Новости космоса. Космическая отрасль.СПУТНИКОВЫЕ НОВОСТИ

Все самые свежие космические разработки, новости астрономии и космонавтики. Запуски космических аппаратов во всем мире, исследования космической отрасли. Орбитальные станции.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 23 янв 2013, 19:37

Украина: мало заинтересованы в позиции 31,5 E

Меньше стало украинских программ FTA вещающих с орбитальной позиции 31,5 ° E, где он в настоящее время находится Astra 1G. В последнее время произошел переход Малятко ТВ на Astra 4A (4,8 ° E).
Подобный шаг также состоялся женский Maxx-ТВ канал, передающий одновременно с двух позиций. С 23 Январь 2013 трансляции через спутник Astra 4A также местный канал из Львова НТА, ранее известной позиции 31,5 ° E.
НТА транслироваться с 23 января 2013 года Astra 4A (4.8 ° E) в виде теста. Эта орбитальная позиция является гораздо более популярной в Украине, поэтому программа попадает на NTA больше телезрителей. Об этом сообщил директор телевизионного NTA, Vitalyj Bilene.
Напомним, что трансляция НТА станции через спутник Astra 1G (31,5 ° E) к концу 2012 года. В течение трех недель, станция была доступна во всех кабельных сетях Украины.

Технические параметры:

Спутник: Astra 4A (4,8 ° E)
Частота: 11,766 ГГц
Поляризация: горизонтальная
SR: 27500
FEC: 3/4
Standard / Модуляция: DVB-S/QPSK
ID: NTA
Service ID: 6180
Видео PID: 6181
Audio PID: 6182
CA система: нет, FTA трансляции
НТА общий канал для зрителей всех возрастов. Младшей аудитории приносит анимационных фильмов и образовательных программ, некоторые старые информации, документов, фильмов, сериалов и различных журналах (автоспорт, кулинарные, путешествиях и т.д.).

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 24 янв 2013, 17:24

Astra 2F с первыми транспондерами

Спутниковый оператор SES (Astra) заявил, что начата коммерческая эксплуатация спутника Astra 2F (28,2 ° E). Параметры старых транспондеров были сохранены на Astra 2F. В основной зоне приема изменений не обнаружено, но в Скандинавии, Греции, на Кипре и в Северной Африке, теперь сообщается об отсутствии сигнала.
Новые транспондеры на Astra 2F:

* 12,070 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
* 12,090 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,148 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
* 12,168 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,226 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,324 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,188 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,207 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK
* 12,266 GHz, pol. H, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
* 12,363 GHz, pol. V, SR 29500, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 24 янв 2013, 23:13

[shadow=blue]Оппозиционный канал ТВinfo снова на спутнике[/shadow]
Изображение
В течение трех недель отсутствовал спутниковый сигнал телеканала TBinfо. "Телепростір" сообщает, что в настоящее время он уже возобновил вещание, при этом не изменились ни стандарт вещания (MPEG-4/SD), ни технические параметры:

Amos 2 (4 ° W), 10 759 ГГц, H, 30 000, 3/4, кодирования нет.

6 декабря 2011 года канал ТBinfo (ООО "Инфо24") получил лицензию на вещание сроком на 10 лет. Учредители канала: Н. Княжицкий, Н. Катеринчук, А. Шевченко, В. Портников.

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 01 фев 2013, 20:17

[glow=red]"Дженерал Сателайт" прижился в Камбодже[/glow]
Изображение
Российская компания "Дженерал Сателайт" намерена увеличить абонентскую базу принадлежащего ей оператора цифрового телевидения в стандарте DVB-T (бренд One TV) в Камбодже до 50 тыс. пользователей и поставить в страну ТВ-приставки производства компании "Цифровые телевизионные системы" (ЦТС).

Об этом в четверг, 31 января, репортеру ComNews сообщила руководитель отдела проектного управления департамента зарубежных вещательных проектов "Дженерал Сателайт" Полина Белова. По ее словам, то, что компании удалось за три месяца набрать абонентскую базу в 25 тыс. абонентов, свидетельствует о потенциале оператора в Камбодже.

"В наших планах - к концу 2013 г. увеличить базу примерно вдвое", - пояснила Полина Белова.

Полина Белова подчеркнула, что в стране сильное социальное расслоение, и выйти со слишком дорогим пакетом на рынок было бы неправильно. ARPU One Tv составляет $3,5, что, по мнению руководителя проекта, помогло компании быстро набрать абонентскую базу. Сейчас передатчики One TV покрывают практически всю территорию страны. Жители могут выбрать одно из трех пакетированных предложений - 20, 40 и 60 каналов. В этом году компания ожидает рост ARPU до $5.

Как ранее сообщал ComNews, в июле 2012 г. "Дженерал Сателайт" создала оператора эфирного ТВ в Камбодже. Для этого корпорация учредила совместное предприятие (СП) Royal Group of Companies (RGC, бренд One TV) с местным холдингом Royal Group, среди телекоммуникационных проектов которого - третий сотовый оператор королевства Mobitel (см. новость на ComNews от 25 июля 2012 г.).

В камбоджийском СП российская сторона получила 51%, а местная – 49%. В планы компании входил набор абонентской базы в 400-500 тыс. пользователей к 2015 г.
Когда вещание было запущено в коммерческом режиме в сентябре 2012 г., "Дженерал Сателайт" поставлял на рынок приставки производства Hyundai Digital Technology, однако сейчас компания планирует наладить поставку и российских приставок, производимых российской ЦТС.

"Партнерство с Huyndai было правильным шагом, благодаря этой компании нам удалось быстро запустить проект, но теперь мы готовы к тому, чтобы поставлять и российское приемное оборудование, - отметила Полина Белова. - Правда, издержки на поставки из России в Камбоджу возрастут".

В течение 2013 г. "Дженерал Сателайт" планирует создать оператора в Пакистане и начать в этой стране продажи малогабаритных спутниковых тарелок и приемников к ним - сейчас в компании уже приступили к запуску тендеров на различное оборудование и инфраструктурную поддержку. На начальном этапе проект рассчитан на элитный сегмент. За пять лет компания рассчитывает набрать в Пакистане до 1 млн абонентов.

Дарья Лютцау

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 02 фев 2013, 17:33

Владимир Продивус купил церкви телеканал
Изображение
Владелец компании "Мостобуд" народный депутат Владимир Продивус (Партия регионов) купил лицензию на спутниковое вещание и передал ее Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП). Об этом он заявил в четверг на съезде Союза православных женщин Украины.

Речь идет о лицензии на вещание со спутника Astra 4a, рассказали "Ъ" в пресс-службе господина Продивуса. Уточнить, кто выступил продавцом, в пресс-службе вчера не смогли. Территория покрытия спутника — Северная и Восточная Европа, охват — порядка 250 млн человек.

По оценкам издателя отраслевого журнала Mediasat Александра Глущенко, лицензия могла обойтись господину Продивусу в $10-20 тыс., но на содержание канала необходимо будет тратить порядка $100-150 тыс. в месяц.

"Мы еще не получили документы, но общее видение программной концепции телеканала и благословление митрополита Владимира у нас есть",— отметил пресс-секретарь главы УПЦ МП протоиерей Георгий Коваленко. Предварительное название канала — "Образ".

Мария Попова

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 03 фев 2013, 15:38

[glow=red]На рынке цифрового телевидения лидирует кабель[/glow]
Сегодня в Москве открывается выставка компьютерных и телекоммуникационных технологий CSTB-2013, которая охватывает все актуальные форматы и направления телевизионных и телекоммуникационных технологий. В рамках выставки пройдет международный форум, посвященный проблемам цифрового телевидения, на котором участники рынка обсудят перспективы бизнеса.
Как следует из исследования британской IHS Screen Digest, в 2012 году количество российских домохозяйств, подписанных на услуги HDTV (телевидение высокой четкости, основанное на цифровых технологиях), выросло до 1,46 млн с 0,31 млн годом ранее. В результате Россия заняла по этому показателю восьмое место в Европе (в 2011 г. она была на 15-м). А среди стран Восточной Европы Россия уступила по размеру аудитории подписчиков HDTV только Польше. К концу этого года, прогнозирует IHS Screen Digest, HDTV будут смотреть 4,08 млн российских телезрителей, а к концу 2014 г. - 7,69 млн. Тогда Россия выйдет на первое место в Восточной Европе и на третье по Европе в целом.

На рынке цифрового телевидения пока лидирует кабельное телевидение. "В крупных городах кабельное телевидение выигрывает конкуренцию у всех остальных видов, в том числе и у спутникового", - говорит президент Ассоциации кабельного телевидения Юрий Припачкин. По его словам , переход на эфирную наземную цифру - это государственная задача, которая ставит своей целью в первую очередь обеспечение 100-процентного охвата населения возможностью подключения к эфирному цифровому телевидению. Вопрос заключается в том, сколько людей будет пользоваться этой возможностью и за какие деньги. В связи с отключением аналоговых каналов, которое в 2015 году будет произведено, все должны иметь возможность получить цифровой сигнал из эфира и притом бесплатно, но при этом платить, например, за эксплуатацию своего цифрового декодера.

Главным соперником кабельного телевидения на рынке эксперты считают Интернет. По словам управляющего директора аналитического агентства J Son&Partners Consulting Михаила Шеховцова, российский рынок интернет-телевидения - один из крупнейших в мире по количеству пользователей, больше пользователей только в США и Германии. В то же время с точки зрения выручки отечественный рынок пока невелик - всего $38 млн. Однако он очень быстро растет, и уже в 2016 году его объем может превысить $320 млн.

М. Шеховцов считает, что стремительный рост проникновения интернет-телевидения в России обусловлен быстрым развитием рынка ШПД. По данным J Son&Partners, в 2011 году уровень проникновения ШПД составил 44%, доступом в Интернет пользовались 63 млн россиян, а в 2016 году уровень проникновения достигнет 70%.

Сама стоимость выхода на рынок интернет-телевидения зависит от того, создается ли абсолютно новый полноформатный интернет-канал с оригинальными программами и приобретенными фильмами или предлагаются только отдельные программы для просмотра по запросу зрителя, а также от того, произведены ли эти программы специально для первого показа в Интернете или же они являются вторично использованными, приобретенными у классического вещателя. При этом в любом случае выход на рынок IP-вещания гораздо дешевле, чем на эфирный. В частности, за счет сотрудничества с интернет-провайдерами, причем не обязательно только российскими.

Нужно готовиться к жесткой конкуренции интернет- и классического ТВ за рекламные бюджеты. Рекламодатели пойдут вслед за зрителем и переместятся из классического телевидения в интернет-вещание
Окупаемость каналов интернет-ТВ на сегодняшний момент очень долгая, но это технологии ближайшего будущего, в которые нужно инвестировать. В обозримой перспективе они, безусловно, станут рентабельными. Низкая окупаемость связана с тем, что зритель платит интернет-провайдеру за использованный объем данных или за предоставление линии связи, а не производителю программ или IP-вещателю за их просмотр. Производитель контента целиком зависит от рекламы на странице или от рекламы, которая интегрирована в программу. Конечно, из-за малого числа зрителей доходы от рекламы достаточно малы.

Систему денежных потоков между пользователем, провайдером и производителем рано или поздно придется реформировать, сделав просмотр контента платным. Хотя сегодня собирать деньги у зрителя очень тяжело: российский зритель привык к тому, что просмотр программ в Интернете бесплатен, точно так же, как и в эфирном телевидении. Поэтому интернет-каналы станут главным соперником не для платных нишевых каналов кабельного телевидения, а для эфирных "грандов". Нужно готовиться к жесткой конкуренции интернет- и классического ТВ за рекламные бюджеты. Очевидно, что будет происходить их распыление во все новые СМИ. Рекламодатели пойдут вслед за зрителем и переместятся из классического телевидения в интернет-вещание.

Еще один сегмент цифрового телевидения - спутниковое телевидение. По оценкам ИК "Финам", спутниковое ТВ в России смотрят 17-18% из примерно 19 млн абонентов платного телевидения. Эксперты отмечают, что рост спроса на спутниковое ТВ, наблюдающийся в последнее время, имеет ряд причин. Президент IT-компании LETA Group Александр Чачава говорит, в частности, об усилении конкуренции на этом рынке: "Появились спутниковые дискаунтеры, которые буквально за пару долларов в месяц готовы предложить абонентам десяток платных российских и зарубежных каналов. Кроме того, российские общедоступные каналы через их тарелки можно смотреть вообще бесплатно". Также эксперт объясняет быстрый рост - количественный и качественный - спутниковых операторов тем, что в отличие от кабельных конкурентов они избавлены от огромных затрат на создание и эксплуатацию наземно-подземных физических сетей. "Аренда транспондера на спутнике обходится в Ъ1-4 млн в год, несколько сот тысяч долларов стоит наземное передающее оборудование, - говорит А.Чачава. - За такие деньги кабельный оператор может покрыть разве что один небольшой город. Спутниковый же - половину территории страны".

По словам эксперта, в итоге спутниковое ТВ стало универсальным решением не только для небольших городов и поселков (там человек зачастую поставлен перед выбором - либо иметь спутниковую тарелку, либо обходиться без телевидения вообще), но и для крупных городов.

Начальник отдела развития альтернативного оператора АСВТ Сергей Оленин отмечает, что быстрым внедрением в обиход спутниковое ТВ во многом обязано унификации технологий, которые используются в приемном оборудовании.

Несмотря на то что в последние годы спутниковое ТВ получило значимые позиции на рынке, нельзя назвать "космическое" вещание всепобеждающей технологией, а его операторов - беспроблемно развивающимися компаниями. Несмотря на все очевидные преимущества "спутника", кабельное телевидение и IPTV продолжают смотреть более 80% россиян, подключенных к платному ТВ. Более того, по мнению аналитика ИК "Финнам" Анны Зайцевой, спутниковое ТВ будет постепенно снижать темпы прироста абонентской базы. Причем пессимистичные настроения экспертов обусловлены не столько экономическим кризисом, сколько системными проблемами российского рынка спутниковой связи.

Наиболее серьезная из них - спутниковые операторы не могут передавать столько же каналов, сколько их кабельные конкуренты. Максимум каналов предоставляет сейчас абонентам "Орион Экспресс" - около 50, тогда как отдельные кабельные операторы предлагают до 170 каналов. Причину этого эксперт видит в дефиците частотного ресурса на российских спутниковых платформах.

Ну и, наконец, об эфирном телевидении, которое должно перейти на цифру к 2015 году. Процесс идет, уже многие регионы могут принимать 9 основных телеканалов в цифре. Но это очень дорогое удовольствие, и, как считают многие эксперты, - малоперспективное.
Изображение

Аватара пользователя
Admin

Другие новости

Сообщение Admin » 03 фев 2013, 16:01

[glow=red]Бесплатный сыр на цифровом ТВ[/glow]
22 января, в преддверии выставки-форума CSTB 2013, в Москве на специальной пресс-конференции обсуждались актуальные вопросы развития рынка платного телевидения.

По данным агентства TelecomDaily, которые обнародовал на встрече с журналистами его генеральный директор Денис Кусков, в 2012 году объем рынка платного ТВ в России составил 47,5 млрд руб. По оценкам Юрия Припачкина, президента ассоциации кабельного телевидения России, это примерно десятая часть всего рынка связи нашей страны.

Общее число контрактов, заключенных операторами платного ТВ, составило к концу прошедшего года 30,5 млн против 26 млн в 2011 году. Крупнейшим поставщиком услуг платного ТВ является компания «Триколор ТВ», обеспечившая спутниковым телесигналом 8,8 млн домохозяйств. На втором месте по числу абонентов находится «Ростелеком» (6,4 млн активных контрактов), а на третьем — компания МТС с 3 млн подписчиков. Несмотря на лидерство спутниковой сети «Триколор ТВ», наибольшую долю рынка контролируют все же традиционные кабельные операторы — на них в сумме приходится 56% действующих контрактов. Эта группа рыночных игроков, впрочем, постепенно теряет свою долю рынка – в прошлом году она сократилась на 4%, которые «перетекли» к провайдерам IP-телевидения. Доля последних на рынке выросла до 9%. Остальных абонентов (44%) обслуживают операторы спутникового ТВ. Среди них пальма первенства у «Триколор ТВ», на втором месте — «Орион Экспресс», а на третьем НТВ+.

Одной из главных тенденций на отечественном рынке платного ТВ эксперты назвали запуск услуг, связанных с предоставлением контента в формате HD. Россия, по приведенным на конференции оценкам, занимает восьмое место в Европе по количеству домохозяйств, смотрящих телевидение высокой четкости. К примеру, одна только компания «Триколор ТВ» предоставляет сигнал высокой четкости миллиону абонентов, о чем сообщила Юлия Шахманова, директор по контенту «Триколор ТВ». Другой важной тенденцией, определяющей развитие платного ТВ в нашей стране, является интеграция телевидения с Интернетом, отметил Анатолий Сморгонский, директор по маркетингу столичного региона компании «ВымпелКом». Возможность взаимопроникновения телевидения и Интернета обеспечивают мультисервисные сети операторов и широкая практика пакетирования услуг. Наконец, развитие высокоскоростных мобильных сетей и хлынувшая на рынок лавина смартфонов и планшетов обусловливают рост потребления услуг мобильного ТВ. Хотя в денежном выражении рынок платного ТВ вырос в прошлом году на 9% и опережает средний показатель роста отрасли связи (он составил порядка 5%), задача монетизации интерактивного и мобильного телевидения, как и выработка соответствующих эффективных бизнес-моделей, все еще актуальна для большинства участников рынка.

В 2012 году наибольший уровень проникновения услуг платного телевидения зафиксирован в центре России (68,2%), а наименьший — в Дальневосточном регионе (45,1%). Это примечательный факт, потому что именно на Дальнем Востоке силами ФГУП «Российская телерадиовещательная сеть» были запущены одни из первых в нашей стране сети бесплатного цифрового эфирного ТВ. Не исключено, что дальнейшая цифровизация ТВ-сетей и распространение бесплатного сигнала РТРС на всю страну окажут негативное влияние на рынок платного телевидения. Здесь логика проста: зачем абоненту покупать, например, дорогостоящую спутниковую тарелку, если его телеприемник бесплатно принимает первый (а впоследствии и второй) мультиплекс в отличном цифровом качестве?

Конечно, по своим возможностям эфирное цифровое телевидение уступает мультисервисным сетям. В эфире, к примеру, не организуешь расширенных интерактивных услуг, не предоставишь пользователям возможность смотреть выбранный контент в мультиэкранном режиме, плавно переключаясь с компьютера на телевизор, а с телевизора на смартфон. Возможности РТРС также ограничены в вопросах расширения HD-контента, поскольку частотный ресурс эфирных цифровых сетей строго лимитирован. Но специалистам хорошо известно, что интерактивные услуги и и контент высокого разрешения пока не относятся к услугам массового спроса, операторы позиционируют их как премиальные. Кроме того, внимание большинства телезрителей по-прежнему сфокусировано на федеральных общедоступных телепрограммах, входящих в первый мультиплекс. И подавляющее большинство абонентов кабельных сетей регулярно смотрят порядка 10 каналов в районе «первой кнопки», а остальные телепрограммы включают спорадически. Так какой резон приобретать услуги платного ТВ на территориях, где ведется открытое цифровое вещание?

Тем не менее эксперты, представляющие рынок платного ТВ, категорически отрицают какое-либо негативное влияние всероссийской цифровизации телевидения на их операционные показатели. В частности, Шахманова заявила, что в регионах, где уже запущено цифровой вещание РТРС, не замечено какого-либо снижения темпов подключения к услугам «Триколор ТВ». Того же мнения придерживаются Кусков и Припачкин. Последний полагает, что наиболее уязвимым элементом проекта цифровизации сетей РТРС является отсутствие договорных отношений между зрителями и поставщиками сигнала.

«Например, в случае поломки приобретенного цифрового декодера, необходимого для просмотра открытого ТВ, заботы по его ремонту целиком ложатся на плечи пользователя. А если поломка произойдет в сети платного ТВ, ремонт организует поставщик услуг», — говорит Припачкин. Он полагает, что большинство пользователей предпочтут заплатить за хорошо организованный сервис и не станут полагаться на вроде бы бесплатное, но не гарантирующее качаства обслуживания цифровое ТВ. В TelecomDaily прогнозируют, что в 2015 году число действующих контрактов на услуги платного ТВ увеличится в России до 37 млн.

Алексей Есауленко - Computerworld Россия

Аватара пользователя
boom

СПУТНИКОВЫЕ НОВОСТИ

Сообщение boom » 06 фев 2013, 02:40

ВГТРК запустят цифровые часы, ведущие обратный отсчет времени до Игр-2014

За год до открытия Олимпиады в Сочи, 7 февраля, на телеканалах ВГТРК запустят цифровые часы, ведущие обратный отчет времени до
зимних Игр-2014. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе телерадиовещательной компании. Российский телезритель сможет увидеть все соревнования Олимпийских игр в полном объеме - эфирные и тематические каналы холдинга ВГТРК выделят для этого максимум времени и будут вести прямые трансляции со всех площадок. По словам представителя телерадиовещательного холдинга, только на каналах ВГТРК Олимпиада будет показана в максимальном объеме - от первого старта до полного завершения.

7 февраля - дату, когда до начала зимних Олимпийских игр 2014 года останется один год, - торжественно отметят по всей России. В этот день с утра будет дан старт Всероссийскому обратному отсчету дней до первой в истории России Белой Олимпиады: в административных центрах восьми федеральных округов - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Новосибирске, Пятигорске и Хабаровске в 11 часов / время местное/ - будут открыты часы обратного отсчета до Олимпийских игр.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

СПУТНИКОВЫЕ НОВОСТИ

Сообщение Admin » 18 фев 2013, 10:53

28,5°E: Wedding ТВ UK после перерыва из нового транспондера


Канал о брачной тематике Wedding ТВ после нескольких недель перерыва вернулся на британский рынок. Тем же канал обновил вещание из спутника EUTELSAT28A (28,5°E) . Перевод по-прежнему продолжается в некодируемой форме, но после перерыва из других уже параметров.Я напомню, что упомянутая британская версия Wedding ТВ выключена без предупреждения в третьей декаде января. Эмиссия ведется с tp. C3(11,344 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 2/3; DVB-S/ QPSK). В начале другой декады февраля, перевод был обновлен из другого транспондера. По информации, помещенной на официальном профиле канала на Facebook, причиной приостановки эмиссии была потребность в упорядоченности вопроса спутниковой трансляции с оператором Sky UK . Некодируемый перевод Wedding ТВ UK после перерыва из новых параметров. Новые технические параметры: Eutelsat 28A (28,5°E) tp. D2S (11,488 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK) ID: wedding ТВ
PID V : 2317 (MPEG- 2/SD)
PID А: 2318 (eng)
PID PCR : 2317
SID: 55510
PID PMT : 258 Провайдер: Sky Digital
Кодировка: Fta
Технические причины не обошли также итальянскую версию Wedding ТВ Italia и польскую Wedding ТВ Польша . Канал для итальянских зрителей обновил регулярную эмиссию перед несколькими днями - есть доступный FTA с tp. 157 (11,642 GHz, pol. H, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB- S/QPSK) на спутнике Eutelsat Hot Bird 13A(13°E) .

28,5°E: Тесты True Entertainment +1


Британская компания CSC Media Group запускает фильмовый канала FTA True Entertainment с сдвигом по времени в час передача тестируется на спутнике Eutelsat 28A (28,5 ° E) с транспондера 11,307 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 2/3). Начало официального вещания будет происходить в ближайшие несколько дней. Британская компания CSC Media Group запускает фильмовый канала FTA True Entertainment с сдвигом по времени в час передача тестируется на спутнике Eutelsat 28A (28,5 ° E) с транспондера 11,307 ГГц, пол. V (SR: 27500, FEC: 2/3). Начало официального вещания будет происходить в ближайшие несколько дней.

Аватара пользователя
s.pekhterev

предлагают обменять односторонний интернет на VSAT

Сообщение s.pekhterev » 18 фев 2013, 13:59

AltegroSky предлагает возможность обмена Вашего комплекта для приема ОДНОСТОРОННЕГО спутникового интернета на новый ДВУСТОРОННИЙ спутниковый терминал VSAT .Вы можете выбрать из двух вариантов:
Спутниковый терминал производства Hughes Network Stystem (США) - HN9200 с антенной 74 см и приемопередатчиком 2 Вт для работы через новейший российский ИСЗ Ямал-402 в позиции 55Е

Спутниковый терминал производства ViaSat (США) - SurfBeam2 с антенной 75 см и приемопередатчиком 3 Вт, работающий через самый мощный европейский ИСЗ EutelSat-9A KaSat в позиции 9Е.
Обмен производится с доплатой разницы в стоимости между ценой терминала VSAT и Вашего оборудования.
Минимальная стоимость оценки комплекта одностороннего Интернета - 5000 рублей.
Установщикам оборудования - специальный бонус.
The requested URL /install.php was not found on this server.
 ! Сообщение из: RomaamoR
Первое ,и последнее предуприждение.
;wont_a_ban: