Новости IPTVНовости IPTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 10 май 2018, 15:39

Человечество уходит в интернет: онлайн-медиа превзойдут линейное ТВ
piracy-iptv-1021x580.jpg
В 2018 году время, проводимое людьми за просмотром онлайн-медиа, превысит время, проводимое ими за просмотром программ линейного ТВ.
По данным нового опроса, проведенного агентством GroupM, уже в текущем году время, которое люди по всему миру ежедневно проводят в Интернете, превысит время, которое они проводят за просмотром программ линейного телевидения.

В новом отчёте, «Состояние цифры», подготовленном медиа-инвестиционной группой WPP, эксперты прогнозируют, что в 2018 году потребители по всему миру ежедневно будут проводить за просмотром медиа в среднем 9 часов 44 минуты. При этом в 2017 году данный показатель составлял 9 часов 41 минуту, а в 2015 – 8 часов 50 минут.

При этом с онлайн-медиа потребитель впервые будет проводить больше времени, чем с линейным ТВ: доля онлайн-медиа составит 38%, а доля ТВ – 37%, а баланс распределится, главным образом, среди печатных изданий (7%) и радио (18%).
121708f0111.jpg
В GroupM также проанализировали программные тенденции: в среднем по странам, в которых проводилось исследование, в 2017 году 44% онлайн-инвестиций были перенесены программным путём, в 2016 году этот показатель составлял 31%. В 2018 году, согласно прогнозам, этот показатель вырастет до 47%.

Для инвестиций в онлайн-видео, впрочем, программный компонент меньше – на уровне 22% по состоянию на 2017 год против 17% в 2016, и, согласно прогнозам, в текущем году он вырастет до 24%.

Помимо цифр, агентство GroupM исследовало сеть WPP с целью получения ответов на различные вопросы, касающиеся текущего функционирования отрасли.

К примеру, Blockchain имеет ограниченную привлекательность, поскольку необходимость регулярно обновлять каждый участвующий в сети компьютер слишком замедляет процессы в реальном мире.

Искусственный интеллект, в свою очередь, несёт в себе не только скорость, но и возможность анализа в масштабах креативного и медиа-размещения, и, как ожидается, будет играть важную роль в борьбе с мошенничеством.

«Автоматизация и талант – две важные темы в рамках текущей революции рекламы», — говорит генеральный директор GroupM Global Келли Кларк.

«Одним из недостатков процесса специализации является увеличение количества специалистов, которые знают всё больше и больше, но при этом их знания касаются всё меньшего и меньшего количества тем», — добавил он. – «Мы должны использовать автоматизацию для освобождения силы мозга, таким образом, талантливые люди могут смотреть за всей экосистемой медиа, помогая клиентам оптимизировать краткосрочные результаты и формировать долгосрочную ценность бренда».
http://mediasat.info/2018/05/10/online- ... linear-tv/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 11 май 2018, 05:59

Платформа Connected TV выбирается для потокового просмотра
Поскольку в Лондоне работает конференция по IP-дистрибьюции видео и технологиям TV Connect, специализирующаяся на продвижении OTT TV данных компания Conviva и занимающаяся аналитикой OTT и мультиэкранных медиа фирма nScreenMedia представили здесь результаты исследования и анализа миллиардов сеансов и часов потоковой передачи по всему миру.

В отчете рассматриваются несколько заметных тенденций просмотра, проявившихся в течение трехлетнего периода, например, в доме или вне дома, анализируются использование устройств в дневные часы и варианты контента, как короткоформатного, так и длинноформатного, а также живые линейные телетрансляции и спортивные трансляции.

Анализ по странам показал, что Connected TV активно используется в Великобритании, США, Норвегии, Германии и Австралии, в то время как использование ПК сокращается. Когда дело доходит до оценки качества, то в отчете отмечается, что качество мобильной картинки (измеренное по битрейту) улучшилось во всем мире, а коэффициент буферизации также улучшается (за некоторыми исключениями).

Другие ключевые выводы из отчета следующие: Использование Connected TV в домашних условиях утроилось с 2015 года и заменилo ПК как платформу при выборе средства для непрерывного просмотра. Средний сеанс просмотра на подключенных к интернету телевизорах (connected TV) - 77 минут - вдвое большее время, чем то, которое зрители тратят на просмотр потокового видео на персональных компьютерах и мобильных устройствах.

То, как люди в США и Великобритании используют для просмотра потокового контента мобильные устройства, ПК и подключенные телевизоры, очень сходно. Обе страны предпочитают Сonnected TV, на которое приходится просмотр 46% премиального видеоконтента в США и 43% в Великобритании. В Великобритании, США и Норвегии пользователи предпочитают смотреть более продолжительный по времени контент на своих мобильных устройствах, в то время как канадцы предпочитают смотреть короткие видеоролики на мобильных устройствах.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 21 май 2018, 11:40

Нидерландский суд закрыл пиратский IPTV-линкер
pirat_02-681x369.jpg
По решению Лимбургского окружного суда города Маастрихт нидерландский пиратский IPTV-линкер Leaper Beheer BV должен прекратить свою работу либо выплатить штраф в размере 1.25 миллиона евро. Данное решение было принято по делу, открытому по иску антипиратской отраслевой ассоциации Brein.

Линкер Leaper Beheer предлагал своим пользователям доступ к более 4 000 телепрограмм, среди которых были премиальные спортивные и фильмовые каналы. Он также в разное время работал под различными именами – в частности, DitisTV, Flicksstore.nl, Livetvstore.eu, Canalonline.eu, Digiantenne.com и Kodeeshop.com.

Пиратский оператор предлагал своим клиентам ссылку на .M3U-плейлист, который давал возможность смотреть тысячи телеканалов.

Пытаясь найти оправдание своим действиям, владельцы Leaper Beheer заявили, что они лишь предлагали удобную услугу сокращения длины ссылок на контент, который пользователи и так могли находить в сети.

Однако суд Маастрихта постановил, что ответчик должен прекратить предоставление услуг, либо – в случае отказа выполнить данное требование – на него будет наложен штраф в размере 1.25 миллиона евро. Помимо этого, Leader Beheer должен будет возместить издержки на сумму в 20 700 евро.

Также суд постановил, что пиратский оператор должен предоставить Brein свои журналы. В ассоциации заявили, что планируют выставить иск за причинённый ущерб двум лицам, являющимся владельцами Leader Beheer.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 21 май 2018, 14:58

НА ВИДЕОПЛАТФОРМУ MOVIESCHAIN BY TVZAVR БУДЕТ ЗАГРУЖЕНО 10 ТЫС. АЗИАТСКИХ ФИЛЬМОВ
na_videoplatformu_movieschain_by_tvzavr_budet_zagruzheno_10_tys_aziatskikh_filmov.jpg
Блокчейн-видеоплатформа MoviesChain by TVzavr во время Каннского международного кинорынка Marche du Film привлекла к участию в проекте ряд независимых киностудий из Китая и Японии. Ожидается, что в сервисе, открытие которого запланировано на IV квартал 2018 года, будет загружено 10 тыс. азиатских фильмов, а доля такого контента в общей библиотеке составит около 35%.
MoviesChain by TVzavr договорился о сотрудничестве с такими крупными правообладателями, как NEGA Co и St Culture China & Mobius Entertainment Group, с компанией JETRO, которая является торговым представителем независимых японских студий по всему миру, а также с дистрибьютором азиатского контента Lumiere. В сообщении tvzavr отмечается, что киностудия NEGA Co снимает художественные ленты на основе популярных анимэ. Ведущим режиссером студии является Шутаро Оку: его фильм Asura Girl был в конкурсной программе Каннского кинофестиваля в прошлом году.

Международный проект онлайн-кинотеатра tvzavr — MoviesChain — был анонсирован в конце февраля 2018 года. Сервис позволяет правообладателям самостоятельно размещать контент и продавать его зрителям напрямую из любой точки мира. Транзакции будут осуществлять с применением технологии блокчейн: платежи от пользователей отображаются в реальном времени и сразу направляются напрямую правообладателям.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 23 май 2018, 14:40

НА БАЗЕ «КИНОПОИСКА» ОТКРЫЛСЯ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР
na_baze_kinopoiska_otkrylsya_onlayn_kinoteatr.jpg
В веб-версии принадлежащему «Яндексу» сервисе «Кинопоиск» появился раздел «Онлайн», в котором собрана библиотека фильмов, мультфильмов и сериалов.
Всего в каталоге сервиса несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов от кинокомпаний 20th Century Fox, Universal, Dreamworks, Paramount Pictures, «Централ Партнершип», «Парадиз», «Вольга», а также контент от других правообладателей и прокатчиков, пишет «Коммерсантъ». Контент доступен в качестве Full HD и с официальной озвучкой от правообладателя (некоторые тайтлы можно смотреть на языке оригинала). Предлагаемые для просмотра фильмы лицензированы самим «КиноПоиском».

Выбрать фильм для просмотра можно в разделе «Онлайн» или в карточке фильма каталога «Кинопоиска». «Ведомости» добавляют, что редакция «Кинопоиска» будет рекомендовать интересные и актуальные фильмы пользователям, а если пользователь добавит фильм в раздел «Буду смотреть», вверху раздела появится персональная подборка фильмов.

Большую часть фильмов на «Кинопоиске» можно смотреть бесплатно и с рекламой (AVoD), а премьеры брать в аренду (TVoD) или покупать (SVoD). В будущем появится функция просмотра контента в мобильном приложении «Кинопоиска».

«Кинопоиск» также заявляет, что если после покупки фильма пользователь найдет его в другом онлайн-кинотеатре дешевле, он получит фильм в подарок.

В начале апреля «Кинопоиск» выпустил приложение для смарт-телевизоров Samsung, в котором можно только покупать фильмы или брать их в аренду. В январе на yandex.ru, сервисах «Яндекс. Телепрограмма» и «Яндекс. Видео» стали доступны фильмы и сериалы, монетизация которых осуществляется по рекламной модели. В феврале «Яндекс» создал собственный продюсерский центр, который будет финансово и экспертно участвовать в производстве фильмов. А в начале этого года выделил в отдельный бизнес-юнит свои медиасервисы «Яндекс. Афиша», «Яндекс. Музыка», «Яндекс. Телепрограмма» и «Кинопоиск».

Кроме того, с марта 2017 года «Яндекс» развивает сервис «ТВ Онлайн», который предлагает доступ к стриминговому вещанию линейных телеканалов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 25 май 2018, 13:22

Платное телевидение Румынии: рынок насыщен
По словам экспертов компании-регулятора ANCOM, в Румынии сейчас почти 100%-й уровень проникновения платных ТВ-каналов.

По состоянию на конец 2017 года, на 100 домашних хозяйств приходилось 99,6 подписки на сервисы платного телевидения, а кабельный прием, которым пользовались 5 миллионов абонентов, был самым популярным средством приема, и его показатели продолжают расти. С другой стороны, прием сервисов IPTV увеличился на 24% в 2017 году.

Общее количество подписок на платное ТВ увеличилось на 3% и достигло 7,54 млн. к концу 2017 года. Проникновение в городской местности составило 103,9 на 100 домашних хозяйств, тогда как в сельских районах показатель составил 94 на 100 домашних хозяйств. Количество абонентов кабельного телевидения выросло на 5% и достигло 5 миллионов, а количество абонентов DTH сократилось на 4% до 2,3 миллиона. По состоянию на конец 2017 года, насчитывалось 120 тысяч подписчиков IPTV.

В городских районах 82% подписчиков платного телевидения выбрали кабель, а DTH - 15%. В сельских районах DTH предпочли 54%, а 45% выбрали кабель.

Подписку на цифровые сервисы оформили 4,7 млн. человек, что составило 63% от общей абонентской базы. В DTH доля подписок на цифровые сервисы составляет 49%, далее следуют кабельное ТВ с 48% и IPTV с 3%.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 03 июн 2018, 07:50

Аудитория ТВ-платформы Hulu With Live TV достигла 800 тыс. подписчиков
Аудитория американского сервиса Hulu With Live TV, который предлагает доступ к стримингу линейных телеканалов, достигла 800 тыс. подписчиков спустя немногим более год после его запуска, сообщил глава компании Рэнди Фриер.

Сейчас на платформе Hulu With Live TV вещает 51 национальный кабельный канал и более 600 региональных. По словам Фриера, подписчики Hulu With Live TV смотрят в среднем более 100 часов телеконтента в месяц.

При этом, по данным Nielsen, клиенты Hulu проводят за просмотром видеоконтента, включая видео по запросу, 108 часов в месяц, что меньше среднего показателя времени просмотра в США на апрель 2018, который составляет 116 часов в месяц на зрителя.

Основные конкуренты онлайн-телесервиса – Direc TV Now от оператора AT&T (1,46 млн подписчиков), Sling TV от Dish Network (2,3 млн), а также YouTube TV, PlayStation Vue и FuboTV.

Ранее в этом месяце Hulu сообщил, что общая аудитория платформ онлайн-кинотеатра достигла 20 млн подписчиков. Глава 21st Century Fox Джеймс Мердок рассказал, что примерно половина подписчиков онлайн-кинотеатра Hulu платят $11,99 в месяц за подписку без рекламы, а остальные - $7,99 за подписку с рекламой.

По итогам 2017 году убыток Hulu составил $920 млн — в компании это связывают с ростом затрат на собственный контент и запуск сервиса стриминговой трансляции линейных телеканалов. Онлайн-кинотеатр Hulu в разных долях принадлежит 21st Century Fox, Disney, NBCUniversal и Time Warner.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 04 июн 2018, 14:10

ИССЛЕДОВАНИЕ: В 2017 ГОДУ КИТАЙСКИЕ ВИДЕОПЛАТФОРМЫ ПОТРАТИЛИ НА КОНТЕНТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЕЛЕКАНАЛЫ
issledovanie_v_2017_godu_kitayskie_videoplatformy_potratili_na_kontent_bolshe_chem_telekanaly.jpg
В прошлом году в Китае расходы на полноразмерный контент (Long-Form Video Content) онлайн-видеоплатформ впервые превысили соответствующие расходы телеканалов, говорится в докладе о ведущих интернет-трендах 2018 года аналитика и партнера венчурного фонда KPCB Мэри Микер (Mary Meeker)
В докладе говорится, что начиная с 2014 года бюджеты на полноразмерный контент китайских OTT-видеоплатформ демонстрируют резкий рост с уровня, не превышающего $1 млрд, в то время как аналогичные расходы традиционных телеканалов плавно снижаются с величины порядка $7 млрд. В 2017 году OTT-платформы впервые не только догнали телеканалы по расходам на полноразмерный контент, но и превзошли их на отметке чуть выше $6 млрд, следует из данных отчета Мэри Микер.
3.jpg
В материалах отчета поясняется, что учитывались траты на контент Центрального телевидения Китая CCTV и локальных телеканалов, транслируемых через спутниковые платформы, а также основные локальные кабельные сети. В статистику онлайн-видеоплатформ попали расходы онлайн-кинотеатров iQiyi, Tencent Video и Youku.

Также в отчете Мэри Микер говорится, что начиная с 2017 года в Китае резко вырос объем потребления короткого видео на мобильных устройствах совокупно менее чем со 100 млн минут в 2016 году до более чем 300 млн минут в текущем году. В то же время объем мобильного потребления полноразмерного видео в начале 2018 года продемонстрировал тенденцию к снижению с уровня более 400 млн минут до величины 350 млн минут. Объем мобильного смотрения видеостримов и трансляций киберспорта начиная 2016 года с в Китае держится на стабильном уровне – порядка 30-40 млн минут в год.
2.jpg
Лидирующими китайскими платформами в сегменте мобильного короткого видео Мэри Микер называет Douyin (Tik-Tok) и Kuaishou.

Согласно классификации Freewheel в составе Comcast, под полноразмерным контентом подразумеваются телевизионные шоу, живые трансляции, фильмы и сериалы, а также спортивные программы продолжительностью более 20 минут. Короткое видео – это музыкальное видео, клипы и ролики, снятые для распространения в сети длиной до 5 минут.

Общее потребление китайцами развлекательного видеоконтента на мобильных устройствах продолжает демонстрировать уверенный рост. Так, в марте 2018 года объем потребления онлайн-видео на мобильных гаджетах вырос в 2,7 раза по сравнению с мартом 2016 года — с 0,26 млрд часов до 0,7 млрд часов. Доля видео в общей структуре медийного потребления в марте 2018 года за два года выросла с 13% до 22%, при том, что общее мобильное медиапотребление выросло с 2 млрд часов до 3,2 млрд часов.
1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 06 июн 2018, 13:16

НМГ И «СТС МЕДИА» АНОНСИРОВАЛИ СОБСТВЕННУЮ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМУ MORE.TV
nmg_i_sts_media_anonsirovali_sobstvennuyu_onlayn_platformu_more_tv.jpg
«Национальная медиа группа» (НМГ) и «СТС Медиа» объявили о создании единой видеоплатформы, на которой будет доступен стриминг телеканалов и видео по запросу. Запуск онлайн-сервиса, который получил название More.TV, состоится в начале 2019 года.
В сообщении НМГ говорится, что на платформе будет доступен эксклюзивный российский и зарубежный контент, который будет монетизироваться по рекламной модели (AVoD) и через платную подписку (SVoD). Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое решение «Витрина ТВ» (совместный проект НМГ, «СТС Медиа», ВГТРК и «Первого канала»). В данный момент активно обсуждается присоединение к площадке других вещателей, — сказали в НМГ «Теле-Спутнику».

Контент More.TV будет доступен на сайте, в мобильных приложениях, смарт ТВ и приставках. Видеоплатформу также можно будет интегрировать в сет-топ-боксы операторов платного ТВ и OTT-решения мобильных операторов.

По словам генерального директора НМГ Ольги Паскиной, активы холдинга были ограниченно представлены в цифровой среде, а создание онлайн-платформы позволит «завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах». Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа» отмечает, что библиотека возглавляемого им холдинга интересна зрителям разных возрастов и это «позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в сети».

Из пресс-релиза НМГ следует, что заниматься развитием More.TV будет компания M3, генеральным директором которой назначен Денис Горшком, бывший глава «Амедиа ТВ». В зоне его ответственности также находится управление интернет-активами и онлайн-сервисами НМГ и «СТС Медиа». О создании компании во главе с Горшковым, которая займется управлением цифровыми и трансмедийными проектами двух холдингов, в феврале писал «КоммерсантЪ».

«Мы соберем лучшие образцы мирового телевидения в одном месте и создадим уникальный пользовательский опыт, который сделает наших зрителей полноценными хозяевами времени и способа смотрения любимого контента», — комментирует Денис Горшков анонс More.TV.

В январе стало известно, что над созданием собственного онлайн-кинотеатра также работает «Газпром-медиа». Холдинг планирует с помощью платформы монетизоровать контент своих развлекательных телеканалов, а также создавать эксклюзивный контент для этой площадки.

Напомним, что ранее в этом месяце НМГ объявил о создании совместного предприятия с «Ростелекомом», которое займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 14 июн 2018, 10:08

Босния и Герцеговина: рост рынка платного ТВ составил 60%
Благодаря росту, вызванному спросом на сервисы triple-play и премиум-контент, балканский рынок платного ТВ, представленный Республикой Боснии и Герцеговины, за последние пять лет вырос на 60%.

По данным последнего отчета "S&P Global Market Intelligence" от Kagan, уровень проникновения платного телевидения достиг здесь к концу 2017 года 74%.

Как и в соседней Сербии, кабель является ведущей платформой на данном рынке. Развитие спутникового DTH-вещания ограничивалось небольшими размерами рынка.

Успешное развертывание IPTV от Mtel (Telekom Srbija в Белграде), BH Telecom и HT Mostar замедлило рост абонентской базы кабельного телевидения.

Эти две проводные платформы составляют 82% рынка, а показатели DTH прекратили рост в 2017 году. Босния и Герцеговина закончили 2017 год с 1,1 миллиона телевизионных домашних хозяйств, из которых 784,4 тыс. подписаны на многоканальные сервисы, предоставляемые 41 оператором.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости IPTV»