Новости ТелевещанияНовости телевещания. Мир.

Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и ...

Модераторы: KOSTEY, RomaamoR, Дима75, boom, kakgrek, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 15 июн 2018, 09:30

НА ШВЕДСКОМ ТЕЛЕКАНАЛЕ НАЧАЛСЯ ПОКАЗ РОССИЙСКОГО АНИМАЦИОННОГО СЕРИАЛА
na_shvedskom_telekanale_nachalsya_pokaz_rossiyskogo_animatsionnogo_seriala.jpg
На шведском телеканале SVT Barnkanalen 12 июня начался показ анимационного сериала «Сказочный патруль», созданного российской студией «Паровоз» и адаптированный для международного продаж компанией «Цифровое телевидение» (совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома»).
Детский телеканал SVT Barnkanalen создан общественной телерадиокомпанией Швеции Sveriges Television AB (STV) и распространяется по всей стране. Телеканал показывает программы для дошкольников, учащихся начальных классов и для подростков.

В группу STV также входят научно-популярный канал Kunskapskanalen, каналы общей тематики SVT1 и SVT2, VOD-платформа SVT Play.

«Сказочный патруль» ориентирован на аудиторию девочек от 6 до 11 лет. Премьера первой серии состоялась в мае 2016 года на телеканалах ANI, «МУЛЬТ» и «Тлум HD».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 15 июн 2018, 14:58

AT&T купила Time Warner за $85 млрд
att-time-warner-stock-index.jpg
После трех лет судебных тяжб американская телекоммуникационная компания AT&T закрыла сделку на $85 млрд по покупке медиаконгломерата Time Warner.


О том, что компания AT&T собирается покупать Time Warner стало известно еще в 2016 году, но Минюст США заблокировал сделку по слиянию компаний. Чиновники побоялись, что такое слияние серьезно навредит американским потребителям, так как может подорвать конкуренцию. Однако в AT&T отметили, что не видят причин для запрета, и решили через суд оспорить блокировку сделки.

Даже в ходе предвыборной кампании, действующий президент США Дональд Трамп заявил, что заблокирует ее, поскольку она будет «не очень хорошей для страны».

Что известно о сделке?
Генеральный директор AT&T Рендалл Стивенсон в официальном заявлении отметил, что компания намерена изобрести «новый подход к тому, как работает индустрия медиа и развлечений». Сделка завершилась после того, как 13 июня Федеральный суд США одобрил слияние AT&T и Time Warner. По словам окружного судьи Ричарда Леона, Минюст США не смог доказать, что сделка противоречит антимонопольному законодательству страны. Теперь у ведомства есть 60 дней, чтобы обжаловать решение окружного судьи.
att-time-warner-stock-01.jpg
«Это был определяющий пример антимонопольного принуждения в США», — сказал адвокат антимонопольного органа Министерства юстиции Кетан Джахери. — Кажется, это полная и безоговорочная победа AT&T».

По условиям сделки AT&T временно будет управлять новостной компанией Turner (ранее принадлежащей Time Warner), в портфель которой входят телеканалы CNN, TBS, Cartoon Network и другие. Условия соглашения будут действовать до 28 февраля 2019 года. Эта сделка позволит компаниям более успешней конкурировать с Google и Netflix.

Напомним, что Time Warner со штаб-квартирой в Нью-Йорке – один из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Он был образован в 1990 г. при слиянии компании Warner Communications с издателем печатной продукции Time Inc. Теперь, под крылом AT&T, он получит больше возможностей на медийном рынке. Некоторые эксперты уже успели высказать одобрение этой сделки, считая, что «этот случай свидетельствует о мудрости слияния двух великих компаний, а также о том, как это принесет пользу потребителям на протяжении последующих поколений».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 15 июн 2018, 17:38

Кувейтскую телеведущую уволили за слишком откровенное платье
amalalawadhi650_625x300_1528960086741_21805.jpg
Амаль Аль-Авади (Amal Al-Awadhi), которая вела развлекательную программу на кувейтском государственном канале, освободили через выбор платья.
Как сообщило издание Daily Mail , телезрители жаловались на внешний вид ведущей в Twitter, и назвали ее платье несоответствующей традициям священного месяца Рамадан. По информации СМИ, указание освободить госпожу Аль-Авади поступила от высокопоставленного чиновника Кувейта.

29-летняя Амаль Аль-Авади считает, что ее наряд соответствовало требованиям внешнего вида во время Рамадана.

Телеведущая, которая также снимается в кино, была одета в белое кружевное платье длиной до колен.

«Поскольку моя программа транслировалась во время Рамадана, я была очень осторожной по соблюдению всех наших традиций, я тщательно выбирала, что надеть и как говорить», - отметила Амаль Аль-Авади.

Она также сообщила, что ей официально не сообщили причину увольнения с должности телеведущей.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 18 июн 2018, 14:33

МЕДИАКОНГЛАМЕРАТ TIMEWARMER СМЕНИТ НАЗВАНИЕ НА WARNERMEDIA ПОСЛЕ СЛИЯНИЯ С AT&T
mediakonglamerat_timewarmer_smenit_nazvanie_na_warnermedia_posle_sliyaniya_s_at_t.jpg
Федеральный суд США одобрил сделку по покупке американской телекоммуникационной компанией AT&T медиаконгламерата Time Warner за $85 млрд. После слияния Time Warner сменит название на WarnerMedia.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой The Wall Street Journal. О переименовании стало известно благодаря служебной записке одного из топ-менеджеров AT&T.

AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году. Time Warner является одним из крупнейших производителей развлекательного контента в мире: среди основных активов холдинга — кинокомпания Warner Bros., телеканалы HBO и CNN, кабельные каналы Turner Broadcasting System.

AT&T — одна из самых крупных телекоммуникационных компаний в мире, в которую также выходит ведущий американский DTH-оператор DirecTV.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 25 июн 2018, 05:59

Первый показ телепрограммы во всемирном масштабе
425265.jpg.ae83cf2b257d87bccfa9b0c2b80f337b.jpg
425265.jpg.ae83cf2b257d87bccfa9b0c2b80f337b.jpg (23.69 КБ) 135 просмотра
425265.jpg.ae83cf2b257d87bccfa9b0c2b80f337b.jpg
425265.jpg.ae83cf2b257d87bccfa9b0c2b80f337b.jpg (23.69 КБ) 135 просмотра
25 июня 1967 года прошел первый показ телепрограммы во всемирном масштабе. Передачу одновременно смотрело множество людей в разных странах.

Программу Our World («Наш мир») показывали в 24 государствах, расположенных на пяти континентах, а общий охват зрительской аудитории превысил 400 млн человек. В эфире выступила легендарная рок-группа The Beatles и впервые исполнила песню All You Need Is Love.

А рекордную в истории телевещания аудиторию 6 сентября 1997 собрала другая трансляция, посвящённая уже совсем нерадостному событию. За похоронной процессией принцессы Уэльской Дианы наблюдало в прямом эфире 2,5 миллиарда человек.Самой популярной ТВ-программой на сегодняшний день считается автомобильная передача Top Gear: в 2013 году ее показывали в 212 странах мира
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 25 июн 2018, 06:09

Румыния последней в ЕС полностью отключила эфирное аналоговое телевидение
Румыния, бывшая единственным государством Евросоюза, в котором все еще функционировало эфирное аналоговое телевидение, 1 мая перешла на цифру. Процедура отключения эфирного аналога выглядела так: 26 апреля Румынская общественная телекомпания TVR сообщила местному провайдеру аналогового сигнала, что с 1 мая прекратит трансляцию телеканала TVR1 в аналоге – последнего канала, вещающего в этом формате. Провайдер ифнормацию принял к сведению и в указанный день прекратил аналоговое распространение программ TVR1.

Аналоговое вещание продержалось в Румынии дольше всех стран ЕС из-за низкого интереса аудитории к наземному телевидению (меньше 20% в 2016-м) – в стране предпочитают пользоваться услугами кабельных провайдеров и DTH-платформ. С июня 2015 года в эфирном аналоге транслировался только общественный вещатель TVR1, остальные аналоговые телеканалы были отключены. В сентябре 2016 года Румыния перешла на технологию DVB-T2 и отключила экспериментальные трансляции в DVB-T. Общественный канал должен был вещать в аналоге до 31 декабря 2016 года, но затем отключение отложили до 31 декабря 2018 г.

В Украине отключение общественных вещателей от эфирного аналога также планировалось в последнюю очередь – по мнению Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, телеканал «Перший» и областные каналы НОТУ должны были вещать «до последнего аналогового зрителя». Но по иронии судьбы «Перший» стал первым вещателем, которого Концерн РРТ частично отключил от аналогового вещания за долги.

Таким образом, в территориальной Европе эфирное аналоговое вещание продолжается в четырех странах: Украине, Молдове, Албании, а также Боснии и Герцеговине.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 25 июн 2018, 10:00

Ринат Ахметов зарегистрировал медиахолдинг в Латвии
ahmetov-rinat-681x455.jpg
Украинский бизнесмен Ринат Ахметов учредил в Латвии медиапредприятие MSC Media. Об этом пишет издание DELFI со ссылкой на данные Lursoft.

В документе говорится, что владельцем MSC Media является кипрская компания TRK Media Holding Limited, на которую также зарегистрированы ряд украинских телеканалов. Ахметов контролирует предприятие через оффшорные компании SCM Holdings Limited и SCM (System Capital Management), – говорится в публикации.

Основной капитал MSC Media – 17000 евро. Юрадрес предприятия зарегистрирован в Риге.

В состав правления MSC Media вошёл Евгений Лященко, который возглавляет украинский холдинг «Медиа Группа Украина».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 26 июн 2018, 05:56

В США могут сократить квоты на детский телеконтент
Федеральная комиссия по связи США (FCC) рассматривает возможность внести изменения в нормативные документы, регулирующие детское телевидение.

В частности, она может отменить норму, которая предполагает обязательную продолжительность образовательных и информационных программ не менее получаса и их регулярные трансляции.

Комиссия также предлагает сократить частоту отчетов детского ТВ регулятору - с ежеквартальных до ежегодных. Обязательство вещателей предоставлять информацию распространителям программ ТВ-передач о детском контенте может быть устранено.

У мультиканальных вещателей также может появиться возможность выбирать, на каком из их бесплатных каналов демонстрировать обязательный детский контент.

Комиссия намерена обсудить возможность изменения и других норм, которые касаются квот на детский контент и приоритетности подобных программ на ТВ. Освободившееся эфирное время, в свою очередь, может быть предоставлено некоммерческому ТВ.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 26 июн 2018, 08:24

Литва призвала Евросоюз запретить российские телеканалы

Глава МИД Литвы Линас Линкявичюс призвал Евросоюз сделать недоступными для европейского зрителя телеканалы, которые он считает пропагандистскими.
Такое заявление он сделал на встрече глава МИД стран ЕС, которая прошла в Люксембурге, сообщает ТАСС.

По словам Линкявичюса, необходимо «перекрыть путь некоторым пропагандистским телеканалам России, которые транслируются из некоторых стран-членов ЕС с использованием брешей в правовой европейской базе».

Напомним, что в феврале Литва обязала ретранслирующие компании на 12 месяцев ограничить вещание телеканала «РТР-Планета» (входит в ВГТРК). По словам главы литовской Комиссии по радио и телевидению, регулятор пришел к выводу, что в ряде программ телеканала звучала информация, направленная на разжигание ненависти, национальной розни и пропаганду войны.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
RomaamoR

Новости телевещания. Мир.

Сообщение RomaamoR » 02 июл 2018, 10:05

ВЛАСТИ ТУРКМЕНИСТАНА МАССОВО ЛИКВИДИРУЮТ СПУТНИКОВЫЕ ТАРЕЛКИ В СЕЛАХ
vlasti_turkmenistana_massovo_likvidiruyut_sputnikovye_tarelki_v_selakh.jpg
Власти Туркменистана распространили на села практику ликвидации спутниковых антенн, установленных гражданами за свой счет, ранее осуществлявшуюся в основном в столице и крупных городах.
«В субботу на прошлой неделе хякимлики Дашогузской области и районов провели собрания с участием руководителей бюджетных учреждений, в том числе школ, детских садов, больниц и других медицинских учреждений, потребовав от них обеспечить отказ их подчиненных от просмотра иностранных телеканалов, установки спутниковых тарелок, а также добиться ликвидации уже установленных антенн», - сообщает радио «Азатлык».

Демонтируя тарелки, представители местной власти проводят с населением разъяснительную работу, призывая их не устанавливать антенны снова.

Местные наблюдатели связывают очередное возобновление ликвидации спутниковых антенн с усилением мер по информационной изоляции населения страны, уточняет «Азатлык».

Собеседники «Азатлыка» утверждают, что население страны смотрит в основном российское телевидение и турецкие телеканалы, а среди жителей приграничных регионов популярны узбекское, казахское и азербайджанское телевидение.

Накануне телевидение соседнего Узбекистана показало репортажи о продовольственном кризисе в Туркменистане: страна переживает тяжелейший со времени обретения независимости экономический кризис, сопровождающийся ростом цен, дефицитом продовольствия, безработицей, увеличением потока трудовой миграции за пределы страны, ослаблением национальной валюты.

При этом государственное телевидение продолжает не замечать экономические трудности. Национальное телевидение информирует об экономических успехах, политическом курсе руководства страны и президенте Гурбангулы Бердымухамедове и его семье.

В Туркменистане действует семь телеканала и четыре радиостанции, которые находятся в ведении Госкомитета по телевидению, радиовещанию и кинематографии.

Иностранное телевидение транслируется в стране в основном со спутников «Ямал» и Hot Bird.

Туркменистан из года в год занимает худшие позиции по свободе СМИ среди стран мира в рейтингах международных организаций, напоминает «Азатлык».
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Вернуться в «Новости Телевещания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: и 0 гостя