Новости сат тв

"Новости Спутникового ТВ представляют собой информацию о последних событиях и разработках в мире спутникового телевидения. Эта тема охватывает широкий спектр вопросов, включая новые спутниковые лаунчи, обновления спутниковых платформ, важные анонсы каналов и программ, технологические инновации в области приема спутниковых сигналов, а также анализ влияния изменений в этой сфере на потребителей и индустрию в целом. Получите свежие новости и исчерпывающие обзоры событий, которые формируют будущее и текущее состояние спутникового телевидения по всему миру."

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Яна Бельская уходит из «Орион Экспресс»
Изображение
Яна Бельская, директор по развитию телевизионных сервисов компании «Орион Экспресс», уходит со своей должности. Об этом она сообщила в своем личном блоге.

«Спешу сообщить, что весеннее обострение и катастрофическая нехватка творчества в жизни заставляют меня покинуть замечательную компанию «Орион Экспресс», в которой я хулиганила последние 2,5 года. Мой крайний рабочий день здесь – 30 апреля». Яна Бельская еще не определилась с последующим местом работы и намерена взять краткосрочный отпуск: «Предвосхищая возможные вопросы а-ля «Куда ты собираешься после?», отвечаю – после я собираюсь, прежде всего, на море. А там – куда глаза глядят. Но вы, конечно, понимаете, что не очень далеко – ну, куда от вас денусь-то?!».

Напомним, Яна Бельская начала работать в компании «Орион Экспресс» с 2011 года в должности директора по развитию телевизионных сервисов, она признанный эксперт в области платного телевидения России. Более 9 лет проработала в Национальной ассоциации телерадиовещателей (с момента создания НАТ). В 2005 г. создала и возглавила отраслевой журнал по кабельному и спутниковому телевидению «Кабельщик», ставший самым узнаваемым В2В-изданием на рынке телекоммуникаций и платного телевидения Российской Федерации.

Ирина Сахно
MediaSat
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Новый телеканал от ВГТРК "История" появится в ближайшее время на спутниках.


Телеканал «История» дополняет познавательную линейку телеканалов «Цифрового телевидения» (ВГТРК), куда ужевходят российские телехиты «Моя Планета» и «Наука 2.0». С появлением телеканала «История» познавательный пакетЦТ удовлетворяет все интересы зрителей в области путе- шествий, познания, науки, технологий, истории, фактов исудеб. Признанное высокое качество программ, большой объём программ собственного производства, межпро-граммные продукты и оформление телеканала обеспечи- вает новому продукту ЦТ признание зрителей и высокуюпопулярность. Телеканал «История» будет доступен во всех кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях на тер-ритории России и стран СНГ.
Аватара пользователя
vovan72
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 25 фев 2013 20:36
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: Днепропетровская область.

Новости сат тв

Сообщение vovan72 »

Канал UBR изменил формат делового вещания на информационно-познавательное .

19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип. Об этом сообщает пресс-служба канала.

« Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематике. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловой, сколько информационно-познавательного », - говорит шеф-редактор UBR Богдан М ' Яновский.

Вместо «Полезная деловая информация», новым слоганом канала стало - «Все по сути».

По словам господина Мьяновського, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа «Тема дня» и воскресный выпуск «Главное за неделю». Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как «Круиз мечты», «Как работают машины», «Путешествие на воздушном шаре», «Стиль в деталях», «Удивительный мир», «Техномания», «Большие трагедии» и «Роскошные вещи ».

Михаил Иртлач , директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментом.

« Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также ожидается. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадки истории и веяния моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины », - сказал господин Иртлач.
Изображение
Мой ресивер:Изображение+Изображение+Изображение


Мои спутники:
4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Вскоре новый детский канал FTA с 4.8 ° E
Изображение
Компания Атланта-SV из Симферополя, столицы Автономной Республики Крым в Украине, становится все ближе к запуску нового спутникового канала для детей. Станция Lale будет вещать на украинском, русском и крымскотатарском языках с ASTRA 4A (4.8 ° E). В настоящее время приступили к тестированию! Лале является концентрация внимания на детей в возрасте от 4 до 16 лет.

Лале уже второй канал Атланте-SV на спутнике Astra 4A (4.8 ° E). Во-первых, коммерческие и независимые Крымскотатарский канал АТР была представлена ??в начале 2012 года. Ранее ATR могли видеть людей Крыма и прилегающих к нему территорий. Цель отправитель является развитие языка и культуры крымских татар.

Необходимость создания отдельного канала вызвана недостаточным количеством программ для детей в главном канале ATR.
Технические характеристики:
Astra 4A (4.8 ° E)
транспордер B30 (12,284 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: LALE
PID: 6961
PID: 6972 (укр)
PCR PID: 6971
SID: 6970
PMT PID: 6970
Кодирование: нет
Аватара пользователя
artim
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина

Новости сат тв

Сообщение artim »

Discovery Networks провела исследование современных тенденций телесмотрения
Изображение
Все больше зрителей стремятся смотреть телепрограммы на нескольких экранах, аудиторию интересуют повторы передач, доступные в режиме онлайн, а также выборочный просмотр отрывков контента.

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕЕМЕА), опубликовала результаты исследования современных тенденций телесмотрения. Исследование показало, что страны региона стоят на пороге новой эры потребления телевизионных передач. В перенасыщенную цифровыми технологиями эпоху аудитория, во главе которой стоит молодое поколение и новаторы, демонстрирует растущий интерес к новым телевизионным услугам. Тем не менее, несмотря на постоянное усиление этой тенденции, основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение.
► Показать
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Экстримальный спортивный канал для иранской аудитории на 7°E


Вскоре для иранской аудитории начнет вещание новый спутниковый
канал.На спутнике EUTELSAT 7A (7°E) с параметрами 10,721 ГГц, пол. V появилась незакодированная информационная карта с логотипом и параметрами вещания , сообщающая название канала HASHT TV. Это новый иранский канал,
который будет посвящен наиболее захватывающим экстримальным видам спорта. Кроме того, в программах Hasht TV будут популярные развлекательные и интерактивные программы, игровые шоу и реалити-шоу. Оператор на своей странице в Facebook отмечает, что будет транслировать программы высокого качества. Канал вещает 24 часа в сутки. Точная дата запуска Hasht TV пока не известна. Технические характеристики: Eutelsat 7А (7°E)
тп. A2 (10,721 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: Hasht TV
PID V: 210 (MPEG-2/SD)
PID A: 38
PID PCR: 210
SID: 3 PID PMT: 200
Provider: SmartCast
Кодирование: нет
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Геркус: боремся с пиратами за зрителей
Изображение
Компания "Лига-ТВ" была создана решением общего собрания РФПЛ в июле 2012 года. Основная цель создания новой структуры — реализация коммерческих прав на трансляции чемпионата и увеличение доходов клубов. С помощью "Лиги-ТВ" РФПЛ получила возможность управлять своим главным продуктом – каналом "Наш футбол". Принципы распространения – все матчи на платном футбольном канале — остались прежними, цена на месячную подписку при этом снизилась вдвое. Реализацией планов занимается "НТВ-Плюс", а стратегическими вопросами и вопросами развития "ЛИГА-ТВ". О борьбе с пиратами, HD-вещании, росте доходов и охвата аудитории мы поговорили с руководителем компании Ильёй Геркусом.

— Теоретически функции "Лиги-ТВ" вполне понятны, но как ваша работа выглядит на практике? Насколько глубоко вы вовлечены в создание непосредственно телепродукта или всё отдано на откуп "НТВ-Плюс"?
— В первую очередь мы отвечаем за реализацию прав, но это не значит, что всё остальное нас не касается. Да, мы должны заботиться о том, чтобы доходы, которые клубы получают благодаря каналу, возрастали, но для этого и качество самого продукта постоянно должно улучшаться. В качестве производителя нашего телепродукта мы выбрали "НТВ-Плюс". Естественно, через нас клубы могут высказывать определённые пожелания – как именно их показывать. Мы стараемся помогать им или можем объяснить, что это нереализуемо на практике. Это рабочий процесс – касается как работы комментаторов, так и конкретно картинки – снимать или нет раздевалки, приезд команд, с какого ракурса.

— А какое это практически имеет значение для клубов?
— Все хотят хорошо выглядеть, ведь трансляции смотрят их болельщики, болельщики других команд. Но надо понимать, что "НТВ-Плюс" — достаточно опытная компания, они занимаются показом чемпионата России уже семь лет. За это время сформировались определённые стандарты, сложилась профессиональная команда комментаторов. Стараемся и мы привносить что-то новое – проект "Межсезонье", программа "Инсайд". На следующий сезон мы запланировали и другие изменения и новшества – как технические, так и программные. Будет новая графика, новые заставки с яркими визуальными образами. Над совершенствованием техники мы работаем постоянно, повышаем стандарты качества.

— Применительно к сотрудничеству РФПЛ и "НТВ-Плюс" всегда возникает главный вопрос – насколько оправдан уход российского футбола на платный канал? С одной стороны, это позволяет клубам больше зарабатывать, с другой – лишает большой аудитории общедоступного телевидения, что может сказаться на отношениях со спонсорами и партнёрами, которые заинтересованы в массовости.
— Мы не первооткрыватели этой модели, этот путь прошли, например, английская премьер-лига и другие европейские чемпионаты. Нигде футбол не продвигается за счёт трансляций на бесплатных каналах. Начнём с того, что много матчей на общедоступном телевидении показать просто физически невозможно. Ни Первый канал, ни НТВ не будут транслировать по четыре игры тура. Есть "Россия 2" как специализированный канал и ещё более узкопрофильные "Спорт" и "Спорт 1". Но у них рейтинги намного ниже, чем у основных федеральных каналов, поэтому они всё равно не дадут многомиллионную аудиторию. Когда же постоянно растущее число подписчиков канала "Наш футбол" перейдёт за определённую отметку, получится, что мы получаем то же число зрителей, что и на "России 2".

— А сколько болельщиков сейчас так или иначе подключили "Наш футбол"?
— Порядка 200 тысяч – это абоненты "НТВ-Плюс". И около 250 тысяч подписаны на канал через других операторов цифрового телевидения. Так что за отметку в 400 тысяч мы перешагнули. Это не включая подписчиков "Нашего футбола" на мобильном телевидении и в Интернете. Конечно, если бы Премьер-Лигу показывали на бесплатных каналах, мы могли бы рассчитывать на пару миллионов телезрителей. Но у них был бы совершенно другой уровень вовлечённости и заинтересованности, ведь они просто нажали на кнопку на пульте, а не "проголосовали рублём". При нынешней модели растёт и аудитория "Нашего футбола" у цифровых операторов и на общедоступном канале – НТВ.

— А какова динамика прироста подписчиков, например в этом сезоне?
— Мы начали сезон с цифрой в 30-40 тысяч подписчиков вне базы "НТВ-Плюс". Но нынешний уровень в 250 тысяч – это только промежуточный этап развития. Наша ближайшая цель — миллион абонентов, причём этой отметки реально достичь ещё до конца сезона-2014/15.

— Соответственно следующий телевизионный контракт будет приносить уже больше прибыли РФПЛ? Руководители клубов любят говорить, что нынешние суммы соглашений сильно занижены.
— Следующий договор позволит зарабатывать в разы больше. Если мы достигнем отметки в миллион подписчиков – это принципиально другая сумма. Вообще ориентироваться можно на разные цифры, но сейчас уже можно брать их не с потолка, а исходя из той абонентской базы, которую мы имеем. Грубо говоря, если миллион человек платит 149 рублей в месяц, в год это получается около 1,7 млрд рублей. Исходя из этого, можно договариваться и о той сумме, которую получит РФПЛ за телеправа.

— Помимо распространения канала "Наш Футбол" в России у "Лиги-ТВ" заключён контракт и с компанией IMG о передаче международных прав. В английской премьер-лиге их реализуют пакетами – для разных регионов. А как обстоит дело с российским чемпионатом?
— Мы пока продаём все зарубежные права одним пакетом, но собираемся повторить путь английской лиги. На какие-то регионы, например СНГ, возможно, будем продавать права сами, какие-то доверим агентам. Нынешний контракт с IMG стоит более 15 миллионов долларов – это сумма трёхлетнего соглашения. Это в два раза больше предыдущего соглашения (его заключал ещё "НТВ-Плюс", которому передавались все права). Думаю, перспективы со следующим контрактом вновь удвоить получаемую российскими клубами сумму весьма высоки.

— А есть у вас данные по охвату? В скольких странах показывают российскую Премьер-Лигу?
— Охват сейчас лучший за всю историю – около 60 крупнейших футбольных стран. И в IMG довольны продажами, и мы довольны таким проникновением нашего футбола. Покупают у них, как правило, пакет из трёх лучших матчей тура плюс обзор.

— Не секрет, что по доходам РФПЛ бьют пиратские трансляции в Интернете, весьма популярные в России. Есть ли данные о том, сколько людей смотрят их?
— Вы правы, на доходах российского футбола, доходах клубов, пиратский "бизнес", выросший на организации сайтов с нелегальными трансляциями, сказывается самым негативным образом. Не будет преувеличением сказать, что сегодня пираты – это основное препятствие на пути цивилизованного развития футбольной индустрии. Счёт людей, пользующихся пиратскими сайтами, идёт на миллионы. За тур число уникальных посетителей, посмотревших матчи через пиратов, может составлять до 10-15 миллионов. Мы учитываем и статистику тех сайтов, которые размещают у себя пиратские ссылки, и даём собственную оценку.

— И как продвигается дело борьбы с пиратами?
— Мы сейчас проводим серьёзную подготовительную работу – нотариально фиксируем факты нарушения закона, собираем доказательства причинённого нам ущерба, подключаем адвокатов, которые будут представлять наши интересы при обращении в Роспотребнадзор, Управление К, Следственный комитет.

— Судиться предстоит с сайтами, размещающими ссылки на трансляции, или с теми, кто технически их проводит?
— Здесь задействованы обе стороны. Если говорить об организаторах пиратских трансляций, то они не особенно скрываются. Под нашим давлением они переехали с российского хостинга на серверы других стран, но сами по-прежнему спокойно живут в Москве, и даже через их сайты можно легко найти их контакты.

— Значит, у вас была возможность провести с ними переговоры, попытаться разобраться мирно, без суда?
— Да, и мы общались с ними, пытались убедить добровольно прекратить нарушать наши авторские права. Однако предсказуемо эти переговоры ничего не дали. Для людей, занимающихся подобным делом, — это серьёзный бизнес, и по доброй воле никто не хочет отказываться от шальных денег.

— Получается, что судебного преследования эти люди не боятся?
— Нет, они абсолютно спокойны и чувствуют себя максимально комфортно. Им даже скрываться не приходится. Они открыто сотрудничают с теми же букмекерами, размещают их рекламу. Есть спортивные СМИ, которые размещают ссылки на пиратов, якобы выкладываемые пользователями.

— Но судя по тому, что в Интернете можно найти нелегальные трансляции всех ведущих чемпионатов и турниров, победить пиратство пока не удалось никому.
— У нас нет сверхзадачи победить пиратство в мировом масштабе. Наша цель – чтобы это не было столь нагло и откровенно. Если в магазине нет никакого контроля, все двери нараспашку – покупатель, может, конечно, заплатить, но может и уйти с покупками просто так. Вот мы будем стремиться эти двери прикрыть. Чтобы организаторам было трудно и накладно провести нелегальную трансляцию. То есть вытеснить пиратов за пределы легального киберпространства, как это происходило в других странах. Ведь дело не в том, что нам жалко, чтобы люди смотрели футбол, а в том, что мы стараемся делать продукт, который большинство может себе позволить, а те деньги, которые люди тратят на подписку, идут непосредственно клубам. Каждый болельщик, таким образом, совершает некое ритуальное действие, он вносит свой вклад в развитие своего клуба, ведь футбол в целом невозможно представить без болельщиков. Когда ты любишь свой клуб и болеешь за него, то приходишь в магазин и покупаешь атрибутику с его символикой. Ты делаешь свой вклад. Так и здесь. А пираты просто делают свой бизнес и паразитируют на том, во что другие люди вкладывают огромную работу.

— Есть примеры и других методов борьбы с пиратами – жёстких и не вполне законных.
— Да, есть опыт, например, когда во время Евро европейские правообладатели обрушили атаки на Sopcast, и трансляции действительно не работали. Но на любые атаки есть защита, это вопрос времени. К тому же это то же самое, что учить ребенка не драться с помощью побоев. Есть авторские права. Решать вопрос в суде, возможно, дольше, но нам больше нравится законный путь разрешения конфликтных ситуаций.

— Если удастся в России вытеснить пиратские трансляции, основная часть их аудитории перейдёт на легальное поле или перестанет смотреть Премьер-Лигу?
— Думаю, перейдёт. Даже если половина перейдёт – это будет отлично. И мы будем счастливы такому числу новых абонентов, и они смогут оценить качество нашего продукта. В принципе, есть ведь и наша вина, что не все люди достаточно хорошо информированы о том, что могут получить трансляции отличного качества за небольшие деньги и абсолютно легально. Конечный выбор, что предпочесть – это личное дело каждого, но человек должен знать о доступных альтернативах и понимать, за что он платит и куда идут эти деньги.

— А легальные Интернет-трансляции пользуются популярностью?
— Точных цифр у нас нет, но за тур набирается около 100 тысяч просмотров. По сравнению с 10 миллионами просмотров у пиратов это очень мало.

— Ценовая политика будет как-то меняться в ближайшие годы или стоимость как канала "Наш футбол" (149 рублей в месяц), так и интернет-трансляций матчей останется на прежнем уровне?
— В ближайший сезон она точно не изменится. Кроме того, мы предложим существенную скидку за годовой пакет. Также запустим HD-канал и сделаем ещё несколько хороших предложений как новым абонентам, так и действующим.

— Можете поподробнее рассказать про HD-канал? Он будет идти отдельным пакетом? И есть ли условия для организации трансляции в высоком разрешении как на наших стадионах, так и в городах, где "Наш футбол" распространяется в кабельных сетях?
— Цена на него будет сопоставима с той, что установлена на основной канал. Что касается возможности подключения, то, конечно, HD появится в тех сетях, где технически есть такая возможность. А что касается стадионов, у нас есть необходимое оборудование, то есть в 80% случаев уже сейчас мы можем организовать трансляцию матча чемпионата России в формате высокой чёткости. В течение следующего сезона, полагаю, мы обеспечим и стопроцентное покрытие.

— Сейчас всё больше клубов в том или ином формате запускают собственное ТВ – как отдельные передачи, прямые эфиры в Youtube. Возможно ли в перспективе появление в одном пакете с "Нашим футболом" и клубных каналов?
— Наработки клубного телевидения мы уже сейчас используем в программе "Инсайд", которая выходит три-четыре раза в неделю. А в будущем, конечно, было бы здорово увидеть эфирные каналы, вроде тех, которые есть у ведущих клубов мира. Сначала, может быть, с вещанием несколько часов в день. Здесь вопрос готовности клубов, мы со своей стороны готовы всячески поддержать, выделить отдельный канал. Простора для творчества здесь много – главное, чтобы были ресурсы и это было интересно болельщикам.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Новые тесты Wedding TV Italia на 13°E

Wedding TV Italia начал новые тесты на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A (13°E). Тестовый сигнал передается с транспордера итальянского оператора Telespazio под названием "Test Channel x Wedding" с параметрами: 11,662 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Регулярное же вещание осуществляется с транспордера бельгийского оператора BSS (Belgium Satellite Services) с параметрами: 11,642 GHz, pol. H.
Wedding TV Italia продолжает тестирование на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), - недавно канал тестировался с tp. 2 (11,240 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK).

Технические параметры тестов:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Test Channel x Wedding
PID V: 1994 (MPEG-2/SD)
PID A: 1995
PID PCR: 1994
SID: 16955
PID PMT: 1955
Provider: Telespazio
Koдирование: нет

Технические параметры регулярного вещания:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Wedding TV
PID V: 1441 (MPEG-2/SD)
PID A: 1442 (ita)
PID PCR: 1441
SID: 10644
PID PMT: 1440
Provider: BSS
Kодирование: нет
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Liberty TV закончил распространение на спутнике Astra


На европейской спутниковой системе Astra в позиции 19.2°E ,10.05.2013 г. было прекращено распределение незакодированной (FTA) Люксембургской станции Liberty TV. На позиции появилась текстовая информация об окончании вещания. FTA канал Liberty TV транслировался на частоте 12,552 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK и был доступен зрителям FTA программ, а так же абонентам услуг платного телевидения CanalSat через спутник и в ADSL. Liberty TV - это общеевропейский телевизионный канал на французском языке, посвященный программам по туризму. Станция транслировалась во Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, а также через спутник в Европе и Северной Африке.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 159865
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 1693 раза
Поблагодарили: 6082 раза

Новости сат тв

Сообщение Administrator »

Новая платформа в Румынии будет запущена в мае



Румынский оператор связи Orange Romania скоро запустит свою ??DTH платформу для 4 млн. абонентов, - сообщает газета Ziarul Financiar. Бренд новой платформы еще не опубликован, запуск ожидается в конце мая. Предложение спутниковой платформы будет состоять из 10 телевизионных программ.В начале мая Orange Romania получила лицензию на распространение 13 телевизионных каналов посредством DTH. Orange Romania будет работать со спутника Astra 1G в позиции 31.5°E.
Ответить

Вернуться в «Новости Спутникового ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей