Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Добро пожаловать в тему "Последние новости и тренды в мире IPTV технологий". Здесь вы найдете актуальные обсуждения и обновления, касающиеся IPTV, одной из самых быстроразвивающихся областей в сфере медиа и телекоммуникаций. Мы регулярно обновляем информацию о последних разработках, новых функциях и сервисах IPTV, а также анализируем текущие тренды в этой области. Обсуждаем, какие технологические инновации формируют будущее интерактивного телевидения через интернет и как это влияет на наши возможности потребления медиаконтента. Присоединяйтесь к нашей дискуссии, чтобы быть в курсе последних событий и поделиться своими мыслями о будущем IPTV технологий. Нас ждут интересные обсуждения, анализ трендов и обмен идеями в этой захватывающей области.

Присоединяйтесь к нашему обширному форуму для обсуждения последних событий в мире IPTV. Здесь вы найдете самые свежие новости, обзоры устройств, рекомендации по плейлистам и советы экспертов о том, как максимально эффективно использовать IPTV для улучшения вашего просмотрового опыта. Это место идеально подходит как для новичков, так и для опытных пользователей IPTV, стремящихся расширить свои знания и делиться опытом.

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Покупки в зарубежных интернет-магазинах могут подорожать для россиян на 18 %
Покупки россиян в зарубежных интернет-магазинах могут значительно подорожать. С целью обеспечения равных условий для зарубежных и отечественных онлайн-магазинов Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) предлагает в качестве одного из вариантов вместо таможенных пошлин на приобретённые за рубежом товары ввести налог на добавленную стоимость (НДС). Это приведёт к росту стоимости приобретаемых в зарубежном интернет-магазине товаров на 18 %. О предложении ФАС сообщил ресурс «Известия» со ссылкой на протокол совещания в ведомстве.
98.jpg
Иностранные компании смогут сами перечислять НДС за покупателя, для чего им будет необходимо зарегистрироваться в ФНС. Если это не будет сделано, НДС будут платить потребители при получении товара из-за рубежа. Данная мера позволит ежегодно пополнять бюджет на 100 млрд рублей.

По словам главы Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова, такой порядок планируют ввести в ЕС с 2020 года. В случае отсутствия регистрации продавца посылку вскроют на таможне, определят стоимость товара и рассчитают НДС, добавив в итоговой калькуляции счёт на оплату услуг по вскрытию и оценке.

«Регистрация будет выгодна интернет-магазину, — объяснил Алексей Федоров. — Посылки от такой компании будут проходить таможню по „зеленому коридору“. Их не будут вскрывать, досматривать и проверять стоимость. Госорганы доверяют интернет-магазинам, вставшим на налоговый учёт. Товары от незарегистрированных пойдут по „красному коридору“, и это займёт больше времени. Плюс гражданину придётся больше заплатить».

Как уточнила начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС России Елена Заева через пресс-службу регулятора, ФАС ничего не предлагала в виде окончательной модели. «Сейчас продолжает работу специально созданная рабочая группа, которая обсуждает три модели. Очередное совещание планируется провести до конца июля», — говорит Заева.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В Альянсе потокового видео представили новые технические спецификации
streaming-video-e1476920335947-681x409.jpg
В Альянсе потокового видео (далее – Альянс), отраслевом форуме, объединяющем ведущие компании экосистемы онлайн—видео, объявили о выпуске двух технических спецификаций, подготовленных Рабочей группой по открытому кэшированию (Open Caching Working Group). Помимо этого, в Рабочей группе по открытому кэшированию представили новую подгруппу, занимающуюся вопросами записи на встроенную память (Edge Storage), которую возглавила компания Western Digital. Технические спецификации были ратифицированы членами Альянса на прошлой неделе.

В рамках своей миссии, направленной на предоставление отрасли спецификаций, передового опыта и руководств по созданию служб потокового вещания и управления ими, в Рабочей группы по открытому кэшированию представили широкой общественности новые спецификации для ведения журналов и предоставления услуг:

1. Спецификация для ведения журнала от рабочей группы по открытому кэшированию. Она включает в себя технические характеристики Систем открытого кэширования (OCS) для регистрации данных, необходимые для оказания помощи в сборе данных и их доставки конечному пользователю.

2. Спецификация для предоставления услуг от рабочей группы по открытому кэшированию. Она включает в себя функциональную спецификацию интерфейсов предоставления услуг открытого кэширования, позволяющую сетям доставки контента (CDN) и провайдерам услуг (SP) обмениваться информацией, которая позволяет делегировать запросы контента из сетей CDN в системы открытого кэширования провайдеров услуг.

«Мы добились значительных успехов в вопросах обучения и поддержки отрасли потокового видео, а также в сфере практического внедрения разработок Альянса – это стало ещё одним базовым пунктом в данном путешествии, – говорит исполнительный директор Альянса потокового видео Джейсон Тобо. – Параллельно с разработкой новых технических спецификаций Рабочая группа по открытому кэшированию набирается опыта в сфере практического применения открытого кэширования, и в начале года провела первые тесты в сфере открытого кэширования».
В процессе расширения Группы по открытому кэшированию была создана новая подгруппа. Подгруппа, занимающаяся вопросами записи на встроенную память (Edge Storage), которую возглавила компания Western Digital, в качестве своей цели называет разработку функциональных технических требований для систем хранения и оптимальной архитектуры при трансляции потокового видео в сети.

«Мы очень рады возможности возглавить новую подгруппу в Группе по вопросам открытого кэширования, занимающуюся записью на встроенную память, – говорит директор по вопросам маркетинга в отделе подключаемых домашних устройств компании Western Digital. – Мы считаем, что хранение данных на краю сети распространения – будь то домашний шлюз или пользовательское мобильное устройство – станет в ближайшие годы критически важным компонентом сферы потоковой трансляции видео и услуг его просмотра. Сейчас самое время предоставить отрасли некоторые рекомендации по созданию архитектуры решений в сфере онлайн—видео с использованием компонентов для хранения информации на встроенной памяти».
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Время просмотра линейного ТВ в крупных европейских странах неумолимо снижается
Исследование аналитической компании IHS Markit показало, что онлайн-видео продолжает разрушать телевещательный рынок, поскольку конкуренция за контент и его потребление нарастает.

В отчете компании Cross-Platform Television Viewing Time 2016 оцениваются тенденции потребления телевещательного контента на пяти крупнейших европейских рынкаx, а именно Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании. Выяснилось, что в этих странах просмотр линейного ТВ снизился в 2016 году. Также было отмечено, что персональный видеорекордер (PVR) с функцией отложенного по времени просмотра теперь является стандартом в предложениях платного телевидения. За последние два года значительная доля телевизионного потребления перешла на платформы "по запросу" благодаря появлению большого числа онлайн-видеосервисов и доступности контента.

Развитые цифровые рынки, такие, как Великобритания и Франция, показали, что общее время просмотра стабилизировалось в 2016 году, несмотря на высокий темп роста нелинейного просмотра. Время, проведенное за просмотром линейного ТВ в Италии, намного превышало время в других европейских странах. За Италией следует Испания. На обоих рынках наблюдается снижение линейного просмотра, поскольку нелинейные платформы здесь сильно влияют на потребление телевещательного контента.

Аналитическая компания также отмечает, что слабое распространение фиксированного широкополосного доступа в Италии побудило потребителей получать доступ к Интернету через мобильные устройства, заменяющие традиционные широкополосные сети. Германия была единственным рынком среди анализируемых в отчете, где добились увеличения линейного времени просмотра и, следовательно, общего времени просмотра в 2016 году.

В отчете IHS Markit также отмечается, что среднее число названий контента "по запросу", предлагаемых операторами платного ТВ Великобритании, увеличилось на 13% в период между 2015 и 2016 годами.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Онлайн-кинотеатр ivi появился на телевизорах и Xbox за пределами России
Команда онлайн-кинотеатра ivi сообщила, что фирменное приложение стало доступно для установки на смарт-телевизорах и игровых приставках по всему миру. В результате, русскоязычные пользователи, проживающие за границей, получили доступ к фирменному приложению ivi на «умных» телевизорах LG и игровых приставках Xbox One.

Напомним, зрители в России и СНГ могут получить доступ к онлайн-кинотеатру ivi со множества разных платформ: на сайте, через приложения для Smart TV и мобильных устройств на базе iOS / Android, а также с помощью специальной «красной кнопки», которую можно найти на пультах смарт-телевизоров LG.

Тем не менее, до недавнего времени возможности зарубежных подписчиков онлайн-кинотеатра были ограничены отсутствием приложения для Smart TV и игровых приставок. Теперь же в магазине приложений на LG Smart TV и Xbox One появится ivi, правда для этого потребуется дождаться очередного обновления системного ПО.

Для просмотра будут доступны российские фильмы, мультфильмы и сериалы, а также фильмы производства стран СНГ. Стоимость подписки на контент – 4,99 доллара или евро ежемесячно, в зависимости от страны.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Файлообменник Fex.net превратился в онлайн-кинотеатр
Команда бывшего сервиса ex.ua, которая запустила файлообменник Fex.net, решила окончательно порвать с пиратским прошлым и легализоваться. Сегодня пресс-служба компании сообщила о том, что запускает онлайн-кинотеатр по лицензии.

Новая услуга доступна по подписке от 30 грн в месяц. В библиотеке контента на сегодняшний день - около 50 фильмов, хотя обещают, что их количество будет расти. Fex.net создал библиотеку, купив лицензию у Top Film Distribution.

Видеоконтент предназначен только для личного использования - его запрещено копировать, распространять и использовать в коммерческих целях.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

В Беларуси услугой IPTV пользуется 1,6 млн абонентов
flag-belarus-681x397.jpg
Проникновение услуги IPTV в Беларуси демонстрирует стабильный рост.

Так, по данным Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, количество абонентов IPTV по итогам первого полугодия достигло 1,6 млн, продемонстрировав рост на 85 тысяч пользователей по сравнению с предыдущим годом.

В отчёте Министерства также говорится, что количество абонентов стационарного широкополосного доступа к сети интернет по итогам первого полугодия достигло 3 млн. 100 тыс., что составляет более 32 процентов населения республики.

Такой результат достигнут благодаря введению в эксплуатацию 3,5 тыс. км ВОЛС по технологии GPON. Это также позволило увеличить абонбазу, подключенную к сети по технологии GPON – на сегодня она практически достигла отметки в 1 млн. 400 тысяч.
«Количество абонентов, воспользовавшихся услугами широкополосного беспроводного доступа в интернет в целом по республике увеличилось по сравнению с началом года на 400,5 тыс. абонентов, достигнув отметки 6,4 миллиона», – говорится в отчёте.
Охват населения услугами мобильной связи в стандарте LTE на 1 июля 2017 года составил 60 процентов – услуги оказываются в 29 крупных районных центрах, во всех областных центрах и городе Минске. Среднее потребление LTE—трафика составило 5,8 Гб на абонента. Всего услугами мобильной связи пользуются 11,3 миллиона белорусов.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Онлайн-кинотеатр okko заявил о выходе на операционную прибыль


По итогам первой половины 2017 года онлайн-кинотеатр Okko заработал 536 млн рублей. Это на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. При этом впервые с момента своего запуска в 2011 году сервис вышел на окупаемость, об этом заявляет пресс-служба okko.

Руководство компании связывает рост показателей с внедрением тематических подписок в 2016 году. Доля их продаж достигла достигла 30%, в то время как изначально онлайн-кинотеатр рассчитывал выйти только на цифру в 25% к концу 2017 года.

"Основным драйвером роста платной модели пока еще остается Smart TV, однако большой процент просмотра фильмов в онлайн-кинотеатрах приходится на web-платформу. Это подтверждает последнее исследование Ipsos. Учитывая этот факт, а также развитие тренда кросс-платформенного потребления контента, мы решили обновить стратегию и сделать сайт одним из каналов продаж, ранее он носил информационный характер", — комментирует генеральный директор okko Иван Гродецкий.

В первом полугодии были также обновлены мобильные приложения okko и приложения сервиса для Smart TV и PlayStation.

Kоличество уникальных платящих пользователей в месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 65%, достигнув 125 тысяч человек. Преимущественно это жители крупных городов России в возрасте 30-50 лет, имеющие средний доход и выше.

"С каждым годом количество платящих пользователей увеличивается. Люди все чаще предпочитают удобство сервиса и высокое качество изображения пиратским ресурсам. Однако преодолеть барьер и начать платить за контент большинству все еще сложно. Именно поэтому okko сейчас активно развивает подписные продукты, которые предлагают большое количество контента по цене от 99 рублей в месяц", — говорит Иван Гродецкий.

Вообще, интересно — какие показатели сервис продемонстрирует за весь 2017 год, а не только за половину. В свое время некоторые онлайн-кинотеатры тоже громко заявляли о выходе на самоокупаемость, но речь шла о небольшом периоде времени (некоторые отчитывались даже не о полугодии, а о конкретном месяце), а по итогам года окупаемости они так и не достигали.

"С одной стороны, замечательно, что онлайн-кинотеатру okko, который работает исключительно по платной модели, удалось выйти на самоокупаемость по итогам первого полугодия. В особенности, потому что его аудитория покупает в основном новинки кинопроката, а в 2015 году, как мы знаем, стоимость закупки премьерного контента существенно выросла, - поясняет "Кабельщику" директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова. — С другой стороны, заявлять о выходе на самоокупаемость за половину года, а не за целый год — неправильно, поскольку какие-то месяцы могут быть для компании более удачными, а какие-то — менее".

К этому надо добавить то, что в прошлом году, по слухам, okko серьезно потратился и на эксклюзивное партнерство с "Амедиатекой" (Amediateka раньше сотрудничала с другими онлайн-кинотеатрами, но потом откзалась от этого в пользу okko), и на сотрудничество с ритейл-сетями.

"Первое полугодие, наверное, не показательное, лучше дождаться цифр за год, — считает директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрий Колесов. — Но в целом тренды положительные. Мы это видим и по состоянию рынка в целом — платные модели, как и рекламные, продолжили рост".

"Практика показывает, что для выхода на самокупаемость онлайн-кинотеатрам требуется 5-7 лет", - дополняет он.

Напомним, что о выходе на самоокупаемость в разное время заявляли ivi, Tvigle и TVzavr. Из крупных онлайн-кинотетаров об окупаемости пока не заявлял только Megogo.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Телевещание нового поколения запускается в Сербии
United Group и Serbia Broadband (SBB) 5 сентября запустят в Сербии телевещательную платформу нового поколения под названием EON.

Данный сервис с момента запуска будет доступен на всех экранах, включая смартфоны, и заменит существующий сервис D3GO. В следующем году также будет представлен новый цифровой приемник EON. SBB отмечает, что новый сервис позволит зрителям в Сербии смотреть телевизионные программы через Smart TV приложение на телевизорах последнего поколения.

В то же время пользователи ПК смогут получить доступ к новому сервису через все браузеры без дополнительного программного обеспечения (плагинов). Для мобильных устройств приложение EON будет доступно через App Store и Google Play Store.

SBB также отмечает, что функция EON будет включать в себя семидневный сервис catch-up вместо 72-часового, предлагаемого ранее.

Все это будет доступно в течение длительного периода по всей Сербии.
Аватара пользователя
boom
Сообщения: 8857
Зарегистрирован: 07 мар 2012 16:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 36 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение boom »

Мексиканский Sportflix хочет стать "спортивным Нетфликсом", но есть вопросы
По примеру того, как Netflix изменил систему потребления видеоконтента, была создана мексиканская компания Sportflix, которая намерена сделать тоже самое с контентом спортивным, пишет испанская Mundo Deportivo.

Компания поставила себе цель обеспечивать через SVOD-сервис до 95% прямых трансляций ведущих мировых спортивных событий. Если эта амбициозная задача будет выполнена, то абоненты платформы будут иметь свободный доступ ко всему желаемому спортивному контенту с любого устройства.

Стоимость подписки будет варьироваться от 20 до 30 долларов в месяц, в зависимости от количества устройств, в которых она будет использоваться. И во всех случаях будет предлагаться контент в формате HD и без рекламы. Платформа должна была начать работу в Мексике 30 августа и объявляла о почти всемирном покрытии. При этом, RapidTVNews пишет, что в объявленный день запуска сервис был недоступен, а Мексиканский промышленный институт (IMPI) начал расследование по обвинению Sportflix в пиратстве.

Испанская пресса пишет, что на Sportflix были анонсированы следующие виды спортивного контента: национальный и международный футбол (лиги Испании, Франции, Италии, Германии, Англии, США, Бразилии, Аргентины и самой Мексики); американский футбол (НФЛ), бейсбол (MLB), баскетбол (НБА), хоккей на льду (НХЛ), смешанные боевые искусства (UFC), теннис, гольф, бокс и Формула 1.

При этом, руководство Sportflix сообщало, что будет транслировать исключительно сигналы других каналов с тем спортивным контентом, на который он получил права. Говорили менеджеры сервиса также о намерении создать видеоархив лучших спортивных соревнований.

Однако, по данным источника RapidTVNews обвинения в пиратстве против сервиса выдвинули Televisa, TV Azteca, Олимпийский комитет и международные футбольные ассоциации, а также каналы платного телевидения, такие как FoxSports, ESPN, TNT и Univision. Инспектор IMPI отправился в офис Sportflix в Мексике, по месту регистрации компании, но смог попасть в здание.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160507
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2355 раз
Поблагодарили: 7617 раз

Последние новости и тренды в мире IPTV технологий

Сообщение Administrator »

Бразильский медиагигант Globo запустит мобильную OTT-платформу
Бразильский медиагигант Globo анонсировал запуск новой OTT-платформы, предназначенной исключительно для мобильных устройств. Новая площадка будет использоваться для показа короткого видеоконтента, передает RapidTVNews.

Речь идет о роликах длиной от 15 секунд до двух минут производства телеканала Canal Off, специализирующегося на спортивном и приключенческом контенте (принадлежит Globo). Новое приложение - бесплатное, контент для него создается в коллоборации с авторами, которые следят за атлетами, и на спортивных мероприятиях всегда находятся буквально "на первой линии". Плюс, предусмотрена возможность загрузки видео для всех зарегистрированных пользователей. Планируется ли фильтровать загружаемый пользователями контент - не уточняется.

Надо сказать, что у Globo уже есть два OTT-продукта. Это SVOD-сервис Canal Off Play, на который выгружают видео с телеканала Canal Off, а второй - Globosat Play, на котором можно посмотреть live-вещание телеканалов Globo, а также выборочное количество VOD-контента.

"Мы находимся в центре революции видеопотребления. Для молодежной аудитории смартфоны становятся первым экраном. Именно поэтому мы инвестируем в мобильные и коллаборативные платформы, чтобы фанаты Canal Off могли иметь наш контент у себя в кармане", - говорит Гильермо Заттар, директор Canal Off.

На момент запуска на платформе уже присутствовало порядка 700 коротких роликов, эксклюзивно подготовленных для данного сервиса и прежде не транслировавшихся на платных телеканалах. В Globo обещают, что библиотека контента будет обновляться на ежедневной основе.
Ответить

Вернуться в «Новости IPTV»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей