Технологии виртуальной реальности

Новости науки, образования, современных технологий. Комментарии ученых, интервью, публикации.

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, kakgrek, Дима75, boom, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 14 ноя 2017, 17:56

[dropshadow=blue]HTC представила автономный шлем виртуальной реальности Vive Focus[/dropshadow]
На конференции Vive Developers Conference в Пекине компания HTC представила новый шлем виртуальной реальности Vive Focus. Это первый автономный шлем компании.
518631.jpg.bf80a175e1643e0c99b827034542c6d8.jpg
Как подчеркивает производитель, это также первое коммерческое автономное устройство с отслеживанием движений с шестью степенями свободы необходимости без использования внешних сенсоров. Для работы HTC Vive Focus не требуется смартфон, компьютер, приставка или другие гаджеты. В комплекте идет один контроллер движения.
518632.png.ddb861bab9edb49082c23f54d31e507a.jpg
Шлем оснащается AMOLED-дисплеем и создан на основе платформы Qualcomm Snapdragon 835 VR. Программной основой стала новая открытая платформа Vive Wave Open Platform. Сроки выпуска и ориентировочная цена пока не объявлены. Изначально HTC Vive Focus ориентирован на китайский рынок. Есть вероятность, что в США и Европе он так и не появится.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine boom

Технологии виртуальной реальности

Сообщение boom » 16 мар 2018, 17:32

Tobii и Qualcomm наделят VR-шлемы системой отслеживания взгляда
Компании Tobii и Qualcomm Technologies объявили о сотрудничестве с целью расширения функциональности шлемов виртуальной реальности на платформе Snapdragon 845 Mobile VR.
qd1.jpg
Эталонный VR-шлем на процессоре Snapdragon 845 был представлен в феврале нынешнего года. Референсная платформа предусматривает создание полностью самодостаточных гаджетов, которым не требуется подключение к компьютеру или установка смартфона. Разработчики смогут оснащать такие шлемы двумя дисплеями с разрешением 2400 × 2400 точек каждый. Встроенные датчики и камеры обеспечат функции отслеживания с 6 степенями свободы (6DoF).

В рамках партнёрства Tobii и Qualcomm Technologies намерены наделить платформу Snapdragon 845 Mobile VR средствами отслеживания взгляда. Напомним, что именно на таких технологиях специализируется компания Tobii. Система использует невидимое для человека инфракрасное излучение для определения направления взгляда пользователя.
qd2.jpg
Появление такой системы в VR-шлемах позволит реализовать ряд полезных функций. Зная, куда смотрит пользователь в каждый момент времени, устройство сможет осуществлять детальную прорисовку именно этой области, несколько снижая детализацию других. Такой подход обеспечит оптимальный баланс качества изображения и энергопотребления.

Кроме того, VR-шлемы смогут подстраиваться под конкретного пользователя. Наконец, будет обеспечен полноценный визуальный контакт с объектами в виртуальном мире.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 05 апр 2018, 10:02

СТАРТАПЫ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ПОЛУЧИЛИ $3,6 МЛРД ИНВЕСТИЦИЙ В 2017 ГОДУ
startapy_dopolnennoy_i_virtualnoy_realnosti_poluchili_3_6_mlrd_investitsiy_v_2017_godu.jpg
Стартапы, занимающиеся технологиями дополненной (AR) и виртуальной реальности (VR), в 2017 году получили $3,6 млрд инвестиций от корпораций и венчурных фондов. При этом стал ярко выражен тренд смещения предпочтений инвесторов от виртуальной к дополненной реальности.
Такие данные приводятся в исследовании Digi-Capital. Из документа следует, что больше половины инвестиций достались пяти крупнейшим стартапам. Почти $1 млрд получила компания Magic Leap, которая разрабатывает очки Magic Leap One и среду дополненной реальности нового уровня: в ней виртуальные объекты реалистично вносятся в окружающий мир и полностью интерактивны. $502 млн инвесторы вложили в Improbable – британского разработчика облачной платформы SpatialOS для создания игр в виртуальной и дополненной реальности. Компания Niantic, создавшая платформу для приложений дополненной реальности и игру Pokemon Go, собрала $200 млн в инвестициях.

Эксперты также опросили 30 ведущих венчурных инвесторов в Америке и Китае. Они высказали мнение, что мобильная дополненная реальность находится на очень ранней стадии развития и начнет приносить прибыль не ранее 2019 года. Наиболее интересны для инвесторов нативные среды мобильной дополненной реальности, а не портированные с других платформ. Кроме этого, инвесторы считают, что широкого рынка для потребительских и промышленных «умных» очков пока не существует, однако к его появлению может привести выход Apple в этот сектор. Виртуальная реальность стремительно теряет интерес для инвесторов с середины 2017 года.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 25 апр 2018, 16:17

SAMSUNG ПОКАЖЕТ СЕРИАЛЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
samsung_pokazhet_serialy_v_virtualnoy_realnosti.jpg
Samsung на платформе Samsung VR Video запустил проект Pilot Season, который даст возможность пользователям шлемов Samsung Gear VR смотреть сериалы, снятые в формате виртуальной реальности. На первом этапе в рамках проекта будут доступны пилотные серии шести сериалов, которые подготовлены независимыми студиями, получившими гранты от Samsung.
Помимо денежных грантов, производитель электроники также предоставил студиям возможность поработать с новой камерой 360 Round, которая была выпущена в октябре прошлого года и имеет 17 объективов для съемки в фортах 3D и VR.

Зрителям, в частности, предложено посмотреть комедийно-фантастический сериал Bro Bots, психологический сериал The interpretation of Dreams («Толкование снов»), футуристический приключенческий проект Lightcatcher, а также шоу о дизайне &Design.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 26 апр 2018, 16:09

НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ХАКАТОНА AVRA HACK
nazvany_pobediteli_khakatona_avra_hack.jpg
13-15 апреля 2018 AVRA Ассоциация AR/VR при сотрудничестве с FunCubator и Промсвязьбанк, Блокчейн Коммуна и МИСиС провела масштабный хакатон по дополненной и виртуальной реальности AVRA Hack. На два дня площадка Блокчейн Коммуна стала уютным рабочим пространством для 145 участников и 25 команд: дизайнеры, программисты, разработчики создавали понятные, полезные и, главное, удивительные проекты. Дойти до финала и защитить проект перед жюри удалось 20 командам.
13-15 апреля 2018 AVRA Ассоциация AR/VR при сотрудничестве с FunCubator и Промсвязьбанк, Блокчейн Коммуна и МИСиС провела масштабный хакатон по дополненной и виртуальной реальности AVRA Hack. На два дня площадка Блокчейн Коммуна стала уютным рабочим пространством для 145 участников и 25 команд: дизайнеры, программисты, разработчики создавали понятные, полезные и, главное, удивительные проекты. Дойти до финала и защитить проект перед жюри удалось 20 командам.

Фаворитами хакатона стала виртуальная шаверма Kebab Simulator. Фановый проект команды Opilka Labs покорил сердца и разбередил желудки жюри. Ребята предложили с головой окунуться в кухню привокзальных палаток быстрого питания. Их цель — создание VR- игры на тему приготовления пищи, а миссия — обучение и развлечение. Симулятор можно использовать, например, в кулинарных школах в качестве обучения персонала. Но уже сейчас это отличная фановая игра.

«Мы очень рады быть в авангарде превращения VR в массовый рынок. — отметил Виктор Захарченко, управляющий партнер FunCubator, — Хакатон — это не только соревнование, но и место для коммуникации. Помимо самих участников мы пообщались с экспертами. А некоторые команды специально приехали для контакта с нами, что стало приятным бонусом к увлекательному соревнованию. Мы всегда поддерживаем инициативы AVRA, нацеленные на разработчиков. Будем рады делать это и в будущем!»

Команда Новая папка (1), выигравшая в номинации от Промсвязьбанка, показала проект синтеза физической и виртуальной архитектуры. Архитектурный реконструктор — это симуляция пространства с дополненной реальностью, в которое можно встроить новые детали в интерьер, органично дополнить городскую среду виртуальными зданиями и элементами. Как выяснилось, архитектура может быть и эмоциональной.

«Идея дополненной и более удобной навигации уже давно прорабатывалась внутри банка. То, что предложили ребята на хакатоне, — полноценный проект, который мы надеемся реализовать в скором будущем”, — прокомментировал директор по электронному бизнесу среднего и малого бизнеса Иван Паткин.

Команда TechnoAR представила развлекательный проект для сетей общественного питания для привлечения и удержания их клиентов. С помощью дополненной реальности возможно решить проблему низкой посещаемости кафе или ресторана. На столиках ресторана располагают метки дополненной реальности. В ожидании заказа посетители смогут поиграть в игру с дополненной реальностью. Малый бюджет, высокая скорость разработки и высокая мобильность — в числе достоинств этого проекта.

Команда проекта ARmix предложила создавать свою дополненную реальность без программирования и без приложений для скачивания — на основе своего конструктора. Все просто — надо навести камеру смартфона на маркер и из портала появляется дрон из игры Half Life 2. Дрон нужно сбить монтировкой. При успешном выполнении задания появляется кнопка с ссылкой на онлайн-магазин, где можно приобрести данную игру.

За 48 часов хакатона команда Red Birds придумали и разработали Hammer of Gods — игру жанра Mobile MMO RPG, основанную на технологии мобильного VR. По сценарию игроки получают задание — борьба с Некромантом, обосновавшимся в заброшенной шахте. После победы игроки смогут получить награды и супер способности. Уже скоро игру можно будет увидеть в Play Market.

Команда VReport представила новый подход к развитию печатных изданий и подключения видео 360. На площадке проекта публикуются сюжеты в формате видео 360 и дополняются интерактивными 3D-метками. Метками могут служить любые объекты и переходы на другие локации. Это позволит сделать разнообразным опыт зрителя. Интерактив — добавляется, сторителлинг — развивается, информация — впечатляет.

Команда Puzzlton сосредоточилась на детской тематике и представила головоломку Мойзайка — интерактивную AR-игру для детей, развивающую моторику и внимательность. Ребенок может собрать пазл из бумажных карточек, которые служат маркерами дополненной реальности. Создать пазл можно из любой картинки, например, фотографии. За сбор мозаики игрок может получать уникальную награду. Возможностей и «фич» много: сбор одной мозаики несколькими игроками, интегрирование с соцсетями, взаимодействие с виртуальными объектами и интерактивное вовлечение — то, что привлечет внимание подрастающее поколение.

В хакатоне также участвовали команды из регионов. Один из ярких проектов — динамичная игра — рукопашный бой за спасение любимой девушки.

Отдельно на хакатоне презентовали свои проекты финалисты российского отбора международного технологического конкурса студенческих проектов Imagine Cup 2018. Команда Reality Family показала систему записи, передачи и воспроизведения голограмм с операций хирургов. Команда Reality Team продемонстрировала проект HoloAd — лаконичная интеграция контекстной рекламы в окружающую среду с помощью смешанной реальности и нейросети для распознавания особенностей помещения, в котором находится пользователь.

Поводы побороться за призы были разнообразные и солидные: камеры Samsung Gear 360, шлем Mixed Reality, сувениры от Microsoft, Fibrum, Homido, занятия английским языком от Skyeng, билеты на международные мероприятия - Gamescom (Германия) и Games For Change (США), курсы школы SkillFactory, книги от электронной библиотеки ЛитРес.

«Формат хакатона интересен и важен для развития индустрии и помощи молодым командам в развитии их потенциала, - комментирует Екатерина Филатова, Президент AVRA Ассоциации AR/VR. - Это хорошая возможность молодым командам получить консультации лучших экспертов индустрии, реализовать свою идею и презентовать проект перед заинтересованными инвесторами и заказчиками. Сплоченная работа команд и экспертов дает возможность быстрого старта проекта. Финалом этого хакатона было приятное наблюдение. VR все-таки будет великим! Охранники площадки с большим энтузиазмом скачивали приложения и погружались в VR-экспириенсы с помощью подарочного кардборда. Что, безусловно, не может не радовать».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Технологии виртуальной реальности

Сообщение RomaamoR » 13 июн 2018, 16:39

Поединок Чемпионата мира по футболу 2018 покажут в режиме виртуальной реальности через сеть 5G
VR-640x427.jpg
Болельщики смогут насладиться просмотром матча между сборными Марокко и Ирана, намеченного на 15 июня в рамках Чемпионата мира по футболу, в режиме виртуальной реальности. Для проведения трансляции будет задействована технология 5G, – сообщает британское издание IT PRO.

Болельщики смогут насладиться просмотром матча между сборными Марокко и Ирана, намеченного на 15 июня в рамках Чемпионата мира по футболу, в режиме виртуальной реальности. Для проведения трансляции будет задействована технология 5G.

На стадионе «Крестовский» в Санкт—Петербурге были установлены камеры с поддержкой технологии видео высокого разрешения, которые обеспечат трансляцию игры через 5G соединение жителям Москвы, которая находится за 600 километров от Санкт—Петербурга.

В российской столице будет открыта так называемая «5G зона» – специальная площадка, где болельщики смогут смотреть матч в режиме реального времени, одев VR—очки и переключаясь между картинками с нескольких камер.

Возможности технологии 5G уже были продемонстрированы во время другого важного спортивного мероприятия – Олимпийских игр в южнокорейском Пхёнчане, где местный оператор телекоммуникаций KT Corp использовал технологические разработки Intel, Ericsson AB и Samsung Electronics Co для обеспечения работы различных служб.

Благодаря использованию технологии True VR от компании Intel и VR—очков, зрители смогли смотреть фигурное катание с углом обзора в 360 градусов в режиме реального времени. Те же технологии были использованы для трансляции Суперкубка.

Беспроводные мобильные сети пятого поколения должны обеспечить передачу данных на скорости в 10 Гбит/сек, что в примерно 100 раз выше, чем сети 4G и позволяет за считанные секунды передавать полноценное HD—видео.

Для Москвы проведение Чемпионата мира станет возможностью продемонстрировать силу технологии 5G и заложенные в неё потенциальные возможности для превращения столицы в смарт—город. В настоящее время в правительстве России определяются с частотами, которые будут использоваться для развития технологии 5G.

Ряд российских компаний уже использует частоты в полосах 3.5 и 28 ГГц для проведения тестовых краткосрочных демонстраций. В частности, следует упомянуть компанию MegaFon, которая является одним из крупнейших мобильных операторов в России и выступила в качестве партнёра правительства Москвы при организации 5G—зон на время Чемпионата мира по футболу.

Начало широкомасштабного развёртывания сетей 5G в городах произойдёт через несколько лет, и это позволит организовать смарт—города по всему миру. Выступая на церемонии открытия Лондонской технологической недели, мер британской столицы Салик Хан представил дорожную карту превращения Лондона в мощную технологическую экосистему, чему будет способствовать наличие в городе большого количества стартапов, работающих в сфере искусственного интеллекта.

«Есть несколько секторов инноваций, которые могут определить направление развития нашей экономики и систем безопасности больше, чем искусственный интеллект. Моя цель, как мера, заключается в том, чтобы вывести Лондон на первые позиции по развитию и капитализации этих новых технологий, а также сделать так, чтобы жители города могли оценить полученные возможности по—настоящему», -– заявил он.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей