Новости НТВ+

НТВ Плюс — это свыше 270 каналов цифрового спутникового телевидения высокой четкости (HDTV) доступные каждому!

Модераторы: Administrator, KOSTEY, boom, suen, Модераторы, Официальный представитель

  • Сообщения
     
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости НТВ+

Сообщение Administrator »

НТВ-ПЛЮС и на следующий месяц продлило бесплатный просмотр ряда каналов

Как сообщает оператор, в связи с продолжением «ограничительных мер» из-за коронавируса, продлевается бесплатный доступ к телеканалам первого и второго мультиплексов и к премиальным каналам для детей «Disney», «Детский мир» и «В гостях у сказки» на спутниковой платформе НТВ-ПЛЮС.

До 31 мая 2020 года эти каналы будут без дополнительной платы доступны не только абонентам НТВ-ПЛЮС, но и всем жителям России. Для их просмотра достаточно иметь соответствующее приемное оборудование. Эти каналы также бесплатно доступны всем абонентам, ранее имевшим «спутниковую» подписку и сохранившим оборудование НТВ-ПЛЮС.

Кроме того на ОТТ-платформе НТВ-ПЛЮС продолжают быть бесплатно доступны каналы первого и второго мультиплексов, для их просмотра следует лишь зарегистрироваться.

Отметим, что в предшествующий период, а именно с последней декады марта и по 30 апреля, НТВ-ПЛЮС в целях помощи людям, находящихся в «самоизоляции», в условиях тогдашнего наиболее трудного периода адаптации, транслировал почти все свои каналы на спутниковой платформе без кодировки, т.е. бесплатно. Это же касалось и вещания ряда телеканалов через собственную ОТТ-платформу НТВ-ПЛЮС для зрителей в Российской Федерации.
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости НТВ+

Сообщение Administrator »

Fashion One 4K возобновил вещание на NTV Plus

Зрители российской спутниковой платной телевизионной платформы NTV Plus могут снова смотреть одну из программ в Ultra HD разрешении в формате 4K. Оператор возобновил дистрибуцию станции Fashion One 4K. Программа Fashion One 4K (Fashion 4K) исчезла из предложений DTH услуг в конце марта этого года. Станция также покинула и чешско-словацкую платформу Skylink.

Примерно через десять дней дистрибуция Fashion One 4K была возобновлена. На этот раз с орбитальной позиции 16 °E, где сейчас вещает (пока что?) без системы кодирования (FTA) и, таким образом, доступна всем, кто заинтересован бесплатным контентом 4K. Fashion One 4K, после возобновления спутниковой дистрибуции, вернулся к предложению российской платформы Trikolor TV на позициях 36 ° E и 56 ° E. а также вернулся в предложение НТВ Плюс.

Американская международная станция Fashion One 4K это первая программа ориентированная исключительно на моду, развлечения и стиль жизни в Ultra HD разрешении. Станция приносит оригинальные шоу, последние тенденции в моде, демонстрации мод и ряд эксклюзивных мероприятий.

Технические параметры - Fashion One 4K:

• Eutelsat 36B (36°E), част. 11,862 GHz, pol. R, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA Viaccess
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости НТВ+

Сообщение Administrator »

Константин Смирнов, «НТВ-Плюс»: «Задача агрегатора — удовлетворить любой спрос в контенте, какой только может возникнуть»

Директор департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константин Смирнов раскрыл значение агрегирующих видеоплатформ для индустрии онлайн-видео, описал принципы работы с контентом и рассказал, как кризис из-за пандемии COVID-19 отразился на стратегии одного из ведущих российских OTT-агрегаторов — «НТВ-Плюс.ТВ».

Как бы вы описали ключевые характеристики платформ-агрегаторов, их отличия от других видеосервисов?
- Не буду говорить о достоинствах самих платформ, потому что они все разные и зависят от способностей и профессионализма тех, кто их делает. Удобство использования, внешний вид тоже оставим в стороне и расскажем о том, что агрегатор как продукт с разной степенью успешности представляет собой сервис «единого окна». В этом главное отличие агрегатора от других видов видеоплатформ: его создатели не имеют возможность предлагать эксклюзивный контент, поэтому концентрируются на другой возможности — предоставлять пользователю максимальный выбор.

С какими видами контента работают агрегаторы?
- Виды предлагаемого контента зависят от самой платформы. Но, думаю, что все агрегаторы стремятся предложить максимальное количество контента, который есть на рынке, не ограничивая себя только библиотекой видео по запросу или стримингом классического линейного вещания. Агрегатор нацелен на максимизацию своего контентного предложения — сколько он способен предложить пользователю, столько и доступно на его платформе, безотносительно того, о каком контенте мы говорим — линейном или нелинейном.

Можно ли рассуждать о каком-то типичном профиле пользователя агрегирующей OTT-платформы — его возрасте, смотрит ли он классическое ТВ?
- Давайте для начала определимся с базовыми понятиями. Под термином «OTT» мы понимаем всего лишь технологический способ доставки сигнала безотносительно типа контента. Когда мы говорим, что пользователь мигрирует в OTT, это означает, что он не включает стандартный телевизор и не смотрит привычный набор телеканалов. Это не значит, что он не смотрит телевидение вообще — он всего лишь переходит на другую технологию потребления контента. Кроме того, глядя на то, как развиваются приложения смарт ТВ, мы понимаем, что и телевизор как таковой никуда не делся. Например, у меня дома есть ТВ-приставка на Android, на которой установлены OTT-приложения, через которые я и смотрю онлайн-контент. Мой телевизор вообще не подключен к эфирной антенне — он подключен к интернету. Не берусь описывать типичный профиль потребителя агрегирующей OTT-платформы и его предпочтения в контенте, но вот мой пример: я человек в возрасте 40+, примерно с одинаковым удовольствием потребляю и линейный, и нелинейный контент, все зависит от него самого. Если интересный фильм, телепередача или спортивный матч идут по линейному каналу, я получу удовольствие от их просмотра. Не вижу особой разницы между видами контента и их потребителями. Соответственно, задача агрегатора — удовлетворить любой спрос, какой только может возникнуть.

Но к лидерам OTT-рынка традиционно относят такие глобальные сервисы, как Netflix или Amazon Prime Video, которые изначально начали работать с библиотеками фильмового и сериального контента, без стриминга линейного телевещания. Их примеру последовали и крупные локальные игроки, и лишь спустя какое-то время на таких онлайн-кинотеатрах стали появляться разделы со стримингом линейных телеканалов, потому что видеосервисы поняли, что их зрители хотят смотреть и линейное телевещание тоже
- Вы сами сформулировали, что агрегаторами, по сути, являются в той или иной степени все видеосервисы. Разница между ними в том, что есть условно «чистые» агрегаторы, основанные полностью на заимствованном контенте, и есть компании с собственным продакшеном или возможностью эксклюзивно представлять какие-то виды контента. Но нет ни одного видеосервиса, который бы жил исключительно на собственном контенте.

При запуске сервиса Apple TV+ его создатели намеревались фокусироваться на линейке собственного эксклюзивного контента, но рост аудитории с такой стратегией оказался неудовлетворительным, и платформа начала закупать и сторонние фильмы и сериалы
- Это подтверждает то, о чем я говорю: все пытаются агрегировать контент не только свой, но и чужой.

Мы все знаем, что многие видеоплощадки взяли курс на создание эксклюзивных линеек контента, отличающего их от остальных. А такие гиганты производства контента, как Disney, и вовсе намереваются все меньше распространять свою продукцию на сторонних платформах, концентрируя ее на своих площадках, таких как Disney+. Не опасаетесь ли вы, что «чистым» агрегаторам в этих условиях будет все сложнее делать свое дело — предлагать максимально широкий выбор контента, поскольку правообладатели не будут его отдавать «в рынок»?
Проблема заключается в том, что контента всегда не хватает. С этим ничего не поделать: есть студии, которые в принципе не дают свой контент агрегаторам. С другой стороны, все эти крупные студии почему-то свято верят, что стоит запереть свой контент на собственной платформе, как тут же на них посыпется манна небесная и «сто-пятьсот миллионов долларов» к ним прилетят сами собой. Как представитель агрегатора я сталкивался с такими историями и всегда предлагал в этих случаях вернуться к разговору через год. Конечно, эксклюзивный контент прекрасен. Хорошо, когда ты один в мире имеешь право законно показывать «Игру престолов», кто бы спорил. Проблема только в том, что контент, сравнимый по популярности с «Игрой престолов», появляется не каждый день. Среди сотни снятых фильмов успешными будут один-два, которые и окупят остальные. Тренд на эксклюзив, безусловно, есть, но вопрос в том, позволит ли эксклюзив жить безбедно.
Часто звучат голоса: как было бы хорошо, если бы появился агрегатор со всеми популярными сериалами, потому что есть потребители, которые подписаны на несколько сервисов сразу только потому, что на каждом выходит их любимый тайтл, а остальное им не очень интересно. Но, подозреваю, такого агрегатора не существует.
Согласен. Это очевидно. Безусловно, сами агрегаторы стремятся к тому, чтобы удовлетворять потребности и таких зрителей, но возможно ли это в принципе? Повторюсь, есть компании, принципиально не отдающие контент «на сторону»: такова их бизнес-модель, назову ее условно «электронное чучхе». Отсюда получаем, что 100%-ное покрытие спроса одной платформой невозможно в принципе. Увы, собрать весь имеющийся контент на одной площадке нереально. Очень часто владельцы контента не против его распространения на сторонних платформах, но по факту ставят запретительные условия. Агрегатору просто невыгодно работать с таким контентом, ведь у него есть свои издержки, которые надо покрывать.
Как вы сами для себя классифицируете все разнообразие агрегируемого контента, которого, пусть и всегда не хватает, как вы сказали, но все же так много, что без классификации любой зритель в нем утонет?
Мы разделяем контент на линейное телевещание и библиотеки видео по запросу. Второй критерий классификации, естественно, — тематика. Все остальное — вопрос технологий и интерфейса. То, что видит пользователь в интерфейсе сервиса, — это и есть классификация контента. Свои ограничения на представление контента накладывают лицензионные условия.
Каковы принципы выбора агрегатором партнерских библиотек видео по запросу?
Если мы оставим за скобками тех правообладателей, которые не отдают свой контент партнерам для реализации, то все остальное довольно просто и сводится к экономике. Мы просчитываем кейс с любым сервисом, который идет на переговоры, и понимаем, состоится этот кейс или нет. Мы — коммерческая организация и реализуем контент не из любви к искусству, а стараемся на нем заработать.
У всех агрегаторов небольшое количество сторонних интегрированных VoD-библиотек. Это оттого, что с остальными не удается договориться на приемлемых условиях, или есть другие факторы?
Да, это ровно то количество партнеров, с которыми удалось достичь приемлемых условий. Мы постоянно ведем переговоры с правообладателями. Сегодня, например, разговаривали с одним известным мейджором и поняли, что запрашиваемые им деньги никогда не отобьем — ни за год, ни за два. Остается только ждать, что потенциальный партнер скорректирует свою позицию. В теории партнерских сервисов у агрегатора может быть бесконечное количество, а на практике все ограничивается числом договоренностей. Да и самого контента на самом деле конечное количество. Это как в семейной жизни, когда супруга сетует, что «носить нечего», при том, что в шкафу нет свободного места. Объем контента у агрегатора можно сравнить с Российской государственной библиотекой, Google или «Яндексом». Но ни у кого нет задачи абстрактно увеличивать этот объем. Есть задача увеличивать продажи. Начиная переговоры с правообладателем, любой агрегатор прежде всего думает, можно ли его контент продать адекватному количеству людей, чтобы оправдать расходы. Иногда сразу понятно, что просчитывать кейс бессмысленно: нет такого количества людей, которых этот контент бы заинтересовал. Мы примерно знаем, за что люди готовы платить, а за что — нет, поэтому не «забиваем шкаф барахлом», а отбираем то, на чем можем заработать.

Как выбираются линейные телеканалы для «НТВ-Плюс.ТВ»?
Когда мы два с половиной года назад начинали строить OTT-бизнес «НТВ-Плюс», то, естественно, стартовали с очистки прав на каналы в OTT-среде. Самый простой способ — взять каналы, которые уже есть в пакетах спутникового ТВ «НТВ-Плюс», и постепенно расширять это количество, получая права на них. Сначала мы договорились с 90 каналами, сейчас их в два с половиной раз больше — 215. К текущему моменту у нас есть различия в наполнении пакетов между спутниковым ТВ и OTT, есть каналы, присутствующие «на спутнике», которых нет в OTT, и наоборот.
Как телеканалы попадают в тот или иной пакет?
Мы придерживаемся максимально прозрачного принципа, чтоб людям было как можно проще. Пакетирование в OTT у нас исключительно тематическое, мы объединяем каналы в первую очередь по их тематике. В отличие от спутникового ТВ, у нас нет понятия «базовый пакет» и все каналы распределены по тематическим пакетам: «Кино», «Детский», «Взрослый», «Спорт» и т.д. Из этого правила есть исключения, когда по условиям лицензиара мы можем показывать его телеканал только в определенном пакете. Например, по условиям Российской футбольной премьер-лиги мы можем показывать канал «Матч Премьер» только в составе standalone-пакета, состоящего из одного этого канала. Но это не запрещает показывать этот же канал в составе других пакетов. Мы выполняем это условие.
Как в теории агрегатор может монетизировать разнообразный контент, представленный на его платформе, и какие способы монетизации использует «НТВ-Плюс.ТВ»?
Есть три базовые модели монетизации — рекламная, подписная и транзакционная (AVoD, SVoD и TVoD). Правообладатели чаще всего определяют условия монетизации своего контента. Мы в «НТВ-Плюс.ТВ» используем подписную модель как основную и транзакционную как вспомогательную. Понятно, что сейчас подписная модель наиболее популярна, все так или иначе стараются ее использовать.
Как распределяются в вашем случае доли доходов по этим двум моделям?
На эту пропорцию очень повлияла ситуация, в которой мы все оказались. До середины марта текущего года TVoD приносил нам до 30%. Сейчас, к сожалению, доходы по транзакционной модели почти ушли в ноль. Это связано в первую очередь с тем, что по TVoD мы преимущественно продаем спортивные трансляции, а сейчас спорта практически нет и нам нечего продавать.
Есть ли какие-то проблески надежды в ситуации со спортивными трансляциями?
В OTT 90% монетизации спорта обеспечивает футбол. Конечно, мы умудрялись продавать «билеты» и на просмотр матчей «Динамо Брест» — «Гродно» белорусского футбольного чемпионата, но это были единичные продажи. Для нашей аудитории есть три основных турнира, вызывающих наибольший интерес: российское первенство по футболу, матчи УЕФА и Английской премьер-лиги. На трансляциях этих событий OTT-сервисы зарабатывают большую часть денег от спортивного контента. Мы с надеждой ждем скорейшего возобновления этих турниров.
Можно ли сказать, что спорт — «якорный» контент для аудитории «НТВ-Плюс.ТВ», как, наверное, и для аудитории спутникового ТВ «НТВ-Плюс»?
Безусловно, спорт во всем мире — премиальный, самый дорогой контент. По сути, наш сервис начинался с продаж спортивного контента, и до сих пор он является важнейшей частью нашего бизнеса. Но если бы мы продавали только спорт, то остались бы вообще без выручки. Когда мы два с половиной года назад сделали выбор в пользу мультитематического агрегатора, то с позиций сегодняшнего дня приняли стратегически верное решение. Здорово, что у нас есть спорт, его продолжат смотреть, когда это станет возможным. Но мы не говорим, что мы спортивный сервис.
Какой контент вы бы отнесли к наиболее популярному на «НТВ-Плюс.ТВ», помимо спорта?
В разных средах пользуется популярностью разный контент. С точки зрения проникновения контента в пакетах отнесу к популярным видам, помимо кино, еще и познавательный контент. К нему мы относим широкий спектр каналов, в том числе классические познавательные — National Geographic, Animal Planet, Discovery, российские каналы аналогичной направленности, новостные каналы и обучающие.
Изменились ли планы развития «НТВ-Плюс.ТВ» после пандемии коронавируса?
Наша точка зрения на собственное развитие практически не поменялась. Любой успешный агрегаторский сервис держится на трех китах: контенте, продукте и пользовательской среде. Мы и до кризиса пытались агрегировать как можно большее количество контента, и сейчас еще лучше понимаем, что чем больше коммерчески привлекательного контента сможем закупить, тем больше свободы получим. Если какой-то отдельный вид контента выпадет, как это произошло со спортом сейчас, мы сможем сыграть на чем-то другом. С точки зрения пользовательской среды как стояла перед нами важнейшая задача — сделать так, чтобы пользователь не запутался в нашем контенте, — так она и осталась. Мы постоянно что-то совершенствуем, улучшаем, в том числе и по результатам нашего общения с абонентами. Наконец, как продукт наш сервис также постоянно развивается, чтобы адекватный набор контента за правильную сумму в удобном для клиента виде все время увеличивался. На днях запустили новый пакет — 13 каналов Viasat по очень привлекательной цене, к которым чуть позже подключим и VoD-библиотеку. Эта работа не останавливается ни на секунду. Как мы видели свое развитие, так и развиваемся, пандемия коронавируса на это видение никак не повлияла. Терпеливо ждем, когда выправится ситуация со спортивными трансляциями, влияющая на нашу выручку.
Можете спрогнозировать, отталкиваясь от сегодняшней динамики событий, по итогам года ваша выручка уйдет в минус относительно 2019 года или все-таки сохранится рост?
Могу точно сказать, что мы не уйдем в минус. Если только не будет страшного форс-мажора — остановки интернета, например, или революции, не дай бог, конечно, когда люди вообще перестанут потреблять контент, потому что им есть будет нечего. Если ничего такого не случится, мы непременно вырастем по итогам года. А вот насколько — слишком велика неопределенность. Но совершенно точно будет рост как в абонентах, так и в продажах и в выручке. За это готов поручиться.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Сперпакет новых каналов на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС С этого месяца на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС, этом сравнительно новом, но стремительно набирающем популярность онлайн-продукте от старейшего российского оператора платного ТВ, появился пакет каналов производства Viasat – пакет «ViP».

Напомним, бренд Viasat является одним из самых известных и крупных производителей платных телеканалов в Европе. Viasat, тогда как спутниковая платформа, был основан шведской компанией Modern Times Group в 1991 году.

Пакет «ViP» на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС включает 13 телеканалов Viasat (все в формате высокой четкости).

Это как каналы игрового кино:

«ViP Serial HD» (сериалы крупных мировых студий), «TV 1000 HD», «TV 1000 Action HD, ViP Premiere HD», «ViP Comedy HD», «ViP Megahit HD» (указанные каналы показывают лучшее из зарубежного кинематографа), TV 1000 Русское кино HD» (представляет российские фильмы);

Так и каналы документального кино и программ: «Viasat Explore HD» (канал об открытиях и путешествиях), «Viasat History HD» (исторический канал), «Viasat Nature HD» (канал о природе),«Viasat Nature/Viasat History HD» (смешанный канал программ передач о природе и истории), а также «Da Vinci» (научно-образовательный телеканал);

а кроме того – спортивный канал «Viasat Sport HD».

Стоимость подписки на пакет «ViP» на OTT -платформе НТВ-ПЛЮС составляет 199 руб/мес, при этом первые 7 дней пакет доступен бесплатно.Отметим, что, согласно рейтингам, вошедший в вышеупомянутый пакет «ViP» телеканал «TV1000 Русское кино» имеет самую большую аудиторию среди платных телеканалов в России. В топ-25 платных каналов в России по охвату аудитории также входят и другие каналы, входящие в данный пакет «ViP», а именно «TV1000», «TV1000 Action», «Viasat History» и «Viasat Explore».

Сейчас OTT-платформа НТВ-ПЛЮС включает более двухсот телеканалов, которые можно смотреть на любом устройстве и в любом месте, где есть Интернет, «не привязываясь» к телевизору или какому-то одному гаджету.

OTT-платформа НТВ-ПЛЮС представляет и возможность просмотра архива вещания телеканалов, а также раздел видеопрограмм и трансляций по запросу (Video on Demand).

Кроме тематических пакетов телеканалов, на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС предлагается несколько библиотек, включая «AMEDIATEKA Home of HBO», «Megogo», «СТАРТ» и библиотеку фильмов для взрослых. Также на OTT-платформе НТВ-ПЛЮС заложена возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов, а также с бесплатным архивом для болельщиков.

Кроме того, в прошлом месяце НТВ-ПЛЮС объявило о запуске на своей Онлайн-платформе и расширенного сервиса для зрителей в странах СНГ.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Об уникальной акции НТВ-ПЛЮС: «699 рублей за год!». (Часть 1, касательно существующих абонентов) Старейший российский спутниковый оператор НТВ-ПЛЮС вновь предлагает креативную акцию для своих зрителей, подстраиваясь под их годовой жизненный цикл, дабы обеспечить максимальное удобство зрителям.

Итак, акция «699 рублей за год!» – первые полгода будут доступны телеканалы пакета «Базовый», а вторые полгода — телеканалы пакета «Зимний» всего за 699 рублей в год.

Акция дает возможность зрителям спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС не переплачивать за те месяцы, когда абоненты редко бывают на даче.

Отметим, что пакет «Базовый» (Запад) включает 180 телеканалов, включая 17 HD‑каналов и 3 канала в 4K. В свою очередь, пакет «Зимний» — это более 20 основных федеральных каналов России. Кроме того, абонент всегда может подключить любые дополнительные тематические пакеты НТВ‑ПЛЮС к основной подписке на «Базовый пакет».

Период подключения по акции: с 01.04.2020 по 31.08.2020, т.е. в данное время акция в самом разгаре.

Участие в акции можно продлить на следующий год. Для продления акции еще на год абонентам достаточно за месяц до окончания участия пополнить лицевой счет на сумму 699 рублей.

Акция рассчитана как на уже существующих абонентов спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС, так и на новых абонентов.

В этой, первой, части нашего обзора по данной акции далее подробнее рассмотрим условия подключения для уже существующих абонентов.

Для того чтобы подключиться к акции «699 рублей за год!», существующим абонентам спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС необходимо:

1) Иметь подписку на комбинацию пакетов, включающую пакет «Базовый»;

2) Внести предоплату по условиям акции на сумму 699 рублей, а также оплатить стоимость месячной подписки на подключенные дополнительные пакеты и услуги;

3) Подтвердить участие в Личном кабинете НТВ‑ПЛЮС или у партнера.

Безусловно, лояльность существующих абонентов к своему спутниковому оператору повышает то, что НТВ‑ПЛЮС проводит для абонентов, которые участвовали в данной акции в 2019 году и продолжают участие в акции в 2020 году, розыгрыш 75 сертификатов (1 сертификат эквивалентен денежному призу на сумму 4000 рублей).

Всего проводится 3 розыгрыша по 25 сертификатов:

1) для подтвердивших свое согласие на продление участия в апреле

2) для подтвердивших свое согласие на продление участия в мае

3) для подтвердивших свое согласие на продление участия в июне

Победители определяются путем случайного выбора номера договора (из числа участников) при помощи генератора случайных чисел.

Список победителей будет опубликован на сайте ntvplus.ru. После проведения розыгрыша представители НТВ‑ПЛЮС свяжутся с победителями, позвонив по телефону, а также отправят SMS и e-mail на контактные данные Победителя, указанные при заключении договора. Все подробности об акции «699 рублей /год!», а также о розыгрыше сертификатов, на оф. сайте НТВ-ПЛЮС
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Об уникальной акции НТВ-ПЛЮС: «699 рублей за год!» (Часть 2, касательно новых абонентов)
В первой части нашего обзора, посвященного акции спутникового оператора НТВ-ПЛЮС «699 рублей за год!» , мы остановились подробнее на условиях данной акции для существующих абонентов. В этой, второй и заключительной, части поговорим особо об условиях данной акции для новых абонентов НТВ-ПЛЮС.

Но прежде напомним общие условия акции.

Акция «699 рублей за год!» – первые полгода будут доступны телеканалы пакета «Базовый», а вторые полгода — телеканалы пакета «Зимний» всего за 699 рублей в год.

Это дает возможность зрителям спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС не переплачивать за те месяцы, когда абоненты редко бывают на даче.

Напомним, что пакет «Базовый» (Запад) включает 180 телеканалов, включая 17 HD‑каналов и 3 канала в 4K. В свою очередь, пакет «Зимний» — это более 20 основных федеральных каналов России. Кроме того, абонент всегда может подключить любые дополнительные тематические пакеты НТВ‑ПЛЮС к основной подписке на «Базовый пакет».

Период подключения по акции: с 01.04.2020 по 31.08.2020, т.е. в данное время акция в самом разгаре.

Участие в акции можно продлить на следующий год. Для продления акции на еще на год абонентам достаточно за месяц до окончания участия пополнить лицевой счет на сумму 699 рублей.

Для того чтобы подключиться к акции «699 рублей за год!» , новым абонентам спутниковой платформы НТВ-ПЛЮС необходимо:

1) Оставить заявку на подключение к НТВ‑ПЛЮС на сайте или у партнера до 31.08.2020;

2) Приобрести комплект оборудования НТВ-ПЛЮС (спутниковая антенна, приставка/CАМ‑модуль, смарт‑карта) в Интернет‑магазине или у партнера;

3) Зарегистрировать договор в Личном кабинете НТВ‑ПЛЮС или у партнера, оформить подписку на пакет «Базовый» и внести предоплату по условиям акции на сумму 699 рублей, а также оплатить стоимость месячной подписки на подключенные дополнительные пакеты и услуги;

4) Подтвердить участие в акции в Личном кабинете НТВ‑ПЛЮС или у партнера.

Заметим, что дополнительным стимулом для новых абонентов подключится к акции «699 рублей за год!» станет то, что на следующий год эти абоненты смогут, вероятно, участвовать в розыгрыше призовых сертификатов для абонентов НТВ-ПЛЮС (в этом году 1 сертификат эквивалентен денежному призу на сумму 4000 рублей – всего их в этом году 75, и они разыгрывается и для абонентов, которые участвовали в данной акции в 2019 году и продолжают участие в акции в 2020 г.).
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Изменение в вещании НТВ ПЛЮС
Телеканал «Fine Living» прекращает вещание на территории РФ. Зрителям НТВ ПЛЮС канал будет доступен к просмотру до 11 июля 2020 года включительно.

Также 31 июля 2020 года в связи с окончанием срока действия договора прекращается вещание телеканалов «CGTN» и «CCTV24».

Приносим извинения за возможные неудобства.
Аватара пользователя
MAXSIMUS
Сообщения: 12857
Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
Пол: Мужской
Зодиак:: Рыбы
Страна:: Узбекистан
Имя: МАКСИМ
Откуда: ТАШКЕНТ
Мой телевизор :: Posso 43 v 80
Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
Контактная информация:

Новости НТВ+

Сообщение MAXSIMUS »

Изменения в пакетировании С 01.06.2020 года пакет «HD ПЛЮС» перешел в архив и более недоступен для новых подключений. Все пользователи, у которых пакет сохранился в подписке, смогут продолжать смотреть его на прежних условияx.

Напоминаем, что HD‑каналы на платформе НТВ‑ПЛЮС доступны и в других пакетах, в том числе в основных пакетах «Базовый» и «Базовый Онлайн».

Приятного просмотра!
Аватара пользователя
Administrator
Сообщения: 160480
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 7583 раза

Новости НТВ+

Сообщение Administrator »

“НТВ-Плюс” готовит выпустить в продажу первую OTT-приставку

В сети появились фотографии IPTV-приставки на упаковочной коробке которой присутствует современный логотип спутникового оператора “НТВ-Плюс”. Приставка работает только через интернет и, если она действительно появится в продаже, можно будет говорить о том, что старейший российский спутниковый DTH-оператор (в этом году “НТВ-Плюс” исполняется 24 года) будет уделять больше внимания онлайн-вещанию. В настоящий момент IPTV-приставки, которые принимают вещание только через мировую сеть, есть у “Триколора”. И, судя по всему, он скоро потеряет здесь свою монополию.

Ниже мы публикуем фотографии, которые опубликованы в Instagram-аккаунте одного из российских интернет-магазинов. Учитывая то, что более никаких подробностей о новой приставке нет, мы их размещаем и надеемся, что очень скоро они появятся. Надеемся получить такую приставку для тестирования с последующей публикацией обзорного материала на наших ресурсах.

Вид приставки с лицевой стороны:
Вложение image.png больше недоступно
Оснащение задней панели:
Вложение image.png больше недоступно
image.png
Аватара пользователя
igor68
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 01 авг 2020 15:18
Пол: Мужской
Зодиак:: Телец
Страна:: Россия
Имя: Игорь

Новости НТВ+

Сообщение igor68 »

Проблемы в работе САМ SMiT CI+ 1.3 с ТВ Samsung модельного ряда 2020

Уважаемые партнеры!

В связи с проблемой совместимости ТВ Samsung 2020 модельного ряда с CA-модулями SMiT стандарта CI+ 1.3 для НТВ-ПЛЮС, рекомендуем при продаже комплектов НТВ-ПЛЮС интересоваться, с каким ТВ оборудованием планируется работа CA-модуля SMiT CI+ 1.3 и в случае если это оборудование ТВ Samsung 2020 модельного ряда, рекомендовать к покупке любую спутниковую ТВ-приставку от НТВ-ПЛЮС или CA-модуль от SMiT стандарта CI+ 1.2 для НТВ-ПЛЮС.

Рекомендация действительно до момента появления прошивки от производителя ТВ Samsung, о чем будет сообщено дополнительно.

С Уважением,
телекомпания НТВ-ПЛЮС
Ответить

Вернуться в «Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей