Новости, анонсы Триколор ТВ

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

Новости Провайдера DTH Триколор тв
Знаем, что у взрослых совсем мало времени, но очень хотим спросить:

17-го августа наши юные зрители увидели третью анимационную экранизацию книг британского классика детской литературы — Майкла Бонда — «Приключения Паддингтона» в эфире Nick Jr.

А вы, дорогие мамы, папы, дедушки и бабушки, смотрели премьеру вместе со своими детьми и внуками? Опрос только для взрослых


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

Да, время крутого футбола!

ЦСКА — «Спартак»

13 сентября 2020, 19:00, ВЭБ Арена

Гончаренко VS Тедеско. Эпическое противостояние топов российского чемпионата. Зрелище для настоящих ценителей футбола!

Сможет ли армейская дружина остановить набравших крейсерский ход подопечных Доменико Тедеско? И выйдет ли на поле Александр Кокорин?

Смотрите главное дерби страны в рамках 7-го тура Тинькофф Российской Премьер-Лиги на МАТЧ ПРЕМЬЕР: tricolor.tv/channelpackages/nash-futbol/


Аватара пользователя
ASTON
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 08:57
Пол: Женский
Зодиак:: Лев
Страна:: Австралия
Мой телевизор :: LG
Мой ресивер:: OpenBox HD
Мои спутники:: 13-90
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 81 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение ASTON »

Мы сделали приложение «Мой Триколор» ещё удобнее
15.09.20

Изображение
Теперь можно прямо в приложении самостоятельно объединять Личные кабинеты всех* своих Триколор ID и переносить денежные средства между ними. Не нужно открывать несколько окон и переходить по разным ссылкам, а пароль можно использовать от любого из своих Триколор ID.

«Мой Триколор» — мобильное приложение для управления услугами, в котором можно производить оплату, подключать автоплатеж, задавать вопросы Службе поддержки и первым узнавать о новых акциях и предложениях.

Скачайте прямо сейчас для Android или iOS.

Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками корпорации Google LLC. App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Приложение доступно для мобильных устройств на платформе Android (версии 6.0 и новее) и iOS (версии 11.0 и новее). Необходимо обновить «Мой Триколор» до версии 2.0 и выше.

* Объединить более пяти Триколор ID можно с помощью Службы поддержки клиентов Триколора.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

Фильм недели в онлайн-кинотеатре Триколора — Достать ножи
Каждую неделю смотрите в онлайн-кинотеатре Триколора новый фильм за 1 рубль*.

Для просмотра в приложении «Триколор Кино и ТВ» на Smart TV:

– скачайте приложение на Smart TV;

– авторизуйтесь в нем с текущим Триколор ID или зарегистрируйтесь в качестве нового клиента;

– оплатите фильм для начала просмотра.

Также в приложении «Триколор Кино и ТВ» вы можете смотреть бесплатно более 1000 фильмов, сериалы и онлайн-каналы.


Для просмотра на приемнике:

– подключите его к интернету** и переведите в режим «Спутник и интернет» или «Интернет» (если возникли сложности, ознакомьтесь с более подробной инструкцией);

– перейдите с главного экрана в раздел «Кино» — «Кино Онлайн»;

– оплатите фильм для начала просмотра.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

Новости Провайдера DTH Триколор-Тв
Смотрите на UFC Fight Night 178: бывший чемпион в полусреднем весе Тайрон Вудли грозится «раздавить как таракана» Колби Ковингтона, любимого бойца самого Дональда Трампа. Удастся ли ему это сделать? Узнаем 19 сентября!

🔥 Еще нас ждет второй по значимости, но, уверены, ничуть не уступающий главному поединку — бой Дональд Серроне vs Нико Прайс!

А также: Хамзат Чимаев vs Джеральд Мершарт / Джонни Уокер vs Раян Спэнн / Маккензи Дёрн vs Ранда Маркос / Кевин Холлэнд vs Даррен Стюарт и многие другие!

📍 Турнир состоится в ночь с субботы на воскресенье. Main card — 03:00 (МСК)


Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 12:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 183 раза

Новости Триколор ТВ.

Сообщение igor68 »

Андрей Нестеров, Триколор: «Цифровое равенство — наша социальная ответственность»

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу Триколора Андрей Нестеров поделился своим видением ситуации на рынке медиапотребления и рассказал о значении цифрового равенства для развития телеком-отрасли в России.

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ
Безусловно, рынок традиционного ТВ близок к насыщению, однако Триколор своевременно начал заботиться о том, чтобы его продукт продолжал оставаться востребованным у клиентов. Перед нами стоят две важные цели. Первая — сохранение существующей абонентской базы и развитие у них нового навыка потребления контента. Вторая — привлечение новых подписчиков сервисов Триколора. И нам есть, что предложить аудитории.

Свое пятнадцатилетие Триколор встретил в статусе безусловного лидера отрасли платного телевидения в России. Мы обеспечиваем контентными сервисами более 12 млн домохозяйств, в каждом из которых проживает несколько человек. Для нас это и повод гордиться, и стимул двигаться вперед. В прошлом году мы запустили приложение «Триколор Кино и ТВ». Вся наша команда работает над тем, чтобы клиентам с каждым днем становилось интереснее пользоваться нашим продуктом. Мы делаем все, чтобы они активнее смотрели видео по запросу, объем которого в сервисе постоянно растет. По сути, это уникальное предложение для нашего рынка, поскольку оно содержит большое количество каналов, фильмов и сериалов в одной подписке.

В приложении с помощью одного Триколор ID можно потреблять контент на пяти устройствах в тех средах и на тех площадках, где это комфортно клиенту: в общественном транспорте, кафе или дома. Наше OTT-приложение становится дополнительным способом просмотра видео, интересного каждому члену семьи. Как правило, это люди разных поколений с разными вкусами, и у них может возникнуть потребность в индивидуальном потреблении. Подчеркну, что для наших клиентов OTT-приложение бесплатно.

В городах с населением до 100 тыс. человек готовность аудитории смотреть ТВ и видеоконтент в разных средах, мягко говоря, еще не проявляется достаточно ярко. Поэтому мы уделяем внимание развитию цифрового равенства. Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни. В этом мы видим нашу социальную ответственность.

Еще одно важное в этой связи направление — подключение ТВ-приемников к интернету. За счет этого спектр возможностей приемников расширяется до функционала мобильного приложения, и клиенты могут пользоваться всеми современными услугами и сервисами, включая функции «Перемотка», «Смотреть сначала» и архив контента за определенный период.

Мы хотим, чтобы наши клиенты в дальних уголках страны узнавали, что у них теперь есть возможность бесплатно потреблять контент с разных устройств, активно ее использовали и тем самым повышали комфорт и качество своей повседневной жизни
SPOILER
SPOILER_SHOW
О РАЗВИТИИ OTT-НАПРАВЛЕНИЯ
Ключевое место в нашей стратегии занимают ОТТ-сервисы. Триколор постоянно работает над тем, чтобы увеличить количество OTT-подписчиков внутри действующей базы клиентов и улучшить контентное предложение. Например, в нашем собственном онлайн-проекте «Большой эфир», доступном бесплатно всем жителям России в приложении «Триколор Кино и ТВ», эксклюзивно транслируются уличные бои «Стрелка». А к новому телесезону мы подготовили несколько громких премьер. Увидеть их можно будет в конце сентября только в Триколоре.

Недавно в приложении появилась возможность приобретать контент вне основной подписки — так называемый TVoD и EST, когда фильмы можно покупать или брать в аренду. К слову, Триколор был одним из первых операторов на российском рынке, который привил клиентам привычку платить за контент. Сейчас по TVoD- и EST-модели мы даем возможность зрителям смотреть дома новинки, которые еще недавно можно было увидеть только в кинотеатрах.

Наряду с ТВ-контентом в нашем OTT-приложении доступен полноценный онлайн-кинотеатр. Признаюсь, в этой сфере у нас есть любимые конкуренты, у которых мы учимся. Они предлагают отличные сериалы, но почти ни у кого из них нет такой же библиотеки телевизионных каналов, как у нас.

Мы не только транслируем разнообразные каналы, в том числе крупнейших медиахолдингов, но и создаем собственные — постоянные и временные, так называемые pop up-каналы. Одним из самых ярких таких проектов стал канал «День Победы». Специально для него Кирилл Набутов создал более 150 часов уникального контента о судьбах людей, участвовавших в Великой Отечественной войне. В контентном наполнении участвовали и зрители. Через специальный сайт намважнопомнить.рф они могли направить нам истории о своих предках, которые защищали страну, и их фотографии. В рамках проекта также прошло онлайн-шествие «Бессмертного полка», организованное совместно с одноименным общественным движением.

В истории Триколора есть примеры феноменальных достижений в новых сегментах. К примеру, в конце 2018 года число наших HD-клиентов достигло 10 млн. А недавно количество зрителей UHD-контента превысило 150 тыс. Мы не сомневаемся, что сумеем реализовать планы по выводу онлайн-кинотеатра в топ-3 по размеру аудитории. Более 80% наших клиентов знают о его возможностях, а 37% уже пользовались и онлайн-кинотеатром, и другими OTT-сервисами Триколора.

Приложение Триколора доступно на всех основных платформах: Android и iOS — для мобильных гаджетов; ОС Tizen, Android TV, webOS и Apple TV — для смарт ТВ. Еще одним важным компонентом сервиса мы считаем дружественный интерфейс, который позволяет удобно смотреть контент не только нашим действующим клиентам, но и новым пользователям, которые, возможно, никогда прежде не скачивали приложений. Чтобы аудитория знала о преимуществах видеосервиса, мы постоянно проводим рекламно-информационную кампанию, в том числе в digital с использованием наиболее релевантных инструментов.

Одной из самых перспективных аудиторий для нашего ОТТ-сервиса мы видим молодых людей в возрасте 25–35 лет, я называю их контент-серферами. Они обладают определенной покупательской способностью, сформированным навыком потребления контента в любых средах в любое удобное время и изучили приложения наших конкурентов – видеосервисов. Уверен, предложение Триколора заинтересует их, потому что в нем много контента, оно соответствует их вкусам и сочетает в себе выгодную цену и удобство.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

Новости Провайдера DTH Триколор-тв\
Сегодня в 19:30 на канале «Наш Кинороман» начнётся показ многосерийной экранизации самого загадочного романа Михаила Булгакова. Среди деятелей кино роман «Мастер и Маргарита» считается проклятым, поэтому сниматься в экранизации соглашаются единицы. А те, кто все же решился сняться в фильме, потом рассказывают о мистических случаях на съемочных площадках:

Олег Басилашвили, сыгравший Воланда, потерял голос во время съемок монолога его героя. После этого случая, режиссер картины Владимир Бортко пригласил на съемочную площадку священника.;

Актер Александр Галибин, который сыграл Мастера, переболел во время съемок тяжелейшим бронхитом, а позже попал в автокатастрофу;

Сыгравший Иешуа Сергей Безруков рассказывал, что во время съемок сцены распятия у актера резко поднялась температура, которая чудом прошла на следующий день.

А вы верите в проклятие романа?

Смотрите мистический сериал «Мастер и Маргарита», сегодня в 19:30 на канале «Наш Кинороман»!


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

НИКОЛАЙ ОРЛОВ, ТРИКОЛОР: «КОНТЕНТ КАК ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ОПЕРАТОРА»
Последнее время Триколор активно развивает собственные телеканалы. Их количество превысило два десятка. О том, почему это важно для оператора, а также о рисках производства собственного контента и его роли в экосистеме рассказывает заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.
ПОЧЕМУ ВАЖНО НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ ВНЕШНИХ ПОСТАВЩИКОВ
Являясь оператором, Триколор выступает в роли посредника между производителями контента и зрителями. Конечно, такая схема взаимодействия подразумевает, что мы можем оказаться под давлением внешних поставщиков контента. Производя собственные каналы, мы страхуемся от подобных рисков и обеспечиваем себе определенную независимость. Но мы не можем создавать все сами — это экономически нецелесообразно. Поэтому Триколор ищет баланс между собственным производством контента и его закупкой. При этом мы еще и дистрибутируем собственные каналы — например, «Кинопоказ» распространяется уже много лет. А в феврале этого года мы увеличили пакет каналов для дистрибуции. Сейчас их семь.

РИСКИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА КОНТЕНТА
Прежде чем запустить серьезный контентный проект, мы решаем, монетизировать его только внутри Триколора или на других платформах тоже. При создании эксклюзивного сериала всегда есть вероятность, что он не наберет необходимую аудиторию и компенсировать затраты на производство не удастся. Тем не менее многие игроки на рынке платного ТВ, в том числе онлайн-кинотеатры, занимаются производством контента. Мы тоже рассматриваем такую возможность, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.

Возможно, в ближайшее время Триколор выступит в роли сопродюсера при создании сериала. В то же время мы видим, что в онлайн-среде востребован не только сериальный формат. Поэтому недавно мы выпустили несколько пилотных шоу для своего онлайн-кинотеатра. Их премьера состоится в сентябре.

Мы тоже рассматриваем возможность собственного производства контента, но пока понимаем, что риски слишком высоки, и продолжаем искать способы их снизить.

РОЛЬ КОНТЕНТА И ИДЕНТИФИКАТОРА В ЭКОСИСТЕМЕ
Сегодня Триколор развивает свою экосистему и предлагает в том числе неконтентные сервисы: спутниковый интернет, умный дом, страхование. Мы будем развивать и другие проекты, но на ближайшие 3—5 лет именно контент останется основным продуктом Триколора и будет играть в экосистеме главную роль.

Ключом ко всем нашим сервисам является идентификатор — Триколор ID. У пользователей нашего OTT-сервиса может не быть ТВ-приемника и стандартного идентификатора, но при подписке на «Триколор Онлайн» им присваивается виртуальный Триколор ID. С его помощью клиенты получают доступ ко всей экосистеме, за исключением просмотра ТВ через приемник. До настоящего времени мы продвигали свои ОТТ-сервисы только в рамках своей аудитории и не выходили на российский рынок OTT с масштабными рекламными кампаниями. Тем не менее мы рассчитываем стать лидером и здесь.

КАК ВЫВЕСТИ ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР В ЛИДЕРЫ
Триколор еще формулирует для себя, каким должен быть его онлайн-кинотеатр, но мы ориентируемся на уровень продуктов лидеров рынка. Это предполагает широкий спектр фильмового и сериального контента со всеми видами прав: AVoD, SVoD, TVoD и EST. Отмечу, что у нас развивается направление прямых эфиров, в частностиспортивных событий. Мы также транслировали в режиме live культурные мероприятия: концерты, спектакли, фестивали и так далее. Но думаем и про другие тематики.

Вывести онлайн-кинотеатр в лидеры нам поможет огромная база клиентов спутникового ТВ, с которой у нас налажен прямой контакт и отработаны механизмы коммуникации. В отличие от тех игроков, которые покупают аудиторию, нам не нужно этого делать — действующие клиенты станут основными подписчиками онлайн-кинотеатра Триколора.

О ЛИНЕЙНОМ И НЕЛИНЕЙНОМ ПОТРЕБЛЕНИИ
Заходя в онлайн-кинотеатр, зритель видит в нем сотни, тысячи и даже десятки тысяч единиц контента. Человек сталкивается с необходимостью выбирать, что именно посмотреть, а ведь это не так просто. Это тоже определенная работа: читать отзывы, обмениваться мнениями, формировать собственный спектр потребления. По опыту своих наблюдений скажу, что это готов делать совсем небольшой процент зрителей — большинство хочет просто отдохнуть и получить удовольствие от просмотра.

Огромную роль здесь играет редактор. У онлайн-кинотеатров есть системы рекомендаций, которые определяют, что выносить на главный экран и предлагать зрителю в первую очередь. Большинство сервисов идет в сторону персональных рекомендаций, которые формируются не только редактором, но и машинными алгоритмами. Все это помогает клиентам сделать выбор при просмотре нелинейного контента.

Линейное телевещание — это тоже некая система рекомендаций: редактор телеканала хорошо знает аудиторию и создает для нее сетку программ. Поэтому я считаю, что такой продукт, как линейное ТВ, будет востребован еще очень долго.

Однако мы видим интересную тенденцию: границы между линейным и нелинейным вещанием стираются. Многие онлайн-кинотеатры создают псевдолинейные каналы, их сетку вещания составляет закупленный контент с правом трансляции через интернет. Отличить такой канал от обычного можно по одному признаку: если в EPG можно посмотреть передачу не только в архиве по модели catch up, но и планирующуюся к показу — catch forward, то перед вами псевдолинейный канал. Телевизионный контент нельзя посмотреть раньше эфира.

Думаю, что линейные и нелинейные сервисы и дальше будут сливаться, переплетаться. Но рекомендации — хоть редакционные, хоть машинные — необходимы в любом случае, они помогают зрителю разобраться в обилии контента и сделать свой выбор.

НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕРАДИОВЕЩАНИЯ
Классическая схема рынка платного ТВ строится на партнерстве телеканалов и операторов. Телеканалы создают контент, а операторы его доставляют. Это простая и понятная система, на ее основе была построена предыдущая концепция развития телерадиовещания.

Но когда контент стали доставлять через интернет, эта схема поломалась. Напрямую к аудитории начали выходить и крупнейшие медиахолдинги, которые владеют федеральными телеканалами, и компании, производившие контент только для телеканалов. На рынок контента вышли даже интернет-, ИТ-компании, которые прежде предоставляли только неконтентные сервисы.

Рынок меняется, и государство пытается регулировать его. Концепция телерадиовещания представляет собой документ, который в конце концов утвердят правительство и Госдума. Он предполагает доработки существующего законодательства и станет регуляторной базой на ближайшие 5 лет — до 2025 года. В данный момент регуляторная база разрабатывается только медиахолдингами, и мы видим в этом риск ущемления интересов других игроков рынка и их клиентов. Поэтому мы прилагаем усилия для того, чтобы мнение операторов при создании новой концепции телерадиовещания тоже было услышано.


Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 16:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 2521 раз

Новости Триколор ТВ.

Сообщение MAXSIMUS »

НОВОСТИ ПРОВАЙДЕРА DTH ТРИКОЛОР-ТВ
В честь 125-летия Сергея Есенина 3 октября с 10:00 зрители «Большого эфира» Триколора смогут присоединиться к экскурсии и лекциям из из Московского государственного музея им. Сергея Есенина.
Увлекательные и необычные факты из биографии поэта, секреты его творчества, детство и юношество русского гения — в эфире Триколора через спутник или интернет, а также бесплатно для всех жителей России в нашем приложении «Триколор Кино и ТВ»: go.onelink.me/WlzW/website.

Празднуем 125-летие Сергея Есенина всей страной!

Изображение


Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 12:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 183 раза

Новости Триколор ТВ.

Сообщение igor68 »

Илья Упхонов, Триколор: Поддержка клиентов и новые акции: особенности ведения бизнеса в «коронакризис»

Руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке Триколора Илья Упхонов рассказал, как строилась работа оператора с бизнес-клиентами во время режима самоизоляции, а также о том, что компания предложит своим партнерам в посткризисный период.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА САМОИЗОЛЯЦИИ
До пандемии коронавируса больше половины новых подключений приходилось на клиентов из сегмента HoReCa (гостинично-ресторанный бизнес, — прим. ред.). С введением режима самоизоляции мы поняли, что новые заведения, относящиеся к этой сфере, просто не откроются, поэтому рассчитывать на рост числа таких клиентов не стоит. Мы сместили акцент на взаимодействие с добывающими, строительными и другими компаниями, работу которых эпидемия не остановила. До кризиса доля подключений в этих сегментах не превышала 20%, но в период пандемии именно здесь наблюдалась положительная динамика.

Работа с активной клиентской базой была достаточно объемной. Мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись B2B-клиенты, и постарались найти оптимальное решение для каждого: предложили отсрочить платежи, а также разработали программу скидок. Государственным и частным учреждениям, связанным со здравоохранением, услуги спутникового интернета и спутникового ТВ оказывались на безвозмездной основе. В результате мы сохранили большую часть клиентов.

К слову, во время режима самоизоляции Триколор частично перешел на удаленный режим работы. В кратчайшие сроки мы перестроили все внутренние процессы, которые затрагивают как корпоративные, так и внешние взаимодействия. Считаю, что с этой задачей мы справились на отлично, и наши клиенты не почувствовали каких-либо изменений в процессе сотрудничества.

КАК «КОРОНАКРИЗИС» СКАЗАЛСЯ НА РАЗНЫХ ВИДАХ БИЗНЕСА
Ограничительные меры оказали на бизнес-клиентов из разных сфер неодинаковое влияние. Кроме того, в регионах режим самоизоляции вводили и снимали неодновременно, и мы постоянно держали руку на пульсе. Искали актуальную информацию о том, что происходит в конкретных частях страны и сегментах бизнеса, узнавали подробности от самих клиентов.

Например, спортивные и фитнес-центры закрылись и перестали нуждаться в наших услугах. Соответственно, никаких возможностей для изменения формата работы с ними в принципе не было, и мы приостановили оказание им услуг и не начисляли абонентскую плату.

Работу с ресторанами, кафе и барами мы перестроили. В докризисный период на территории типового ресторана ТВ от Триколора транслировалось на нескольких телевизорах — не только в клиентских зонах, но и в офисных, подсобных комнатах. На время пандемии большая часть бизнеса HoReCa переориентировалась на доставку и самовывоз — их сотрудники продолжали работать. Поэтому в залах для клиентов телевидение оказалось невостребованным, а в служебных помещениях, где телевизор смотрят работники ресторана, вещание сохранилось.

Большая часть клиентов, относящаяся к объектам временного размещения — гостиницы, апартаменты, хостелы, — продолжали транслировать ТВ, но в меньшем количестве номеров.

В период самоизоляции около 20% клиентов временно перестали пользоваться нашими услугами, но уже в августе большая часть из них вернулась. К сожалению, некоторые компании не справились с кризисной ситуацией и были вынуждены приостановить бизнес на неопределенный срок. Надеюсь, что им удастся в будущем продолжить свою работу и они снова выберут Триколор в качестве оператора цифровых услуг.
SPOILER
SPOILER_SHOW
О ВОСТРЕБОВАННОСТИ СПУТНИКОВОГО ИНТЕРНЕТА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Спрос на спутниковый интернет существенно вырос как среди бизнес-клиентов, так и среди физических лиц: за три месяца ограничений мы подключили больше компаний, чем планировали за весь 2020 год. Заметно увеличилось число заявок от государственных учреждений, так как появилась острая необходимость подключения к ШПД инфраструктурных объектов, а также объектов образования и здравоохранения.

Более того, даже после выхода из режима самоизоляции количество подключений к спутниковому интернету оказалось выше, чем до него. Этому способствовала специальная акция, которую Триколор организовал совместно с партнером — компанией NoLimit Electronics, а также специальная линейка безлимитных тарифов. Мы сделали для клиентов уникальное предложение, аналогов которому на российском рынке нет.

Конкуренция за бизнес-клиентов
Потенциальным бизнес-клиентам, которые рассматривают возможность трансляции ТВ на своей территории, есть из чего выбирать. Сейчас операторы борются за каждого клиента, стараясь предложить максимальное разнообразие услуг и с каждым годом улучшая свои сервисы, делая их доступнее, качественнее и технологичнее. При этом Триколор конкурирует не только с другими операторами платного ТВ, но и с эфирной цифрой— некоторым потенциальным клиентам достаточно этого источника телевидения. Есть и те, кто просто транслирует в заведении видео с YouTube. Среди этого разнообразия вариантов ТВ от Триколора выгодно выделяется. Мы предлагаем самый большой выбор HD- и 4K-телеканалов, а также уникальный контент, который невозможно найти на бесплатных эфирных каналах.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СПУТНИКУ И OTT
Не у всех бизнес-клиентов есть возможность установить спутниковую антенну на фасаде здания, особенно у компаний в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Им мы предлагаем подключиться к OTT-сервису, у которого есть свои преимущества. Например, не надо вкладываться в монтаж спутникового оборудования: чтобы получить доступ к платному телевидению Триколора, достаточно подключить к интернету ТВ-приемник или смарт ТВ.

В России нет аналогов нашему предложению в области спутникового телевещания. Через спутник доступно больше тематических телеканалов, в том числе в формате высокой и сверхвысокой четкости, поэтому мы рекомендуем всем, у кого есть техническая возможность, подключаться также к спутниковому телевидению, даже если клиент уже пользуется OTT-сервисом.

Компании, использующие одновременно подключение через спутник и OTT, получают важное преимущество. У них есть два канала доставки телесигнала, и в случае проблем с одним из них оборудование автоматически переключится на другой. Бизнес-клиентам важно получать сигнал без сбоев.

ДРАЙВЕРЫ ПОДКЛЮЧЕНИЙ
Спорт — это один из драйверов роста новых подключений. В 2018 году, когда в России проходил чемпионат мира по футболу, наблюдалось массовое подключение B2B-сегмента к платному ТВ. Не только к нам, но и к нашим конкурентам пришло достаточно много бизнес-клиентов. Это объяснялось увеличением количества заведений, которое существенно превысило показатели предыдущих лет: активно открывались новые бары, рестораны, пабы, а также гостиницы, которые нуждались в услугах Live TV.

Другой драйвер — 4K. Клиентам, только открывающим свой бизнес, мы рассказываем о преимуществах этого стандарта, и среди них доля подключений составляет более 30%. Работа с теми, кто уже установил в своих заведениях HD-телевизоры, более трудоемкая. Как правило, оборудование у них новое, куплено один-два года назад и исправно работает. Их сложно убедить заменить парк телевизоров на новые модели, поддерживающие UHD-формат, поэтому мы предлагаем им взять у Триколора 4K-телевизор в рассрочку на выгодных условиях. Компании, для которых важен высокий уровень клиентского сервиса, соглашаются на наше предложение.

Мы улучшаем уже существующие услуги и сервисы и работаем над созданием новых, которые должны стать драйверами подключений. Мы планируем представить сервис видеонаблюдения уже этой осенью. Также рассматриваем возможности расширения партнерских предложений, в том числе в области страхования и обеспечения безопасности, которые будут интересны нашим бизнес-клиентам.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ»