Медиахолдинг «1+1 Media»

"Тема "Украинские телеканалы. Новости. Анонсы." предоставляет информацию о новостях и анонсах, связанных с украинскими телеканалами. Здесь вы найдете обновления и анонсы программ, передач, сериалов и событий, транслируемых на украинских телевизионных каналах. В этой теме также предоставляются новости о развитии и изменениях в работе украинских телеканалов, анализ их воздействия на медийное пространство и общество в Украине. Узнайте о последних событиях в украинском телевизионном мире и о том, какие программы и передачи актуальны для украинских зрителей."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

Рекордные 10 наград Ukrainian Design: The Very Best Of получила группа "1+1 медиа"
21134_1.jpg
Вчера, 24 октября, конкурс в сфере дизайна Ukrainian Design: The Very Best Of объявил своих победителей. Сразу 10 наград получила группа 1+1 медиа с проектамм каналов 1+1 и ПЛЮСПЛЮС и стала лидером среди украинских медиагрупп по количеству наград.

Канал 1+1 получил первенство в таких номинациях: The Very Best of за промо проекта "Інспектор. Міста" в C-10 TV Program/Film Promo – Campaign, Best of за новогоднюю промо-кампанию к 2018 году в C-1 TV Channel – Visual Identity и Best of в двух категориях для шоу "Король десертів", а именно айдентика программы в C-5 TV Program – Visual Identity и промо C-10 TV Program/Film Promo – Campaign.

Канал ПЛЮСПЛЮС завоевал шесть наград в следующих номинациях: Best of в C-1 TV Channel – Visual Identity с айдентикой канала ПЛЮСПЛЮС, а Best of в C-5 TV Program – Visual Identity канал получил сразу пять наград за учебно-развивающий детский мультфильм "Світ чекає на відкриття".

Над проектами работали команды эфирного промо и дизайна каналов 1+1 и ПЛЮСПЛЮС.

С подробным описанием работ победителей можно ознакомиться на сайте конкурса http://design-awards.com.ua/winners/2018/602/

Конкурс Ukrainian Design: The Very Best Of ежегодно проходит в рамках недели креативности Ukrainian Creative Week, одними со спикеров в этом году являются арт-директор канала 1+1 Алексей Репик и руководитель отдела промо и дизайна нишевых телеканалов группы 1+1 медиа Александр Голездренко.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

«1 + 1 медиа» наградила «Информационные технологии» в номинации «Смелость»
«Информационные технологии» стали победителем в номинации «Смелость» ежегодной премии «1 + 1 медиа» для провайдеров. Об этом сообщает пресс-служба группы.
А вот в номинации «Провайдер года» аж три победители по версиям различных каналов, дистрибуцией которых занимается группа. Так по версии «1 + 1 медиа» победитель «Воля», по версии Bolt, Star Cinema i Star Family - Triolan, по версии Kvartal TV - МКТБ.

Победителями в других номинациях стали BRIZ ( «Ответственность»), TRINITY sweet.tw ( «Уважение и любовь»), IPnet ( «Открытость»), MEGOGO ( «Честность»), «Паутина» ( «Дистрибьютор идей»).

Как уже повидоляв «Детектор медиа», в конце августа «1 + 1 медиа» и другие медиагруппы (StarLightMedia и Inter Media Group) сообщили о досрочном расторжении соглашений с двумя провайдерами «Ультралинк» и «Телевсесвит», которые работают под маркой «Информационные технологии. Поэтому с 1 октября «Информационные технологии» прекратили ретрансляцию каналов медиагруппы .

Пресс-служба «1 + 1» назвала причиной расторжения соглашения нарушения принципов партнерских отношений и подчеркивала, что не заинтересована в «возобновлении договорных отношений »: « Поэтому каналы нашей группы не будут транслироваться в сетях указанных провайдеров. Можем рекомендовать нашим зрителям только сменить поставщика ТВ-услуг на другого провайдера ».

С 11 октября «Информационные технологии» возобновили трансляцию каналов группы «1 + 1».

Напомним, в 2017 году медиагруппа «1 + 1» начала ежегодную премию для провайдеров.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

Группа «1+1 медиа» считает введение военного положения «политической манипуляцией и спекуляцией»
185548.jpg
Этот день не закончится никогда.

Пока вся страна следит за заседанием Совбеза ООН и ждет решения Верховной Рады относительно введения военного положения, телегруппа «1+1 медиа» выступила с заявлением, в котором фактически просит нардепов не голосовать за закон президента Украины. Впрочем, читайте сами:

«Группа «1+1 медиа» полностью разделяет необходимость защищать территориальную целостность и суверенитет Украины и ее граждан. Но то, каким образом это предлагается делать Указом Президента Украины, вызывает у нас глубокое беспокойство. Введение военного положения ограничивает свободу слова и угрожает работе независимых СМИ. Считаем, что предлагаемые властями меры являются, скорее, политической манипуляцией и спекуляцией на фоне военной эскалации, чем равноценным ответом.

Для нас остается непонятным и нелогичным, почему военное положение не вводилось в течение всего времени военных действий на Востоке, а речь о нем зашла только сейчас, накануне выборов. А также, как ограничение прав и свобод граждан помогут решить судьбу украинских военнопленных и повысить обороноспособность страны. Мы также переживаем за судьбу наших ребят, оказавшихся в русском плену, но считаем, что это не может стать причиной тотального ограничения прав и свобод людей на территории всей страны.

Одна из причин, которая объясняет такое решение и которую видим, как медиагруппа, и то, что подтверждает информация из наших источников, ? это возможность беспрепятственно ограничивать свободу слова, контролировать работу СМИ в политических интересах власти. Поэтому мы надеемся, что те меры, которые будут приняты, будут работать исключительно на освобождение военнопленных и защиту границ Украины, а не создавать предпосылки для ограничения основных прав и свобод граждан.

Надеемся, что депутаты не проголосуют за проект постановления о военном положении, который предложил президент и который фактически создает возможности для создания на территории свободной Украины полицейского государства».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

Высшая школа Media&Production и STUDY Academy открыли первую международную медиа-школу в Украине
21446_1.jpg
Соединив собственный опыт и академический потенциал, Высшая школа Media&Production группы 1+1 media и STUDY Academy открыли единственную в Украине международную медиа-школу. Образовательный проект будет обеспечивать основательную подготовку для обучения за рубежом, гарантировать поступление на творческие специальности в ведущие университеты Канады, США, Англии, ЕС и предоставлять опыт для выработки качественного портфолио для старта медиа-карьеры выпускников.

Во время обучения студенты программы получат опыт выполнения задач по западным образовательным стандартам, овладеют presentation skills, essay writing, team work и другими навыками, которые пригодятся в дальнейшем обучении за рубежом. Учебный блок медиа-предметов будут проводить лучшие специалисты украинского медиа-рынка. Благодаря этому студенты получат знания и опыт в сфере телевидения, журналистики и медиа-менеджмента.

"Мы создали первый в Украине образовательный проект, который будет обеспечивать и академическую, и практическую подготовку к поступлению на специальности сферы медиа зарубежных университетов", - комментирует Валентина Кресько, координатор программы от STUDY Academy.

Продолжительность программы составляет 1-2 года. Для старшеклассников период будет формироваться в зависимости от возраста ученика и уровня английского языка, а для студентов и выпускников – в зависимости от уровня английского языка.

График обучения составлен по формату "оптимизации времени", поскольку позволяет совмещать учебу в Украине с основательной подготовкой к поступлению и курсом медиа-образования. Все занятия будут проходить в удобное внеучебное время в центрах STUDY Academy, Высшей школе Media&Production и в хедофисе 1+1 media, в частности, в студиях ТСН и Сніданок з 1+1.

"Такой проект даст студентам и выпускникам Высшей Школы Media & Production новые возможности в получении медиа специальностей. Мы первыми в Украине выходим на международный уровень качества знаний", - комментирует Юрий Билокур, руководитель Высшей школы Media&Production.

Также программа дополнительно откроет возможность начать или продолжить карьеру в 1+1 media.

Информация о первой международной медиа-школе уже доступна на официальной странице STUDY Academy по ссылке. Также, узнать детали программы обучения возможно на официальном сайте Высшей школы Media&Production.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

1+1 media стала дистрибутором канала о здоровом образе жизни «36,6 TV»
36i6TV-1021x580.jpeg
Сегодня, 21 декабря, 1+1 media включила украинский познавательно-развлекательный телеканал 36,6 TV в портфолио 1+1 media distribution, расширив собственное дистрибуционное предложение до 23 каналов. Об этом Mediasat сообщили в пресс-службе медиахолдинга.
36,6 TV создаётся холдингом FILM.UA Group и обеспечивает украинских зрителей мотивирующим контентом, который помогает настроиться на позитивное мышление и подталкивает изменить жизнь к лучшему. Библиотека телеканала составлена из оригинального полезного и премиального видео, рассчитанного на аудиторию, которая стремится придерживаться здорового образа жизни. Среди наиболее актуальных вопросов, которые поднимаются квалифицированными специалистами и приглашенными звездными гостями в эфире, является здоровое питание, тренировки, психология и медицина.

Концепция наполнения сетки телеканала формируется на основе предпочтений целевой аудитории (женщины 25+) и состоит преимущественно из отечественного контента и частично из познавательно-развлекательных программ зарубежного производства, которые зрители могут просматривать без рекламы. Вещание телеканала осуществляется со спутника Astra 4А в SD-формате и через IP-протокол в HD-формате.

«Мы, как медиагруппа, в первую очередь, заинтересованы в обеспечении зрителя качественным продуктом, который будет как интересным, так и полезным. Поэтому, ознакомившись с контентом 36,6 TV, мы сразу поняли, что он гарантированно получит положительные отзывы потребителей. До сих пор на телевизионном рынке Украины не было представлено телеканала, который был бы на 100% посвящен вопросу здоровья и удовлетворял бы потребности зрителей в данной тематике, поэтому фактически 36,6 TV является первым отечественным телеканалом об активном и здоровом образе жизни, и мы рады, что он дополнил предложение 1+1 media distribution», ? комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 media.

«Весь контент канала ищет ответ на достаточно актуальный вопрос ? как жить долго и счастливо? ? отмечает генеральный продюсер 36,6 TV Наталья Якимович. ? Мы пытаемся собрать лучших специалистов и экспертов, которые на собственном опыте показывают, как работает, например, йога и здоровое питание. Отдельного внимания заслуживают блоги и программы известных психологов, ведь без порядка в голове трудно достичь гармонии в теле. Уже сейчас по количеству просмотров отдельных программ на нашем YouTube-канале можно сделать выводы, что аудиторию интересуют выбранные нами темы, а ведущие вызывают доверие».

С момента выхода на украинский телевизионный рынок в сентябре 2018 телеканал уже получил большой интерес среди зрителей, которые заинтересованы в здоровом образе жизни, поэтому сегодня 36,6 TV уже добавили к своим телевизионных предложений уже более 50 отечественных провайдеров, среди которых национальные операторы Triolan, Lanet, Домашнее ТВ (Киевстар), ОТТ-платформы DivanTV и Trinity-TV.

Кроме того, доступ к просмотру телеканала уже имеют зрители многих региональных провайдеров, среди которых провайдеры из г. Одесса (Tenet, Briz, Норма), г. Мариуполь (Формат, Grizly, Архат ТВКОМ), г. Тернополь (Колумбус), г. Киев (IPnet, LocalNet, Pautina, Intraffic), г. Харьков (Макснет), г. Конотоп (Зурбаган), г. Ивано-Франковск (Дискавери), г. Николаев (Дикий сад), г. Кропивницкий (Шторм), г. Ужгород (Крам), г. Мукачево (ДВС ТВ), г. Умань (ТИМ), г. Ковель (UAINET) и многие другие.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

1+1 media рассказала о результатах борьбы с пиратством в 2018 году
pirate_fon-681x397.jpg
Группа 1+1 media, как один из основных участников телевизионного рынка Украины, который активно участвует в его развитии, представила отчет о своей антипиратской деятельности в 2018 году. Медиагруппа активно внедряет стратегию защиты контента и прав его производителей, в рамках которой в течение 2018 года она провела ряд действий по поиску и привлечению к ответственности физических лиц, предприятий и стримингових веб-сайтов, которые занимались нелегальным распространением контента.

По состоянию на конец года группа 1+1 media:

направила правонарушителям 103 претензии;
подписала 48 соглашений с провайдерами программных услуг (нарушителями) в результате мирного урегулирования спора;
совместно с адвокатами Smartsolutions Law Group, партнером 1+1 media в области борьбы с пиратством, инициировала 17 новых уголовных производств (общее текущее количество уголовных производств составляет более 30-ти), в пределах которых было проведено 10 экспертных исследований и 6 санкционированных обысков;
совместно с работниками Департамента киберполиции Национальной полиции Украины провела 11 фиксаций нарушений прав интеллектуальной собственности;
подала первые 2 заявления о нарушениях, связанных с деятельностью кардшарингових сервисов.
В рамках уголовных производств, открытых по заявлениям медиагруппы, полиция объявила подозрения 3 лицам и направила 1 обвинительный акт к рассмотрению в суде по результатам досудебного расследования.

«Мы в 1+1 media стремимся не только к предоставлению зрителям доступа к качественному телевизионному продукту, но и строго придерживаемся рыночных принципов ведения бизнеса и ведем активную борьбу с пиратством, – прокомментировал Ярослав Пахольчук, исполнительный директор и директор направления платного телевидения 1+1 media. – Мы работаем над тем, чтобы рынок платного телевидения развивался, и стараемся не допускать, чтобы киберпреступники этому препятствовали».

Несмотря на действия преступников, по результатам работы медиагруппы в 2017 и 2018 годах произошел значительный рост спроса на отечественном рынке платного телевидения. Так, с 2017 года по 2018 год количество абонентов рынка платного телевидения увеличилась с 4,7 млн. до 5,1 млн. В 2019 году в результате кодирования спутникового сигнала телеканалов по расчетам 1+1 media эта цифра достигнет 7,3 млн. абонентов.

«Сейчас мы наблюдаем положительные изменения в отношении к платному контенту: сознание и ответственность постепенно растут, все больше провайдеров и зрителей понимают, что за пользование интеллектуальной собственностью необходимо платить, – отметил заместитель генерального директора 1+1 media по правовым вопросам Вячеслав Миенко. – Мы гордимся тем, что в значительной степени это является результатом совместной работы 1+1 media и Smartsolutions Law Group – как в сфере борьбы с пиратством, так и в просветительской работе».

Для защиты прав производителей и владельцев контента группа 1+1 media вместе с другими украинскими правообладателями присоединилась к общественному объединению «Инициатива «Чистое небо». Благодаря данному объединению совместными усилиями они развивают рынок легального аудиовизуального контента в отечественном медиа пространстве и ведут активную борьбу с сайтами и провайдерами, которые используют защищенный правом интеллектуальной собственности контент без разрешения правообладателей.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

В 1+1 MEDIA НАЗВАЛИ НЕПРАВОМЕРНЫМ ПРИСУЖДЕНИЕ НАЦСОВЕТОМ ШТРАФА PARAMOUNT COMEDY

Группа 1+1 media как партнер украинского телеканала Paramount Comedy возмущена решением Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания о взыскании штрафа с телеканала.

По мнению телегруппы, это решение «не соответствует установленным законом нормам, является полностью неправомерным и противоречит процедурам государственного регулятора».

В группе акцентируют на том, что телеканал переводит весь контент на украинский язык: «Paramount Comedy является украинским телеканалом, который вещает по выданной Нацсоветом государственной лицензией и осуществляет свою деятельность в соответствии с установленными законодательством нормами вещания для украинских телевизионных каналов. Это было сознательное решение (получение украинской лицензии. – Ред.), несмотря на то, что группа 1+1 media имела возможность запустить для канала-партнера адаптированную версию международного Comedy Central. Сегодня недельный процент вещания на украинском языке в эфире Paramount Comedy составляет 99%, что является результатом больших усилий медиагруппы, в отличие от адаптированных иностранных телеканалов, к которым упомянутые требования не применяются. Учитывая сложившуюся ситуацию, мы имеем все основания делать выводы, что политика Нацсовета является субъективной и избирательной по отношению к отдельным телеканалам», – говорится в сообщении.

По непонятным причинам в пресс-релиз были внесены изменения – вместо предупреждения было опубликовано решение о применении санкции «взыскание штрафа».
В 1+1 media отмечают, что в изначальном релизе Нацсовета был указан другой текст решения – предупреждение: «После завершения заседания Нацсовета 17 января 2019 года на его официальном вебсайте был опубликован пресс-релиз о решении регулятора касательно объявления телеканалу Paramount Comedy предупреждения за несоблюдение определенной доли в программах вещателя передач национального производства. Однако впоследствии по непонятным причинам в пресс-релиз были внесены изменения – вместо предупреждения было опубликовано решение о применении санкции “взыскание штрафа” в сумме 5% от размера лицензионного сбора».

Холдинг считает законным в данном случае решение по предупреждению. «Это решение полностью противоречит законной процедуре вынесения санкций за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании, согласно которому, штрафная санкция за такого рода нарушения применяется после объявления предупреждения в случае неустранения нарушения телекомпанией в установленные сроки», – отмечает 1+1 media.

В телегруппе не понимают, когда именно произошла замена проекта решения с предупреждения на штраф. «Мы зафиксировали, что проект решения, который транслировался на экранах в зале во время заседания Национального совета, содержал информацию о вынесении предупреждения. Это может быть подтверждено не только представителем со стороны медиагруппы, но и журналистами и другими участниками, которые присутствовали на заседании. Учитывая все эти факты, мы не понимаем, на каких основаниях, каким образом и когда Национальным советом было принято решение о взыскании с телеканала Paramount Comedy штрафа», – резюмирует холдинг. Скрин проекта решения с вынесением предупреждения вещателю ранее публиковала «Телекритика».

Создается впечатление, что в разгаре предвыборной кампании внутри государственного аппарата происходит хаос. Решения, которые выносят на рассмотрение, и решения, которые потом обнародуются на официальных ресурсах, кардинально отличаются, и сам совет не может объяснить этот процесс.
Генеральный директор 1+1 media Александр Ткаченко указывает на политический подтекст принятого решения. «Это решение является очередным примером двойных стандартов и политической манипуляции регулятора относительно медиагруппы и ее партнеров. Создается впечатление, что в разгар предвыборной кампании внутри государственного аппарата происходит хаос. Решения, которые выносят на рассмотрение, и решения, которые потом обнародуются на официальных ресурсах, кардинально отличаются, и сам совет не может объяснить этот процесс, – комментирует Александр Ткаченко. – Также нас откровенно удивляет содержание принятого решения. Paramount Comedy ни разу не нарушил определенные государством квоты на телевидении, а потому наказание за первое нарушение откровенно завышено, учитывая то, что до достижения нормы телеканалу не хватило всего 25 минут телевизионного продукта национального производства». Телегруппа не признает решения по штрафу и будет судиться с Нацсоветом: «В сложившейся ситуации мы не видим законных оснований для вынесения решения о взыскании штрафа, поэтому, как партнер Paramount Comedy, группа 1+1 media будет отстаивать права и обращаться в суд относительно обжалования решения регулятора».

Напомним, после заседания первый заместитель главы Нацсовета Ольга Герасимьюк, а также член регулятора Олег Черныш заверили «Телекритику», что голосовали за предупреждение для телеканала Paramount Comedy, выразив удивление тем, что в финальных документах решение было изменено с предупреждения на штраф. Они также подчеркивают, что не видели второй проект решения перед заседанием. Президентская часть Нацсовета заверила ТК, что произошла ошибка. Автор проектов решений по телеканалу Сергей Костинский уверял, что проект решения был изменен во вторник вечером, представитель организационного отдела не успел его заменить. Замглавы регулятора Ульяна Фещук указала на техническую ошибку из-за отпусков работников аппарата.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

"1+1 media" вошла в ТОП-20 лучших работодателей по версии hh.ua
21608_1.jpg
Группа 1+1 media вошла в ТОП-20 лучших работодателей по результатам исследования "Рейтинг работодателей Украины 2018" кадрового портала hh.ua, которые были представлены сегодня, 24 января. Также медиахолдинг вошел в число самых желанных работодателей в региональном фокусе.

"Такая высокая оценка чрезвычайно мотивирует и еще раз подтверждает, что инвестиции 1+1 media в бренд работодателя являются эффективными и правильными. Главное, не останавливаться на достигнутом. Мы с командой продолжим работать в направлении повышения показателей вовлеченности как среди наших сотрудников, так и над ростом привлекательности холдинга для внешних соискателей, чтобы по итогам 2019 сохранить за собой место в этом рейтинге", ? комментирует Лариса Брувер, HR-директор 1+1 media.

Результаты рейтинга составлены на основе опроса соискателей, в котором респонденты отмечали компании, которые считают лучшими на рынке труда, и оценки экспертов в сфере управления персоналом. Вместе с 1+1 media в ТОП-20 лучших компаний вошли Microsoft, EY, Coca Cola, McDonald's, Samsung и другие.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

Высшая Школа Media & Production "1+1 media" представила планы на 2019
12.02.2019
21672_1.jpg
Высшая Школа Media &Production при 1+1 media представила план работы на 2019. В этом году школа планирует провести более 15 учебных курсов и 20 мастер-классов, которые будут отвечать потребностям медиаиндустрии. Среди акцентов Высшей школы на 2019 - развитие B2B-направления, поддержка обеспечения доступа к медиаобразованию и розыгрыш образовательных грантов, продолжение развития Детской медиашколы, запуск онлайн-платформы для преподавания отдельных курсов и выход на международный образовательный рынок.

Учитывая требования рынка труда и анализируя потребность в развитии кадров определенных специальностей медиаиндустрии, кроме уже успешно запущенных программ ранее, в 2019 году в Высшей школе стартуют курс актерского мастерства, сценарный курс, а также курс трансформация ТВ в Digital.

С целью предоставить возможность доступа к знаниям всем желающим независимо от места проживания в 2019 году обучение в Высшей школе трансформируется и в онлайн-формат. Среди направлений, которые станут доступны онлайн, это такие курсы как: музыкальный продюсер, телевизионный продюсер, мастерство практического монтажа, celebritymanagement, основы журналистики, сценарный курс, трансформация ТВ в Digital и редактор реалити шоу.

Кроме того, Высшая школа Media &Production продолжит активно развивать и Детскую медиашколу. Опыт предыдущих лет дает возможность констатировать растущий спрос на развитие коммуникационных способностей у детей с раннего возраста, поэтому возможность попробовать себя в разных медиапрофесиях предоставит детям понимание специфики каждой, чтобы в будущем сделать правильный профессиональный выбор.

Также в этом году Высшая школа продолжит масштабировать B2B-услугу для внешних бизнесов работая с конкретными потребностями компаний, среди которых построение успешной коммуникации со СМИ, важность месседжей, PR и осознание работы с репутационными рисками.

"В Высшей Школе Media &Production наша команда быстро реагирует на запросы работодателей в медиаиндустрии. Проводя глубинный мониторинг сферы коммуникаций, диджитала, журналистики и телевизионного производства мы анализируем потребности рынка и запускаем новые учебные курсы. Вместе с тем, понимая недостаток высококвалифицированных специалистов, мы готовим выпускников не только с теоретическим, но и с практическим бэкграундом. А еще в 2019 мы еще больше сфокусируемся на направлении предоставления образовательных услуг для бизнеса, ведь сегодня каждая компания уже является медиа для своей целевой аудитории", - комментирует Юрий Билокур, руководитель Высшей Школы Media &Production.

Напомним, Высшая школа Media &Production - это образовательный проект группы "1+1 media", главной целью которого является обеспечение в Украине качественного медиаобразования мирового уровня. Приоритетом в учебной программе является предоставление студентам практического опыта на собственных производственных мощностях компании. За пять лет деятельности выпускниками Высшей Школы стали более 1040 студентов, среди которых более 400 специалистов присоединились к команде 1 + 1 media или работают в других медиакомпаниях.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160506
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7616 раз

Медиахолдинг «1+1 Media»

Сообщение Administrator »

"1+1 media" запускает продажу допремьерного показа сериала "#ШКОЛА"
27.02.2019
21717_1.jpg
Группа 1+1 media объявила о продаже раннего доступа к допремьерному показу продолжения второго сезона популярного сериала "#ШКОЛА" для пользователей мобильного приложения 1+1 video. Стоимость просмотра новых серий раньше, чем они выйдут в телеэфире, составит 49 грн. Купить ранний доступ и получить возможность увидеть продолжение сериала поклонники смогут уже с 1 марта.

Продажа допремьерного просмотра стала первым экспериментом диджитал-команды 1+1 media с платой за просмотр контента на украинском рынке. Ранее группа монетизировала свою видеобиблиотеку только по рекламной модели.

"Мы продолжаем развивать способы монетизации нашего контента. Для того, чтобы найти свою идеальную формулу, нужна смелость экспериментировать. Мы решились начать с TVOD и для этого эксперимента выбрали новый сезон сериала "#ШКОЛА". Этот продукт хорошо подходит для такого случая, так как имеет свою лояльную аудиторию не только среди ТВ-зрителей, но и у пользователей сети. Так, например, первая серия первого сезона на YouTube собрала более 7,4 млн просмотров", – говорит диджитал-директор 1+1 media Анна Ткаченко.

"Продажа допремьерного просмотра новых серий в приложении позволит медиагруппе открыть для себя новый источник монетизации. Международный опыт говорит о том, что расширение набора способов доставки ТВ-продукта увеличивает его аудиторию. Поэтому мы, как и прежде, предоставим зрителю варианты просмотра контента любым удобным для него способом, только в этот раз расширив наше предложение еще одним форматом", – отмечает директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media Светлана Павелецкая.

Напомним, ранее 1+1 media запустила мобильное приложение 1+1 video для android-смартфонов с доступом к VOD-контенту группы. Библиотека видео, к которой приложение открывает доступ, содержит более 23 тыс. часов художественных и документальных фильмов, сериалов, развлекательных шоу производства медиахолдинга. Кроме того, пользователям 1+1 video доступны прямые трансляции телеканалов медиагруппы: "1+1", "2+2", "ТЕТ", "ПЛЮСПЛЮС", "Бігуді", "УНІАН ТБ".
Ответить

Вернуться в «Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя