Новости эфирного телевиденияНовости телевещания. Мир.

Модераторы: KOSTEY, Admin, Deputy Admin, boom, suen, Мордовораторы

Аватара пользователя
ottoq
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 16:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Козерог
Страна:: Украина
Имя: Владимир
Откуда: г.Херсон

Новости телевещания. Другие страны.

Сообщение ottoq » 08 апр 2014, 08:48

Милиция взяла под охрану донецкие ТРК

Донецкие телерадиокомпании охраняют сотрудники милицейских спецподразделений. Об этом сообщается на сайте МВД Украины.

Как поясняется на сайте МВД, в связи с обострением политической обстановки журналисты телерадиокомпаний, расположенных в Донецке, обратились в ГУМВД области с просьбой по обеспечению безопасной работы их редакций.

«В связи с этим в админзданиях телерадиокомпаний было организовано несение службы по обеспечению безопасности сотрудников ТРК и охраны общественного порядка усиленными нарядами сотрудников милиции, в том числе спецподразделений ГУМВД области», — сообщает МВД.
Изображение

Мои ресиверы: GI HD Minі; Orton X80; Orton 4100C

Мои спутники: 4°W,4.8°E,13°E;75°E

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4706 раз

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Admin » 14 апр 2014, 09:27

26 операторов Латвии
прекратили трансляцию
российского канала "Россия-РТР"

Национальный совет по электронным СМИ (NEPLP) получил от
26 операторов кабельного телевидения подтверждения прекращения трансляции канала "Россия РТР". Семь операторов пока не подтвердили отключение российского канала, сообщила Delfi представитель совета Санита Бломниеце.По словам Бломниеце, это не означает, что семь операторов отказались выполнять предписание совета - по крайней мере, один из них прервал вещание, но не представил формального подтверждения своих действий. Решение о приостановке вещания канала "Россия РТР" сроком на три месяца вступило в силу 8 апреля. В случае, если операторы до 11 апреля не подтвердят выполнение этого решения документально, NEPLP направит им повторное предупреждение, в котором будут отмечено, что совет имеет право принудить операторов к закрытию канала в предусмотренном законом порядке. Ранее уже сообщалось, что оператор кабельного телевидения Viasat принял решение не прерывать ретрансляцию канала "Россия РТР". По словам Пера Лорнеца, представителя компании Modern Times Group, которой принадлежит Viasat, этот международный оператор спутникового ТВ работает в соответствии с европейскими законами: "Мы поддерживаем редакционную независимость и объективность, а также высоко ценим разнообразие мнений. Созданные в третьих странах каналы регулируют законы стран ЕС, в которых эти каналы зарегистированы, а каждый канал сам отвечает за содержание", - отметил он.

mediasat.ua
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4706 раз

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Admin » 14 апр 2014, 17:06

"Армянская национальная
платформа" добивается
отключения в Армении
российских телеканалов

"Армянская национальная платформа" форума гражданского общества "Восточное партнерство" требует прекратить ретрансляцию российских телеканалов "Первый канал" и "Россия–1" на территории Армении. Ограничение деятельности российских телеканалов недопустимо, считает руководитель комитета по защите свободы слова Ашот Меликян.
Согласно заявлению "Армянской национальной платформы" (АНП), в передачах и сюжетах телеканалов "Первый канал" и "Россия–1" ведется
"открытая пропаганда ксенофобии, экстремизма, сеется межнациональная рознь". По мнению представителей АНП, это стало явным при освещении политических событий на Украине за последние месяцы. "Занимая ограниченные общественные ресурсы, "Первый канал" и "Россия-1" действуют во вред общественным интересам Армении",
- убеждены авторы заявления. "Мы требуем пересмотреть дальнейшее выполнение договоров о ретрансляции "Первого канала" и "России–1" в целях прекращения пропаганды ксенофобии и межнациональной ненависти", - отмечается в заявлении АНП, принятом 7 апреля. Члены "Армянской национальной платформы" выразили также обеспокоенность в связи с отдельными передачами на российских каналах НТВ, "Россия– 24" и ТВЦ.
"Это не тот случай, когда надо закрывать телеканал" Деятельность указанных выше российских СМИ можно назвать информационной войной, считает член "Армянской национальной платформы", руководитель комитета по защите свободы слова Ашот Меликян. "На этих телеканалах, действительно, преобладает тенденциозность, подтасовка фактов", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Меликян. Несмотря на это, Меликян считает недопустимым ограничение деятельности российских телеканалов в Армении и не поддержал инициативу АНП о лишении лицензии российских каналов. Он считает, что "это не тот случай, когда надо закрывать телеканал и не считаться с альтернативным мнением". Вместо этого Ашот Меликян советует всем, кто не согласен с деятельностью отдельных телеканалов, просто их и не смотреть. "Люди, интересующиеся общественно-политическими
программами, не настолько наивны, чтобы все принимать за чистую воду. Но с другой стороны, есть опасения, что зрители, смотрящие лишь эти каналы и не читающие разные интернет-издания, не имея других источников информации, могут быть введены в заблуждение", - отметил Меликян, добавив, что, с этой точки зрения, есть повод для беспокойства.
Меликян также считает невозможным запрет на распространение той или иной информации чисто техническим путем. По его мнению, эта информация в любом случае доходит до своего потребителя. "Надо толерантно относиться к подобному явлению, учитывая тот факт, что идет информационная война, и наверняка, также себя ведет украинская сторона", - резюмировал Ашот Меликян. "Только суд может лишить телеканал лицензии" В "Армянскую национальную платформу" входят 112 организаций. Чтобы то или иное ее заявление не было принято, "против" должны проголосовать не менее 20% организаций, имеющих право голоса. Против принятия заявления с требованием закрыть трансляцию двух российских каналов проголосовала только одна организация, так что заявление было принято. АНП потребовала, чтобы соответствующие государственные органы в Армении рассмотрели существующие межгосударственные
соглашения на предмет того, соответствует ли деятельность телекомпаний "Первый канал" и "Россия–1" законодательству Армении. По словам координатора "Армянской национальной платформы", руководителя Ереванского пресс- клуба Бориса Навасардяна, для местных телеканалов, вещающих через национальную сеть в открытом
доступе, существуют меры воздействия в виде предупреждений, а затем и лишений лицензии. "Такая же процедура должна применяться по отношению к тем телекомпаниям, которые вещают по межгосударственным договорам, чтобы никто не оказался вне законодательного поля", - сказал корреспонденту "Кавказского узла" Борис Навасардян.
При этом Борис Навасардян отметил, что из зарубежных телеканалов только три находятся в Армении в открытом бесплатном доступе – "Первый канал", "Россия–1" и "Культура". Все телеканалы, вещающие в Армении, имеют лицензии, заявил в интервью корреспонденту "Кавказского узла" член Национальной комиссии по ТВ и радио Армен Мкртчян. По словам Армена Мкртчяна, лишить какой-либо телеканал лицензии имеет право лишь суд, причем в случаях, если будет установлен факт распространения выходящих за рамки морали фильмов, возбуждения межрасовой, межрелигиозной и межнациональной ненависти и тому подобное. Член комиссии утверждает, что ни один телеканал, вещающий или ретранслирующийся на территории Армении, никогда не прибегал к перечисленным нарушениям. Мкртчян добавил, что помимо контроля над СМИ, комиссия ставит перед собой задачу защитить их права. Представители "Первого канала" и телеканала "Россия-1" требования "Армянской национальной платформы" пока никак не прокомментировали. Напомним, что 5 марта перед посольством РФ в Ереване прошла акция протеста против действий России в отношении Украины. В ней приняли участие около трех десятков человек. Полиция задержала четырех активистов.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4706 раз

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Admin » 17 апр 2014, 15:29

[shadow=blue]Общий русскоязычный канал в
Прибалтике[/shadow]

Латышское публичное телевидение Latvijas Telev?zija (LTV) хотело бы образовать общий канал для Прибалтики в русском языке. Вновь созданная телекомпания должна была бы предоставлять на Литве, Латвии и в Эстонии. Неисключенное, что замыслом заинтересуется сам Европейский союз. Содержимым канала были бы информация, аналитические и дискуссионные программы, а также украинское и русское seriale без пропаганды, сказал председательствующий LTV, Iwar Bie?te. Не объяснил точно, что считается за пропаганду, но наверное ходит здесь о нынешних событиях на Украине. Новый русскоязычный канал, независимый от России, может финансироваться из государственного бюджета трех Прибалтики. Термин начала эмиссии не был еще установлен. На Латвияг 40% русскоязычна, Эстония - 30%, в Литве - 20%. В дополнение в Латвии и в Эстонии права русскоязычного населения часто нарушаемые.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4706 раз

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Admin » 14 май 2014, 13:30

Испанское телевидение TVE на
грани банкротства


В настоящий момент сумма долга испанского общественного вещателя
составляет уже 800 миллионов евро. В связи с этим испанское правительство предпринимает чрезвычайные решения для предотвращение данной ситуации.
Информация о финансовом неблагополучии "TVE" была опубликована в издании "El Mundo". В частности, в ней говорится, что к негативной ситуации привёл непрофессиональный менеджмент компании, который должен быть в ближайшее время уволен. После этого финансирование "TVE" должно идти по новой модели.
С 2009-ого года долг "TVE" увеличивался на 100 миллионов евро в год.
Телеканал "TVE" не транслирует рекламу и основное финансирование идёт за счёт государственных средств. Компания "TVE" уже давно должно было быть реформирована с целью снижения административных расходов, но этого так и не произошло.
Общий капитал "TVE" составляет 1,5 миллиарда евро, из него примерно половину суммы составляют долги компании. Согласно испанскому законодательству, если долг компании составляет половину суммы общей капитализации, то она должна быть закрыта. Но "TVE" является главным (официально — общественным) телевидением страны и простое закрытие телеканала государство вряд ли допустит.
Судя по всему, вещание "TVE" продолжится, т.к. рассматривается вариант выделения денежных средтв вещателю в размере 120 миллионов евро. При этом государственная помощь может быть продолжена, пока в "TVE" не перейдут на новую модель финансирования.
В России аналогичный телеканал "ОТР" в настоящий момент также полностью зависит от государства и попытки получить иное финансирование пока не привели к успеху.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4706 раз

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Admin » 18 май 2014, 15:50

В Польше разгорается скандал вокруг эфирных частот

Изображение

Польская национальная передающая компания Emitel пригрозила подать в суд на виновников задержки в проведении тендера на частоты, которые должны составить 8-ой национальный цифровой мультиплекс.

По данным портала Satkurier и издания Gazeta Prawna, дата окончания тендера согласно нормам закона не должна быть позже, чем через восемь месяцев после получения заявки на резервирование частот в диапазоне 174-230 МГц.

Заявка была подана в октябре 2013 года. Соответственно, результаты тендера должны быть подведены к концу июня текущего года.

Однако польские регуляторы – национальный совет по вопросам телерадиовещания KRRiT и регулятор в области связи UKE заявляют, что они не могут уложиться в срок, и поэтому тендер будет проведён осенью текущего года, а то и позже.

Эксперты в области телерадиовещания указывают на то, что в новый мультиплекс можно будет вместить до восьми новых цифровых ТВ-каналов, а также на то, что появление нового мультиплекса может отрицательно повлиять на бизнес кабельных и DTH-платформ.

Это, по мнению экспертов, легко объясняет причину, по которой регуляторы не торопятся с проведением тендера на частоты, формирующие мультиплекс.

Наряду с этим, это не единственна проблема цифровизации эфирного телевидения в Польше. Ранее Mediasat уже сообщал о существующей в стране проблеме покрытия эфирной цифрой, а также о предлагаемых методах ее решения.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 72382
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 16:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: SHIVAKI - STV143M4 - MKII , JVC - - AV1401ABE , Liberton D-LED 3225 ABHDR
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Vu+ Zero, Beelink W95 (2Гб/16Гб)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Благодарил (а): 5639 раз
Поблагодарили: 4706 раз

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Admin » 08 июн 2014, 11:30

Телерадиовещание Литвы
впервые открыло интернет-
страницу на русском языке


Телерадиовещание Литвы LRT (Lietuvos nacionalinis radijas ir televizija) впервые в своей истории открыло интернет-страницу на русском языке. До недавнего времени литовская телерадиокомпания оставалась единственной из национальных вещателей прибалтийских стран, которая не имела раздела на русском
языке на своем сайте, хотя LRT транслирует передачи на русском, а в конце 1990-х и начале 2000-х гг. даже пробовало вести русскоязычное радиовещание на коротких волнах в направлении России и Европы.
Теперь же на интернет-странице по адресу lrt.lt/naujienos/novosti доступы тексты выпусков новостей литовского радио на русском языке, а также медиафайлы записей русских программ. Необходимо отметить, что Литва в настоящее время имеет самое маленькое среди прибалтийских стран вещание на русском. Если в Эстонии и Латвии с момента восстановления независимости этих стран имеются отдельные круглосуточные радиоканалы на русском языке – соответственно Радио 4 (Raadio 4) и Латвийское радио 4-Домская площадь (Latvijas Radio 4 Doma laukums) в рамках национальных телерадиокомпаний (и давно работают русскоязычные сайты этих каналов), то Литва до сих пор ограничивалась получасовой ежедневной радиопрограммой новостей и комментариев на русском языке в рамках первой программы Национального радио, вещающей на литовском (передача на русском транслируется с 16.30 по местному времени).
Также в отличие от Латвии (где выходят русскоязычные телевизионные «Новости» на общественном канале LTV-7) и Эстонии (где имеется русскоязычная программа теленовостей «Актуальная камера» на втором общественном канале ETV-2), Литва не имеет выпусков новостей на русском на телеканалах своего национального вещателя, при том что LRT располагает двумя наземными телеканалами - LRT и LRT Kult?ra. Выпуск теленовостей LRT на русском языке «Вечерний вестник» выходил в начале 2000-х годов, но потом был закрыт.
Открытая теперь русскоязычная страница новостей LRT позволила вытащить из небытия русскую редакцию литовского радио, чья деятельность в последние годы была практически неизвестна за пределами Литвы, хотя на сайте LRT все последние годы и присутствовали передачи этой редакции, но только в рамках подкаста на литовском языке, что практически исключало их нахождение русскоязычной аудиторией.
Отметим, что после провозглашения своей независимости в 1991 году и до начала 2000-х годов Литва ретранслировала в направлении России и Европы свою передачу на коротких волнах в диапазоне 31 метра.
Интересно, что Литва является единственной из трех прибалтийских республик, которая имеет на спутнике также открытую международную версию своего национального телевидения – канал
LRT Lituanica (транслируется для Европы через спутник Astra 4A 4.8 E и для Америки — через Galaxy 19 97.0 W). Несмотря на то что передачи LRT Lituanica идут только на литовском, и нет даже англоязычного выпуска, сам факт наличия этого государственного телеканала не позволяет сказать, что Литва не выступает в качестве игрока на международной вещательной арене.
Не будем говорить про причины отсутствия английских трансляций из
Литвы (на протяжении более чем 50 лет они существовали как иновещание Радио Вильнюс на коротких волнах, а позднее в Интернете, и только сравнительно недавно были закрыты), но нежелание литовского государства вещать на русском вполне объяснимо. Это связано с тем, что в Литве живет наименьшее количество русскоговорящих из всех Балтийских стран (всего 4,8 % от населения Литвы на начало 2010 г.; сравните: почти 27% от населения Латвии и 25% от населения Эстонии являются русскоязычным населением). Исходя из этого Литва не слишком заинтересована в донесении своей точки зрения до русскоязычной аудитории в стране и за ее пределами. Латвийская и эстонская телерадиокомпании в свою очередь, как уже упоминалось, довольно активно вещают на русском внутри страны и для заграницы через интернет, и не случайно, что именно в Латвии с ее демографией в прошлом месяце было объявлено, что правительство этой страны выступает инициатором запуска совместного международного спутникового телеканала Балтийских стран на русском языке, что приобрело, как было заявлено, особую актуальность в связи с последними событиями вокруг Украины и действиями России.
Привет. Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг Sat Biling.Sat Biling - Качественный шаринг просмотр.

Аватара пользователя
KOSTEY
Сообщения: 2471
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 08:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: Samsung QLED QE55Q8C
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
Благодарил (а): 219 раз
Поблагодарили: 173 раза

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение KOSTEY » 12 июн 2014, 10:49

Изображение [shadow=blue]Некодированный Forces TV начал вещание нa 28,2°E[/shadow]
10 июня 2014 года официально запущен новый канал британских вооруженных сил - Forces TV.Станция доступна на спутниковой платформе Sky UK в позиции 299, предложении Virgin Media на 244 -й, в рамках Freesat на 652 позиции. Канал вещает через спутник ASTRA 2F (28.2 ° E) в незакодированной форме (FTA).
Технические параметры:
Astra 2F (28,2°E)
tp. – (12,552 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: Forces TV
PID V: 2333 (MPEG-2/SD)
PID A: 2334
PID PCR: 2333
SID: 54125
PID PMT: 260
Provider: Sky Digital
Koдирование: нет

Изображение [shadow=blue]9°E: Информационный ANN с вещанием на новом tp.[/shadow]
На транспондере, принадлежащему оператору RR Sat Communications № 60 на спутнике Eutelsat 9A (9,0°E) с параметрами 11,919 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK,появилась копия арабского новостного канала ANN (Arab News Network),доступного на транспондере № 50 со спутника Eutelsat 9A (9,0°E) на параметрах 11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK.Вполне вероятно, что скоро вещание ANN на старых параметрах будет завершено.
Новые технические параметры ANN:
Eutelsat 9A (9,0°E)
tp. 60 (11,919 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: ANN
PID V: 2015 (MPEG-2/SD)
PID A: 3015
PID PCR: 2015
SID: 15
PID PMT: 1015
Provider: RRsat
Koдирование: нет
Существующие технические параметры ANN:
Eutelsat 9A (9,0°E)
tp. 50 (11,727 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK)
ID: ANN
PID V: 2551 (MPEG-2/SD)
PID A: 2552 (eng)
PID PCR: 2551
SID: 1720
PID PMT: 260
Provider: Arqiva
Koдирование: нет

Изображение [shadow=blue]45E: Болгарский музыкальный Magic TV на новом TP[/shadow]
Болгарский музыкальный канал Magic TV начал вещание в мультиплексе VIVACOM. Оригинальная дистрибуция проводится в MPEG-2/SD, новая уже в MPEG-4/AVC (H.264).Magic TV - телевидение болгарской региональной популярной музыкальной радиостанции Magic FM.Канал Magic TV входит в состав The Voice, радио Veselina, Magic FM и Vito?a, оператором которых является компания Best Success Services Media.Новые технические параметры -Magic TV Bulgaria (MPEG-4/AVC):
Intelsat 12 (45°E), freq. 11,673 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Оригинальные технические параметры -Magic TV Bulgaria (MPEG-2):
Intelsat 12 (45°E), freq. 11,632 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
Magic TV Bulgaria транслируется также в свободном доступе на позициях 39°E и 16°E. Для приема станции со всех позиций требуется HD ресивер.
Изображение
Изображение

Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!

Аватара пользователя
Ruslanrezh
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 15 ноя 2013, 07:44
Пол: Мужской
Зодиак:: Весы
Страна:: Россия
Имя: Ruslan-rezh

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Ruslanrezh » 10 июл 2014, 17:48

Российское телевидение возвращается в Грузию

На днях крупнейший провайдер грузинского кабельного телевидения Silknet, по праву считающийся лучшим и самым "продвинутым" в плане внедрения новых технологий, включил в свой пакет несколько дополнительных российских каналов.

Напомним, ретрансляция российских телеканалов в Грузии прекратилась еще в 1999 году по настоянию Михаила Саакашвили, который тогда возглавлял партию президента Шеварднадзе "Союз граждан Грузии". С тех пор российские телеканалы стало невозможно принимать "обычной" антенной.

Это была не очень большая беда в условиях бурного развития кабельных сетей, но в ходе "пятидневной войны" 2008 года Саакашвили (к тому времени уже ставший президентом) распорядился исключить российские каналы из программ операторов кабельных телесетей. Никакого формального постановления или указа не было, но все провайдеры подчинились, опасаясь нашествия финансовой полиции и использования властями иных рычагов воздействия, хотя исключать российские каналы из сетки вещания они явно не хотели. Эти ресурсы были популярны среди телезрителей, которым очень трудно объяснить, почему они не могут или не должны смотреть российские новостные программы, даже если не согласны с российской трактовкой тех или иных событий в Грузии или в мире.

Негласный запрет продолжался вплоть до смены власти в стране. И лишь после парламентских выборов 2012 года некоторые операторы кабельных сетей в крупных городах начали робко, а затем все более и более активно включать в свои пакеты российские телеканалы, получая значительную прибыль, опять-таки, с учетом большого спроса и интереса телезрителей.

"Консервативную позицию" в этом вопросе занимал лишь Silknet, принадлежащий Георгию Рамишвили – одному из самых успешных грузинских бизнесменов. Но он построил свой бизнес, во многом благодаря поддержке своего друга - Михаила Саакашвили, и до поры до времени не хотел идти в разрез с его курсом.

Тем не менее, время и интересы бизнеса, в том числе боязнь отстать от конкурентов, все-таки взяли свое. Сначала на Silknet появились новые культурно-развлекательные каналы - в добавление к телеканалу "Культура", который никогда и не отключался. В том числе "Охота и рыбалка", "Усадьба", "Русский экстрим", "Карусель", а также почти все российские музыкальные каналы.

А несколько недель назад Silknet "включил" российский глобальный телеканал "Россия 24" и даже Russia Today. Наконец, на прошлой неделе в сетке его вещания появилась строчка "Первого канала". Сейчас по Silknet можно смотреть практически все российские телеканалы: "РТР Планета", ТВЦ и даже "Дождь". Нет только НТВ. Но тут, думается, причины чисто коммерческие – не смогли договориться о цене с поставщиком.

Примечательно, что "Первый канал" включен в самый дорогой пакет из числа предлагаемых телезрителям. Тем самым компания пытается заставить их платить больше. То есть, CNN и BBC входят в состав самых дешевых пакетов, а "Первый канал" - в наиболее дорогой. Это факт, а его можно лишь попытаться объяснить.

Например, объяснить тем, что у Грузии существует огромная эмоциональная связь с Россией. Необязательно положительная. Но эта "эмоциональная связь" приводит к тому, что спрос на все российское (в том числе телеканалы) в стране превышает тягу ко всему американскому и англоязычному. А знание-незнание языка - лишь один из факторов, предопределяющий этот феномен, вновь наглядно проявившийся в бурном спросе именно на российские телеканалы.

Аватара пользователя
Andreewih
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 19:37
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Серёга
Откуда: Троицкое
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Новости телевищания. Другие странны.

Сообщение Andreewih » 11 сен 2014, 05:56

[shadow=blue]Телеканал Е! приглашает в горячее путешествие в Лас-Вегас[/shadow]

Изображение

Телеканал Е! отправляется в Лас-Вегас, чтобы рассказать о создании нового сногсшибательного мужского стриптиз шоу в выпуске "Е! Эксклюзив: Секреты стриптизеров" (16+), премьера которого состоится 19 сентября в 23:05 на телеканале E!

Зрителям телеканала Е! предоставляется уникальная возможность проследить за всеми этапами создания нашумевшего мужского шоу. Все самое интересное – от отборочных кастингов и постановки хореографии до выяснения отношений между привлекательными стриптизерами – в выпуске "Е! Эксклюзив: Секреты Стриптизеров" (16+) 19 сентября в 23:05 на телеканале Е!

Новое стриптиз шоу "Секреты Стриптизеров" создавалось Джеффом Симмонсом – солистом популярной R’n’B группы 98 Degrees, номинантом премии "Эмми" хореографом Гленном Дугласом Пакардом и успешным предпринимателем от индустрии развлечений Майком Фоландом. Это шоу не похоже ни на что другое – оно предлагает взглянуть на профессию стриптизера с новой стороны: самые стильные и горячие парни не только зажигательно танцуют и красиво раздеваются, но и дополняют свои выступления пением и сногсшибательными спортивными трюками. Такого еще не видел даже город грехов Лас-Вегас!

"Е! Эксклюзив: Секреты стриптизеров" (16+) покажет американское турне этой зажигательной команды и подготовку к их долгожданному дебюту на сцене Лас-Вегаса, где они мечтают заполучить контракт и выступать на постоянной основе. На пути к славе их ждет немало трудностей: экстренные поиски нового участника, выяснения личных взаимоотношений, изнурительные репетиции. Кульминацией этого выпуска станет решающее выступление в Лас-Вегасе: камеры во всех подробностях запечатлеют, как пылкие накаченные парни выкладываются по полной перед кричащими от восторга поклонницами!

Не пропустите премьеру шоу "Е! Эксклюзив: Секреты стриптизеров" (16+), которая состоится 19 сентября в 23:05 только на телеканале E!

--
E! Entertainment (И! Энтертэймент) – телеканал, который круглосуточно транслирует из Голливуда программы о знаменитостях, шоу-бизнесе и мире развлечений. Слоган "Пульс яркой жизни!" как нельзя лучше отражает суть контента телеканала. Е! представит захватывающие реалити-шоу, новости из мира шоу-бизнеса, а также программы, посвященные значимым голливудским мероприятиям, известным личностям и громким историям из их жизни.
Спутниковый ресивер: Opticum 9500НD PVR Opticum 7010A
Спутники: 4w.4.8e.13e.53e.60e.75e.85.2e.90e

Изображение
Изображение
Список всех действующих бисс ключей

Вернуться в «Новости эфирного телевидения»