Новости Российского телевещания.

Модераторы: Admin, KOSTEY, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 20 июл 2015, 07:54

[shadow=blue]ВГТРК получил убыток впервые за 15 лет

Холдинг присоединился к убыточным "Первому каналу" и "Газпром-Медиа"
[/shadow]
Все три крупнейших российских телевещателя зафиксировали убытки по итогам прошлого года. Вслед за "Первым каналом" и "Газпром-Медиа" в зону убыточности перебрался государственный медиахолдинг ВГТРК. Такое с госхолдингом случилось впервые за 15 лет.

Напомним, что под управлением холдинга ВГТРК находятся четыре эфирных канала: "Россия 1", "Россия 24", "Культура" и "Россия 2", частоту которой он недавно продал холдингу "Газпром-Медиа" для создания спортивного канала. Также в холдинг входит ряд радиостанций, интернет-порталов, кабельно-спутниковых каналов.

С 2000 года ВГТРК приносил прибыль, в частности, еще в 2013 году его чистая прибыль составляла 29 млрд. рублей. Впрочем, этому способствовали государственные ассигнования в размере более 20 млрд. рублей в год. В 2014 году ВГТРК получил от государства столько же, однако при этом зафиксировал убыток в 2,8 млрд. рублей.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные "СПАРК-Интерфакса", выручка ВГТРК по РСБУ в прошлом году увеличилась на 2,2% (по данным АКАР, рынок эфирного ТВ увеличился на 2%), и составила 31,9 млрд. рублей. При этом статья расходов достигла 52,9 млрд. рублей, и она росла втрое опережающими рост выручки темпами.

Таким образом, все три крупнейших телевещателя, подконтрольных государству, ушли в минус по итогам 2014 года. Ранее стало известно о том, что убыток "Первого канала" составил около 940 млн. рублей, а холдинга "Газпром-Медиа" - 2 млрд. рублей.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания России

Сообщение Admin » 21 июл 2015, 17:00

[shadow=blue]«Госконцерту» разрешили покупку «Русской Медиагруппы»[/shadow]

Федеральная антимонопольная служба дала согласие ФГУП «Госконцерт» на покупку 100% акций ЗАО «Русская Медиагруппа». Впервые в России, подконтрольная государству структура приобретает коммерческую радиостанцию. Представители Минкульта которому подведомственен «Госконценрт» заявили, что министерство озвучит свою позицию только после изучения всех документов. Они подтвердили, крупные сделки подлежат согласованию, но отметили, что ФГУП является коммерческой организацией, не получающей государственного финансирования. По данным СПАРК выручка «Госконцерта» по РСБУ в 2013 году составила 70 тысяч рублей, а чистый убыток ФГУПа 2,2 миллиона рублей, пишет РБК

ЗАО «Русская Медиагруппа» включает в себя радиостанции «Радио Монте-Карло», «Хит FM», «Maximum», «DFM», «Русское радио» и телеканал Ru.tv. Акции группы в размере 78% принадлежат структурам, связанным с владельцами «Лукойл» Алекперовым и Федуном, остальные 22% принадлежат создателю и генеральному директору компании Сергею Кожевникову. Стоимость всех акций ЗАО «Русская Медиагруппа» по оценкам экспертов, равна 10-15 миллиардам рублей, а возможная выручка компании от рекламы за прошлый год составила около 1,3 миллиардов рублей.



Аватара пользователя
boom

Тина Канделаки будет генпродюсером «Матч ТВ»

Сообщение boom » 22 июл 2015, 08:48

Изображение
Известная телеведущая и владелица рекламного агентства "Апостол" Тина Канделаки займет место в руководстве спортивного холдинга, который "Газпром-медиа" создает вокруг нового общедоступного спортивного телеканала "Матч ТВ". Об этом сообщила газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источник в холдинге.

Тина Канделаки займет пост генерального продюсера и заместителя гендиректора объединенной спортивной редакции, и будет отвечать за создание программного наполнения "Матч-ТВ", разработку сетки вещания и создание привлекательного для рекламодателя аудиторного облика канала. Спортивный канал будет запущен до конца этого года на базе канала "Россия 2".

Напомним, в июне президент России Владимир Путин поддержал идею создания спортивного канала на частотах «Россия 2». 15 июля глава государства подписал указ, согласно которому новый телеканал «Матч ТВ» внесен в список общероссийских обязательных каналов. Для этих целей «Газпром-медиа» приобрел частоту, принадлежащую холдингу ВГТРК, на которой пока еще вещает телеканал «Россия 2». Стоимость сделки оценивается в 9,3 млрд рублей.

"Газпром-медиа" хочет привлечь на "Матч ТВ" семейную и молодежную аудиторию. Молодежи предложат программы про спортивный тюнинг, экстремальный спорт, спортивные гаджеты, фанатские движения. Женской аудитории канал покажет программы о фитнесе, диетах и правильном питании. При этом максимальное время будет отведено спортивным трансляциям.


Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг.
Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 06 авг 2015, 13:02

[shadow=blue]Кампания Nickelodeon "Вместе к лучшему” вдохновляет детей на добрые дела[/shadow]


На сайте проекта good.nickelodeon.ru стартовал конкурс добрых дел

Победитель получит возможность попасть на одно из глобальных мероприятий Nickelodeon.
► Показать



Аватара пользователя
Юрий56

Новости телевещания России

Сообщение Юрий56 » 06 авг 2015, 13:20

[glow=red]Штат нового канала LifeNews в Петербурге пополнился кадрами "БалтИнфо"[/glow]

Большинство корреспондентов информационного агентства "БалтИнфо" перешли на работу в телеканал "LifeNews Санкт-Петербург", который создается на базе канала 100ТВ, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора холдинга News Media, руководителя "Балтийской медиа группы" (БМГ) Арама Габрелянова.

Напомним, прежний владелец БМГ Олег Руднов скончался в начале января. Управление холдингом, в который входят телеканал "100ТВ", радиостанции "Балтика" и "Зенит", газеты "Смена", "Невское время", "Вечерний Петербург", агентство рекламных технологий "Балтика", Балтийское информационное агентство, перешло Габрелянову. После этого стало известно, что с осени 2015 года редакции "БалтИнфо", радио "Балтика" и 100ТВ начнут работу в объединенной редакции, а телеканал поменяет формат.

"Журналисты из "БалтИнфо" многие, большинство, перешли на LifeNews и делают телеканал и информагентство LifeNews. Как в Москве, такое же будет — "LifeNews Санкт-Петербург", — сообщил Габрелянов.

Габрелянов уточнил, что "LifeNews Санкт-Петербург" создается вместо телеканала "100ТВ", а "БалтИнфо" закроется.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 07 авг 2015, 13:06

[glow=red]Выручка "СТС Медиа" в I полугодии 2015 года снизилась на 25%[/glow]
Изображение
Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" за первое полугодие 2015 года составила 9,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с прошлым годом на 25%, сообщается на сайте компании.

"Данный показатель в целом отражает сокращение общего российского рынка телерекламы", - отмечается в сообщении.

Напомним, в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) за первый квартал 2015 года сообщалось, что телерекламные бюджеты в России сократились на 22% по сравнению с прошлогодними показателями, составив в целом около 30,5 млрд рублей.

Рекламная выручка компании снизилась на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9,5 млрд рублей

Показатель OIBDA составил $19 млн (1,1 млрд рублей); рентабельность по OIBDA составила 11,1% в долларах.

"СТС Медиа" отмечает, что в сложившейся экономической ситуации были приняты жесткие меры по сокращению расходов. В частности, расходы на контент были сокращены по сравнению с прошлым годом на 11%, составив 5,1 млрд рублей. Консолидированные операционные расходы снизились на 8%, до 9,1 млрд рублей.

Что касается второго квартала 2015 года, то за этот период консолидированная операционная выручка составила 4,8 млрд рублей, снизившись по сравнению с первым кварталом на 1%, а по сравнению со вторым кварталом 2014 года - на 25%. Рекламная выручка снизилась по сравнению с первым кварталом на 2%, до 4,7 млрд рублей. Падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 26%.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 07 авг 2015, 13:26

Новый формат рекламы от 2х2 – SINGLESPOT+
Изображение
Специальный рекламный проект канала 2х2 и Nivea

Телеканал 2х2 и бренд Nivea начинают рекламное сотрудничество в формате Singlespot+, придуман-ном на 2х2! Это абсолютно новый вид рекламного сообщения, который успели протестировать в эфире 2х2 другие клиенты канала с начала 2015 года.

С 7 августа в эфире 2х2 появятся ролики бренда Nivea Men компании Beiersdorf в коротких эксклюзивных рекламных блоках под одного рекламодателя, интегрированные в контент и без "ухода на рекламу". Так называемый слот - Singlespot+. Главное отличие этого видеосообщения от стандартного Singlespot - это обрамление ролика клиента графикой (5-секундной заставкой 2х2 "до"), сделанной собственным отделом дизайна и промоушна канала в стилистике 2х2, тематически схожей с главной идеей последующего реклам-ного ролика продукта. Оригинальность идеи в том, подобный специальный формат дает дополнительную лояльность зрителя через проекцию креатива любимого телеканала и готовит к органичному восприя-тию ролика с прямой рекламой, которая "читается" как часть контента 2х2.

Еще одна уникальная особенность данного партнерства в том, что для Beiersdorf - это первое спонсорство на федеральных телеканалах за последние два года. И компания выбрала размещение на 2х2!
В рекламном сообщении использовались две графические заставки 2х2:
1) свежий логотип канала и
2) космос; лозунг: "Короткая реклама зарядит свежестью надолго" - на фото.



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 07 авг 2015, 14:52

Телеведущий из Нижневартовска сжег во дворе кусок свинины и пачку сыра

Телеведущий из Нижневартовска Константин Щербина устроил показательное сожжение запрещенных в России продуктов. Как передает Ura____, таким способом Щербина хотел выразить свою солидарность с политикой президента Владимира Путина и показать американцам, что Россия поднимается с колен.
► Показать



Аватара пользователя
wova

Новости телевещания России

Сообщение wova » 09 авг 2015, 15:04

Непослушные дети побывали на телевидении
Изображение
Ребята, которые требуют к себе чуть более пристального внимания со стороны сотрудников подразделения по делам несовершеннолетних, а также дети из лагеря при Школе №7 посетили редакцию тюменского телевидения.

Экскурсия в крупнейший областной медиа-холдинг "СибИнформБюро" состоялась в рамках проекта МВД России "Каникулы с Общественным советом" и акции тюменского УМВД "Лето – детям".

Маленькие тюменцы смогли узнать как "делается" телевидение, ведь мало кому известно, что же происходит за кадром. Телевизионная картинка всегда красивая, но за ней скрывается невообразимо сложная работа.

За короткий промежуток времени на экскурсии рассказали о том, как осуществляется выезд журналистов и операторов на съемку, а потом монтируется видео для новостей. Также юным зрителям показали, где создаются различные программы: от гримерки ведущих до студии, где проходит запись. Особый интерес вызвали экраны, которые находятся позади ведущих, а также то, что дикторы читают текст с помощью специального суфлера. Ребятам наглядно продемонстрировали, что работать "в прямом эфире" очень сложно: для этого нужна длительная подготовка, которую можно начинать уже со школы – много читать, тренируя мозг, и правильно говорить – чтобы речь была красивая.

После телевизионной, ребятам показали радийную "кухню" – где они, наверное, впервые смогли радио не только послушать, но и посмотреть, сообщает пресс-служба УМВД по Тюменской области.



Аватара пользователя
KOSTEY

Новости телевещания России

Сообщение KOSTEY » 10 авг 2015, 06:49

[shadow=blue]Кризис отнимает доход у "СТС Медиа"[/shadow]

Консолидированная операционная выручка холдинга "СТС Медиа" по итогам первого полугодия 2015 г. снизилась на 25% до 9,8 млрд руб. По результатам II кв. этого года показатель сократился на 1%, до 4,8 млрд руб. Сама компания объясняет такие финансовые итоги сложной макроэкономической обстановкой и ситуацией на рекламном рынке, который сократился на 21% в рубл@х с января по июнь. Аналитики считают, что по итогам года "СТС Медиа" вряд ли покажет положительную динамику выручки.
Финансовые и операционные результаты за II кв. и первое полугодие 2015 г. по US GAAP компания обнародовала в пятницу.
Чистая прибыль холдинга по итогам II кв. снизилась на 74% и составила 241,5 млн руб. против 940,9 млн руб. во II кв. 2014 г. Чистая прибыль за первое полугодие снизилась на 63%, до 753 млн руб. (около 2 млрд руб. за первую половину 2014 г.). Показатель OIBDA за январь-июнь 2015 г. сократился на 70% и равняется 1,1 млрд руб., рентабельность по OIBDA - 11%.
Согласно данным независимых источников, на которые ссылается компания, в первом полугодии 2015 г. российский рынок телерекламы сократился на 21% в рубл@х. "По итогам II кв. "СТС Медиа" остается прибыльной благодаря усилиям менеджмента, предпринятым в отношении жесткого контроля над расходами. По сравнению с прошлым годом расходы на контент сократились на 18% в рубл@х. В целом расходы холдинга во II кв. удалось уменьшить на 12% в рубл@х", - сообщила генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.
Во II кв. аудитория флагманского канала СТС сократилась с 10,2% за аналогичный период 2014 г. до 7,4%. "Во II кв. аудиторные показатели СТС, как и ожидалось, снизились по сравнению с предыдущим кварталом в связи с сокращением расходов на контент в первом полугодии и переносом основных премьер на III и IV кв.", - пояснила Юлиана Слащева.
Тем временем доля телезрителей "Домашнего" выросла с 3,3% до 3,7%, а аудитория телеканала "Перец" - с 1,9% до 2,2%. В то же время доля казахстанского "31 канала" во II кв. 2015 г. снизилась с 13,7% до 12,5%.
По словам Юлианы Слащевой, первое полугодие этого года было сложным периодом для "СТС Медиа" из-за изменений законодательства, макроэкономической обстановки и ситуации на рекламном рынке. Отметим, принятые в 2014 г. поправки в закон "О СМИ" ограничивают с 2016 г. долю иностранного владения до 20% (39% "СТС Медиа" принадлежит шведской Modern Times Group (MTG) - см. новость на ComNews от 4 марта 2015 г.).
Холдинг продолжает принимать меры для надлежащего реагирования на введенные законодательные ограничения. Совет директоров компании и специальный комитет при совете директоров в настоящее время рассматривают полученное от UTH необязывающее предложение о приобретении контрольной доли участия в операционном бизнесе компании", - отметила Юлиана Слащева. Напомним, 6 июля 2015 г. "СТС Медиа" получила предложение холдинга ЮТВ (United Television Holding Russia), объединяющего телевизионные активы миллиардера Алишера Усманова и Ивана Таврина, о покупке 75%-ной доли в операционных активах компании в России и Казахстане за $200 млн.
За первое полугодие компания выплатит акционерам дивиденды в размере $20,4 млн. Однако совет директоров принял решение не выплачивать дивиденды в III кв. для сохранения гибкости финансового и стратегического положения компании с учетом сложившейся рыночной ситуации. Кроме того, "СТС Медиа" не дает прогнозов по финансовым результатам на 2015 г., объясняя это ограниченностью горизонта прогнозирования.
Как считает аналитик ИХ "Финам" Тимур Нигматуллин, компания представила достаточно слабую во всех отношениях отчетность. Сокращение рублевой выручки, которая на 97% формируется доходами от рекламы, за II кв. 2015 г. на 25% примерно на 4 процентных пункта превысило падение российского рынка телерекламы.
"Компания переживает негативное влияние ухудшения внутренней экономической конъюнктуры в стране, к чему она явно никак не может адаптироваться", - полагает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.
По его оценкам, "СТС Медиа" демонстрирует слабую рентабельность в связи с девальвацией рубл@, а если предположить, что худшее для российской валюты еще только впереди, то показатели нормы прибыли рискуют снизиться еще сильнее. По его словам, ситуация, в которой находится холдинг, вряд ли изменится во втором полугодии 2015 г.
Учитывая макроэкономический аспект, как отмечает Тимур Нигматуллин, по итогам года не стоит ожидать положительной динамики выручки "СТС Медиа". Эксперт предположил, что, скорее всего, показатель сократится по сравнению с 2014 г. примерно на 20% год к году, предположит эксперт.
Главный аналитика UFS IC Илья Балакирев отмечает, что, возможно, во второй половине этого года темпы снижения выручки у "СТС Медиа" замедлятся по сравнению с первой.
"Это связано как с восстановлением рынка в целом, так и с запуском осенью большого количества премьерных проектов, которые должны привлечь зрителя. Тем не менее серьезного восстановления рекламного рынка ждать пока не приходится", - говорит он.
Начальник управления операций на российском фондовом рынке ИК "Фридом Финанс" Георгий Ващенко отметил, что после публикации отчетности акции "СТС Медиа, Инк." на американской бирже снижаются примерно на 2,5%. По его оценкам, до конца года драйверы роста финансовых показателей компании отсутствуют.
Тем временем Тимур Нигматуллин подчеркивает, что бизнес, связанный с продажей рекламы, как у "СТС Медиа", имеет ярко выраженный циклический характер в зависимости от экономической конъюнктуры. "Таким образом, по мере выхода экономики из рецессии и, соответственно, улучшения финансовых показателей компании можно будет наблюдать и улучшение финансовых и операционных показателей", - резюмировал он.


Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!