Интернет, чаты, блоги, социальные сети.Yahoo

Интерне?т — всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Новости Интернет, чатов, блогов, социальных сетей.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 18 мар 2015, 03:32

[shadow=blue]Yahoo Mail предлагает пользователям авторизацию без пароля[/shadow]

Yahoo предложил пользователям почты отказаться от паролей. Компания представила новую опцию: отправку специального кода для входа в почту на мобильное устройство пользователя. Код генерируется однократно и только для одной учётной записи. Каждый раз при входе генерируется новый код, обеспечивая безопасность процесса. Нововведение призвано упростить авторизацию в почтовом сервисе и улучшить защиту данных пользователей.

Изображение

Для взлома почтового ящика, хакеру необходимо иметь в распоряжении телефон пользователя, чтобы узнать код и получить доступ к учётной записи.

Подобную опцию – только в виде двухфакторной авторизации – предлагают многие компании, такие как Twitter, Facebook и Google. При этом для обеспечения повышенной защиты аккаунта необходим как стандартный пароль, так и отправляемый на мобильный телефон код.

Возможность, предоставляемая Yahoo, отличается – пользователю не нужен постоянный пароль, всего лишь код, отправляемый сервисом по запросу. В техническом плане нововведение – одна из форм однофакторной авторизации.

В прошлом году компания Yahoo заявила, что она стала мишенью массовой атаки хакеров, которые украли логины и пароли от почтовых ящиков её клиентов. Таким образом, компания была вынуждена предоставить более надёжный способ защиты учётных данных своих пользователей.

Более подробная информация о нововведении Yahoo Mail доступна здесь.

Комментарий по поводу нового механизма авторизации в почте Yahoo предоставил генеральный директор REG.RU Алексей Королюк: «В конкурентной борьбе за пользователей интернет-сервисы постоянно ищут баланс между простотой доступа к своим службам и их безопасностью. В этом контексте новую систему доступа к электронной почте Yahoо! нельзя оценить однозначно. С одной стороны, она, действительно, избавляет от необходимости запоминать сложный пароль от аккаунта или создавать простые, а значит небезопасные пароли. Но у медали есть и оборотная сторона. Например, вход в почту может превратиться в серьезную проблему при сбоях в сети используемого оператора, или если пользователь где-то забыл или потерял телефон. Подобные системы доступа проигрывают двухфакторной аутентификации, где SMS-пароль является вторым уровнем идентификации, особенно учитывая активное распространение мобильного мошенничества и вирусов. Устройство, которое не только хранит персональные данные, но и предоставляет доступ к электронной почте, несомненно становится крайне привлекательным объектом для мошенников».

Напомним, что в апреле 2014 Mail.ru Group запустила бесплатный мобильный почтовый сервис @my.com. Аккаунты @my.com можно создавать с телефонов и планшетов на iOS/Android. Чтобы верифицировать почтовый аккаунт, пользователю достаточно ввести код активации, который приходит в виде SMS. Для обеспечения дополнительного уровня безопасности весь почтовый трафик, проходящий через myMail, шифруется. Благодаря тому, что пользователям @my.com не придется придумывать и запоминать пароль во время регистрации, безопасность электронной почты выходит на новый уровень.

В феврале этого года в Почте и на портале Mail.Ru в публичном бета-режиме заработала двухфакторная авторизация. Помимо Почты двухфакторная аутентификация работает в Облаке, Календаре, Игровом центре, а также в большинстве проектов портала Mail.Ru.

В том же месяце о запуске бета-версии механизма двухфакторной аутентификации для защиты учетных записей и паролей сообщил Яндекс. Для своей схемы двухфакторной аутентификации Яндекс создал специальное мобильное приложение для iOS и Android – Яндекс.Ключ. Теперь, для того, чтобы оказаться в своем аккаунте, пользователям Яндекса достаточно считать приложением QR-код на главной странице Яндекса, в Паспорте или в поле авторизации Почты.

Аватара пользователя
Admin

Судьба альянса Yahoo! и Microsoft на рынке интернет-поиска решится в апреле

Сообщение Admin » 31 мар 2015, 20:15

Yahoo! и Microsoft согласились отодвинуть срок пересмотра договора, который связывает поисковые системы. Компании ещё не решили, готовы они продлить соглашение, а если да, то на каких условиях.
Напомним, в 2009 году Yahoo! и Microsoft заключили 10-летний контракт, согласно которому поисковик Yahoo! использует движок Bing, а Microsoft получает взамен 12 % от рекламных доходов, генерируемых объявлениями на Yahoo!. Партнёр софтверного гиганта не раз говорил о намерении прекратить сотрудничество, которое приносит Yahoo! до 37 % выручки.

Изображение

Однако, по условиям соглашения, оно может быть расторгнуто не раньше февраля 2015 года. Компании до сих пор не определились по поводу дальнейшей совместной работы и назвали новую дату, к которой планируется решить данный вопрос — 24 апреля 2015 года, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на документы, направленные Yahoo! американскому регулятору.
Газета отмечает, что одним из условий расторжения союза является невыполнение определённых финансовых задач, которые ставили Yahoo! и Microsoft перед началом сотрудничества. На данный момент неизвестны ни цели компаний, ни то, достигнуты ли они
Изображение

По данным аналитиков comScore, к февралю 2015 года совместная доля поисковиков Yahoo! и Bing на американском рынке интернет-поиска составила 32,6 % против 28 % в 2009 году.

Аватара пользователя
Admin

Verizon покупает Yahoo! за $4,8 млрд

Сообщение Admin » 25 июл 2016, 08:36

[shadow=blue]Verizon покупает Yahoo! за $4,8 млрд[/shadow]
Изображение
Американская телекоммуникационная компания Verizon, которая уже довольно давно стремилась к покупке Yahoo!, близка к завершению этой сделки, сообщает интернет-журнал
MediaMedia.

По данным некоторых СМИ, сделка будет объявлена сегодня. Ожидается, что ее сумма составит $4,8 млрд.

Среди потенциальных покупателей Yahoo! были и одна из крупнейших телекоммуникационных компаний и один из крупнейших медиаконгломератов США AT&T, и финансовые компании, которым давал деньги на покупку компании миллиардер Уоррен Баффет.

Предполагается, что покупка Yahoo! позволит Verizon выйти на новый уровень конкуренции с соцсетью Facebook и интернет-гигантом Google на рекламном рынке. Вместе с сайтом Yahoo!(включая Yahoo News) покупатель получит еще и почтовый сервис, и фотосервис Flickr и службу микроблогов Tumblr.

Фото: vestifinance.ru

Аватара пользователя
Admin

Официально: Verizon покупает пионера освоения интернета Yahoo

Сообщение Admin » 25 июл 2016, 20:23

[shadow=blue]Официально: Verizon покупает пионера освоения интернета Yahoo[/shadow]
Изображение
В понедельник компания Verizon Communications официально объявила о своих намерениях купить ключевые интернет-активы компании Yahoo за 4,83 миллиарда долларов денежными средствами. Данное решение означает окончание истории легендарной компании – первопроходца всемирной паутины и даёт гиганту телекоммуникаций новые силы для мощного интернет-рывка.

В понедельник компания Verizon Communications подтвердила информацию о заключении соглашения, предусматривающего покупку web-бизнеса компании Yahoo за 4,83 миллиарда долларов.

Сделка, которую ещё должны утвердить регуляторные органы, должна быть закрыта в первом квартале 2017 года. До момента закрытия сделки Yahoo продолжит работать как независимая компания.

Соглашение не касается принадлежащей компании Yahoo доли в китайском гиганте электронной коммерции Alibaba и в Yahoo Japan.

Данное заявление было сделано спустя некоторое время после того, как медиа-источники сообщили о том, что Verizon – крупнейший провайдер услуг беспроводной связи на рынке Соединённых Штатов – остался единственным претендентом на право приобретения известной web-компании.

Желая укрепить свои позиции на международном рынке беспроводной связи и медиа, Verizon планирует объединить Yahoo с AOL – компанией, которую она приобрела за 4,4 миллиарда долларов в 2014 году.

Генеральный директор Yahoo Марисса Мэйер заверила, что компания продолжит внедрять инновационные технологии в медиа-отрасли теперь уже под «крышей» Verizon и AOL.

О сделке между Verizon и Yahoo, некогда бывшей ведущим поисковым ресурсом интернета, было объявлено до момента открытия фондовых рынков США.

В начале февраля компания Yahoo сообщила об убытках на общую сумму в 4,35 миллиарда долларов, понесённых в 2015 году, и озвучила планы сокращения расходов, которые, в частности, включали 15%-ное сокращение штатов, а также закрытие офисов в Мадриде, Буэнос-Айресе, Мехико, Дубаи и Милане.
http://mediasat.info/2016/07/25/verizon-acquire-yahoo/

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 07 ноя 2016, 17:50

Десять самых распространённых паролей пользователей Yahoo

Когда дело касается безопасности в Интернете, некоторые пользователи прямо-таки напрашиваются, чтобы их взломали. Изучив 500 млн. взломанных аккаунтов Yahoo 2014 года, исследователи выбрали 10 наиболее часто используемых пароля, которые оказались далеки от сложных для взлома.
Самым популярным стал пароль 123456, второй не уступает ему по изобретательности - password. Далее идут welcome и почему-то ninja. Рекомендуется в паролях смешивать буквы с цифрами, но только не так бесхитростно, как в пятом варианте abc123. Следом идут пароли 123456789 и 12345678. Последние три места в десятке занимают варианты sunshine, princess и qwerty.
Соавтор исследования Джефф Ян считает, что причиной использования таких паролей является незнание или недооценка проблем сетевой безопасности. По его мнению, пользователи должны знать, что пароли вроде 123456 так же недопустимы, как переходить дорогу на красный свет. Многие другие пароли представляют собой сочетание имён пользователей, возрастов и дат рождений.
Помимо анализа паролей исследователи предложили алгоритм их взлома. При доступе к персональной информации пользователей они угадывали пароли в 73% случаев. Даже осторожность многим не помогает и треть паролей были взломаны в пределах ста попыток. Пользователям для максимальной надёжности и удобства рекомендуется применять менеджеры паролей.

Аватара пользователя
boom

Yahoo

Сообщение boom » 05 мар 2017, 18:32

[shadow=blue]Хакеры получили доступ к 32 млн аккаунтам Yahoo с помощью поддельных cookies[/shadow]

В документе, направленном в регулирующие органы, Yahoo сообщила дополнительные детали относительно дыр в безопасности, которые коснулись более миллиарда учётных записей. Среди этой информации новостью стало то, что получившие исходные коды Yahoo хакеры смогли создавать собственные поддельные файлы cookies, и с их помощью получить доступ к 32 миллионам аккаунтов в 2015 и 2016 годах.
Читать дальше
Вдобавок декларация 10-K, предоставленная в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, сообщает, что Yahoo ещё в 2014 году знала о том, что некие связанные с правительственными структурами хакеры взломали аккаунты с помощью внутренних инструментов администрирования. Тогда она уведомила 26 человек о взломе и усилила меры безопасности.
Yahoo в отчёте признаёт, что в 2014 году высшие руководители компании не отреагировали правильно на ситуацию, не провели расширенного расследования, не сообщили своевременно инвесторам о проблему и в целом действовали слабо, что в итоге обернулось убытками. Тем не менее, несмотря на недостаточную реакцию, как выяснилось, никто намеренно не скрывал данные о взломе.
Так или иначе, в результате расследования совет директоров Yahoo пришёл к решению лишить исполнительного директора Мариссу Майер (Marissa Mayer) денежного бонуса, который она должна была получить за работу в 2016 году, а главный юрисконсульт компании Рональд Белл (Ronald S. Bell) был и вовсе уволен. В результате публикации данных о масштабном взломе, о котором госпожа Майер, по её словам, узнала лишь в сентябре прошлого года, Verizon снизила сумму, предлагаемую за покупку Yahoo, на $350 млн.
Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 14 июн 2017, 09:15

[shadow=blue]Verizon выкупила Yahoo и переименовала компанию[/shadow]
Американский телеком-оператор Verizon Communications закрыл сделку по приобретению Yahoo! Inc. за $4,47 млрд, которая изменит название на Altaba с 16 июня 2017 года. После закрытия сделки у компании остаются приблизительно 15% акций Alibaba Group и около 36% - Yahoo Japan Corporation.

Часть членов совета директоров Yahoo подали в отставку, включая генерального директора Мариссу Майер. Новым руководителем станет Томас Макайнери.

Verizon объединил Yahoo с существующим бизнесом AOL, чтобы создать дочерний холдинг Oath, в который войдет более 50 медиа- и технологических брендов, в том числе HuffPost, Yahoo Sports, AOL.com, MAKERS, Tumblr, BUILD Studios, Yahoo Finance, Yahoo Mail и др.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 23 апр 2018, 13:19

Фотосервис Flickr вышел из-под контроля Yahoo
a8d12043773ba72c63135692201a6568.jpg
Американский оператор Verizon, который в 2017 году выкупил активы Yahoo, продал фотосервис Flickr независимой площадке для публикации и хранения фотографий SmugMug.
Условия сделки не разглашаются, известно лишь, что Flickr продолжит работу в виде отдельного cервиса, предназначенного для профессиональных фотографов.

Flickr основан в 2004 году, спустя год его выкупила Yahoo за $35 миллионов. В 2015 году Yahoo провела редизайн Flickr и стала позиционировать его как хранилище для изображений.

По некоторым данным, в марте 2018 года Flickr посетили 13,1 миллионов уникальных посетителей.

Площадка SmugMug существует с 2002 года, сервис предназначен для профессионалов и фотолюбителей, которые хотят хранить и публиковать свои фотографии. В отличие от Flickr, у SmugMug нет бесплатных аккаунтов: минимальный тариф стоит $4 в месяц и предназначен в основном для хранения фото.

Сейчас SmugMug используют более одного миллиона человек.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 15 июн 2018, 09:56

Yahoo Messenger закроют в следующем месяце
yahoomessengerandroid_21787.jpg
После 17 июля этого года компания прекратит поддержку Yahoo Messenger.
Сообщение об этом появилось в официальном блоге компании. В течение следующих шести месяцев пользователи смогут загрузить архив переписки в мессенджере. Компания не предоставила объяснения почему мессенджер решили закрыть.

Основную часть интернет-активов Yahoo! в прошлом году приобрела компания Verizon. Для руководства нид ними был создан отдельное подразделение Oath. Сейчас в Oath сообщили, что замены для Yahoo Messenger у компании нет, но команда постоянно экспериментирует с новыми сервисами и приложениями. Сейчас на этапе тестирования находится новое приложение Yahoo Squirrel для обмена групповыми сообщениями.

Yahoo Messenger был запущен в 1998 году и тогда он назывался Yahoo Pager. Его позиционировали как альтернативу для электронной почты и SMS-сообщений.

В прошлом году компания Microsoft объявила о том, что собирается прекратить поддержку редактора Paint. Однако в сети пользователи начали выражать активную поддержку за сохранение Paint, после чего Microsoft изменила свое мнение. «Мы увидели невероятный проявление ностальгии и поддержки MS Paint. Если есть что-то, что мы с этого узнали, так это то, что после 32 лет MS Paint имеет много фанатов. Это было удивительно, увидеть столько проявлений любви к нашему надежного старого приложения », - написала генеральный менеджер Microsoft Меган Сандерс. Microsoft решила оставить в обновлении Windows 10 старую версию MS Paint и добавить обновленный Paint 3D.

Аватара пользователя
Admin

Yahoo

Сообщение Admin » 24 окт 2018, 13:02

Yahoo выплатит $50 млн пострадавшим от взлома в 2013 году
183682.jpg
После долгих лет раздумий компания Yahoo таки решилась на шаг, который следовало сделать давнм-давно. Ее руководство решило выделить $50 млн компенсации 200 миллионам клиентов, пострадавшим от крупнейшей в истории утечки данных в 2013-м.

Судебное разбирательство по этому поводу длится уже два года. А буквально позавчера, 22 октября, компания подала на утверждение суда проект мирового соглашения, рассмотрение которого назначено на 29 ноября. В случае положительного решения, все пострадавшие клиенты получат соответствующие уведомления.

Потребовать часть компенсации сможет любой клиент Yahoo, который пострадал от утечки. Выплаты могут покрыть хищение персональных данных, задержки с возвратом налога а также другие проблемы, связанные со взломом.

Если говорить конкретнее, пользователи Yahoo смогут получить по $25 за каждый час, потраченный на решение проблем, вызванных утечкой. Те, кто задокументировал потери, имеют право требовать компенсации до 15 часов, или $375. Остальные могут потребовать компенсации до пяти часов решения проблем, или $125.

Пользователи, которые ежегодно платили от $20 до $50 за аккаунт, могут претендовать на компенсацию 25%. Кроме того, Yahoo покроет расходы на адвокатов — около $35 млн.

Компания также оплатит пострадавшим клиентам два года пользования услугами контроля движения средств по кредитному счету при помощи сервиса All Clear. Это обойдется ей в $359 за каждого. Однако неизвестно, сколько Yahoo готова выплатить сервису за помощь пострадавшим клиентам.

Так как Yahoo - часть компании Oath, выплаты будут поровну разделены между Oath и холдинговой компанией Altaba которая владеет частью Yahoo, оставшейся после покупки.

Вернуться в «Интернет, чаты, блоги, социальные сети.»