Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Халява, ловись: как смотреть кино в интернете легально
DpNfakrN5YrlN4z06thPDK1Mv8aMU0MOdg1Mz0.jpg
Устали от бесконечных торрентов и HD-резок? Тогда мы идём к вам! Знайте, что вы не одиноки в своей беде — нам тоже жутко не нравится бесконечная реклама букмекерских контор и «трёх топоров». Но выход есть: можно довериться сервисам, которые позволяют законно смотреть фильмы и сериалы в отличном качестве. Мы постарались выбрать самые популярные и удобные площадки, предоставляющие легальный контент для мобильных устройств, SmartTV и игровых консолей, — бесплатно или за умеренную плату.
«КиноПоиск»
DpNfaz15dO1fncEHTevdHqz2JrdyJq.jpg
Сайт даёт возможность дармового просмотра фильмов, правда, не любых — только из списка. Перечень внушительный — 3323 позиции, среди них есть как проверенная временем классика, так и новинки. От «Брата» до «Губки Боба» и «Омерзительной восьмёрки». Огромный плюс площадки — картины крутят в 1080p. Однако реклама в этом случае всё равно никуда не денется, любишь кататься — люби и саночки возить. Но на «КиноПоиске» можно подписаться на «Яндекс.Плюс» — тогда вы получите 90 дней бесплатного просмотра без рекламы. Каждый последующий месяц пользования — 169 рублей.

Преимущество подписки в том, что открывается доступ ко многим сервисам «Яндекса»: тут бесплатная музыка, скидки на такси и каршеринг, а также бесплатная доставка при покупке свыше 500 рублей на маркетплейсе «Беру». Не хотите оформлять абонемент? Не проблема. Можно взять фильмы в аренду или купить навсегда — особенно это касается премьерных блокбастеров. Стоимость стартует с 49 рублей. Минусы у онлайн-кинотеатра, конечно, тоже имеются: мобильного приложения для просмотра пока нет, бесплатных сериалов тоже почти нет — только по подписке. Зато есть функция Smart TV. Кроме того, две полюбившиеся зрителям студии дубляжа — «Кубик в Кубе» и «Новамедиа» — недавно стали сотрудничать с «КиноПоиском», и теперь их звуковые дорожки доступны на сайте без цензуры.


Ivi
DpNfcwFsp3Cevz1fHsgfAk6SjRQCa.jpg
Медиакомпания «Иви» стояла у истоков легального видеоконтента в рунете: сайт работает с 2010 года. Сервис, которым пользуются более 30 млн россиян, имеет много преимуществ — мобильные приложения для всех операционных систем, Smart TV, просмотр фильмов на консолях Microsoft. Бесплатный формат «радует» рекламой, за счёт которой и существует сайт. Кроме того, выбор картин не так обширен, как, например, на «КиноПоиске», а максимальное доступное качество — 720p, 1080p — только по подписке. Зато после её оформления откроется огромный перечень фильмов и сериалов, некоторые можно запустить на языке оригинала и с субтитрами.

Фишка ivi — просмотр в режиме офлайн с высоким качеством. Загрузили заранее любимого «Доктора Хауса» на смартфон — можно зарядиться сарказмом по пути на работу. А вот цена немного кусается: за месяц просят 399 рублей. Впрочем, если твёрдо намерены пользоваться этим вариантом, лучше немного сэкономить: взять сертификат на год за 3999 рублей. Есть и пробный абонемент — 30 дней за 1 рубль.


MeGoGo
DpNffbz2Ez2z0lUkQJun6dHKlxnjDeU.jpg
Ещё один популярный сервис, немного смахивающий на «КиноПоиск», — таким его сделали после ребрендинга, за что он получил изрядную порцию сетевой ненависти. Но это мелочь, которая компенсируется огромным выбором бесплатного видео. С рекламой, конечно же. «Мегого» станет отличным вариантом для тех, кто изучает иностранные языки или просто предпочитает изначальную озвучку. Можно наслаждаться классикой на языке оригинала и при желании включать русские субтитры. Если всё-таки не хотите видеть рекламу ни на секунду, стоит оформить подписку. Она распространяется не только на кино, но и на ТВ-каналы — по сути, вы платите сразу за онлайн-кинотеатр и телевизор.

Среди других плюсов — детальный поиск: жанр, год, страна, актёры. Сервис будет рекомендовать новинки и подборки, основываясь на ваших предпочтениях, — для этого достаточно оценить хотя бы пять лент. Если не намерены записываться в киноманы, можно приобрести одну конкретную картину. Поштучные покупки на MeGoGo гораздо дешевле, чем на остальных ресурсах. Подписок целых три. «Лёгкая» обойдётся всего в 197 рублей, «Оптимальная» и «Максимальная» — 397 и 597 рублей соответственно. Правда, в первых двух нет, например, сериалов HBO и некоторых телеканалов.


Amediateka
DpNfecv1d19XkQp8fQnsefqfHhNU.jpg
Эта платформа позиционируется больше как сериальная, с упором на хиты HBO — у компании эксклюзивные права на их показ. Поэтому, если вы фанатеете от «Мира дикого запада» и «Клана Сопрано», вам однозначно сюда. «Амедиатека» работает традиционно на всех мобильных устройствах и Smart TV. Тут есть некоторые сериалы с рекламой, но их катастрофически мало, так что нужна только подписка. Но она влетит в копеечку — за месяц просят 599 рублей, за 3 месяца, полгода и год — 1599, 2999 и 4999 рублей соответственно. Есть и другие абонементы — в зависимости от видео, которое хотите смотреть. Плюс, помимо прочего, туда входят и ТВ-каналы. Но не спешите бежать в комментарии и рубить с плеча — такова цена на оригинальный контент. «Игру престолов», например, официально в РФ можно увидеть только в «Амедиатеке».


Okko
DpNfdv9vhz2gNvz19Xksz2jI0Jrdypa.jpg
В отличие от всех предыдущих сайтов, тут просмотр полностью платный, зато совсем нет рекламы. Отличные новости и для тех, кто фанатеет от боевиков или супергеройских саг, — Okko позволяет смотреть их в 3D. А если хотите оценить, например, последних «Мстителей», пока будете ехать в поезде, то смело загружайте их заранее и наслаждайтесь офлайн. Фильмы можно смотреть как с хорошим переводом, так и в оригинале с субтитрами. Видеоплощадка поддерживается на всех видах устройств, включая консоли PlayStation, телевизоры и смартфоны. Например, на нашем редакционном Honor 10 это выглядит так:
DpNfXnVUtfDBlPLtfw1kqz2p5VGTl.jpg
Преимущество сервиса — он предоставляет 10 видов подписок, где всё сгруппировано по категориям: «Мировое кино», «Наука и образование», «Артхаус» и так далее. То есть, если любите блокбастеры, можно оплатить только подборку с ними и не тратиться на остальное. Стоимость одной подписки варьируется от 99 до 249 рублей, а «Сериалы Амедиатека» обойдутся вам в 599 рублей, как и на оригинальном сайте.

Помимо этого Okko предоставляет два формата: «Оптимальный» и «Оптимальный+Амедиатека». В первом собраны 9 подписок стоимостью 499 рублей, плюс вы можете 7 дней тестировать его бесплатно. Второй содержит абсолютно весь контент, который предоставляет сервис, за 799 рублей в месяц. Правда, часть фильмов в подписки не входит, их придётся брать поштучно, но это касается только новинок, идущих сейчас в прокате.
DpNfWoPHlLhqlPr7ncN98vyTZsYl.jpg
Как видите, халявный и легальный просмотр кино — реальность, а не миф, но всё же приходится мириться с некоторыми особенностями. Во-первых, реклама никуда не девается, во-вторых, доступ есть только к тем лентам, которые сам сервис предоставляет на условиях бесплатности. Но всё же это огромное количество продуктов. Если не гонитесь за новинками, а просто любите что-то глянуть на смартфоне после работы, — этот вариант для вас. Вы фанат синематографа и предпочитаете первым знакомиться со свежими хитами индустрии? Смело расчехляйте кредитку и получайте удовольствие от качественной картинки и хорошего перевода. Какой из сервисов лучше — однозначно сказать нельзя, каждый выбирает наиболее подходящий вариант согласно предпочтениям и кошельку. Делитесь с нами в комментариях, что вы смотрите чаще всего и на каких площадках.

Автор текста: Галина Салдан

Источник:http://4pda.ru/2018/08/23/353025/
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

eMarketer говорит, что 55,5% зрителей в США смотрят connected TV

В 2018 году, по прогнозу eMarketer, число пользователей connected TV в США составит 182,6 млн. человек или 55,5% населения США. В 2022 году количество пользователей connected TV вырастет до 204,1 млн. человек, что составит 60,1% населения.

И eMarketer ожидает, что две из ведущих платформ connected TV, Hulu и Roku, значительно расширят свой рекламный бизнес в ближайшие годы.

Чистые доходы от рекламы платформы Hulu в США превысят 1,4 млрд. долларов к 2020 году, для сравнения - в 2018 году доходы составили 986,4 млн. долларов. Это означает двузначный ежегодный рост в течение всего прогнозируемого периода, и показатели включают рекламу как на платформе Hulu "по запросу", так и на ее сервисе в "живом" ТВ.

Прогнозируемые показатели роста у платформы Roku еще выше, хотя ее рекламный бизнес не столь значителен, как у Hulu. Чистый доход от рекламы в США данной платформы составит до 701,7 млн. долларов в 2020 году (в 2018 году ее доход составил 152 млн. долларов). Рекламный микс-пакет компании состоит из рекламы на главном (домашнем) экране, которая появляется, когда пользователи включают свои устройства, спонсорства и, все чаще, сюда включается видеореклама потоковых сервисов.
Аватара пользователя
feucht
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 05 мар 2014 14:11
Пол: Мужской
Страна:: Казахстан
Имя: Александр

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение feucht »

В прошлом году убытки телевизионной индустрии Германии от пиратства составили 700 миллионов евро

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.
В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год. Таковы данные исследования, проведённого группой Goldmedia по заказу [spoil]Ассоциации коммерческих вещателей Германии VAUNET (ранее носила название VPRT).
Наиболее часто пользователи нелегальных платформ линейного телевидения смотрят спортивные программы, фантастику и документальные фильмы. Наиболее распространено телевизионное пиратство в среде молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет: почти треть от общего числа зрителей нелегальных платформ потокового телевидения составляют представители данной возрастной группы.
Молодёжь в возрасте от 18 до 23 лет составляет львиную долю от всех пользователей нелегальных платформ: потоковые трансляции программ линейного телевидения смотрит 12% представителей этой возрастной группы, делая это в среднем по 90 минут в день. Подавляющее большинство молодых людей говорит, что доступ к нелегальному телевизионному контенту получить легко или очень легко.
Любопытно, что 89% зрителей нелегальных потоковых трансляций телепрограмм в принципе готовы воспользоваться предложениями легальных платформ в случае, если они потеряют доступ к нелегальным источникам контента.[/spoil]
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В прошлом году убытки телевизионной индустрии Германии от пиратства составили 700 миллионов евро

1.9 миллиона жителей Германии регулярно смотрят телевизионные программы из нелегальных источников, что ежегодно причиняет медиа-компаниям убытки на сумму в более чем 430 миллионов евро.
В целом, с учётом предшествующей и последующей стадий формирования стоимости, убытки составляют примерно 700 миллионов евро в год. Это связано с неуплатой налогов на сумму до 170 миллионов евро в год. Таковы данные исследования, проведённого группой Goldmedia по заказу Ассоциации коммерческих вещателей

Германии VAUNET (ранее носила название VPRT).
Наиболее часто пользователи нелегальных платформ линейного телевидения смотрят спортивные программы, фантастику и документальные фильмы. Наиболее распространено телевизионное пиратство в среде молодёжи в возрасте от 18 до 23 лет: почти треть от общего числа зрителей нелегальных платформ потокового телевидения составляют представители данной возрастной группы.
Молодёжь в возрасте от 18 до 23 лет составляет львиную долю от всех пользователей нелегальных платформ: потоковые трансляции программ линейного телевидения смотрит 12% представителей этой возрастной группы, делая это в среднем по 90 минут в день. Подавляющее большинство молодых людей говорит, что доступ к нелегальному телевизионному контенту получить легко или очень легко.
Любопытно, что 89% зрителей нелегальных потоковых трансляций телепрограмм в принципе готовы воспользоваться предложениями легальных платформ в случае, если они потеряют доступ к нелегальным источникам контента.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В ОКТЯБРЕ В ТЮМЕНИ СОСТОИТСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРА
v_oktyabre_v_tyumeni_sostoitsya_prezentatsiya_semeynogo_onlayn_kinoteatra.jpg
На международном кинофестивале «Ноль Плюс», который пройдет с 1 по 7 октября в Тюмени, состоится презентация онлайн-кинотеатра детского и семейного познавательного кино.
Об этом изданию ТАСС рассказал директор по связям с общественностью и международным отношениям кинофестиваля Александр Школенко.

Фестиваль детского и семейного кино «Ноль Плюс» организуется Фондом развития творчества «Жизнь и Дело». В марте сообщалось, что этот Фонд совместно с Фондом святителя Василия Великого подписали соглашение о создании онлайн-кинотеатра, который будет «аккумулировать лучшее детское и семейное кино».

Сейчас Школенко рассказал, что команда онлайн-кинотеатра будет заниматься отбором подходящего контента со всего мира. Он также отметил, что проект получил поддержку в виде грантов со стороны Росмолодежи и Роскультцентра.

Отметим, что учредителем Фонда святителя Василия Великого является предприниматель Константин Малофеев. Он также основал телеканал «Царьград», который прекратил вещание в прошлом году.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Треть домохозяйств США с платным телевидением уменьшает свои сервисные пакеты
Исследования, проведенные IHS Markit, показали, что число "cord-shavers" (пользователи, которые "обрезают шнур") теперь сокращается, это заметно как по традиционным подписным сервисам, так и по поклонникам ОТТ-сервисов, "сord-cutters" (люди, которые отказываются от традиционных ТВ-сервисов) и "сord-nevers" (люди, которые никогда не пользовались традиционным ТВ).

Последнее исследование по пользованию подключенными устройствами и потреблению медийного контента "The latest Connected Devices & Media Consumption" показало, что в целом треть домохозяйств с платным телевидением в США сократила число пакетов или урезала свои пакеты сервисов, доставляемые операторами, которые потеряли более семи миллионов абонентов за последние пять лет, в то время как количество подписок на онлайн-видео увеличилось более чем на 100 миллионов. Очень велик риск оттока к платному телевидению, так как пользователи, которые "обрезают шнур" с куда большей вероятностью подключают свои устройства к своим основным телевизорам и с куда меньшей вероятностью в первую очередь обращаются к своим телевизионным приставкам, когда решают что-то посмотреть по телевизору.

Тем не менее, хорошей новостью является то, что, как выяснилось, "cord-shavers" (пользователи, "обрезающие шнур") на самом деле являются "ненасытными" потребителями контента. Они используют OTT, чтобы дополнить свои подписки на платное телевидение, и в первую очередь они делают это для того, чтобы получить доступ к эксклюзивному или оригинальному контенту. Выяснилось, что они подписываются на большее количество OTT-видеосервисов, чем другие домохозяйства, пользующиеся платным телевидением. "Cord shavers", которые ссылались на "доступность более дешевых альтернатив’ или "отсутствие контента" в качестве причин для уменьшения пакета сервисов были подписаны в среднем на 3,7 OTT-сервисов, а при этом средний подписной показатель по всем "cord-shavers" составил 2,2 OTT-сервисов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

ЗРИТЕЛИ АКТИВНЕЕ СМОТРЯТ ВИДЕОКОНТЕНТ НА СМАРТФОНАХ И СМАРТ ТВ
zriteli_aktivnee_smotryat_videokontent_na_smartfonakh_i_smart_tv.jpg
Зрители активнее смотрят фильмы и телепрограммы на смартфонах и смарт ТВ, утверждается в исследовании компании Ampere Analysis.
Исследователи отмечают, что если в 2015 году ежедневно смотрели видеоконтент на смартфоне 10% зрителей, то в 2018-м их доля выросла до 26 %. Доля тех, кто смотрит видеоконтент на смартфоне еженедельно, составила 42 %.

Ampere Analysis сообщает также, что 31% пользователей ежедневно смотрят видеоконтент на смарт ТВ, а также с помощью «умных» приставок. Еженедельно это делают 51% опрошенных, пишет издание TVBEurope.

«Последние три года мы стали свидетелями роста спроса на ежедневный и еженедельный просмотр видео в Интернете. Этому способствовало увеличение размеров экранов смартфонов и инновации в области смарт ТВ, которые вытеснили другие платформы для просмотра видеоконтента, особенно планшеты. Тем не менее, есть группы потребителей, например семьи с маленькими детьми и подростками, которые по-прежнему довольны компьютерами и планшетами, как средством просмотра видеоконтента», – прокомментировал директор Ampere Analysis Ричард Бротон (Richard Broughton).

Ранее сообщалось, что 44% подписчиков Netflix смотрят контент онлайн-кинотеатра на экранах смарт ТВ.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

«1+1 медиа» запустила приложение для просмотра фильмов и сериалов на Android-смартфонах
1plus1-video-android-640x257.jpg
Группа компаний «1+1 медиа» запустила мобильное приложение для android-устройств с фильмами и сериалами VOD-платформы 1+1 video. Скачать приложение можно в онлайн-магазине Google Play.

Библиотека видео, к которому приложение открывает доступ, содержит более 20 тыс. часов художественных и документальных фильмов, сериалов, развлекательных шоу производства медиагруппы. Как и в случае с веб-платформой, у пользователей приложения есть возможность просмотра прямых трансляций 7 телеканалов медиагруппы: 1+1 international, «1+1», «2+2», «ТЕТ», «ПЛЮСПЛЮС», «Бігуді», «УНІАН ТБ», а также 5 партнеров-вещателей, в числе которых ZIK, «UA: Перший», «Громадське ТБ», «24 канал» и «8 канал».
1plus1-video-android-info-1320x990.jpg
Кроме того, в рамках пакетов «Безлим Видео» от «Киевстар», а также «Жара» и «Абсолютная свобода» lifecell, абоненты двух мобильных операторов имеют свободный доступ без тарификации трафика к приложению 1+1 video.
«Мы видим рост потребления контента на мобильных устройствах, поэтому хотим развивать монетизацию этого типа платформ. Пока что мы работаем по рекламной модели, но в ближайшем будущем запустим платную подписку. Для нас важно предоставить зрителям выбор и удобный формат платы за контент. Таким образом в будущем у этого продукта будет две модели монетизации – рекламная и платная подписка. Если наши расчеты сработают, то в следующем году выпустим версию для смартфонов с IOS», – отмечает Анна Ткаченко, директор диджитал-направления 1+1 медиа.
В приложении предусмотрено несколько режимов работы, благодаря которым смотреть видео на экранах смартфонов будет удобно как при тусклом освещении, так и в солнечную погоду на улице. В ближайших планах по развитию продукта – добавить личный кабинет пользователя и возможность формирования любимых подборок видео.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160493
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2352 раза
Поблагодарили: 7589 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Nagra представила решение для Android TV, предназначенное операторам платного телевидения
android_tv_6_1-640x296.jpg
Компания Nagra, специализирующаяся на решениях по защите контента, объявила о начале поддержки Android TV в рамках комплексной сквозной пользовательской экосистемы.

Начиная с 2014 года компания Nagra реализовала 15 технических проектов, связанных с устройствами на базе Android, благодаря чему доступ к услугам ОТТ и гибридного ТВ получили владельцы более чем 10 миллионов бытовых устройств по всему миру. Теперь же компания решила включить в пакет своих комплексных решений для провайдеров платного ТВ и поддержку системы Android TV.

В систему OpenTV Signature Edition – интегрированный и готовый для запуска пакет решений Nagra для OTT теперь включено и специальное решение Android TV Operator Tier.

Система OpenTV Signature Edition обеспечивает единый пользовательский опыт на всех экранах через единый пользовательский интерфейс, в котором сочетаются традиционные и современные варианты навигации по линейному контенту и контенту, получаемому по запросу.

«Использование комплексной телевизионной системы – такой, как OpenTV Signature Edition с поддержкой Android TV – даёт операторам платного ТВ невероятные возможности, которые помогают привлечь зрителей и монетизировать контент, – говорит старший вице-президент и руководитель отдела пользовательских продуктов в Nagra Хольгер Иппач. – На протяжении нескольких лет мы успешно продвигали решения для мобильных устройств и планшетов на базе Android, а теперь, с началом поддержки Android TV, мы можем помочь нашим клиентам извлекать выгоду из всего, что возможно предложить».
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость