В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Новости сат тв
"Новости Спутникового ТВ представляют собой информацию о последних событиях и разработках в мире спутникового телевидения. Эта тема охватывает широкий спектр вопросов, включая новые спутниковые лаунчи, обновления спутниковых платформ, важные анонсы каналов и программ, технологические инновации в области приема спутниковых сигналов, а также анализ влияния изменений в этой сфере на потребителей и индустрию в целом. Получите свежие новости и исчерпывающие обзоры событий, которые формируют будущее и текущее состояние спутникового телевидения по всему миру."
Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Официальный представитель, Модераторы
-
- Сообщения
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Яна Бельская уходит из «Орион Экспресс»
Яна Бельская, директор по развитию телевизионных сервисов компании «Орион Экспресс», уходит со своей должности. Об этом она сообщила в своем личном блоге.
«Спешу сообщить, что весеннее обострение и катастрофическая нехватка творчества в жизни заставляют меня покинуть замечательную компанию «Орион Экспресс», в которой я хулиганила последние 2,5 года. Мой крайний рабочий день здесь – 30 апреля». Яна Бельская еще не определилась с последующим местом работы и намерена взять краткосрочный отпуск: «Предвосхищая возможные вопросы а-ля «Куда ты собираешься после?», отвечаю – после я собираюсь, прежде всего, на море. А там – куда глаза глядят. Но вы, конечно, понимаете, что не очень далеко – ну, куда от вас денусь-то?!».
Напомним, Яна Бельская начала работать в компании «Орион Экспресс» с 2011 года в должности директора по развитию телевизионных сервисов, она признанный эксперт в области платного телевидения России. Более 9 лет проработала в Национальной ассоциации телерадиовещателей (с момента создания НАТ). В 2005 г. создала и возглавила отраслевой журнал по кабельному и спутниковому телевидению «Кабельщик», ставший самым узнаваемым В2В-изданием на рынке телекоммуникаций и платного телевидения Российской Федерации.
Ирина Сахно
MediaSat
Яна Бельская, директор по развитию телевизионных сервисов компании «Орион Экспресс», уходит со своей должности. Об этом она сообщила в своем личном блоге.
«Спешу сообщить, что весеннее обострение и катастрофическая нехватка творчества в жизни заставляют меня покинуть замечательную компанию «Орион Экспресс», в которой я хулиганила последние 2,5 года. Мой крайний рабочий день здесь – 30 апреля». Яна Бельская еще не определилась с последующим местом работы и намерена взять краткосрочный отпуск: «Предвосхищая возможные вопросы а-ля «Куда ты собираешься после?», отвечаю – после я собираюсь, прежде всего, на море. А там – куда глаза глядят. Но вы, конечно, понимаете, что не очень далеко – ну, куда от вас денусь-то?!».
Напомним, Яна Бельская начала работать в компании «Орион Экспресс» с 2011 года в должности директора по развитию телевизионных сервисов, она признанный эксперт в области платного телевидения России. Более 9 лет проработала в Национальной ассоциации телерадиовещателей (с момента создания НАТ). В 2005 г. создала и возглавила отраслевой журнал по кабельному и спутниковому телевидению «Кабельщик», ставший самым узнаваемым В2В-изданием на рынке телекоммуникаций и платного телевидения Российской Федерации.
Ирина Сахно
MediaSat
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Новый телеканал от ВГТРК "История" появится в ближайшее время на спутниках.
Телеканал «История» дополняет познавательную линейку телеканалов «Цифрового телевидения» (ВГТРК), куда ужевходят российские телехиты «Моя Планета» и «Наука 2.0». С появлением телеканала «История» познавательный пакетЦТ удовлетворяет все интересы зрителей в области путе- шествий, познания, науки, технологий, истории, фактов исудеб. Признанное высокое качество программ, большой объём программ собственного производства, межпро-граммные продукты и оформление телеканала обеспечи- вает новому продукту ЦТ признание зрителей и высокуюпопулярность. Телеканал «История» будет доступен во всех кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях на тер-ритории России и стран СНГ.
Телеканал «История» дополняет познавательную линейку телеканалов «Цифрового телевидения» (ВГТРК), куда ужевходят российские телехиты «Моя Планета» и «Наука 2.0». С появлением телеканала «История» познавательный пакетЦТ удовлетворяет все интересы зрителей в области путе- шествий, познания, науки, технологий, истории, фактов исудеб. Признанное высокое качество программ, большой объём программ собственного производства, межпро-граммные продукты и оформление телеканала обеспечи- вает новому продукту ЦТ признание зрителей и высокуюпопулярность. Телеканал «История» будет доступен во всех кабельных, спутниковых и мультисервисных сетях на тер-ритории России и стран СНГ.
Administrator
- vovan72
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 25 фев 2013 20:36
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Владимир
- Откуда: Днепропетровская область.
Новости сат тв
Канал UBR изменил формат делового вещания на информационно-познавательное .
19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип. Об этом сообщает пресс-служба канала.
« Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематике. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловой, сколько информационно-познавательного », - говорит шеф-редактор UBR Богдан М ' Яновский.
Вместо «Полезная деловая информация», новым слоганом канала стало - «Все по сути».
По словам господина Мьяновського, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа «Тема дня» и воскресный выпуск «Главное за неделю». Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как «Круиз мечты», «Как работают машины», «Путешествие на воздушном шаре», «Стиль в деталях», «Удивительный мир», «Техномания», «Большие трагедии» и «Роскошные вещи ».
Михаил Иртлач , директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментом.
« Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также ожидается. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадки истории и веяния моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины », - сказал господин Иртлач.
19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип. Об этом сообщает пресс-служба канала.
« Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематике. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловой, сколько информационно-познавательного », - говорит шеф-редактор UBR Богдан М ' Яновский.
Вместо «Полезная деловая информация», новым слоганом канала стало - «Все по сути».
По словам господина Мьяновського, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа «Тема дня» и воскресный выпуск «Главное за неделю». Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как «Круиз мечты», «Как работают машины», «Путешествие на воздушном шаре», «Стиль в деталях», «Удивительный мир», «Техномания», «Большие трагедии» и «Роскошные вещи ».
Михаил Иртлач , директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментом.
« Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также ожидается. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадки истории и веяния моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины », - сказал господин Иртлач.
Мой ресивер:++
Мои спутники:4°W+4.8°E+13°E+ 31.5°E+36°E+46°E
vovan72
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Вскоре новый детский канал FTA с 4.8 ° E
Компания Атланта-SV из Симферополя, столицы Автономной Республики Крым в Украине, становится все ближе к запуску нового спутникового канала для детей. Станция Lale будет вещать на украинском, русском и крымскотатарском языках с ASTRA 4A (4.8 ° E). В настоящее время приступили к тестированию! Лале является концентрация внимания на детей в возрасте от 4 до 16 лет.
Лале уже второй канал Атланте-SV на спутнике Astra 4A (4.8 ° E). Во-первых, коммерческие и независимые Крымскотатарский канал АТР была представлена ??в начале 2012 года. Ранее ATR могли видеть людей Крыма и прилегающих к нему территорий. Цель отправитель является развитие языка и культуры крымских татар.
Необходимость создания отдельного канала вызвана недостаточным количеством программ для детей в главном канале ATR.
Технические характеристики:
Astra 4A (4.8 ° E)
транспордер B30 (12,284 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: LALE
PID: 6961
PID: 6972 (укр)
PCR PID: 6971
SID: 6970
PMT PID: 6970
Кодирование: нет
Компания Атланта-SV из Симферополя, столицы Автономной Республики Крым в Украине, становится все ближе к запуску нового спутникового канала для детей. Станция Lale будет вещать на украинском, русском и крымскотатарском языках с ASTRA 4A (4.8 ° E). В настоящее время приступили к тестированию! Лале является концентрация внимания на детей в возрасте от 4 до 16 лет.
Лале уже второй канал Атланте-SV на спутнике Astra 4A (4.8 ° E). Во-первых, коммерческие и независимые Крымскотатарский канал АТР была представлена ??в начале 2012 года. Ранее ATR могли видеть людей Крыма и прилегающих к нему территорий. Цель отправитель является развитие языка и культуры крымских татар.
Необходимость создания отдельного канала вызвана недостаточным количеством программ для детей в главном канале ATR.
Технические характеристики:
Astra 4A (4.8 ° E)
транспордер B30 (12,284 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: LALE
PID: 6961
PID: 6972 (укр)
PCR PID: 6971
SID: 6970
PMT PID: 6970
Кодирование: нет
Administrator
- artim
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: 08 мар 2012 00:17
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Скорпион
- Страна:: Украина
Новости сат тв
Discovery Networks провела исследование современных тенденций телесмотрения
Все больше зрителей стремятся смотреть телепрограммы на нескольких экранах, аудиторию интересуют повторы передач, доступные в режиме онлайн, а также выборочный просмотр отрывков контента.
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕЕМЕА), опубликовала результаты исследования современных тенденций телесмотрения. Исследование показало, что страны региона стоят на пороге новой эры потребления телевизионных передач. В перенасыщенную цифровыми технологиями эпоху аудитория, во главе которой стоит молодое поколение и новаторы, демонстрирует растущий интерес к новым телевизионным услугам. Тем не менее, несмотря на постоянное усиление этой тенденции, основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение.
Все больше зрителей стремятся смотреть телепрограммы на нескольких экранах, аудиторию интересуют повторы передач, доступные в режиме онлайн, а также выборочный просмотр отрывков контента.
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (СЕЕМЕА), опубликовала результаты исследования современных тенденций телесмотрения. Исследование показало, что страны региона стоят на пороге новой эры потребления телевизионных передач. В перенасыщенную цифровыми технологиями эпоху аудитория, во главе которой стоит молодое поколение и новаторы, демонстрирует растущий интерес к новым телевизионным услугам. Тем не менее, несмотря на постоянное усиление этой тенденции, основное медиапотребление приходится на традиционное линейное телевидение.
► Показать
Ситуация, когда один и тот же зритель использует различные устройства для доступа к медиаконтенту, становится типовой. Одновременно с этим растёт интерес к просмотру передач вне телевизионного расписания при помощи услуг отложенного просмотра. В то же время увеличивается спрос на контент краткого формата, который служит чем-то вроде «перекуса» между полноценными телевизионными просмотрами.
В рамках нового исследования «Зритель будущего», проведенного Discovery Networks совместно с компанией The Future Foundation, были опрошены 5000 телезрителей из 10 стран региона CEEMEA (Россия, Украина, Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Южная Африка, Турция и ОАЭ). Кроме того, были проведены подробные интервью с группой экспертов, представляющих эти рынки. Целью исследования стало изучение процессов адаптации и развития телевидения, позволяющих удовлетворять потребности совершенно нового телесмотрения во фрагментированном мире, где проводимое в интернете время увеличивается, а количество свободного времени сокращается.
«Это очень интересное время для телевизионной индустрии и зрителей, которые получают удовольствие от большей свободы действий: теперь они имеют доступ к контенту и могут взаимодействовать с ним при помощи сразу нескольких устройств и социальных медиа. Исследование выявило, что люди смотрят линейное телевидение больше, чем когда-либо, а также продемонстрировало, как традиционное телесмотрение дополняется и расширяется – меняется сам стиль поведения зрительской аудитории», – отметила Катаржина Киели, Президент и Управляющий директор Discovery Networks CEEMEA.
Многоэкранная жизнь. Традиционный телевизор по-прежнему занимает центральное место, но теперь его дополняют экраны других устройств.
Просмотр телепередач онлайн при помощи различных устройств достаточно широко распространен в 8 из 10 стран – участниц исследования. На первом месте оказалась Румыния (64% зрителей смотрели передачи онлайн за последние 6 месяцев), Россия занимает второе место с показателем 61%. На последнем месте находится Венгрия с показателем 27%.
Просмотр видео по запросу – менее распространённое явление среди зрителей, за исключением молодежи и новаторов. Чаще всего видео по запросу смотрят в ОАЭ – 55% зрителей прибегали к этой технологии за последние полгода. Россия опять оказалась на втором месте (52%), последнее место и здесь занимает Венгрия (29%).
Что касается малых экранов, то есть смартфонов и планшетов, справедливо отметить, что в странах CEEMEA такое телесмотрение ещё находится на раннем этапе развития, хотя степень проникновения новых технологий быстро растёт: В России 45% опрошенных обладают планшетами, а 25% являются владельцами смартфонов. Интересно, что 25% российских обладателей «малых экранов» хотя бы раз за последние полгода смотрели ТВ-трансляцию в интернете, а 23% смотрели программы по запросу.
Многие новаторы используют второе устройство при просмотре телепередачи, что позволяет им повысить получаемое удовольствие: более двух третей (68%) опрошенных в странах CEEMEA ищут в Интернете информацию о просматриваемой программе;
Появились новые разновидности зрителей: «туристы» и «энтузиасты». Туристы перескакивают с канала на канал, от программы к программе, они мечутся среди широкого спектра передач разных жанров. «Туристы» часто пропускают серии своих любимых программ и сериалов, но могут захотеть наверстать упущенное за счет отложенного просмотра или других технологий. «Энтузиасты» не ограничиваются просмотром, им нужны дополнительные сведения о любимых шоу, дополнительный видеоконтент – и они находят желаемое в интернете или в эфире. Интересно, что ни один зритель не остается постоянно «туристом» или «энтузиастом», это две стороны одной медали.
Эффективное использование времени – Рост интереса к просмотру телевизионного контента в любом месте и в любое время.
Большинство опрошенных из стран CEEMEA смотрят телепрограммы в соответствии с расписанием, при этом есть заметный спрос на просмотр телепередач в другое время. Люди стремятся смотреть то, что им хочется и когда хочется – вместо того, чтобы подстраиваться под программу передач. С этим утверждением согласны 58% российских новаторов.
51% от всего числа респондентов заинтересовал бы сервис, предоставляющий рекомендации относительно того, что посмотреть, в соответствии с предпочтениями и историей просмотренных передач – в России эта цифра достигла 56%;
Большинство опрошенных во всех странах заинтересовало бы устройство, которое бы «автоматически записывало передачи, потенциально интересные его владельцу – в России интерес к такому устройству один из самых высоких (71%, третье место после Южной Африки (79%) и Румынии (72%).
Растёт рынок специально разработанного для «второго экрана» и подходящего для занятых людей контента краткого формата, существующего параллельно с «полнометражным»: в 8 странах из 10, в том числе в России, большинство опрошенных ответили, что смотрели отрывки любимых передач на мобильных телефонах или рассмотрели бы такую возможность.
Влияние и «социальное» телевидение – Телевизионные бренды могут добиться большей заинтересованности зрителей при помощи социальных медиа.
Несмотря на бум социальных сетей, экспертные рекомендации и отзывы по-прежнему играют заметную роль при принятии решения о просмотре. Наиболее авторитетным признается мнение членов семьи и друзей, после этого люди обращают внимание на трейлеры и счетчики просмотров онлайн.
Многие респонденты часто не знают, что посмотреть: этот пробел мог бы прекрасно заполнить сервис «социального программирования» или рекомендаций, чьи подсказки основывались бы на отзывах друзей и мнениях экспертов;
Современные медиа предоставят зрителям возможность в режиме реального времени обсуждать с друзьями и членами семьи передачу, которую они смотрят все вместе, а это даёт очевидное преимущество телевизионным брендам: таким образом они могут укрепить связь со своей аудиторией и увеличить аудиторию.
«Мы наблюдаем растущую тенденцию просмотра телевидения он-лайн, использования сервисов отложенного просмотра, телесмотрения на втором экране, а также интерактивного взаимодействия при помощи социальных медиа. Зрителям нужен качественный контент, он привлекает более обширную аудиторию, которая будет смотреть его чаще. Мы всегда готовы предложить нашим зрителям такой контент благодаря постоянным инновациям в отношении как программ, так и методов дистрибуции», – комментирует Катаржина Киели.
В рамках нового исследования «Зритель будущего», проведенного Discovery Networks совместно с компанией The Future Foundation, были опрошены 5000 телезрителей из 10 стран региона CEEMEA (Россия, Украина, Болгария, Чехия, Венгрия, Польша, Румыния, Южная Африка, Турция и ОАЭ). Кроме того, были проведены подробные интервью с группой экспертов, представляющих эти рынки. Целью исследования стало изучение процессов адаптации и развития телевидения, позволяющих удовлетворять потребности совершенно нового телесмотрения во фрагментированном мире, где проводимое в интернете время увеличивается, а количество свободного времени сокращается.
«Это очень интересное время для телевизионной индустрии и зрителей, которые получают удовольствие от большей свободы действий: теперь они имеют доступ к контенту и могут взаимодействовать с ним при помощи сразу нескольких устройств и социальных медиа. Исследование выявило, что люди смотрят линейное телевидение больше, чем когда-либо, а также продемонстрировало, как традиционное телесмотрение дополняется и расширяется – меняется сам стиль поведения зрительской аудитории», – отметила Катаржина Киели, Президент и Управляющий директор Discovery Networks CEEMEA.
Многоэкранная жизнь. Традиционный телевизор по-прежнему занимает центральное место, но теперь его дополняют экраны других устройств.
Просмотр телепередач онлайн при помощи различных устройств достаточно широко распространен в 8 из 10 стран – участниц исследования. На первом месте оказалась Румыния (64% зрителей смотрели передачи онлайн за последние 6 месяцев), Россия занимает второе место с показателем 61%. На последнем месте находится Венгрия с показателем 27%.
Просмотр видео по запросу – менее распространённое явление среди зрителей, за исключением молодежи и новаторов. Чаще всего видео по запросу смотрят в ОАЭ – 55% зрителей прибегали к этой технологии за последние полгода. Россия опять оказалась на втором месте (52%), последнее место и здесь занимает Венгрия (29%).
Что касается малых экранов, то есть смартфонов и планшетов, справедливо отметить, что в странах CEEMEA такое телесмотрение ещё находится на раннем этапе развития, хотя степень проникновения новых технологий быстро растёт: В России 45% опрошенных обладают планшетами, а 25% являются владельцами смартфонов. Интересно, что 25% российских обладателей «малых экранов» хотя бы раз за последние полгода смотрели ТВ-трансляцию в интернете, а 23% смотрели программы по запросу.
Многие новаторы используют второе устройство при просмотре телепередачи, что позволяет им повысить получаемое удовольствие: более двух третей (68%) опрошенных в странах CEEMEA ищут в Интернете информацию о просматриваемой программе;
Появились новые разновидности зрителей: «туристы» и «энтузиасты». Туристы перескакивают с канала на канал, от программы к программе, они мечутся среди широкого спектра передач разных жанров. «Туристы» часто пропускают серии своих любимых программ и сериалов, но могут захотеть наверстать упущенное за счет отложенного просмотра или других технологий. «Энтузиасты» не ограничиваются просмотром, им нужны дополнительные сведения о любимых шоу, дополнительный видеоконтент – и они находят желаемое в интернете или в эфире. Интересно, что ни один зритель не остается постоянно «туристом» или «энтузиастом», это две стороны одной медали.
Эффективное использование времени – Рост интереса к просмотру телевизионного контента в любом месте и в любое время.
Большинство опрошенных из стран CEEMEA смотрят телепрограммы в соответствии с расписанием, при этом есть заметный спрос на просмотр телепередач в другое время. Люди стремятся смотреть то, что им хочется и когда хочется – вместо того, чтобы подстраиваться под программу передач. С этим утверждением согласны 58% российских новаторов.
51% от всего числа респондентов заинтересовал бы сервис, предоставляющий рекомендации относительно того, что посмотреть, в соответствии с предпочтениями и историей просмотренных передач – в России эта цифра достигла 56%;
Большинство опрошенных во всех странах заинтересовало бы устройство, которое бы «автоматически записывало передачи, потенциально интересные его владельцу – в России интерес к такому устройству один из самых высоких (71%, третье место после Южной Африки (79%) и Румынии (72%).
Растёт рынок специально разработанного для «второго экрана» и подходящего для занятых людей контента краткого формата, существующего параллельно с «полнометражным»: в 8 странах из 10, в том числе в России, большинство опрошенных ответили, что смотрели отрывки любимых передач на мобильных телефонах или рассмотрели бы такую возможность.
Влияние и «социальное» телевидение – Телевизионные бренды могут добиться большей заинтересованности зрителей при помощи социальных медиа.
Несмотря на бум социальных сетей, экспертные рекомендации и отзывы по-прежнему играют заметную роль при принятии решения о просмотре. Наиболее авторитетным признается мнение членов семьи и друзей, после этого люди обращают внимание на трейлеры и счетчики просмотров онлайн.
Многие респонденты часто не знают, что посмотреть: этот пробел мог бы прекрасно заполнить сервис «социального программирования» или рекомендаций, чьи подсказки основывались бы на отзывах друзей и мнениях экспертов;
Современные медиа предоставят зрителям возможность в режиме реального времени обсуждать с друзьями и членами семьи передачу, которую они смотрят все вместе, а это даёт очевидное преимущество телевизионным брендам: таким образом они могут укрепить связь со своей аудиторией и увеличить аудиторию.
«Мы наблюдаем растущую тенденцию просмотра телевидения он-лайн, использования сервисов отложенного просмотра, телесмотрения на втором экране, а также интерактивного взаимодействия при помощи социальных медиа. Зрителям нужен качественный контент, он привлекает более обширную аудиторию, которая будет смотреть его чаще. Мы всегда готовы предложить нашим зрителям такой контент благодаря постоянным инновациям в отношении как программ, так и методов дистрибуции», – комментирует Катаржина Киели.
artim
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Экстримальный спортивный канал для иранской аудитории на 7°E
Вскоре для иранской аудитории начнет вещание новый спутниковый
канал.На спутнике EUTELSAT 7A (7°E) с параметрами 10,721 ГГц, пол. V появилась незакодированная информационная карта с логотипом и параметрами вещания , сообщающая название канала HASHT TV. Это новый иранский канал,
который будет посвящен наиболее захватывающим экстримальным видам спорта. Кроме того, в программах Hasht TV будут популярные развлекательные и интерактивные программы, игровые шоу и реалити-шоу. Оператор на своей странице в Facebook отмечает, что будет транслировать программы высокого качества. Канал вещает 24 часа в сутки. Точная дата запуска Hasht TV пока не известна. Технические характеристики: Eutelsat 7А (7°E)
тп. A2 (10,721 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: Hasht TV
PID V: 210 (MPEG-2/SD)
PID A: 38
PID PCR: 210
SID: 3 PID PMT: 200
Provider: SmartCast
Кодирование: нет
Вскоре для иранской аудитории начнет вещание новый спутниковый
канал.На спутнике EUTELSAT 7A (7°E) с параметрами 10,721 ГГц, пол. V появилась незакодированная информационная карта с логотипом и параметрами вещания , сообщающая название канала HASHT TV. Это новый иранский канал,
который будет посвящен наиболее захватывающим экстримальным видам спорта. Кроме того, в программах Hasht TV будут популярные развлекательные и интерактивные программы, игровые шоу и реалити-шоу. Оператор на своей странице в Facebook отмечает, что будет транслировать программы высокого качества. Канал вещает 24 часа в сутки. Точная дата запуска Hasht TV пока не известна. Технические характеристики: Eutelsat 7А (7°E)
тп. A2 (10,721 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: Hasht TV
PID V: 210 (MPEG-2/SD)
PID A: 38
PID PCR: 210
SID: 3 PID PMT: 200
Provider: SmartCast
Кодирование: нет
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Геркус: боремся с пиратами за зрителей
Компания "Лига-ТВ" была создана решением общего собрания РФПЛ в июле 2012 года. Основная цель создания новой структуры — реализация коммерческих прав на трансляции чемпионата и увеличение доходов клубов. С помощью "Лиги-ТВ" РФПЛ получила возможность управлять своим главным продуктом – каналом "Наш футбол". Принципы распространения – все матчи на платном футбольном канале — остались прежними, цена на месячную подписку при этом снизилась вдвое. Реализацией планов занимается "НТВ-Плюс", а стратегическими вопросами и вопросами развития "ЛИГА-ТВ". О борьбе с пиратами, HD-вещании, росте доходов и охвата аудитории мы поговорили с руководителем компании Ильёй Геркусом.
— Теоретически функции "Лиги-ТВ" вполне понятны, но как ваша работа выглядит на практике? Насколько глубоко вы вовлечены в создание непосредственно телепродукта или всё отдано на откуп "НТВ-Плюс"?
— В первую очередь мы отвечаем за реализацию прав, но это не значит, что всё остальное нас не касается. Да, мы должны заботиться о том, чтобы доходы, которые клубы получают благодаря каналу, возрастали, но для этого и качество самого продукта постоянно должно улучшаться. В качестве производителя нашего телепродукта мы выбрали "НТВ-Плюс". Естественно, через нас клубы могут высказывать определённые пожелания – как именно их показывать. Мы стараемся помогать им или можем объяснить, что это нереализуемо на практике. Это рабочий процесс – касается как работы комментаторов, так и конкретно картинки – снимать или нет раздевалки, приезд команд, с какого ракурса.
— А какое это практически имеет значение для клубов?
— Все хотят хорошо выглядеть, ведь трансляции смотрят их болельщики, болельщики других команд. Но надо понимать, что "НТВ-Плюс" — достаточно опытная компания, они занимаются показом чемпионата России уже семь лет. За это время сформировались определённые стандарты, сложилась профессиональная команда комментаторов. Стараемся и мы привносить что-то новое – проект "Межсезонье", программа "Инсайд". На следующий сезон мы запланировали и другие изменения и новшества – как технические, так и программные. Будет новая графика, новые заставки с яркими визуальными образами. Над совершенствованием техники мы работаем постоянно, повышаем стандарты качества.
— Применительно к сотрудничеству РФПЛ и "НТВ-Плюс" всегда возникает главный вопрос – насколько оправдан уход российского футбола на платный канал? С одной стороны, это позволяет клубам больше зарабатывать, с другой – лишает большой аудитории общедоступного телевидения, что может сказаться на отношениях со спонсорами и партнёрами, которые заинтересованы в массовости.
— Мы не первооткрыватели этой модели, этот путь прошли, например, английская премьер-лига и другие европейские чемпионаты. Нигде футбол не продвигается за счёт трансляций на бесплатных каналах. Начнём с того, что много матчей на общедоступном телевидении показать просто физически невозможно. Ни Первый канал, ни НТВ не будут транслировать по четыре игры тура. Есть "Россия 2" как специализированный канал и ещё более узкопрофильные "Спорт" и "Спорт 1". Но у них рейтинги намного ниже, чем у основных федеральных каналов, поэтому они всё равно не дадут многомиллионную аудиторию. Когда же постоянно растущее число подписчиков канала "Наш футбол" перейдёт за определённую отметку, получится, что мы получаем то же число зрителей, что и на "России 2".
— А сколько болельщиков сейчас так или иначе подключили "Наш футбол"?
— Порядка 200 тысяч – это абоненты "НТВ-Плюс". И около 250 тысяч подписаны на канал через других операторов цифрового телевидения. Так что за отметку в 400 тысяч мы перешагнули. Это не включая подписчиков "Нашего футбола" на мобильном телевидении и в Интернете. Конечно, если бы Премьер-Лигу показывали на бесплатных каналах, мы могли бы рассчитывать на пару миллионов телезрителей. Но у них был бы совершенно другой уровень вовлечённости и заинтересованности, ведь они просто нажали на кнопку на пульте, а не "проголосовали рублём". При нынешней модели растёт и аудитория "Нашего футбола" у цифровых операторов и на общедоступном канале – НТВ.
— А какова динамика прироста подписчиков, например в этом сезоне?
— Мы начали сезон с цифрой в 30-40 тысяч подписчиков вне базы "НТВ-Плюс". Но нынешний уровень в 250 тысяч – это только промежуточный этап развития. Наша ближайшая цель — миллион абонентов, причём этой отметки реально достичь ещё до конца сезона-2014/15.
— Соответственно следующий телевизионный контракт будет приносить уже больше прибыли РФПЛ? Руководители клубов любят говорить, что нынешние суммы соглашений сильно занижены.
— Следующий договор позволит зарабатывать в разы больше. Если мы достигнем отметки в миллион подписчиков – это принципиально другая сумма. Вообще ориентироваться можно на разные цифры, но сейчас уже можно брать их не с потолка, а исходя из той абонентской базы, которую мы имеем. Грубо говоря, если миллион человек платит 149 рублей в месяц, в год это получается около 1,7 млрд рублей. Исходя из этого, можно договариваться и о той сумме, которую получит РФПЛ за телеправа.
— Помимо распространения канала "Наш Футбол" в России у "Лиги-ТВ" заключён контракт и с компанией IMG о передаче международных прав. В английской премьер-лиге их реализуют пакетами – для разных регионов. А как обстоит дело с российским чемпионатом?
— Мы пока продаём все зарубежные права одним пакетом, но собираемся повторить путь английской лиги. На какие-то регионы, например СНГ, возможно, будем продавать права сами, какие-то доверим агентам. Нынешний контракт с IMG стоит более 15 миллионов долларов – это сумма трёхлетнего соглашения. Это в два раза больше предыдущего соглашения (его заключал ещё "НТВ-Плюс", которому передавались все права). Думаю, перспективы со следующим контрактом вновь удвоить получаемую российскими клубами сумму весьма высоки.
— А есть у вас данные по охвату? В скольких странах показывают российскую Премьер-Лигу?
— Охват сейчас лучший за всю историю – около 60 крупнейших футбольных стран. И в IMG довольны продажами, и мы довольны таким проникновением нашего футбола. Покупают у них, как правило, пакет из трёх лучших матчей тура плюс обзор.
— Не секрет, что по доходам РФПЛ бьют пиратские трансляции в Интернете, весьма популярные в России. Есть ли данные о том, сколько людей смотрят их?
— Вы правы, на доходах российского футбола, доходах клубов, пиратский "бизнес", выросший на организации сайтов с нелегальными трансляциями, сказывается самым негативным образом. Не будет преувеличением сказать, что сегодня пираты – это основное препятствие на пути цивилизованного развития футбольной индустрии. Счёт людей, пользующихся пиратскими сайтами, идёт на миллионы. За тур число уникальных посетителей, посмотревших матчи через пиратов, может составлять до 10-15 миллионов. Мы учитываем и статистику тех сайтов, которые размещают у себя пиратские ссылки, и даём собственную оценку.
— И как продвигается дело борьбы с пиратами?
— Мы сейчас проводим серьёзную подготовительную работу – нотариально фиксируем факты нарушения закона, собираем доказательства причинённого нам ущерба, подключаем адвокатов, которые будут представлять наши интересы при обращении в Роспотребнадзор, Управление К, Следственный комитет.
— Судиться предстоит с сайтами, размещающими ссылки на трансляции, или с теми, кто технически их проводит?
— Здесь задействованы обе стороны. Если говорить об организаторах пиратских трансляций, то они не особенно скрываются. Под нашим давлением они переехали с российского хостинга на серверы других стран, но сами по-прежнему спокойно живут в Москве, и даже через их сайты можно легко найти их контакты.
— Значит, у вас была возможность провести с ними переговоры, попытаться разобраться мирно, без суда?
— Да, и мы общались с ними, пытались убедить добровольно прекратить нарушать наши авторские права. Однако предсказуемо эти переговоры ничего не дали. Для людей, занимающихся подобным делом, — это серьёзный бизнес, и по доброй воле никто не хочет отказываться от шальных денег.
— Получается, что судебного преследования эти люди не боятся?
— Нет, они абсолютно спокойны и чувствуют себя максимально комфортно. Им даже скрываться не приходится. Они открыто сотрудничают с теми же букмекерами, размещают их рекламу. Есть спортивные СМИ, которые размещают ссылки на пиратов, якобы выкладываемые пользователями.
— Но судя по тому, что в Интернете можно найти нелегальные трансляции всех ведущих чемпионатов и турниров, победить пиратство пока не удалось никому.
— У нас нет сверхзадачи победить пиратство в мировом масштабе. Наша цель – чтобы это не было столь нагло и откровенно. Если в магазине нет никакого контроля, все двери нараспашку – покупатель, может, конечно, заплатить, но может и уйти с покупками просто так. Вот мы будем стремиться эти двери прикрыть. Чтобы организаторам было трудно и накладно провести нелегальную трансляцию. То есть вытеснить пиратов за пределы легального киберпространства, как это происходило в других странах. Ведь дело не в том, что нам жалко, чтобы люди смотрели футбол, а в том, что мы стараемся делать продукт, который большинство может себе позволить, а те деньги, которые люди тратят на подписку, идут непосредственно клубам. Каждый болельщик, таким образом, совершает некое ритуальное действие, он вносит свой вклад в развитие своего клуба, ведь футбол в целом невозможно представить без болельщиков. Когда ты любишь свой клуб и болеешь за него, то приходишь в магазин и покупаешь атрибутику с его символикой. Ты делаешь свой вклад. Так и здесь. А пираты просто делают свой бизнес и паразитируют на том, во что другие люди вкладывают огромную работу.
— Есть примеры и других методов борьбы с пиратами – жёстких и не вполне законных.
— Да, есть опыт, например, когда во время Евро европейские правообладатели обрушили атаки на Sopcast, и трансляции действительно не работали. Но на любые атаки есть защита, это вопрос времени. К тому же это то же самое, что учить ребенка не драться с помощью побоев. Есть авторские права. Решать вопрос в суде, возможно, дольше, но нам больше нравится законный путь разрешения конфликтных ситуаций.
— Если удастся в России вытеснить пиратские трансляции, основная часть их аудитории перейдёт на легальное поле или перестанет смотреть Премьер-Лигу?
— Думаю, перейдёт. Даже если половина перейдёт – это будет отлично. И мы будем счастливы такому числу новых абонентов, и они смогут оценить качество нашего продукта. В принципе, есть ведь и наша вина, что не все люди достаточно хорошо информированы о том, что могут получить трансляции отличного качества за небольшие деньги и абсолютно легально. Конечный выбор, что предпочесть – это личное дело каждого, но человек должен знать о доступных альтернативах и понимать, за что он платит и куда идут эти деньги.
— А легальные Интернет-трансляции пользуются популярностью?
— Точных цифр у нас нет, но за тур набирается около 100 тысяч просмотров. По сравнению с 10 миллионами просмотров у пиратов это очень мало.
— Ценовая политика будет как-то меняться в ближайшие годы или стоимость как канала "Наш футбол" (149 рублей в месяц), так и интернет-трансляций матчей останется на прежнем уровне?
— В ближайший сезон она точно не изменится. Кроме того, мы предложим существенную скидку за годовой пакет. Также запустим HD-канал и сделаем ещё несколько хороших предложений как новым абонентам, так и действующим.
— Можете поподробнее рассказать про HD-канал? Он будет идти отдельным пакетом? И есть ли условия для организации трансляции в высоком разрешении как на наших стадионах, так и в городах, где "Наш футбол" распространяется в кабельных сетях?
— Цена на него будет сопоставима с той, что установлена на основной канал. Что касается возможности подключения, то, конечно, HD появится в тех сетях, где технически есть такая возможность. А что касается стадионов, у нас есть необходимое оборудование, то есть в 80% случаев уже сейчас мы можем организовать трансляцию матча чемпионата России в формате высокой чёткости. В течение следующего сезона, полагаю, мы обеспечим и стопроцентное покрытие.
— Сейчас всё больше клубов в том или ином формате запускают собственное ТВ – как отдельные передачи, прямые эфиры в Youtube. Возможно ли в перспективе появление в одном пакете с "Нашим футболом" и клубных каналов?
— Наработки клубного телевидения мы уже сейчас используем в программе "Инсайд", которая выходит три-четыре раза в неделю. А в будущем, конечно, было бы здорово увидеть эфирные каналы, вроде тех, которые есть у ведущих клубов мира. Сначала, может быть, с вещанием несколько часов в день. Здесь вопрос готовности клубов, мы со своей стороны готовы всячески поддержать, выделить отдельный канал. Простора для творчества здесь много – главное, чтобы были ресурсы и это было интересно болельщикам.
Компания "Лига-ТВ" была создана решением общего собрания РФПЛ в июле 2012 года. Основная цель создания новой структуры — реализация коммерческих прав на трансляции чемпионата и увеличение доходов клубов. С помощью "Лиги-ТВ" РФПЛ получила возможность управлять своим главным продуктом – каналом "Наш футбол". Принципы распространения – все матчи на платном футбольном канале — остались прежними, цена на месячную подписку при этом снизилась вдвое. Реализацией планов занимается "НТВ-Плюс", а стратегическими вопросами и вопросами развития "ЛИГА-ТВ". О борьбе с пиратами, HD-вещании, росте доходов и охвата аудитории мы поговорили с руководителем компании Ильёй Геркусом.
— Теоретически функции "Лиги-ТВ" вполне понятны, но как ваша работа выглядит на практике? Насколько глубоко вы вовлечены в создание непосредственно телепродукта или всё отдано на откуп "НТВ-Плюс"?
— В первую очередь мы отвечаем за реализацию прав, но это не значит, что всё остальное нас не касается. Да, мы должны заботиться о том, чтобы доходы, которые клубы получают благодаря каналу, возрастали, но для этого и качество самого продукта постоянно должно улучшаться. В качестве производителя нашего телепродукта мы выбрали "НТВ-Плюс". Естественно, через нас клубы могут высказывать определённые пожелания – как именно их показывать. Мы стараемся помогать им или можем объяснить, что это нереализуемо на практике. Это рабочий процесс – касается как работы комментаторов, так и конкретно картинки – снимать или нет раздевалки, приезд команд, с какого ракурса.
— А какое это практически имеет значение для клубов?
— Все хотят хорошо выглядеть, ведь трансляции смотрят их болельщики, болельщики других команд. Но надо понимать, что "НТВ-Плюс" — достаточно опытная компания, они занимаются показом чемпионата России уже семь лет. За это время сформировались определённые стандарты, сложилась профессиональная команда комментаторов. Стараемся и мы привносить что-то новое – проект "Межсезонье", программа "Инсайд". На следующий сезон мы запланировали и другие изменения и новшества – как технические, так и программные. Будет новая графика, новые заставки с яркими визуальными образами. Над совершенствованием техники мы работаем постоянно, повышаем стандарты качества.
— Применительно к сотрудничеству РФПЛ и "НТВ-Плюс" всегда возникает главный вопрос – насколько оправдан уход российского футбола на платный канал? С одной стороны, это позволяет клубам больше зарабатывать, с другой – лишает большой аудитории общедоступного телевидения, что может сказаться на отношениях со спонсорами и партнёрами, которые заинтересованы в массовости.
— Мы не первооткрыватели этой модели, этот путь прошли, например, английская премьер-лига и другие европейские чемпионаты. Нигде футбол не продвигается за счёт трансляций на бесплатных каналах. Начнём с того, что много матчей на общедоступном телевидении показать просто физически невозможно. Ни Первый канал, ни НТВ не будут транслировать по четыре игры тура. Есть "Россия 2" как специализированный канал и ещё более узкопрофильные "Спорт" и "Спорт 1". Но у них рейтинги намного ниже, чем у основных федеральных каналов, поэтому они всё равно не дадут многомиллионную аудиторию. Когда же постоянно растущее число подписчиков канала "Наш футбол" перейдёт за определённую отметку, получится, что мы получаем то же число зрителей, что и на "России 2".
— А сколько болельщиков сейчас так или иначе подключили "Наш футбол"?
— Порядка 200 тысяч – это абоненты "НТВ-Плюс". И около 250 тысяч подписаны на канал через других операторов цифрового телевидения. Так что за отметку в 400 тысяч мы перешагнули. Это не включая подписчиков "Нашего футбола" на мобильном телевидении и в Интернете. Конечно, если бы Премьер-Лигу показывали на бесплатных каналах, мы могли бы рассчитывать на пару миллионов телезрителей. Но у них был бы совершенно другой уровень вовлечённости и заинтересованности, ведь они просто нажали на кнопку на пульте, а не "проголосовали рублём". При нынешней модели растёт и аудитория "Нашего футбола" у цифровых операторов и на общедоступном канале – НТВ.
— А какова динамика прироста подписчиков, например в этом сезоне?
— Мы начали сезон с цифрой в 30-40 тысяч подписчиков вне базы "НТВ-Плюс". Но нынешний уровень в 250 тысяч – это только промежуточный этап развития. Наша ближайшая цель — миллион абонентов, причём этой отметки реально достичь ещё до конца сезона-2014/15.
— Соответственно следующий телевизионный контракт будет приносить уже больше прибыли РФПЛ? Руководители клубов любят говорить, что нынешние суммы соглашений сильно занижены.
— Следующий договор позволит зарабатывать в разы больше. Если мы достигнем отметки в миллион подписчиков – это принципиально другая сумма. Вообще ориентироваться можно на разные цифры, но сейчас уже можно брать их не с потолка, а исходя из той абонентской базы, которую мы имеем. Грубо говоря, если миллион человек платит 149 рублей в месяц, в год это получается около 1,7 млрд рублей. Исходя из этого, можно договариваться и о той сумме, которую получит РФПЛ за телеправа.
— Помимо распространения канала "Наш Футбол" в России у "Лиги-ТВ" заключён контракт и с компанией IMG о передаче международных прав. В английской премьер-лиге их реализуют пакетами – для разных регионов. А как обстоит дело с российским чемпионатом?
— Мы пока продаём все зарубежные права одним пакетом, но собираемся повторить путь английской лиги. На какие-то регионы, например СНГ, возможно, будем продавать права сами, какие-то доверим агентам. Нынешний контракт с IMG стоит более 15 миллионов долларов – это сумма трёхлетнего соглашения. Это в два раза больше предыдущего соглашения (его заключал ещё "НТВ-Плюс", которому передавались все права). Думаю, перспективы со следующим контрактом вновь удвоить получаемую российскими клубами сумму весьма высоки.
— А есть у вас данные по охвату? В скольких странах показывают российскую Премьер-Лигу?
— Охват сейчас лучший за всю историю – около 60 крупнейших футбольных стран. И в IMG довольны продажами, и мы довольны таким проникновением нашего футбола. Покупают у них, как правило, пакет из трёх лучших матчей тура плюс обзор.
— Не секрет, что по доходам РФПЛ бьют пиратские трансляции в Интернете, весьма популярные в России. Есть ли данные о том, сколько людей смотрят их?
— Вы правы, на доходах российского футбола, доходах клубов, пиратский "бизнес", выросший на организации сайтов с нелегальными трансляциями, сказывается самым негативным образом. Не будет преувеличением сказать, что сегодня пираты – это основное препятствие на пути цивилизованного развития футбольной индустрии. Счёт людей, пользующихся пиратскими сайтами, идёт на миллионы. За тур число уникальных посетителей, посмотревших матчи через пиратов, может составлять до 10-15 миллионов. Мы учитываем и статистику тех сайтов, которые размещают у себя пиратские ссылки, и даём собственную оценку.
— И как продвигается дело борьбы с пиратами?
— Мы сейчас проводим серьёзную подготовительную работу – нотариально фиксируем факты нарушения закона, собираем доказательства причинённого нам ущерба, подключаем адвокатов, которые будут представлять наши интересы при обращении в Роспотребнадзор, Управление К, Следственный комитет.
— Судиться предстоит с сайтами, размещающими ссылки на трансляции, или с теми, кто технически их проводит?
— Здесь задействованы обе стороны. Если говорить об организаторах пиратских трансляций, то они не особенно скрываются. Под нашим давлением они переехали с российского хостинга на серверы других стран, но сами по-прежнему спокойно живут в Москве, и даже через их сайты можно легко найти их контакты.
— Значит, у вас была возможность провести с ними переговоры, попытаться разобраться мирно, без суда?
— Да, и мы общались с ними, пытались убедить добровольно прекратить нарушать наши авторские права. Однако предсказуемо эти переговоры ничего не дали. Для людей, занимающихся подобным делом, — это серьёзный бизнес, и по доброй воле никто не хочет отказываться от шальных денег.
— Получается, что судебного преследования эти люди не боятся?
— Нет, они абсолютно спокойны и чувствуют себя максимально комфортно. Им даже скрываться не приходится. Они открыто сотрудничают с теми же букмекерами, размещают их рекламу. Есть спортивные СМИ, которые размещают ссылки на пиратов, якобы выкладываемые пользователями.
— Но судя по тому, что в Интернете можно найти нелегальные трансляции всех ведущих чемпионатов и турниров, победить пиратство пока не удалось никому.
— У нас нет сверхзадачи победить пиратство в мировом масштабе. Наша цель – чтобы это не было столь нагло и откровенно. Если в магазине нет никакого контроля, все двери нараспашку – покупатель, может, конечно, заплатить, но может и уйти с покупками просто так. Вот мы будем стремиться эти двери прикрыть. Чтобы организаторам было трудно и накладно провести нелегальную трансляцию. То есть вытеснить пиратов за пределы легального киберпространства, как это происходило в других странах. Ведь дело не в том, что нам жалко, чтобы люди смотрели футбол, а в том, что мы стараемся делать продукт, который большинство может себе позволить, а те деньги, которые люди тратят на подписку, идут непосредственно клубам. Каждый болельщик, таким образом, совершает некое ритуальное действие, он вносит свой вклад в развитие своего клуба, ведь футбол в целом невозможно представить без болельщиков. Когда ты любишь свой клуб и болеешь за него, то приходишь в магазин и покупаешь атрибутику с его символикой. Ты делаешь свой вклад. Так и здесь. А пираты просто делают свой бизнес и паразитируют на том, во что другие люди вкладывают огромную работу.
— Есть примеры и других методов борьбы с пиратами – жёстких и не вполне законных.
— Да, есть опыт, например, когда во время Евро европейские правообладатели обрушили атаки на Sopcast, и трансляции действительно не работали. Но на любые атаки есть защита, это вопрос времени. К тому же это то же самое, что учить ребенка не драться с помощью побоев. Есть авторские права. Решать вопрос в суде, возможно, дольше, но нам больше нравится законный путь разрешения конфликтных ситуаций.
— Если удастся в России вытеснить пиратские трансляции, основная часть их аудитории перейдёт на легальное поле или перестанет смотреть Премьер-Лигу?
— Думаю, перейдёт. Даже если половина перейдёт – это будет отлично. И мы будем счастливы такому числу новых абонентов, и они смогут оценить качество нашего продукта. В принципе, есть ведь и наша вина, что не все люди достаточно хорошо информированы о том, что могут получить трансляции отличного качества за небольшие деньги и абсолютно легально. Конечный выбор, что предпочесть – это личное дело каждого, но человек должен знать о доступных альтернативах и понимать, за что он платит и куда идут эти деньги.
— А легальные Интернет-трансляции пользуются популярностью?
— Точных цифр у нас нет, но за тур набирается около 100 тысяч просмотров. По сравнению с 10 миллионами просмотров у пиратов это очень мало.
— Ценовая политика будет как-то меняться в ближайшие годы или стоимость как канала "Наш футбол" (149 рублей в месяц), так и интернет-трансляций матчей останется на прежнем уровне?
— В ближайший сезон она точно не изменится. Кроме того, мы предложим существенную скидку за годовой пакет. Также запустим HD-канал и сделаем ещё несколько хороших предложений как новым абонентам, так и действующим.
— Можете поподробнее рассказать про HD-канал? Он будет идти отдельным пакетом? И есть ли условия для организации трансляции в высоком разрешении как на наших стадионах, так и в городах, где "Наш футбол" распространяется в кабельных сетях?
— Цена на него будет сопоставима с той, что установлена на основной канал. Что касается возможности подключения, то, конечно, HD появится в тех сетях, где технически есть такая возможность. А что касается стадионов, у нас есть необходимое оборудование, то есть в 80% случаев уже сейчас мы можем организовать трансляцию матча чемпионата России в формате высокой чёткости. В течение следующего сезона, полагаю, мы обеспечим и стопроцентное покрытие.
— Сейчас всё больше клубов в том или ином формате запускают собственное ТВ – как отдельные передачи, прямые эфиры в Youtube. Возможно ли в перспективе появление в одном пакете с "Нашим футболом" и клубных каналов?
— Наработки клубного телевидения мы уже сейчас используем в программе "Инсайд", которая выходит три-четыре раза в неделю. А в будущем, конечно, было бы здорово увидеть эфирные каналы, вроде тех, которые есть у ведущих клубов мира. Сначала, может быть, с вещанием несколько часов в день. Здесь вопрос готовности клубов, мы со своей стороны готовы всячески поддержать, выделить отдельный канал. Простора для творчества здесь много – главное, чтобы были ресурсы и это было интересно болельщикам.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Новые тесты Wedding TV Italia на 13°E
Wedding TV Italia начал новые тесты на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A (13°E). Тестовый сигнал передается с транспордера итальянского оператора Telespazio под названием "Test Channel x Wedding" с параметрами: 11,662 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Регулярное же вещание осуществляется с транспордера бельгийского оператора BSS (Belgium Satellite Services) с параметрами: 11,642 GHz, pol. H.
Wedding TV Italia продолжает тестирование на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), - недавно канал тестировался с tp. 2 (11,240 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK).
Технические параметры тестов:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Test Channel x Wedding
PID V: 1994 (MPEG-2/SD)
PID A: 1995
PID PCR: 1994
SID: 16955
PID PMT: 1955
Provider: Telespazio
Koдирование: нет
Технические параметры регулярного вещания:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Wedding TV
PID V: 1441 (MPEG-2/SD)
PID A: 1442 (ita)
PID PCR: 1441
SID: 10644
PID PMT: 1440
Provider: BSS
Kодирование: нет
Wedding TV Italia начал новые тесты на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A (13°E). Тестовый сигнал передается с транспордера итальянского оператора Telespazio под названием "Test Channel x Wedding" с параметрами: 11,662 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Регулярное же вещание осуществляется с транспордера бельгийского оператора BSS (Belgium Satellite Services) с параметрами: 11,642 GHz, pol. H.
Wedding TV Italia продолжает тестирование на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), - недавно канал тестировался с tp. 2 (11,240 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK).
Технические параметры тестов:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 158 (11,662 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Test Channel x Wedding
PID V: 1994 (MPEG-2/SD)
PID A: 1995
PID PCR: 1994
SID: 16955
PID PMT: 1955
Provider: Telespazio
Koдирование: нет
Технические параметры регулярного вещания:
Eutelsat Hot Bird 13A (13°E)
tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Wedding TV
PID V: 1441 (MPEG-2/SD)
PID A: 1442 (ita)
PID PCR: 1441
SID: 10644
PID PMT: 1440
Provider: BSS
Kодирование: нет
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Liberty TV закончил распространение на спутнике Astra
На европейской спутниковой системе Astra в позиции 19.2°E ,10.05.2013 г. было прекращено распределение незакодированной (FTA) Люксембургской станции Liberty TV. На позиции появилась текстовая информация об окончании вещания. FTA канал Liberty TV транслировался на частоте 12,552 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK и был доступен зрителям FTA программ, а так же абонентам услуг платного телевидения CanalSat через спутник и в ADSL. Liberty TV - это общеевропейский телевизионный канал на французском языке, посвященный программам по туризму. Станция транслировалась во Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, а также через спутник в Европе и Северной Африке.
На европейской спутниковой системе Astra в позиции 19.2°E ,10.05.2013 г. было прекращено распределение незакодированной (FTA) Люксембургской станции Liberty TV. На позиции появилась текстовая информация об окончании вещания. FTA канал Liberty TV транслировался на частоте 12,552 ГГц, пол V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK и был доступен зрителям FTA программ, а так же абонентам услуг платного телевидения CanalSat через спутник и в ADSL. Liberty TV - это общеевропейский телевизионный канал на французском языке, посвященный программам по туризму. Станция транслировалась во Франции, Бельгии, Нидерландах, Люксембурге, а также через спутник в Европе и Северной Африке.
Administrator
- Administrator
- Сообщения: 159865
- Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
- Пол: Мужской
- Зодиак:: Овен
- Страна:: Украина
- Имя: Роман
- Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
- Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
- Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
- Благодарил (а): 1693 раза
- Поблагодарили: 6082 раза
Новости сат тв
Новая платформа в Румынии будет запущена в мае
Румынский оператор связи Orange Romania скоро запустит свою ??DTH платформу для 4 млн. абонентов, - сообщает газета Ziarul Financiar. Бренд новой платформы еще не опубликован, запуск ожидается в конце мая. Предложение спутниковой платформы будет состоять из 10 телевизионных программ.В начале мая Orange Romania получила лицензию на распространение 13 телевизионных каналов посредством DTH. Orange Romania будет работать со спутника Astra 1G в позиции 31.5°E.
Румынский оператор связи Orange Romania скоро запустит свою ??DTH платформу для 4 млн. абонентов, - сообщает газета Ziarul Financiar. Бренд новой платформы еще не опубликован, запуск ожидается в конце мая. Предложение спутниковой платформы будет состоять из 10 телевизионных программ.В начале мая Orange Romania получила лицензию на распространение 13 телевизионных каналов посредством DTH. Orange Romania будет работать со спутника Astra 1G в позиции 31.5°E.
Administrator
Вернуться в «Новости Спутникового ТВ»
Перейти
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Android TV Box: Лучшие Приложения и Игры для Максимального Удовольствия
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- Satellite TV
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- ↳ Корзина
- Для команды
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей