Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Mail.ru Corp

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom

Mail.ru Corp

Сообщение boom » 23 май 2017, 12:29

[shadow=blue]Карта предпочтений кинозрителей появилась на сервисе "Кино" Mail.Ru[/shadow]
Сервис "Кино" Mail.Ru представил интерактивные карты фильмов и сериалов, созданные на основе оценок пользователей проекта. С их помощью можно узнать, какие сериалы и киноленты предпочитают люди со схожими вкусами, сообщила пресс-служба проекта.

Сервис располагает системой персональных рекомендаций, которая анализирует оценки пользователей и советует, какие фильмы и сериалы посмотреть. Система предлагает к просмотру картины, которым поставили высокий балл пользователи со схожими вкусами.Используя тот же алгоритм, редакция сервиса визуализировала более 15,5 млн оценок пользователей, превратив их в интерактивную карту.

Каждому фильму и сериалу на карте соответствует круг: чем больше оценок, тем круг заметнее. Кроме того, фильмы группируются по схожести оценок пользователей. Чем больше у двух кинокартин общих зрителей, которые оценили их похожим образом, тем ближе друг к другу они расположены на карте. Таким образом, рядом могут оказаться фильмы и сериалы разных лет и жанров, которые одни и те же пользователи оценивали схожим образом.

Первыми на карте отображаются самые популярные фильмы. Масштабируя карту, можно добраться до редких кинолент. Встроенный инструмент жанровой фильтрации позволяет включить показ только избранных жанров. Всего на карте представлено около трех тысяч наиболее популярных фильмов и тысячи сериалов.

Самыми заметными оказались такие фильмы, как "Служебный роман", "Иван Васильевич меняет профессию", "Любовь и голуби", "Зеленая миля", "Леон", "Титаник, 1+1, "Легенда №17", "Аватар" и "Иллюзия обмана". Совершенно разные фильмы, например, такие как "Иван Васильевич меняет профессию" и "50 оттенков серого" на карте расположились на разных полюсах. Однако неожиданно близки оказались, например, "Валл-и" и "Любовь и голуби".

Это означает, что у пользователей, одинаково оценивших именно эти фильмы, совпадают паттерны поведения при выборе фильмов для просмотра.

В топ сериалов вошли "Игра престолов", "Шерлок", "Доктор Хаус", "Мажор", "Кухня" и "Физрук". Судя по карте, у любителей сериала "Универ. Новая общага" мало общего с поклонниками советского детектива "Место встречи изменить нельзя" с точки зрения выбора фильмов и сериалов для просмотра. А вот "Бригаду" и "Машу и Медведя" смотрят пользователи со схожими предпочтениями.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 25 май 2017, 13:31

[shadow=blue]Mail.Ru Group запустила мобильный мессенджер TamTam[/shadow]
Mail.Ru Group запустила мобильное приложение по обмену сообщениями TamTam. Новый сервис позволяет общаться с контактами из записной книги телефона и находить друзей среди миллионов пользователей проектов компании, сообщили в Mail.Ru Group.

Мессенджер доступен владельцам смартфонов на Android и iOS во всем мире. Приложение разработано на базе мессенджера «ОК Сообщения» социальной сети «Одноклассники» и заменит его в магазинах приложений.

С помощью TamTam можно переписываться в личных сообщениях и в групповых чатах, делиться стикерами с GIF-анимацией, отправлять фотографии, видео- и аудиозаписи. Приложение стабильно работает при слабом интернет-подключении, отправлять сообщения можно также в оффлайн-режиме — в этом случае сообщения отправляются автоматически при подключении к интернету.

Мессенджер позволяет общаться не только с друзьями, но и с большой аудиторией подписчиков — через приватные и публичные каналы. В каналах можно собирать подписчиков без ограничения по количеству пользователей и рассылать по ним сообщения. Вести каналы смогут как обычные пользователи, так и бренды, СМИ, блогеры и другие авторы. Найти нужные каналы можно по названию с помощью основной поисковой строки мессенджера.

Свои каналы в TamTam уже запускают известные артисты и крупные сообщества. Первым артистом, который завел канал в новом мессенджере, стала певица Полина Гагарина. Также пользователи могут подписаться на официальный канал с новостями TamTam, канал сообщества «Подслушано» и тематические каналы: про фитнес, юмор и рецепты от сообщества Bon Appetit.

«Рынок мессенджеров развивается быстрыми темпами, все больше людей в России и других странах пользуются приложениями для мобильного общения. Мессенджер TamTam — это возможность привлечь новую аудиторию и сделать конкурентный сервис для общения миллионов пользователей проектов Mail.Ru Group, — отметил Владимир Кочетков, создатель и руководитель проекта TamTam.

Для разработки TamTam мы взяли за основу решения, использованные в работе над приложением “ОК Сообщения”. Это позволило нам с минимальными затратами и в короткий срок сделать новый качественный продукт. Мы будем активно развивать TamTam, делать его удобным для пользователей и востребованным на рынке».

Приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 26 май 2017, 07:08

[shadow=blue]Почта Mail.Ru поможет госучреждениям и коммерческим организациям защитить корпоративные email-адреса[/shadow]
Почта Mail.Ru объявила о запуске программы консультирования и поддержки организаций по вопросам защиты от подделки писем.Программа направлена, в первую очередь, на государственные органы, банки, финансовые учреждения, энергетические компании и другие крупные организации, письма которых часто подделывают мошенники. Одним из первых шагов стало успешное сотрудничество с Федеральной налоговой службой.

Почта Mail.Ru начала системную работу с крупными государственными и коммерческими организациями, письма которых часто подделывают мошенники. Так, по внутренним данным Mail.Ru Group, доля писем, отправляемых якобы с доменов крупных банков, а на самом деле являющихся мошенническими, достигает 98%.

Эксперты Почты Mail.Ru уже провели для специалистов крупных финансовых и государственных организаций консультации по вопросам настройки DMARC. Одним из первых, чей домен был защищен, стала Федеральная налоговая служба. Теперь домен nalog.ru, принадлежащий ФНС, не может быть использован злоумышленниками для отправки поддельных (фишинговых) писем на любые крупные почтовые сервисы.

В базовом протоколе передачи электронной почты SMTP есть недостаток: он не позволяет на должном уровне проводить аутентификацию внешних отправителей. Говоря простыми словами, при отправке письма в поле From можно подставить абсолютно любой адрес. Подделку email можно распознать, но для этого нужно быть технически подкованным специалистом: необходимо сверять заголовки, служебную информацию, сервер и IP, с которых поступило письмо.

Эту проблему позволяет решать стандарт DMARC. Настроив DMARC, владельцы доменов могут запретить почтовым сервисам принимать письма с доменов, не прошедших авторизацию. Таким образом, DMARC позволяет выявлять и пресекать подмену обратного адреса отправителя, которую производят фишеры и спамеры для проведения подложных рассылок от имени авторитетной компании.

Аватара пользователя
boom

Mail.ru Corp

Сообщение boom » 04 июн 2017, 14:33

[shadow=blue]Mail.ru Group займётся выпуском собственного видеоконтента[/shadow]
Mail.ru Group планирует заняться производством собственного видеоконтента. Об этом свидетельствует заявление гендиректора компании Бориса Добродеева на Петербургском международном экономическом форуме.
sm.12121212.750.jpg
«Надеюсь, что в этом ­году сами станем прав­ообладателями, — сообщил Добродеев. — У н­аших пользователей во­стребованы собственны­е (снятые пользовател­ями) видеосюжеты, более ­того, некоторые из ни­х становятся востребо­ваны профессиональной­ видеоиндустрией. По­этому у производства ­такого контента, в то­м числе в партнёрстве­ с профессиональной и­ндустрией, имеются зн­ачительные перспектив­ы».
Добродеев рассказал, что по статистике, пользователи платформ Mail.ru Group (включая социальные сети «Одноклассники» и «ВКонтакте») просматривают более 800 млн видеороликов в сутки, что на 50 % превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом 95 % видеоконтента является пользовательским (User-Generated Content, UGC).
«Мы верим в эволюцию UGC, — заявил Добродеев. — Для примера, одно из последних соревнований по киберспорту собрало 12 млн просмотров, что сравнимо с телевизионной аудиторией». Он пообещал, что в этом году Mail.ru Group выпустит как минимум шесть шоу собственного производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 21 авг 2017, 07:54

[shadow=blue]Mail.Ru Group продвинулась в IIoT[/shadow]
Mail.Ru Group начала стратегическое сотрудничество с компанией Waviot в области индустриального Интернета вещей (Industrial Internet of Things, IIoT). Компании будут предоставлять готовое решение по сбору и анализу телеметрических данных. Решение базируется на программной платформе Tarantool IIoT и технологической сети Waviot.

Mail.Ru Group объявила о стратегическом партнерстве с Waviot, которое направлено на интеграцию технологии LPWAN (Low-power wide-area network) в состав платформы Tarantool IIoT. Компании будут предоставлять готовое решение по сбору и анализу телеметрических данных в области IIoT. "Полностью российское решение для Industrial IoT позволит собирать информацию с беспроводных датчиков на производственных площадках, транспорте или в розничных сетях для мониторинга, аналитики и машинного обучения", - говорится в сообщении Mail.Ru Group.

По словам представителя пресс-службы Waviot, решение заинтересует в первую очередь игроков сферы промышленности, отрасли ЖКХ, нефтегазового сектора. Представитель пресс-службы Mail.Ru Group ответил, что уже реализуются первые пилотные проекты по этому решению в нефтегазовой отрасли. "Через год планируется привлечь к этому решению до 10-20 крупных контрактов", - добавил он.

"Партнерство с Waviot - один из шагов нашей стратегии создания комплексного предложения для платформы IIoT. Сети LPWAN являются необходимым элементом, поскольку именно сети нового поколения дают возможность дотянуться до тех технологических элементов, которые еще вчера были недоступны для подключения. Параллельно мы продолжаем активно работать над расширением поддерживаемых протоколов АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическим процессом) и реализацией инструментов машинного обучения. Мы предлагаем рынку открытую технологическую платформу, на которой можно реализовать любые индустриальные сценарии", - отметил технический директор почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Денис Аникин.

"Партнерство с Mail.Ru Group в области IIoT позволит нам сократить время внедрения IoT-решений для клиентов, которые имеют высокие требования к функциональности и надежности программно-аналитической платформы", - прокомментировал генеральный директор Waviot Евгений Ахмадишин.

Waviot является членом Ассоциации Интернета вещей. "Партнерство компаний, которые занимаются технологиями IoT, сбором телеметрических данных и удаленным управлением объектами, с одной стороны, и созданием открытой платформы, вокруг которой могут возникать экосистемы, с другой стороны, является практической реализацией программы цифровой экономики, решающей задачу перехода использования информационно-телекоммуникационных технологий на качественно новый уровень", - подчеркнул директор Ассоциации Интернета вещей Андрей Колесников.

Напомним, в феврале 2017 г. Mail.Ru Group объявила о том, что разработала на базе системы управления базами данных (СУБД) Tarantool платформу для IIoT. В Mail.Ru Group тогда пояснили, что передача данных в решении для IIoT осуществляется с помощью механизма репликации, предоставляемого СУБД Tarantool. Как заверили в компании, этот способ гарантирует надежную доставку данных даже в сложных случаях - например, когда для работы используется ненадежный интернет-канал, а для приема и пересылки информации в качестве IIoT-хаба применяются самые дешевые локальные мини-компьютеры.

Представитель пресс-службы Mail.Ru Group в пятницу уточнил, что пока компания не ведет переговоров по сотрудничеству с другими поставщиками беспроводных решений на базе датчиков и устройств для IoT. "Но наше решение открыто для использования датчиков любых производителей, которые будут работать на базе инфраструктуры компании Waviot и платформы Tarantool IIoT", - добавил он.

"В ближайшее время "Стриж Телематика" не планирует совместных проектов с Mail.Ru Group, - рассказал представитель пресс-службы компании. - Мы открыты для сотрудничества с интеграторами и поставщиками ПО и уже удовлетворяем потребности клиентов с высокими требованиями к функциональности и надежности программно-аналитического комплекса. Платформа "Стриж.Онлайн" предоставляет возможности для сбора телеметрии в сфере индустриального Интернета вещей с полным контролем оборудования и возможностью построения аналитических отчетов".

Основатель компании StarNet Анатолий Сморгонский не уточнил, планирует ли компания сотрудничать с Mail.Ru Group. По его словам, в целом рынок IoT представляет собой динамично развивающуюся отрасль. "Реализация клиенту единого вертикального решения представляется наиболее правильным вариантом для данных проектов в данной области. Именно такие решения наиболее интересны для клиентов", - считает Анатолий Сморгонский. Он говорит, что в последнее время происходит целый ряд объединений и интеграций, направленных на выстраивание необходимых вертикальных решений. "Например, не так давно компания StarNetAlliance объявила об объединении усилий по реализации решений в области IоT с компаниями А1 Systems и Revolta Enginiring", - напомнил Анатолий Сморгонский.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 04 сен 2017, 19:26

[shadow=blue]Mail.Ru Group предложит новый сервис по продаже квартир[/shadow]
Интернет-сервис бесплатных объявлений «Юла», открытый холдингом Mail.ru Group летом прошлого года, запускает уникальную службу на рынке недвижимости России.
42.jpg.7a430c54d5cc54fe3259451411cf1b27.jpg
Речь идёт о системе продаж квартир по модели «под ключ». Новый сервис будет включать в себя все этапы соответствующего процесса: от размещения объявления до электронного закрытия сделки.

Цель проекта — сократить время продажи квартиры для хозяина и сделать процесс купли и продажи проще и удобнее. Сервис охватывает недвижимость любой категории (первичное, вторичное жилье), а также рынок аренды квартир для частных лиц.

Предполагается, что инициировать продажу квартиры можно будет со смартфона. Процесс предусматривает подготовку жилища к продаже, клининг, бесплатную фотосъёмку, консультирование и сопровождение сделки. В дальнейшем планируется реализовать электронное закрытие сделки с помощью блокчейн-технологий. Покупатели, в свою очередь, получат доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью технологии искусственного интеллекта.
43.thumb.jpg.ce20ee66af42e7a9845ce62d9310736c.jpg
Партнёром сервиса станет цифровое агентство недвижимости «33 Слона». На начальной стадии служба заработает в Москве. Отмечается, что уже в момент запуска в рамках проекта в российской столице будут работать около 70 фотографов. В перспективе сервис станет доступен во всех ключевых регионах России.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
boom

Mail.ru Corp

Сообщение boom » 26 сен 2017, 16:20

Объявления сервиса о продаже автомобилей Am.ru появятся на «Юле»
Компания Mail.Ru Group объявила о частичной интеграции сервиса по продаже автомобилей Am.ru и системы бесплатных объявлений «Юла».
am1.jpg
Am.ru — это один из крупнейших российских сайтов объявлений о продаже автомобилей. Сервис позволяет быстро найти подходящий автомобиль, получить подробную техническую информацию о том или ином транспортном средстве, прочитать новости из мира автомобильной промышленности и пр. Компания Mail.Ru Group приобрела Am.ru у Rambler&Сo весной нынешнего года за 10 млн долларов США.
В свою очередь, «Юла» представляет собой бесплатный сервис объявлений Mail.Ru Group, который позволяет находить и предлагать товары в различных категориях в непосредственной близости. Сервис был запущен летом прошлого года.
Итак, сообщается, что в рамках интеграции двух служб объявления о продаже автомобилей, которые дилеры размещают на сайте Am.ru, будут автоматически появляться на «Юле». Новая возможность будет доступна всем, кто пользуется коммерческим размещением на Am.ru.
am2.jpg
Автосалону достаточно будет разместить объявление о продаже новой или подержанной машины на Am.ru, и аналогичное объявление будет автоматически создано на «Юле». Причём доплачивать за это не придётся — услуга предоставляется в рамках существующих тарифов.
Пользователи «Юлы» смогут просмотреть автоматически сгенерированные объявления в разделе «Авто и мото». Через интерфейс «Юлы» потенциальный покупатель сможет позвонить дилеру, задать все уточняющие вопросы и договориться о посещении салона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 29 окт 2017, 19:39

Mail.Ru Group запустила Pandao — сервис для заказа товаров из Китая
Компания Mail.Ru Group объявила о начале открытого бета-тестирования новой торговой площадки — сервиса Pandao, который имеет все шансы стать весьма популярным среди российских пользователей.
Сервис предназначен для заказа различных товаров из Китая. «Pandao разработан для того, чтобы дать россиянам возможность заказывать товары из широкого ассортимента китайских поставщиков по ценам, которые зачастую оказываются многократно ниже цен в нашей стране», — говорит Mail.Ru Group.
Изображение
Уже сейчас на площадке доступен широкий выбор товаров в самых разных категориях. Это одежда, электроника, мобильные гаджеты, канцелярия, мебель, компьютерная техника, автомобильные аксессуары и многое другое. Реализована возможность подбора продуктов при помощи фильтров.
Внутри сервиса все заказы защищены: Pandao контролирует и регулирует деятельность продавцов, а при возникновении споров относительно качества, доставки и оплаты товара арбитражная команда помогает их решить. На торговую площадку попадают только одобренные и проверенные продавцы. Пользователям сервиса также доступен круглосуточный чат службы поддержки на русском языке по любым вопросам, связанным с товарами и заказами.

Оплатить выбранный товар можно банковской картой в рублях. Доставка осуществляется в течение 10–45 дней, а её стоимость зависит от продавца и выбранного способа («Почта России» или курьерская служба). В большинстве случаев доставка бесплатна.
Изображение
Важно отметить, что покупателям начисляются баллы, которыми затем можно полностью оплатить новые покупки. Кроме того, действует система рейтингов и отзывов.
Помимо веб-версии, у новой торговой площадки есть мобильные приложения для Android и iOS.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 12 дек 2017, 05:55

«Почта Mail.Ru» начнёт использовать нейросеть для подсказки ответов
Компания Mail.Ru Group сообщила об интеграции новой функции в приложения электронной почты для операционных систем Android и iOS.
Речь идёт о системе «Умный ответ» на основе нейросети. Данный инструмент даст пользователям возможность отвечать на письма одним нажатием.
mail2.jpg
Новая система подбирает подходящие по смыслу варианты ответа, анализируя содержание поступившего сообщения. Утверждается, что «Почта Mail.Ru» стала первым сервисом, запустившим такую возможность на русском языке.
Алгоритм «умного» ответа разработан внутренней командой машинного обучения сервиса. При его создании использовались опыт и наработки, полученные в ходе работы над антиспам-системой «Почты Mail.Ru». Созданная командой нейросеть генерирует адекватные ответы практически для любого небольшого сообщения.
«Пользователи "Почты Mail.Ru" отправляют около 15 миллионов писем каждый день. Значительная доля этих писем — краткие ответы, состоящие буквально из одной фразы. Мы первыми разработали нейросеть, которой можно делегировать составление таких ответов на русском. Теперь ответить на письмо можно буквально в два нажатия», — говорят в компании.
mail1.jpg
Нужно также отметить, что недавно «Почта Mail.Ru» запустила программу бета-тестирования сервиса. Теперь все желающие могут вступить в сообщество пользователей бета-версии, чтобы первыми получить доступ к новым функциям и принять участие в развитии почтового сервиса в России. Чтобы стать бета-пользователем и получить доступ к новым возможностям «Почты Mail.Ru» до их официального запуска, достаточно активировать эту функцию в настройках почтового ящика. После этого в интерфейсе появится раздел «Бета», содержащий все доступные для тестирования нововведения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Admin

Mail.ru Corp

Сообщение Admin » 07 мар 2018, 22:08

Mail.Ru Group начала принимать рекламные платежи в криптовалюте
Mail.Ru Group сообщила о том, что отныне за рекламу в проектах компании можно заплатить популярной криптовалютой — Bitcoin (BTC) или Bitcoin Cash (BCC).
bit1.jpg.95d470e3f03b64b1d53558f28cf6b19e.jpg
Новый способ расчётов должен заинтересовать прежде всего тех, кто уже ведёт бизнес в криптовалюте. В рекламной платформе myTarget за размещение рекламы на всех проектах Mail.Ru Group и в партнёрской сети можно заплатить цифровыми деньгами.

Сервис распространяется, в частности, на социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также на платформу Mail.Ru. В скором времени владельцы площадок и приложений смогут получать доход в криптовалюте.

Для расчётов в криптовалюте через свой международный бренд My.com Mail.Ru Group использует BitPay — систему обработки платежей в биткоинах, с которой уже работают более 50 тысяч компаний, включая Microsoft, Virgin Galactic, PayPal и Zynga.
bit2.jpg.fdc8e9faf915c1059b07912c67e0f0dc.jpg
В перспективе Mail.Ru Group планирует внедрить криптоплатежи и в других областях. «Платформа myTarget станет стартовым полигоном для экосистемы, которая в дальнейшем будет развиваться, включая в себя другие продукты Mail.Ru Group, в том числе проекты игрового направления», — сообщили в компании.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»