Новости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, boom, Deputy Admin, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 14 май 2018, 16:57

Традиционное телевидение остается главным для американских зрителей
По данным компании Nielsen, несмотря на то, что потоковые устройства становятся вполне стандартными устройствами для потребителей, ищущих разнообразные возможности для просмотра контента, старые привычки уходят трудно, когда дело касается телевидения, и телевизор по-прежнему остается основным средством для просмотра в США.

Аналитическое исследование показало, что и при просмотре "живого" ТВ, и при просмотре со сдвигом по времени традиционное ТВ остается на ведущих позициях: в обычный день 93% стримеров смотрели традиционное ТВ. Это подтверждает недавний опрос Nielsen.

Когда речь идет о ежедневном потреблении телевизионного контента среди стримеров на крупнейших рынках телевизионного просмотра, данные говорят о том, что в Детройте в среднем ежедневно 53% смотрят только традиционное ТВ, а 39% используют для ТВ-просмотра сочетание традиционного телевизора и потокового устройства. А 8% обычно ежедневно используют только потоковое устройство.

Между тем в Портленде, штат Орегон, в среднем ежедневно 41% стримеров смотрят только традиционное ТВ, а 12% используют только потоковое устройство для просмотра контента. Около половины (46%) используют в среднем ежедневно сочетание традиционного телевизора и потокового устройства.

Среднестатистический потоковый зритель в возрасте 25-54 лет потреблял 2 часа и 28 минут OTT-контента ежедневно и потокового контента около 12 дней в месяц; около 47% этих стримеров смотрели традиционное телевидение обычно ежедневно, 46% потребляли в сочетании традиционное телевидение и потоковый контент, и только 7% потребляли исключительно потоковый контент.

По состоянию на ноябрь 2017 года, более 65 миллионов домов в США или 59% американцев имели устройство, способное передавать потоковый контент на телевизор. Потребляющие OTT-контент дома с наибольшей вероятностью располагаются в городах, при этом рынки среднего размера демонстрируют больший рост. Сан-Диего в настоящее время находится в наиболее выигрышной ситуации, здесь 71% домов имеют потоковое устройство.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 15 май 2018, 10:29

В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2018 ГОДА РЫНОК ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ВЫРОС НА 13%
v_pervom_kvartale_2018_goda_rynok_telereklamy_vyros_na_13.jpg
В первом квартале 2018 года объем рынка телевизионной рекламы вырос на 13% по сравнению с этим же периодом 2017-го, а без учета политической рекламы рост составил 11,8%, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель генерального директора Национального рекламного альянса (НРА) Сергей Коптев.

Как отметил Сергей Коптев, федеральное и региональное ТВ демонстрируют одинаковую динамику. Продолжается фрагментация телесмотрения: нишевое ТВ растет высокими темпами, но уже существенно отстает от роста нелинейного потребления общедоступных каналов.

По итогам года в НРА ожидают роста рынка телерекламы на 10%. «Несмотря на хорошие результаты первого квартала, мы пока консервативно составляем прогноз по году на этом уровне», – сказал Сергей Коптев.

Заместитель гендиректора НРА также сообщил, что по модели Big TV продается реклама на шести каналах: ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «2x2», «Матч ТВ». К концу лета к проекту могут быть подключены в общей сложности 14 каналов. Национальный рекламный альянс ставит своей целью полностью перейти на монетизацию телевизионного контента по модели BigTV с начала 2019 года, пишет AdIndex.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 21 май 2018, 14:55

БОЛЕЕ 29 МЛН АМЕРИКАНЦЕВ ПОСМОТРЕЛИ ПРЯМУЮ ТВ-ТРАНСЛЯЦИЮ СВАДЬБЫ ПРИНЦА ГАРРИ И МЕГАН МАРКЛ
bolee_29_mln_amerikantsev_smotreli_pryamuyu_translyatsiyu_svadby_printsa_garri_i_megan_markl.jpg
Прямую телевизионную трансляцию свадьбы британского принца Гарри и американской актрисы Меган Маркл посмотрели 29,2 млн жителей США, согласно данным исследовательской компании Nielsen.
Церемонию бракосочетания, которая состоялась 19 мая, показывали в прямом эфире 15 американских телеканалов. Наибольшую аудиторию собрал NBC: почти 6,4 млн американцев смотрели трансляцию на этом канале. Далее следуют ABC (6, 35 млн), CBS (4,79 млн), Fox News (1,94 млн), сообщает AdWeek.com.

Добавим, что прямая трансляция королевская свадьбы также велась на YouTube-канале издания Washington Post.

Свадьбу принца Уильям и Кейт Миддлтон, которая состоялась в 2011 году, собрала у телеэкранов 22,8 млн жителей США. Это событие транслировали 11 американских телеканалов.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 21 май 2018, 15:39

Телескандал государственного масштаба произошёл в Кувейте

Если в России или на Украине, а возможно что и в некоторых других странах СНГ, привыкли к выяснению отношений среди участников многочисленных телешоу самой различной направленности — от «Вечера с Владимиром Соловьёвым» до неубиваемого «Дома-2», то наши уважаемые читатели даже представить себе не могут какой аморальный инцидент с участием ведущей-женщины произошёл в эфире государственного телевидения страны Kuwait TV 1.

Его тяжесть оказалась настолько велика, что теперь разбираться в произошедшем придётся на уровне местного правительства.

О подробностях происшествия сообщает британское издание Dailymail. Как мы теперь можем себе представить, всё произошло в считанные секунды. Телеканал Kuwait TV 1 освещал информацию с местных муниципальных выборах. Ведущая должна была пообщаться по теме эфира с мужчиной, который решил поправить свой головной убор. Когда ведущая, имя которой остаётся неизвестным, передавала слово собеседнику она решила пошутить, что ему не стоит ничего поправлять, т.к. он и без того хорош собой.

Этот вопиющий инцидент всколыхнул кувейтскую общественность. Информация о нём дошла до самых «верхов», вплоть до правительства Кувейта. Кувейтский депутат Мохаммад Аль-Хайеф, призвал в твиттере министра информации страны принять строгие меры в отношении ведущей, которая в прямом эфире совершила аморальный поступок.

В настоящий момент известно только, что смелая женщина отстранена от эфиров и её дальнейшая судьба сейчас решается. Как мы отметили выше, происшествие вызывает бурное обсуждение среди кувейтской общественности, а клип с записью инцидента широко распространился в сети. Мы размещаем одну из многочисленных ссылок на это видео. Любопытно, что несмотря на свою вторичность оно набрало только за один день около трёх тысяч просмотров:

Тем не менее, некоторая часть телезрителей данной арабской страны посчитала этот инцидент незначительным и предлагает ведущую не наказывать слишком сурово.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 22 май 2018, 17:28

ИССЛЕДОВАНИЕ: ЖИТЕЛИ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА И СЕВЕРНОЙ АФРИКИ В РАМАДАН СМОТРЯТ НА 78% БОЛЬШЕ ТВ
issledovanie_zhiteli_blizhnego_vostoka_i_severnoy_afriki_v_ramadan_smotryat_na_78_bolshe_tv.jpg
Жители региона MENA (Ближний Восток и Северная Африка) в священный для мусульман месяц Рамадан смотрят ТВ на 78% больше, чем обычно, сообщает аналитическое агентство YouGov по результатам исследования, проведенного по заказу Netflix.
Изменение объемов телесмотрения аналитики связывают с тем, что многие мусульмане не спят рано утром, чтобы совершить сухур — предрассветный прием пищи перед дневным постом. Пик аудитории Netflix при этом смещается на период между 2 и 5 часами утра, а зрители в среднем смотрят фильмы или сериалы на 3 часа в день больше, чем обычно. За месяц превышение среднего телесмотрения составляет, соответственно, 90 часов.

В среднем 35% жителей Саудовской Аравии, ОАЭ и Египта отправляются спать в Рамадан не раньше 5 часов утра, после утренних молитв. А 53% опрошенных смотрят от двух до трех часов телеконтента каждый день с семьей или друзьями, самыми популярными жанрами жители этих стран назвали комедии, семейные драматические и исторические сериалы. Телезрители из Саудовской Аравии предпочитают боевики и триллеры, пишет Rapid TV News.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 25 май 2018, 13:42

«ЕВРОВИДЕНИЕ» ПОСМОТРЕЛИ БОЛЕЕ 185 МЛН ЕВРОПЕЙЦЕВ
evrovidenie_posmotreli_bolee_185_mln_evropeytsev.jpg
Аудитория музыкального конкурса «Евровидение» в этом году в Европе составила более 185 млн зрителей из 42 стран, сообщил Европейский вещательный союз.
Три прямые трансляции из Лиссабона в среднем собрали у экранов 35,8% аудитории каналов, транслировавших конкурс. Такая доля более чем вдвое превышает среднюю аудиторию в прайм-тайм (15,3% от общей аудитории).

Наибольшая по численности аудитория собралась у экранов в Германии, где конкурс посмотрели 7,7 млн зрителей, чуть меньше (7 млн) их было в Великобритании. В Испании трансляция «Евровидения» собрала 6,4 млн зрителей – в два раза больше, чем в 2017 году, или почти половину (42,2%) всей аудитории канала LA1. Во Франции на канале France 2 конкурс посмотрели 5,2 млн человек. В Португалии, принимавшей конкурс, финал посмотрели 1,5 млн телезрителей – 36,4% аудитории канала RTP. В Исландии конкурс смотрели 95,3% телезрителей – самая большая доля национальной аудитории среди всех европейских стран. В Израиле, на родине певицы Нетты Барзилай, выигравшей конкурс, финал смотрели 1 млн зрителей – больше половины телеаудитории в стране.

Также аналитики сообщают, что трансляция «Евровидения» оказалась наиболее популярной среди молодежи от 15 до 24 лет, собрав у экранов 43,1% зрителей данной возрастной группы.

Кроме линейного ТВ, конкурс транслировался на официальном канале «Евровидения» в YouTube. Финал посмотрели 2,2 млн уникальных пользователей – на 10% больше, чем в прошлом году, сообщает Rapid TV News.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 04 июн 2018, 07:16

В УЗБЕКИСТАНЕ ПОЯВИЛСЯ МУСУЛЬМАНСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ
v_uzbekistane_poyavilsya_musulmanskiy_telekanal.jpg
Управление мусульман Узбекистана в сотрудничестве с сервисом интерактивного телевидения ITV.UZ запустило телеканал Muslim ТV.
Как сообщает Sputnik, телеканал доступен абонентам ITV.UZ, включая пользователей одноименного мобильного приложения.

В минувшем апреле сообщалось, что в Узбекистане планирует открыть телеканал, который будет посвящен информационным технологиям, коммуникациям и инновациям.

В прошлом году в Узбекистане начал работу круглосуточный информационный телеканал O'zbekiston 24 («Узбекистан 24»). Также в стране появился первый специализированный футбольный канал.

Добавим, что в весной в Татарстане в сети местного оператора начал вещание мусульманский телеканал «Хузур ТВ».



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 05 июн 2018, 07:45

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД МОЛДАВИИ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ ЗАПРЕТ НА ВЕЩАНИЕ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ
konstitutsionnyy_sud_moldavii_priznal_zakonnym_zapret_na_veshchanie_rossiyskikh_telekanalov.jpg
Конституционный суд Молдавии признал законным ограничение на вещание российских телеканалов на территории страны. Оспорить данное положение пытался президент страны Игорь Додон.
«Поправки в аудиовизуальный кодекс признаны соответствующими конституции», — говорится в решении суда, передает ТАСС.

Закон о борьбе с иностранной пропагандой был принят парламентом Молдавии в конце прошлого года. Документ запрещает трансляцию теле- и радиопрограмм с информационным, информационно-аналитическим, военным и политическим содержанием, которые сделаны в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Игорь Додон отказался утвердить закон, после этого подпись под ним поставил спикер парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда.

Новый закон вступил в силу 12 февраля 2018 года. Молдавские телеканалы, которые не выполнили предписание предоставить до 10 февраля Координационному совету по телевидению и радио (КСТР) новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ, были оштрафованы.

Напомним, что минувшей зимой литовский регулятор обязал ретранслирующие компании на 12 месяцев ограничить вещание телеканала российского телеканала «РТР-Планет».



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 06 июн 2018, 13:19

ИССЛЕДОВАНИЕ: ТРАТЫ ОНЛАЙН-БИЗНЕСА НА ТЕЛЕВИЗИОННУЮ РЕКЛАМУ РАСТУТ
issledovanie_traty_onlayn_biznesa_na_televizionnuyu_reklamu_rastut.jpg
Крупные интернет-компании активно используют для продвижения рекламу на ТВ, сообщается в исследовании компании The Global TV Group, которая изучила траты на телерекламу таких компаний, как Amazon, Netflix, Airbnb и других крупных игроков.
В США в 2017 году интернет-компании, среди которых Amazon и eBay, вложили в рекламу на ТВ $5,9 млрд — на 10% больше, чем годом ранее. При этом рекламировать твой продукт на ТВ стремятся не только крупнейшие и устоявшиеся бренды, но и молодые компании — на них пришлось $1,3 млрд рекламных трат. В Великобритании за тот же период вложения онлайн-брендов выросли с ?590 млн до ?682 млн.

Аналитики отмечают, что в некоторых странах онлайн-компании активно захватывают телевизионное рекламное пространство: вложения Amazon в телерекламу на испанском рынке за два года выросли более чем в 100 раз: с €107 тыс. в 2015 до €11 млн в 2017-ом. Google увеличил свои вложения в 15 раз с €40 тыс. до €600 тыс.

В Италии вложения онлайн-площадок в телерекламу за 2 года выросли на 10% и достигли €95,6 млн, а в Чехии — удвоились до €47,4 млн. В Канаде объем подобных инвестиций в прошлом году достиг $105 млн.

Глава маркетингового отдела Google в Австралии и Новой Зеландии Эшлин Финч (Aisling Finch) рассказала аналитикам, что при запуске платформы Google Home на региональном рынке ее компания использовала различные площадки — телевидение, радио, рекламу в кино, печатную и наружную рекламу, а также контекстную рекламу. По словам Финч, такая комбинация позволила резко поднять популярность нового продукта.

Другие аналитические агентства также сообщают об эффективности телерекламы: в частности, по данным Video Advertising Bureau, трафик на сайты веб-компаний после запуска рекламы на ТВ вырастал от 11% до 1000%, пишет Advanced Television.

Добавим, что в России в ноябре прошлого года ivi запустил рекламную кампанию, в рамках которой ролик онлайн-кинотеатра крутился на 39 телеканалах. В декабре на телевидении выходила реклама онлайн-кинотеатра Okko.



Аватара пользователя
Admin

Новости телевещания. Мир.

Сообщение Admin » 14 июн 2018, 06:55

Телевидение развивает рекламный рынок Румынии
В 2017 году расходы на телевизионную рекламу в Румынии составили 273 млн. евро. Это, по данным Business Review, со ссылкой на последнее издание «Media Fact Book» от Initiative, на 14% больше, чем в предыдущем году, и при наибольшем показателе роста с 2009 года.

В 2017 году на все телевидение приходилось 66% рынка рекламы, который составил 412 млн. евро. Онлайн-сегмент также вырос на 14% в 2017 году, достигнув уровня в 73 млн. евро, а Google и Facebook взяли на себя 66% рынка цифровой рекламы.

В то же время радиореклама и наружная реклама увеличили свои показатели, а показатели в печати продолжали снижаться. Рынок в целом вырос на 13% в 2017 году, а Initiative прогнозирует рост на 10% в этом году.



  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»