Новости эфирного ТВНовости телевещания. Россия.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: Admin, KOSTEY, kakgrek, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
kakgrek

Новости телевещания. Россия.

Сообщение kakgrek » 03 авг 2018, 05:31

"СТС Медиа" ввел в эксплуатацию новый телевизионный технический комплекс


«СТС Медиа» объявляет о запуске нового технического телевизионного комплекса. Новый программно-аппаратный комплекс является уникальным: впервые в мировой практике телевизионный вещательный комплекс сочетает в себе виртуализацию, использование некомпрессированных IP видео потоков и программно-управляемую сеть (SDN).

Светлана Фефилова, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по операционному развитию и операционной эффективности бизнеса: «После консультаций с потенциальными подрядчиками мы приняли решение идти в рамках своей стратегии: не использовать традиционную методику на базе технологий SDI, а построить комплекс с применением передовых IT-технологий. В результате благодаря нашим партнерам – Корпорации DNK и Imagine Communications – летом 2018 года «СТС Медиа» запустил один из самых передовых в России вещательных комплексов».
Запуск комплекса позволит решить целый ряд задач по радикальному улучшению сервисов управления и контроля процессами телерадиовещания. Практически исключаются такие проблемы, как черные поля, макроблачность, рассинхронизация звука и изображения – к сожалению, моменты, известные каждому телезрителю в мире.

Кроме того, Холдинг получил возможность наращивать дополнительные каналы в считанные минуты и переходить с SD на HD практически мгновенно.

Новый комплекс использует типовые ИТ-решения и оборудование, что позволяет более гибко расширять комплекс под новые потребности и экономить капитальные затраты.

Проект разделен на два этапа. Первый включает в себя возможность по формированию и выдачи в эфир до восьми сигналов стандартной (SD) и высокой четкости (HD). Второй этап – это планомерный перевод на новую платформу еще 24 сигналов телеканалов «СТС Медиа», который запланирован на конец первого квартала 2019 года.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости телевещания. Россия.

Сообщение kakgrek » 06 авг 2018, 04:25

Курск временно останется без теле- и радиостанций


С середины августа и до начала сентября в Курске будет приостановлена трансляция телевизионных и радиовещательных программ. В курском филиале Российской телевизионной и радиовещательной сети сообщили, что с 14 августа и по 6 сентября в областном центре будут проводить работы по покраске телевизионной мачты.

- В период проведения работ с 8 утра до пяти часов вечера трансляция телевизионных и радиовещательных программ может быть приостановлена, - рассказывают в Курском ОРТПЦ.

Правда, без радио и телевидения курянам придется обходиться не всё время. 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26 августа, 1 и 2 сентября трансляции будут вестись в обычном режиме.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 08 авг 2018, 09:44

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТЕЛЕКОНТЕНТА «КРАСНЫЙ КВАДРАТ» СТАЛ ПРОВОДИТЬ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И НАРАСТИЛ ВЫРУЧКУ
proizvoditel_telekontenta_krasnyy_kvadrat_stal_provodit_massovye_meropriyatiya_i_narastil_vyruchku.jpg
Выручка компании «Красный квадрат», которая специализируется на производстве телеконтента, по итогам 2017 года составила 5,77 млрд руб. Это на 30% больше, чем в 2016-ом. Чистая прибыль выросла в полтора раза, до 1,5 млрд руб.
Как пишет «Коммерсант», в 2015–2016 годах выручка «Красного квадрата» падала. В 2014–2015 годах студию приобрел миллиардер Аркадий Ротенберг – после этого «Первый канал», для которого «Красный квадрат» был главным поставщиком контента («Модный приговор», «Давай поженимся»), снизил закупки у компании.

При этом, сообщает газета, «Красный квадрат» стал участвовать в госзакупках. В 2017 году студия заключила девять госконтрактов на общую сумму 164 млн руб. «Красный квадрат», в частности, организовывал форум активных граждан «Сообщество», делал мультимедийное оснащения для парка «Зарядье», провел День семьи, любви и верности в Муроме. Студия также обеспечивала организацию несколько турниров Федерации танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла России в 2017–2018 годах.

Отметим, что в прошлом году «Красный квадрат» также занимался производством новых для себя программ. В частности, студия сделала шоу «Успех» для телеканала СТС и ток-шоу «#наМузыке» для «Яндекса».

По подсчетам KVG Research, объем производства «Красного квадрата» в 2015 году составил 1208 премьерных часов — по этому показателю компания занимала первое место среди других продакшн-студий. В 2014-ом «Красный квадрат» оказался на втором месте, а объем произведенного телеконтента упал до 910 часов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 10 авг 2018, 11:54

РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РОССИИ В 2017 ГОДУ ВЫРОС НА 26% И СОСТАВИЛ 8,3 МЛРД РУБЛЕЙ
rynok_videoreklamy_v_rossii_v_2017_godu_vyros_na_26_i_sostavil_8_3_mlrd_rubley.jpg
Рынок видеорекламы в России в 2017 году вырос на 26% и составил 8,3 млрд рублей (без НДС), что составляет 5% от всей интернет-рекламы в России, следует из отчета Ассоциации IAB Russia.
Эксперты связывают рост видеорекламы как с увеличением аудиторных показателей (объемов аудитории и времени потребления видео в Сети), так и с появлением и распространением инструментов для измерения и подтверждения качества размещения рекламы. По данным Mediascope, совокупная ежемесячная аудитория Интернета в России по состоянию на сентябрь 2017 – февраль 2018 года достигла 90 млн. человек и составила 73% населения страны старше 12 лет.

Внутри рынка видеорекламы подавляющую долю – 85-90% – занимает формат in-stream (рекламные ролики, которые появляются до, во время и после видео в Интернете, выглядят, как телевизионные ролики – прим. «Теле-Спутника»). Оставшиеся 10-15% приходятся на формат out-stream (рекламные видеоролики вне потокового видео – внутри баннерной позиции или текста статьи, прерывающие его – прим. «Теле-Спутника») в различных его проявлениях. По оценке IAB Russia, объем сегмента in-stream видеорекламы в 2017 году составил 7,1-7,5 млрд рублей без НДС, то есть за год он прирос примерно на 20%. Крупнейшие селлеры in-stream видеорекламы в 2017 году – Google, GPMD и IMHO. Объем сегмента out-stream видеорекламы в 2017 году эксперты оценили в диапазоне от 800 млн до 1,2 млрд рублей без НДС – на 140% больше, чем в 2016-м.

Эксперты уверены, что видеореклама покажет лучшую динамику по сравнению с баннерами и со всей медийной рекламой. Прирост видеорекламы (in-stream + out-stream) в 2018 году составит от 20% до 25%. Сегмент in-stream ожидает рост около 20%, out-stream – 40-50%. По мнению вице-президента и председателя Индустриального комитета по исследованиям IAB Russia Алексея Беляева, видеорекламу в 2018 году ожидает существенный подъем в связи с большим объемом инвентаря и ростом интереса рекламодателей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 11 авг 2018, 17:38

Магнитогорский канал "ТВ-ИН" перейдет на собственное программирование
Магнитогорская телекомпания "ТВ-ИН" сообщила, что планирует отказаться от сетевого партнерства с федеральным телеканалом "ТВ Центр" и его программ в программной сетке своего канала "ТВ-ИН Магнитогорск", сообщает газета "Магнитогорский металл".

Отметим, что после запуска процесса цифровизации телевещания многие сетевые партнерства федеральных и региональных каналов оказались под угрозой. Региональные телекомпании вынуждены были принимать решение - закрываться, либо переходить на собственное программирование. Поэтому в последнее время - в преддверии отключения аналога - сообщения о закрытии региональных телестанций появляются чуть ли не еженедельно. Однако часть компаний выбирает второй путь, среди них и Магниторский "ТВ ИН".

Заметим, что ТВЦ долгие годы был сетевым партнёром "ТВ-ИН", договор о партнерстве действовует до конца 2018 года. Кроме того, это партнерство отражено и в вещательной лицензии "ТВ ИН", так что для перехода на собственное программирование, которое планирует канал, ему придется, в том числе, переоформить вещательную лицензию через Федеральнкую конкурсную комиссию.

Что касается новой концепции, канал "ТВ-ИН Магнитогорск" планирует вести собственное вещание 24 часа в сутки. Эфир пополнится новыми программами, а также телесериалами и художественными фильмами.

Уточняется, что канал "ТВ-ИН Магнитогорск" транслируется в кабельных сетях "Магинфо"/ТТК (119-й канал), "Дом.Ру"/"ЭР-Телеком" (23-й канал) и "Интерсвязь" (29 канал). Также телекомпания ведет переговоры с МТС – пока что канал в сетях этого оператора транслироваться не будет.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 13 авг 2018, 09:59

ГЕНДИРЕКТОР УРАЛЬСКОГО ОПЕРАТОРА ПЛАТНОГО ТВ «ПЛАНЕТА», ОБВИНЯЕМЫЙ В ИСТЯЗАНИИ РЕБЕНКА, ПОКИНУЛ СВОЙ ПОСТ
gendirektor_uralskogo_operatora_platnogo_tv_planeta_obvinyaemyy_v_istyazanii_rebenka_pokinul_svoy_po.jpg
Следственные органы заявляют, что екатеринбургский предприниматель Юрий Юдин бил ребенка розгами и надевал на него ошейник с током. Юдин - основатель «ITM Холдинга», в состав которого входит один из крупнейших в Екатеринбурге оператор платного ТВ и интернет-провайдер «Планета.

«10 августа Юрий Юдин подал в отставку по собственному желанию. Совет директоров одобрил его решение, продиктованное заботой об интересах компании и ее клиентах», - говорится в сообщении «Планеты».

«Я принял решение уйти с должности, поскольку считаю, что руководитель в первую очередь должен заботиться о безупречной репутации компании. Компания не имеет никакого отношения к любым обстоятельствам моей личной жизни. Компания, ее бренды, услуги, сотрудники и клиенты не должны ассоциироваться с этими обстоятельствами», — заявил Юдин.

Пост генерального директора «Планеты» займет Алексей Дёмин, в течение двух лет работавший в должности исполнительного директора.

По информации екатеринбургских СМИ, Юрий Юдин стал фигурантом уголовного дела по части 2 статьи 117 (истязание в отношении несовершеннолетнего лица). Следствие считает, что в период с 2014 по 2016 год Юрий Юдин совершил четыре эпизода, связанных с насилием над детьми. Следствие утверждает, что обвиняемый надевал на ребенка собачий электроошейник, стегал его прутом, втыкал иголку в руку мальчика. Сам несовершеннолетний, как позднее показала психиатрическая экспертиза, в силу возраста воспринимал такое насилие как норму, заявила помощник прокурора Пригородного района Нижнего Тагила Марина Иванова.

Бывшие сотрудники «ITM Холдинга» утверждают, что эпизод издевательства, за который судят Юдина, не единственный. По словам экс-сотрудников холдинга, под видом корпоративного проекта по повышению управленческих компетенций Юдин организовал в компании что-то вроде секты, где издевались над людьми, в том числе над детьми других сотрудников.

«Планета» предоставляет услуги ШПД и платного телевидения в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и ряде городов Свердловской области.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
kakgrek

Новости телевещания. Россия.

Сообщение kakgrek » 20 авг 2018, 08:31

ОТ «ПЕРВОГО КАНАЛА» ТРЕБУЮТ ЧЕРЕЗ СУД ПРЕКРАТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПОЗИЦИИ В ШОУ «ГОЛОС»


ООО «Юрбиз» подало заявление о взыскании компенсации в размере 400 тысяч рублей и обязании АО «Первый канал» прекратить использование композиции «Мамины глаза» в шоу «Голос», говорится в определении Арбитражного суда г. Москвы.
Как пишет «РАПСИ», заявитель, который является правообладателем этой песни, просит обязать ответчика прекратить любые действия, связанные с бездоговорным использованием музыкального произведения «Мамины глаза» в составе телепередачи «Голос 6. Первый четвертьфинал» в выпуске от 8 декабря 2017 года. Композицию исполнил Брендон Стоун.
Музыку к песне «Мамины глаза», впервые исполненной Тамарой Гвердцители, написал композитор Евгений Кобылянский. Автор слов – Симон Осиашвили.
Ранее сообщалось, что «Первый канал» выплатит 300 тыс. рублей компании «Музыкальное право» за использование песни Виктора Цоя в анонсе телевикторины «Что? Где? Когда?». В мае 2017 года суд удовлетворил иск ООО «Национальное музыкальное издательство» и обязал «Первый канал» выплатить 600 тыс. рублей компенсации за использование песни «Темная ночь» в программе «Голос.Финал». В октябре 2016-го с вещателя взыскали 100 тыс. рублей в пользу ЗАО «СБА Мьюзик Паблишинг» за размещение на YouTube фрагмента шоу «Голос», где использовалась музыка Раймонда Паулса.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 23 авг 2018, 11:10

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ПО ЗАТРАЧЕННЫМ НА НЕЕ СРЕДСТВАМ ОБОГНАЛА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ
Как сообщают “Ведомости”, затраты рекламодателей на продвижение в Интернете в первом полугодии 2018 года обогнали затраты на телевизионную рекламу. В общем и целом рекламный рынок вырос на 13%.
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет, согласно которому в первом полугодии 2018 г. рекламодатели потратили на продвижение в интернете 91,5 млрд руб. (на 21% больше, чем в первом полугодии 2017 года); на ТВ-рекламу они потратили 91 млрд руб. (рост по сравнению с первым полугодием 2017 года — составил 13%). Всего же рекламный рынок за первое полугодие вырос на 13%, и его объем достиг 220 млрд руб.

По результатам 2017 года телереклама собрала 170 млрд руб., интернет — 166 млрд руб.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 27 авг 2018, 09:29

СЕРИАЛ «ТРОЦКИЙ» КУПИЛИ ТЕЛЕКАНАЛЫ ИЗ ДАНИИ И МЕКСИКИ
serial_trotskiy_kupili_telekanaly_iz_danii_i_meksiki.jpg
Датский национальный телевещатель DR и мексиканский телеканал Canal 22 купили права на показ российского сериала «Троцкий». Международным селлером выступила компания Eccho Rights, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

«Троцкий» создан продюсерской компанией «Среда», которую возглавляет Александр Цекало. Премьера сериала была приурочена к столетию Октябрьской революции и состоялась 6 ноября 2017 года на «Первом канале». По словам представителя Eccho Rights, которые приводит издание World Screen, высокобюджетная костюмированная драма «Троцкий» станет хорошим приобретением для вещателей, которые хотят воспользоваться интересом к богатой истории России.

В ноябре прошлого года сообщалось, что «Среда» ведет переговоры с Netflix о продаже сериала «Троцкий».
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Россия.

Сообщение Admin » 27 авг 2018, 10:01

MEDIASCOPE ПОДСЧИТАЛ ДАЧНОЕ ТЕЛЕСМОТРЕНИЕ
Исследовательская компания Mediascope 27 августа начала тестовую поставку данных о просмотре ТВ на дачах и в загородных домах жителями российских городов с населением более 100 тыс. человек. Первые данные собраны во время активного дачного сезона и носят предварительный характер.
По данным Mediascope, в период со 2 июля по 12 августа жители российских городов с населением свыше 100 тыс. человек смотрели телевидение на своих дачах и в загородных домах в среднем 1 час 47 минут в день. В пересчете на всю генеральную совокупность исследования этот показатель дает прирост к общему рейтингу всех телеканалов (Total TVR) в 20%. Наибольшее время просмотра приходится на зрителей старшего возраста. В этой возрастной категории, а также у детей наблюдается самый большой прирост Total TVR к городскому телесмотрению.

Больше всего телевидение на даче смотрят в выходные дни. Самая заметная разница в объемах просмотра на выходных и в будние дни наблюдается среди молодых зрителей (14-44 лет), которые не живут на дачах постоянно. В течение дня телесмотрение на даче распределяется подобно городскому просмотру: общий телерейтинг достигает максимальных значений в вечерние часы.

Плановый размер выборки дачной панели составляет 1000 домохозяйств, на сегодняшний день установлено более 800 домохозяйств, говорится в сообщении Mediascope.

Сбор данных об аудитории ТВ на дачах аналогичен технологии проекта TV Index: регистрация телепросмотра осуществляется при помощи специальных устройств – пиплметров с системой Audio Matching, которые устанавливаются на каждый телевизор на даче. Собранные данные ежедневно проходят несколько этапов автоматической проверки и валидации. Привычки дачного телепросмотра отличаются от домашнего, поэтому часть необходимых правил валидации на этапе запуска проекта временно отключена.

Директор по телевизионным исследованиям Mediascope Ксения Ачкасова отмечает, что сейчас данные поставляются в тестовом режиме и носят предварительный характер. В будущем компания специально для измерения дачного телесмотрения планирует выработать новые параметра контроля данных. «Следует учитывать, что первые данные собраны во время активного дачного сезона и это, вероятно, самые высокие цифры по просмотру ТВ на дачах по сравнению с другими периодами года. Данные по дачному телесмотрению пока не включаются в коммерческую поставку. Рынку только еще предстоит решить, будут ли они использованы во взаиморасчетах при планировании и закупке телерекламы», — рассказывает Ксения Ачкасова.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости эфирного ТВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостей