Новости эфирного телевиденияНовости Российского телевещания.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 03 дек 2018, 17:11

В РОССИИ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ СЕЗОННЫЙ «ТЕЛЕКАНАЛ ДЕДА МОРОЗА»
v_rossii_nachal_veshchanie_sezonnyy_telekanal_deda_moroza.jpg
С 1 декабря в России началось вещание сезонного «Телеканала Деда Мороза». Канал работает только в период зимних праздников. С 2013 года он появлялся эксклюзивно на платформе «Ростелекома», однако в этом году канал будет доступен в сетях операторов «Дом.Ru» (входит в «ЭР-Телеком») и «Мегафон ТВ».
В компании Universal Distribution отказались отвечать на вопрос, почему в этому году телеканал поменял концепцию распространения. «Телеспутнику» в пресс-службе «Ростелекома» сказали, что в настоящее время оператор ведет переговоры с поставщиками контента об условиях сотрудничества по «Телеканалу Деда Мороза» и ожидают их завершения в ближайшие недели.

В официальном сообщении Universal Distribution говорится, что в этом году телеканал покажет коллекцию новогодних и зимних фильмов Disney, комедия «Елки», анимационные сериалы «Маша и Медведь», «Инуи», «Мук», «Пингвиненок Пороро», фильмы «Барби». На выходных канала покажет марафон из романтических, комедийных и семейных фильмов.

Дистрибутор не сообщает, когда именно телеканал прекратит вещание в этом сезоне. В прошлый раз «Телеканал Деда Мороза» проработал до 31 января.

«Телеканал Деда Мороза» — проект французского медиахолдинга Lagardere Active.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 03 дек 2018, 17:16

АГЕНТСТВО ZENITH СНИЗИЛО ПРОГНОЗ ПО ТЕМПАМ РОСТА ОБЪЕМОВ РЕКЛАМЫ НА РОССИЙСКОМ ТВ
agentstvo_zenith_snizilo_prognoz_po_tempam_rosta_obemov_reklamy_na_rossiyskom_tv.jpg
В 2019 году в России рекламодатели потратят на телевизионную рекламу до 199 млрд руб. – на 4,9% больше, чем в 2018-ом, говорится в обновленном прогнозе Zenith. Ранее агентство предсказывало, что объем российского рынка рекламы на ТВ вырастет на 8,5%, до 205 млрд руб.
В последующие годы динамика относительно раннего прогноза также будет более медленной, пишет AdIndex со ссылкой на Zenith. В 2020 году сегмент телерекламы вырастет на 4,7% (против 5,2%) — до 208,4 млрд руб.; в 2021 динамика останется той же, и затраты рекламодателей на медиа составят 218,1 млрд руб.

Весь рекламный рынок в России, считают в Zenith, в следующем году вырастет к 2018 г. на 7,1% — до 499,9 млрд руб.

В ноябре генеральный директор «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко поделился прогнозом, согласно которому объем рекламного рынка в следующем году вырастет на 10%.

В январе-сентябре 2018 года рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130-131 млрд руб. (рост составил 12%), говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 03 дек 2018, 17:31

«НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА» СТАНЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПОЛОВИНЫ КИНОСТУДИИ ART PICTURES STUDIO
natsionalnaya_media_gruppa_stanet_vladeltsem_poloviny_kinostudii_art_pictures_studio.jpg
«Национальная медиа группа» (НМГ) станет владельцем 50% киностудии Art Pictures Studio. Холдинг выкупит долю одного из основателей студии Дмитрия Рудовского. Сделка находится в процессе оформления.
Как рассказал «Коммерсанту» источник, близкий к одной из сторон, НМГ, став совладельцем студии, будет участвовать в международных продажах, больше инвестировать в производство кино и диджитал-контент, расширять эфирное присутствие продуктов студии. Дмитрий Рудовский останется в Art Pictures и продолжит заниматься продюсированием фильмов.

Art Pictures Studio была создана в 1992 году Федором Бондарчуком и Дмитрием Рудовским. Среди релизов студии – фильмы «9-я рота», «Сталинград», «Притяжение».

НМГ также принадлежат 80% Art Pictures Vision — основанной Бондарчуком и Рудовским студии, на которой были созданы сериалы «Молодежка» и «Выжить после». Холдинг также стал совладельцем школы кино и телевидения «Индустрия», которую основал Федор Бондарчук.

Среди других активов НМГ — «Пятый канал», РЕН ТВ, 25% доля «Первого канала». Холдингу также принадлежит 80% компаний «Медиа альянс» и Viasat и 80% Art Pictures Vision (остальные 20% у Федора Бондарчука).

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 04 дек 2018, 07:48

ГЕНДИРЕКТОР ТЕЛЕКАНАЛА «АСТРАХАНЬ 24» ПЕРЕШЕЛ НА РАБОТУ В ОБЛАСТНУЮ ДУМУ
gendirektor_telekanala_astrakhan_24_pereshel_na_rabotu_v_oblastnuyu_dumu.jpg
Генеральный директор телеканала «Астрахань 24» Александр Ральников покинул свой пост, заняв должность руководителя аппарата думы Астраханской области.
Об этом пишет издание «Пункт-А», корреспондент которого обратил внимание на новую табличку с именем Александра Ральникова в коридоре облдумы.

Александр Ральников возглавил «Астрахань 24» в конце декабря 2015 года. До этого он в разные годы исполнял обязанности пресс-секретаря и помощника губернатора Астраханской области, был директором «Центр стратегического анализа и управления проектами Астраханской области» и занимал другие должности.

Телеканал «Астрахань 24» начал вещание 1 марта 2014 года.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 04 дек 2018, 09:20

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОДЛИТ КАНАЛАМ ЛИЦЕНЗИИ НА АНАЛОГОВОЕ ВЕЩАНИЕ
pravitelstvo_prodlit_kanalam_litsenzii_na_analogovoe_veshchanie.jpg
После перехода на цифровое эфирное вещание российские телеканалы смогут продолжить аналоговое вещание — срок действия их лицензии будет продлен.
Об этом сообщил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. «На правительстве принято решение о том, что, если у телевизионного канала, который вещает в аналоге, заканчивается срок действия аналоговой лицензии или разрешения на вещание, а у многих заканчивается в августе 2019 года, это разрешение будет продлено», — сказал Волин, цитирует ТАСС.

Волин также подчеркнул, что все региональные каналы, которые вещали в аналоге, это вещание продолжат.

Напомним, что в России принят сценарий поэтапного отключения аналогового вещания. Первым регионом, который полностью перешла на эфирную «цифру», стала Тверская область – это произошло 3 декабря. Полностью «аналог» на всей территории страны планируют отключить 3 июня 2019 года.

В конце ноября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила тщательно изучить вопрос о судьбе региональных телеканалов после перехода страны на цифровое эфирное телевещание и отключения «аналога».

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 04 дек 2018, 09:42

TVZAVR, GAZPROM-MEDIA DIGITAL И ТЕЛЕКАНАЛ «360» ПОЛУЧИЛИ «ПРЕМИЮ РУНЕТА»
tvzavr_gazprom_media_digital_i_telekanal_360_poluchili_premiyu_runeta.jpg
Онлайн-кинотеатр tvzavr, продавец видеорекламы Gazprom-Media Digital стали лауреатами «Премии Рунета» в номинации «Технологии и инновации». Сайт телеканала «360» был отмечен в категории «СМИ и массовые коммуникации».
В сообщении tvzavr говорится, что компания получила «Премию Рунета» за платформу децентрализованной дистрибуции контента MoviesChain by tvzavr, разработанную совместно с фондом «Сколково». Это проект, по словам Александра Павлова, генерального директора компании Tvzavr Development, позволит сделать кинорынок доступным для всех правообладателей.

На «Премию Рунета» в номинации «Технологии и инновации» также претендовали СПАО «Ингосстрах», Tilda Publishing, «Онлайн Доктор» и другие компании и проекты.

Национальная премия за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет «Премия Рунета» вручается ежегодно с 2004 года. Полный список победителей премии смотрите здесь - http://premiaruneta.ru/press/81/

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 10 дек 2018, 08:22

«СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ» И «ПЕРВЫЙ КАНАЛ. ВСЕМИРНАЯ СЕТЬ» БУДУТ ВМЕСТЕ ДЕЛАТЬ МУЛЬТФИЛЬМЫ
Logo-arch.jpg
«Первый канал. Всемирная сеть» и студия «Союзмультфильм» объявили о долгосрочном партнерстве по созданию мультсериалов. Их первый анимационный проект появится в телеэфире в канун Нового года.
Об этом пишет RNS со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма». В сообщении не уточняется о каких именно проектах идет речь.

В сентябре появилась информация, что один из «крупных каналов» может стать соинвестором нескольких проектов студии «Союзмультфильм».

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 11 дек 2018, 07:39

У СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ НА ИНВЕСТИЦИЯХ В КИНО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ НМГ ПОЯВИЛСЯ БРЕНД
u_spetsializiruyushchegosya_na_investitsiyakh_v_kino_podrazdeleniya_nmg_poyavilsya_brend.jpg
«НМГ Студия», специализированная компания «Национальной медиа группы» (НМГ) в области кинопроизводства, представляет собственный бренд.
Презентация бренда «НМГ Студии» символизирует расширение присутствия НМГ в секторе кинопроизводства, а также стремление к развитию и обогащению российского кинорынка проектами мирового уровня, говорится в сообщении медиахолдинга.

«Техника исполнения стилизованной монограммы из букв НМГ отражает многослойность и комплексность кинопроизводства и процесса дистрибуции видеоконтента. Восходящая динамическая структура логотипа символизирует постоянное развитие и стремление покорять новые высоты, никогда не останавливаясь на достигнутом», — заявил Сергей Царьков, основатель и ведущий дизайнер UtterDesign.

В октябре 2018 года РБК писал, что НМГ станет одним из инвесторов фильма «Притяжение 2» и для этого холдинг создал компанию «НМГ Cтудия».

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 11 дек 2018, 09:50

ГОСКОМПАНИИ МОГУТ ОБЯЗАТЬ ПОКУПАТЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
goskompanii_mogut_obyazat_pokupat_otechestvennoe_telekommunikatsionnoe_oborudovanie.jpg
Минцифра совместно с Минэкономиравзития и Минпромторгом России разрабатывает директивы, согласно которым госкомпании должны будут закупать оборудование из реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) либо обосновывать закупки зарубежного телекоммуникационного оборудования.
Об этом сообщил заместитель директора департамента развития высоких технологий Минкомсвязи Дмитрий Никитин, передает RNS. По словам чиновника, это придаст «дополнительный стимул госкомпаниям» и они смогут они чаще обращать внимание на отечественное телекоммуникационное оборудование.

Никитин отметил, что директивы должны быть выпущены во II квартале 2019 года, однако не исключено, что госкомпаниям они будут направленны раньше установленного срока.

Реестр телекоммуникационного оборудования российского происхождения, ведением которого занимается Минпромторг, был создан на основе распоряжения правительства 2010 года № 858-р. Реестр содержит более 400 отечественных аналогов телекоммуникационного оборудования.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 12 дек 2018, 09:18

VIACOM ЗАПУСТИЛ В РОССИИ НОВЫЙ ДЕТСКИЙ КАНАЛ. ОН БУДЕТ ДОСТУПЕН ТОЛЬКО В СЕТЯХ МТС
viacom_zapustil_v_rossii_novyy_detskiy_kanal_on_budet_dostupen_tolko_v_setyakh_mts.jpg
Медиахолдинг Viacom International Media Networks объявляет о запуске нового для России телеканала Nicktoons. С декабря 2018 года он будет представлен на эксклюзивной основе в сетях МТС.
Телеканал Nicktoons, входящий в семейство каналов Nickelodeon, покажет российской аудитории мультфильмы, подобранные специально под интересы мальчиков и девочек в возрасте от 6 до 10 лет. Ежегодно в эфире будут доступны более 600 часов мультсериалов, включая до 200 новых эпизодов, говорится в сообщении Viacom. Среди них: «Кунг-фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Монстры против пришельцев», «Эй, Арнольд!», «Аватар: легенда об Аанге» и «Аватар: легенда о Корре» и другие.

В компании добавляют, что новый для России Nicktoons был ранее запушен в других странах. В частности, в Великобритании по сравнению с прошлым годом время просмотра этого канала увеличилось на 11 %, составив 1 час в день.

По словам старшего главного редактора телеканалов Viacom в России, руководителя каналов детского и семейного вещания Марии Косаревой, решение о запуске Nicktoons, показывающего исключительно мультфильмы, были принято в связи с тем, что ежегодные исследования подтверждают популярность анимации, созданной для других детских каналов Viacom — Nick Jr и Nickelodeon.

«Канал для детей от 6 до 10 лет будет распространяться только в МТС. Эксклюзивная дистрибуция телеканала говорит о высокой ценности и востребованности нашего контента и о новом этапе стратегического партнерства с оператором», - комментирует запуск телеканала вице-президента и генерального директора Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ Елены Бальмонт.

Директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова отметила, что появление новых каналов с качественным контентом — основной тренд в развитии платного телевидения, который позволяет зрителям получать сервисы, удовлетворяющие высоким запросам.

Ранее в этом году Viacom возобновил сотрудничество с МТС, после чего в сети оператора начали вещание каналы: Nickelodeon Россия, MTV Россия, Paramount Comedy и Spike. Стороны также объявили, что будут совместно работать над созданием реалити-шоу о корейской поп-музыке и культуре, которое будет выходить на MTV.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»