную долю на рынке с каналами FTA в ключевых странах Европы (Италия, страны Северной Европы, Великобритания и Германия) и расширяющееся портфолио цифровых сервисов, таких как Eurosport Player, Dplay и 7TV в Германии.

— В чем заключаются особенности региона EMEA, в котором вы работаете?
Это очень большой регион с различными рынками на разных уровнях. Есть Германия с ее FTA, рынки с платным кабельным телевидением… У нас разные подходы к каждому из них.

— Что представляет собой контент и маркетинговая стратегия Discovery для вашего портфолио в регионе EMEA в этом году?
В соответствии с глобальной стратегией Discovery по предоставлению большего количества премиум-контента для большего количества зрителей, основное внимание на наших рынках EMEA уделяется созданию ключевых франшиз и укреплению известных мировых брендов. В соответствии с форматом, наши новые программные сетки будут по-прежнему обеспечивать наших зрителей и фанов по всему миру большим количеством шоу в любимых ими жанрах, от документальных фильмов до сюжетного познавательного и развлекательного контента. Кроме того, после недавнего приобретения Scripps Networks Interactive у нас теперь есть возможность укрепить наше портфолио в регионе EMEA популярными программами и брендами Scripps, такими как Food Network, HGTV, Travel Channel – многие из которых никогда раньше не показывались в регионе EMEA. В конечном счете, наша цель заключается в том, чтобы обеспечить сообществу наших зрителей по всей Европе, Ближнему Востоку и Африке качественным премиальным контентом.

— Какие шоу были самыми популярными в прошлом году (глобальный/международный/EMEA обзор)?
Вкусы и предпочтения зрителей отличаются в зависимости от страны, однако было несколько выдающихся шоу, которые отлично показали себя повсеместно.

8 сезон «Золотой лихорадки» стал 4-ой самой просматриваемой программой 2017 года в 9 из 13 регионах EMEA.
13 сезон «Махинаторов» вошел в пятерку лидеров в 4 из 5 стран EMEA.
В Польше 5 сезон «Металлоломщиков» попал в историю, достигнув наивысших позиций №1 и №2 на Discovery Poland.
В Южной Африке франшиза «Виза Невесты. Виза Жениха» была катализатором роста рейтингов в этом году, став 11 из 20 самых популярных шоу года на канале, в том числе «Виза Невесты. Виза Жениха. Знакомство», которое стало самым популярным шоу в апреле этого года, в результате чего средняя аудитория канала составила 170 000 зрителей.
«Принцесса Диана: трагедия или заговор» была самой популярной программой 2017 года на TLC как в Южной Африке, так и в Великобритании.
В доказательство того, что ID является каналом с самым жутким контентом, оригинальное шоу «Dead Silent» установило рекорд канала TLC Germany в октябре: 270 000 человек смотрели один эпизод шоу одновременно, что сделало его самым просматриваемым на канале.
«Женаты и с секретами» попал в четверку самых популярных эпизодов 2018 года на канале, показав лучший результат в феврале, когда средняя аудитория составила 107 000 зрителей.
— Каковы ваши планы в Украине? Могут ли украинцы ожидать запуска локальной версии на украинском языке?
Мы уже запустили украинскую версию нашего официального сайта и ведем нашу страницу на Facebook на украинском языке. Ситуация с трансляцией сложнее: полная адаптация приведет к значительному повышению пакетных цен.

— После кризиса 2014 года в Украине провайдеры жаловались на высокие цены на иностранные каналы, в частности Discovery Channel, вели переговоры с целью снизить цену, а некоторым из них пришлось прекратить вещание Discovery Channel. Не могли бы вы прокомментировать это? У вас одинаковая ценовая политика во всех странах?
Ситуация в Украине в 2014 году была сложной, хотя с тех пор многое изменилось. Изменился и рынок, его требования и возможности. Я считаю, что апогей кризиса уже миновал. Мы стараемся держать цены доступными для зрителей всех стран, в которых транслируется Discovery Channel, и готовы сотрудничать с нашими партнерами.

— Они предпочитают другой контент?
Конечно, существуют некоторые местные предпочтения, но наши исследования показывают, что люди во всем мире очень похожи, поэтому топ-рейтинги шоу более или менее похожи. Мы не производим локальные программы, но, заказывая производство, мы помним о том, что нас смотрят во всем мире, и шоу должно быть международным, актуальным для более чем одной страны. Это одна из причин, по которой мы купили Scripps – мы стараемся угодить каждому зрителю.

— Каковы основные проблемы рынка Pay TV в регионах, на которые вы вещаете?
Поставщики услуг зависят от стратегических и технологических решений, используемых производителями устройств и поставщиками программного обеспечения. Это делает их уязвимыми к изменениям в браузерных платформах, используемых на ПК, а также операционных системах мобильных устройств Android и iOS. Актуальные приложения Multiscreen TV могут внезапно прекратить транслировать контент, что может привести к недовольству оператора, нанесению ущерба его бренду и потере дохода. Поставщикам услуг необходимо гарантировать, чтобы стандарты защиты контента не подвергались риску на каждом устройстве, платформе и браузере, и не допустить увеличения сложности лицензирования контента в результате сотрудничества сразу с несколькими поставщиками DRM. Поставщики услуг Pay TV должны иметь в виду, что гигантские корпорации, такие как Apple, Google и Microsoft, которые создают собственные технологии, также являются их конкурентами в сфере OTT-телевидения. Зависимость от стратегий этих компаний повышает уровень бизнес-рисков для поставщиков услуг.

— Заметили ли вы какие-либо новые тенденции на рынке телевизионного контента, и как они отразились на вашей стратегии?
Решение проблем в основном зависит от конкретного рынка. В Украине многое зависит от того, как будет развиваться рынок Pay TV, как будет происходить шифрование на спутниковых каналах и т.д. Спутниковое кодирование в Украине станет позитивным изменением для нас, как для сервис-провайдера Pay TV. В Украине есть огромная многонаселенная территория, которая имеет потенциал для внедрения технологий. Вам нужно делать все постепенно, начиная с шифрования и борьбы с пиратством, чтобы реализовать потенциал. Украину трудно сравнивать с любой другой страной, но стоит упомянуть, что ситуация здесь немного напоминает ситуацию в Греции несколько лет назад – сильные позиции FTA и т.д. В настоящее время в Греции 25% пользователей смотрят Pay TV. FTA не может охватить всех, но если существует интересный и эксклюзивный контент, на него найдется покупатель.

В последние годы индустрия телекоммуникаций добилась больших успехов, адаптировавшись к стремительному внедрению устройств последнего поколения и увеличив объем инвестиций в более быстрые сети. В то же время, цифровой формат изменил потребительский опыт, что привело к появлению новых ожиданий и правил. Кабельные операторы Европы управляли этими изменениями, формируя и удовлетворяя потребностям потребителей с помощью своих высокоскоростных коммуникационных сервисов. Не говоря уже о стриминг-революции, которая ни для кого не является новостью, но все еще продолжает формировать рынок и влиять на контентные стратегии. Люди предпочитают смотреть программы отовсюду. VOD – очень мощный тренд на последующие годы. Тем не менее, многие зрители остаются верны традициям и привычному им телевидению. Телевидение не умирает, о чем я слышу из года в год на различных конференциях (смеется). Просто нужно разрабатывать гибридные стратегии, способные обеспечить максимальный охват.

Поэтому мы всегда стремимся создавать новые партнерские отношения с соответствующими платформами, предлагать новые услуги, обновлять и расширять наше портфолио.

— Discovery Channel – ваш флагманский бренд во всем мире. Чего зрителям стоит ожидать в этом году?
Discovery Channel является каналом №1 в странах региона EMEA, включая Великобританию, Италию, Польшу, Нидерланды и Южную Африку. В 2018 году на Discovery Channel, специализирующийся на создании высококачественного документального контента, вернутся несколько популярных франшиз, а также множество спецпроектов. С учетом спроса на мототематику, зрители могут ожидать больше контента в жанре Turbo, в котором представлены совершенно новые проекты, такие как «Турбодуэт» и захватывающий спин-офф «Быстрых и громких» «Крутой вираж Аарона Кауфмана», в котором Аарон Кауфман вернется на экраны с совершенно новой гаражной командой. Также в программе появится документальный спецпроект «Вирусы», в котором исследуется воздействие самых смертоносных заболеваний в мире – гриппа, Эболы и оспы. Мы также познакомим зрителей с новым лицом Discovery Channel — талантливым Тимом Кеннеди. Зеленый берет и бывший боец UFC возьмется за самые сложные задания в мире в своем шоу «Hard to Kill». Кроме того, мы покажем больше эпизодов любимых программ «Золотая лихорадка», «Аляска: Семья из леса» и «Быстрые и громкие», которые застолбили за Discovery Channel звание лучшего документально-развлекательного канала на телевидении.

— Каких новинок можно ожидать от глобального женского бренда TLC?
TLC является наиболее широко распространенным в мире женским каналом и лидером в категории лайфстайл в Южной Африке и предлагает зрителям замечательные жизненные истории. В этом году TLC обещает своим суперфанам еще больше любимого контента, от трогательных трансформаций до поворотных жизненных моментов. Популярная франшиза «Виза Невесты. Виза Жениха» в жанре любви и отношений вернется на экраны в виде спин-оффов:

Виза Невесты. Виза Жениха: Happily Ever After.
«Виза Невесты. Виза Жениха. Знакомство».
Телехит «Я вешу 300 кг» вернулся с новым спин-оффом: «Явешу 300 кг: однотонная семья», в котором покажут поездку трех братьев Перрио, которые после продолжительной борьбы с ожирением отправляются в Хьюстон, чтобы встретиться с доктором Нау и воспользоваться последним шансом похудеть.

Зрители также могут рассчитывать на абсолютно новый контент: программа Dr Pimple Popper, в котором YouTube-знаменитость и дерматолог Сандра Ли меняет жизнь пациентов к лучшему, избавляя их от проблем с кожей; и «The Transition», которая позволяет взглянуть на жизнь пар, в которых один из партнеров является транссексуалом, пройти через их путешествия, в которых они примиряются с новым образом жизни.

— Увидят ли зрители оригинальный контент на ваших других каналах, таких как Animal Planet, Investigation Discovery, Discovery Science и т.д.?
Благодаря недавним изменением в нашей команде в США, которую пополнили новые руководители брендов Lifestyle и Male Factual, а также каналов ID и Animal Planet, у нас теперь есть целый конвейер контента, который должен выйти в регионе EMEA.

Благодаря недавним изменением в нашей команде в США, которую пополнили новые руководители брендов Lifestyle и Male Factual, а также каналов ID и Animal Planet, у нас теперь есть целый конвейер по производству контента, который должен выйти в регионе EMEA.

В 2018 году Animal Planet продолжит погружать зрителей в животный мир в программе Dodo Heroes – продукт нового партнерства между Animal Planet и The Dodo (входит в Group Nine Media и ведущий в цифровом сегменте бренд, посвященный животным), который расскажет истории шести групп людей, посвятивших свою жизнь улучшению будущего животных.
Семейство Ирвинов – Терри, Бинди и Роберт – возвращается на Animal Planet с новым шоу The Irwins, в котором трио продолжит дело Стива, приводя самых диких животные и самые невероятные приключения в мире дикой природы в дома и сердца зрителей по всему миру.
На Investigation Discovery, нашего главного телевизионного пункта расследований, зрители смогут погрузиться в одни из самых крупных уголовных дел, когда-либо попадавших в новостные заголовки.

Франшиза American Murder Mystery будет состоять из 3-х специальных документальных выпусков:

Jodi Arias: American Murder Mystery.
Natalie Wood: An American Murder Mystery.
The Staircase Killer.
People Magazine Investigates запустит два спин-оффа:

People Magazine Investigates: Crimes of Fashion.
People Magazine Investigates: Cults.
Gypsy’s Revenge поведает о зловещем деле о надругательстве и возмездии в рассказе о матери и опекунше Ди Ди Бланшар и о ее якобы неизлечимо больной дочери Джипси.

— Есть ли еще какие-нибудь интересные шоу, которые ваши зрители могут ожидать в течение года?
В рамках более широкой контент-стратегии мы также сосредоточимся на нашумевших глобальных событиях, которые соберут у экранов аудиторию со всего мира и призовут их к принятию мер, будь то обмен мнениями в социальных сетях или более углубленное изучение конкретного предмета.

В июле вернется «Неделя акул» – самое продолжительная программа Discovery Channel, которая в этом году отмечает свое 30-летие. Зрители смогут увидеть самых известных лиц Discovery и вместе с ними вновь понаблюдать за жизнью акул.
Также, в рамках празднования 60-летия НАСА и высадки на Луну, Discovery Channel позволит по-новому взглянуть на исследование космоса в односерийном спецпроекте Nasa: Above and Beyond. Фильм будет фиксировать масштабы работы НАСА по всему миру, в самых дальних пределах нашей солнечной системы и галактик, время от времени обращаясь за комментариями к ведущим ученым и специалистам НАСА.
http://mediasat.info/2018/07/04/purchas ... y-secrets/
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Международные телеканалы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостя