Авто мирНовости автомобильной промышленности

Автоновости Украины и мира, которые нужно знать автолюбителю.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 24 мар 2019, 18:59

«Дуже шкода»: Skoda отказалась от озвученных в 2017 году планов построить в Украине новый завод по производству автомобилей
skoda_range_2019.jpg
Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в состав концерна Volkswagen AG, отказался от намерений создания нового мультибрендового завода в Украине и рассматривает для этой цели другие площадки в Восточной и Юго-Восточной Европе. Об этом сообщили в украинской компании «Еврокар», комментируя публикацию в прессе о намерениях чешской компании перенести сборку автомобилей из Украины в Сербию.

Отмечается, что это решение не связано с намерением перемещения производства из Украины, т.е. завод «Еврокар» продолжит сборку автомобилей Skoda, которую осуществляет с 2002 года в Соломоново (Закарпатская область). В 2018 года руководство «Еврокара» заявило, что рассматривает возможность производства в Украине электромобилей, батарей и других комплектующих для них.

«Skoda, определяя потенциальное место для нового мультибрендового завода, сократила выбор до четырех стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Украины среди них нет», — сообщили в компании «Еврокар».

В «Еврокаре» пояснили, что вопрос расширения производственных мощностей в Volkswagen Group в целом и в Skoda Auto в частности назрел еще несколько лет назад – на сегодня заводы Skoda работают со 120%-й загрузкой мощностей, применяя многосменный рабочий режим.

«Еще в 2017 году Украину посетил председатель Skoda Auto, по результатам встречи которого с главой украинского правительства был сформирован ряд пожеланий к украинской власти в контексте рассмотрения Украины в качестве внешней производственной площадки для Skoda с учетом удобной логистики, соглашения о зоне свободной торговли с ЕС, наличия подготовленных трудовых ресурсов и более низкой стоимости рабочей силы (почти вдвое) по сравнению с европейскими странами», — напомнили в компании.

Однако, добавляют в «Еврокаре», за это время Украина так и не предложила условия, которые привлекли бы потенциального инвестора.

«В Украине до сих пор не работают таможенные и налоговые стимулы для деятельности индустриальных парков, хотя соответствующие законопроекты были приняты в первом чтении еще в 2016 году, не воплощена в реальность анонсированная 15-летняя Стратегия развития рынка электромобилей, не рассмотрены законопроекты для поддержки производства электромобилей, которые внесены в повестку еще в начале года», — констатируют в компании.

В то же время, добавляют в «Еврокаре», активно либерализируется ввоз б/у авто, фактически хаотизируя авторынок и загоняя все дальше в теневой формат, тогда как к легальному бизнесу предъявляются высокие требования.

«К сожалению, Украина не выдержала конкуренции в борьбе за крупного инвестора. Можно сказать, что она даже не вступала в борьбу за 1,4 млрд евро инвестиций, 5 тыс. новых рабочих мест и возможность производства 300 тыс. автомобилей в год с уровнем экспорта 4,5 млрд евро», — заключили представители «Еврокара».

Напомним, что первые новости о возможности построить в Украине новый завод по производству автомобилей Skoda появились весной 2017 года. Об этом было заявлено по результатам встречи премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с главой правления Skoda Бернхардом Майером. Руководители Skoda назвали Украину одной из перспективных площадок для строительства нового предприятия, но окончательное решение по этому поводу тогда не приняли.

В свою очередь Владимир Гройсман заявил, что украинское правительство заинтересовано в расширении сотрудничества со Skoda и пообещал оказать поддержку, необходимую для реализации проекта. В частности, речь шла о том, что Кабмин может посодействовать в обустройстве производственной территории и обучении персонала, а также ввести льготы в сфере местных налогов.

Источник: Экономическая Правда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 08 апр 2019, 20:00

Toyota готова бесплатно поделиться своими патентами на электромобили
08.04.2019
В большинстве случаев автомобилестроительные компании внимательно следят, чтобы созданные ими технологии держались в секрете от потенциальных конкурентов. Всё, что связано с уникальными торговыми предложениями (УТП), которые позволяют получить преимущества над конкурентами, надёжно охраняется от посторонних глаз.

Сетевые источники сообщают, что компания Toyota готова бесплатно поделиться тысячами собственных патентов в сфере разработки транспортных средств с электрическим приводом. Это означает, что любая компания, планирующая выпускать электрические или гибридные автомобили, может бесплатно использовать технологии Toyota. Компания также готова помочь разобраться в чертежах и патентной документации, но за эту услугу придётся заплатить.
18922.jpg
Отметим, что Toyota готова предоставить доступ к 23 740 патентам, которые были зарегистрированы за последние десятилетия развития гибридных технологий. Среди прочего в документации можно отыскать технологии, позволяющие ускорить производство и внедрение автомобилей, оснащённых электрическими и гибридными силовыми установками.

Представители компании отмечают, что за последнее время значительно выросло число запросов, получаемых производителем относительно электрификации автомобилей. Запросы поступают от компаний, которые признают важность и значимость популяризации гибридных и электрических транспортных средств. Всё это подтолкнуло Toyota к тому, чтобы предложить сотрудничество всем желающим. В компании отмечают, что если в последующее десятилетие численность используемых по всему миру электрических транспортных средств серьёзно увеличится, то Toyota хочет стать одним из участников, обеспечивающих поддержку этого процесса.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 11 апр 2019, 18:50

Генеральный директор Ford считает, что компания переоценила автомобили с автономным управлением
11.04.2019 Владимир Фетисов
Генеральный директор Ford Джим Хакетт (Jim Hackett) подтвердил намерение компании выпускать транспортные средства с автономным управлением, но признал, что на начальных этапах такие автомобили будут иметь ограничения. Он считает, что компания ошиблась с оценкой сроков, необходимых для разработки и введения в эксплуатацию полноценных беспилотных авто. Он также сообщил, что, несмотря на планы компании по созданию полноценного автопарка самоуправляемых машин к 2021 году, их использование будет ограничено.
dims (2).jpg
Заявление Хакетта было сделано через несколько месяцев после того, как широкой публике была изложена стратегия развития сегмента, связанного с автономным транспортом. Инвестиции Ford в этой сфере впечатляют: в общей сложности в развитие технологий до 2023 года уже вложено свыше $4 млрд. Более $1 млрд получила компания Argo AI, специалисты которой занимаются созданием системы автономного вождения. В настоящее время беспилотники Ford тестируются в Майами, Вашингтоне и некоторых других американских городах.

Стоит отметить, что спустя несколько лет ажиотажа и вложения огромных денег в развитие технологий, компании начинают говорить о том, что ожидания от автономного транспорта, возможно, были завышены. Несколько дней назад представители Uber сообщили о том, что автономный парк компании ещё долго будет находиться на этапе тестирования. В конце 2018 года Waymo всё же смогла запустить службу беспилотного такси, но широкого распространения сервис пока не получил, продолжая функционировать лишь в строго оговорённых районах Финикса в штате Аризона.

Источник:https://3dnews.ru/985719
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72630
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5683 раза
Поблагодарили: 4730 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение Admin » 12 апр 2019, 19:33

Huawei может представить свой первый автомобиль на Шанхайском автосалоне
12.04.2019
Не секрет, что в последнее время компания Huawei столкнулась с проблемами из-за торговой войны между Китаем и США. Ситуация, связанная с проблемами безопасности сетевого оборудования, выпускаемого Huawei, также остаётся неразрешённой. Из-за этого усиливается давление ряда европейских стран на китайского производителя.

Всё это не мешает Huawei развиваться. В прошлом году компания сумела добиться значительного роста бизнеса, связанного с производством потребительской электроники, удалось выйти на доминирующую позицию внутри китайского рынка смартфонов и др.
11.jpg
Сетевые источники сообщают о том, что компания не намерена останавливаться на достигнутом и планирует выйти на автомобильный рынок. По некоторым данным, на грядущем автосалоне в Шанхае может быть представлен первый автомобиль производства Huawei. Также говорится, что разработка транспортного средства велась совместно с компанией Dongfeng Motor, которая является государственным автопроизводителем.

Известно, что не так давно Huawei и Dongfeng Motor заключили сделку с властями Сянъяна на общую сумму в 3 млрд юаней, что приблизительно равно $446 млн. В рамках подписанных договорённостей будет вестись совместная разработка облачных платформ для автомобилей, создание автономных систем вождения с использованием сетей 5G и др.

В ходе подписания договора широкой публике продемонстрировали прототип микроавтобуса. Однако, каким будет будущий автомобиль Huawei и будет ли вообще, пока неизвестно. Шанхайский автосалон распахнёт свои двери в конце этого месяца. Не исключено, что в ходе его проведения станет известна новая информация о загадочном транспортном средстве Huawei.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 03 май 2019, 18:50

Гибрид 2020 Toyota Prius Prime получил поддержку Apple CarPlay и Amazon Alexa
03.05.2019
Японская корпорация Toyota сообщила о том, что все версии гибридного автомобиля Prius Prime модельного ряда 2020 года получат поддержку системы Apple CarPlay.
toyota1.jpg
Напомним, что Apple CarPlay позволяет использовать автомобильный медиацентр в комплексе со смартфоном для совершения звонков, взаимодействия с картами, прослушивания музыки, обмена сообщениями и пр. Управление осуществляется при помощи сенсорного экрана или голосового помощника. Кстати, новый гибрид Prius Prime позволит взаимодействовать с интеллектуальным голосовым ассистентом Amazon Alexa.

Среди других особенностей автомобиля корпорация Toyota выделяет два дополнительных порта USB для пассажиров на заднем ряду сидений, новое пятиместное исполнение салона, акценты чёрного цвета в отделке интерьера и пр.
toyota2.jpg
Модель 2020 Toyota Prius Prime оборудована экономичной бензоэлектрической силовой установкой. Утверждается, что на полной заправке и полной зарядке гибрид может преодолеть расстояние до 1024 км. Исключительно на электротяге машина может проехать приблизительно 40 км.

В продажу гибридный автомобиль поступит предстоящим летом. Цена в зависимости от комплектации составит от $27 600 до $33 500 долларов США.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 04 май 2019, 12:54

Видео: робомобиль Waymo распознаёт детей и прогнозирует поведение велосипедистов
03.05.2019
Waymo, дочернее предприятие холдинга Alphabet, специализирующееся на разработке технологий автономного вождения, опубликовало в рамках рекламной кампании пару видеороликов, посвящённых безопасности движения самоуправляемых автомобилей.
1_EM5DO3idvRu3-k_HS_b92Q-1.jpg
В них демонстрируется, как система автономного вождения Waymo распознает и реагирует на два наиболее уязвимых «объекта» на дороге: школьников и велосипедистов.

«Безопасное общее пользование дорогой — важная часть вождения. — сообщила главный специалист по безопасности Waymo Дебора Херсман (Deborah Hersman), — И „водитель“ Waymo неустанно сканирует объекты вокруг автомобиля, включая пешеходов, велосипедистов, транспортные средства, дорожных рабочих, животных и препятствия, а затем прогнозирует их будущее движение на основе такой информации, как скорость, траектория и дорожная ситуация».

В первом видео Waymo, где самоуправляемый автомобиль пересекает переполненный школьный переход, используется разделённый экран, где на правой стороне отражается ситуация, как её видит человек — регулировщик, дети на пешеходном переходе, а на левой стороне показано, как „видит“ обстановку система автоматизированного управления — люди в поле зрения (жёлтые объекты), припаркованные автомобили (объекты пурпурного цвета), и движущиеся транспортные средства (объекты зелёного цвета).

Второе видео Waymo демонстрирует способность виртуального водителя предсказать поведение велосипедиста. В видеоролике система автомобиля прогнозирует, что велосипедист переместится на полосу движения машины, чтобы объехать припаркованный прицеп.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 06 май 2019, 19:10

В Амстердаме через 11 лет запретят автомобили с дизельными и бензиновыми моторами
06.05.2019 Дмитрий Мякин
Полный переход на использование автомобилей с нулевыми токсичными выбросами не вызывает сомнений, но одно дело рассуждать о каком-то неопределённом будущем, а другое — когда конкретный город называет точные сроки исчезновения с его улиц транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Одним из таких городов стала столица Нидерландов Амстердам.
01.jpg
Недавно власти Амстердама объявили, что с 2030 года в городе будет запрещено движение машин с двигателями, работающими на дизельном топливе и бензине. Идти к цели мегаполис намерен поэтапно, причём первый этап будет реализован уже в следующем году, когда выезд на улицы города будет закрыт для дизельных автомобилей, выпущенных до 2005 года.

Второй этап предполагает введение с 2022 года запрета на движение в центре столицы загрязняющих атмосферу автобусов, а ещё через три года по Амстердаму нельзя будет прокатиться на мопеде или прогулочном катере с ДВС.
02.jpg
Надо отметить, что уже сейчас многие жители и гости голландской столицы используют для передвижения по городу велосипеды. Тем не менее, по данным представителей местной системы здравоохранения, на дорогах и водных путях ещё слишком много транспорта, отравляющего воздух своими выхлопами и сокращающего тем самым продолжительность и качество жизни горожан.

В качестве альтернативы машинам с бензиновыми и дизельными моторами предлагается использовать с 2030 года автомобили на электрической тяге и водородном топливе. Однако для реализации этой программы местным властям придётся «раскошелиться» на установку свыше 23 000 зарядных станций для электромобилей, считают независимые эксперты. Сейчас же в Амстердаме количество автомобильных «зарядок» составляет всего лишь порядка 3000. Кроме того, электрокары и другие виды экологически чистых транспортных средств стоят дороже аналогов на бензине и солярке и ряду жителей могут оказаться не по карману.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
boom
Сообщения: 7969
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 14:14
Пол: Мужской
Страна:: Украина
Имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 356 раз

Новости автомобильной промышленности

Сообщение boom » 08 май 2019, 19:32

Porsche и Fiat выплатят многомиллионные штрафы из-за дизельгейта
08.05.2019
Во вторник стало известно о вынесении прокуратурой Штутгарта штрафа в размере 535 млн евро компании Porsche в связи с участием в скандале из-за мошенничества с показателями тестирования дизельных автомобилей Volkswagen Group на уровень выбросов вредных веществ, разразившемся в 2015 году.
До недавнего времени власти Германии относительно сдержанно относились ко вскрывшимся фактам использования брендами VW Group — Volkswagen, Audi и Porsche — незаконного программного обеспечения в своих дизельных транспортных средствах, чтобы скрыть истинное количество выбросов оксидов азота, которые выделялись во время движения в реальных условиях.

Отметим, что власти США довольно жёстко отнеслись к попыткам VW Group и её руководителей ввести в заблуждение своих клиентов и общество в целом касательно безопасности для окружающей среды реализуемых автомобилей.

Компания Porsche подтвердила получение уведомления о штрафе, добавив, что «уведомление о штрафе в полном объёме завершает расследование об административном правонарушении», проведённое прокуратурой. Вместе с тем компания отметила, что «никогда не разрабатывала и не производила дизельные двигатели».

«Осенью 2018 года Porsche объявила о полном отказе от использования дизельных двигателей и полностью сосредоточилась на разработке современных бензиновых двигателей, высокопроизводительных гибридных силовых агрегатов и электрической мобильности», — указано в сообщении бренда.
В конце прошлой недели также стало известно, что судья окончательно утвердил соглашение между Fiat Chrysler и Министерством юстиции США, согласно которому автопроизводитель выплатит многомиллионные штрафы в связи с нанесением вреда окружающей среде, а также $305 млн в виде компенсации клиентам. «Большинство владельцев автомобилей получат выплату в размере $3075», — сообщает агентство Reuters. Что примечательно, поставщик автозапчастей Robert Bosch GmbH выплатит $27,5 млн в рамках урегулирования конфликта Fiat с клиентами, поскольку именно он предоставил незаконное программное обеспечение для контроля выбросов.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Авто мир»