Новости IPTVНовости IPTV

IPTV или Телевидение по протоколу интернета (IP-TV, IP-телевидение) — технология цифрового телевидения в сетях передачи данных по протоколу IP, новое поколение телевидения.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 21 мар 2018, 09:50

В мире число подписчиков цифрового платного ТВ превысило 1 миллиард в 2017 году
Число подписок на цифровое платное ТВ по всему миру, включая кабельные, спутниковые и IPTV-сервисы, впервые превысило 1 миллиард в 2017 году.

Процесс ростa подписок на цифровое платное ТВ по всему миру не останавливается, несмотря на продолжающееся распространение подписных OTT-видеосервисов, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime Video, которые в прошлом году увеличили число своих подписчиков более чем в три раза по сравнению с платным ТВ, по данным IHS Markit.

«Несмотря на то, что платное телевидение достигло нового максимума, число добавленных сетевых подписчиков OTT опередило число сетевых подписчиков платного телевидения в большинстве регионов мира», - сказал Фатеха Бегум, заместитель директора подразделения телевизионных медиа в IHS Markit.

«Операторы традиционного платного телевидения продемонстрировали устойчивость перед лицом растущей конкуренции благодаря непрерывным инвестициям в функциональность своих приставок, эксклюзивный контент и сервисы "по запросу"».

Рост цифрового платного телевидения в основном был обеспечен Азиатско-Тихоокеанским регионом, на долю которого приходилось 83% чистых добавлений, большей частью благодаря росту IPTV в Китае. Однако благодаря росту уровня проникновения смартфонов и улучшению доступа к мобильной информации и ее ценовой доступности, в 2017 году в регионе на каждую новую подписку на платное ТВ приходились три новые ОТТ-подписки. Для сравнения: в Западной Европе на восемь добавленных подписок на OTT приходилaсь каждая добавленная подписка на платное ТВ, в то время как в Центральной и Восточной Европе количество добавленных подписок на OTT и платное телевидение было одинаковым.

Хотя на Ближнем Востоке и в Африке уровень проникновения OTT остается низким, в ближайшие годы в данном регионе этот показатель будет быстро расти, поскольку как международные, так и местные игроки используют свой оригинальный контент, и при этом осуществляется партнерство с местными операторами платного телевидения и телекоммуникационными компаниями.

В отличие от других регионов, число подписчиков цифрового платного телевидения в Северной Америке продолжало снижаться, потери составили 3 миллиона домов в 2017 году, при этом число подписок на OTT увеличилось почти на 30 миллионов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 21 мар 2018, 13:37

Эксперты выяснили, почему американцы переходят на онлайн-ТВ
Провайдеры платного кабельного и спутникового телевидения США терпят фиаско: все большее число зрителей переходят на интернет-телевидение. Эксперты считают главной причиной низкую стоимость онлайн-подписки, однако они же предупреждают – это не надолго.

По оценкам аналитиков, в прошлом году кабельные, спутниковые и телекоммуникационные компании США потеряли от 3,1 миллиона до 3,5 миллиона абонентов. Для сравнения в 2016-м цифра была ниже 2 миллионов.

Некоторые из потерь объясняются тем, что американские потребители предпочитают «виртуальные» интернет-телевизоры. Лидером рынка все еще является телевидение от YouTube.

Главная причина перехода от традиционных способов вещания к более прогрессивным – низкая стоимость последних. Согласно опросу абонентов платного традиционного телевидения, 83% отметили, что они недовольны слишком большой ценой за услуги и постоянным увеличением платы за кабельное и спутниковое ТВ. В отчете TiVo приняли участие 3330 взрослых людей США и Канады.

В среднем житель США тратит 35, 9 доллара в месяц на онлайн-ТВ (это соответствует ценам провайдеров DirecTV Now, Sling TV и YouTube TV), в то время как приверженцы традиционного телевидения платят от 50 до 76 долларов.

Понятно, что новые ТВ-игроки привлекают клиентов более низкими ценами. Но, по словам аналитика Крейга Моффета, это не устойчивая модель. Услуги платного интернет-телевидения могут подорожать точно так же, как и у старомодных провайдеров. Например, Google на прошлой неделе уже повысил цену на YouTube TV до 40 долларов (на 14% больше по сравнению с изначальной стоимостью).

«Быть ??виртуальным многоканальным программным дистрибьютором вскоре станет по-настоящему провальным делом», – комментирует Моффет.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 22 мар 2018, 11:23

Опрос: Новую Зеландию охватывают потоковые сервисы
Исследование от Canstar Blue показало, что 69% жителей Новой Зеландии сегодня полагают, что потоковые сервисы предлагают хорошее соотношение цены и качества - и стремительный рост от 5% клиентов, которые так думали всего только год назад, это подтверждает.

Генеральный менеджер Canstar Blue Хосе Джордж дал следующий комментарий: «Значительное количество провайдеров потоковых сервисов и, как следствие, выбор и гибкость их предложений, открыли для потребителей совершенно новый мир. До недавнего времени наш выбор телевещания ограничивался наземным телевидением или платным сервисом Sky. Один из них, как правило, предлагал ограниченный выбор, а другой чаще попадал в заголовки новостей по поводу ценообразования. В отличие от них потоковые сервисы продолжают развиваться, предлагая эксклюзивные телесериалы по SD- или HD-сервисам за небольшую плату, а иногда даже бесплатно. Вам не нужно слишком копаться во всем этом, чтобы понять, почему в настроениях потребителей наблюдается такой всплеск».

Как уже упоминалось, цена и выбор - это две вещи, о которых часто говорят, и колоссальный рост числа клиентов, заявляющих о том, что их сервис предлагает лучшее соотношение цены и качества, предполагает, что это правда. Но за дорогостоящими телешоу, такими сериалами как Stranger Things («Очень странные дела»), Orange Is The New Black («Оранжевый — хит сезона») и старыми фаворитами, такими как Breaking Bad («Во все тяжкие»), следовало много всего того, что еще следовало сделать, чтобы быстрее и проще загружать лучшие телешоу.

И с 2014 года Новая Зеландия наблюдала следующее:

· $6,663 млрд. было инвестировано в телекоммуникационные компании,

· Увеличилось число фиксированных беспроводных и спутниковых подключений с 24 тысяч до 122 тысяч,

· Общее количество фиксированных широкополосных соединений выросло с 1,41 миллиона до 1,58 миллионов.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 22 мар 2018, 19:51

Выручка Okko удвоилась
Выручка онлайн-кинотеатра Okko, работающего только по платной модели монетизации, выросла почти в два раза и составила около 1,4 млрд руб. Количество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с 2016 г. увеличилось на 65%. По оценкам аналитиков, доля Okko на рынке онлайн-кинотеатров составила 17%.

Выручка онлайн-кинотеатра Okko в 2017 г. составила почти 1,4 млрд руб. По итогам 2016 г. этот показатель был 775 млн руб. Почти двухкратный рост выручки произошел благодаря продаже и аренде кино- и сериального контента на всех платформах - веб-сайте, мобильных приложениях и Smart TV, а также игровых приставках.

Количество пользователей Okko по итогам 2017 г. выросло до 1,5 млн. В компании уточнили, что 75,9% зрителей пользуются сервисом на Smart TV и PlayStation, 21,5% - на мобильных устройствах, а 2,6% - на ПК. Число уникальных платящих пользователей онлайн-кинотеатра в месяц по сравнению с 2016 г. выросло на 65%. Количество среднемесячных просмотров в 2017 г. увеличилось почти в полтора раза и составило 4,44 млн. При этом аудитория Okko - это преимущественно жители крупных городов РФ в возрасте 25-45 лет. С прошлого года все продукты Okko стали доступны в Казахстане.

"Следующий шаг и наш приоритет - усовершенствование рекомендательной системы, которая поможет зрителям быстро искать и выбирать релевантный контент, усиливать качество взаимодействия с сервисом, обеспечивать тонкие настройки предпочтений. В ближайшие месяцы мы продолжим меняться в соответствии с планом масштабного обновления и частичного редизайна, который начали реализовывать в конце 2017 г.", - поделился планами на будущее генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Глава Okko ожидает, что в текущем году одним из главных драйверов рынка останутся подписные продукты. Также на его рост будет влиять усиление тренда по регулярному смотрению, еще большее распространение телевизоров со Smart TV и улучшение качества сервиса онлайн-кинотеатров.

По подсчетам самой компании, Okko занимает 18% среди платных онлайн-кинотеатров. По предварительной оценке "ТМТ-Консалтинга", доля Okko на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 17% по итогам прошлого года.

На днях еще один онлайн-кинотеатр отчитался о своих финансовых результатах. Выручка видеосервиса Megogo в 2017 г. выросла в 1,65а раз по сравнению с предыдущим годом и превысила 1 млрд руб.

Основная доля доходов Megogo пришлась на рекламную модель - порядка 70% от общего объема (показатель вырос в 1,45 раза по сравнению с 2016 г.). Сотрудничество с "Газпром-Медиа Диджитал" позволило видеосервису увеличить количество рекламодателей в новых сегментах и нарастить объем рекламных кампаний. Выручка Megogo от платной модели в 2017 г. выросла в 2,4 раза. В компании добавили, что в 2016 г. доля доходов по платной модели составляла более 20% от общего объема доходов Megogo, а в 2017 г. - уже 30%.

Объем аудитории Megogo в 2017 г. на всех платформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальных пользователей в России.

Генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов, комментируя результаты деятельности, отметил что компания продолжает расти быстрее рынка. "В 2017 г. мы значительно увеличили объем платящей аудитории, что является одной из основных задач на ближайший год. Мы работаем над развитием и персонификацией продукта для наших пользователей, тестируем новые форматы предоставления контента и расширяем каталог, основываясь на предпочтениях аудитории", - рассказал Виктор Чеканов.

По итогам прошлого года, Megogo увеличил количество партнеров в В2В-сегменте. Видеосервис осуществил более 40 проектов в 2017 г., в том числе провел интеграцию продукта в "Билайн ТВ", "Домашнее ТВ от МТС", "СмотрЁшка", запустил цифровые продажи подписок в "М.Видео" и DNS, реализовал специальные акции для клиентов ВТБ24, "Тинькофф Кредитные Системы", "Русский Стандарт", "МИР", "Связной-клуб", "Яндекс.Деньги" и держателей карт "Кукуруза".

По предварительной оценке "ТМТ-Консалтинга", доля Megogo на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 12% по итогам прошлого года.

Другой онлайн-кинотеатр TVzavr заработал в 2017 г. 550 млн руб., рассказала PR-директор компании Олеся Теплова. Его выручка удвоилась по сравнению с 2016 г. При этом доход от платного контента увеличился в три раза. Выручка от видеорекламы выросла почти наполовину (45%), а база подписчиков увеличилась на четверть (25%).

В TVzavr отметили, что компания второй год подряд показывает прибыль. По данным акционеров компании, вся прибыль за 2017 г. пошла на развитие нового проекта - платформы дистрибуции независимых фильмов MoviesChain by TVzavr. По предварительной оценке "ТМТ-Консалтинга", доля TVzavr на российском рынке онлайн-кинотеатров составила 6% по итогам прошлого года.

Объем этого рынка в целом вырос на 50% и составил 7,2 млрд руб. Об этом сообщал генеральный директор "ТМТ Консалтинга" Константин Анкилов, выступая на CSTB 2018 (см. новость ComNews от 1 февраля 2018 г.). Доли оставшихся игроков рынка онлайн-кинотеатров распределились следующим образом: ivi.ru - 35%, Amediateka - 15%, Tvigle - 7%, прочие - 8%.

Тогда же Константин Анкилов сообщал, что наиболее высокими темпами росли доходы, полученные по платной модели. Этот тренд подтверждается представленными онлайн-кинотеатрами Okko, Megogo и TVzavr результатами. По предварительным подсчетам "ТМТ Консалтинга", объем доходов по платной модели в прошлом году составил 4,4 млрд руб. (рост относительно 2016 г. на 88%). Реклама принесла 2,8 млрд руб. (рост на 15%). Доля выручки, полученной по платной модели, превысила 60%. Особенно быстро (почти в два раза) росла выручка от предоставления услуг по подписке (SVоD).

Другие онлайн-кинотеатры, делающие ставку на приоритетное развитие платной модели, по прогнозам J'son & Partners Consulting и "ТМТ Консалтинга", также покажут высокие темпы роста.

Глава Okko назвал минувший год поворотным для российского рынка онлайн-кинотеатров, также обращая внимание на то, что впервые у игроков платная модель обошла по доходам рекламную. Аналитики Okko обратили внимание на тренд по формированию новой привычки регулярного смотрения - VоD (англ. Video on Demand - видео по запросу) все больше замещает эфирное ТВ.

Отвечая на вопросы корреспондента ComNews о том, что способствовало росту выручки онлайн-кинотеатров по платной модели, аналитики назвали несколько причин.

Директор по проектам "ТМТ Консалтинга" Елена Крылова отнесла сюда распространение smart-телевизоров, пристальное внимание онлайн-кинотеатров к включению в свои библиотеки новинок кинопроката (в том числе в формате UltraHD) и предложение онлайн-кинотеатрами разнообразных подписок.

Директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов перечислил такие причины, как увеличение количества форм оплаты и удобства оплаты за просмотр, усиление сотрудничества различных игроков рынка (онлайн-кинотеатров, телеканалов, телеком-операторов) в предоставлении пользователям удобного и интересного сервиса. При этом все аналитики сошлись во мнении, что росту выручки онлайн-кинотеатров по платной модели способствовала борьба с пиратством в Сети.

Рассуждая о перспективах на ближайший год, аналитики J'son & Partners Consulting и "ТМТ Консалтинга" прогнозируют, что у онлайн-кинотеатров выручка от платной модели продолжит расти быстрее рекламной.

Старший аналитик ИК "Фридом Финанс" Богдан Зварич считает, что финансовые результаты Megogo и Okko очень сильные. Он отметил, что развитие рынка обусловлено улучшением качества широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в России, а рост его проникновения обеспечивает потенциал для дальнейшего роста онлайн-кинотеатров. Плюсом к этому Богдан Зварич назвал отказ от эфирного телевидения и переход на онлайн-просмотр, что увеличивает количество пользователей компаний, предоставляющих возможность просмотра кино и сериалов онлайн.

По прогнозам аналитика "Фридом Финанс", динамика спектра показателей онлайн-кинотеатров может сохраниться в ближайшие годы за счет драйверов в виде роста проникновения ШПД в Интернет и отказа от эфирного телевидения. Также часть игроков, имея возможность подключения к онлайн-кинотеатрам, предлагающим привлекательные тарифы, уходят с пиратского контента.

Аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын обратил внимание на то, что выручка онлайн-кинотеатров растет быстрее, чем количество просмотров. "Обращает внимание на себя и наметившаяся специализация, которая позволяет игрокам рынка избегать прямой конкуренции - например, 75,9% зрителей пользуются Okko на Smart TV и PlayStation, и лишь 24% - на мобильных устройствах и ПК. Основным драйвером роста является Smart TV, то есть подобное соотношение сохранится и в будущем", - отметил он.

Леонид Делицын ожидает, что в 2018 г. пять ведущих онлайн-кинотеатров в совокупности заработают более 7 млрд руб. По прогнозам аналитика "Финама", выручка Megogo и Okko, которые будут бороться за второе место, составит 1,3-1,7 млрд руб.

Анна Устинова


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 30 мар 2018, 08:31

Исследование: более 20% американцев подписаны на онлайн-кинотеатры через провайдеров платного ТВ
21% пользователей платного ТВ в США подписаны на онлайн-видеоcервисы через своего телевизионного провайдера. В прошлом году их было 10%, сообщает аналитическое агентство Parks Associates.

Аналитики связывают рост таких подключений с тем, что ОТТ-сервисы все чаще заключают партнерские соглашения с провайдерами платного ТВ. В частности, Comcast предоставил владельцам своих приставок доступ к Netflix/b>.

Также в отчете о телевизионных и ШПД-подключениях в США говорится, что доля подписчиков платного ТВ от общего числа телезрителей снизилась с 86% в 2015 году до 77% в 2017 году.

Комментируя результаты исследования, директор Parks Associates Бретт Сэппингтон сказал, что в США увеличивается количество домохозяйств, которые никогда не подключались к платному ТВ, а также растет доля подписчиков, готовых отказаться от услуг платного ТВ или минимизировать траты на них, что вынуждает провайдеров платного ТВ пересматривать технологические и контентные решения, а также расширять партнерство [с новыми видами сервисов], пишет Advanced Television.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 04 апр 2018, 07:55

О платном ТВ в Литве
Telia остается ведущим поставщиком сервисов платного телевидения в Литве.

Согласно выводам годового отчета, опубликованного Литовской Комиссией по Радио и Телевидению (LRTK), на конец третьего квартала 2017 года доля рынка составляла 33,6%. Ближайшими конкурентами на данном рынке являлся оператор Cgates (20,7%), за которым следовали Init ( 10,3%), Balticum TV (10,2%), Viasat (9,7%) и Splius (6,1%), на остальных провайдеров сервисов приходилось в общей сложности 9,4% рынка.

Хотя кабельное ТВ было ведущей технологией доставки сервисов платного телевидения, его доля на конец третьего квартала снизилась до 53%, при этом доля в 53,7% была зарегистрирована годом ранее. С другой стороны, IPTV выросло с 28% до 31,2% за тот же период, тогда как у DTH (от 10,5% до 9,6%), DVB-T (6,2% до 4,7%) и MDTV (от 1,5% до 1,4%) показатели падают.

LRTK также отмечает, что в конце 2017 года в Литве в общей сложности было 70 800 подписчиков, получавших ретранслируемые сервисы.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 05 апр 2018, 14:59

Потоковая платформа ESPN+ начнёт работу 12 апреля

Платформа ESPN+ – ответ компании ESPN на растущий интерес к ОТТ-медиа и снижение популярности традиционного платного ТВ – начинает работу 12 апреля. Стоимость подписки на услуги платформы составит 4.99 доллара в месяц.

В компании ESPN (медиа-бренд, принадлежащий корпорации Walt Disney) утверждают, что платформа ESPN+ станет интегральной частью кардинально переработанного приложения ESPN – «единой цифровой платформы для любителей спорта».
На платформе будут доступны живые трансляции спортивных мероприятий, оригинальный контент и программы, доступные по запросу. Платформа ESPN+ будет доступна через сайт ESPN.com. В руководстве компании Disney обсуждали возможность запуска новой службы на протяжении нескольких месяцев.
Многие медиа-эксперты считают, что новое приложение сможет также решить проблему, связанную с так называемым «кабельным отказничеством» — оттоком абонентов, отказывающихся от дорогих пакетов традиционного платного ТВ. Данное явление оказало негативное влияние на кабельные каналы ESPN, а также на многие другие кабельные каналы.
Параллельно любители спорта переключаются на различные цифровые медиа-платформы.
Приложение было разработано входящей в корпорацию Disney недавно реформированной группой Direct-to-Consumer and International, которая занимается медиа, технологическими решениями и дистрибуцией контента, созданного входящими в корпорацию Disney группами Media Networks и Studio Entertainment.
Это первый опыт группы по разработке и запуску пользовательского приложения для принадлежащего Disney бренда. В конце 2019 года планируется запуск подписной кино-платформы от Disney, на которой будут представлены фильмы от Disney, Pixar, Marvel и Lucasfilm, а также эксклюзивный контент.
Техническую поддержку платформы обеспечивает компания BAMTECH – технологическое подразделение Disney, входящее в структуру группы Disney Direct-to-Consumer и International. Недавно ESPN назначила старожила корпорации Disney Джеймса Пайтеро на должность президента ESPN; он также занимает пост сопредседателя Disney Media Networks.
В компании обещают в ближайшие дни рассказать больше подробностей относительно программного наполнения новой платформы.
В настоящее время уже известно, что на платформе ESPN+ можно будет увидеть больше 180 важных баскетбольных матчей – по одной игре в день за весь сезон. А с началом сезона NHL 2018-19 на платформе ESPN+ появятся трансляции хоккейных матчей: также 180 матчей, по одному в день на протяжении всего сезона.
Абоненты также могут оформить годовую подписку на платформу ESPN+, заплатив 49.99 доллара.
Кроме этого, болельщики смогут купить через платформу ESPN+ весь внерыночный пакет MLB.TV и смотреть игры через приложение ESPN. Покупка пакета MLB.TV обойдётся им ещё в 24.99 доллара в месяц.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 05 апр 2018, 15:48

ОБЪЕМ МИРОВОГО РЫНКА IPTV К 2025 ГОДУ ДОСТИГНЕТ $117,07 МЛРД
obem_mirovogo_rynka_iptv_k_2025_godu_dostignet_117_07_mlrd.jpg
Мировой рынок IPTV будет развиваться в ближайшие семь лет с показателем среднегодового совокупного темпа роста в (GAGR) в 13,7%, и к 2025 году его совокупный объем достигнет $117,07 млрд, следует из исследования Grand View Research.
Исследователи называют несколько факторов, которые положительно повлияют на развитие рынка IPTV. Прежде всего, это совершенствование инфраструктуры интернет-доступа и превращение классических телеком-операторов в мультисервисные цифровые платформы. Сотрудничество операторов и производителей телевизоров также облегчает продвижение технологии. Кроме того, правительства многих стран именяют законодаательство в сторону упрощения выхода на рынок новых игроков, отмечают в Grand View Research.

Развитие технологий сжатия и защиты контента, запрос абонентов на инфокоммуникационые услуги, такие как смарт-дом, онлайн-игры, видеоконференцсвязь — мотивирует их на увеличение пропускной способности канала, что, в свою очередь, также хороший стимул для развития IPTV.

Быстрее всего, по прогнозу Grand View Research, IPTV будет расти в Латинской Америке — среднеговодой темп роста до 2025 года в этом регионе составит 21%. При этом по общему количеству абонентов на рынке IPTV будет доминировать Азиатско-Тихоокеанский регион.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 05 апр 2018, 18:35

Битва IPTV и OTT: выживет самый удобный
Еще каких-то десять лет назад вопрос «Убьет ли интернет телевидение?» казался насущным и важным, а сегодня вызывает в лучшем случае ироничную улыбку. Никто никого убивать не будет, смерть – это вообще не про медиа, особенно в наш век информации. Все, что нужно было телевидению для выживания – технология доставки ТВ-контента по интернету, на компьютеры и гаджеты пользователей. И вот уже в 2018 году интернет-телевидением вряд ли кого-то можно удивить.

Прогресс не стоит на месте, и в последние годы привычное IPTV-телевидение вытесняет его активно набирающий вес младший брат – OTT. При этом должного государственного регулирования этот процесс пока так и не получил. А раз указаний сверху никаких не поступало, давайте попробуем сами разобраться, в чем же разница между этими форматами и за каким форматом будущее?
Знаки различия
Как бы парадоксально это не звучало, но IPTV – это не телевидение, вещающее через интернет. Словосочетание Internet Protocol (IP) в данном случае означает лишь метод передачи информации через сеть, которую контролирует провайдер. IPTV от конкретного поставщика телекоммуникационных услуг – это целиком и полностью детище этого самого поставщика и провайдер полностью контролирует контент и набор услуг. В этом смысле такой формат интернет-телевидения мало чем отличается от классического кабельного, только в интернете.
► Показать


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости IPTV

Сообщение Admin » 06 апр 2018, 06:45

MediaVision: шведы полюбили потоковые сервисы

Показатель DPO на Нью-Йоркской фондовой бирже по шведскому сервису Swedish Spotify привлек большое внимание как в Швеции, так и во всем мире (Spotify - сервис потокового аудио, позволяющий легально и бесплатно прослушивать музыкальные композиции. Сервис доступен в Америкe, в большинстве стран Европы, некоторых странах Азии, а также в Австралии и Новой Зеландии).

Столь яркий эффект в Швеции частично объясняется большим интересом шведов к цифровым медиа-сервисам. Mediavision считает, что более 60% шведских домохозяйств подписаны, по крайней мере, на один сервис для прослушивания музыки или просмотра телевидения. И среди домохозяйств, пользующихся потоковыми сервисами, почти половина подписана на музыкальный сервис, столь высокий показатель характерен также и для международных пользователей.

На сегодняшний день шведский музыкальный потоковый сервис Spotify зарегистрирован на Нью-Йоркской фондовой бирже. И показатель DPO (акции Spotify доступны широкому кругу инвесторов) вызвал большой интерес как внутри страны, так и за рубежом. По данным шведского онлайн-брокера Nordnet, 14% шведов заинтересованы в инвестировании в акции Spotify.

Большой интерес к Spotify среди шведов отчасти объясняется интересом жителей страны к цифровым медиа. В общей сложности 61% шведских домохозяйств (шведы в возрасте от 15-ти до 74 лет) подписаны, по крайней мере, на один сервис для прослушивания музыки или просмотра телевидения (данные за 4-й квартал 2017 года). Среди этих потоковых домохозяйств 43% подписаны как раз на музыкальный сервис. То есть, 26% всех шведских домохозяйств подписаны, по крайней мере, на один потоковый музыкальный сервис. Это высокий показатель по сравнению с показателями на других рынках. В США 11% пользователей подписаны на потоковый музыкальный сервис.

В то же время существуют значительные различия между молодыми и пожилыми потребителями. Среди 15-34-летних, около 40% подписаны на потоковый музыкальный сервис, в то время как только 10% пользователей старшего возраста (55-ти до 74-лет) имели такую подписку.

«Большой интерес потребителей в Швеции к цифровым медиа-сервисам, естественно, отразился и в интересе к показателю DPO по Spotify. Возможно, это хорошая отправная точка для Spotify для привлечения широкой группы инвесторов внутри страны. Но чтобы быть привлекательным для инвесторов более продолжительное время, то стоит задуматься о том, насколько Spotify конкурентоспособен по сравнению с такими международными гигантами, как Apple и Amazon. Еще одна проблема заключается в привлечении большего числа подписчиков и особенно в старших возрастных группах. Mediavision продолжает с интересом следить за развитием данной ситуации», - сказала Мари Нильссон, генеральный директор MediaVision.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости IPTV»