Новости Триколор ТВ.

«Трикол?р ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового спутникового телевидения, осуществляющий вещание на европейскую часть России со спутников Eutelsat 36B и Eutelsat 36C, а также на Сибирь и часть Дальнего Востока со спутника «Экспресс АТ1».

Модераторы: RomaamoR, KOSTEY, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 01 мар 2018, 14:51

[dropshadow=blue]28 февраля 2018 года изменилось название телеканала «Тонус» на «Здоровье». [/dropshadow]
b7024ea19e8af34c51a609a5e4bad5e0.jpg
«Здоровье» — это профилактический телеканал о здоровом образе жизни. Как поддержать свое физическое и психическое состояние, как не допустить болезни и что делать, если вы все же заболели. О правильном питании, рекомендациях относительно физических нагрузок и комплексах упражнений. Главная идея — показать зрителям, что заболевания проще предупредить, чем лечить, и научить людей заботиться о себе.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B и спутника «Экспресс–АТ1» в составе пакета «Единый».

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо выполнить поиск каналов. Для настройки телеканалов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine KOSTEY

Новости Триколор ТВ.

Сообщение KOSTEY » 02 мар 2018, 13:11

«Триколор ТВ» включил телеканал «Ретро»

02 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Ретро».

«Ретро» — лучшие фильмы и телепрограммы отечественного и зарубежного производства XX века. Художественные и документальные картины, музыкальные и юмористические программы, телесериалы и телеспектакли, созданные в СССР, России, Европе, Латинской Америке и Австралии, отображают XX век и рассказывают о нём лучше, чем учебники истории или мемуарная литература.


Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра


«Триколор ТВ» включил телеканал «АВТО24»

02 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «АВТО24».

«АВТО24» — уникальный телеканал автоспортивной тематики. Прямые трансляции ведущих российских и мировых чемпионатов, освещение важнейших событий автомобильного мира, новые форматы телевизионных программ, уникальные спецпроекты и эксклюзивные интервью. Индивидуальный стиль передач не оставит равнодушным ни одного ценителя автомобилей и соберёт у экранов всю семью.

«АВТО24» — для тех, кто рулит!

Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!

«Триколор ТВ» включил телеканал «Тномер»

02 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Тномер».

Телеканал «ТНОМЕР» — первый познавательный канал, который полностью посвящен теме ремонта, строительства и дизайна. 100% вещания канала составляют оригинальные программы о дизайне и переделке, строительстве и ремонте, ландшафтном дизайне и флористике, о ремеслах и увлечениях. «ТНОМЕР» не просто показывает ремонт — он делает его для своих зрителей! Телеканал доступен в зоне вещания спутников «Экспресс–АМУ1» и Eutelsat 36B в составе пакета «Единый».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 06 мар 2018, 15:51

[dropshadow=blue]«Триколор ТВ» включил телеканал «Моторспорт ТВ»[/dropshadow]

06 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Моторспорт ТВ».
c9a87c6205e8a6cf7b1134d6fcbda8cc.jpg
«Моторспорт ТВ» — новый телеканал о стиле жизни на высоких скоростях. Прямые трансляции 24 часа Ле-Мана, WRC, MXGP и других состязаний. Также эксклюзивные показы этапов Российской дрифт-серии в прямом эфире. Реалити-шоу, советы для автолюбителей, познавательные справки. Интервью с лучшими российскими и мировыми гонщиками. Контент Motorsport Network смотрят тысячи людей по всему миру.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 12 мар 2018, 13:57

Изменение параметров вещания
12 Марта 2018
12 марта 2018 года телеканалы «Здоровье» и «НТВ Право» изменили параметры вещания.

Чтобы изменения вступили в силу, необходимо выполнить перепоиск каналов «Триколор ТВ».

Чтобы обновить список каналов, нажмите «MENU» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране телевизора.

Приносим извинения за возможные неудобства.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 14 мар 2018, 17:03

Изменения в жанровых списках

14 марта 2018 года изменился состав телеканалов в жанровых списках «Спортивные» и «Рекомендованные».

Для обновления жанрового списка нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 15 мар 2018, 06:20

Гендиректор «Триколор ТВ» Алексей Холодов покинет компанию

При нем выручка крупнейшего в России оператора платного ТВ выросла почти вдвое
О том, что Алексей Холодов покидает «Триколор ТВ», «Ведомостям» рассказал источник, близкий к акционерам компании, и два знакомых Холодова. По их словам, последним его рабочим днем в компании станет 30 марта. Представитель «Триколор ТВ» подтвердил «Ведомостям», что Холодов сегодня объявил коллективу компании о своем уходе.

Опрошенные «Ведомостями» игроки рынка, знакомые Холодова, называют его уход неожиданностью. Один из его знакомых подтвердил, что такое решение Холодов принял совсем недавно. Его уход два собеседника «Ведомостей» объяснили разногласиями с владельцем оператора Андреем Ткаченко. По данным «СПАРК-Интерфакса», он является бенефициаром управляющей компании оператора. Летом 2012 г. Федеральная антимонопольная служба даже одобрила ходатайство Ткаченко об увеличении доли в компании с 37,4 до 87,4%. Состоялась ли эта сделка, представители «Триколора» и GS Group не говорят.

Готовой замены Холодову у акционеров нет, они срочно рассматривают несколько кандидатов на пост гендиректора «Триколора». Конкретных имен кандидатов собеседники «Ведомостей» не назвали. Холодов покинет компанию в конце марта.

Выручка «Триколор ТВ» выросла на 20% в прошлом году
Сам Холодов отказался от комментариев.

Знакомые Холодова и человек, близкий к акционерам оператора, называют отставку Холодова неожиданностью. Близкий к акционерам «Триколора» источник говорит, что на пост нового гендиректора компании рассматривается несколько кандидатур. Имена этих людей он не назвал.

«Триколор ТВ» - крупнейший в России провайдер платного ТВ. Через спутниковые антенны-тарелки «Триколора» телеканалы смотрит около 40 млн жителей России: это один из основных способов телепросмотра в регионах страны.

По данным «ТМТ консалтинга», в 2017 г. компания обслуживала 29% всех российских абонентов платного ТВ. На 2-м месте - «Ростелеком» (23%), на 3-м - «Эр-телеком холдинг» (8%). По собственным данным «Триколора», в 2017 г. по сравнению с 2016 г. его выручка выросла на 7% до 19,1 млрд руб. (рост к 2014 г. - около 90%).

По итогам IV квартала 2014 г. (тогда Холодов возглавил компанию) у оператора, по собственным данным, было чуть менее 11 млн абонентов. За год их количество выросло на 1,4 млн. На конец 2017 г. у «Триколора» было чуть менее 12,3 млн абонентов (за год их количество выросло на 140 000), говорится в материалах компании.

Гендиректор конкурирующей компании «НТВ-плюс» Михаил Демин говорит, что ничего не знает о грядущих кадровых перестановках в «Триколоре», но указывает, что Холодов - один из самых сильных людей на этом рынке, взвешенный, системный профессионал.

Преставитель «Триколор ТВ» говорил, что Холодов «внес большой вклад в развитие» компании: под его руководством было сформировано направление нелинейных сервисов как новый формат деятельности оператора, запущен спутниковый интернет.

При Холодове «Триколор ТВ» прогрессировал - в частности, вышел на рынок Дальнего Востока, где компания ранее не предоставляла услуги, напоминает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Также «Триколор» вновь начал предоставлять услуги спутникового интернета и запустил ряд дополнительных платных сервисов, таких как видео по запросу, напоминает он. Часть задач не была решена, ими, очевидно, займется новый руководитель, рассуждает Кусков – это расширение пакета платных дополнительных сервисов, экспансия в корпоративный сегмент (при Холодове оператор начал активно работать с гостиницами, кафе, ресторанами).

Кадровые перестановки в «Триколор ТВ» происходят на фоне снижения темпов роста российского рынка платного телевидения. Прошлый год стал худшим по приросту абонентов платного ТВ, подсчитали ранее Telecom Daily и «ТМТ консалтинг». По данным «ТМТ консалтинга», прирост составил 1,3 млн абонентов, что является худшим показателем с конца 2000-х гг., рассказывал «Ведомостям» аналитик «ТМТ консалтинга» Елена Крылова. Кусков говорил о приросте на 0,93 млн абонентов, что стало самым низким показателем за последние семь лет. Разницу в подсчетах аналитики объясняли тем, что «ТМТ консалтинг» учитывает в своих подсчетах 400 000 пользователей спутникового ТВ оператора МТС, а Telecom Daily – нет, ссылаясь на отсутствие официальных данных МТС.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников в целом согласен с оценкой ТМТ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 20 мар 2018, 05:44

Встречая рассвет нелинейного телесмотрения

Андрей Холодный, заместитель генерального директора по развитию нелинейных сервисов "Триколор ТВ": Еще несколько лет назад все были сконцентрированы на развитии линейного ТВ, а нелинейные сервисы были для операторов своего рода дополнением, бонусом к основному продукту. Сейчас же все говорят о цифровом образе жизни, и каждый оператор запускает тот или иной гибридный продукт. Почему? Потому что сформировалась новая модель потребления контента, а операторы научились упаковывать свой продукт в удобный для пользователя интерфейс. Как следствие - повысился спрос на нелинейный просмотр и VоD стал приносить деньги. Если в 2016 году рынок VоD вырос на 20%, то в 2017 году мы видим не просто сохранение, но нарастание темпов: по данным Telecom Daily рост составил 30%, объем рынка достиг отметки в 13 млрд рублей.
Так какие тренды лежат в основе этой трансформации? В первую очередь это переход всех основных коммуникаций в цифровое пространство. Мы общаемся в Интернете, мы развлекаемся, смотрим сериалы, заказываем через приложение еду на дом, играем в игры на смартфоне или на телевизоре, пока идет реклама, с помощью приложения изучаем новые языки и смотрим кулинарные мастер-классы, мы оплачиваем коммунальные услуги, заказываем одежду и бытовую технику через Интернет. Большая часть наших контактов с миром происходит в цифровой среде, и это нужно учитывать, чтобы создавать актуальный и востребованный продукт.
Кроме того, изменился и темп жизни. Зачастую у нас не остается ни времени, ни желания самостоятельно искать и выбирать из огромного множества интересный контент и сервисы. Гораздо удобнее выбрать единого поставщика, который удовлетворит все потребности в цифровых развлечениях и услугах. И тут лидером становится оператор, предлагающий комплексный цифровой продукт, который удовлетворит основные потребности современного человека, живущего в цифровом мире.
Изменились и зрительские предпочтения по контенту, да и сам способ его потребления. Абонент платного ТВ смотрит все больше нишевых телеканалов, при этом выбирает те программы, которые отвечают именно его интересам и увлечениям. Массовый, рассчитанный на максимально широкую аудиторию контент постепенно отходит на второй план, уступая место тематическому. На рынке существуют сотни телеканалов, при этом каждый стремится выделиться, включить в эфир необычный, яркий, интересный контент. Зритель даже при всем желании просто физически не может посмотреть все, что ему предлагает программа доступных телеканалов. Разобраться в этом море контента и выбрать самое интересное помогают рекомендательные сервисы. У "Триколора ТВ", например, такой сервис называется "Лучшее на ТВ". Он отбирает и записывает наиболее востребованные программы телеканалов и распределяет их по удобным жанровым категориям. Даже если абонент не успел к эфиру, он может посмотреть программу позже.
Тут мы приходим к следующей тенденции: абонент хочет смотреть интересный для себя контент в любое удобное время, на любом устройстве. Например, хозяйке хочется иметь возможность продолжить просмотр ТВ на планшете, если, например, нужно идти готовить ужин, а программа еще идет. Или просто иметь возможность смотреть на нескольких экранах разные телеканалы. А если за завтраком начался интересный фильм или любимое шоу, то кто из нас не захочет продолжить просмотр и по дороге на работу?
Однако важно учитывать тот факт, что далеко не всегда у зрителя есть доступ к Сети, кроме того нужно учитывать неравномерное проникновение Интернета в регионах России. Поэтому помимо гибридных, мы разрабатываем сервисы, основанные на спутниковой технологии. И это предмет нашей особой гордости. Мы используем преимущества спутниковой технологии, предлагая абонентам полноценный набор нелинейных сервисов без необходимости подключения к Интернету. Так, например, первый нелинейный сервис мы запустили еще в 2013 году. Это сервис "Кинозалы". Он создан на базе спутниковой технологии и позволяет смотреть новинки и хиты кинематографа даже там, где твои ближайшие соседи - вечные льды и белые медведи и где даже речи не идет о проводном ШПД. Это уникальный для российского рынка сервис, и не только потому, что у него нет технологических аналогов, но и по охвату аудитории. Сейчас он доступен уже более 7 млн российских семей, а это значительная цифра для легального рынка VоD.
Разумеется, как лидеры отрасли мы не только отслеживаем изменения в модели поведения зрителей, в системе их ценностей и предпочтений - мы формируем тренды. Понимая вектор развития, мы создаем новые продукты и внедряем новые бизнес-модели. Совершенно очевидно, что нелинейные сервисы отвоевывают место на рынке платных цифровых услуг. И новые реалии требуют новых продуктовых и бизнес-форматов. Платное телевидение идет дальше линейного и нелинейного телесмотрения. Наша задача - удовлетворить все ключевые цифровые потребности абонентов, организовать единую комфортную и эффективно решающую их задачи цифровую среду. И мы находимся на пути к этому. Пока еще никто не выработал единого нового формата, и каждый игрок рынка проявляет креатив как в его названии, так и в наборе цифровых услуг.
Однако уже ни у кого не осталось сомнений: будущее за качественным и разнообразным цифровым контентом и услугами, упакованными в единый удобный интерфейс, доступ к которому возможен в любое время, в любом месте. Вот наш ориентир на ближайшие несколько лет.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Russia kakgrek

Новости Триколор ТВ.

Сообщение kakgrek » 22 мар 2018, 16:50

«Триколор ТВ» включил телеканал «Жар-птица»

22 марта 2018 года «Триколор ТВ» включил в состав основного пакета телеканал «Жар-птица».

Телеканал «Жар-птица» посвящен исключительно русской народной песне, музыке, танцу, фольклору и ориентирован на сохранение традиционных ценностей.
Веселый и задорный, как частушка, яркий, как хохлома, залихватский и удалой как казачий пляс, мелодичный и звонкий, как как девичья песня, он наполнит вашу душу вдохновением и радостью, напомнит вам о народных традициях, обрядах и забытых ремеслах.

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приёмника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ», нажмите «OK» и произведите обновление списка каналов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 23 мар 2018, 14:35

Триколор ТВ» завершает перевод вещания из формата MPEG-2 в MPEG-4

2 апреля 2018 года в рамках реализации Программы перевода вещания из устаревшего формата MPEG-2 в формат MPEG-4 «Триколор ТВ» завершит перевод каналов в более современный формат MPEG-4 и прекратит техническое вещание телеканалов в формате MPEG-2. С 1 февраля этого года оператор не оказывает услуги абонентам-владельцам оборудования, поддерживающего приём телеканалов только в формате MPEG-2.

Данная программа была рассчитана на два года и предусматривала мягкий перевод абонентов на вещание в более современном формате. Владельцы оборудования, поддерживающего только формат MPEG-2, могли принять участие в Программе обмена оборудования, которую оператор совместно с партнерами реализует с 2014 года. Абонентам были предложены различные программы кредитования, а также возможность приобретения и обмена оборудования на льготных условиях. После завершения Программы перевода вещания у них остается возможность обменять оборудование на выгодных условиях, значительно увеличив число доступных для просмотра телеканалов.

«Триколор ТВ» заботится о своих абонентах, поэтому сформировал долгосрочную Программу, состоящую из нескольких этапов, и сейчас последним из крупных российских операторов прекращает вещание в устаревшем формате MPEG-2. Напомним, в настоящее время MPEG-4 является базовым форматом вещания федеральных телеканалов согласно Приказу Минкомсвязи РФ «Об утверждении Требований к качеству звука и (или) изображения обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов» от 1 сентября 2015 года.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.


Аватара пользователя
Ukraine RomaamoR

Новости Триколор ТВ.

Сообщение RomaamoR » 02 апр 2018, 14:55

АЛЕКСЕЙ ХОЛОДОВ ПОКИНУЛ «ТРИКОЛОР ТВ»
aleksey_kholodov_pokinul_trikolor_tv.jpg
Алексей Холодов, занимавший пост генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» (торговая марка «Триколор ТВ»), покинул компанию.
«Теле-Спутнику» в пресс-службе оператора подтвердили, что 30 марта был последним днем работы Алексея Холодова в должности гендиректора. В компании не сообщили «Теле-Спутнику», кто будет временно исполнять обязанности (врио) руководителя.

По мнению главы аналитического агентства TelecomDaily Дениса Кускова, место врио гендиректора «Триколор ТВ» займет кто-то из топ-менеджеров оператора и вряд ли будет приглашен специалист из вне. В тоже время он не исключает, что главой компании может стать «человек не из отрасли», потому что «сейчас нужны новые взгляды на монетизацию». Перед ним, по словам Дениса Кускова, будут поставлены задачи укрепить лидерство компании в сегменте платного ТВ, продолжить задавать тон на этом рынке, повышать выручку и запускать новые услуги.

Гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов также считает, что задачей нового руководителя «Триколор ТВ» станет защита лидерских позиций компании, а также ему будет необходимо повысить ARPU за счет развития новых и дополнительных услуг.

Напомним, что выручка «Триколор ТВ» за время работы Алексея Холодова выросла почти в два раза: с 10,4 млрд руб. в 2014 году до 19,1 млрд руб. в 2017 году. Под его руководством было сформировано направление нелинейных сервисов как новый формат деятельности оператора, запущена услуга спутникового интернет-доступа, сформирована и заложена основа новой стратегии развития компании, как оператора цифрового образа жизни (Digital Lifestyle), количество абонентов превысило 12 млн, а годовой ARPU вырос до 1565 руб.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей