Новости DVB-T2Зеонбуд

Национальная сеть эфирного цифрового телевидения Украины, России и других стран.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 12 сен 2014, 08:43

[shadow=blue]Суд отменил решение о запрете раскодирования «Зеонбуд» цифровых каналов[/shadow]

9 сентября суд отменил свое постановление, которым запрещал провайдеру четырех общенациональных мультиплексов «Зеонбуд» осуществлять действия по раскодирования сигнала цифровых эфирных телеканалов. Об этом на заседании Нацсовета 11 сентября сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк, передает «Телекритика».

Он напомнил, что в суд с иском против «Зеонбуда» с требованием запретить этой компании раскодировать сигнал цифровых эфирных телеканалов обратилось ООО «Тотвельд» (телеканал XSport). В августе Хозяйственный суд города Киева принял решение в обеспечение иска и запретил «Зеонбуду» осуществлять любые действия по раскодированию.

Нацсовет вступил в процесс в качестве третьей стороны и обжаловал решение. «9 сентября решение было отменено. Соответственно, все ограничения для раскодирования «Зеонбудом» цифровых телеканалов были сняты», — сообщил Григорий Шверк.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 12 сен 2014, 08:50

[shadow=blue]Нацсовет взялся за цифру.[/shadow]

Регулятор проверяет «Эскулап-TV», «Винтаж ТВ», «Голдберри», Dobro, XSport и провайдера шестого мультиплекса - компанию «Эфир», которые тем временем меняют одних загадочных владельцев на других. Продолжается эпопея и с «Зеонбуд»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания тщательно взялась за цифровых лицензиатов - как провайдеров, так и вещателей. Продолжается эпопея с раскодированием цифрового эфирного сигнала провайдера четырех цифровых мультиплексов - компании «Зеонбуд», которая за отказ розкодовуватися получила предупреждение. Наступила очередь и так называемых «темных лошадок» цифрового конкурса, а также провайдера цифрового мультиплекса МХ-6 - ТРК «Эфир», которым Нацсовет назначил внеплановые проверки.

Итак, 4 сентября Нацсовет назначил внеплановые проверки нескольких цифровых лицензиатов - ООО «Аспера 2011» (телеканал «Эскулап-TV»), ООО «Голдберри» (телеканал «Голдберри»), ООО «Корона Санрайс» (телеканал «Винтаж ТВ») - которые член Нацсовета Олег Черныш ранее охарактеризовал как «каналы-пустышки», имея в виду, что они получили лицензии на места в общенациональных мультиплексах, но полноценного вещания так и не начали, наполняя эфир чисто «для галочки». А также проверки пройдут в ООО «ТРК" Новые коммуникации "» (телеканал Dobro) и ООО «Тотвельд» (телеканал XSport). Во всех них мониторинг Нацсовета обнаружил очень подобные нарушения - несоблюдение программной концепции.

«Голдберри»
«Голдберри» существенно уменьшил программы собственного производства, которые практически отсутствуют (по лицензии - 10 ч 48 мин, фактически - 17 мин), уменьшил долю национального продукта (по лицензии - 16 ч 48 мин, фактически - 11 ч 55 мин), увеличил часки программ иностранного производства (по лицензии - 7 ч 12 мин, фактически - 12 ч 4 мин), в его эфире отсутствуют развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 3 ч в сутки).

Представителей «Голдберри» на заседании Нацсовета не было. Очевидно, свои возражения и объяснения они предоставлять непосредственно во время проверок. Напомним, что канал «Голдберри» некогда принадлежал экс-нардепу Эдуарда Прутника и нынешнем члену Нацсовета Александр Ильяшенко. После цифрового конкурса, на котором канал выиграл место в мультиплексе МХ-3, его владельцем стало ООО «Астра финанс». Сейчас канал выставлен на продажу - об этом «Телекритике» сообщил Дмитрий Добродомов, генеральный директор канала ZIK, который рассматривал возможность покупки ООО «Голдберри» для получения места в мультиплексе.

XSport
ООО «Тотвельд» (логотип - Хsport) тоже, как установил мониторинг Нацсовета, не соблюдает программной концепции. Канал увеличил долю программ иностранного производства (по лицензии - 5 ч, фактически - 6 ч 5 мин), уменьшил долю программ национального производства (по лицензии - 19 ч, фактически - 17 ч 54 мин), вдвое уменьшил объем спортивных трансляций (по лицензии - 18 ч 30 мин, фактически - 9 ч 7 мин), зато в его эфире Нацсовет зафиксировал не предусмотрены лицензией развлекательно-музыкальные программы (5 ч 31 мин в сутки). «В связи с тем, что большинство передач транслировались без авторского знака или ссылки ведущих на принадлежность передачи в программу Хsport, полученная в ходе мониторинга информация требует изучения договорной базы и уточнения данных», - также говорилось в материалах мониторинга.

Представителей этого канала тоже на заседании Нацсовета не было. Напомним, что компания «Тотвельд» принадлежит хоккейному клубу «Донбасс» Бориса Колесникова. В отличие от других рассмотренных Нацсоветом лицензиатов, спортивно-экстремальный канал XSport действительно развивается и транслирует различные спортивные соревнования, например, чемпионат мира по баскетболу.

«Эскулап-TV»
ООО «Аспера 2011», или телеканал «Эскулап-TV», существенно уменьшил долю программ собственного производства (по лицензии - 11 ч 30 мин, фактически - 1 ч 5 мин), увеличил объем фильмопоказ (по лицензии - 7 ч, фактически - 9 ч 9 мин), в его эфире отсутствуют детские программы (по лицензии - 40 мин в сутки). Кроме того, фильмы в эфире канала транслировались без отметок возрастной классификации видеопродукции.

Первый заместитель директора ООО «Аспера 2011» («Эскулап TV») Валерий Межинский на заседание Нацсовета пришел, чтобы подтвердить: регулятор прав. «Возражений никаких против проведения проверки нет. Я и новое руководство согласны с Нацсоветом, что так не должно быть, как было раньше. При проверке будет запротоколировано, что мы делаем и положительные шаги уже есть », - сказал он.

ООО «Аспера 2011» - одна из «темных лошадок» цифрового конкурса - недавно сменила владельца, местонахождения, директора и состав редакционного совета. Вместо Виктории Глуховской владельцем компании стало киевское ООО «Топфильм медиа». По данным Единого государственного реестра, ООО «Топфильм медиа» - вновь созданное юридическое лицо с уставным фондом в объеме 5 тыс. Гривен (при этом она стала владельцем ООО «Аспера 2011» с уставным фондом в размере 500 тыс. Грн.), Которая была зарегистрирована 24 июня 2014. Ее руководитель и владелец - Ирина Крапива. Эта же дама вместо Виктории Глуховской стала новым директором ООО «Аспера 2011».

Теперь ООО «Аспера 2011» находится по адресу ул. Булаховского 30-А в Киеве - по этому же адресу зарегистрирована ее компания-владелец ООО «Топфильм медиа». Ранее «Аспера 2011» была зарегистрирована по одному адресу (ул. Краснознаменная, 28-а в Киеве) с другими «цифровыми пустышками» - ООО «Корона Санрайс» и ООО «Голдберри».

В редакционный совет ООО «Аспера 2011» вошли Ирина Крапива и Юлия Землицька, а выбыли Виктория Глуховская и Елизавета Курбанмагомедова.

На заседании Нацсовета 14 августа, когда регулятор переоформлял лицензию компании, внося соответствующие изменения, Валерий Межинский сообщил, что Ирина Крапива приобрела телеканал в предыдущей владелицы - Виктории Глуховской. «Крапива Ирина Александровна по специальности экономист. Работала в бизнесе и приобрела эту компанию. На сегодняшний день она по распределению работы будет заниматься финансовыми вопросами, нахождением денег. Остальные вопросы - кадры, контент, творческие вопросы, - этим буду заниматься », - рассказал господин Межинский.

Господин Межинский признался, что ему не известно, кто является инвестором канала. Также ему, по его словам, не известно, как создавался канал, как он входил в цифровую сеть и или приобрела госпожа Крапива компанию с долгами перед оператором цифрового телевидения «Зеонбуд» или без долгов.

Тогда же он заверил, что начинается новая страница в развитии канала: до конца года запланировано, что в штате работать 60 человек, в следующем году - 200 человек, чтобы обеспечить производственные мощности. На вопрос, будет ли изменяться формат и название, он сказал, что этот вопрос рассматривается: ??«Еще думаем. Мне такое название не нравится. Чего его так назвали предшественники - не знаю ».

«Винтаж ТВ»

ООО «Корона Санрайс», или телеканал «Винтаж ТВ», существенно увеличил объем фильмопоказ (по лицензии - 7 ч, фактически - 14 ч 50 мин), в его эфире вообще отсутствуют программы собственного производства (по лицензии - 9 ч 35 мин), развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 5 ч 30 мин), Телеторговля (по лицензии - 30 мин). Кроме того, канал частично изменил логотип (по лицензии - «Винтаж ТВ», фактически - Vintage), а фильмы в его эфире транслировались без отметок возрастной классификации.

Как выяснилось на заседании 4 сентября, в августе компания изменила своих владельцев, директора и местонахождения. Владельцем компании ранее значилась Ирина Коморские, теперь же им стал Роман Ворона. Директором вместо Ирины Коморской стала Олеся Кисель - в прошлом директор и генеральный продюсер телеканала «Погода ТВ». Компания переехала с улицы Краснознаменной, 28-А (ранее - общая адрес ООО «Корона Санрайс», ООО «Аспера 2011» и ООО «Голдберри») на улицу Соломенская, 3 - туда, где в прошлом были расположены еще два цифровых лицензиаты - ООО «ТРК" Новые коммуникации "» и ООО «Погода ТВ».

По словам госпожи Кисель, выполнять обязанности она начала 28 августа. И компания уже подала заявление на переоформление лицензии в связи со сменой собственника, директора и фактического адреса.

На вопрос ответственного секретаря Нацсовета Екатерины Котенко, чем занимается владелец компании, Олеся Кисель посоветовала этот вопрос ставить непосредственно Роману Вороне. Правда, самого нового владельца в Нацсовете не было.

«Телекритика» воспользовалась возможностью и задала несколько вопросов Олеси Кисель после того, как она покинула зал Нацсовета.

- Будете ли вы менять программную концепцию и название канала?
- На сегодня мы остаемся по жанровому распределением и по формату, которые есть. Каналу мы себя видим (детским, спортивным, молодежным и т.д.)? Когда создавался канал «Винтаж» - само его название говорит за себя - был избран концепцию ретроканалу. Если посмотреть сегодня на сетку каналов, которые у нас есть, действительно, ниша старого доброго кино, сказок, классики сегодня свободна. Поэтому мы не исключаем, что останемся таким же каналом, только мы его будем развивать не для аудитории 50 и выше, так сказать «канал вашей молодости», а чтобы это был «канал вашего детства».

- То есть канал будет детским?
- Нет. Это будет «Винтаж», но для широкой аудитории. Будет контент и для детей, и для меня, например. Для меня это канал моего детства, а для моей мамы - канал ее молодости. Это тот вариант на сегодня, который мы рассматриваем.

Если же мы будем менять формат, тогда будем, конечно, менять логотип и название. Но это не первоочередная задача. У нас сейчас есть определенные проблемы, которые нам нужно решить. В первую очередь, мы будем делать все, чтобы выполнить лицензионный объем, который есть. Наша главная задача - пройти эту внеплановую проверку и выполнить все условия лицензии.

- Что в эфире канала?
- Старые фильмы, старые мультики. На самом деле у нас нет серьезных нарушений, например, с телемагазина. У нас даже нет рекламы сегодня.

- Есть ли у вас задолженность перед «Зеонбуд»?
- На сегодня продолжается аудит. Я смогу вам сказать, когда мы завершим и я все дела возьму в свои руки. Потому что я приступила к обязанностям только в четверг (28 августа). Это уже был конец недели. С 1 сентября мы уже начали работать с документами. Поэтому я более подробно смогу сказать позже.

- Кто сейчас стал конечным владельцем канала? Кто новый инвестор?
- На сегодня владельцем канала является один человек. Ее зовут Ворона Роман Борисович. Он есть в уставных документах. Что касается инвесторов ... Владелец может развивать канал за свои деньги, владелец может привлекать инвесторов. Это дело собственника, это не в моей компетенции. На данном этапе для меня главное, что владелец канала, который принимал меня на работу, который меня нашел, который вел со мной переговоры, мне пообещал, что инвестиции будут, что есть планы развивать канал, канал не будет оставаться в таком состоянии, в котором он был последнее время и который всем поперек горла стоит. Собственно, меня и наняли, чтобы я с этого канала сделала полноценный нормальный канал, нишевый, со своей нишей, со своей целевой аудиторией.

- Определены объем инвестиций, необходимых для развития канала?
- Мы сейчас находимся в процессе разработки бизнес-модели. От этого будут зависеть инвестиции, которые нужно будет привлечь канала.

- Связаны новые владельцы канала с владельцами «Погоды ТВ», директором и генеральным продюсером которого вы были?
- Абсолютно нет. Насколько я владею информацией, это просто физическое лицо, имела возможность приобрести канал, построить бизнес-модель, которая могла бы зарабатывать деньги. Понятно, что мы не претендуем на большой кусок рекламного пирога.

- А связан ваш канал с «Эскулап TV»? Есть некий условный холдинг?
- Из того, что я знаю, на сегодня этот канал существует совершенно отдельно.

- Какая команда работает на канале?
- Мы привлечем команду, с которой я создавала с нуля и запускала телеканал «Погода ТВ».

В разговоре госпожа Кисель несколько раз вспоминала телеканал «Погода ТВ», ранее с каналом Star TV входил в одного условного холдинга. Здесь целесообразно вспомнить их историю. Собственниками ООО «ТРК" Погода ТВ "» (спутниковый канал «Погода ТВ») и ООО «ТРК" Новые коммуникации "» (спутниковый канал Star TV) до 2010 года были Юрий и Наталья Лященко. По данным источников «Хроники», осенью 2010 года они продали свои каналы «группе юристов Андрея Портнова», а неофициальным куратором медиаактивов считался народный депутат Валерий Писаренко. При этом официально, по данным госреестра, владельцем ООО «ТРК" Погода ТВ "» оставалось ООО «Пространство ТВ», а владельцем ООО «ТРК" Новые коммуникации "» - ООО «О радио». Летом 2011 года оба спутниковые каналы победили в цифровом конкурсе Нацсовета, получив лицензии на места в общенациональном цифровом мультиплексе МХ-3. Осенью 2011 года к руководству «Погодой ТВ» приступила Олеся Кисель со своей командой.

Оба канала постепенно развивались, пока осенью 2013 года не произошло кардинальное изменение: компании было продано другим владельцам, и на их местах в МХ-3 были запущены каналы Business (вместо «Погоды ТВ») и Dobro (на месте Star TV).

По словам Олеси Кисель, вследствие смены собственников и запуска на их частотах других каналов, «Погода ТВ» и Star TV были закрыты. И вот через 10 месяцев их команда вынырнула на «Винтаж ТВ», а сам «Винтаж» переехал в офис, в котором когда работали цифровые телеканалы, которые связывались с окружением Андрея Портнова ...

Dobro

Досталась проверка Нацсовета и к каналу Dobro, который прошлой осенью вследствие переоформления программной концепции и логотипа заменил в мультиплексе МХ-3 канал Star TV. Его юридическое лицо - ООО «ТРК" Новые коммуникации "». Канал, по данным мониторинга Нацсовета, фактически превратился из просветительско-информационного на канал Телеторговля (по лицензии - 2 ч, фактически - 16 ч 31 мин). При этом вещатель уменьшил долю программ собственного производства (по лицензии - 7 ч 24 мин, фактически - 1 ч 56 мин), объем информационно-аналитических программ (по лицензии - 48 мин, фактически - 13 мин) и научно-просветительских (по лицензии - 8 ч 2 мин, фактически - 6 ч до 27 мин). В эфире канала отсутствуют фильмопоказ (по лицензии - 7 ч в сутки) и развлекательно-музыкальные программы (по лицензии - 40 мин в сутки).

Вещателя представлял юрист, который на момент заседания Нацсовета работал в компании в течение недели.

На вопрос председателя Нацсовета Юрия Артеменко, или один конечный собственник в цифровых каналов, которым назначаются внеплановые проверки, юрист ТРК «Новые коммуникации» ответил, что, «может, раньше это было», и добавил, что это «пожалуй, очень влиятельный человек» .

Далее члены Нацсовета узнали от юриста, ему уже известно, когда будет проходить внеплановая проверка (на тот момент еще даже не назначена) - 11 сентября. Представитель канала, поняв, что сказал лишнее, на единогласное вопросы членов Нацсовета Екатерины Котенко и Владислава Севрюкова, кто об этом сообщил, ответил: «Наши источники». Члены Нацсовета возмутились и даже заговорили о необходимости служебного расследования, а председатель Нацсовета назвал действия работников аппарата, которые предоставляют такую ??информацию лицензиатам, «корпоративной предательством».

Юрия Артеменко интересовало, кто является владельцем ТРК «Новые коммуникации». «Владельцем является юридическое лицо" О радио "(так и есть по данным государственного реестра. - ПК), - сообщил юрист, а дальше добавил: Ой, простите, -" Пространство ТВ "(а это, по данным государственного реестра, владелец ООО «ТРК" Погода ТВ "», которое вещает в цифре с логотипом Business) ».

На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша, кто является конечным владельцем и кто сейчас финансирует канал, юрист ответить не смог - по его словам, он не знает.

Судя по тому, как юрист канала Dobro путает компании - владельцы своего канала и канала Business, оба вещатели сопряжена тесными связями. Канал Business недавно был связан с условным медиаходингом бывшего первого вице-премьер-министра Сергея Арбузова, хотя тот это отрицал. Изменился этот статус - пока неизвестно.

Провайдер МХ-6 «Эфир»

ООО «Телерадиокомпания" Эфир "» - провайдер шестого мультиплекса МХ-6, который по решению Нацсовета должен был организовать вещание компаний в мультиплексе в стандарте цифрового мобильного телевидения DVB-H.

«По информации, которая поступает к нам из разных источников, речь так и не было организовано. Нацсоветом проводились проверки, которые тоже констатировали отсутствие речи и отсутствие деятельности. Но нашлись объективные причины, поэтому было принято решение взять результаты проверок к сведению. Сейчас мы решили снова провести мониторинг компании », - рассказал член Нацсовета Олег Черныш.

По данным представителя Нацсовета в Киеве Олега Александрова, у него не было возможности осуществить мониторинг программ ООО «ТРК" Эфир "», поскольку отсутствует доступ к главной станции. По всем контактными данными, указанными в лицензиях и государственном реестре, он компании не обнаружил. Поэтому Нацсовет решил назначить внеплановую проверку, чтобы выяснить, расположена компания по своим адресам и осуществляет такая деятельность.

За несколько дней до заседания Нацсовет получила письмо от ТРК «Эфир», которая утверждает, что находится по адресу, указанному в лицензии, и не получала никаких ни письменных, ни других запросов от аппарата Нацсовета. Об этом сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк.

Юридический консультант, который представлял «Эфир» на заседании Нацсовета, заявил, что компания реально расположена по своему адресу. «Есть юридический адрес, где находится место работы руководителя, и есть фактический адрес, где расположена главная станция. Но по одной адресу к нам никто никаких писем не направлял. Решение о проведении внеплановых проверок должны быть обоснованными. Действующее законодательство не предусматривает проведение проверок, если какая информация не подтверждена », - настаивал юрист.

Руководитель юридического управления Нацсовета Олег Шосталь на это заметил, что поскольку представитель Нацсовета не смог найти компанию по указанному адресу, он имеет право инициировать представление о назначении внеплановой проверки, и установит истину.

Члена Нацсовета Олега Черныша интересовало, кто сейчас директором ТРК «Эфир». По словам юриста, это Татьяна Сибилева, хотя в документах компаний указана другой человек - Александр Ильющенко. «Это бывший руководитель, - сказал о господине Ильющенко юрист. - Я обязательно проинформирую моего доверителя и заказчика о необходимости внесения изменений в лицензии ».

Татьяна Сибилева - бывший совладелец ООО «Новый формат ТВ». Эта компания на цифровом конкурсе получила частоты в региональном мультиплексе МХ-5 в Днепропетровской, Донецкой, Запорожской, Луганской и Харьковской областях, а затем вместе с еще четырьмя компаниями сменила владельцев и была объединена в общенациональную сеть канала «112 Украина».

Напомним, что ТРК «Эфир» получила лицензию провайдера программной услуги общенационального цифрового мультиплекса МХ-6 26 ноября 2008 в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания. До этого, 16 января 2008, ТРК «Эфир» получила лицензию провайдера экспериментальной многоканальной телесети с использованием 49 ТВК в Киеве (стандарт DVB-H) - в этом конкурсе участвовала и компания «Астелит» (мобильный оператор life), но сняла свою кандидатуру.

ТРК «Эфир» была связана с холдингом СКМ Рината Ахметова. Об этом свидетельствовали как минимум два фактора: Александр Ильющенко параллельно был директором телекоммуникационной компании «ММДС Украина», которая принадлежала СКМ. Кроме того, обе компании (ММДС и «Эфир») имели одну и ту же юридический адрес. Также «Эфир» планировала запускать совместный проект с «Астелит», совладельцем которого тоже есть СКМ. Кстати, бывший технический директор компании «Эфир» Виктор Галич стал директором компании «Зеонбуд» - провайдера мультиплексов МХ-1, -2, -2, -5.

С кем сейчас сопряжена «Эфир» и планирует ли он вообще строить МХ-6 - надеемся узнать, когда Нацсовет проведет свою проверку.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 12 сен 2014, 09:18

[shadow=blue]«Зеонбуд» оспаривает предупреждение Нацсовета[/shadow]

Провайдер четырех общенациональных цифровых мультиплексов «Зеонбуд» обжалует решение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания об объявлении ему предупреждения. Об этом на заседании Нацсовета 11 сентября сообщил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк.

По его словам, «Зеонбуд» обратился в Административный суд города Киева с иском против Нацсовета об отмене санкции. «Суд пока не принял никакого решения. Заседание, которое было назначено на 10 сентября, было перенесено », - сообщил господин Шверк.

Напомним, что 17 июля Нацсовет обязал «Зеонбуд» в течение месяца раскодировать сигнал цифрового эфирного телевидения и обеспечить выполнение условий лицензий телеканалов по распространению программ в открытом виде. В течение месяца этого не произошло. Следовательно, 21 августа Нацсовет объявил предупреждение «Зеонбуда» за невыполнение решения и дала две недели на исправление нарушений (т.е. декодирования).

10 сентября «Зеонбуд» частично выполнил решение Нацсовета - розкодував 16 телеканалов: НТН, Новый канал, СТБ, ТЕТ, Tonis, Первый национальный, «Украина», «МЕГА», М1, К1, «Интер», «1 +1», ICTV, 5 Канал, «2 +2», БТБ. По информации члена Нацсовета Олега Черныша 11 сентября «Зеонбуд» также открыл доступ к телеканалу «Голдберри».


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72955
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Зеонбуд

Сообщение Admin » 02 окт 2014, 15:33

[shadow=blue]Украинским телегруппам надоело бесплатно рекламировать бизнес монополиста цифрового телевидения[/shadow]

Телевизионные каналы группы StarLightMedia Виктора Пинчука хотят отказаться от показа рекламных роликов монополиста цифрового эфира - компании Зеонбуд. (Телеканалы обязаны транслировать их бесплатно.) Избавиться от "принудительной" рекламы хотят и в группе 1+1 медиа Игоря Коломойского, о чем ЛІГАБізнесІнформ рассказал один из топ-менеджеров группы.

По мнению директора каналов М1 и М2 (входят в StarLightMedia) Валентина Коваля, социальные ролики цифрового монополиста носят ярко выраженный коммерческий характер. "В законе о рекламе четко описано, что такое социальная реклама. Закон запрещает (в таких роликах. - Ред.) рекламировать любую торговую марку, тогда как в рекламе Зеонбуда присутствует знак "Т2" - торговая марка, зарегистрированная на Зеонбуд", - объясняет Коваль.

Член общественного совета при Нацсовете по телерадиовещанию Александр Глущенко также не понимает, почему Зеонбуд рекламирует себя как коммерческую услугу, а не как разъяснение для зрителей о грядущем отключении аналогового сигнала. "Так называемая социальная реклама Зеонбуда - это бизнес за чужой счет. Реклама перехода на "цифру" должна быть ликбезом и рассказывать об отключении эфирного "аналога", - объясняет он.
Социальная самореклама

Рекламные ролики Зеонбуда бесплатно выходят в эфире 32 телеканалов 5 минут каждый день, 30% из них - в прайм-тайм. Согласие на трансляцию этих роликов было одним из условий допуска телеканалов к конкурсу на места в мультиплексах, который регулятор проводил в августе 2011 года. По истечении срока трансляции роликов, прописанного в лицензии (31 декабря 2012 года), госрегулятор телерадиорынка Нацсовет обязал телеканалы продолжать рекламировать Зеонбуд - уже в контексте перехода на "цифру", запланированного на июнь 2015 года.

Официально озвучивать убытки от бесплатного рекламирования Зеонбуда каналы не хотят. Не "под диктофон" топ-менеджер 1+1 медиа оценил ежемесячные потери шести топ-каналов в сумму около 7-10 млн грн.

В ответ на претензии телевизионщиков Зеонбуд разослал телегруппам письмо, в котором напоминает, что бесплатная реклама услуг Зеонбуда заложена в Плане развития телерадиопространства. А без изменения этого программного документа Нацсоветом инициативы телеканалов не имеют юридической силы. Помимо этого Зеонбуд пригрозил аннулировать скидки на трансляцию контента в своей сети, если медиагруппы решатся прекратить показ рекламы в одностороннем порядке. (Сейчас у большинства телеканалов есть 50%-я скидка на услуги Зеонбуда.)

Это уже не первая претензия к Зеонбуду из-за его рекламы. Около месяца назад регулятор обратился к Зеонбуду с рекомендацией привести ролики в соответствие с законом, в частности - убрать коммерческие месседжи. Но, как пояснил Валентин Коваль, Зеонбуд выполнил рекомендацию регулятора лишь частично - убрал контактную информацию. Сейчас члены Нацсовета не готовы комментировать намерения по изменению Плана развития телерадиопространства.

АМКУ рассудит

По инициативе телеканалов, директор "Телеком-палаты Украины" Константин Грицак обратился к госорганам с целью проверки на соответствие закону как самих роликов Зеонбуда, так и Положения Нацсовета о социальной рекламе в целом. "Реклама услуг Зеонбуда под видом социальной - это проявление нечестной конкуренции. Согласно законодательству, социальная реклама должна быть направлена ??на достижение общественно-полезных целей, а ее распространение не должно нацеливаться на получение прибыли. Телекомпалата уже проинформировала АМКУ о недобросовестной конкуренции Зеонбуда и намерена обращаться в это ведомство с заявлением о возбуждении дела", - комментирует планы Грицак.

ПОЛЕЗНЫЕ ДАННЫЕ:

В декабре 2010 года Зеонбуд выиграл лицензию на четыре мультиплекса стандарта DVB-T2. Гарантию для участия в конкурсе, несмотря на оффшорную структуру собственности, предоставил государственный Укрэксимбанк. На строительство эфирной цифровой сети компания потратила $134 млн. Сегодня Зеонбуд декларирует 10 млн зрителей цифрового эфира, тогда как данные КМИС говорят всего о 4,5 млн. Все попытки госорганов выявить истинных владельцев монополиста цифрового эфира остались безуспешными.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 16 окт 2014, 15:24

[shadow=blue]Единственный в стране провайдер цифрового ТВ может лишиться лицензии[/shadow]
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины проведет внеплановую проверку провайдера цифровой телевизионной сети компании «Зеонбуд». Такое решение регулятор принял на вчерашнем заседании.

Если проверка зафиксирует нарушения, Нацсовет подаст судебный иск с требованием лишить «Зеонбуд» лицензии, сообщил член Нацсовета Григорий Шверк.

Поводом для проверки стало повторное кодирование общенациональных телеканалов в цифровой сети компании 11 и 12 октября. В открытом доступе телеканалы появились лишь к обеду 13 октября. «К нам поступило много обращений от граждан и некоторых продавцов телевизионных приставок на то, что на выходных сигнал 20 украинских телеканалов вновь был закодирован», — заявил член Нацсовета Олег Черныш.

Веерные отключения


Согласно решению регулятора от 16 июля, все телеканалы в сети «Зеонбуд» должны вещать в открытом доступе. Регулятор дал компании месяц на выполнение решения. Однако провайдер не исполнил предписание, и уже 21 августа Нацсовет вынес ему предупреждение, повторно обязав снять кодировку до 6 сентября. Кодировка была снята только 10 сентября и то лишь с части телеканалов. В общей сложности компания раскодировала сигнал 20 телеканалов из 32.

По словам представителя Нацсовета, действия «Зеонбуда» недопустимы, поскольку они ставят под угрозу усилия регулятора в сфере обеспечения жителей страны дешевыми сет-топ-боксами до отключения аналогового эфира летом 2015 г. «Люди, которые покупали у нас дешевые ТВ-тюнеры для приема «цифры», приходили к нам и жаловались, что мы их обманули. И возвращали товар», — процитировал Черныш одно из писем от продавцов ТВ-техники.

Таким образом, «веерным отключением» кодировки, по мнению регулятора, «Зеонбуд» пытается сохранить монополию на продажу телевизионных приставок, производства компаний «Стронг» и «Ромсат», стоимостью 550?700 грн. Отметим, что после решения Нацсовета о раскодировании телевизионного сигнала в «цифре», на украинском рынке появились устройства такого же типа, но дешевле почти в два раза.

По техническим причинам


Представители компании «Зеонбуд» на заседании Нацсовета отсутствовали. Вместо этого регулятор получил письмо от директора компании Виктора Галича. В письме говорится, что технический персонал не менял формат налаживания системы условного доступа, а сложившаяся ситуация является технической, а не организационной проблемой.

Вместе с тем представитель «Зеобуда» предполагает, что вызвать кодирование сигнала могли новые сет-топ-боксы от других компаний-производителей, работающие в сети. «Существует большая вероятность того, что некоторые производители цифровых приемников разрабатывают свои устройства не с полным спектром функций, предусмотренных в стандарте DVB-T2, что приводит к нестабильной работе конечного оборудования», — говорится в письме.

Член общественного совета при регуляторном органе Александр Глущенко не верит в оправдания «Зеонбуда» и отмечает, что если устройство соответствует стандарту DVB, то оно будет работать вне зависимости от того, какая компания-производитель его изготовила. Также собеседник «Капитала» ставит под сомнение слова представителя «Зеонбуда» о том, что кодировка сигнала была вызвана техническими проблемами. «У Нацсовета есть доказательства того, что с вечера пятницы до утра понедельника была включена система условного доступа», — рассказал Глущенко. Если на выходных система дала сбой и «случайно» включилась кодировка на все общенациональные телеканалы, кроме БТБ и канал 112 (региональный), то почему она не дала сбой на снятие кодирования, удивляется он.

Надавить телеканалами


Если проверка покажет, что повторное кодирование произошло не по техническим причинам, то компанию «Зеонбуд» ждут обещанные санкции, говорит Шверк. «В этом вопросе нужно быть последовательными и придерживаться всех норм законодательства», — добавляет он.

По мнению Шверка, повлиять на ситуацию могут и телеканалы, которые по?прежнему вещают в закрытом доступе. «Мы уже написали «Зеонбуду» два письма, чтобы наш телеканал раскодировали, но пока реакции никакой нет», — сообщила «Капиталу» директор телеканала «Еспресо ТВ» (бывший «Голдберри») Катерина Ермолович. Если этого не произойдет в ближайшее время, говорит она, то канал будет искать другие методы влияния на провайдера. Впрочем, она не смогла однозначно ответить, будет ли телеканал подавать на «Зеонбуд» в суд.

Управляющий партнер адвокатского объединения «Юримекс» Юрий Крайняк считает, что в случае такого рода судебных разбирательств суд встанет на сторону телеканалов. Ведь в лицензиях, которые они получили, написано «трансляция в открытом виде». «Более того, телеканалы могут потребовать возврата средств, потраченных на трансляцию в сети «Зеонбуда», за все время кодирования их сигнала», — резюмировал юрист.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 16 окт 2014, 16:44

[shadow=blue]Медиагруппы "1+1", StarLightMedia и "5 Канал" перестали оплачивать услуги "Зеонбуда"[/shadow]

Крупнейшие телехолдинги Украины: "1+1" — медиа Игоря Коломойского, StarLightMedia Виктора Пинчука, "5 Канал" Петра Порошенко, НТКУ и еще шесть вещателей уже несколько месяцев не оплачивают услуги провайдера цифрового телевидения компании "Зеонбуд". Большинство телеканалов прекратило платить 6-7 месяцев назад, а 5 Канал Порошенко и государственный НТКУ не платят "Зеонбуду" с начала года.

"Зеонбуд" ретранслирует 32 телеканала, 28 из которых общенациональные и должны платить ему за трансляцию минимум 1,6 млн грн в месяц (с учетом 50%-ной скидки). Государственные телеканалы НТКУ ("Первый национальный") и БТБ традиционно оплачивали услуги провайдера одним платежом — обычно в конце года. Гендиректор НТКУ Зураб Аласания заверил ЛІГАБізнесІнформ, что в этом году НТКУ не будет оплачивать услуги "Зеонбуда".

"Из-за падения рекламного рынка группа приостановила платежи", — еще в апреле сообщал гендиректор телеканалов М1 и М2 (входят в StarLightMedia) Валентин Коваль. О том, что группа каналов "1+1 Медиа" перестала платить, говорил в апрельском интервью ЛІГАБізнесІнформ ее гендиректор Александр Ткаченко. Кроме них к бойкоту присоединились еще шесть небольших телеканалов.

Исправно проводит платежи "Медиа Группа Украина" Рината Ахметова. Также платят отдельные телеканалы — XSport Бориса Колесникова, "Эскулап" и 112, владельцы которых неизвестны.

В результате бойкота монополист по итогам 2014 года не досчитается минимум 270 млн грн или почти половины от запланированного дохода.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 04 ноя 2014, 18:46

[shadow=blue]Нацсовет по тв планирует сократить число бесплатных каналов[/shadow]

Шестого ноября Национальный совет по телевидению и радиовещанию планирует рассмотреть вопрос об отмене собственного решения №1260 от 29. 08. 2012 г.. Об этом говорится в анонсе, размещенном на сайте ведомства, пишет mediasat.info


Речь идет об отмене действующей редакции универсальной программной услуги, то есть так называемого социального пакета из 32 телеканалов, которые любой кабельный провайдер обязан предоставлять абонентам бесплатно.

До 2012 года в соцпакет включались только 16 каналов, но исключительно аналоговые. Если решение будет принято, то, по словам экспертов, из кабельных сетей по всей Украине исчезнут, в частности, телеканалы Enter Music/Пиксель, БiзнесТВ, БТБ, Эспресо TV, Enter-фiльм, НЛО-ТВ, К2 и MTV-Украина, а для ряда каналов, не полностью представленных на территории Украины в аналоговом вещании, существенно сократится аудитория.

Причины решения на сайте регулятора не указываются.
ИСТОЧНИК


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 26 ноя 2014, 18:59

[shadow=blue]Государственные телеканалы вдвое уменьшили выплаты Зеонбуду[/shadow]
Национальная телекомпания Украины 12 ноября заключила соглашение с ООО Зеонбуд на телекоммуникационные услуги в 2014 году стоимостью 8740 тыс грн.

Об этом сообщается в Вестнике государственных закупок. Торги проведены по переговорной процедуре, поскольку Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания в 2010 году признал Зеонбуд монопольным провайдером оператором телекоммуникаций многоканальной сети МХ-1.

В этом году НТКУ заплатит Зеонбуду наименьшую сумму за все годы частной монополии. В 2013 году в ВДЗ были опубликованы данные об их соглашение стоимостью 17170 тыс грн, в 2012 году - 18760 тыс грн. Также снизили выплаты Зеонбуду и другие государственные ТРК. Львовская ОГТРК в октябре этого года заключила с фирмой договор стоимостью 361 тыс грн, тогда как в прошлом году это стоило 695 тыс грн. Кировоградская ОГТРК этом году заключила с Зеонбудом" соглашение стоимостью 359 тыс грн, в прошлом - 610 тыс грн.

Напомним, ООО Зеонбуд в 2011 году получило монополию на трансляцию цифрового телевидения, которое в 2015 году должно окончательно вытеснить аналоговый вид доставки сигнала до телевизоров.

Зеонбуд был основан в 2008 году компанией КПН, которая, в свою очередь, была основана виргинским оффшором Омни интернешнел Венчерз лимитед. Компанией занимался нардеп Юрий Мороко (Партия регионов). Он ранее руководил фирмой ММДС-Украина, совладельцем которой был СКМ Рината Ахметова.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72955
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5716 раз
Поблагодарили: 4750 раз

Зеонбуд

Сообщение Admin » 28 ноя 2014, 13:57

Нацсовет по ТВ и РВ перенес рассмотрение вопроса о переоформлении лицензий «Зеонбуда»

Вчера, 27 ноября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания снял с повестки дня своего заседания вопрос о переоформлении четырех лицензий провайдера цифровых мультиплексов МХ-1, МХ-2, МХ-3, МХ-5 «Зеонбуд», сообщает «Телекритика».

Компания «Зеонбуд» просила Нацсовет переоформить ее лицензии, записав в них перечень программ (телеканалов). Как известно, за три года своей деятельности провайдер так и не внес перечень каналов в свои лицензии. В октябре он наконец подал заявление о переоформлении лицензий, но тогда Нацсовет перенес рассмотрение вопроса до завершения внеплановой проверки компании.

Сообщается, что 27 ноября снять вопрос с рассмотрения предложил член Нацсовета Олег Черныш, который сообщил, что заявления требуют доработки, поскольку в некоторых из каналов, которые намерен вписывать в свои лицензии «Зеонбуд», уже аннулированы лицензии. Инициативу поддержали все члены Нацсовета.


Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Зеонбуд

Сообщение KOSTEY » 23 дек 2014, 09:29

[shadow=blue]ООО "Зеонбуд": Нацсовет по телевидению продолжает грубо нарушать законодательство[/shadow]
Изображение
В ноябре ООО "Зеонбуд" обнародовало пресс-релиз, в котором публично обратилось к Национальному совету Украины по вопросам телевидения и радиовещания с требованием прекратить незаконные действия и принять решение относительно переоформления лицензий в сроки, предусмотренные законодательством. Это было связано с тем, что прошло уже три месяца, как "Зеонбуд" подал заявление в Нацсовет о внесении изменений в общую концепцию в полном соответствии с действующим законодательством, а Нацсовет так и не смог принять решение, предусмотренное законом. Вместе с тем, согласно п. 11 "Положения о порядке выдачи лицензии провайдера программной услуги", утвержденного решением Нацсовета № 2979 от 28 декабря 2012 г., Нацсовет обязан был рассмотреть заявление и принять решение "в месячный срок с даты его поступления".

В релизе мы обращали внимание на то, что ситуация выглядит цинично, ведь указанные заявления "Зеонбуд" подал по требованию самого Нацсовета. Более того, из-за несвоевременной (по мнению Нацсовета) подачи таких заявлений Нацсовет в августе текущего года объявил Предупреждение провайдеру. "Зеонбуд" подал заявления даже не смотря на то, что с нашей точки зрения такое решение Нацсовета было незаконным, что и нашло дальнейшее подтверждение в решениях судов, сначала административного, а теперь уже и апелляционного.

Прошло уже больше двух недель с момента нашего публичного обращения к Нацсовету, но, к большому сожалению, ситуация не изменилась и государственный конституционный орган продолжает с удивительным упорством игнорировать требования законодательства.

Еще более непонятной стала ситуация после получения нами письма Нацсовета с подписью Председателя Ю.Артеменко, в котором говорится следующее: – "Относительно рассмотрения вопроса переоформления лицензии повторно информируем, что рассмотрение заявлений ООО "Зеонбуд" дважды вносилось на заседание Национального совета, но оба раза снималось с рассмотрения в связи с поступлением в Национальную раду информации, которая не давала возможности принять соответствующее решение".

Считаем необходимым отметить, что:

- во-первых, законодательство четко требует от Нацсовета принять решение в месячный срок, а не просто "ставить" и "снимать" вопрос в течение трех месяцев;

- во-вторых, интересно, что же это за тайную информацию получает Нацсовет, которая предоставляет ему возможность грубо и длительно нарушать законодательство, и не давать объяснений по этому поводу заявителю. В таком случае, возможно, общественность имеет право знать эту тайну, ведь в статье 3 Закона Украины "О Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания" указано, что деятельность национального совета основывается на принципах прозрачности и доступности для общественности.

Еще раз публично обращаемся к регуляторному органу с требованием придерживаться сроков, установленных действующим законодательством для переоформления лицензий провайдера программной услуги и рассмотреть соответствующие заявления в ближайшее время.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Вернуться в «Новости DVB-T2»